Заклинания начального и среднего уровня можно найти у любого торговца заклинаниями. У Колетты Маренс есть в продаже полный набор. Заклинания уровня «мастер» не доступны, пока игрок не завершит квест по получению Ритуального заклинания Восстановления.
Отпугивание нежити:
Заклинания «Отпугнуть мертвеца» и «Отпугнуть мертвецов» работают как оригинальные «Отпугивание» и «Отталкивание нежити», но уровень заклинания растёт вместе с уровнем игрока. «Погибель нежити» это заклинание уровня «мастер», которое можно исполнить с двух рук.
Лечение:
«Диагноз» сообщает игроку характеристики цели. «Освобождение души» разрушает принадлежащие враждебным целям зачарованные предметы. «Исцеление больных» позволят поднимать на ноги тяжёлых больных. «Сопротивление болезням», «Сопротивление ядам», «Исцеление болезни» и «Противоядие» делают именно то, что можно от них ожидать.
Полный Гайд по Восстановлению в Skyrim [Заклинания, Умения, Быстрая Прокачка]
Природа:
«Повторное цветение» восстанавливает растения. «Сохранение» восстанавливает трупы. «Привлечение» притягивает к вам оказавшихся неподалёку персонажей. «Морфогенез» даёт вам какое-нибудь характерное свойство выбранного животного. «Кристаллизация солнечного света» создаёт аналог камней душ. «Развитие» делает существо более могущественным. «Копирование» создаёт второе такое же существо.
Усиления:
«Сходство» усиливает ваше животное. «Верность» усиливает вашего супруга. «Преданность» усиливает вашего хускарла. «Мотивация» усиливает наймника у вас на службе. «Доблесть» усиливает любого воина. «Мастерство» усиливает любого мага. «Меткость» усиливает любого стрелка.
Божественная помощь:
«Ответ на молитву» ведёт вас по квестовой цепочке к награде. «Отречение» останавливает все даэдрические квесты. «Экзорцизм» уничтожает даэдра и даэдрические артефакты. «Вознесение» переносит вас в Совнгард. «Благословлённое воинство» усиливает целую деревню.
Заклинания Божественной помощи требуют хорошего поведения, иначе они не сработают. Также требуют хорошего поведения бонусы, которые открываются после использования «Отречения» и «Ответа на молитву». Данный мод меняет алтари по всему Скайриму, так что получение благословения теперь тоже возможно лишь при условии хорошего поведения
Вы утратите расположение богов, если:
— Получите штраф в любом из холдов.
— Убьёте кого-то.
Skyrim — СЕКРЕТ БЫСТРОЙ ПРОКАЧКИ МАГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ + СЕКРЕТ! ( Секреты #177 )
— Присоединитесь к Гильдии Воров.
— Станете вампиром.
— Станете оборотнем.
— Получите бонус Чёрной Книги.
Боги простят вас, если:
— Вы выплатите свой штраф.
— Вы отправитесь в Солитьюдский Храм, наденете Амулет Искупления, лежащий в алькове, и выполните квест Искупления.
— Вы выйдете из Гильдии Воров. Для этого требуется напасть на члена Гильдии.
— Вы исцелитесь от вампиризма.
— Вы исцелитесь от ликантропии.
— Вы изгоните Чёрную Книгу, от которой получили бонус.
Обратите внимание, что боги не простят убийства Грелод, поскольку оно совершается во имя Ситиса. Если вы вступите в Тёмное Братство, вы утратите все силы, дарованные вам богами.
Вы можете установить мод Gray Zone for Epic Restoration от TheGremlinlord , который позволяет вам сохранить расположение богов, даже если вы вступили в Гильдию Воров или в Тёмное Братство.
Заклинание «Отречение» немедленно проваливает все даэдрические квесты в вашем списке. Разумеется, вы не получите даэдрических артефактов за эти квесты. Однако вы МОЖЕТЕ получить иную награду, если произнесёте «Отречение» в правильный момент.
Чтобы получить награду от богов:
Произнесите «Отречение» ДО того, как сделать что-то плохое потому, что голос в вашей голове приказывает вам сделать это.
Произнесите «Отречение» ПОСЛЕ того, как ваш персонаж поймёт, что за данным квестом стоит даэдрический принц. (В частности, это означает, что вы не можете отречься от Сангвина до самого конца его квеста.)
Произнесите «Отречение» ПЕРЕД последователями данного даэдрического принца.
Или произнесите «Отречение» В ПРИСУТСТВИИ самого даэдрического принца.
Произнесите «Отречение» ПОКА НАХОДИТЕСЬ у святилища даэдрического принца.
Произнесите «Отречение» ПОСЛЕ того, как даэдрический принц провозгласит вас своим чемпионом.
Каждый из этих факторов увеличивает ваши шансы получить награду. Иногда ради этого вам придётся прервать диалог с даэдрическим принцем.
Просто не забывайте сохраняться, и всё получится. Если никак не выходит, можете подсмотреть решение в прилагаемом документе «Отречение — спойлеры».
Обратите внимание, что произнесение «Отречения» провалит ВСЕ даэдрические квесты. Будет сложновато получить все бонусы, если у вас одновременно начато несколько квестов.
Также вы можете завершить любой даэдрический квест ванильным способом, часто даже не теряя при этом расположения богов. К примеру, боги не рассердятся, если вы выполните квест Меридии и будете потом использовать Сияние Рассвета, чтобы сражаться с нежитью. Вы также можете изгнать даэдрический артефакт, завершив квест, и таким образом получить другой бонус. Так что теперь у вас есть четыре варианта для каждого даэдрического квеста:
— Завершить квест обычным образом и сохранить артефакт;
— Завершить квест обычным образом, а потом изгнать артефакт;
— Отречься в начале квеста, не получив никаких бонусов;
— Отречься в правильное время, заслужив милость богов.
СОВМЕСТИМОСТЬ
— Этот мод требует SKSE !
— Мод содержит много скриптов, так что может замедлить производительность на старых машинах. (Прим. автора: У меня у самого скромное железо, однако я не заметил падения кадровой частоты.)
— Dragonborn будет работать, но для лучшего результата вам следует установить патч. Помимо всего прочего, этот патч позволяет вам расторгнуть сделку с Хермеусом Морой, по условиям которой Довакин должен обменять секреты скаалов на Слово Силы. Альтернативный квест даёт вам возможность выучить это Слово другим лорным способом.
— Dawnguard будет работать, но для лучшего результата вам следует установить патч.
— Этот мод отлично работает с Civil War Overhaul . Однако, другие моды, изменяющие гражданскую войну, могут повредить заклинание «Исцеление больных» (конкретно, использование его для излечения раненых солдат в лагерях.)
— Моды, добавляющие новых существ или растения, могут не работать с заклинаниями «Повторное цветение», «Сохранение» или «Развитие».
— Моды, которые позволяют вам иметь более одного спутника, не будут работать с заклинаниями, которые усиливают вашего спутника — эти заклинания используют ванильную систему спутников, так что они не будут знать о том, что за вами следует кто-то ещё.
В общем, эти заклинания могут не работать с новым контентом, добавляемым другими модами. Но они продолжат работать с ванильным контентом.
Примечания переводчика:
1. Вынуждена с сожалением констатировать, что не все йогурты одинаково полезны лично у меня не все задумки автора мода сработали за сто процентов. Например, выполнение заданий квестовой цепочки «Ответ на молитву» не принесло ожидаемых наград. Также не все заклинания удалось потестить, поскольку некоторые высокоуровневые пока не получилось добыть. Самые впечатляющие возможности открываются при максимально прокачанном Восстановлении и выполненном главном квесте.
2. Патч для DLC Dragonborn позволяет не только использовать заклинания мода на существах и растениях Солстейма, но и предоставляет возможность победить Мирака без помощи Херемеуса Моры.
Однако, данный альтернативный способ узнать Слово, не выполняя условие сделки, заключённой с Хермеусом Морой, не отражается в дневниковых записях. Если вы хотите, чтобы эта история была правильно представлена в журнале Довакина, установите также маленький фикс (скачивается отдельным архивом).
3. Солнечные камни, добавленные модом, используют стандартные скины соответствующих им камней душ. Если учесть манозатратность производства этих камушков, их обыкновенный вид немного разочаровывает. Вы можете скачать отдельным архивом альтернативные скины (как на скриншоте) — попытка сделать солнечные камни более солнечными. =))
Огромная благодарность Azazellz за добавление камушкам сияния и за множество ценных советов.
4. Спойлерное(. ) описание прохождения даэдрических квестов с помощью заклинания «Отречение» автор вынес в отдельную статью, перевод её прилагается дополнительным архивом.
Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Скачать и распаковать нужные вам архивы
2. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры.
3. По желанию установить патчи для Dragonborn и Dawnguard.
4. По желанию установить фикс журнала (для патча ER-DB).
5. По желанию установить новые скины для солнечных камней.
Источник: tesall.ru
Школа магии восстановления в «Скайриме».
Линейка серий «Древних Свитков» имеет уникальную механику, которая с каждым разом совершенствуется в новых частях. Можно с легкостью проследить эволюцию навыков, заклинаний, способностей. Это положительно отличает игру от других RPG. Культовая линейка достигла пика своей популярности в пятой части The Elder Scrolls V: Skyrim.
Она определила новую планку качества видеоигр и заняла лидирующие позиции в своем жанре. В этой статье речь пойдет о разделе школе магии — восстановление.
Школа магии восстановления в «Скайриме»
Восстановление — навык, который относится к магическим способностям. На панели распределения он относится к навыкам мага, но несмотря на это граничит с теми, что из группы «Война». Заклинания восстановления в «Скайриме» в первую очередь увеличивают здоровье, а также способны отпугивать нежить, создавать обереги от физического и магического воздействия.
Владение магией восстановления
Улучшение навыка при помощи исцеляющих заклинаний происходит за счет восстановления неполного здоровья. Соответственно, при полной полоске здоровья этот навык не будет прокачиваться, если использовать исцеление. Прогресс его будет идти вверх, если вы отпугиваете нежить. На скорость роста навыка влияет активное действие Камней Любовника и Мага.
Персонаж может владеть тремя корневыми силами:
- Лечение. Восполняет здоровье главного героя и других персонажей. Поддержание стабильного запаса здоровья — ключевой элемент в игре. Главному герою будет полезно прокачивать навык и использовать данное заклинание, даже если персонаж не собирается вкладываться в магическую стезю — лечение необходимо любому классу.
- Оберег. Заклинание помогает стойко сражаться против других магов. Оберег поглощает магические заклинания врага, защищая при этом героя, и позволяет истощить магические силы соперника.
- Освящение. Тем, кто ходит по темным и забытым подземельям, гробницам и пещерам, следует вооружиться этим видом заклинания. Главный герой может отпугивать нежить и наносить им урон. К сожалению, некоторые разновидности этого заклинания способны воздейстWowать на нежить 35 уровня и ниже.
Существуют некоторые моды на восстановление в «Скайриме», которые пополнят ваш список новыми заклинаниями.
Быстрое улучшение навыка
Изначальные преимущества для этого навыка имеются у имперцев (+10 к стандарту), а также у аргонианцев, альтмеров и бретонцев ( +5 к стандарту).
Заклинание «Лечение» присутствует у представителя каждой расы. Следовательно, начинать нужно именно с него. Найдите слабого соперника, встаньте на огонь, задействуйте ловушку, начинайте терять здоровье от нехватки кислорода в воде — все это поможет использовать заклинание для прогресса навыка. Первые 10-20 очков приобретаются быстро.
В «Скайриме» восстановлением занимается Колетта Маренс. Покупайте книги с заклинанием у этого персонажа, а также прокачивайте навык с каждым новым уровнем за деньги. Для ускорения прогресса приобретайте или создавайте самостоятельно зелье восстановления. «Скайрим» изобилует ингредиентами для его создания.
Когда вы достигните максимума в навыке (90+), возьмите задание у Колетты и успешно завершите его. В награду вам будут доступны два заклинания уровня «Мастер».
Источник: fb.ru
Восстановление (Skyrim)
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний.
Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Силы
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.
Расовые преимущества
Вначале лучше всех данным навыком владеют:
- имперцы: +10;
- аргониане, бретонцы и альтмеры: +5.
Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.
Заклинания
- ↑ 1,0 1,1 Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.
Способности
Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:
000F2CAA | — | Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии. |
000153D1 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант. |
000581F8 | Восстановление 20 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания на 50 % более эффективны. |
000C44C7 | Восстановление 25 Новичок восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии. |
000581F4 | Восстановление 30 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 25 % быстрее. |
000581F5 | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Магия восстанавливается на 50 % быстрее. |
000581F9 | Восстановление 40 Новичок восстановления |
Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил. |
000C44C8 | Восстановление 50 Ученик восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии. |
00068BCC | Восстановление 60 Новичок восстановления |
Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию. |
000581E4 | Восстановление 70 Регенерация |
Все заклинания более эффективны против нежити. |
000C44C9 | Восстановление 75 Адепт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии. |
000A3F64 | Восстановление 90 Передышка |
Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10 %, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья. |
000C44CA | Восстановление 100 Эксперт восстановления |
Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии. |
Учебники
- Святилище Великого Древа — у ручья, рядом с рюкзаком Асты;
- Кристаллическая пещера — на трупе Гатнора;
- Инеевый маяк — в комнате с двухспальной кроватью, на комоде;
- Устенгрев — в пещере с левой стороны, где много урн.
- Пещера Отвесный Утёс — на трупе ворожеи Петры;
- Зал мёртвых в Маркарте — на полке над кроватью, в комнате со святилищем Аркея;
- Небольшой грот севернее Приюта Подмастерья — надо спуститься к лежбищу хоркеров у воды, пройдя мимо матери-дымка;
- Дом Фалиона в Морфале — на столе около кровати.
- Таверна «Верески» в Морфале — в одной из комнат, в корзине;
- Ферма «Свеча покойника» в Фолкрите — на полке буфета;
- Аванчнзел — в комнате с винтовой лестницей;
- Неотмеченные на карте двемерские руины восточнее Камнепадной пещеры — на столе.
- Пещера Хоба — в комнате с алхимическим столом;
- Подвал таверны «Замёрзший очаг» в Винтерхолде — с правой стороны в центре, за ящиками и мешками, у столба;
- Сигнальная башня Стендарра — на полу нижнего яруса башни;
- Маленький лагерь между складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика — возле лежанки.
- Храм Кинарет в Вайтране — в книжном шкафу;
- Ветровая Дуга — на верхушке башни, на пьедестале;
- Неотмеченный на карте двемерский монумент рядом с Хармугсталом — под аркой у водопада.
Учителя
Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Учителя навыков».
Адепт | Учителя в игре нет | |
Эксперт | Колетта Маренс | Коллегия Винтерхолда |
Хранитель Каркетта | Зал Дозора | |
Мастер | Даника Свет Весны | Храм Кинарет (после завершения задания «Чудо природы») |
Примечания
- Способность « Некромаг » усилит эффекты, наложенные персонажем на самого себя, если он является вампиром.
См. также
Исцеляющие руки • Лечение ближних • Высшее лечение
Источник: gs11.ru