Мы смотрим на новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight

Больше подробностей о новых расах, классах, системе талантов и других вещах

16 июля 2022 года
Читать далее

14 июля Blizzard запустила долгожданную первую фазу альфа-тестирования нового дополнения для World of Warcraft под названием Dragonflight, и те, кто получил доступ, сразу же начали делиться различными подробностями. На основе информации из различных источников в этой статье мы рассмотрим особенности обновленной системы талантов, новые расы, новые маунты, механики и прочее.

Общие сведения

Начнем с различной общей информации. Я также добавил в список ниже несколько интересных сведений из недавних интервью:

  • Процесс повышения уровня в дополнении Dragonflight будет немного дольше, чем в Shadowlands.
  • По стандартной схеме альфа-сборка содержит различные обновленные модели, карты, экраны загрузки, иконки, новых питомцев, игрушки, маунты и т.д.д.
  • Пока доступна только одна локация из первой фазы дополнения, The Azure Span, но это самая большая локация в истории World of Warcraft.
  • На первом этапе обновлено дерево талантов для классов — Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Жрец и Разбойник.
  • Судя по интерфейсу, в Dragonflight будет всего 8 подземелий — Brackenhide Hollow, Halls of Infusion, Neltharus, Ruby Life Pools, Taz’algeth Academy, The Azure Vault, The Nokhud Offensive, Uldaman: Legacy of Tyr.
  • Обновленные алхимия, кузнечное дело и различные модификации доступны на первом этапе. Подробнее о переделке ремесла читайте в статье по ссылкам в заголовке.
  • Кроме того, в локации добавлены ремесленные станции, которых раньше не было, а также добавлена портативная алхимическая ремесленная станция.
  • В систему сумок добавлен отдельный слот для новых сумок с реагентами.
  • Количество стаков крафта реагентов было повышено с 200 до 1000, расходных материалов — с 20 до 200.

Изучение новых систем и изменений в альфа-тесте World of Warcraft: Dragonflight

ТАЛАНТЫ ДЦ ПРИСТОВ в ДФ! (Таланты и билды ДЦ в ДФ)

  • С запуском системы дополнений заказы на крафтинг будут работать внутри сервера.
  • В дроп-лист рейдовых боссов Dragonflight добавят ряд предметов, которые распределяются по старой системе рейдового лута. То есть игроки бросают выпавший предмет и верят в свою удачу, что выпадет наибольшее число.
  • В оригинальном дропшипе Mythic+ будет 4 новых подземелья Dragonflight и 4 старых подземелья Dragonflight, пока что команда работает над Храмом Нефритового Змея и Звездным Двором.
  • Shadowlands помогла разработчикам понять, что они должны стараться изо всех сил, чтобы удержать игроков от рутины. Вам больше не придется выполнять обязательную определенную рутину, чтобы всегда оставаться актуальным для определенного контента. Другими словами, разработчики пришли к правильному направлению «Играй как хочешь и проходи контент, который тебе нравится».
  • Возможно, в какой-то момент после выхода дополнения гильдии получат межфракционную поддержку, то есть можно будет взять игрока как орды, так и альянса.
  • Скорее всего, в какой-то момент после выхода дополнения специальное событие «Путешествие во времени» затронет подземелья «Битвы за Азерот», а затем добавит рейды. Кроме того, разработчики рассматривают возможность применения события к локациям в открытом мире.
  • Разработчики рассматривают возможность увеличения максимального количества персонажей на аккаунте (сейчас оно составляет 50).

Карта локаций дополнения

Как эффективно прокачать новые таланты в препатче | World of Warcraft: DragonFlight 10.0

Карта локаций дополнения

Новая система талантов

Пожалуй, самой важной особенностью дополнения является переработка системы талантов, которая стала аналогичной оригинальной концепции. Система теперь разделена на два дерева талантов — классовое и специализации. В первом собраны улучшения самого класса и они не меняются в зависимости от специализации, во втором, соответственно, собраны улучшения выбранной специализации. Кстати, на известном сайте Wowhead уже запущен обновленный калькулятор талантов, благодаря ему вы можете увидеть изменения в пяти упомянутых классах.

На момент написания статьи каждое дерево содержит 3 типа улучшений или, проще говоря, узлов (вроде как, на релизе должно быть 4):

  • Квадрат — разблокировать новые способности.
  • Раунд — пассивные усиления. Как правило, такие узлы могут быть улучшены в несколько раз.
  • Восьмиугольник — несколько активных способностей на выбор.
Читайте также:  World of warcraft lich king читы

Все типы узлов соединены в определенную цепочку и разблокируются строго друг за другом, так что вы можете построить несколько вариантов билдов для разных нужд (для упрощения этого процесса добавлена возможность создания пресетов). Кроме того, деревья разделены на 3 сегмента: первый доступен по умолчанию, второй открывается, когда игрок тратит в общей сложности 8 очков талантов, а третий требует 20.

Очки талантов, как и в старой системе, даются только после достижения 10 уровня, но по одному, по одному очку на дерево. После достижения максимального 70-го уровня у вас будет 31 очко для дерева классов и 30 очков для дерева специализаций.

Примерно новый интерфейс

Примерно новый интерфейс

Dracthyr

Новая раса драконидов, подобно воргенам, которая меняет форму с драконида на человека и обратно. У его членов есть специальный класс Evoker, который позволяет использовать силу драконов для убийства врагов — специализация «Опустошение» и для исцеления союзников — специализация «Сохранение. Стоит отметить, что некоторые способности вы можете использовать в человеческой форме, а другие принудительно переводите в форму драконида.

Пример специализации Древних

Пример древних специализаций

Они также дали представителям этой расы новую и очень интересную механику, привязанную к способности под названием «Soar. После ее использования персонаж расправляет крылья и взмывает в воздух, где может оставаться долгое время, если правильно применит механику сохранения инерции. Чтобы не затягивать описание, вся суть заключается в 3 действиях:

  • В воздухе персонаж постоянно летит вперед, пока его инерция не иссякнет и он автоматически опустится на землю.
  • Наклоните камеру вниз, а затем снова прямо вверх, чтобы получить инерцию. Чем дольше персонаж «падает» вниз или под углом, тем больше инерция.
  • Вы также можете направить камеру вверх, чтобы набрать высоту, но это действие довольно быстро расходует инерцию. Также можно набрать высоту с помощью специальных способностей:
  • Сурдж Форвард (2 заряда) — Сурдж Форвард, вы набираете скорость.
  • Skyward Ascent — это прыжок вверх, при котором вы набираете высоту, уменьшая свою инерцию.

Таким образом, вы можете пролететь довольно большое расстояние, и по измерениям некоторых пользователей, с крыльями можно летать в 2-3 раза быстрее, чем с маунтами.

Полет на крыльях

Полет на крыльях

Среди других особенностей Dracthyr — продуманный редактор персонажа с тонной опций, позволяющий настроить практически каждый элемент внешности дракона и даже надеть на него броню. Однако, к сожалению или, возможно, к счастью, вы не можете сделать своего дракона очень мускулистым, поскольку в большинстве своем они довольно стройные. А на различных видео мне показалось, что мужская и женская модель драконидов вообще не отличаются, возможно, это связано с тем, что при разделении полов переименовали тело 1 и тело 2.

Слева - драконид мужского пола, худощавый и мускулистый, справа - женского пола в аналогичной конфигурации

Слева — худой и мускулистый мужчина-драконид, справа — такая же мускулистая женщина-драконид

Эвокер

Как я уже писал выше, Эвокер предлагает пользователю две специализации — ДД (маг) и хит. Классовые способности используют магию или эссенции — специальные заряды, всего их 5 и они регенерируются со временем. Кроме того, как минимум одна из базовых способностей работает по принципу зарядки: чем дольше игрок удерживает кнопку, тем больше урона она нанесет.

Ниже приведено описание расы и основных способностей:

  • Упомянутое выше Soar. KD составляет 5 минут и начинается, когда вы приземляетесь. Невозможно использовать Soar в комнатах и подземельях.
  • Visage — позволяет изменять форму.
  • Glide — позволяет парить во время падения.
  • Tail Swipe — наносит АОЕ-урон вокруг персонажа и отбрасывает его на 6 метров назад. KD 1.5 минут.
  • Wing Buffet — наносит урон перед собой и отталкивает врагов от себя. КД 1.5 минут.
  • Мастерство: Убийца гигантов — пассивное. Увеличивает урон от способностей на 22.5% от текущего максимального HP цели.
  • Благословение бронзы — бафф. Уменьшает продолжительность действия основной способности передвижения на 15% на один час.
  • Живое пламя — основная атакующая и исцеляющая способность.
  • Возвращение — возрождение.
  • Azur Strike — наносит мгновенный урон двум ближайшим целям.
  • Глубокое дыхание — персонаж летит вперед, как настоящий дракон, извергая пламя и нанося урон по всей линии. Крайний срок — 2 минуты.
  • DIsintegrate — поглотив 3 эссенции, герой выпускает ледяной луч. Наносит урон каждые 2.Исправлен 3-секундный дебафф, снижающий скорость передвижения на 30%.
  • Изумрудный цветок — персонаж создает цветок рядом с союзником. Через 2 секунды он взрывается, исцеляя 3 союзников в радиусе 10 метров от цветка.
  • Огненное дыхание — заряд. Персонаж извергает пламя в конус перед собой, нанося урон в зависимости от уровня заряда.
  • Hover — персонаж совершает прыжок вперед, зависая над землей на 6 секунд. Во время действия ваша скорость передвижения увеличивается на 30%, и вы можете произносить заклинания на ходу (за исключением способностей зарядки). Максимальное количество HP — 30 секунд.
  • Оползень — персонаж выпускает волну, которая оплетает врагов своими корнями, запрещая им двигаться в течение 30 секунд. Любой входящий урон снимает этот бафф.
Читайте также:  World warcraft кулинария гайд

Dragonriding

Вторая важная особенность дополнения Dragonflight — уникальные боеприпасы, связанные с механикой инерции и системой Dragonriding. Разблокировать (на аккаунте), улучшить (в текущей сборке более 50 талантов) и изменить внешний вид (через отдельный редактор) маунты игрок будет по мере прохождения всех локаций аддона. На земле они ведут себя как обычные маунты, но в воздухе они кардинально меняют ситуацию. Важно отметить, что система Dragonriding доступна только в локациях дополнения и их дизайн построен с учетом этого.

В воздухе маневрирующий юнит постоянно летит вперед, что, к сожалению, лишает игрока возможности парить в воздухе. Сам полет полностью основан на механике инерции, проще говоря, вы должны выполнять те же действия, что я описал в сегменте драконидов, но есть две важные особенности. Во-первых, вызов маунта сопровождается появлением новых элементов интерфейса — энергии маунта и специальных зарядов. Во-вторых, набрав достаточную скорость, персонаж получает бафф, связанный с энергией.

Изучение новых систем и изменений в альфа-тесте World of Warcraft: Dragonflight

Заряды необходимы для применения способностей маунта, а энергия действует как индикатор восстановления заряда, как только шкала заполняется на 100%, вы восстанавливаете 1 заряд. По умолчанию энергия восстанавливается только тогда, когда игрок находится на земле, а в воздухе придется активировать и поддерживать вышеуказанный бафф (в качестве альтернативы можно просто нырнуть вниз). Что касается способностей маунтов, то их всего 3:

  • Сурдж Форвард (1 заряд) — Сурдж Форвард, увеличивает скорость движения.
  • Skyward Ascent (1 заряд) — рывок вверх, вы набираете высоту за счет уменьшения инерции.
  • Whirling Surge (3 заряда) — вращаясь вокруг своей оси, вы совершаете длинный рывок вперед, увеличивая скорость.

Проверить свои навыки в управлении новыми и уникальными маунтами вы можете в специальных гонках, их суть заключается в следующем: пройти маршрут, пролетая через каждую контрольную точку. Пример такого билда в видео ниже.

Источник: www.goha.ru

Ветки талантов в WoW — все секреты

Главная → World of Warcraft → Статьи → Ветви талантов WoW — все секреты По мере прокачки персонажа вы узнаете обо всех новых возможностях. В начале у вас будет довольно скудный набор способностей, абсолютно никаких веток талантов wow, множество заклинаний и т.д.д. Ведь если вы впервые играете в World of Warcraft, ваша главная цель — изучить основные принципы игры. И тогда вы сможете проникнуть в секреты wow.

Таланты WoW

Таланты — что это такое?

Итак, как уже было сказано выше, изначально у вас нет окна талантов. Они появятся только после того, как ваш персонаж достигнет десятого уровня. Здесь наступает момент истины и выбора вашей будущей специализации. Вам нужно будет решить, какую роль будет играть ваш персонаж. Будет ли он танком, который доблестно защищает всю группу и получает урон.

Или если вы хотите стать группой поддержки, которая будет поддерживать жизнь танка и остальных членов группы. И, конечно, многие захотят стать DD — персонажами, которые обладают самым сильным ударом и самым высоким уроном в игре. Ветки талантов в wow определяют, кем вы станете в будущем.

Читайте также:  Варкрафт 2 будет сделано

После того, как вы выбрали свою роль и, соответственно, ветку ее развития — она будет выделена более ярким цветом, а две другие ветки будут заблокированы. Но они не будут заблокированы навсегда. Как только вы полностью прокачаете свою основную ветку, вам будут открыты все возможные таланты из других. Никаких wow-секретов о том, как прокачивать свои таланты.

Но не забывайте, что существуют различные билды, которые «выстраданы» многими игроками и доведены до совершенства. Если вы не хотите изобретать колесо, лучше всего использовать эти билды, чтобы ваши ветки талантов в игре wow были также безупречны.

Персонажи

Последние обновления добавили в wow новых персонажей. Что это такое? По сути, это дополнение к вашим заклинаниям. Точнее, это те вещи, которые могут увеличить эффект от того или иного умения. Персонажей в wow много, и каждый из них отличается от другого.

Поскольку каждый из персонажей затачивается для улучшения определенного навыка, для каждого класса существуют свои персонажи.

Ветви талантов WoW

В игровом сообществе много разговоров об этих предметах. В конце концов, существует специальная профессия (Рисование), которая позволяет рисовать этих персонажей. И только она. Получается, что владельцам этой профессии дается монопольное положение на рынке и аукционе, они получают возможность постоянно повышать цены.

В wow существует множество секретов о персонажах, их установке и покупке. Сразу можно сказать, что не стоит думать о персонажах wow, когда вы прокачиваете своего героя. В этот период вы можете прекрасно обходиться без них.

Торговля в World of Warcraft

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких предметов
  • Прогрессия персонажа
  • Услуги гаранта

Когда, с другой стороны, персонажи и улучшения наиболее полезны, так это в финальной части игры. Когда ветки wow-талантов будет недостаточно для победы над самыми сильными врагами, вам на помощь придут персонажи. Убедитесь, что вы используете их с умом. Ведь, как и таланты, персонажи делятся на различные группы.

Одна группа подходит для персонажей, наносящих урон, другая — для танков, а третья — для бьющих. Так что если вы испортите персонажей, они будут бесполезны.

В этой статье о wow вы узнали некоторые секреты, которые помогут вам правильно использовать таланты и персонажей. Не стоит думать, что эти вещи не имеют особой ценности во время PvP или походов в подземелья и рейды. Таланты, по сути, определяют, насколько хорошо ваш персонаж будет подготовлен к своей роли. И только от ваших рук зависит, насколько хорошо будет выполнено задание.

Источник: www.online-torg.клуб

Как работает новая система талантов в World of Warcraft: Dragonflight

World of Warcraft: Dragonflight содержит много нового контента, включая новую расу, класс, регион и переработку классической системы прогрессии. В этом руководстве объясняется, как работает система талантов в дополнении, чтобы вы знали, к каким специализациям нужно стремиться по мере прохождения сюжета.

Что такое новая система талантов?

В World of Warcraft: Dragonflight компания Activision Blizzard хотела предложить игрокам нечто новое, способ персонализировать свой опыт по мере прохождения расширения в своем собственном темпе. Результатом стала обновленная система талантов с двумя деревьями на выбор игроков. Каждый уровень дает вам очки талантов, которые можно использовать для разблокировки навыков в каждом из этих деревьев. Древо классов разблокирует полезные навыки для вашего класса, а древо специализаций улучшает атакующие и лечебные способности. Проще говоря, одно дерево улучшает навыки, характерные для вашего класса, а другое — основные характеристики персонажа в вашей роли, например, лекаря, танка или DPS.

Вы можете сбросить очки, когда захотите, но проще создавать билды в этих деревьях и сохранять их, чтобы загрузить позже. Это позволит вам создать билд лекаря, когда ваша команда готова к рейду, и использовать отдельный набор навыков в течение дня, когда вы, возможно, захотите сосредоточиться на PvP.

Источник: crarena.ru