World of Warcraft: дневник одного игрока

Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.

понедельник, 19 января 2009 г.

Каким классом начать играть в World of Warcraft

Этот гайд для совсем начинающих игроков в World of Warcraft. Я попробую описать каждый класс World of Warcraft для тех, кто никогда не играл, чтобы им было легче определится с выбором. Конечно, можно создать по персу каждого класса и посмотреть, но это не совсем то, ведь класс на 1 и на 80 лвл выглядят совсем по разному. Постараюсь описать понятно, и обойтись без жаргона.

Сразу скажу, что классов, имеющих огромные преимущества просто нет. У каждого класса есть свои преимущества и недостатки. Баланс корректируют с каждым патчем, поэтому лучше выберите класс, которым вам интересно играть.

В WoW воин выглядит примерно так же, как и в классических RPG. Он все также дерется оружием ближнего боя (метательное или лук, но они очень неэффективны для воина). Т.е. начиная играть воином приготовьтесь отгребать тумаков и за себя и за того парня.

Гайд на все классы WoW

Воина всегда рады взять в подземелье, чтобы тот немного поотгребал за всех.

Любителям боев с другими игроками (PvP) важно знать, что в топе победителей на арене в данный момент очень много воинов. Но вот играть воином на арене весьма сложно, это далеко не двухкнопочный персонаж.

Кач воином немного сложноват. Основная проблема — монстры с атакой на расстоянии, особенно маги. Против магов броня неэффективна, а подбегая к магу можно зацепить соседних монстров. Именно из-за сложности прокачки воины практически всегда в дефиците. Да, воины нужны всем.

Разбойник или рога подойдет тем, кто любит быть незаметным. Это опять же классика RPG, и умеет он по классике незаметно подкрадываться со спины и воровать. Рога также боец ближнего боя, специалист по ножам, мечам и ядам.

А играть разбойником очень интересно, стиль игры выходит очень специфический. Например если нужно пройти в пещеру и убить злодея, то воин с боевым криком убьет всех кто в пещере. Разбойник же акуратно прокрадется в пещеру, подойдет со спины охране, обездвижет ее, затем убьет злодея и выйдет так же тихо.

Возможности невидимости на ранних уровнях ограничены, но на более высоких уровнях играть все более интересно.

В боях с другими игроками (PvP) разбойник чувствует себя комфортно. Главный бонус — незаметность, которая дает значительные преимущества перед другими игроками.

Паладин с 40 лвл носит тяжелую броню — латы. Он боец ближнего боя, но может произносить заклинания и лечить. В группе с другими игроками он может быть лекарем или игроком, наносящим большой урон (дэмагером).

В управлении класс очень простой, прокачивать его проще, чем воина.

В PvP на данный момент паладин показывает выдающиеся результаты. Надеюсь поправят в ближайших патчах.

Жрец он больше лекарь в группе. Может наносить высокий урон, но только если таланты распределить соответствующим образом.

Подробный гайд по выбору класса | WoW 8.3.7

Практически на всех серверах большой дефицит лекарей, которые нужны для прохождения подземелий группой. Поэтому выбрав данный клас вы будете на расхват, любая гильдия будет рада видеть вас.

Прокачивать жреца не так просто, он очень уязвим т.к. имеет слабую броню. Единственное достоинство при каче — возможность себя лечить.

В PvP встречается не так часто, но также опасен для других классов.

Охотник специализируется на дальних атаках из лука или ружья. Противники к охотнику обычно добегают уже мертвыми. Но если все-таки добежали живыми, то тогда у охотника проблема. При мощных дальних атаках охотник слаб в ближнем боя.

Очень характерная особенность — с 10 лвл охотнику можно приручить питомца. Это животное, которому можно отдавать команды, и которое будет атаковать врагов. Питомец сам наносит урон но главное, что он отвлекает монстров от хозяина. Управление при этом незначительно усложняется, но преимуществ масса.

Качатся охотником легко, это просто машина для убийства мобов, но все это с 10 лвл и с питомцем. 10 лвл качается легко, поэтому особых проблем не будет.

В PvP весьма неплох, но на арене охотнику сложно из-за слабой живучести. Возможно это исправят в следующих патчах.

Маг тоже классика. Обладает мощными дальними атаками, возможностью приморозить противника к земле или превратить в овцу. Аватоматом с газировкой мага назхивают за возможность создавать еду.

Класс несложный в управлении, качается сравнительно легко.

В PvP весьма неплох, и может успешно противодействовать практически всем классам.

Маг со временем учится открывать порталы в крупные города, что намного облегчает передвижения по миру.

Аналог мага, но с демоническим уклоном. Может призывать себе на помощ прислужника из ада. Поначалу это бес, но далее у вас будет намного больший выбор.

В управлении немного сложнее мага.

В PvP весьма опасный противник. По сути он навешивает на врага проклятий и пугает его. Пока враг хаотично бегает, проклятья убивают его.

Также чернокнижник может повесить на себя или члена группы камень воскрешения, который дает одно воскрешение после смерти.

Шаман — весьма занятный класс. Тут и средняя броня, и воскрешение, и тотемы с разынми эффектами, и лечение группы, и неплохой урон. Но всем этим управлять немного сложнее, а чтобы наносить высокий урон нужно проявить ловкость, изучить циклы и т.д. Класс очень специфический.

В PvP, даже несмотря на занижение характеристик шамана в ряде патчей, шаман опасный противник. По специфике шаману комфортнее на арене.

Еще один смешанный класс. Все дело в том, что друид может принимать различные формы: медведь — аналог воина, кошка — аналог разбойника, дерево — отличный лекарь для группы, мункен (я хз че это, сова с рогами) — наносит высокий урон. ПОлноценным рогой или воином друиду не стать, но если нужно подкрасться со спины и оглушить врага, то кошка самое то, если нужно выдержать высокий урон — то медведь вам поможет.

Как вы поняли, всем этим управлять непросто, кнопочек будет много. Начинающим советовать этот класс сложно.

В PvP друиды чувствуют себя прекрасно.

Вот простой пример: в форме кошки с невидимостью друид заходит во вражескую комнату с флагом, оглушает самого опасного из охранников, берет флаг. Теперь в мишку и мегом на свою базу, мишку убить не так просто, да и товарищи по команде прикроют.

Рыцарь смерти (ДК)

Это героический класс, которым вы сможете играть с 55 лвл. Т.е. чтобы создать ДК вам нужно прокачать одного из персонажей до 55 лвл. Если решили попробовать ДК, берите самого легкого в прокачке персонажа и качайте.

ДК к вам попадет уже 55 лвл. При этом он будет одет в весьма мощную броню и с хорошим мечем.

Класс весьма интересный, его просто нужно попробовать. Как качнетесь до 55 лвл, создайте и опробуйте. Обратите внимание на то, что ДК у вас может быть только один на весь аккаунт.

Вот и все, кажись никого не забыл. Теперь уже осознанно, зная на что вы идете, можете выбрать понравившийся класс. Помните, что о классе можно судить примерно с 20 лвл, а полные возможности многих классов открываются ближе к максимальному уровню.

24 комментария:

Unknown комментирует.

ДК вообщето не могут носит щиты)))

cepik комментирует.

Фигасе опечатался на 5 букв. Исправил. Еще ДК оружие дальнего боя не могут носить.

Анонимный комментирует.

Да, и еще хотелось бы усдышать комментарий вот к этой фразе:
«В PvP на данный момент паладин показывает выдающиеся результаты. Надеюсь поправят в ближайших патчах.»
Как это понимать.
Палов итак понефрили в Личе, оставили всего два бафа можно сказать — Кулак и Манарег!
Одна каска чего стоит! — раньше было одно очко талонтов, а теперь 5.

Читайте также:  Варкрафт почему называется фильм

cepik комментирует.

Недонефрили похоже паладинов. По мане вымотать нереально, бьют очень больно, сапают, у многих классов даже против криворукого ретрика мало шансов. Даже с ДК проще. Я не за бафы для PvE, а за способности ретро-паладинов в PvP.

А бафнули их именно в патче 3.0, перед личем. После нытья на форумах, и выводка новоиспеченных паладинов их понефрили слегка. Любят в Близзард паладинов.

Анонимный комментирует.

Пусть и дальше любят ) прокачиваю альта — ретро-пал. Красота )

Анонимный комментирует.

По истории то, именно паладины основной класс. — значит они должны быть самыми мощными. _)))

cepik комментирует.

А вот и не факт. Все по той же истории рыцари смерти вышли из паладинов, а значит теоретически могут превосходить их.

Но на самом деле должен быть баланс, иначе играть будет не интересно.

cepik комментирует.

Даа, опять же по истории, у Орды не было паладинов вообще, но орда все-равно рулила.

Анонимный комментирует.

ДК может быть на аккаунте несколько, к примеру у меня их 2, разве что на разных серверах

Unknown комментирует.

Вообще игра довольно-таки странная. Насколько я был в восторге когда начал играть в неё 3 месяца назад, настолько же я в ней разочарован сейчас. Поставил игру, поспрошал людей кем играть, решил воином-танком, кузнец-бронник, рудокоп. В общем-то классика 🙂 Рудокоп: более муторного и скучного способа занять время я больше не встречал, особенно это касается титана, тория, мифрила.

Их реально мало, а требуется нереально много! Бронник единственное что на мне сейчас это какой-то шлем из тит. стали для танка. И всё больше никаких рецептов нет толковых! Я не говорю про всякие сапоги военноначальника (6 рунных сфер = 5000 г для этого рецепта). По причине «Рудокоп» кузнец бронник прокачивался с аука и потрачено на это около 3000 г. Теперь про «танкование».

Роль сложная, ремонт дорогой, при ролле за лут приличный (перчатки пропавшего защитника и т.п.) с 2 танками рейда соперничают 10-15 дд охотники и т.п. Шанс получить такой лут ОООчень маленький! А чтобы играть в ПвП нужен второй спек и второй комплект шмоток. Короче, берите ДД класс (например фрост-маг) и будет вам счастье 🙂

cepik комментирует.

С кузнечным явно налажали. Я тоже думал что буду делать себе крутую броню в процессе кача, но с прокачкой профы не успевал за прокачкой перса. Да и профа оказалась не прибыльной. Только и того что две дырки в броне под камни. Зато ювилиры и чантеры деньги лопатой гребут.

Воин да, играть ним не просто, качать не просто, зато играть интересно.

Unknown комментирует.

А «интересно» — это как? Быть мясом на БГ, или выслушивать упрёки в рейде, или тратить уйму времени на «интересное» копание мифрила, или «стенс-денс» на клаве выделывать, как на пианино. Не советую играть воином-танком! 🙂 Наболело. Пойду качать кого-нить другого.

Unknown комментирует.

Да, забыл! Читайте этот блог. Если бы я его раньше нашёл было бы меньше ошибок! Особенно с моим предыдущим комментом )))

cepik комментирует.

Вар часто мято на БГ от того, что за спиной нет хила. Про танец по клаве это да, есть такое.

Про упреки, то любой танк часто отгребает независимо от класса. Просто у танка в рейде самая сложная работа, взять того же Игниса в Ульдуаре: ДД просто стоят бьют, а танку водить аддов по дорожке, держать чтоб не сорвались, вовремя отводить. Но опять же это касается любого танка. А вот к фурикам обычно претензий никаких нет, и в топе по ДПС.

Понятно что ДД играть проще, но не любым. Да и вообще лучше сразу подумать как больше нравится играть. Если в мили-контакте то играйте ДК, варом, палом, рогой. Если с нравится бить издалека, то прист, хант, маг, лок, шама. Некоторые умудряются твинковать хантов для ближнего боя, есть и такие гурманы.

Unknown комментирует.

Ну в основном, конечно, не класс разочаровал, он не причём. А роль танка, никакого почёта и уважения ни в ги ни в рандом пати, никаких приоритетов в добыче и т.д. Мне скажут у тебя такая ги или такие пати. Так, а поди ж ты найди хорошую ги или пати, это сложно, намного сложнее, чем всё остальное вместе взятое. Ну и профы просто ппц!

Лучше брать ювелирку и рудокопа, потом можно рудокопа сбросить и взять что-нить другое. Я пока не сбрасываю рудокопа, жду патча, там вроде баффнут эту профу. Посмотрим, что изменится. Палом, кстати, намного легче играть. Тут на Сарта ходили из 25 челов 10 палов.

Unknown комментирует.

Я к тому, что какой смысл в сложности, если нет адекватной отдачи! То есть вопрос баланса. Он явно хромает. Взять игрока, который первый раз на БГ играет локом (магом, вором) или вара, который первый раз на БГ и деф билд имеет, оба играют месяц допустим. Кому будет интереснее, а кто будет отлично знать где кладбища на БГ?

Люди приходят в ВоВ за фаном, а не проблемами. Ещё мне говорили бери танка, онивсегда нужны! Ерунда, ДД нужны ничуть не меньше. В рейде из 40 челов 3 танка, 5 хилов, остальные ДД. Да, кстати, хуже, чем танком играть хилом-пристом.

Это вообще жесть.

Анонимный комментирует.

>Я к тому, что какой смысл в >сложности, если нет адекватной >отдачи!

хм.. когда я на пиратке ходил на 70м в санвелл и другие инсты с рандом пати, очень часто РЛ ставил условие, что танк может забрать себе 1 любую вещь на выбор и без ролла.

Unknown комментирует.

Ну мне тоже рассказывали, что есть ги, где ремонт танков оплачивают из общих денег и всё такое, но я таких ги не встречал.

Анонимный комментирует.

Сам играю воином уже 3-4года, с многим написаным не согласен. Многие пишут о том, что «качаться воинами очень трудный и длительный процесс» — не знаю, я качался без всяких проблем — без осложнений убивал мобов, порой и елитных, при наличии банок на пополнение хп и проффесии первая помощь, проходил почти все квесты, которые давались в локациях, в общем в целом небыло никаких проблем с прокачкой.
В пвп — да, воином трудновато ПВПшиться, но интересно. у воина много разнообразных абилкок помогающие ему бороться как и в борьбе с мобами, так и с протевополжной фракцией.
То что воин на бг мясо — также не согласен, если только игрок не начинающий. Скиловос100; воина очень заметна на бг, воин, в умелых руках, машина убийца, под хилом он может ефектно уничтожать толпы. По своему опыту знаю что 1 на 1 убить сложнее всего мага(присты, варлоки, друиды,хилеры или баланс, убиваются не с таким осложнением)
На арене воин может бегать как и танком так и в роли дамагера. Конечно быть умелы пвп игроком очень тонкий и не лёгкий процесс, ведь по сути воин в пвп — клавишник, но при выбора класса для начинающего Вовера он в полне сойдёт.

Dmitriy комментирует.

не согласен со всеми обсёрами вара.
со знакомым на одном серве начали играть одновременно, играли одинаково, ток я рогой(да, я крыса) он варом.
прокачался он до 70(гамали мы на 2.4.3) когда я был на 58.
мобов элиту я рогой мочить толком не мог, только при фул скилах(ускользание и т.п.), в то время как он довольно спокойно мочил эту самую элиту..
на бг вар впринципе ДОЛЖЕН быть мясом(на крайняк в роли мяса выступает пал или дру), хотя в Сане у нас разок лок танковал)))
горняк и кузня. хм.. нада знать где искать всю эту мудатень под названием «мифрил» и «титан».
в некоторых местах этово г.
до хрена))

Читайте также:  Как открыть дверь в варкрафт

ну да ладно.
снова по теме: начинать палом очень прикольно, причём как в ретро так и в армор, поскольку со щитом, ивсевозможными скилами из второй ветки палу практически ничево не сносят, нада только иногда хилиться, но для етово существует «стан» на 3-6 секунд.
и несколько скилов типа «Божественный щит»,»Благословение защиты» и т.п.

в общем играйте в ВОВ, но не перезадрачивайте, это плачевно.
сори за грубость))

Анонимный комментирует.

Хех. рассказываю 😉
Первый перс в Вов — воин, кузнец, горняк. Прокачка — легко. Денег при крафте того, что нужно — немеряно. Если качаться там где нужно — профы обганяют лвл постоянно.
На БГ вар просто бог;) (после шама и возможно пала ))) по урону постоянно макс, по победам постоянно макс, по смертельным ударам на 2-3 месте 😉 Учитесь ))
P.S. версия ВОВ — 3.2.2

Кашэрный комментирует.

Приветствую всех! Я тут почитал, всё выше сказанное и поразился, кто вам сказал, что только вар-имбо клавишник, таких половина классов (дру,шам,маг. )в любом деле важно желание и терпение, а главное (что-бы хорошо гамать в вов цитирую: «Нужно знать все классы. «)Если вы подойдёте к этому совету серьёзно, то дальше будете получать удовольствие от игры любым классом. Конечно не отрицаю, что гораздо проще взять пала в ретро-спеке и прокачаться им до 80-го, как я в своё время и сделал :)Но в результате -я поменял своего пала, на дру. Сейчас у меня персы всех классов, из них: трое 80, остальные на подходе(на сносях) хотя, скоро близы 85 лвл родят)). Так вот пала я поменял по причине(задолбали называть меня трёх кнопочным) да и ложился я тока в одном случае, против фрост-мага:)На самом деле быть всё время победителем, без особых на то усилий, не интересно.
(Ладно дальше что-то понесло, вернусь к теме) Если только начинаете играть в вов, Вам по-любому нужно будет прокачать одного перса по максимуму(т.к. это источник дохода для остальных твинков, и защита в трудную минуту), а потому берите либо пала, либо жреца. Если пал, то качайтесь только с дуалом т.е.(двуручкой)и в ветке возмездие(хотя щас её переименовали немного), ну а если прист(жрец), во тьме(шп).Хотя честно, я своего качал в послушании(дисц-прист). Ну а в остальном желание, терпение, и любознательность(не стесняйтесь спрашивать у хай лвлов,если чего не понимаете)ну и пусть вас назовут нубом, у вас же клава от этого, не перестанет работать:) А так гугл вам в помощь.

Анонимный комментирует.

Вары форевер..я им почти всех рву, вот только если повезет против Пала и ДК- два класса, которые постоянно убивают, остальные норм. Шп или фрост-50 на 50, просто нужно им уметь играть, знать прям все фишки, самому придумывать Макросы. играть скажем тяжело, но выносит всех)

Анонимный комментирует.

я вообще играю на 2.4.3 там ретро пала потерпает от шамана (елема) холли пал шо-то может а ретро несильно по сровнению с личом

А если б ещё шаманы носили латы ото реально было б

Источник: wowopedia.blogspot.com

Рубрика: Классы

Tier-List

Гайд по Ретри Паладину в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

ретри паладин wow bc

Рассмотрим краткий гайд по Ретри Паладину (Паладин “Воздаяние”) в WoW The Burning Crusade Classic. Коснемся основных механик игры за класс: билды, ротация, приоритет статов и т.п. Общая информация и жизнеспособность Ретри в WoW BC Причина номер один, чтобы взять паладина в группу – бафф Улучшенная печать воина Света. Это очень мощный бафф, повышающий рейтинг крита всей…

Гайд по Баланс Друиду в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

баланс друид wow bc

Рассмотрим краткий гайд по Баланс Друиду в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1. Коснемся основных механик игры за спек: билды, ротация, статы, энчант и т.п. Общая информация и жизнеспособность Друида в BC Баланс Друид не блистает показателями наносимого урона, однако очень полезен в рейдах и подземельях за счет своих способностей, вроде Озарение и Возрождение, Волшебный огонь, что ставит его…

Гайд по ШП Присту в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

шп прист wow bc

Рассмотрим краткий гайд по ШП (Жрец Тьма) в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1. Коснемся основных механик игры за спек: билды, ротация, статы, энчант и т.п. Общая информация и жизнеспособность ШП в BC Шэдоу Прист предлагает очень полезные способности для рейда: Плетение Тьмы, Страдания, Прикосновение вампира, Объятия вампира. Некоторые способности ШП пересекаются с другими спеками приста — Слово силы:…

Гайд по Воину в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

воин wow bc

Рассмотрим краткий гайд по Вару (Воину) в WoW The Burning Crusade Classic и коснемся основных механик игры за класс: билды, ротация, статы и т.п. Жизнеспособность Вара в WoW TBCC По сравнению с WoW Classic, в BC Воины менее полезны в рейдах. Обычно берут 1 Армс Воина для баффа Кровавое неистовство, который значительно усиливает ДПС рейда.…

Гайд по Роге в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

гайд рога wow bc

Рассмотрим краткий гайд по Роге (Разбойнику) в WoW The Burning Crusade Classic. Коснемся основных механик игры за класс: билды, ротация, приоритет статов и т.п. Общая информация о Роге в Burning Crusade Разбойников берут в рейды, в основном, для нанесения урона и убийства врагов. На ранних этапах Burning Crusade индивидуальный ДПС разбойника не ставит его на…

Гайд по Энх Шаману в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

энх шаман wow bc

Каждому рейду понадобится Энх Шаман из за полезности Высвобожденная ярость и улучшенных тотемов ближнего боя. Рассмотрим краткий гайд по Энх Шаману в WoW TBCC 2.5.1 и основные механики: билды, ротацию, статы, камни и т.п. Также смотрите гайд по Элем Шаману Приоритет статов Меткость 9% (Достигается за счет талантов) Мастерство 6.25% Сила Крит Ловкость Меткость (выше…

Гайд по Элем Шаману в WoW The Burning Crusade Classic 2.5.1

элем шаман wow bc

Разберем краткий гайд по Элем Шаману в WoW TBCC 2.5.1. Любому рейду необходим Элем шаман из за полезности тотемов. Хоть ротация и выглядит достаточно простой, элемы являются одними из самых сильных заклинателей, особенно на первых фазах дополнения, за счет большого рейтинга меткости. Также смотрите гайд по Энх Шаману Приоритет статов Меткость (16% кап против боссов)…

Гайд по Магу в WoW: The Burning Crusade Classic 2.5.1

гайд по магу wow bc classic

Рассмотрим краткий гайд по Магу в WoW: TBCC 2.5.1. Пройдемся по основным аспектам игры за спек: ротация, билды, статы, чарки и т.п. Приоритет статов Приоритеты для Фрост Мага Меткость – 163 (Включая +3% от Точность стихии) Скорость Урон от заклинаний Крит Интеллект Приоритеты для Аркан Мага Меткость – 76 (Включая +10% от Средоточие чар) Урон от…

Гайд по Локу в WoW: The Burning Crusade Classic 2.5.1

чернокнижник wow bc

Рассмотрим краткий гайд по Чернокнижнику в WoW: TBCC 2.5.1 и разберем основные аспекты, такие как приоритет статов, билды, ротация и т.п. Приоритет статов Меткость Сила заклинаний Крит Скорость Интеллект Выносливость Билды и таланты Лока Рассмотрим несколько различных вариантов билдов для Варлоков. Дестро Лок 0/21/40 Билд Спек Чернокнижника фокусируется на касте Стрела Тьмы или Испепеление для нанесения урона…

Гайд по Хантеру в WoW: Burning Crusade Classic 2.5.1

Представляем краткий гайд по классу Охотник в WoW: The Burning Crusade Classic 2.5.1. Рассмотрены основные аспекты игры – приоритеты статов, билды, ротация, гемы и т.п.

Источник: tier-list.com

World of Warcraft: немного о классах, или кем играть новичку

World of Warcraft: немного о классах, или кем играть новичку

За все годы существования игра World of Warcraft динамично развивалась, расширялся игровой контент и, в частности, увеличивалось количество классов. Их можно систематизировать по главной характеристике (сила, ловкость или интеллект), по типу носимой экипировки, по выполняемой роли и т.д.

Те игроки, кто играет в WoW не первый год уже прекрасно знают возможности каждого класса, его достоинства и недостатки. Но что делать человеку, который впервые зашел в WoW? Какому классу отдать предпочтение? В этой статье мы расскажем о том, какие классы есть в World of Warcraft и на что способны.

Читайте также:  Когда вторая часть варкрафт 2

Воины – это бойцы ближнего боя, главной характеристикой которых является сила. Они специализируются на ношении латных доспехов. Сражаясь, нанося и получая урон, Воин накапливает ярость, которую использует для применения способностей. В зависимости от выбранной специализации, Воин может развивать свои навыки в разных направлениях.
Специализация «Неистовство» позволяет Воину посвятить себя оттачиванию мастерства во владении двуручным оружием.
Выбрав специализацию «Оружие», Воин получает возможность вести бой при помощи двух одноручных оружий.
В специализации «Защита» Воины, вооружившись одноручным оружием и щитом, становятся превосходными танками (персонажами, чьей задачей является выдерживать большое количество урона).

Паладин

Паладины – бессменные воины света, облаченные в латные доспехи. Их главная характеристика зависит от выбранной специализации. Для применения своих способностей они используют ману.
В специализации «Свет» главной характеристикой Паладина является интеллект. Выбрав «Свет» Паладины становятся прекрасными хилами (персонажами, чья роль заключается в исцелении полученного урона).
Специализация «Воздаяние» превращает Паладина, вооруженного двуручным оружием, в непримиримого борца со злом, чьей главной характеристикой является сила. Ретрики (от «retribution» – воздаяние) являются бойцами ближнего боя.
Третья специализация Паладинов – «Защита». В ней с одноручным оружием и щитом Паладин превращается в танка, способного выдержать огромное количество урона.

Охотник

Охотники – мастера выслеживания. Их основной характеристикой является ловкость. Одетые в легкую кольчугу и вооруженные луками, арбалетами или огнестрельным оружием, они наносят сокрушительный урон, находясь при этом на дистанции от противника. Для применения своих способностей они используют тонус.
В специализации «Повелитель зверей» Охотник получает возможность приручать экзотических питомцев и в частности питомцев класса «Дух зверя». У таких Охотников питомец наносит особо сильный урон.
Специализация «Стрельба» превращает Охотника в смертоносного бойца дальнего боя.
В специализации «Выживание» Охотники становятся великими мастерами в установке разнообразных ловушек, преодолевая которые противник долго не сможет подойти на расстояние, достаточное для нанесения урона.

Разбойник

Разбойники – мастера скрытности. Их удар всегда неожиданный и непредсказуемый. Основная характеристика разбойников – ловкость. Одетые в мягкую, но прочную кожаную броню, Разбойники передвигаются бесшумно и не гнушаются нанести удар в спину противника. Для применения своих способностей они используют энергия.

Классическим оружием Разбойника всегда были кинжалы, неизменно покрытые различными ядами, однако они искусны и во владении другим одноручным оружием. Во всех трех специализациях – «Ликвидация», «Бой» и «Скрытность» — они являются бойцами ближнего боя.

Жрецы – традиционно прекрасные лекари, одетые в красивые одеяния из ткани. Их основная характеристика – интеллект. Для применения заклинаний Жрецы используют ману.
В специализации «Тьма» Жрецы, отдав себя служению темным силам, превращают свои магические умения в смертоносное оружие. Принимая облик тьмы, Жрец становится более незаметным, а его броня усиливается, позволяя ему сопротивляться получаемому урону.
Выбрав «Свет», Жрец становится классическим хилом, способным исцелить огромное количество урона.
В «Послушании» Жрецы призваны предугадывать возможный урон. Их магические щиты поглощают значительное количество урона, при этом оставляя здоровье персонажа, на которого наложен щит, практически нетронутым.

Рыцарь Смерти

Рыцарь Смерти – это героический класс, который появился в дополнении Wrath of the Lich King. Для создания ДК (от «Death Knight» — Рыцарь Смерти) на учетной записи должен быть персонаж 55 уровня и выше. Рыцари Смерти являются бойцами ближнего боя, которые наносят физический, но и магический урон.

Одетые в латные доспехи, эти бойцы уникальны в каждой выбранной ими специализации, используя для применения своих способностей руны и руническую силу. Они могут сражаться как двуручным оружием, так и двумя одноручными. Основная характеристика — сила. Являясь мастерами воскрешения, ДК способны использовать воскрешенных ими вурдалаков в качестве питомца.
В специализациях «Лед» и «Кровь» Рыцарь Смерти могут быть прекрасными танками благодаря возможности поглощения входящего урона во «Льду» и самоисцелению в «Крови». Специализации «Лед» и «Нечестивость» позволяют Рыцарю Смерти, который избрал путь бойца, наносить противнику сокрушительные удары.

Шаманы – повелители стихий. Подчиняя себе магию природы, огня и частично льда, они становятся превосходными бойцами и целителями. Предпочитают кольчужные доспехи, а для применения способностей используют ману. Их основная характеристика зависит от выбранной специализации.
В «Совершенствовании» Шаманы используют ловкость. Эта специализация превращает их в бойцов ближнего боя.
Выбирая «Стихии», Шаман подчиняет себе мощь огня и природы. Он становится бойцом дальнего боя, чья основная характеристика – интеллект.
Отдавая предпочтение «Исцелению», Шаман становится целителем, способным постоянно исцелять несколько целей. В этой специализации основная характеристика интеллект.

Маги, как и Шаманы, – повелители стихий. А еще — мастера телепортации. Их основная характеристика – интеллект. Маги носят тканевые одеяния и во всех своих специализациях – «Лед», «Огонь» и «Тайная магия» — являются бойцами дальнего боя. Для применения способностей используют ману.

Но Маги способны не только наносить урон. Используя магию льда, они замораживают противника, замедляют, прерывают произносимые им заклинания и запрещают использовать способности в течение нескольких секунд.

Чернокнижник

Чернокнижники – мастера проклятий и повелители демонов. Они, как и маги, являются бойцами дальнего боя, основная характеристика которых – интеллект. Как и маги, они также носят тканевые одеяния и для применения своих способностей используют ману. Используя мощь магии тьмы и огня, Чернокнижники способны за считанные секунды нанести огромное количество урона, а их прислужники-демоны вносят в это весьма ощутимый вклад.
В специализации «Колдовство» основной урон Чернокнижник наносит заклинаниями периодического действия.
Специализация «Разрушение», напротив, характерна тем, что в ней урон наносится способностями прямого действия.
В специализации «Демонология» Чернокнижнику доступны для призыва особо сильные демоны, да и сам он может принять форму демона, используя метаморфозу. В демонической форме заклинания чернокнижника наносят колоссальный урон, а сам он становится при этом более выносливым.

Монах – класс, который появился в дополнении Mists of Pandaria. Монахи носят кожаные одежды. Их главная характеристика зависит от выбранной специализации. А для применения способностей они используют энергию, ци и ману
«Хмелевар» — отличный танк, способный уклоняться от атак и поглощать большое количество урона. Основной характеристикой Монаха-танка является ловкость.
В специализации «Ткач туманов» Монах превращается в хила, который способен в критический момент восстановить здоровье большому количеству окружающих его персонажей.
Специализация «Танцующий с ветром» превращает Монаха в бойца ближнего боя. Используя особые приемы, Монах не только быстро наносит много урона, но так же контролирует противника, не давая ему нанести урон в ответ.

Друиды – это единственный класс, который имеет четыре специализации и может выполнять абсолютно все игровые роли. Друиды – мастера перевоплощения, они носят кожаную броню, а основная их характеристика – ловкость и интеллект (зависит от специализации).
В «Балансе» Друид – боец дальнего боя, подчиняющий себе силы природы и использующий ману для применения своих способностей.
«Исцеление» делает Друида уникальным целителем, который может восстанавливать здоровье большому количеству союзников, используя при этом в основном заклинания периодического действия.
Выбрав «Силу зверя», Друид становится бойцом ближнего боя, чей ресурс для использования способностей – энергия. Прыгая за спину врага, друид в облике кошки быстро наносит урон, не уступая в смертоносности прочим бойцам.
В специализации «Страж» Друид, приняв форму медведя, становится первоклассным танком, чья выживаемость, несомненно, одна из лучших среди танков. Нанося и получая урон, Друид набирает ярость, которую потом использует для применения способностей.

Подводя итог всему сказанному выше, нужно отметить, что каждый класс интересен. Каждая специализация, несомненно, полезна и интересна в изучении и освоении. И какого бы вы персонажа не создали, главное, чтобы игра им в конечном итоге приносила одни только положительные эмоции.

Источник: uwow.biz