После победы над Пиковыми Владыками прошло много лет, возлюбленная Корума умерла от старости, а сам он постепенно сходит с ума, слыша по ночам голоса, зовущие его. Появившийся Джерри-а-Конел объясняет ему, что это взывают к Коруму далекие потомки из народа его возлюбленной. И Корум соглашается прийти к ним на помощь. Так он перемещается в другой мир, где остатки людей с трудом обороняются от натиска Фой Мьёр — Народа льдов. И Корум возглавляет их борьбу.

Содержание цикла:

Дуб и овен / The Oak and the Ram [= Дуб и баран] (1973)
Меч и конь / The Sword and the Stallion [= Меч и жеребец] (1974)
Издания: ВСЕ (11)

Издания на иностранных языках:

(английский)
(английский)
(английский)
(английский)
(английский)
Отзывы читателей Рейтинг отзыва
Сортировка: по актуальности | по дате | по рейтингу | по оценке
Sergio Blanc, 6 ноября 2021 г.

Продолжение Хроник Корума автору удалось. Вторая порция приключений Вечного Воителя пронизана кельтским мифологическим колоритом, насыщена событиями и закольцована очень драматической развязкой.

Прохождение TES V: Skyrim #9 Планы «Серебряной руки»

Не знаю как это Муркоку удавалось, но он создавал миры и героев такими, что они искренне заставляли меня вникать. сопереживать и тщательно ( и не на один раз!) читать и перечитывать, хотя многие считают его героев плоскими и нелепыми, лично мне так не кажется. Обычно я «возвращаюсь» к автору после прочтения очередной попытки современных литераторов создать свою оригинальную фэнтэзи Вселенную.

Прочитаешь, скажешь:«ЭХ. », и начинаешь перечитывать похождения той или иной реинкарнации Вечного Воителя. Элрик, Эрекёзе, Корум. . В «Серебряной руке» действие происходит через 80 лет после изгнания Повелителей Мечей, Богов Хаоса. Умирает Ралина — жена Корума, он впадает в меланхолию, теряет интерес к миру и начинает превращаться в Легенду, МИФ.

Но последний представитель расы вадагов оказывается ещё нужен миру. Судьба и магия людей — мабденов призывают Корума на последнюю службу — спасение очередной версии Вселенной от неких Фой Мьёр (Фои Миоре) в разных переводах.

Эти чудовищные создания, то ли Боги, то ли монстры, пришли из Лимба — пространства между Плоскостями (Измерениями) и намереваются поработить мир с помощью холода, жесткости и разообразных подручных. Набор «подручных» надо сказать получился у Муркока очень интересным. Огромные белоснежные псы с алыми кончиками ушей, зомби — гулеги, и наконец, так называемые братья сосен.

Читайте также:  Как убрать лаги в Скайриме на слабом ПК

Прочтите описание одного из них: «Всадник сидел верхом на животном, которое мало чем напоминало лошадь. Оба они были странного бледно-зеленого цвета, и никаких других оттенков не сущестWowало. Копыта животного были в снегу, и снежные завалы высились по обе стороны его. Бледно-зеленое лицо всадника казалось совершенно неподвижным, словно замерзшим.

В его бледно-зеленых глазах стоял холод. В руке он держал бледно-зеленый меч.» Блин, меня аж проняло. Ничего не напоминает? Вспомните образ Иного у Мартина. Зима, мать её, близко!

36 📜Skyrim Requiem for a balance📜 Войны Серебряной руки

Чтобы спасти мир от Вечной зимы и её вестников Фой Мьёр Коруму придётся найти могущественные артефакты мабденов и сидов (названия артефактов мы можем видеть в оглавлении романа), необычных союзников и победить в кровопролитных битвах. И несмотря на то, что Муркок пишет подчиняясь определённым алгоритмам, читать нескучно и увлекательно. Текст буквально «съедаешь». Что дальше?

Как дальше? С кем дальше?

В каждой части нас ждёт: 1) квест-поход в интересные локации (Ги-Бразил — Каэр Ллуд — Инис-Скайт); 2) новые союзники и враги (волшебник Калатин и «карлик»-сид кузнец Гоффанон, король Фиахад и «великан»-сид могучий воин Илбрек, двойник Корума — Карах и император малибанов Сактрик); 3) эпическая битва (при Каэр-Малоде — при Каэр-Гаранхире —при Крейг Доне); 4) поединок с одним из Фой Мьёр, во второй части Корум убивает Шренга Семь Мечей, в третьей очень живописно сражается с одноглазым Баларом. Добавим к этому «линию любви» с дочерью короля Маннаха красавицей Медб, линию Вечного спутника Джерри а Конела, линию вечного врага-антипода Проклятого принца Гейнора, особенный МЕЧ (куда же без меча-то!) со звучным именем Предатель, добрую порцию магии и колдовства и мы получим узнаваемый, «фирменный « мир Муркока.

Галерея образов его героев так же многосложна, многоцветна, неодназначна как цвет доспехов Гейнора. За что люблю Муркока, так за то, что поведение его героев предсказать очень трудно. Кто друг? Кто враг? Кто поможет? Кто предаст? Ожидать можно чего угодно от кого угодно. Всё не то чем кажется. Сюжет может подпрыгнуть на ровном месте так, что.

Сидишь и цокаешь. Ну, здорово же развернул, блин, повестWowание! Когда временами даже к безобразным чудовищам из числа Фой Мьёр начинаешь испытывать жалость и симпатию, а положительно-героическую Медб недолюбливать, то понимаешь, что автор силён, силён, блин, и талантлив.

Читайте также:  Скайрим где найти пантея

Задолго до Мартина Муркок начал безжалостно обращаться со своими героями, беспощадно стирая их со своих страниц. Резюмирую: «Серебряная рука» — это отличный образец законченного сюжетно героического фэнтэзи оптимального по объёму. Всё продумано, всё расставлено по своим местам. »..печальна участь героев, выполнивших своё предназначение. » Финал романа потрясающе драматичен.

Читайте. Это классика. Учебник героической фэнтэзи. Обязательная программа для каждого ценителя жанра.

Оценка: 9
glupec, 21 июня 2008 г.

Насколько первая трилогия была не-цельной, не-гармоничной, в чём-то сумбурной и противоречивой — настолько же вторая производит обратное впечатление. В первой трилогии не было единого сюжета, а было наслоение сменяющих друг друга событий — здесь всё развивается медленно, степенно, линейно и логично, каждое событие вытекает из предыдущего.

Кое-какие моменты второй трилогии словно позаимстWowаны автором из первой и. переписаны заново, только в более спокойных тонах. Начиная от самого мотива «чудесной руки», а также борьбы с Хаосом, колдуна, преподносящего чудесный дар, любви, позволяющей забыть мрачное прошлое. Перечислять можно до бесконечности. Но — всё стало проще и яснее, герой уже не мечется от одной опасности к другой, а действует рассудительно-спокойно. Поэтому вторую трилогию я бы охарактеризовал как «исправление недочётов первой». Мне, например, это понравилось 😉

Источник: fantlab.ru

Мантия «Серебряной руки»

Мантия-Серебряной-руки-2

Мод добавляет в игру очень приятную на вид мантию, которая представляет собой капюшон и небольшой плащ из шкуры волка.

Мантия-Серебряной-руки-3 Мантия-Серебряной-руки

Оцените статью

( Пока оценок нет )

Источник: skyrim-mods.ru

Как получить руку Джонни Сильверхенда

Серебряная рука Джонни — это голографический скин, который несет в себе чисто декоративную составляющую. Любой кто играл в Киберпанк 2077 должен примерять себе эту стальную руку.

При прохождении игры киберпанк, Джонни Сильверхенд брал управление над Ви в свои руки, и веселился на славу. Не важно в какой момент и по чьей воле – последствия очевидны. У «Ви» менялся голос, смешиваясь с голосом Сильверхенда. Иногда отбиралось управления, вроде он сам управляет Ви. И по верх руки Ви, накладывался голографический эффект.

Где найти руку Джонни?

Небольшое визуальное подтверждение того, что рокер бой взял верх. Выглядит круто и стильно, но как найти и получить такой эффект вне конкретных сюжетных выборах и миссии? Ответ прост — достаточно выполнить квест «По следам прошлого», где Джонни попросит помочь разобраться с Адамом Смешером.

Читайте также:  Реплейсер древней нордской брони Скайрим

пистолет джонни сильверхенда малориан

В конце квеста от Грейсона, узнаем что тело рокера выкинули на свалку и после посещения свалки, а также душевного разговора с Джонни в инвентаре появится заветная фантомная серебренная рука.

Сильверхенд-сидит

Активация руки из инвентаря

Чтобы использовать зайдите в меню персонажа, выберите меню рюкзак и вкладку «все предметы». Внимательно изучите список предметов.

Для удобства можно выставить сортировку по типу. Как только будут видно квестовые предметы cyberpunk, можете присмотреться и увидеть пиктограмму. Она без подписи и названия. Разобраться она также не может, потому как не принадлежит к категории мусора. Однако, разобрать вручную или продать ее можно – будьте аккуратны.

Нажмите на иконку левой кнопкой мыши и должен появится эффект экипировки. Поздравляем, теперь протез Сильверхенда навсегда с Вами. Ее не сможете снять в прямом смысле слова. Хотя эффект руки не отображается в зеркале, не в фото режиме, не в финальной кат сцене. Но во всех остальных случаях она будит с Вами.

Просто если посмотреть вниз, прицелиться с оружия, что-то сделать, а также Wowремя кат сцен с разговорами.

Сильверхенд-и-руби

Технически, био конечность присутствует в воображении. Если смотреть на себя от первого лица – она есть. Если смотреть со стороны, логично что ее не будит. Приятная мелочь и пасхалка, которая поможет дособрать образ Сильверхенда.

Избавление от руки

Ходить всю игру с рукой Джонни не прикольно, и есть целых два варианта избавления. Первый способ — это выбросить ее из инвентаря. Для этого нужно навести на иконку указателем и нажать клавишу «X», и выпадет, голография будит валятся на полу. Второй вариант — это продать ее в торговом автомате. Если когда-нибудь Вам понадобится – выкупить обратно.

Похожие записи:

  1. Улучшаем отношения с Джонни до 70%
  2. Cyberpunk 2077: Концовки
  3. Пистолет Джонни Сильверхенда
  4. Как спрятать оружие?

authro

Полезный пост?

Дорогой Друг! Очень прошу поделись в комментариях ниже, нашел что искал?
Если нет, напиши что именно

Источник: 2game.space