Сравнение размеров карт GTA5, Witcher 3, Fallout, Far Cry, WoW и прочих
HoganHog Причем тут это? тут показаны объемные реально заполненные миры которые можно исследовать, Про майн в конце угарнуло) А вот в отношении подсчетов я не соглашусь. Поясню, тут показан размер карты и локаций, вот загвоздка — создать можно карту и побольше и она будет пустой в каком это прок? Берем в пример just cause 3 карта огромна, но сколько пустых однотипных мест там? Пока передвигаешься от одного пункта к другому ты видишь пустыри которые спокойно сможет сргенерить любая песочница. Или Fuel которая пустая вся и имеет можно сказать одну текстуру на всю карту. И так можно говорить про многие игры из списка, хотя в той же вовке бегая по карте, ты будешь всегда находить что либо интересное, Поэтому вов пока еще никто не переплюнул по размеру,
TrofimOk Шуток не понимаешь? ****************************** World of Warcraft (до Burning Crusade) — 207 кв. км. Operation Flashpoint: Dragon Rising — 350 кв. км. Star Wars Galaxies — 518 кв. км. Burnout Paradise — 518 кв. км. True Crime: Streets of LA — 622 кв. км. DayZ — 225 кв. км. Black Desert — примерно 350 кв. км. TERA ONLINE — около 130 кв. км. Just Cause 2 — 1036 кв. км. Asheron’s Call — 1295 кв. км.
Основы вселенной World of Warcraft
Test Drive Unlimited — 1600 кв. км. Fuel — 14 400 кв. км. Guild Wars Nightfall — 38 850 кв. км Daggerfall — 487 000 кв. километров Mafia 2 — 10 кв. км. GTA San Andreas — 36 кв. км. Red Dead Redemption — 73 кв. км.
Skyrim — 37 кв. км. Fallout 3 — 38 кв. км. Ghotic 3 — 76 кв. км. Far Cry 2 — 80 кв. км. GTA 5 — 127 кв. км. Ведьмак 3: Дикая охота — 136 кв. км. И тд. и тп. Minecraft — не в счёт, потому что теоретически размер игрового мира там может быть бесконечным. На практике он примерно в 8 раз превышает размер Земли.
Как то так,если чисто про размер!
все уже забыли про18 квантильенов планет и карту галактик(((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Прикольно. Это я правильно или нет вырос в игровой индустрии, что не в курсе был про размер Майнкрафта?) За Fuel, единственно, обидно — огромный потенциал пропадает(пропал)..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Где Arma 3,Tom Clancys Ghost Recon Wildlands и ишо пара игор от убисофт.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все как обычно на PG, выдай чужой труд за свой, первоисточник:
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Источник: www.playground.ru
Ворлд оф варкрафт размер мира
Все мы знаем, что Азерот это планета. Те, кто бывал в Ульдуаре, наверняка видели глобусы, с материками — Калимдор, Восточные королевства и Нордскол. Но многие ли из нас задумывались насколько велик этот виртуальный мир если мерить его в километрах и милях? Несколько лет назад один из блогеров с математически-аналитическими способностями решил померять Азерот.
5 ИГРОВЫХ МИРОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Джеймс Уолисс нашел безопасный маршрут на одном из континентов, прошел своим персонажем пешком, засек время и умножил его на скорость обычного пешехода. Дальнейшие расчеты показали, что площадь Азерота всего 113 квадратных километров, что примерно равно площади города Новочеркасска.
По другим данным азеротских исследователей, уже наших, длина материка Восточные Королевства составляет около 15 километров, а ширина — 6 километров. Далее, если площадь круглого мира 113 километров, то диаметр планеты Азерот составляет примерно 12 километров. Для сравнения — радиус Земли составляет 12756 километров. Ну а Азерот сопоставим по размерам с одной из самых маленьких лун, которая вращается вокруг Урана, одной из планеты в Солнечной системе.
Вот такие интересные цифры.
Некоторые дотошные товарищи также попробовали сопоставить размеры различных виртуальных миров и даже вынесли эти исследования на отдельную карту. Результаты вы можете посмотреть ниже.
Как видим, исходя из реальных размеров, Восточные королевства и Калимдор меньше «гоночного» города в игре Burnout Paradise в два с половиной раза — его размер составляет двести квадратных миль. Вот такие дела. Оказывается есть оффлайновые игры, которые по размерам больше нашего любимого Азерота. Кстати, разработчики из Bioware, готовящие к выходу Star Wars: The Old Republic, обещают почти два десятка планет, размер которых будет достигать 7-8 азеротских локаций.
Конечно, все это условности. Представьте себе что бы было, если бы размеры Азерота были мопоставимы хотя бы с размерами Европы. Сколько бы мы летели из одной точки в другую на грифоне? Сутки-двое? Кому бы это было интересно? Да и чисто технически было бы тяжело реализовать такой огромный мир, представьте сколько бы весила игра в таком случае?
Да и если рассуждать с точки зрения интересности контента — ведь все эти огромные площади надо было бы чем-то наполнять. Сколько бы квестов надо было бы написать и НПС наклепать?
Так что подобный «карманный мир» может быть и не слишком логичен с точки зрения физики мира, но вполне даже ничего если рассматривать его с точки зрения геймплея.
Источник: wowjp.net
Блогер рассчитал физические параметры мира Warcraft
Блогер Джеймс Уоллис (James Wallis) в своем дневнике опубликовал анализ физических параметров виртуального мира Азерот, в котором разворачиваются события популярной многопользовательской игры World of Warcraft.
Азерот в настоящее время состоит из двух континентов, в будущем будет добавлен третий. Общая площадь мира, как оказалось, составляет всего 113 квадратных километров. Это примерно соответствует площади города Новочеркасска или Юго-Восточного административного округа Москвы. Чтобы узнать площадь, исследователь отыскал прямой безопасный маршрут на одном из континентов, засек время, за которое персонаж его прошел, и умножил на среднюю скорость обычного пешехода.
В игре попадаются глобусы. Это заставляет предположить, что Азерот имеет форму, близкую к шарообразной. Уоллис опровергает эти данные простым расчетом: шарообразный Азерот представлял бы собой планетоид диаметром 12 километров. Однако сила тяжести в World of Warcraft лишь немного слабее, чем на Земле. Кроме того, не наблюдается изгиба горизонта.
Если бы Азерот имел форму шара, заключает исследователь, то его средняя плотность была бы 5850 граммов на кубический сантиметр. Это в пятьсот раз превышает плотность свинца. Уоллис в шутку предполагает, что именно из-за такой плотности брошенные на землю в World of Warcraft предметы бесследно исчезают.
Уоллис утверждает, что виртуальный Азерот является плоским и, возможно, каждый из континентов стоит на бесконечной колонне. Судя по звездам, мир не вращается. При этом другие небесные тела ведут себя бессмысленно, если применять к ним земные физические законы: солнце восходит и заходит на северо-западе, предметы всегда отбрасывают тень на юго-восток, но растительности эта постоянная тень не мешает. У луны Азерота нет фаз. Затмений в Азероте также замечено не было.
Блогер призывает всех заинтересованных в исследованиях интернетчиков присылать ему свои работы на тему «Как на Азероте может существовать пищевая цепочка, если никто никого не ест?».
Источник: lenta.ru