Обзор World of Warcraft
Еще в 1994 году компания-разработчик Blizzard Entertainment представила поклонникам фэнтезийных миров Warcraft — первое противостояние человеческой расы расе воинственных орков. Несмотря на то, что это была стратегия в реальном времени, игра приобрела множество поклонников, даже среди тех, кто раньше не интересовался этим жанром.
Постепенно война распространялась по континенту на все новые и новые территории, втягивая в войну и древесных эльфов. Но дележ территорий прекратился после того, как на горизонте появилась новая угроза. Отправка людей подавлять тьму армии имела обратный эффект и привела к внутреннему расколу народа, и, что хуже всего, к появлению нового бескомпромиссного и храброго военачальника Артаса. Именно с получением этого главнокомандующего Нерзул начал полномасштабное подавление живых на всем континенте.
Так, в бесконечных стычках и войнах, прошло десять долгих лет, пополняя армию поклонников Warcraft. В этом противостоянии со временем появилась возможность играть как друг против друга, так и объединяться в команды, сражаясь стенка на стенку с различными армиями.
10 ПРИЧИН НАЧАТЬ ИГРАТЬ В WOW: DRAGONFLIGHT
К первой годовщине Warcraft компания Blizzard Entertainment приготовила новый сюрприз для поклонников военного ремесла. Итак, через десять лет после первой битвы между орками и людьми была выпущена многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft.
Это больше не стратегическая игра в реальном времени. Здесь управление переходит от армии к одному персонажу, свободно путешествующему по миру Warcraft. Полная свобода передвижения в исследовании мира, изучении ремесел и тактики боя, победе над противниками по своему усмотрению: в одиночку или объединившись со случайными такими же свободными странниками. Основная идея противостояния Орды и Альянса остается прежней. Но в связи с расширением мира World of Warcraft, каждая сторона с каждым обновлением, имеет все больше и больше миньонов, поддерживающих разные стороны.
На фоне растущего противостояния, расширяющегося разлома и пропасти между расами, даже война между орками и людьми отошла на второй план, а ведь они далеко не лидеры в войне Орды и Альянса.
Расы Альянса
Стремясь овладеть яростью оборотней и использовать силу Голдринна, древнего полубога в облике волка и одного из древнейших существ Азерота, друиды высвободили свою некогда контролируемую внутреннюю силу, превратив свою расу в человекоподобных волков, управляемых лишь первобытными инстинктами. Они нападали на всех живых, будь то союзник или враг, отравляя жертв проклятием и пополняя таким образом свою армию.
Лишь с большими потерями эти существа были изгнаны в мир Изумрудного сна, где им предстояло покоиться в спящем состоянии до конца времен. Но с течением тысячелетий, когда разразилась война между Ордой и Альянсом, требовалось все больше и больше сил. И Альянс решил пробудить этих существ, желая призвать их на свою сторону. И так мир узнал о воргенах. Но поддержат ли Альянс или кого-либо еще те, кому трудно оценить происходящее??
Много трудностей и потерь пришлось пережить дренейскому народу. Однажды их лидер, Велен, предвидел падение и предательство своих братьев во власти Пылающего Легиона, после чего бежал с теми, кто его поддерживал, в далекий мир, где его встретили миролюбивые орки, принявшие в свои объятия людей. Но один брат, возглавляя армию Легиона, нашел этот мир и пришел за ним. В результате преследований орки превратились в проклятие Легиона и помогли почти полностью истребить дренеев. В результате очередного скитания дренеи присоединились к Альянсу, разделяя взгляды Легиона, и поддержали освобождение своего мира .
Гномы — древний народ землепашцев, раса, представители которой когда-то были сделаны из живого камня. Благодаря трансформации они стали более похожи на людей, приобретя кожу, похожую на человеческую. Несмотря на внутрирасовые распри, благодаря Катаклизмам и разрушению подземных городов, дроуны неохотно объединились перед лицом опасности: вторжения орков. Некоторые члены Альянса также помогли им в отражении нападения, поэтому дрофы присоединились к ним.
Люди умели объединяться перед лицом опасности. Но столь же искусно они создавали непобедимые силы, столь же неразумно, в борьбе за власть и жажде наживы, они уничтожали их во времена мнимого спокойствия. После первой значительной победы и осознания мирового господства человеческая раса вдруг просто рассыпалась изнутри. А его осколки поглотила чума, породившая короля-лича Артаса, одного из наследников трона. Остатки людей все же сумели зарекомендовать себя как доблестные воины и интеллектуалы с жаждой знаний, заслужив уважение на арене Альянса.
Интеллектуалы никогда не заслуживали должного уважения, что уж говорить о мире, где правит сила. Так было и с гномами. Сосредоточившись на развитии своего интеллекта и изучении различных промышленных областей, гномы совершенно упустили вопрос собственной обороны, что привело к потере большей части расы и своего дома, Столицы и научного оплота, который был разрушен вторжением Пылающего Легиона. Потеряв все, гномы выжили только благодаря своим интеллектуальным способностям и трудолюбию, вскоре завоевав доверие и уважение в Альянсе.
Времена Лесных Эльфов канули в лету. Их наследием стали Ночные Эльфы, потерявшие иммунитет к старению и болезням. Причиной тому стала война с Пылающим Легионом, уничтожившая Древо Жизни, питавшее эльфов. Попытки воссоздать древо жизни не увенчались успехом, но, несмотря на это, Ночные Эльфы остаются надеждой на защиту Азерота от вторжения Пылающего Легиона.
Ордынские расы
Гоблины вкусили горечь рабства. В свое время это сделало их самыми хитрыми и находчивыми во всем мире. Но все проходит, и вскоре их изобретения становятся безделушками. Пытаясь удержаться на плаву, гоблины стали торговать всем, что могли собрать. Во время первой войны она была в руках Орды.
Но во второй кампании гоблины успешно разбогатели на торговле с обеими державами, что не могло не иметь последствий и привело к конфликту с Альянсом. Конфликт заставил гоблинов вернуться в Орду, которая, в свою очередь, была только рада возвращению такого союзника.
Чтобы возродить Кель-Тузад, Артас использовал, а не проклял священный источник древней магии лесных эльфов. Те, кто питался его энергией, были порабощены влиянием темной стороны, а после его уничтожения скитались в боли и отчаянии. Так родились Эльфы Крови. Чтобы утолить свою боль, предводитель эльфов заключил договор с демоном, возглавив и направив эльфов на сторону Орды.
Таурены жили в гармонии и мире с матерью-природой на протяжении веков, но злобные и ненасытные кентавры уничтожали всю дичь и вытаптывали поля, что привело к истреблению расы голодом. Пытаясь выжить, таурены обратились за помощью к Траллу, который охотно помог разогнать кентавров. Несмотря на внутренние распри, таурены, как раса чести и слова, остались верны Орде и оркам.
Когда-то рабовладельцами гоблинов были тролли, но это время кануло в Лету. Однако ненависть троллей к другим расам осталась, за исключением орков, с которыми судьба троллей была очень сильно переплетена. Именно орки помогли отвоевать остров, затем перебраться в более безопасное место, а после чумы в виде шаманской смуты среди троллей, и их побега к берегам оркских земель, помогли отвоевать и новый дом, убив злого шамана. Так за долгие годы связь между троллями и ордой достигла крепкой и нерушимой дружбы.
Не вся нежить оказалась под властью Короля-лича. После его ослабления многие смогли вырваться на свободу и попытаться начать жить, хотя и преследуемые всеми расами. Единственной расой, которая приняла попытку заключить мир, были таурены, которые жили в мире с природой. Именно они помогли оркам справиться с нежитью, иногда ненавидя себя за те ужасы, которые они творили под руководством Артаса. Опасаясь хрупкости мира, нежить продолжает накапливать силы и средства в столице под обломками города Лордерона.
И, конечно, по-своему прародители, стоявшие у истоков мира Warcraft — орки. Во времена вторжения Легиона те, кто присоединился к нему, прокляли свое наследие и прошлое. Настоящие искусные бойцы, не знающие ни жалости, ни страха, пригодились Легиону. Но чтобы избежать его влияния, орки заплатили очень дорогую цену. Они потеряли свой дом и доверие других рас.
В скитаниях и боли за будущее орков, и родилась великая Орда.
Независимые расы.
Расой, которая была отрезана от основного мира и, как следствие, не имела на него никакого влияния, процветая в достатке и гармонии на острове Пандария, были пандарены. Живя вдали от всех войн и невзгод, они стали настоящими монахами, практикуя уважение к природе и любовь ко всему живому. Как никто другой в Азероте, пандарены не раскололись после объединения Альянса и Орды. Они сумели найти гармонию и каждый выбрал свой путь, не причинив вреда Пандарии и расе в целом. Играя за Пандаренов, можно присоединиться к любой стороне.
Геймплей
На усмотрение игрока выбираются классы и профессии, которыми придется овладеть в совершенстве.
Класс во многом определит набор боевого арсенала и стратегию ведения боя и выживания в мире. Профессии, с другой стороны, помогут и выжить, и развить торговлю. Которые в городах и на перекрестках просто процветали.
Смерть в World of Warcraft — это лишь этап жизни. Никаких проблем или потерь, кроме времени, это не принесет.
В свободном мире World of Warcraft все очень запутанно. Иногда все за одного, иногда все против одного, а иногда все против всех. В расколотых землях Азерота стало совершенно очевидно, что грань между добром и злом давно стерта. Здесь нет правильного или неправильного.
Если вы не любите путешествовать в одиночку, вам понравится класс охотника и его путь, на определенном уровне дающий возможность зачаровать дикое животное, которое последует за вами в любой бой и в любую самую опасную точку мира. Охотники по своей природе являются скорняками и имеют доступ к кожевенному заводу.
Он всегда мог сшить для себя легкую броню или продать ее, или шкуры в первозданном виде в любой торговой точке. Также охотник всегда использует дистанционную атаку. И часто равный противник просто не дотягивается до вашего героя. Ну, при столкновении с более сильным противником всегда можно отступить, предварительно пронзив противника замораживающей стрелой.
DOTA 2
Не так давно начал и успешно прошел бета-тестирование проекта Dota2. Эта многопользовательская игра идет параллельно миру World of Warcraft и придерживается старых, но добрых традиций. Для начала, это общий интерфейс, сделанный по образцу Warcraft. Но это уже не стратегия, а командная игра в реальном времени, в которой игрок должен выбрать любого существующего бойца для дальнейшего продвижения к славе в мире Dota2. В игре более сотни доступных юнитов, и каждый из них уникален и не имеет аналогов.
Игра доступна для бесплатного скачивания и пойдет даже на слабых компьютерах. В игре нет премиум-функций, с помощью которых игрок может резать и косить врагов налево и направо. Приобретенные предметы помогут быстро прокачать героя, но никакого превосходства над другими нет. Достигается равенство в противостоянии и отсутствие читов.
Игра по всем правилам справедлива и основана на опыте игроков. Сегодня часто можно встретить негативные комментарии об этой удивительной и интересной игре. По большей части это отзывы людей, которые в нее не играли, игра действительно интересная и понравится многим. Просто посмотрите на рейтинги и количество игроков по всему миру.
Главным конкурентом игры стала League of Legends от Riot Games. Споры о том, какая игра лучше, не прекращаются до сих пор. Но единственным правильным решением здесь будет признать, что каждая из них хороша по-своему. Обе игры нашли свою целевую аудиторию и пользуются большой популярностью среди геймеров.
Источник: www.4yougame.ru
FAQ по World of Warcraft: Зачем нужны питомцы?
Игроки, впервые попавшие на земли вселенной World of Warcraft, почти с самого начала задаются вопросом, зачем нужны питомцы-союзники или питомцы-союзники. На самом деле, с точки зрения новичка, «верные друзья» действительно выглядят как некий дополнительный атрибут, способ показать свою состоятельность, благосостояние, социальный статус, уровень богатства и т.д. Едва ли все новички уверены, что питомцы — это «понты», с помощью которых богатые «мажоры» пытаются воплотить в виртуальном пространстве свои нереализованные в обычной жизни амбиции.
Покормить бездомную собаку у входа..
Такая точка зрения, безусловно, имеет место быть. Мало того, большинство новичков во вселенной WoW, осторожно думают, что они непременно добьются невероятных успехов, не вложив в игру ни копейки! Здесь начинается подсознательный обман.
Ведь World of Warcraft не является полностью бесплатной игрой, а это значит, что пользователь уже заплатил некоторую сумму денег за право участвовать в этом невероятном приключении! Если не брать в расчет пиратские версии и многочисленные «серые» сервера схемы, где, рано или поздно, с пользователя требуют сделать деньги! Но дело даже не в этом. Сейчас мы говорим о домашних животных.
Огромная вселенная WoW буквально переполнена «акулами империализма», которые знают игру наизнанку! А игровой процесс, помимо механического выполнения квестов и следования линейным структурам сюжета, предполагает необходимость использования смекалки и хитрости. Поэтому геймеру, который поначалу отказывается от туманных и неясных перспектив, связанных с выращиванием питомцев, при достижении более-менее серьезного уровня развития персонажа (40+, особенно 50+) приходится кусать локти. Баланс игры построен таким образом, что развивая только боевые или магические характеристики, рано или поздно можно зайти в полный тупик. В WoW не все решают самые высоко прокачанные «танки» или «волшебники-заклинатели.
Зачем нужно приручать питомцев в WoW??
Представителям практически любой расы настоятельно рекомендуется не забывать о трате драгоценных ресурсов на навыки, связанные с нахождением общего языка с многочисленными животными. Это в будущем, в частности, позволит:
- Увеличить скорость передвижения. как на глобальной карте, так и на конкретной территории
- Попасть в закрытые локации
- Чтобы иметь поддержку в сражениях. Речь, конечно, идет о PvP, хотя в квестовых заданиях питомцы иногда оказывают просто неоценимую помощь.
- Получение дополнительного лута без риска для жизни и здоровья собственного персонажа.
- Выполнять некоторые специальные задания
Это лишь основные аргументы в пользу «приручения» навыков. Да, несомненно, некоторые квесты кажутся довольно утомительными и однообразными. Но, как правило, на достаточно высоких уровнях развития персонажа сделать это становится довольно проблематично — долго, затратно, а иногда и нецелесообразно!
Видео боевых питомцев в WoW
Источник: games-reviews.net
Немного о World of Warcraft
World of Warcraft — пожалуй, самая известная игра современности, о которой не знает или не слышал только ленивый. Просто колоссальное игровое сообщество, тучи фан-сайтов, гигантская армия преданных MMO-наркоманов и почти ежедневные размышления о феномене WoW На западном телевидении — одним словом, не знать о детище Blizzard это несколько неприлично. Ваши друзья вполне могут подумать, что вы живете в пещере, а последнее достижение НТР для вас — школьный калькулятор.
Хотя сами сотрудники Blizzard В свое время даже не могли предположить, какой успех их ожидает WoW. Как утверждает Билл Ропер, бывший сотрудник Blizzard, Разработчики надеялись, что игру удастся разогнать хотя бы (!) с миллионным тиражом. «Самой успешной американской MMORPG в то время была EverQuest, с армией в 500 000 пользователей. Так что ожидайте World of Warcraft стать настоящим культурным феноменом, было просто невозможно. Ошеломляющий успех игр стал для нас очень приятным сюрпризом.
Последние сообщения по игре World of Warcraft подписаться 5 359
Босс World of Warcraft был убит за 10 секунд
Blizzard утверждает, что NetEase отказалась от сделки по сохранению серверов World of Warcraft и других игр в Китае
Когда я пожалел о выборе класса персонажа
Комментарии: 5
Ваш комментарий
Те, кто не играл в WoW, не знают, что такое виртуально-реальный мир! Если они думают, что это тупое расположение ограничивается домами (как почти во всех экшн-фигурках), то они ошибаются! Для WoW навсегда!
- жалуются
- ссылка на копию
В World of Warcraft играют уже 10 миллионов задротов =)))))))
- пожаловаться
- копировать ссылку
Yup!10 миллионов. человеческие нормы!Хотя ботаники тоже есть
- пожаловаться
- ссылка на копию
Воин. Воин Толстый. Он очень толстый, потому что любит поесть. Воин носит кольчугу, а когда она становится ему мала, надевает доспехи. В ближнем бою Воин режет все, что попадется ему под руку. В дальнем бою воин переключается на ближний бой и может ударить щитом по тыкве так, что только искры летят. Некоторые говорят, что воин тупой. Я скажу, что сосредоточенность.
Outlaw. Разбойник скрытен. В девяноста случаях из ста он подкрадывается к жертве сзади, оглушает ее, и пока тело пытается осознать произошедшее, Бандит делает с ним аморальные и смертоносные вещи. Говорят, что самые умелые бандиты могут одновременно перерезать сухожилие, перерезать яремную вену и опустошить карманы своей жертвы.
К сожалению, в мире живых не осталось никого, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. Из-за своего тщеславия, но немощи, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую поет песни о своем благородстве. Охотник. Охотник — это красиво. Он знает албанский язык и хорошо понимает животных. За это животные служат ему, пока он не оставит их.
Из-за своей чувствительности Охотник предпочитает лук или винтовку; вид крови вызывает у него отвращение. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, которые набрасываются на свою добычу с топорами, убивая ее и расчленяя на части. После этого мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожи делают себе доспехи, в которых ходят.
Охотники с возрастом становятся толще и ленивее. Кожаные доспехи им больше не подходят, поэтому они носят цепную броню. Жрец. Коварный священник. Он с детства изучал медицину и теологию.
Часто исцеляет и всячески помогает окружающим его Божьим созданиям. Твари любят его за это и не причиняют ему вреда. У взрослых Пристов часто срывает крышу, и вместе с башней и фундаментом остается только тень. Когда его бьют, он вдохновляется местной фауной.
Все деньги Жрец тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами. Warlock. Злой колдун. Колдуны пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Вот почему они ненавидят наш мир лютой ненавистью.
Варлоки с детства собирали, сортировали и записывали самые мерзкие ругательства и проклятия. Умелый варлок извергает на врага плотный поток ругательств, от которых даже у опытных бойцов уши сворачиваются в трубочку, а из недоуменного разжиженного мозга капля за каплей вытекает кровь. Учитывая их мерзкий характер, никто не хочет общаться с колдунами.
Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают демонов из своей сказочной страны, в компании которых они проводят большую часть своего досуга. Колдуны носят легкую одежду, не стесняющую движений, чтобы первыми показать себя встречному колдуну.. Маг. Умный маг.
Существует легенда, что волхвы — это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие благодаря своей природной находчивости. Завидно упорные, маги постоянно совершенствуют свой интеллект и способны подчинить своей воле огонь и воду. Веселые по натуре, маги любят выпить и повеселиться с овцами.
Маги зарабатывают на жизнь, продавая отвары сомнительного происхождения и переправляя нелегалов на исконные земли Орды. Из-за огнеопасности своей профессии волшебники носят легкие одежды, которые они гордо называют мантиями. Шаман. Шаман оригинален. Когда шаман тыкает в тотем, он облегчает жизнь себе и своим напарникам.
Многие позавидовали бы количеству палок, которые маг может бросить вокруг себя. Шаманы любят устраивать честные рубанины, обходя свои тотемы. Если враг предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Главное оружие колдуна — не топор и даже не тотем. Именно они вкладывают лучшие качества и навыки в эти кожаные ножны.
Со временем, когда у панциря появится достойный наполнитель, он сможет надеть собственную кольчугу. Друид. Друид полезен. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших сочной, густой травой. Друид един с природой, поэтому не курит эту дрянь, как другие таурены. Трава друида — отборная, проверенная и верная.
Под травой друиду иногда кажется, что он превратился в медведя и мощными когтями разрывает врагов в клочья. Или он может возомнить себя кошкой и подкрасться к ничего не подозревающей жертве. Трава друида настолько сильна и ароматна, что окружающие, выпив много, могут действительно увидеть, что он превращается в разных животных.
Травы у друидов разные, одни лечат раны, другие повышают иммунитет, а хороший друид всегда готов выкурить своих товарищей. За это его все любят и хотят быть его друзьями. Друид предпочитает одежду из гладкой кожи, потому что с нее легче собирать пыльцу. Паладин. Паладин благородный.
Из-за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо они не могут допустить, чтобы добро не смогло победить. Если добро не побеждает, паладин использует так называемый «щит» (на самом деле все называют его ЧИТ, но поскольку паладины не сильны в риторике, как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Поскольку Пал считает себя воином, он вырезает себе доспехи из оцинкованной жести, украшает их затейливой резьбой и гордо называет косой. В названии того, что носит паладин, тоже есть недосказанность: рогач, первым увидевший этого благородного воина в его уникальном наряде, от избытка чувств мог произнести только междометие «плиат», но паладину так понравилось это название, что он стал нецензурно его носить плиат.
Со временем название несколько изменилось. Воин Кто такой воин? Мазохист. Когда его бьют, он вдохновляет. Как его убить? Не бейте его.
Тогда вдохновение не придет к нему, он будет рыдать и повесится. Почему он может носить одежду? Потому что трусы-перчатки очень неудобны. Почему вариоры не зачаровывают +int? Потому что оружие не должно быть умнее своего носителя. Когда они получают нерф?? Когда они превзойдут хладнокровием шаманов. Маг, который маг? Гном в красном колпачке сбежал от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступайте на него. В других случаях зовите таурена. Почему у них отобрали невидимость? Потому что когда внезапно появился маг, таурены испугались и перестали доиться.
Почему он не может носить пластины? Потому что перчатки очень неудобны. Когда же они перестанут снижать характеристики??? Когда нужно ослаблять шаманов. Кто такой жрец?? Опасный преступник. Постоянно сидит в различных подземельях.
Как его убить? Загрейдить половину подземелья. Почему теневой жрец такой крутой? Потому что он всегда находится в третьем слое сумерек. Может ли жрец убить пета?? Да. Жрец LFG заклинанием призывает d39 питомцев. Правда, ИИ находится в зачаточном состоянии. Когда они победят теневых пристов? Когда они его поднимут?.
Какое отношение к этому имеют шаманы?? Друид Кто такой друид? Печать, которая может превращаться в эльфа и других животных. Как его убить? Отправьте его за флагом. Почему так мало друидов?? Потому что тюлени — вымирающий вид.
Куда одеваются друиды при превращении?? Пока нет окончательного ответа на этот вопрос. Исследованиям магического университета Штормвинда мешает сложность поимки подопытных. Почему друидов так трудно поймать?? Потому что кошка отлично лазает по деревьям.
Rogue Кто такой Rogue? Первоклассный вор: Он украл невидимость, которая была отнята у магов. Как его убить? Отправьте его взять флаг. Почему разработчики не убрали невидимость рога?? Не догнал. В спринтах пошли. Что такое ИР? Накажите рогу за украденную невидимость.
Что такое ганк? Единственное применение невидимости, найденное самими рогами. Хантер Кто такой Хантер? Зоофил. Единственный класс, который делает ЭТО с животными. Как его убить? Дайте ему квест на эпический лук. Через неделю он застрелится. О чем он мечтает? Чтобы у Магмадара рога закрутились.
Зачем он нужен в их партии? Чтобы вы могли обвинить кого-то в вайпах. Зачем ему нужны детекты??? Надо было найти применение радарной установке, украденной негодяем. Варлок Кто такой варлок?? Маленький гном с большой суккубой. Как его убить? Принять любовь суккуба. Умрет сам.
Ревность. Зачем колдуну нужен имп?? Чтобы было кому пожаловаться на суккуба. Что такое осколок? Несуществующий объект. В любом случае, кроме колдунов его никто никогда не видел, а у колдунов их никогда не бывает.
Зачем он нужен в моей партии?? Чтобы можно было убить пирата три раза подряд. Паладин Кто такой паладин? Бафф-машина. Often Broken. Как мне его убить?? Сделать его баффом MC рейда на лаг. Почему паладин должен быть в игре?? Чтобы оправдать сжигание маны.
Зачем нужен паладин? Это не тарелка. Это страж бафф-машины. Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы настроить его должным образом, разработчики гонялись за рогом. Шаман Кто такой шаман?? Класс, созданный специально для ГМов, обойденный вниманием разработчиков, уставший после погони за разбойником, выпущенный в массы. Как его убить?
Чтобы сказать им, что шаманы ненадежны. Умирает от неожиданности. Что такое тотемы? Это не тотемы. Шаман использует эти антенны для общения с разработчиками. Почему волчья форма развеивается?? Потому что эта часть кода была написана программистом-священником.
Когда их наконец обновят?? Нет ответа =)
- жаловаться
- скопировать ссылку
Самая крутая игра года
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.детская площадка.Синхронизация