Кем играть в World of Warcraft: Классика

За кого играть в World of Warcraft: Classic

В этой статье я постараюсь помочь вам достичь успеха в World of Warcraft: Classic, выбрав правильный класс для игры. Класс, который подходит не только из-за своей истории, но и из-за легкости освоения PVE и PVP контента, и, что не менее важно, за который интересно играть в будущем.

Я приму это к сведению все 9 классов Vanilla, я сравню их, выделю их сильные и слабые стороны на прокачке, в подземельях и рейдах, на BG и World PVP. Надеюсь, поняв мой подход к классам, вы сможете принять более взвешенное решение. Начнем.

Охотники

Первый класс, о котором я хочу поговорить, это охотник. Хотя их легко освоить, не каждый может играть охотником. Это все из-за того, что им нужно контролировать множество вещей: мертвую зону, позиционирование питомцев, использование полной или срезовой ротации, и, кроме того, нужно учитывать передвижение, кулдауны и таймер автоатаки.

Кем играть в World of Warcraft | Обзор всех классов и специализаций для начинающих

Когда дело доходит до роллинга, охотники стоят на первом месте. У них сильные питомцы, нет зависимости от экипировки, а также повышенная мобильность благодаря Духу гепарда, что дает охотнику в теории бесконечное ускорение и возможность проходить соло групповые квесты.

Охотник редко умирает и мало покупает, поэтому легко сэкономить сотню золота, чтобы купить маунта 40 уровня. Как только вы достигнете 60, они станут лучшим методом охоты за золотом до выхода Забытого города. Речь идет о рейдах к принцессе в Мародоне. Если вы хороши в этом, вы можете получить до 1000 золота за 40-50 ресов, чтобы сделать эпическую ману.

Хотя охотники важны в рейдах из-за их рассеивающего удара и способности атаковать кайтом, они идут последними перед локами, воинами, магами и разбойниками. В любом случае, не волнуйтесь, стиль охотника плавный и уникальный, и играть им просто весело. Класс раскрывается по-разному в отношении выбора питомцев и различных способностей.

Охотники великолепны в PVP. Они великолепны в дуэлях, хороши в мировом PVP и просто монстры в GB, потому что от них невозможно убежать. Как рандомный ДД с большим радиусом атаки и разнообразным контролем, охотников часто ставят на защиту флага в Ущелье Песни Войны.

Жрецы

Теперь давайте посмотрим на жрец. На 60-м уровне от жреца ожидается, что он будет бить в подземельях и рейдах. И вообще они самые универсальные хиттеры в игре. У них сильные дебаффы «одиночной цели», средние хп, дебаффы рейда выше среднего, но у них сильные щиты, поглощающие урон. Из-за чего жрецы были на первом месте по хилу в рейдах, и многие считали их лучшим выбором среди хилеров в Vanilla.

Что касается прокачки HP в верхней части. Их высокая стабильность в сочетании с легкой ротацией и повышенным уроном от жезла сделали их одним из самых приятных классов для прокачки в игре. Ротация примерно такая: добить цель, использовать Пытку разума, несколько раз ударить жезлом и Взрыв разума . Повторяйте до 60 уровня. Но в любом случае, жрецы не обладают хорошей мобильностью и не могут справиться с несколькими отрядами одновременно. Скорость прокачки ниже, чем у охотника, одичавшего друида и чернокнижника.

ЗА КОГО ИГРАТЬ В WOW? ЛУЧШИЙ КЛАСС В SHADOWLANDS, ТОП КЛАССОВ SHADOWLANDS, ТОП ДД SHADOWLANDS + РАСЫ

В PVP все характеристики были играбельны, но холикам и ДК не хватало мобильности, чтобы убежать в случае неприятностей. SW были просто монстрами PVP, особенно ордынские, потому что им не приходилось иметь дело с волей Отреченных . SHP-ванилы были известны как разрушители кабины, потому что они наносили безумное количество урона, и их единственной проблемой было управление маной.

Жрецы были отличными дуэлянтами, обладали уникальными каноническими способностями, такими как Burning Mana, Mind Control, Mental Shout, и были хороши почти во всех аспектах PVP. Поэтому я настоятельно рекомендую попробовать поиграть священником.

Друиды

Друид — следующий в списке. Друид — Гепард — самый недооцененный класс в Ваниле. Они не были раскрыты, и, на мой взгляд, у них большой потенциал для успеха как в PVP, так и в PVE.

Неистовые друиды очень хороши в быстрой прокачке, занимая второе место после охотников. Они не так сильно привязаны к экипировке, у них высокая мобильность, высокий урон и стабильность, а также возможность использовать стелс-механику, что позволяет обходить сложные зоны, проходить трудные квесты, а также избегать нежелательных встреч с членами вражеской фракции. Нередко друиды прокачиваются до 60 уровня всего за 4 игровых дня, иногда даже опережая охотников. После модернизации они уже были готовы к бою, хорошо танкуя в подземельях и даже ранних рейдах.

Но в любом случае, основная функция друидов на 60 уровне — это хилинг. Хотя они, возможно, и не бьют сильнее всех, у них есть один из самых эффективных по мане уронов в игре в виде Исцеляющего прикосновения 4 ранга. У них также отличный рейдовый дебафф, благодаря различным хилам и двум самым эффективным рейдовым заклинаниям Rebirth и Illumination .

У друидов есть проблемы с хилингом в подземельях, потому что у них нет обычного воскрешения. Друидам лучше всего играть в паре с ДД или танком, который может воскрешать.

Друиды были очень хороши в PVP. Гибрид Растрана и Ферала было очень сложно контролировать и убивать, поэтому они были лучшими кандидатами на то, чтобы нести флаг в Ущелье Песни Войны. Рекомендуется играть друидом, потому что, помимо всего прочего, у них нет большой конкуренции за одежду, и поэтому их можно быстрее одеть.

Воины

Следующим классом в нашем списке является воин. Он очень интересен для игры во всех аспектах группового PVP и PVE. Акцент здесь сделан на слове «группа». Воином сложно играть в одиночку и с недостаточно хорошим снаряжением. До 60 уровня воинам живется нелегко, если не сказать хуже. Они сильно зависят от снаряжения и имеют мало стабильности и мобильности.

Все это делает воина самым медленно прокачиваемым классом в Vanilla, особенно в новых игровых мирах, где вы не можете выгрузить снаряжение или золото из мейна. Но в любом случае, это стоит того.

Классный аспект воина в том, что все 3 специализации хороши и полезны. В PVE прото-вары были классическими танками. Во всех рейдах сложнее Огненной земли воин всегда был основным танком. Fury Varus был лучшим DN и был великолепен в Ан’Кираге и Наксрамасе. Ну, а бронированные воины часто, конечно, являются мусором в одиночку или без достаточного шмота.

Но они были просто непобедимы в BG и мировом PVP, если их поддерживали диспелами и правильными дебаффами.

В целом воин — хороший класс для игры в Vanilla. Многие считают, что это была эпоха воинов, потому что их было очень много. И если вы ищете вызов, ищете хардкорную прокачку, чтобы доказать всем, насколько вы круты, то играйте этим классом.

Чернокнижники

Следующий класс, о котором мы поговорим, это Enchanter. Лок — еще один из недооцененных классов, но не дайте себя обмануть. В патче 1.12, который теперь установлен на всех пиратах, локи невероятно сильны как в PVE, так и в PVP.

Blackseekers — класс с петами, поэтому их очень весело прокачивать. Они могут сражаться с 3-5 противниками одновременно, они не привязаны к гиру, у них высокая стабильность, они могут лечить с помощью так называемых «отмычек» и воскрешать с помощью Камня душ . Их проблема в том, что они страдают от низкой мобильности, по сравнению с охотниками и друидами, у которых есть Дух гепарда и улучшенная походная форма.

В ПвЕ чернокнижники отлично масштабируют урон от снаряжения, особенно в Зул’Гурубе и далее, когда они начинают набирать огромный урон от заклинаний и количество критических попаданий в Одеяниях из кровавой лозы. Недостатком игры за друида в ПВЕ является то, что у них нет снижения угрозы. Если вы любите рейды, я рекомендую играть за Альянс, чтобы получить Благословение спасения . Если вы хотите играть в PVP, я рекомендую играть за Орду. Blackseekers очень хороши в PVP, особенно если вам не нужно сталкиваться с волей Forsaken .

В целом, blackseeker — отличный выбор, им весело играть, и у них сильная команда. Так что вы не пожалеете.

Маги

Далее в нашем списке маг. Это один из самых уникальных классов в Vanilla с такими каноническими заклинаниями, как Трансфигурация, Огненный клинок, Ледяной барьер, Ледяной клинок и другие. Маг имеет высокие требования к навыкам, особенно в PVP. Но эти требования компенсируются стилем игры и высокими показателями во всех аспектах игры.

В PVE все спеки работают, но некоторые лучше других. Урон мага зависит от экипировки. Маги прокачиваются неплохо, но требуют много времени для восполнения маны. Из-за высокого АОЕ-урона на высоких уровнях их HP было выше среднего. AOE grind, не такой эффективный способ прокачки, как вы думаете.

Читайте также:  Как установить обновления для warcraft

Не работает в густонаселенных локациях, где не всегда есть возможность завершить квест из-за перенаселения.

Маги в Ваниле — лучшие друзья каждого человека. Они создавали еду и воду, что было очень важно и дорого для прокачки, а также помогали в транспортировке людей по столицам с помощью порталов.

В подземельях маги были универсальны. У них был хороший контроль, а также отличный «одноцелевой» и АОЕ-урон.

В PVP волшебники и разбойники были звездами BG. Опытный маг был кошмаром любого ополчения, особенно воинов. Также они были сильны в дуэлях и могли уничтожить игрока с помощью комбо из «Славы разума» и «Огненного шара» .

Разбойники

Далее, давайте поговорим о Outlaw. Раньше о них было много мемов, так как они были одним из сильнейших классов в Vanilla. Они были чемпионами как в PVE, так и в PVP. Вот почему разбойник — один из самых популярных классов. Имейте в виду, что у вас могут возникнуть проблемы с поиском группы и получением шмоток, так как охотники, воины и другие разбойники будут нуждаться в них.

Роги менее средние, но все же заметно быстрее воинов и паладинов из-за их спринтов, невидимости и способности заманивать врага в ловушку, пока он не умрет. Разбойники имеют довольно хороший контроль в виде оглушения, что дает им некоторую универсальность в подземельях. Но помимо этого, разбойники — одни из самых сильных дамагеров в игре. Разбойник-нежить был кошмаром для жрецов и заклинателей, поскольку Воля Отреченных, которая является расовой способностью, в сочетании с классовой способностью разбойника давала им возможность избегать большинства контроля.

В целом неплохой класс, и я уверен, что выбрав его, вы не будете разочарованы.

Паладины

Далее по списку паладин. Они были доступны только Альянсу, и на 60 уровне они были в основном хитлерами. Класс предлагал очень сильный дебафф «одиночной цели» и самые сильные баффы в игре, такие как «Благословение защиты» и «Благословение королей» . Также у паладина была уникальная способность Божественное вмешательство, которая убивала паладина, но не позволяла стереть весь рейд.

Другие специализации, такие как защита и возмездие, были, конечно, нелепыми, но не настолько дерьмовыми, как их обычно описывают. Конечно, у этих спеков были серьезные недостатки. Например, паладины в защите были отличными АОЕ-танками, но у них не было направленного таунта, и для них не было подходящего снаряжения, поэтому каждый пул они просто умирали. Паладины возмездия наносят достаточно урона в PVE, но представляют слишком большую угрозу. Они были сильны в PVP и в дуэлях в частности, но благодаря Dabble и Восстановлению оружия . Холики были великолепны в PVP, потому что они носили доспехи и более эффективно играли в защите, в то время как жрецы играли в нападении.

Набор навыков паладина, честно говоря, довольно занудный. У него было не так много активных способностей, поэтому большую часть времени вам приходилось бить всех автоатаками. Вы получали бесплатные маунты на 40 и 60 уровнях, получали самые крутые комплекты брони в игре, и в целом за этот класс было довольно весело играть.

Шаманы

Наконец, мы добираемся до последнего класса шаман. В «Ваниле» они были доступны только Орде, и некоторые считали их самыми желанными хиттерами в ордынском рейде. Они не отличались особой эффективностью использования маны, не были на высоте перед Ан’Кираджем и Наксрамасом, но их тотемы, особенно Тотем бушующего ветра, были просто необходимы. В рейдах Орды обычно было 5-6 или более шаманов ресторов, поэтому все милишники имели доступ к баффам этого тотема.

В качестве шамана-целителя 90% времени использует различные ранги Цепного исцеления. В Vanilla почти не было АОЕ-хилов, а шаманы были просто уникальны, потому что у них был хоть какой-то АОЕ-хил с их Chain Healing.

Шаман — за этот класс можно было хорошо лечить в PVE, а также иметь сильные атакующие способности в PVP. Гибридный спек 30-0-21 был очень популярен среди тех, кто хотел лечить в рейдах и не быть беспомощным в мире.

В целом, что касается прокачки, шаманы — это целый средний класс. Они не слишком плохие, но и не очень хорошие. Ключом к выбору шамана является баланс маны. Каким бы спеком вы ни играли, ваш стиль игры должен заключаться в том, чтобы сразу использовать атакующие заклинания, а затем убивать мобов в ближнем бою.

Шаманы обладают повышенной мобильностью, на 20 уровне они получают Призрачного волка, который ускоряет их прокачку и позволяет избежать смерти в плохих ситуациях. Их недостаток в том, что у них нет сильного бурста, как у паладина, поэтому шаманам будет сложно соло выполнять тяжелые квесты.

Это все для меня. Мы рассмотрели все 9 классов, за которые можно играть в World of Warcraft: Классика. Напишите в комментариях, за какой класс вы будете играть в Vanilla. И если вам понравилась эта статья, не забудьте оценить ее, вернувшись к началу.

Источник: mmo-obzor.ru

Классы WoW (какой класс лучше выбрать?)

Классы WoW

Чаще всего новые игроки не могут самостоятельно выбрать достойный класс для игры, именно тот, который бы им подошел. Мы поможем вам определиться и выбрать, какой класс действительно достоин того, чтобы вы им играли.

В этой статье представлен краткий обзор всех классов World of Warcraft, и эта статья поможет вам выбрать — Какой класс лучше в WoW?

Blackseeker — персонаж, которому для нанесения урона требуется расстояние. Могут играть только одну роль, поэтому считаются «чистым» классом. Как таковые, они обладают множеством способностей, включая вызов демонов, проклятия, страх, высасывание жизни и многое другое. Все кузнецы используют миньонов и заклинания с периодическим уроном.

  • «Колдовство.». Усиливает проклятия, темную магию и случайный урон.
  • » Демонология. Увеличивает урон и добавляет новые способности миньонам.
  • «Разрушение. Шаман приближает свой стиль игры к стилю мага и усиливает заклинания прямого урона.

Несмотря на сходство между магом и знахарем, знахарь более вынослив.

Маг — это персонаж, для которого характерен дальний магический урон. Использует арканную магию, магию огня и льда. Превращает ману в еду и воду, которую часто просят в стаях или рейдах. Может превращать врагов в животных, не позволяя врагам управлять ими. Lone Ranger может телепортироваться, что полезно для PvP против MiDs.

Одежда мага: тряпичная броня и жезлы дальнего боя.

  • «Arcane Magic.». Главный навык мага.
  • «Огонь.». Далеко не самый популярный навык мага.
  • «Лед. Замедляет и контролирует ветку заклинаний, часто используется в PvP.

Маг отстает как по урону, так и по интеллекту. Самое главное, не стрелять в юнитов ближнего боя. Также маг пригодится в массовых драках. Одним словом, маг — это довольно приличный персонаж, которым легко играть.

Жрец — целитель, т.е. В основном занимается лечением других. Может взять под контроль моба или другого игрока. Одежда: «тряпичная» броня, ножи и посохи, дальнобойное оружие и щиты ему недоступны.

  • «Послушание. Ветвь с талантами щита (Щит, Слово силы), есть таланты, эффективные в PvP (Отражение для щита, Снижение стоимости снятия заклинаний).
  • » Свет. Ветвь с упором на исцеление. Есть интересный талант — Preserving Spirit — персонаж жертвует собой, восстанавливая здоровье и продолжая лечить еще некоторое время.
  • «Тьма.». Ветвь, в которой жрец принимает темную сторону. Имеет способность «Вампир», заклинания «Страх» и «Прервать».

В целом, жрец, хотя и довольно уязвим, является грозным противником. В целом, персонаж является любителем.

Воин — классический персонаж ближнего боя. Может играть роль как атакующего, так и «танка». Может использовать получаемый урон для прокачки новых способностей. Использует три позиции: защита (меньше атаки, больше защиты), баланс (все поровну) и берсек (высокая атака, но высокая уязвимость).

Одежда: Колющее и дальнобойное оружие, цепная почта и (на более высоких уровнях) броня.

  • «Защита. Танковое ответвление. В основном используется в PvE. Имеет высокий урон и прочность, контроль и уклонение.
  • «Ярость. Атакующие таланты. Может использовать стелс-тотемы из-за их высокого урона. Самый последний талант дает возможность носить два двуручных оружия. Имеет талант исцеления яростью (наносимый урон).
  • «Оружие.». PvP ветвь. Требуется два одноручных оружия.

Подводя итог, можно сказать, что Воин — это сильный персонаж, которым приятно играть

Шаман — персонаж довольно сильный, может быть атакующим в ближнем и дальнем бою, а также лекарем. Может использовать тотемы. Может также регенерировать ману. К специфическим способностям относятся: BL — временное увеличение боевых характеристик; Тотем благоговения, снимающий Страх, что эффективно против боссов и мобов; в PvP — Тотемы атаки и замедления. Также он превращается в волка, что очень полезно на низких уровнях, так как повышает скорость передвижения.

Читайте также:  Как банить в варкрафт 3

Одежда: щит, кольчуга, одно и два одноручных оружия.

  • «Элементали.». Дальняя ветвь элементальной магии.
  • «Усиление». Ветвь ближнего боя с соответствующими талантами.
  • » Исцеление. Имеет приличное количество химии, которую может применить Шаман.

Шаманы высокого (или низкого) уровня редко встречаются в PvP. Шаман имеет мало контроля, но может произносить заклинания на ходу. Шаман — редкость, что можно объяснить сложностью игры за этого персонажа.

Рыцарь смерти — персонаж ближнего боя, владеет магией. Играет роли нападающего и танка. Использует руны. Имеет способность вызывать нежить, вурдалака или гаргулью. Рыцарь также обладает Силой, своего рода эквивалентом ауры паладина.

Сила льда хороша для танка, сила крови восстанавливает HP.

Одежда: одно двуручное или два одноручных оружия, доспехи, не может использовать дальнобойное оружие.

  • » Кровь.». Атакующая ветвь. Вампирические и связанные с рунами таланты.
  • «Лед.». Ветвь танков. Таланты, повышающие выживаемость и ледяные атаки.
  • «Нечестивость. Талант призыва гаргулий и вурдалаков.

Death Knight — персонаж-читер, начинает с 55 уровня, имеет сразу синюю экипировку. Может регенерировать здоровье.

Вне закона — один из сильнейших персонажей World of Warcraft. Специализируется на ближнем бою. Одна из основных способностей — скрытность, позволяющая незаметно подбираться к врагу и становиться невидимым в случае угрозы. Смазывает оружие ядом. Может воровать и взламывать замки.

Накапливает урон при атаке и наносит его последним ударом.

Одежда: одноручное оружие в обеих руках, легкая броня (отсюда уязвимость).

  • «Месть. Ветка талантов, увеличивающая Опрокидывание клинка и урон от яда.
  • » Бой.». Ветвь, повышающая физический урон от оружия.
  • «Может использовать тотемы. PvP ветвь. Таланты, повышающие скрытность.

Outlaw — не такой уж простой и логичный персонаж. Может выступать в роли танка, когда последний выбит из строя.

Паладин — атакующий персонаж, владеющий магией. В основном сражается в ближнем бою. Использует ауры с радиусом действия до 40 метров. Аура возмездия отвечает на все атаки, аура благочестия увеличивает защиту, аура светлого воина увеличивает скорость езды, также доступны ауры сопротивления магии (темной, ледяной, огненной). Также обладает Благословениями (Мудрость — регенерирует ману, Короли — увеличивает характеристики на 10%, Сила — увеличивает атаку).

  • Интересная способность (Магия света):
  • Божественный щит; паладин становится неуязвимым на 12 секунд, а его урон снижается на 50%. Может исцелить себя в течение этого времени, а затем продолжить атаку.
  • Божественное вмешательство; паладин приносит себя в жертву.
  • Молот правосудия; оглушает противника.
  • Освящение; часто используется в PvP. Паладин создает лужу, которая наносит урон противнику.
  • Может исцелять яд, болезни и проклятия.
  • «Свет. Ответвление для Хила. Может действовать не более чем на две цели — способность «Частица света». Усиленная аура фокуса. Быстрая регенерация маны.
  • «Возмездие.». Ветка ближнего боя и двуручного оружия. Высокая живучесть. Повышенный показатель критического правосудия. Также увеличивает скорость передвижения до 15%.
  • «Защита.». Ветвь танков. Повышенное аггро магии света. Улучшает ауру благочестия.

Часто выбор паладина в качестве героя затруднен в PvP. Но это скорее от недостатка классовой проницательности, чем от механики персонажа.

Друид — уникальный и универсальный персонаж. Может быть и «танком» (Медведь), и атакующим в ближнем бою (Кот), и атакующим в дальнем бою (Сова), и даже лекарем (Дерево).

Медведь. Не может блокировать удар, но уклоняется от него. Обратите внимание на повышение Ловкости. Имеет некоторое сходство с Воином — владеет Яростью.

Кошка. Близок к Разбойнику. Накапливает полученный урон, а затем применяет его в последнем ударе.

Сова. Используется довольно часто. Враг получает урон от природы и тьмы.

Дерево. Форма исцеления. Отличный групповой лекарь.

  • «Баланс.». Ветвь Магического Атакующего. Для формы совы.
  • «Сила зверя.». Отделение для «танка» Медведя и атакующего в ближнем бою Кота.
  • «Исцеление.». Ветвь дерева холмов.

Друиды хороши в PvP на низких уровнях. Изменение формы в основном снимает контроль. Кошка и Дерево более популярны на более высоких уровнях.
Друид подходит тем, кто хочет попробовать себя во всех ролях.

Охотник — персонаж с дальним боем. Неотъемлемой частью охотника является его домашнее животное. Питомец может атаковать или быть «танком» для героя, у него также есть свои таланты. Охотник — очень популярный персонаж.

  • «Зверолов. Ветка, специализированная для повышения уровня питомцев и выживаемости. Хорошо для одиночек.
  • » Стрельба. Ветка, улучшающая стрелковые таланты.
  • » Выживание. PvP ветвь. Самый популярный.

Ветви развития питомцев:

«Стойкость. Для питомца «танки.

«Свирепость. Атаки питомцев. Низкая живучесть, но высокий урон.

» Хитрость.». PvP-питомец. Паук и Краб популярны.

В PvP Охотники занимают первое место по урону (до 29 уровня). Может быть сложной для игры на высоких уровнях, поэтому держите дистанцию.

Одежда: оружие дальнего боя (винтовка, лук или арбалет). Питомцы появляются только на 10 уровне, поэтому до этого момента играть сложно. Фактически, охотник — самый простой класс. Играть в качестве лекаря или «танка» не рекомендуется. Несмотря ни на что, кроме охотника есть более достойные персонажи.

Советуем прочитать:

  • Открыта регистрация на бета-тест Cataclysm
  • Возвращение праматери — Ониксия..
  • Аукцион оружейной комнаты World of Warcraft
  • 12 миллионов подписчиков много или мало?
  • Новые расы WoW! Слух или нет?

Источник: wow-dota.ru

World of Warcraft Classic: Подробное руководство по расам и классам

World of Warcraft Classic: Подробное руководство по расам и классам

В отличие от современного World of Warcrfat, выбор расы и класса для игры в Classic может существенно повлиять на игровой процесс.

Мало того, что комбинация раса-класс в классическом WoW гораздо меньше, чем в BfA, так еще каждая раса обладает своими уникальными и разнообразными способностями, что делает процесс выбора персонажа в Classic гораздо более увлекательным, чем в современной версии игры.

По мере развития игры разработчики Blizzard ослабили некоторые расовые способности и добавили новые, приведя большинство классов в соответствие с их полезностью в группе и наносимым уроном. Несмотря на это, различия в расовых способностях персонажей гораздо более заметны, так что выбор расы и класса может повлиять на ваш игровой успех.

Для большинства классов в WoW Classic выбор расы очевиден и не представляет никакой сложности. По правде говоря, если максимизация прогресса в игре не является вашим главным приоритетом, различия в способностях персонажа не будут играть особой роли.

Если вам действительно нравится история вселенной Warcraft, если вам нравится внешний вид и история определенной расы, то не обязательно делать свой выбор, основываясь на наилучшем сочетании расы и класса. Просто играйте ради удовольствия! В конце концов, именно для этого разработчики выпустили WoW Classic.

Если, конечно, вы не планируете каждую неделю зачищать Огненные земли или достигать небывалых высот в сражениях с игроками враждебной фракции. В этом случае вам стоит задуматься о своем выборе. Ниже вы найдете наши рекомендации по классам для каждой расы Альянса и Орды.

Альянс

Люди

Люди

У людей самый широкий выбор классов среди всех рас в Альянсе. Они могут быть:

  • Магами
  • паладины
  • Жрецы
  • бандиты
  • колдуны
  • Воины.

Забавно, но если вы вдруг захотите играть охотником, вам придется обратить свое внимание на какую-то другую расу. Расовые способности людей довольно сильны, хотя они все еще слабее, чем способности некоторых других рас.

Уникальная способность «Дипломатия» позволяет заработать на 10% больше репутации с любой фракцией практически. Очень хорошая способность, особенно если учесть, что в классическом WoW на ее прокачку уходит почти вечность.

Еще одна расовая способность людей — специализация на таком оружии, как мечи и булавы. Этот навык увеличивает одноручные и двуручные мечи и булавы на 5.

«Внимание» — активная расовая способность людей, которая значительно увеличивает их способность обнаруживать скрытность на 20 секунд (эта способность особенно полезна на PvP-серверах).

Наконец, «Человеческий дух» — это пассивное улучшение духа, которое увеличивает атрибут духа на 5%. Именно это делает людей отличным выбором, если вы планируете играть классом, использующим ману в качестве основного ресурса.

Люди, выбравшие путь жреца, по мере прокачки получают еще две способности. Молитва отчаяния (мгновенно исцеляет заклинателя, время восстановления 10 минут) и Реакция (сжигает ману атакующего врага и наносит урон, пока заклинание активно).

Учитывая чрезвычайную полезность Дипломатии, особенно после достижения персонажем максимального уровня, мы считаем, что люди — отличный выбор для игроков, чьи персонажи используют мечи и булавы в качестве основного оружия, или которым нужна мана (i.e. большинство кастеров). Хотя человеческие жрецы довольно сильны, если вы хотите участвовать в рейдах, мы рекомендуем выбрать для этого класса гнома (из-за их расовой способности «Защита от страха», но об этом подробнее позже).

ночные эльфы

Ночные эльфы

Ночные эльфы могут:

  • друиды
  • охотники
  • жрецы
  • Разбойники
  • воины.
Читайте также:  Что такое бонжур в варкрафт

Это единственная раса Альянса, которая может быть друидом, так что если вам нравится именно этот класс, ваш выбор очевиден. Ночные эльфы обладают невероятно сильной способностью «Слияние с тенью», немного похожей на способность разбойников «Исчезновение», которая позволяет им выйти из боевого режима и стать невидимыми. Однако, в отличие от разбойников, вы не сможете передвигаться, оставаясь невидимым. Несмотря на это, «Слияние с тенью» — отличный способ не дать монстрам убить вас, когда вы пытаетесь убежать от них.

Еще одна расовая способность ночных эльфов «Сопротивление силам природы» пассивно увеличивает сопротивление силам природы на 10 единиц. Это будет особенно важно, когда игра станет доступна для рейдов в Ан’Кираге, где почти весь урон наносится природой.
Кроме того, ночные эльфы после смерти превращаются в Дух Огня, благодаря чему скорость передвижения в духе увеличивается на 50%. Учитывая огромные расстояния от кладбища до тела и медленную скорость бега других рас, эта способность может стать чрезвычайно приятным бонусом.

«Спешка» — еще одна пассивная способность ночных эльфов. Увеличивает вероятность уклонения вашего персонажа на 1%.

Увы, ночные эльфы не специализируются на каком-либо конкретном виде оружия. Ночные эльфы, выбравшие путь священника, по мере продвижения по уровням мастерства приобретают такие навыки, как «Звездные осколки» (потоковое заклинание, осыпающее противника осколками звезд) и «Милость Элуны» (снижает урон от дальних атак по вам и увеличивает шанс увернуться от атаки на 10%).

Эта раса — единственный возможный выбор. Если вы решили играть за друида. Что насчет остальных классов? Охотникам и разбойникам не так нужна способность «Слияние с тенью», так как у них уже есть способности, позволяющие сбросить аггро. Воины-танки могут использовать как повышенное уклонение, так и сопротивление силам природы, поэтому воин ночного эльфа — хороший выбор, хотя «слияние с тенью» им не так уж необходимо.

Кроме того, человеческие расовые способности все равно принесут больше пользы воинам, чем эльфийские расовые способности. И, как мы уже говорили, если вы планируете играть жрецом и хотите посещать рейды, то для этой роли лучше всего подходят гномы.

Гномы

Гномы

Выбрав для своего персонажа расу гномов, вы сможете играть такими классами, как:

Уникальные способности гномов:

  1. Способность находить близлежащие сокровища
  2. имеют +10 к сопротивлению холоду
  3. специализируются на огнестрельном оружии
  4. гномы могут использовать свою расовую способность «Каменная кожа» (время восстановления — 3 минуты), чтобы получить иммунитет к ядам, болезням, кровотечению и увеличить свою броню на 10% на 8 секунд.

«Каменная кожа» — чрезвычайно эффективная способность в сражениях против других игроков.

Однако самой мощной способностью гномов является «Защита от страха», которую они могут получить только как жрецы. Это заклинание защищает дружественную цель от следующего наложенного на нее эффекта страха. Кроме того, гномьи священники, как и люди, получают «Молитву отчаяния», мощное исцеляющее заклинание с 10-минутным периодом восстановления.

«Защита от страха» будет чрезвычайно полезна в рейде «Огненные пустоты», особенно при столкновении с магмадаром, что делает жрецов дварфов чрезвычайно популярными лекарями.

Итак, если вы планируете играть священником и ходить в рейды или сражаться с игроками противоположных фракций, то гном — хороший выбор для вас. Во всех остальных случаях вы можете смело выбирать человека или ночного эльфа.

Гномы

Гномы

Классы, доступные гномам:

Из-за такого скудного выбора классов гномы не являются самой популярной расой для игры в WoW Classic.

Гномы обладают следующими расовыми способностями:

  1. +10 к сопротивлению к арканной магии (имеет очень мало применений)
  2. гномы имеют 5% прирост интеллекта по сравнению с другими расами (очень полезно, если вы хотите играть за мага или колдуна)
  3. +15 к навыку инженерии
  4. активная способность «Мастер побега» со временем восстановления 1 минута, которая помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.

Повышенный интеллект делает гномов достойным выбором, если вы хотите играть магом или кузнецом. «Мастер побега» полезен как в PvP, так и в PvE. Если вы не планируете играть за волшебника или колдуна, вы можете рассмотреть другие расы.

Орда

Орки

Орки

Для орков доступны следующие классы:

  • охотник
  • Вне закона
  • шаман
  • Варлок
  • воин

Орки обладают этими расовыми способностями:

  1. Специализация топора (увеличивает навыки владения одноручным и двуручным топором на 5 единиц)
  2. Если у вас есть расовая способность «Жажда крови» (активная способность с 2-минутным временем восстановления, которая увеличивает силу ваших атак ближнего боя, но уменьшает количество получаемого вами исцеления на 50%), то вы сможете использовать ее для борьбы с вражескими расами в ближнем бою
  3. «Власть», пассивная способность, увеличивающая урон, наносимый питомцами охотника и колдуна, на 5%
  4. «Твердость» — увеличивает шанс сопротивления эффектам оглушения на 25%

«Ярость крови» делает орков популярным выбором для классов ближнего боя, особенно в PvP, где их способность Hardiness также чрезвычайно полезна. Благодаря сочетанию таких расовых талантов, как усиленные навыки владения топором и «Кровавая ярость», орки-воины будут особенно хороши.

«Авторитет» делает орков отличным выбором, если вы хотите играть охотником (при условии, что ваш питомец постоянно активен), и несколько менее эффективным выбором для кузнецов, которые не всегда используют своих питомцев после достижения максимального уровня.

Taurens

Таурены

У тауренов есть следующие классы на выбор:

Это единственная раса Орды, которая может быть друидом. В список их расовых способностей входят:

  1. +15 единиц к навыку Гербализм (настоящее спасение для травников в Классике, где попытки собрать травы могут оказаться безуспешными)
  2. +5% к здоровью (особенно полезно, если вы хотите играть танком)
  3. +10 к сопротивлению природной магии (как мы уже говорили выше, пригодится в рейдах Ан’Киража после его открытия)
  4. «Громовой шаг» — мощная активная способность, которая оглушает ближайших врагов на 2 секунды.

Благодаря сочетанию таких способностей, как повышенная сопротивляемость силам природы, увеличенное здоровье и способность оглушать противников, таурены отлично подходят в качестве воинов-танков. Если вы хотите играть любым другим классом (за исключением друидов), вы можете рассмотреть другие расы.

Тролли

Тролли

Вы можете выбрать следующие классы, если решите играть за тролля:

Тролли обладают следующими расовыми способностями:

  1. «Убийство животных» — увеличивает урон, наносимый животным, на 5%.
  2. Специализация лука — добавляет 5 единиц к навыку владения луком
  3. Специализация по метательному оружию — добавляет 5 очков к навыку метательного оружия
  4. «Регенерация» — увеличивает регенерацию здоровья на 10%, позволяя восстанавливать здоровье на 10%, что длится даже во время боя
  5. «Боевое безумие», мощная активируемая способность, увеличивающая скорость атаки и заклинаний на 10 секунд (чем меньше у вас здоровья, тем выше скорость).

Став жрецом, тролли получают две уникальные способности: очень полезную «Сглаз бессилия» (негативный эффект, накладываемый на врага, который снижает наносимый им урон) и «Хранитель тьмы» (бафф, который жрец накладывает на себя, нанося урон врагам, атакующим кастера).

«Берсерк» — одна из немногих расовых способностей, существующих в игре, которая делает расу троллей намного лучше и эффективнее остальных. Эта способность стала одним из факторов, приведших к значительному количественному дисбалансу между Ордой и Альянсом (в пользу первой, разумеется). «Берсерк» — невероятно мощное заклинание, особенно для тех классов, которые наносят урон как в ближнем, так и в дальнем бою.

Мы советуем вам выбрать тролля для игры любым классом, кроме воина-танка (мы считаем, что таурен лучше всего подходит для воинов-танков). Охотники на троллей также должны быть хорошим выбором, так как они специализируются на луках.

Нежить

Нежить

Если вы решите играть за нежить, вам будут доступны следующие классы:

Нежить обладает следующими расовыми навыками:

  1. «Каннибализм» — потоковое заклинание, позволяющее нежити восстанавливать 35% здоровья, поглощая лежащие рядом трупы (может быть полезно при одиночной игре)
  2. +10 единиц к сопротивлению темной магии
  3. «Подводное дыхание» — это умение увеличивает продолжительность подводного дыхания на 300% от обычного
  4. «Воля отверженных» — заклинание с 2-минутным периодом восстановления; делает нежить невосприимчивой к заклинаниям повиновения, страха и сна на 5 секунд (или снимает эти эффекты, если они уже наложены на вас)

Выбрав класс жреца, нежить получает два дополнительных уникальных расовых таланта: Прикосновение слабости (наносит урон врагам, атакующим жреца, а также снижает наносимый ими урон) и Всепожирающая чума (заклинание, накладывающее на врага болезнь, наносящую урон от темной магии, и исцеляющее жреца за счет наносимого урона).

«Воля отвергнутого» — довольно мощная способность в PvP, делающая нежить популярным выбором для многих классов на PvP-серверах. Кроме того, уникальные способности жрецов нежити очень полезны, что делает класс жреца хорошим выбором для нежити. Из своих расовых навыков нежить также может быть хорошим кузнецом в PvP (для PvE мы по-прежнему рекомендуем орков-кузнецов). Для всех остальных классов мы рекомендуем взять тролля.

Ну, вот и все. Мы надеемся, что наш материал поможет вам выбрать свою расу и класс в WoW Classic. Желаем вам успеха!

Источник: genapilot.ru