Описание:
Данный мод для Skyrim SE является реконструкцией пограничных переходов в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд, в итоге будут добавлены новые, уникальные заставы. В игре не будет 2-х одинаковых проходов, и каждое место может быть обнаружено, и вы можете быстро путешестWowать после обнаружения.

Обновление:2.4
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE.
— Обработаны через SE Creation kit файлы FaceGen и .esp
— Оптимизированы .nif файлы Рифтена под новые стандарты Skyrim SE.
— Исправлено 20 ошибок у NPC.
— Проверено и очищено с помощью утилиты SSEEDIT.

Подробнее:
Все игроки вероятнее всего испытывали недовольство от недобросовестного подхода Bethesda к игре, в данном случае даже такую мелочь как пограничные проходы, разработчики обошли стороной и посчитали что эти проходы не столь и важны для игры, поэтому, в оригинальной игре, пограничные переходы, как мы видим, состоят из одних и тех же, скучных ворот и невидимых стен. Существуют и другие моды, которые изменяют вид этих переходов, но автор данного мода решил сздать так сказать «Уникальные пограничные заставы», а в чем уникальность, читайте ниже.

КАК ПРОЙТИ SKYRIM С ВЕДРОМ

Пограничные «Врата Белый проход», ведут в Сиродилл:
— Расположены на юго-востоке Фолкрита, вдоль дороги, ведущей в Сиродил.
— Заменены оригинальные врата на более внушительные, построеные из каменных блоков, чтобы отобразить могущество империи. Южный проход в Сиродилл также охраняют, имеется небольшой лагерь и четыре имперских солдата. В лагере есть 2 палатки, 4 кровати и вертел для приготовления пищи. Также имеются кое-какие маркеры, чтобы солдаты не просто стояли, а передвигались. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные «Врата Данмет», ведут в Северный Морровинд:
— Расположены на Северо-Востоке Истмарка, придерживайтесь вдоль Северной дороги, ведущей в Морровинд
— Здесь вообще ничего не было, просто тупиковый путь, снежные заносы и невидимые стены. Скучно!
— Добавлены в старом имперском стиле ворота с башнями и баррикадами. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Пограничные «Врата Талос», ведут в Хаммерфелл:
— Расположены юго-Западнее Фолкрита, придерживайтесь вдоль дороги, ведущей в Хаммерфелл
— Заменены скучные оригинальные врата, массивные каменные сооружения и не проходимые железные врата. Учитывая обилие Древних нордских руин по всей локации, было бы очень уместно добавить Древние нордские врата. Имеются парочка авантюристов, которые слоняются возле ворот, возможно, в ожидании того дня, когда они смогут путешестWowать в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда

Читайте также:  Как в Скайриме вампиром себя прокачать

Пограничные «Врата Силград», ведут в Южный Морровинд:
— Расположен в Восточной части Рифтена, вдоль Южной дороги, ведущей в Морровинд
— Оригинальные ворота заменены на врата которые имеют стиль Рифтена. Добавлены лестницы, 2 бандита, которые убивают и грабят путешественников.

TES 5: Секрет силы скайрима Эффект чёрной книги «скрытный сумрак»

Пограничные «Врата Друадак» (город в Каменной скале):
— В разработке WIP. Я не смогу завершить эти пограничные врата, в связи с полной занятостью. К сожалению.
— Расположен западнее Хаафингара, вдоль дороги, ведущей в Хай Рок, эти ворота — это конструкция Двемеров. Как только древний туннель был проведен через горы Друадак, Талморские агенты уничтожили его, чтобы помешать восстанию.

Технические особенности:
1. Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
2. Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
3. Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же приграничные локации.

Как отключить границы:
— Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim Special Edition, прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegi0

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и активируйте.

Источник: www.playground.ru

Врата данмет скайрим как пройти

карта

Держать

Расположение

К востоку от покоя беженцев

Тип

Враги

Перевал Данмет — это безымянная локация в The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание [ ]

Западная сторона дороги в Скайриме находится в трюме Истмарка . Сама дорога проходит к востоку от Виндхельма , недалеко от устья Белой реки . Восточная сторона дороги, которая выходит в Морровинд , расположена к западу от города Блэклайт .

Читайте также:  Плюсы быть вампиром в Скайриме

История [ ]

В конце Второй эры перевал Данмет служил базой для имперских войск, охранявших дорогу. [1] После Красного Года тысячи беженцев из Морровинда воспользовались пропуском, чтобы спастись от катастрофы в Скайриме. [2] Дряхлая башня «Приют беженцев» , расположенная на стороне Скайрима от прохода, служила местом встречи для беженцев, добившихся безопасного прохода в Скайрим. Именно там они могли найти близких и оставить уведомление для других, которых не удалось найти.

Интересные факты [ ]

  • Перевал Данмет служит одной из немногих дорог, по которым можно безопасно пройти через горы Велоти из Скайрима в Морровинд .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Ссылки [ ]

  1. ↑Карманный путеводитель по Империи, первое издание: Skyrim
  2. ↑Указ памятника

Источник: elderscrollspages.wiki

Призрачные врата

  • редактировано: 11г. назад
  • +- История изменений+-

Призрачные врата (Ghostgate) — это главный вход ведущий через Призрачный Предел к району Красной Горы, который защищает Морровинд от существ Даэдра и последователей возрожденного Шестого Дома. Призрачные Врата вмещают в себя Храм Трибунала, внутри которого несут свою службу Вечные стражи и Ординаторы. Две башни Рассвета и Заката были построены после войны Первого Совета, чтобы противостоять агрессии Дагот Ура.

ghostgate_morrowind-200

Призрачные врата.

ghostgate_front-200

Главный вход.

Башня Заката

В Башне Заката расположены дома добровольцев Редорана, где находятся различные услуги, включающие кузницу с достаточно широким ассортиментом стеклянной брони и оружия. Хозяин Галоре Сальви продает выпивку и еду, а также сдает комнаты. Торговец Фонас Ретеран предлагает свои товары только родственникам дома Редоран.

Башня Рассвета

В Башне Рассвета жители менее предвзято относятся к чужакам и могут сдать комнату в аренду. Фарас Тирано, местный зачарователь, продает множество полезных предметов, а целитель Ульмизо Малорен торгует зельями и заклинаниями.

Храм

Сам Храм находится прямо над туннелем, ведущим в Призрачный Предел. Нильвин Дротан предоставляет зелья и заклинания. Здесь также находятся святыни и алтари для верующих.

Люди

Мертис Фаландас , обитающий за запертой дверью на нижнем уровне Башни Заката, является мастером тренировок с копьем. Уву Лларен дает квесты про Храм Трибунала. После определенного момента в Главном Квесте в таверне Башни Заката появляется Вульф.

Читайте также:  Скайрим где в рифтене скульптор лиц

ghostgate_concept-200

Концепт-арт.

Как добраться и что есть вокруг

Существует более короткий путь через фояды, ведущий к Призрачному Пределу, который приведет вас к Альд’руну, поэтому вы сможете вскользь увидеть причудливых, любопытных и смертоносных обитателей Красной Горы перед тем, как спуститься к подножию Даэдрической Святыне Рамимилк и окончательно свернуть на запад. Кроме того, вы можете просто пойти назад к фоядам Мамея, пока не дойдете до поворота к Форту Легиона Лунной Бабочки и Балмору.

Заметки

  • Если после прохождения Врат пройти вверх по холму, а потом сразу повернуть направо, вы обнаружите Храм Гордости.
  • Здесь можно найти большое количество стеклянной брони и оружия, как в сундуках, так и у людей. Если вы обладаете развитыми навыками в Торговле, кузнец Дронос Ллерву даст вам большую скидку на слегка поврежденную стеклянную броню.
  • Если вы приобрели Призрачный страж, заплатите Вульфу за его визит и новую силу.

Достопримечательности вокруг Призрачных Врат

  • Цитадель Красной Горы почти вся находится внутри Призрачного Предела, хотя путь к ней надежно охраняется пепельными монстрами.
  • Храм Гордости в действительности находится на северо-востоке от Врат, хотя в игре и в диалогах указывается, что он расположен на востоке. Чтобы добраться туда, пройдя Врата, идите на север, а затем при первой же возможности поверните направо.
Города и Поселения Морровинда
Города • Альд’Рун • Балмора • Вивек • Садрит Мора • Кальдера • Суран
Поселения • Альд Велоти • Дагон Фел • Гнаар Мок • Хла Оуд • Хуул • Маар Ган • Молаг Мар • Сейда Нин • Призрачные Врата • Холамаян • Тель Мора • Тель Вос • Вос • Тель Арун • Тель Бранора • Тель Фир
Имперские Форты • Форт Пелагиад • Форт легиона Инеевой Бабочки • Форт легиона Пестрой Бабочки • Форт легиона Лунной Бабочки • Форт Эбенгард • Форт легиона Огненной бабочки • Форт Дариус • Волверин Холл
Стоянки Эшлендеров • Лагерь Уршилаку • Лагерь Эрабенимсун • Лагерь Зайнаб • Лагерь Ахеммуза
Поместья • Тель Увирит • Поместье Ретан • Поместье Индарис • Плантация Дрен

Источник: tespedia.ru