Ответ от
Моды которые добавляют оружие, броню и магию и еще какие либо вещи, не конфликтуют практически в 100% случаев, конфликты возникают в основном, когда ставишь к примеру 2 мода затрагивающих (меняющих) какую-нибудь одну и ту же локацию. либо моды изменяющие один и тот же перк, либо глобальные модификации, проще говоря у меня стоит 200+ модификаций, и ни разу не возник вопрос о том, чтобы сделать башед патч, так как самые популярные моды уже имеют патчи к другим популярным модам, если же нет, то мод можно просто заменить на аналогичный, ибо модов просто изобилие, и аналогов куча (к примеру мод на потребности еды и воды существует в 4 вариантах)
SanCHEz^^
Мастер
(1926)
у меня стоят организованные бандиты, на драконов мод (не помню какой), хай левел элементс (добовляющий врагов) нью боссес (добавляющий боссов), и еще скайрим кричез И все они работают без башед патча, т. е в обьеденении не нуждаютсяА на счет макс есп я х з, может удалить парочку говномодификаций каких нибудь, дабы было место))

MOD ORGANIZER не видит Скайрим. Не работают моды в Скайриме

Ответ от Марк Тихомиров[гуру]
Моды ты не обьединишь, ибо они очень-очень нестабильно.
Bashed patch можно создать в Wrye Bash, при запуске программы появляется esp bashed patch. Правой кнопкой — создание патча. И создаешь нужный патч.

Ответ от Вячеслав Самсонов[новичек]
Bashed Patch — это плагин, который создаётся программой Wrye Bash. Он служит для объединения модов с определёнными типами записей, объединения левелинг листов, импорта определённых типов записей для избежания конфликтов и т. п.
Моды, которые имеют Bash-тэги в логе BOSS — как раз наши пациенты для объединения уровневых листов.
Зачем нужно объединять уровневые списки?
Изменения в левел листах будут только от последнего загруженного мода, изменяющего эти листы. После объединения, изменения в левел листах будут от всех модов, изменяющих эти листы.
К примеру, Crossbows Revamped добавляет стражникам, бандитам и т. д. арбалеты и болты, а Weapons of Third Era новые мечи, танто и т. п. Если изменения в левел листах не объединить, Weapons of Third Era загрузится после Crossbows Revamped и арбалетов у НПС вы уже не увидите.
Настройка Bashed Patch:
Скачать и установить Wrye Bash
При первом запуске Wrye Bash, программа создаст Bashed Patch, 0.esp
Щёлкаем на нём правой кнопкой мыши и нажимаем «Создание патча»
В появившемся окне, в графе «Объединение патчей» мы видим моды, которые можно объединить в Bashed Patch. В сборке их на данный момент два. Желательно объединять все предлагаемые моды, дабы освободить список загрузки плагинов. Проверяем наличие галочек в чекбоксах.
Открываем графу «Уровневые списки». Здесь видим названия плагинов, которые вносят изменения в левел листы. По умолчанию WB добавляет их автоматически, но можно добавлять и вручную.
Нажимаем кнопку «Создание патча», после чего сформируется обновлённый Bashed Patch, 0.esp. После этого можно посмотреть конфигурацию патча и какие изменения он содержит.

Модифицируем и собираем сборку #Skyrim ПРАВИЛЬНО ♦ Одержимый гайд


• Bashed Patch, 0.esp нужно обновлять после добавления новых модов и изменения порядка загрузки.
• Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно. Удалять так же не стоит для будущих обновлений Bashed Patch.
• Bashed Patch, 0.esp должен находиться в конце списка загрузки модов

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как объединять моды в Скайриме, врай баш. И кое-что о создание башед патча.

Источник: 3otveta.ru

Wrye bash error occurred

  • Premium Member
  • 15 posts
  • Traceback (most recent call last):
    File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in
    File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
    File «bashbash.pyo», line 40, in
    File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
    File «bashbolt.pyo», line 292, in
    UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)

    I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
    Help would be massively appreciated.

    #12

    Internet Addict :^P

  • Premium Member
  • 1,580 posts
  • Traceback (most recent call last):
    File «Wrye Bash Launcher.pyw», line 32, in
    File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
    File «bashbash.pyo», line 40, in
    File «zipextimporter.pyo», line 92, in load_module
    File «bashbolt.pyo», line 292, in
    UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xe5 in position 15: ordinal not in range(128)

    I checked the Wrye Bash Documentation for «If it won’t start», but it says nothing of this issue.
    Help would be massively appreciated.

    This should be fixed with r2586, but we need someone to test it that’s actually getting the error, as it’s a locale-specific bug, and I can’t seem to trigger it by changing windows settings.

    Same problem. Seems like i fixed it by starting WryeBash from the command line, and with the arguments «-L English».
    D:SpillSteamsteamappscommonskyrimMopy>»Wrye Bash.exe» -L English

    bluesky: I’ll try, but whenever I try to reproduce this error, it doesn’t give me problems. I had mentioned earlier that it *may* be a Standalone problem (with how it’s built) if the error is showing up in only the Standalone build. This is because the library needed to access the user profile info in unicode mode is pywin32, which also has some very big issues being included in the Standalone version correctly. I know *most* of it at least is getting included, because the program does run, but it could be missing one of the file needed to get the user profile correctly.

    As such, Bash would fall back to a backup method, but unfortunately, that method doesn’t return unicode, it returns encoded data. A mess to say the least.

    I know I’ve tried before by changing my username to something with russian characters in it, and Bash had no problem finding my data. I’ll try again, but I think it’s a Standalone problem like I said, so it may take quite a while to overcome, simply because it’s really hard to get the Standalone to include all of pywin32’s stuff.

    Edit: As a temporary solution, I’d recommend having them switch to the Python build. It should alleviate their problems until I can figure it out.

    Edit 2: Ok, just confirmed it’s definitely a Standalone problem. Somewhere in the build process those sneaky pywin32 files aren’t all getting included. You and anyone else experiencing this issue an swap to the Python build and everything should work right.

    Now to beat py2exe into shape, make it do its job right (which will be tricky, since I’m running x64 Python. py2exe isn’t quite as capable on x64. Should still do the job though).

    Edited by Lojack, 12 November 2012 — 12:12 PM.

    A lot of stuff above. The only new info I see is that if the version of Python you have installed is building the moduals improperly then you can have this problem? a complete reinstall of the Mopy folder and making sure to use the latest version of Wrye Python 08

    Wrye Bash — Skyrim Modding — Dark Creations
    #13
    You’d want to install Wrye Python 8 (which I didn’t even know we had yet) and then follow the instructions in the OP on the official Wrye Bash thread to download and use the SVN version.

    Edited by Apprentice Harper, 27 December 2012 — 04:38 pm.

    Читайте также:  Где находится морровинд в Скайриме

    Wrye Bash и Skyrim

    #21 Siegrun

    Отправлено 18 февраля 2012 — 12:59

    Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.

    Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

    МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
    ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.

    #22 Unheath

    Отправлено 28 апреля 2012 — 16:04

    #23 Umbakano Jr

    Отправлено 28 апреля 2012 — 17:35

    Угу,но опять же,я установил ту же версию,что и до этого..переименовал все моды — получилось,единственное..пока не могу найти как всё это дело в башед патч запихать..)

    #24 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 10:47

    #25 Umbakano Jr

    Отправлено 21 мая 2012 — 13:13

    При установке не предлагает мне выбрать Скайрим, только лишь Обливион, видимо это из-за установленного Врая на Обливион, но как быть? теперь мне не поиграть в Скайрим, пока не снесу Обливион?

    #26 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 13:31

    #27 Umbakano Jr

    Отправлено 21 мая 2012 — 14:16

    Скайрим лицензионный. Ладно будем пробовать без баша, просто с модами очень удобно работать через него.

    Да, привычка — страшная сила, сам без него не могу.

    Если сильно хочется, попробуй активировать галочку «Install to extra locations». станет доступна строка и кнопка выбора произвольной папки, в которой и укажи папку со Скайримом. И если не хочешь заменить версию для Обливиона при этом, то сними все флажки для него.

    #28 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 14:50

    #29 Lina Invers

    Отправлено 08 июня 2012 — 01:23

    Всё установила но вот что выбивает.Это на Wrye Bash

    Error! Unable to start Wrye Bash.

    Please ensure Wrye Bash is correctly installed.

    Traceback (most recent call last):
    File «bashbash», line 347, in main
    File «bashbosh», line 30478, in initBosh
    File «bashbosh», line 30230, in initDirs
    File «bashbosh», line 30152, in getPersonalPath
    File «bashbosh», line 30152, in
    UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)

    А на Wrye Bash Launcher

    Имя пользователя перевела на английский,но всё равно выдает эту ошибку((((
    Плиззз помогите
    Заранее спасибо

    Хатя я всё скачала и установила.

    #30 Umbakano Jr

    Отправлено 08 июня 2012 — 09:53

    Там, к сожалению, качается «неправильная» для русских систем библиотека.

    Скачайте и установите wxPython2.8-win32-unicode-2.8.12.0-py27.exe, а тот что сейчас установлен (имя тоже, только приставка ansi) деинсталируйте из системы.

    #31 Alchemist

    Отправлено 12 июня 2012 — 07:18

    сегодня зашел в wrye bash и вот такая там фиготень

    Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
    Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
    eid = u’ >’
    subrecord = ‘INCC’
    subrecord size = 4
    Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
    Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
    eid = u’ >’
    subrecord = ‘INCC’
    subrecord size = 4

    может связано с недавним багованным патчем?

    #32 Umbakano Jr

    Отправлено 12 июня 2012 — 09:24

    может связано с недавним багованным патчем?

    #33 Alchemist

    Отправлено 13 июня 2012 — 19:11

    #34 Umbakano Jr

    Отправлено 13 июня 2012 — 21:51

    Обнова патча произошла, но bash лагает по прежнему. Что делать?

    У меня была та же ошибка, но я откатывался на предыдущую версию игры и потом прошла стандартная обнова. врай баш показывает, что все нормально .

    Проблема в самом Wrye Bash! Скачайте последнюю 297.1 версию с нексуса. там все работает!

    Wrye bash error occurred

    Hello there! To get to the point, my Wrye Bash seems to be unable to detect my Mod Organizer’s mods for my Skyrim. For some reason, it’s trying to read Fallout 4, but all my directories aim towards Skyrim, which is odd.

    If your Wrye Bash works, perhaps we can compare directories or something? Any other ideas are appreciated. Thanks.

    You are running Wrye Bash via Mod Organizer right?

    From MO2 Discord.
    Programs can’t see the mods:
    1) First thing is that programs like the game and LOOT that you want to be able to see the mods need to be launched from Mo2 to be hooked by the MO2 Virtual File System (USVFS) so you need to be doing that.
    2) You should check whether USVFS is actually running and is not blocked for some reason, to do that you should check if the USVFS logs in the MO2 logs folder are empty (write !get logs on this channel for info on how to get the logs). Best way to check is to delete all the logs there, run MO2, run the program not seeing the mods, close both and check if the usvfs logs contain something.
    If the logs result empty write !get blanklogs in this channel to see reasons and solutions for that case.
    3) If the logs are not empty you should upload them on discord so we can see what is going on, best if you follow the instructions provided by !get debuglogs to set them to debug level information.
    One possibility though is that the program that you are starting through MO2 is not looking at the same game installation that is being managed, thus not seeing the mods, please check that isn’t the case.
    4) If you have issues with SKSE not seeing SKSE plugins and you are using a Steamless game executable then you should add the -forcesteamloader argument to the SKSE executable.

    Wrye Bash и Skyrim

    #21 Siegrun

    Отправлено 18 февраля 2012 — 12:59

    Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам — помогите другим.

    Кроме верной установки Питона (для Облы) и верного выбора версии для вашей системы:

    МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия и пути НА ЛАТИНИЦЕ.
    ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание и пути НА ЛАТИНИЦЕ.

    #22 Unheath

    Отправлено 28 апреля 2012 — 16:04

    #23 Umbakano Jr

    Отправлено 28 апреля 2012 — 17:35

    Угу,но опять же,я установил ту же версию,что и до этого..переименовал все моды — получилось,единственное..пока не могу найти как всё это дело в башед патч запихать..)

    #24 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 10:47

    Читайте также:  Где в Скайриме есть знак коня

    #25 Umbakano Jr

    Отправлено 21 мая 2012 — 13:13

    При установке не предлагает мне выбрать Скайрим, только лишь Обливион, видимо это из-за установленного Врая на Обливион, но как быть? теперь мне не поиграть в Скайрим, пока не снесу Обливион?

    #26 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 13:31

    #27 Umbakano Jr

    Отправлено 21 мая 2012 — 14:16

    Скайрим лицензионный. Ладно будем пробовать без баша, просто с модами очень удобно работать через него.

    Да, привычка — страшная сила, сам без него не могу.

    Если сильно хочется, попробуй активировать галочку «Install to extra locations». станет доступна строка и кнопка выбора произвольной папки, в которой и укажи папку со Скайримом. И если не хочешь заменить версию для Обливиона при этом, то сними все флажки для него.

    #28 Джигаллаг

    Отправлено 21 мая 2012 — 14:50

    #29 Lina Invers

    Отправлено 08 июня 2012 — 01:23

    Всё установила но вот что выбивает.Это на Wrye Bash

    Error! Unable to start Wrye Bash.

    Please ensure Wrye Bash is correctly installed.

    Traceback (most recent call last):
    File «bashbash», line 347, in main
    File «bashbosh», line 30478, in initBosh
    File «bashbosh», line 30230, in initDirs
    File «bashbosh», line 30152, in getPersonalPath
    File «bashbosh», line 30152, in
    UnicodeDecodeError: ‘ascii’ codec can’t decode byte 0xc2 in position 9: ordinal not in range(128)

    А на Wrye Bash Launcher

    Имя пользователя перевела на английский,но всё равно выдает эту ошибку((((
    Плиззз помогите
    Заранее спасибо

    Хатя я всё скачала и установила.

    #30 Umbakano Jr

    Отправлено 08 июня 2012 — 09:53

    Там, к сожалению, качается «неправильная» для русских систем библиотека.

    Скачайте и установите wxPython2.8-win32-unicode-2.8.12.0-py27.exe, а тот что сейчас установлен (имя тоже, только приставка ansi) деинсталируйте из системы.

    #31 Alchemist

    Отправлено 12 июня 2012 — 07:18

    сегодня зашел в wrye bash и вот такая там фиготень

    Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
    Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
    eid = u’ >’
    subrecord = ‘INCC’
    subrecord size = 4
    Update.esm: Unexpected subrecord: ‘TES4.INCC’
    Error loading ‘TES4’ record and/or subrecord: 00000000
    eid = u’ >’
    subrecord = ‘INCC’
    subrecord size = 4

    может связано с недавним багованным патчем?

    #32 Umbakano Jr

    Отправлено 12 июня 2012 — 09:24

    может связано с недавним багованным патчем?

    #33 Alchemist

    Отправлено 13 июня 2012 — 19:11

    #34 Umbakano Jr

    Отправлено 13 июня 2012 — 21:51

    Обнова патча произошла, но bash лагает по прежнему. Что делать?

    У меня была та же ошибка, но я откатывался на предыдущую версию игры и потом прошла стандартная обнова. врай баш показывает, что все нормально .

    Проблема в самом Wrye Bash! Скачайте последнюю 297.1 версию с нексуса. там все работает!

    Источник: smartadm.ru

    Wrye-bash: Wrye Bash не видит строковые файлы из официального DLC FO4

    Как и в случае со Skyrim, Bethesda включила строковые файлы для Automatron DLC в файлы архива. Это не было бы проблемой, за исключением того, что в Fallout 4 были изменены форматы архивов, и программа чтения BSA больше не будет работать для этого. Файлы BA2 требуют чтения другого формата, чтобы можно было видеть файлы внутри них.

    Я не уверен, что все должно быть сделано для работы с этим, но код TES5Edit для ветки Fallout 4 имеет возможность читать эти файлы, поскольку строки отображаются там правильно для официального DLC (и основной игры тоже).

    C-bug G-fallout4 A-bsas M-relnotes
    Arthmoor

    Все 32 Комментарий

    Спасибо, что разместили этот Артмур. Я собираюсь поговорить с Zilav и Hlp и посмотреть, что они сделали, чтобы это сработало. Есть вероятность, что формат файла BA2 не сильно изменился. Я знаю, что изменился формат хранения текстур в файлах BA2. Поскольку Wrye Flash просто нужно читать файлы заголовков или строк, это может не сильно изменить.

    Однако это DLL libbsa , написанная WrinklyNinja, поэтому не знаю, что нужно делать. Он работает над другими вещами и больше не работает над Wrye, но поддерживает свои файлы.

    Sharlikran 2 апр. 2016

    Есть обновления? Кто-то может подумать, что спустя почти 8 месяцев с момента выпуска FO4, это уже действительно работает.

    DontBlnkBadWolf 4 июл. 2016

    Утумно — всего один волонтер, работающий над проектом. В # 296 говорилось о добавлении поддержки BA2, но это так и не было завершено. На данный момент работа заключается в извлечении файлов строк.

    Sharlikran 4 июл. 2016

    Остается распаковать эти строки.

    Utumno 13 нояб. 2016

    Wrinklyninja сказал, что его DLL-библиотека BSA, включенная в настоящее время, не распаковывает файлы. Вы знаете, распаковывает ли Wrye Bash для классического Skyrim BSA при создании Bashed Patch? Если нет, может быть, распаковка файлов не нужна, достаточно их просто прочитать?

    Sharlikran 13 нояб. 2016

    Код распаковывает bsas да. Не знаю, нужно ли, наверное, да, иначе люди бы этого избегали.

    Мне все еще нужно подтверждение для Fallout4

    Utumno 13 нояб. 2016

    Хорошо, я пойду в церковь и поработаю, когда вернусь. Поговорим позже. Отдохни, я подозреваю, что ты в другом часовом поясе. :подмигивание:

    Sharlikran 13 нояб. 2016

    Bash по-прежнему не может видеть строковые файлы, пока они находятся внутри файлов BA2.

    Я не думаю, что их нужно распаковывать, просто прочтите их так, как сейчас делает SSE.

    Arthmoor 13 нояб. 2016

    Все еще не в состоянии? Grr

    Где должны быть эти струны? Какой ba2? Посмотрим на это как можно скорее

    Utumno 14 нояб. 2016

    Они внутри Fallout4 — Interface.ba2

    Arthmoor 14 нояб. 2016

    Хорошо, согнем их по моей воле Tommorowishzzzzz

    Utumno 14 нояб. 2016

    Остальные находятся внутри файлов DLC ba2.

    Arthmoor 14 нояб. 2016

    Что ж, я понял — Bash ищет bsas в этих двух настройках ini:

    для ключа в (u’sResourceArchiveList ‘, u’sResourceArchiveList2’):

    Это должно быть изменено для Fallout4 — что он должен читать? Имейте в виду, что Bash загружает туда bsas, и нам следует избегать загрузки всех из них (неэффективность памяти) — поэтому нам, вероятно, следует изменить это и для Skyrim.

    Вот ключи, которые я вижу в ванильных выпадениях:

    sResourceIndexFileList=Fallout4 — Textures1.ba2, Fallout4 — Textures2.ba2, Fallout4 — Textures3.ba2, Fallout4 — Textures4.ba2, Fallout4 — Textures5.ba2, Fallout4 — Textures6.ba2, Fallout4 — Textures7.ba2, Fallout4 — Textures8.ba2, Fallout4 — Textures9.ba2 sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2 SResourceArchiveList=Fallout4 — Voices.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — MeshesExtra.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Sounds.ba2, Fallout4 — Materials.ba2 SResourceArchiveList2=Fallout4 — Animations.ba2 sResourceDataDirsFinal=STRINGS SGeometryPackageList=Fallout4 — Geometry.csg SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2

    Поэтому мне, вероятно, следует добавить sResourceStartUpArchiveList — но это приведет к ненужной загрузке Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2,

    Мне нужен набор этих и связанных ключей, поэтому я проверяю все соответствующие ключи и только они — или мне, вероятно, следует жестко закодировать bsas для основных файлов? А как насчет модов?

    Utumno 14 нояб. 2016

    Читайте также:  Скайрим кто такой бренуин

    Что ж, вам, вероятно, в любом случае понадобится жесткий список BSA, поскольку файлы DLC хранят свои строки внутри своих собственных файлов, и они никогда не добавляются в эти списки архивов.

    Не знаю, как вы это учитываете в Skyrim и SSE, но в этих играх такая же идея.

    Arthmoor 14 нояб. 2016

    Не знаю, как вы это учитываете в Skyrim и SSE, но в этих играх такая же идея.

    Мне нужно краткое изложение:

    • струны для master esm — где они для всех игр
    • mod inis — я думаю, они определяют свои базовые данные в u’sResourceArchiveList ‘, u’sResourceArchiveList2’ для Skyrim — для fallout4?
    • dlcs — если их строки находятся в dlcname.bsa, тогда это нормально, поскольку Bash всегда также ищет bsa с именем мода

    (когда я говорю bsa, я также имею в виду ba2)

    Utumno 14 нояб. 2016

    Строковые файлы расположены в следующих местах:

    Для классического Skyrim:

    Скайрим — Interface.bsa
    Dawnguard.bsa
    Hearthfires.bsa
    Dragonborn.bsa

    Данные Строки Skyrim_English.DLSTRINGS
    Данные Строки Skyrim_English.ILSTRINGS
    Данные Строки Skyrim_English.STRINGS
    Data Strings Update_English.DLSTRINGS
    Data Strings Update_English.ILSTRINGS
    Data Strings Update_English.STRINGS

    (Да, патчи для официальных патчей были доставлены в разгульное время)

    Для специального выпуска:

    Все строки хранятся в Skyrim — Interface.bsa, в том числе и для DLC. Ни один из них не поставляется в виде отдельных файлов.

    Основная игра хранит их в Fallout4 — Interface.ba2.

    Каждый DLC хранит их в [DLCName] — Main.ba2.

    Ни один из них никогда не отправлялся в виде отдельных файлов.

    Arthmoor 14 нояб. 2016

    Струны SSE
    Строковые файлы также находятся в «Skyrim — Patch.bsa», который был обновлен 10 ноября (временная метка STEM).
    И это последний в списке BSA «sResourceArchiveList2»
    Итак, в SSE у нас есть два «набора» Sting.
    http://i.imgur.com/TiEHNzx.png

    tiehnzx

    Утумно: отредактировано, чтобы добавить png в пост

    InsanePlumber 14 нояб. 2016

    А как насчет модиниса?

    mod inis — я думаю, они определяют свои базовые данные в u’sResourceArchiveList ‘, u’sResourceArchiveList2’ для Skyrim — для fallout4?

    Utumno 15 нояб. 2016

    Модификации не нуждаются в ini-фрагментах. Они могут загружать строки через назначенные им файлы BSA, если они у них есть. Исчезающе небольшое количество модов вообще не пытается включать строковые файлы.

    Arthmoor 15 нояб. 2016

    Значит, for key in (u’sResourceArchiveList’, u’sResourceArchiveList2′): действительно для загрузки bsas для игры esms? В этом случае я мог бы заменить это определением для каждой игры файлов bsa, в которых есть строки для ванильных esms.
    Но у этого есть недостаток: если новые патчи добавляют строки в другой bsa (см. «Skyrim — Patch.bsa»), то это не будет обнаружено простым добавлением его в ini.
    Имеет то преимущество, что мне не нужно загружать туда все bsas (больше и меньше памяти)

    Что я должен думать?

    Utumno 15 нояб. 2016

    Я очень сомневаюсь, что Bethesda собирается распределять строки по большему количеству файлов, чем они уже сделали. ИМО, я бы пошел со специальными списками. Все они находятся в известных местах, так что это не должно быть проблемой.

    Arthmoor 15 нояб. 2016

    • названия DLC Falout4, у которых есть строки. Последняя версия FO4, в которой я видел файлы, не имела файлов DLC -Main.ba2
    • количество последних патчей для игр, которые мы поддерживаем — поскольку строки (и другие вещи) зависят от версии, мы должны четко указать в readme на первой странице, какую версию игр мы поддерживаем

    Utumno 15 нояб. 2016

    Кроме того, поскольку код поддерживает mod inis, я хочу оставить это для не ванильных модов. Поддерживают ли Fallout4 и Skyrim такие игры, как Skyrim?

    Utumno 15 нояб. 2016

    Строковые файлы DLC представлены ниже:

    Дальняя гавань: DLCCoast — Main.ba2
    Nuka-World: DLCNukaWorld — Main.ba2
    Автоматрон: DLCRobot — Main.ba2
    Мастерская Пустошей: DLCworkshop01 — Main.ba2
    Мастерская изобретений: DLCworkshop02 — Main.ba2
    Мастерская Vault-Tec: DLCworkshop03 — Main.ba2

    Текущий уровень патча для Fallout 4 — 1.8.7.0.
    Текущий патч для SSE: 1.2.39.0.8.
    Текущий патч для Classic Skyrim: 1.9.32.0.8. (Маловероятно, что когда-нибудь снова изменится)

    То, что моды поддерживают ini-фрагменты, не имеет особого значения. Любой, кто вставляет в них список архивов, создает серьезные проблемы для других, и поощрять подобные вещи кажется неразумным.

    SSE поддерживает их, USSEP использует их, но не для архивных целей. Я не уверен, работает ли Fallout 4 или нет, потому что я еще не пробовал.

    Arthmoor 15 нояб. 2016

    Хорошо, я добавил несколько коммитов в utumno-wip, которые должны исправить это — пожалуйста, проверьте

    Utumno 16 нояб. 2016

    Для Skyrim и SSE все по-прежнему в порядке, но Fallout 4 по-прежнему не видит строковые файлы.

    Arthmoor 16 нояб. 2016

    Что ж, я упустил то, что в ba2 имена файлов не были полностью строчными — теперь должно работать.

    Кстати — где в skyrim и skyrimSE строки для Update.esm?

    Utumno 16 нояб. 2016

    Skyrim SE: Все файлы строк находятся в Skyrim — Patch.bsa

    Классический Skyrim: файлы строк для Skyrim.esm и Update.esm — это свободные файлы в папке Strings, установленные Steam. Остальные — это файлы BSA, соответствующие названию DLC или плагина.

    Sharlikran 16 нояб. 2016

    Чтобы правильно закрыть это, я все еще скучаю, поддерживает ли F4 игровой мод inis — кто-нибудь?

    Utumno 18 нояб. 2016

    Ага. Похоже, что он также поддерживает ini-фрагменты в форме [название плагина] .ini, совпадающей с [название плагина] .esp

    Arthmoor 18 нояб. 2016

    И последнее — мы ищем строковые файлы в Skyrim в (u’sResourceArchiveList ‘, u’sResourceArchiveList2’) — одна из причин, по которой не удалось найти строковые файлы в F4, заключается в том, что, по-видимому, ini fallout 4 содержит кучу ключей:

    [Archive] sResourceIndexFileList=Fallout4 — Textures1.ba2, Fallout4 — Textures2.ba2, Fallout4 — Textures3.ba2, Fallout4 — Textures4.ba2, Fallout4 — Textures5.ba2, Fallout4 — Textures6.ba2, Fallout4 — Textures7.ba2, Fallout4 — Textures8.ba2, Fallout4 — Textures9.ba2 sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 — Startup.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2 SResourceArchiveList=Fallout4 — Voices.ba2, Fallout4 — Meshes.ba2, Fallout4 — MeshesExtra.ba2, Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Sounds.ba2, Fallout4 — Materials.ba2 SResourceArchiveList2=Fallout4 — Animations.ba2 sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX SGeometryPackageList=Fallout4 — Geometry.csg SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 — Misc.ba2, Fallout4 — Shaders.ba2, Fallout4 — Interface.ba2, Fallout4 — Materials.ba2

    Как видно, строковые файлы ba2 (то есть Fallout4 — Interface.ba2) появляются в двух новых ключах SResourceArchiveMemoryCacheList и sResourceStartUpArchiveList. Я должен расширить ключи для Fallout4, но какие из них я должен включить? Поддержка строк для vanilla esm и dlcs теперь жестко запрограммирована, но чтобы закончить это, я хотел бы иметь ключи для каждой игры — (u’sResourceArchiveList ‘, u’sResourceArchiveList2’) кажется достаточно для Skyrim, но что я должен добавить для Fallout4 ?

    Остальные изменения будут объединены, но хотелось бы получить ответ в ближайшее время.

    Utumno 18 нояб. 2016

    Закрыл, так как основная проблема решена, но мне все еще нужна обратная связь по пунктам выше.

    И последняя техническая деталь: имеет ли значение порядок _ значений_ в ключах архива?

    Источник: bleepcoder.com