Руководство по расам Орды
Выбор расы новым игроком в World of Warcraft улучшает индивидуальность персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определяет, какими классами вы можете играть.
Мы привели несколько интересных вещей о каждой расе Орды, у нас также есть аналогичный пост для Альянса!
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови — гордая, высокомерная раса, они присоединились к Орде в Burning Crusade. Это фракция бывших высших эльфов, оторванных от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Капитал: Кровавые Эльфы построили столицу Лунных Колодцев, после атаки кнута.
[WOW Classic] День 1. Дуротар (очереди)
Зоны: Остров Солнечного Странника и Лес Вечной Песни — стартовые зоны для Эльфов Крови, у них также есть Ghostlands, зона 10-20, и значительные квестовые линии в Pustovert и Terokkar Forest.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, священник, разбойник, кузнец, воин, монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает множество ястребов; Треллис Утреннее Солнце в Серебряном Турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный сиреневый крылоход и Черный крылоход.
Боевые питомцы: игрокам доступны несколько питомцев-дракондоров, местных существ из земель Кровавых эльфов, а также Мерзкий слуга, который является зависимой от магии моделью Кровавых эльфов.
Танцы: Эльфы-женщины исполняют танец Бритни Спирс, а эльфы-мужчины — школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно более 2 метров в высоту. Они обычно худые и имеют длинные заостренные уши. Их глаза обладают особой силой, включая способность видеть в темноте и распознавать тайное свечение магии. На их внешний вид может влиять количество магии, с которой они взаимодействуют.
Культура: Культура эльфов крови в значительной степени основана на уважении к королевскому наследию, они склонны к гордости и являются почти ксенофобской расой, в основном придерживаясь своей позиции. Они считаются сильными людьми, пережившими множество трудностей. Эльфы крови как раса имеют пристрастие к арканной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Гоблины
Обзор: После ряда катастрофических событий на Потерянных островах, предательства одного из своих собственных торговых принцев и откровенной враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Вредных Вод решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными, и вступили в Орду, став 6-й расой, последовавшей за лидером.
Wow Прохождение World of Warcraft за ОРКА ВОИНА серия 1 (Долина испытаний)
Столица: поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезана) понес непоправимый ущерб, технически у гоблинов больше нет своей столицы. Однако у них есть Гавань Бильге-Воды, и в настоящее время они проживают в гоблинских трущобах Оргриммара.
Зоны: Гоблины начинают выполнять квесты в Кезане, узнав о трагедии Картеля Уязвленной Воды. Они также широко распространены в Затерянных островах и Азшаре.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник, воин.
Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ гоблинского турботрицикла.
Боевые питомцы: Мелкошустер, Бомбардирующий Черноногий и Небесный Бо — эти боевые питомцы напоминают механических существ-гоблинов!
Внешний вид: У гоблинов зеленая кожа и рост около метра. У них по 8 пальцев на руках и ногах, в отличие от обычных 10 и 10. У них, как правило, длинные руки, а волосы они носят в диком стиле, например, ирокез.
Культура: Гоблины — это культура торговли, а также культура возделывания и изобретений. Они склонны держаться подальше от глубоких вопросов политики, желая нажиться на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но известны тем, что то тут, то там вступают в сомнительные отношения. В вопросах развития они соревнуются с гномами, которые также преуспели в ремесле.
Орки
Обзор: Изначально орки проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот, они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После поражения во Второй войне они были отрезаны от разрушительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового лидера, орки строят свои собственные дома в Азероте.
Столица: В настоящее время орки проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего лидера Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротаре и имеют основные сюжетные линии в большинстве областей орды Калимдора, особенно в Когтистых горах.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, кузнец, воин, монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скаковых лошадей на Серебряном Турнире. Среди ездовых животных — рогатый волк Стремительного леса и волк Оргриммара.
Боевые питомцы: Орхон из Серебряного авангарда похож на ребенка-орка, а Громчал — мурлок, версия Громмаша из Адского Крика. По всему Дуротару водятся скорпионы, но некоторые из них более послушны, например Дуротарский скорпион.
Танец: Мужской танец орков — MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из Back That Azz Up Music for Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем достигают полутора метров в высоту и обычно хорошо сложены. Их кожа зеленого цвета различных оттенков.
Культура: Культура орков — это сила и честь, борьба с демонами, которые пытаются их развратить, и завоевание земель Азерота, когда они считают это необходимым. Орки глубоко укоренены в своем прошлом и почитают своих старейшин и героев прошлого, у них длинная и богатая история бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Пандарен
Обзор: Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающиеся и еще более редко понимаемые, долгое время оставались тайной для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.
Обитатели чудесных и плодородных земель, пандарены когда-то трудились под жестоким гнетом чудовищной расы древних военачальников, известных как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнув Мога и основав империю Пандаренов, которая будет процветать тысячелетия.
В те мрачные дни, предшествовавшие разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и угрожали всей смертной реальности, последний император Пандаренов нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутала его землю непроницаемым туманом на десять тысяч лет.
Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через начальную зону Блуждающего острова, нейтральную. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После принятия одной из сторон пандарены между фракциями все еще могут общаться друг с другом.
Столица: У пандаренов две столицы, расположенные в Долине Вечного Цветка: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценными камнями и золотой резьбой, чтобы продемонстрировать яркую культуру пандаренов.
Зоны: Пандарены начинают свой поход к Блуждающему острову. Жизнь на Блуждающем острове мирная и просветленная до того дня, когда остров отправится в путешествие по морям рядом с Водоворотом Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, а Шэнь-цзин Су, кажется, колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой схеме, которая может оказаться спиралью смерти. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: пик Кун-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина четырех ветров, Вечноцветущий дол, Вечный остров.
Классы: Охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин. Пандарены — естественная кандидатура для монахов; их боевой стиль развился в Пандарии.
Маунты: Торговцы в Штормграде и Оргриммаре продают черепаховые маунты. К ним относятся Поводья пурпурной драконьей черепахи и Поводья великой пурпурной драконьей черепахи.
Боевые питомцы: Среди питомцев пандаренской тематики — милые элементали, такие как Дух Земли Пандарена, драконы, такие как Механический Дракон Пандарена и Детеныш Дикой Золотой Змеи, и, конечно же, панды. Первым намеком на пандаренов был зоомагазин «Пандарен-монах», но с тех пор было добавлено множество питомцев: снежная панда и горная панда.
Книги в игре: Есть свитки, которые можно разбросать по всей Пандарии Узнайте больше об истории! Поиск этих свитков очень важен для фракции Лоренуокера.
Танец: Самцы пандаренов танцуют под гимн партии, а самки пандаренов исполняют карамельный дансен.
Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с красным и черным мехом! Они также имеют ярко окрашенные волосы.
Культура: Пандарены, как и гномы, известны своей любовью к пивоварению — специализация монаха-танка называется «Пивовар». По всему континенту можно встретить жителей Пандарии, создающих пиво, в частности, хмельной дом «Буйные портеры».
После распада империи Могу зандалары захотели захватить земли, обещанные им Лэй Шэном — северный пик Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости содержать армию, сильно отставали, пока молодой пандарен Цзян не победил зандалари, сражаясь на обученном облачном змее.
В отчаянии зандалары попытались воскресить Лэй Шэня, но Цзян пожертвовал собой, убив при этом предводителя троллей Менгая. Наследие Цзян — чтение, сохранение ее учений и передача их Ордену Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию в Ордене облачного змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, например, с помощью золотых поводьев облачного змея. За эту репутацию вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и участвуете в гонках с другими гонщиками на облачных змеях. Эта фракция награждает пандаренов ювелирами, захватывает боевых питомцев диких змей, животных-игрушек и облачных змей.
Еще во время плена Канга молодой пивовар понял, что жестокость Могу — признак слабости, а не силы. Без слуг они были никем. Поскольку пандарены были запрещенным оружием, он научил себя сражаться без оружия с помощью уникального танцевального стиля, который полагается на внутреннюю силу. Восстание лавы началось, и без рабов, на которых можно опереться, оно может быстро рухнуть.
В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канг Сонга напомнил пандаренам об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, отправившимся в Пандарию, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации боевых искусств класса монахов в бою.
Источник: wowmoon.ru
Классический WoW: Нордскейл, 7 квестов Орды, которые вы должны выполнить в первую очередь
Топы
Написано Марусей Прочитано за 5 минут Просмотров 187 Опубликовано 2 октября 2022 г
Игроки должны начать выполнение этих заданий сразу после достижения Нордскора в World of Warcraft Classic.
World of Warcraft: КлассикаПереживает дни своей славы благодаря переизданию самого популярного расширения игры. Король-лич вернулся, и жители Азерота должны встретить его ледяную ярость. Хотя Нордскол обычно считается зоной для персонажей 70-го уровня и выше, игроки могут отправиться туда уже с 68-го уровня и найти квесты, рассчитанные на их уровень. Каждый член фракции идет к Ледяной короне своим путем, преследуя одну и ту же конечную цель, но по разным мотивам.
Большинство игроков Орды окажутся в западном регионе, известном как Борейская тундра, но некоторые маршруты ведут к восточному побережью и Ревущему фьорду. То, какой регион привлекает каждого персонажа, может зависеть от его расы: Отреченные доминируют во фьордах, а орки — в тундре.
Независимо от выбора игрока, в любом регионе есть множество квестов, которые являются отличным введением в знание и историю Нордскейла по мере продвижения игроков к 80 уровню. Или, может быть, люди просто хотят пойти и взорвать все вокруг. Вверх, где также весело.
Тундра Бореаса
Зона на западной стороне континента, Нордскейл, — это место, где большинство игроков Орды оказываются в первую очередь. Транспорт из Оргриммара в Крепость Песни Войны, массивную ордынскую крепость в центре зоны. Здесь есть хорошее сочетание ранних квестов, которые отлично подходят для получения очков опыта, а также варианты транспортировки в Нордскейл и обратно в Азерот.
Возвращение каменоломни Могучего камня
Это идеальный квест для начала, и он определенно разработан с учетом этого. Он ограничивается небольшой территорией, в данном случае небольшой каменоломней прямо у входа в трюм, и состоит из убийства серии больших жуков. Достаточно легко, и одновременно можно выполнить несколько других подобных квестов, например, освободить рабочих, попавших в паутину, или уничтожить яйца жуков.
Выполните всю цепочку квестов, чтобы получить достаточное количество очков опыта. Затем возьмите квесты в трюме, чтобы отправиться по другим квестам на побережье или на восточные равнины.
Слишком близко для комфорта
Любой квест, который игроки могут использовать как удобный навигационный путь при путешествии в новое место, полезен. Это не только дает персонажу приятную прибавку к опыту за короткое путешествие, но травники и шахтеры также могут проложить свой путь туда после максимального улучшения их тренировок до новых высоких уровней, посетив тренеров в Крепости Песни Войны. Дополнительным преимуществом этого квеста является то, что он ведет персонажа на север в новые и интересные области.
Поспешите к аванпосту Бор’Горок!
Еще один квест, отправляющий игроков в отдаленное поселение, форпост Бор’Горок, который находится в два раза дальше, чем Янтарный уступ. , Недалеко от границы с бассейном Шалозар. Как и другие области Азерота, такие как Кратер Ун’Горо, Незер Шалозар утопает в зелени и тропиках и отлично подходит как для рыбалки, так и для майнинга.
Это простой квест, который ведет в одну из самых интересных областей континента. В бассейне также обитает особый вид племени мурлоков — оракулы. Завоевав их расположение, можно получить новое блестящее средство передвижения.
Ревущий фьорд
Ревущий фьорд — это территория, расположенная ближе всего к месту высадки Артаса Менетила во время кампании Warcraft 3. Игроки прибывают сюда из башни дирижабля в Тирисфальских лесах, где обитают Отреченные, и большинство ордынских городов и поселений здесь имеют ту же эстетику нежити. Здесь персонажи выполняют приказы нежити и сражаются с людьми и дикими животными.
Наступление начинается
Орда и Альянс борются за контроль над этим побережьем, и как только персонаж высадится на Пристани Воздаяния, он будет отправлен на ее защиту. После нескольких начальных квестов есть квест на регистрацию у NPC на одном из близлежащих лифтов.
Этот квест приводит к тому, что персонаж взбирается по холмистой местности фьорда. в сельской местности, чтобы сразиться на очередном фронте против Врайкула. Вот с какими врагами сражаются обе фракции в Ревущем фьорде.
Северная кулинария
Частью посещения Нордскейла является овладение профессиями, и одним из первых неигровых персонажей, с которыми игроки сталкиваются, когда достигают Retribution Landing, является кулинарный тренер Томас Количчио (Thomas Colicchio). В нем доступны несколько новых рецептов, а также квест под названием «Северная кухня».
У Томаса простая просьба — доставить пять кусков охлажденного мяса. Звучит просто, даже скромно для обычного квеста типа квоты, но игрок должен отправиться на равнины Ревущего Фьорда, прежде чем он сможет убить тот вид диких животных, из которых выпадает этот предмет. Выполните этот квест и узнайте новый рецепт в дополнение к исследованию.
Испытание в море
Квесты «Бомбардировка» всегда веселые и легкие, а особенность, которая делает их еще более веселыми, заключается в том, что вместо огня или масла игроки получают возможность окутать свои корабли туманом смертоносной чумы.
Этот квест также дает игроку возможность пролететь над фьордом и получше рассмотреть захватывающий вид. Это также интересно, так как большинство игроков совершают свой первый полет в Нордсколе, прежде чем получить путь полета в Новый Агаманд или Копье Зимы.
Новый Агаманд
Помните жуткое место в Тирисфальских лесах под названием «Мельницы Агаманда»? Новый Агаманд — еще одно поселение Орды в Ревущем Фьорде, расположенное к западу, в двух шагах от аванпоста Альянса Вальгарда, и этот квест называется. Используйте путешествие, чтобы отточить эти навыки собирательства, так как большинство игроков все равно отправляются в этот момент.
Это один из тех простых квестов на доставку, который действительно предназначен для того, чтобы игрок углубился в местность. , Но для тех, кому важны знания, это исследование с помощью игрока в конечном итоге приводит к битве при Ангратаре, Вратам Гнева.
Классический World of Warcraft В настоящее время доступна на ПК.
Источник: проводник.ru
Wow Walkthrough World of Warcraft для Orca the Warrior серия 19 THE UNDROWN PUSHING
Прохождение культовой MMORPG World of Warcraft теперь на нашем канале! WoW завоевала симпатии миллионов людей по всему миру. Игра даже попала в Книгу рекордов Гиннеса по популярности 🙂 Пришло время погрузиться в магию Азерота! Подпишитесь!
wow интересные места
Wow Walkthrough
орк-воин wow
world of warcraft walkthrough
Источник: www.letsplayindex.com