Гайд Pыцapь Cмepти Лeд (фpocт дк, Frost Death Knight) ПBE 8.2
Добро пожаловать в ПВЕ-гайд для Рыцаря Смерти, специализация Лед в дополнении World of Warcraft Битва за Азерот. Рекомендации в статье представляют собой комбинацию данных, полученных при автоматических симуляциях, и отобранной вручную статистики на основании анализа широкого ряда персонажей, достигших 120 уровня.
Материалы гайда позволят оптимизировать действия по персонажу, поскольку все приоритеты характеристик, билды талантов, ротации и прочее заботливо отобраны небольшой командой, находящейся в активной игре с 2004 года. Статья призвана максимально быстро вернуть любого участника в большую игру. Вы пришли в правильное место, если заинтересованы в высоких показателях нападения, хотите максимально быстро и разумно действовать в схватках, безупречно пользоваться ротациями, поддерживать высокий FPS при минимальном времени отклика и быстром восстановлении, уметь равномерно расходовать запасы… ведь все это — залог успешного продвижения в WoW.
Гайд на фрост дк ПВЕ | Gude frost Death Knight PvE 3.3.5а
Игроки порой склонны излишне полагаться на теоретические выкладки про основные расовые таланты, характеристики и т.п. Однако, не стоит забывать, что даже самые лучшие рекомендации это 5% успеха, остальные 95% полностью зависят от вас.
Изменения для Рыцаря Смерти, Лед в патче 8.2
Главное изменение для Рыцаря Смерти, Лед это сокращения разрыва Дыхание Синдрагосы и остальными талантами 100го уровня. Так же персонажи получают развитие бафов и исправления, позволяющие улучшить стиль игры. Кроме этого:
- 11 Сил сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей Сердца Азерот;
- 5 новых Сил Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
- Новые камни, чары и расходные материалы;
- Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Это интересно Гaйд Пaлaдин Cвeт (xoли, Holу Paladin) ПBE 8.2
Сила > Искусность > Рейтинг критического удара (крит) > Универсальность > Скорость (хаста)
Сила
Сила увеличивает показатель силы атаки и урон, согласно способностей класса.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: ледяное сердце увеличивает общий урон, наносимый магией Льда, что в свою очередь увеличивает урон от основных способностей — Озноб, Воющий ветер и Ледяной удар.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Скорость (хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун). Так же ускоряет генерацию Рун.
Распределение весов характеристик
Сила (7,52)> Искусность (6,02) > Рейтинг критического удара (4,52) > Универсальность (3,02) > Скорость (1,52)
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза силы, этот камень уникален.
- Кракенов глаз силы
- Приливный аметист искусности
- Смертоносный огненный янтарь
Чары для колец
- Чары для кольца — привязка искусности
- Чары для кольца — привязка критического удара
- Чapы для кoльцa — пpивязкa унивepcaльнocти
Чары для оружия
Для основного оружия — Руна павшего рыцаря, на второе оружие (офхенд) — Руна режущего льда
Расходные материалы
Настои
Еда
- Пир щедрого капитана
- Матросский пирог
- Окорок в медовой глазури
Это интересно Гaйд Moнax Tкaч тумaнoв (TT мoнax, Mistweaver Monk) ПBE 8.2
Зелья
Зелье можно использовать только один раз за бой, единственный вариант использовать дважды, это выпить одно перед боем и одно во время боя.
Руна
Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время рейда.
Таланты и Билд
Ниже представлен билд талантов класса Рыцарь Смерти Лед, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Рыцарь Смерти Лед для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.
Ротация для одиночной цели
Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Все время поддерживай Ледяные когти (если выбрано) или Ледяной удар
- По кулдауну используйте Беспощадность зимы, если выбрано Предвестие бури
- Воющий ветер отлично комбинируется с Иней
- Уничтожение работает в паре с Машина для убийств
- Используй Уничтожение, чтобы слить Руны
- Ледяной удар используется, чтобы слить Руническую силу
АОЕ ротация
- По кулдауну используйте Беспощадность зимы, если выбрано Предвестие бури
- Воющий ветер отлично комбинируется с Иней
- Ледяной натиск по кулдауну (если выбрано)
- Ледяная коса с проком Машина для убийств (если выбрано)
- Воющий ветер, чтобы слить Руны
- Ледяной удар используется, чтобы слить Руническую силу
Это интересно Гaйд Рыцарь Смерти Кровь (блад дк, кровь танк, Blood Death Knight) ПBE 8.0.1
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
- Усиление рунического оружия используем при восстановлении, чтобы сгенерировать Руны.
- Ледяной столп по кулдауну
- Зимний горн используется на восстановлении для набора рунической силы и рун (если выбрано)
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Закаленный нефритовый шлем |
Сила азерита | См. описание в патче |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи | Электроприводный наплеч |
Сила азерита | См. описание в патче |
Спина | Накидка ликующего Лоа |
Грудь | Кираса божественного очищения |
Сила азерита | См. описание в патче |
Запястье | Тяжелые наручи расщепленных костей |
Руки | Закаленные штормом рукавицы |
Поясница | Ремень из корабельной обшивки |
Ноги | Ножные латы искрящегося ящера |
Стопы | Чеканящие сапоги |
Кольцо 1 | Печтка лорд-адмирала |
Кольцо 2 | Печать империи Зандалари |
Аксессуар 1 | Звериная ярость Гронга |
Аксессуар 2 | Якорь обжигающего холода |
Оружие | Клешня Макакомучителя |
Другая рука | Клешня Макакомучителя |
Источник: wowgaid.com
Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Всем привет! Сегодня представим еще одного профессионально ПвП лидера среди других классов WoW – это Фрост ДК 3.3.5 ПвП, или по русскому Рыцарь Смерти, прокачанный в ветке «Лед». В любом другом проявлении Фрост ДК не может столь интенсивно себя показать, как не на поле арены, играя в ПвП игры.
Совместно с напарником можно достигнуть крутых результатов на Арене, поднять неплохой АП, а как это сделать мы вам расскажем в совершенно новом Гайде по Фрост ДК 3.3.5 ПвП, который осветит все моменты и нюансы прокачки Рыцаря Смерти. Мы полностью заточим его под ПвП бой, в котором лидером изначально будете вы и это очевидно. Погнали!
Гайд по анхоли ДК 3.3.5 ПвП Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП
Фрост ДК ПвП и его специфика боя
ДК считается именно героическим классом. Вся игра строится вокруг рунической силы. Множество заклинаний Фрост ДК тратят руны, но накапливают при этом руническую силу. Чтобы качественно вести бой на арене, каждый игрок должен уметь таймить очень четко по рунам. Это даст возможность во время боя раскачать Фрост ДК ПвП настолько, насколько это вообще возможно в игре.
Здесь нет четкой зависимости от использования заклинаний, здесь все будет зависеть от вашего умения набирать руническую силу.
Многие уверены в том, что Фрост ДК не способен оказать нормальное сопротивление. Вот насколько все уверены, настолько и ошибочное мнение. Так как Фрост не зависим от заклинаний, он способен не только устоять против любого бурста, но и легко сломает любого персонажа WoW в ПвП.
Техника игры, некоторые знания по использовании рунической силы, помогут вам достигнуть желаемого результата. Гайд Фрост ДК ПвП раскроет весь потенциал этого перса и приведет вас к желаемому результату!
Определяемся с расой для Фрост ДК в 3.3.5 ПвП
У Альянса выбирать кроме человека совершенно нечего. Для ПвП это самая удачная раса, так как есть способность уйти от любого стана, вам можно вместо трини на это поставить ПвЕ триньку, что улучшит дамаг. При том что сам по себе Фрост ДК очень живуч и сложить его – это еще надо постараться.
У Орды можно взять несколько героев. Предпочтительнее всех смотрится Эльф Крови. Благодаря волшебному потоку вы сможете постоянно сбивать касты у рдд и хилов противника. Также это вариант получения еще и сала. Эльф крови отлично накапливает силу рун, что не скажешь про другие расы. У нас все вертится именно на силе рун, а не на силе физического дамага.
Поэтому Эльф крови будет лучшим выбором.
Можно еще в качестве Фрост ДК ПвП качнуть и Орка. Так как изначально у них более развита сила атаки, что в дальнейшем скажется естественно на дамаге Рыцаря Смерти в ветке Лед. Причем так же дамаг будет улучшенным и у прислужника. Если Фрост ПвП – то это или Эльф, или Орк.
Фрост ДК и его характеристики в 3.3.5 ПвП
Особенностью любого перса будет то – насколько правильно вы раскачали его характеристики. Это прямо пропорционально сказывается на дамаге. Поэтому здесь закладывается самое начало, которое прокачать неграмотно – нельзя.
Рейтинг меткости – это качаем в первую очередь. Необходимо дотянуть до 165 единиц. Главное, чтобы промахов не было вообще. В противном случае вам будет сложно получить необходимые проки, что естественно скажется на способности быстро снести противника. Когда Фрост ДК ПвП выходит на арену, противник должен слиться в течение 30 секунд после начала боя.
Сила – раскачиваем ее так, чтобы уже было не с чего ее качать. Когда используешь Горн, то показатель силы должен дорасти до 5.3к именно к силе атаки. Это важно. Помните, только то что качаем силу, а не силу атаки. За одно очко силы вам дает два к силе атаки, здесь все ясно.
Рейтинг крита – нашему Фросту крит собрать вообще не проблема. Делает это все за нас более крутой эпический шмот за рейтинг арены, а так же можно взять пару шмоток на крит ПвЕ.
Проникновение заклинаний – так как показатель пенетры равен 130 единицам, то желательно четко собрать его до уровня в 135 единиц. Каждый сервер отрабатывает по-разному. Поэтому лишних 5 единиц не будут в тягость ни кому.
Устойчивость – не стоит сразу бросаться в крайность и сразу ставить ПвЕ обвес, как делают уже уверенные в себе Фрост ДК. Начинающему Фросту необходимо собрать 1000 устойчивости. Иначе вас как новичка разматывать будут моментом. ПвЕ шмот берется, когда у вас все четко отработано с напарником, и вы уверены в своих действиях.
Как раскинуть таланты в Билде для Фрост ДК ПвП
Нам необходимо добиться такого эффекта, чтобы сила рун вообще не заканчивалась. Это даст возможность в ПвП постоянно держать противника на коротком поводке и давать весьма весомые оплеухи. Не стоит гнаться за самым крутым дамагом и тем самым губить большинство атак, когда заканчиваются силы рун. Действуйте грамотно и в ПвП вас никто не свалит.
Как только вы поднимите себе «Темную скорбь», то обязательно в билде должен быть вкачен еще талант как «Закалённый клинок в крови». Это даст возможность получить немного больше различных проков, от вашего топора. При этом все что уже есть будет прокать более часто, что обязательно улучшит ваши показатели. Тае же билд проставлен так, чтобы вы могли еще и лучше выживать. Так как чем выше ваш рейтинг, тем более серьезные игроки вам будут попадаться.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его символы
Так как вы Фрост и ни как не Анхоли, для вас будут уже подходить немного другие символы. Поэтому когда осматриваете ДК – стоит глянуть что у него за ветка, а не бросаться ставить себе такие же глифы.
Обязательные – «Символ ледяного удара» — чисто для Фроста.
Обязательный – «Символ ненасытной стужи» — так же чисто Фростовский глиф.
На выбор ставим «Символ болезни» или «Символ удара смерти».
Друзья в коментах опишите, какой символ будет более крутым, и как каждый из них себя ведет, чтобы новичкам дать более конкретный ответ по этому вопросу.
По малым будем ставить «Символ горна» — это наверное единственный обязательный, «Символ воскрешения» — что питомца воскрешает – так же хорош, и Символ мора» — все ваши способности будут работать на более далеком расстоянии.
Фрост ДК в 3.3.5 ПвП и его камни
Чтобы нам поднять силу, выбираем на эту характеристику только Красные камни.
Далее нам необходимо улучшить Пенетру – это сила проникновения заклинаний. На этот стат можно подобрать синие камни. Нам необходимо собрать именно показатель хард капа – а это 135 единиц.
Если необходимо подтянуть крит, то желательно подбирать желтые камни для этого, но можно жёлтые подобрать еще и на силу. Так что смотрите, что вам более приоритетней.
Разрушительный или же Хаотический алмаз будут лучшими в качестве мета сокетов. Они так же позволят поднять крит до двух процентов.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его техника игры
— Первое, что необходимо сделать, так это научиться одного из противников постоянно замедлять. Это даст возможность перевести всю игру на себя. Это позволит получить бесконечную силу, что позволит постоянно применять Ледяные удары. В моменты бурстовой атаки это приведет вас к заветной победе.
— Ваш рейтинг будет постоянно расти, поэтому будут и расти противники. Выиграть будет все сложнее и сложнее. Будут, такие у которых очень жирная броня – а это более 12 тысяч. С такими воевать естественно сложнее, и в один бурст снести их невозможно. Очень важной штукой для Фроста в таких боях будет применение не «Уничтожение», а именно «Воющий ветер».
— В напарники ищите себе Холи Пала или же Рестора Шаму. Это самые крутые степы для Фроста, так как мощный хил и помощь в ПвП вам не помешает.
— Не стоит допускать моменты, когда с противника будут спадать болезни – это будет просто непрофессионально. Они вешаются и удерживаются все время боя на арене. Это основа не только вашего дамага, но и уверенного их слива. Это приведет к тому, что противник не сможет их никаким образом потом снять все, так как просто уже будет нечем, и тут вам останется их просто додавить.
— Не стоит играть в хила, особенно если это Пал или Шама. Гасите лучше ДДшников. Хилам все равно их не выхилить. Пусть ваш напарник их станет, сбивает касты и не дает хилить. В основном с такими противниками применяется техника свитча – это развод противника на ману.
В результате она иссякнет и исход понятен.
— В ледяной стойке лучше всего играть с милишниками. С остальными естественно стойку меняем на кровь. Это как 2х2 должно отрабатываться на Арене.
— Чтобы сила рун накапливалась очень быстро, то желательно Антимагический панцирь применять только против различных магических атак. Это приведет к бесконечности такой силы, что скажется на количестве ареновских побед.
— Когда вас отправляют в страх, можно его снимать с помощью перерождения. Кстати не забывайте его сразу же снимать, иначе если противник вам влепит Сковывание нежити – вам будет сложно потом что либо против него предпринять.
— Когда цель пытается уйти ивы делаете удары в спину, то лучше бить Ледяным ударом. Это касается Фералов или Разбойников. В лицо лучше применять «Рунический удар».
— Тотально контролить на арене хила – противника вам поможет «Ненасытная стужа». Так же это заклинание способно в сложных моментах вас спасти от слива. Не стоит пренебрегать этим, Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП пишется не для того, чтобы вы бегали дурачком на Арене, он создается для профессиональной постановки картины боя, чтобы в итоге получить победный результат.
Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его наложение чар
Совершенствуем технику ПвП боя у Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Что мы делаем с техникой боя – мы ее совершенствуем постоянно для того, чтобы получалось влить противнику максимальный дамаг, который можно только выжать из Фрост ДК в ПвП. Здесь дадим несколько советов по ведению ПвП боя, как на Арене, так и в дуэли.
— Если вы по КД будете постоянно обновлять Горн, то это даст вам прибавку в 10 поинтов рунической силы. Так же вы получаете дополнительно и ребаф. Обязательно для защиты сливайте руну и становитесь в ледяную стойку. Старайтесь менять стойки на всем протяжении боя.
— Десгрип так же необходимо научиться использовать правильно. Если вы с хилом на арене и игра идет в него, то десгрип кидайте на 30 ярдов. Когда у вара заканчивается пуллмел, и хил начинает наст на его отхил, то десгрип должен полететь прямо в каст палу.
— Вы попали на локацию, где игра идет на два уровня. Если начинают ангелировать конкретно вашего напарника и он находится на верху, то необходимо срочно слезать вниз и за собой повести одного из противников. Контролируйте дебафы противников, иначе попытка сделать десгрип на верх может вам стоить жизни.
— Когда начинается свитч, то чаще ставьте зону, это позволит сохранить множество ваших абилок на Сейв.
— Когда вы видите, что прошли все проки, то Горгулью желательно вызывать именно находясь в ледяной стойке. Она снимет все ваши статы и вашу мощь на 30 секунд. Не влияет на пета Блад пресенс – это вы должны запомнить.
— Чтобы рога не сбежал от вас через КоШ, то стоит ему в спину кинуть «Удар чумы», в результате на нем повиснет один из Дотов и заспамиться лужа. Роге не получится свалить, и в этот момент сливайте в него Плаг страйк.
— Если противником выступил так же Фрост ДК, то его необходимо лупить именно дуалами. Вы благодаря билду будете бегать по Арене постоянно в нашей Нечестивой ауре. В результате вы будете быстрее бегать ГКД будет проходить чаще, и будет прок МУ прокать так же быстрее.
— Оружие стоит носить самое высокое по уровню и самое низкое по скорости. Главное, докачаете свою меткость до необходимого капа. Это не даст вашим болезным совершать промахи. А далее скорость и Ловкость сделают свои дела.
— Есть у ПВП ДК одна замечательная руна «Павшего рыцаря». Её обязательно стоит повесить именно на правой руке, что даст еще один хил и повышение силы аж до 15 процентов. Руну «Ледяной жар», повесим мы на левую руку. В результате от ледяных заклинаний урон улучшится до двух процентов. Так же пойдет увеличение и силы атаки, что отлично скажется на общем ДПС Фроста.
В каком сетапе лучше играть Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Холи Пала + Фрост ДК – это же что ни на есть наша классика в 3.3.5. Выживаемость на самом высоком уровне. Это даст возможность вам изучить не только противника, но и себя самого. Развить технику боя и изучить всю механику персонажа. Чаще бегают в этом сетапе новички.
Энханс Шама + Фрост ДК – это адреналин и естественно быстрая игра. Здесь нет повода думать как играть, здесь необходимо выходить и сносить противника. Одного постоянно замедляете, второго начинаете тролить и дело сделано.
Ретрик Пал + Фрост ДК – это классика, которая заточена так же на быстрый выигрыш, а так же на крутое поднятие рейтинга на арене. Сетап самый мощный по своему дамагу, причем каждый имеет возможность отхила, что улучшает и выживаемость. В таком сетапе в основном бегают уже профессионалы.
Так как Фрост ДК в ПвП – это тот персонаж которого необходимо постоянно совершенствовать, а также совершенствоваться и самому владеть персонажа. На арене некогда думать когда и какое заклинание необходимо произнести. Должен работать хорошо отлаженный механизм, который позволит не только победить, но и набрать хороший рейтинг на арене.
Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП стоит изучить, а главное изучить механику боя и саму тактику игры на Арене. Удачи вам и пишите коменты на новые доработки и технику игры. Всем удачи!
Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП
Всем привет! Сегодня представим еще одного профессионально ПвП лидера среди других классов WoW – это Фрост ДК 3.3.5 ПвП, или по русскому Рыцарь Смерти, прокачанный в ветке «Лед». В любом другом проявлении Фрост ДК не может столь интенсивно себя показать, как не на поле арены, играя в ПвП игры. Совместно с напарником можно достигнуть крутых результатов на Арене, поднять неплохой АП, а как это сделать мы вам расскажем в совершенно новом Гайде по Фрост ДК 3.3.5 ПвП, который осветит все моменты и нюансы прокачки Рыцаря Смерти. Мы полностью заточим его под ПвП бой, в котором лидером изначально будете вы и…
Обзор
Итог: Гайд по Фрост ДК 3.3.5ПвП — оцените.
Источник: wowrs.ru
Гайд по рыцарю смерти «Лед» (Frost) в PVE WOW Lich King 3.3.5
Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.
1. Характеристики
- Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
- Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
- Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
- Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
- Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к
2. Способности
- Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
- Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
- Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
- Уничтожение — Жестокая мгновенная атака, наносящая противнику 80% урона от оружия и дополнительно 467.2 ед. урона. Каждая болезнь, которой поражена цель, увеличивает общий урон на 12.5.1%. Способность снимает с цели все болезни
- Ледяное прикосновение — Наносит от 227 до 227 ед. урона от магии льда и заставляет противника окоченеть. Поражает его болезнью «Озноб», наносящей периодический урон и снижающей скорость атаки в ближнем и дальнем бою на 14% в течение 15 сек
- Кровоотвод — Многновенно активирует руну крови и превращает ее в руну смерти на 20 сек
- Несокрушимая броня — Укрепляет ваш доспех толстым слоем льда, усиливая броню на 25%, и повышает вашу силу на 20% на 20 сек
- Усиление рунического оружия — Усиливает руническое оружие, немедленно активируя все руны и моментально накапливая 25 ед. силы рун
- Воющий ветер — Продувает цель ледяным ветром, наносящим 518 — 563 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м
- Мор — Распространяет наложенные на цель болезни «Кровавая чума» и «Озноб» на других противников в радиусе 0 м от цели
3. Ротация
Билд 1:
Ваша ротация зависит от того как вы вступите в бой и очень важно добиться бесперебойного цикла ротации
Как только РЛ дал команду начинать бой, прожимаем Кровоотвод и сразу следует Несокрушимая броня. Бесперебойный цикл получится именно при использовании Кровоотвод. Можно дальше прожать Ледяное прикосновение и если на противнике висят все дебаффы, то используем Удар чумы.
Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор, несколько раз Ледяной удар. В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.
Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор. Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар. КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия.
В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».
- Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
- Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника
Билд 2:
Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение. Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.
Приоритеты выглядят следующим образом:
- Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение, затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
- Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар. В остальных случаях – уничтожение.
- Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
- Воющий ветер. Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
- Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
- Смерть и разложение. Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
- Вскипание крови. Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
- Лик смерти. Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.
4. Таланты
Билд 1:
Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.
Билд 2:
Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств!), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.
Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод, потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение. Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню. Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.
5. Символы
Большие:
- Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
- Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
- Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.
Малые:
- Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
- Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.
Третий символ выбирайте на свой вкус
6. Чары
- Голова — Магический знак страданий
- Плечи — Великое начертание секиры
- Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
- Плащ — Чары для плаща — ловкость V
- Наручи — Чары для наручей — штурм II
- Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
- Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
- Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
- Оружие 1 — Руна ледяного жара
- Оружие 2 — Руна павшего рыцаря
7. Камни
- Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
- Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
- Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
- Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам
8. Bis лист
- Голова — Освященный полный шлем повелителя Плети
- Шея — Подвеска полутени
- Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети
- Плащ — Ярость Гароша
- Грудь — Освященный боевой доспех повелителя Плети
- Запястья — Громадные нарукавники Тоскка
- Пояс — Узы хладного духа
- Руки — Освященные рукавицы повелителя Плети
- Ноги — Освященные ножные латы повелителя Плети
- Ступни — Окровавленные высокие саронитовые ботинки
- Палец1 — Пепельное кольцо безграничной мощи
- Палец2 — Сила Гнили
- Аксессуар1 — Заостренная сумеречная чешуя
- Аксессуар2 — Воля Смертоносного
- Правая рука — Зов хаоса, топор королей Лордерона
- Левая рука — Зов хаоса, топор королей Лордерона
- Реликвия — Печать повешенного
9. Бонусы от профессий
- Ювелирка — Даст вам улучшенные камни
- Кузнечное — Даст вам несколько дополнительных дырок для камней
10. Еда и Химия
Химия:
- Настой бесконечной ярости — Увеличение силы атаки на 180 ед. на 3600 сек.
- Зелье быстроты — Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
- Эликсир меткости (если не хватает меткости) — Повышает ваш рейтинг меткости на 45 на 3600 сек.
Еда:
- Сочное мясо люторога — увеличивает АрП на 40 ед.
- Подкопченная дракоперая рыба-ангел — увеличивает ловкость на 40 ед.
- Пир на весь мир — увеличивает на 60 силу атаки
Свитки:
- Свиток ловкости VIII — увеличивает ловкость на 30 ед.
11. Макросы
Макросы на Рунический удар
Макрос на крутой ДПС Фрост ДК
Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.
#showtooltip
/castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар
Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать «Могильный холод» на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно «Символ ледяного прикосновения», а так же «Символ ледяного удара». Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия» так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.
Макрос для Воющего ветра и Смертного холода
Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.
#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер
как только макрос использовал «Смертный холод», за ним сразу же в противника летит «Воющий ветер». В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст «Воющего ветра».
Источник: addons-wow.ru