PvP и PvE вещи: разница и принцип выбора
Как известно, в World of Warcraft есть две основные области игры, в которых необходимо критическое снаряжение — PvP и PvE. Есть и ролеплеи, но там важны скорее внешний вид вещей и отыгрыш ролей. Новички обычно не очень понимают разницу между PvP и PvE предметами, принципы выбора предметов и другие тонкости. Я постараюсь рассказать об этом в этом посте.
- Главное отличие PvP вещей — стабильность и высокий уровень выносливости. Конечно, вы можете найти много выносливости и на танковых вещах, но выносливость — это чисто PvP стат.
- основным отличием PvE предметов является наличие статов, повышающих эффективность персонажа в рейде: регенерация маны у предметов целителя, меткость у предметов дамагера, защита у предметов танка.
Если вы собираетесь успешно играть в рейдах или достичь вершин PvP, вам нужно четко понимать разницу в вещах и уметь их выбирать. PvE-игрок в рейде PvP-предметы почти никогда не подходят. Они делают упор на выносливость, стойкость, избегание урона. Казалось бы, это танковый стат, но даже PvP сет для воина намного хуже, чем для танка аналогичного уровня.
WOW ДЛЯ НОВИЧКОВ: ЧТО ТАКОЕ ПВП?
Таким образом, PvP-сеты должны появляться на игроках в рейде только в крайних случаях (маг танкует Консула или маг на Маульгара). Помните, что PvP предметы для дамагеров дают много бесполезных в PvE статов: ненужные бонусы к сету, много выносливости, отсутствие меткости и регена маны.
Но PvE вещи не равны друг другу. В WoW есть много вещей, которые на первый взгляд похожи, но отличаются тем, что вместо критов имеют реген маны или блокирование вместо уклонения. Выбрать между этими вещами для новичка очень сложно: что взять, что лучше — глаза разбегаются. В таких ситуациях нужно руководствоваться простым правилом: чего вам не хватает, на те статы и нужно делать упор.
Например, у вас постоянно заканчивается мана — берите вещи на реген маны, жертвуя скоростью или критом. Или если босс постоянно уворачивается и сопротивляется вашим заклинаниям — вам нужно набрать меткость. Немного запутался, но в целом думаю все понятно =). Коротко резюмирую свои мысли:
- Pvp вещи — для игры в БК и на аренах, PvE вещи — для соло игры и рейдов
- Посмотрите, какие статы вам нужны, и сосредоточьтесь на них.
- Купите себе аддон Rating Booster — он позволяет видеть, что дает каждый предмет и позволяет удобно их сравнивать.
Источник: www.mmohelper.ru
World of Warcraft что такое pvp
В World of Warcraft аббревиатура PvP (английская аббревиатура Игрок против игрока. Игрок — игрок против) означает дуэли между игроками:
- Поле боя — Орда против. После боя игроки получают «жетоны чести», которые используются как валюта для покупки предметов PvP.
- Восточные Чумные земли и Силитус (добавлены в патче 1).12 )
- В Аутленде PvP-предметы расположены в 4 зонах: Полуостров Адского Пламени, Зангартоп, Лес Тероккар, Награнд
Очки чести [ ]
За победу над противником противоположной фракции (при условии, что он не младше вас более чем на 8 уровней) вы будете награждены в Штормграде ([PvP] Зал чемпионов) или в Оргриммаре ([PvP] В едином порыве или [PvP] Великая честь), где игроки могут обменять 4 различных почетных знака на дополнительную честь ( 314 ).
Очки арены [ ]
Существует три категории команд арены: 2на2, 3на3 и 5на5. Игрок может быть участником только одной из категорий. Например, вы не можете быть членом двух команд 2на2, но вы можете быть членом одной команды 2на2 и одной 3на3.
Основная статья: Игрок Outlander получает Боевой знак Халаа . Как и обычные почетные знаки, вы можете обменять их на различные предметы у членов вашей фракции.
Награды за PvP [ ]
Основная статья: Burning Crusade Эта система была заменена системой жетонов, где игроки обменивают жетоны и очки чести на предметы PvP, независимо от ранга или уровня репутации. Технически, эти предметы больше не являются PvP награды.
PvP-миры [ ]
Аббревиатура PvP Также часто обозначает Внешние ссылки [ ]
[1] Игрок против
[2] Типы игровых миров
SK Gaming Рейтинг игроков на арене
Источник: wowwiki.фэндом.com
Система PvP и WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1
Система PvP в WoW Classic сильно отличается от недавних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения прошлой недели. Ниже мы поговорим обо всех тонкостях старой системы, старых полях сражений и о том, как зарабатывать очки чести, необходимые для получения различных званий.
1. Расписание выхода PvP-контента
В качестве основного патча на серверах WoW Classic будет использоваться 1.12, но сам контент будет выпускаться поэтапно. Эта схема применима как к PvE, так и к PvP-контенту. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:
После новости о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки неоднократно просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.
Как и оригинальная версия игры, вышедшая в 2004 году, WoW Classic не будет иметь официальной системы PvP на старте. На первом этапе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.
Во второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийство в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики наградных предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, вам придется потрудиться, чтобы получить значимые награды. Например, если вы хотите получить ранг, вам придется долгое время находиться в таблице лидеров вашего игрового мира. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценили эту систему, и очень надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хиллсбрада!
На третьем этапе в игре появятся поля сражений, долина Альтерак (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев менялся с течением времени. Мы планируем внести эти изменения и в WoW Classic. Например, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы не будем добавлять их до пятой фазы.
Низины Арати, вместе с соответствующим торговцем, появятся в игре на четвертой фазе. Интересно, вызвался ли кто-нибудь охранять флаг?.
На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, будут проходить PvP-квесты в Силитусе и Восточных Чумных Землях.
Вот как выглядит график выпуска полного PvP-контента:
Фаза 1 (запуск)
- Игроки могут сражаться друг с другом, но победы не отслеживаются, и награды за них не полагаются.
Фаза 2
- Система очков чести (включая штрафы)
- Награды за PvP ранги
Фаза 3
- Долина Альтерак (версия 1.12)
- Ущелье Песни Войны
Фаза 4
Фаза 6
- Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных Землях
Как уже говорилось ранее, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только у нас появится больше определенности на этот счет.
Мы также активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!
2. Очки чести в WoW Classic
Система очков чести в WoW Classic используется для сравнения PvP-достижений игрока с другими игроками из того же игрового мира.
Почетные победы и очки вклада
- Вступая в бой с другими игроками на поле боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (почетные убийства или ГК). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убивает игрока из противоположной фракции. Игрок не может быть «серым» (i.e., не более 10 уровней).
- Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы сами получаете больше очков.
- Почетные победы засчитываются за все время жизни персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно посмотреть в окне характеристик, на вкладке «Честь».
- Очки за вклад можно заработать, выполняя различные задания на поле боя (перемещение флагов в Ущелье Песни Войны, захват баз в Аратанской низменности и убийство вражеских командиров в Долине Альтерак).
- Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключением является понижение в звании в результате штрафных убийств (см. «Исполнение законов мира»). ниже). Штрафы применяются мгновенно.
3. Ранги и звания в WoW Classic
Для каждой фракции доступно 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения ранга, фиксировано.
Награды за разные ранги варьируются от полезных расходных предметов до сверхбыстрого транспорта, для вызова которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому званию соответствует свой ранг.
- Герб рядового/герб рейнджера
- Аксессуары для PvP
Знак отличия альянса/знак отличия Орды
- Синий плащ:
Плащ сержанта / плащ сержанта - 10% скидка на товары и ремонт у NPC фракции
- Амулет синего качества:
Значок старшего сержанта/значок старшего сержанта
- Напульсники синего качества:
Альянс/Орда
- Доступ к офицерским казармам
- Цвета рыцаря/каменный плащ герольда
- Доступ к боевому зелью маны/боевому зелью исцеления
- Сапоги синего качества:
Альянс/Орда - Синие качественные перчатки:
Альянс/Орда
- Нагрудник синего качества:
Альянс/Орда - Синие качественные штаны:
Альянс/Орда
- Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
- Шлем синего качества:
Альянс/Орда - Наплечники синего качества:
Альянс/Орда
- Доступ к эпическим PvP-средствам
- Возможность говорить в канале WorldDefence
- Перчатки эпического качества:
Альянс/Орда - Охранники голени эпического качества:
Альянс/Орда - Сапоги эпического качества:
Альянс/Орда
- Шлем эпического качества:
Альянс/Орда - Нагрудник эпического качества:
Альянс/Орда - Наплечные знаки отличия эпического качества:
Альянс/Орда
- Эпическое оружие:
Альянс/Орда
4. Штрафные убийства в WoW Classic
Позорные убийства (DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-сражениях. «Мирные» NPC — персонажи противоположной фракции (обычно низкого уровня), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие квесты, отсутствие которых замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют галочку рядом со своим именем, но эта галочка видна только тогда, когда они вступают в бой.
Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, понижая позицию игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — единственное, что может повлиять на ранг между еженедельными обновлениями.
Если вы хотите увидеть, как быстро терялся ваш рейтинг из-за штрафных ударов, посмотрите следующее видео, датированное 2006 годом. Игрок убивает около 500 NPC, и его рейтинг (на повышение которого, вероятно, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!
Эта система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы сносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.
5. Поля сражений в WoW Classic
Поля сражений — это локации типа подземелья, доступные ограниченному числу игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в локации, где расположено поле боя, или через стюарда в крупном городе.
За победу на поле боя игрок получает очки чести, три почетных знака (обмениваются на опыт или честь) и репутацию в соответствующей фракции. Игроки проигравшей стороны получают один Знак Почета.
Ущелье Песни Войны
Быстрая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1).5)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Рейнджеры Стражей Риббла/Всадники Песни Войны
- Тип поля боя: Захват флага
Ущелье Песни Войны расположено на юге Ясеневого Леса. Эльфы (Стражи Рибвинга) пытаются отомстить оркам (Всадники Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.
На поле боя есть две базы с флагами; главная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой. Побеждает команда, которой удастся захватить три вражеских флага.
Аратийская низменность
Быстрая информация
- Дата выхода: 13 сентября 2005 (патч 1.7)
- Размер команды: 10 игроков
- Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
- Фракции: Лига Аратора/Разрушители
- Тип поля боя: Точечный контроль
Аратийская низменность находится в Аратийском нагорье. Столкновение основано на конфликте за ресурсы. Низины находятся в самом сердце Восточных королевств и представляют интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются друг с другом в надежде получить припасы для дальнейших боев.
На карте есть пять стратегических точек с флагами: конюшня, шахта, кузница, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, вы должны установить на ней свой флаг (прочитать 10-секундное потоковое заклинание) и защищать ее в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает та сторона, которая первой наберет 2 000 ресурсов.
Долина Альтерак
Быстрая информация
- Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
- Размер команды: 40 игроков
- Диапазоны уровней: 51-60
- Фракции: Стражи Грозовых высот/Клан северных волков
- Тип поля боя: PvPvE
Долина Альтерак расположена в самом сердце Альтеракских гор. Существует давняя вражда между кланом орков Северного Волка и хранителями Грозового Пика, гномами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.
Долина Альтерак — это PvP-локация, где игроки могут выполнять дополнительные PvE-миссии. Главная цель — пробиться в лагерь противника и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче различных припасов для поддержания своей армии. На поле боя побеждает та фракция, которой удастся первой убить вражеского командира.
6. Фарминг очков чести в WoW Classic
В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, которые засчитываются в еженедельные результаты.
Почетные победы
Каждый раз, когда вы убиваете игрока нужного уровня из противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести, которое вы получите, зависит от следующих факторов:
- Уровень цели. Уровень цели линейно влияет на количество очков чести. Например, убийство персонажа 60-го уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50-го уровня. Если вы убьете серую цель (с разницей в 10+ уровней), вы не получите очков чести.
- Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получаете. Если в бою участвуют персонажи 60-го уровня, то победитель получает больше очков чести, чем победитель схватки между персонажами 30-го уровня.
- Количество последовательных убийств. Убийство одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов дает вам все меньше и меньше очков чести. Второе убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очки не начисляются.
- Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся между всеми участниками. Игроки низкого уровня получают меньше очков чести, игроки более высокого уровня — больше. Если вы находитесь слишком далеко от цели, вы не можете получить очки, даже если союзник находится ближе и может послужить «промежуточным звеном».
- Вклад в убийство. Если цель была убита совместно несколькими игроками, группами или рейдами, очки чести делятся между ними в зависимости от доли здоровья, отнятого у цели.
- Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести вы можете получить, убив ее, т.е. убийство рыцаря или каменного стража дает вам больше очков чести, чем убийство простолюдина или разведчика.
- Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться рядом с целью. Если цель восстанавливает здоровье во время боя, вы не получаете очков чести.
Лидеры гонки убийств
Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего есть 6 лидеров, каждый из них воскресает через два часа после смерти. Вы можете получить много очков чести за убийство лидера. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение
- Альянс: Верховный лорд Балвар Фордрагон — Штормград
Король Магни Бронзовая Борода — Стальгорн
Верховный друид Фандрал Олений Шлем — Дарнас - Орда: Тралл — Оргриммар
Каирн Кровавых Копыт — Громовержец
Леди Сильвана Ветрокрылая — Пригородный
Задания на поле боя
Помимо прямых задач по победе над врагом (перенос флага в Ущелье Песни Войны, захват баз во впадине Арати и убийство вражеского командира в долине Альтерак), на поле боя есть дополнительные задачи, выполняя которые можно получить большую дозу опыта. При выполнении этого задания все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.
Общие советы
- Выполнение дополнительных заданий на поле боя! Каждое из этих заданий ощутимо приближает вас к вашей еженедельной цели. Если вы хотите повысить свой ранг, обязательно посетите поля сражений.
- Повторные убийства игроков дают вам меньше чести, но увеличивают ваш еженедельный список почета. Поставьте перед собой ежедневную цель и работайте над ее достижением — в одиночку или в группе.
- Если скоро еженедельное обновление, а вы еще не набрали достаточно убийств, отправляйтесь на поле боя или найдите рейд, который специально убивает игроков противоположной фракции.
Источник: www.allmmorpg.ru