Данная статья расскажет все основные нюансы удачных путешествий и поможет вам научиться путешествовать в Minecraft куда угодно и на сколько угодно без лишних хлопот и трудностей.
- 1 Основы
- 2 Опасности в пути
- 3 Средства перемещения
- 4 Сборы в дорогу
- 5 Ориентация на местности
- 6 Выводы
Основы
Путешествие — передвижение по местности мира Minecraft с какой-либо целью, например, для разведки местности, поиска данжей, выбора места для строительства, поиска новых деревень, поиска биомов, и т. д. По статистике, наиболее частыми целями для отправления в путь, у игроков являются:
- Поиск крепости;
- Поиск структур с лутом (пустынный храм, и тд.)
- Поиск деревень;
- Поиск редких биомов с ресурсами и мобами (пустышь, мангровое болото, грибные острова и т. д.);
- Поиск крепости Нижнего мира или бастионов (в Нижнем мире).
И какую бы вы цель не преследовали, в любом случае, вы должны примерно знать, или хотя бы предполагать, как долго вы пробудете в дороге и как далеко вы собираетесь удалиться от дома. Также, немаловажно знать цель путешествия и собираться относительно неё (если идете в деревню, захватите с собой побольше изумрудов; если вы намереваетесь захватить лесной особняк, вам потребуется оружие и качественная броня; если вы собираетесь посетить много данжей, запаситесь ящиками шалкеров, и т. д.).
Микс Время Приключений Для MINECRAFT (Текстуры, Скины И Карта)
Опасности в пути
Разумеется, если бы все путешествия проходили ровно и гладко, без каких-либо трудностей, эта статья никогда не была бы напечатана. Но к сожалению, более чем половина путешествий у игроков закачиваются не с тем результатом, которого бы они хотели, более чем четверть имеют трагический исход (сейчас, безусловно, можете вспомнить режим Хардкор…). Но все беды происходят из-за неподготовленности игрока к внештатным ситуациям, а предотвратить их все, конечно же, не получится. У кого-то заканчивается еда, кто-то падает в каньон и разбивается, кого-то убивают враждебные мобы, кто-то тонет в лаве, кто-то падает с утёса… Тем не менее любой опыт является полезным, и даже эта статья была целиком и полностью сформирована на основе реального игрового опыта. Для того, чтобы ничего плохого в дороге не случилось, необходимо лишь правильно собраться в путь, и тогда вы достигнете места назначения абсолютно успешно.
Средства перемещения
Конечно, если путешествие будет недолгим можно просто бежать (для этого нужно много еды), однако если вы планируете передвигаться на большие расстояния, то лучше использовать транспорт. Лошадь — хороший вариант, она достаточно быстрая и легко пересекает препятствия в 1-2 блока, однако во многих биомах ее использование затруднительно, а также ее нельзя будет посадить в лодку, из-за чего вам предстоит либо бросить ее, либо обходить все океаны.
Гораздо лучшей способ — это полет на элитрах. Для это вам понадобятся сами элитры, которые добываются в Крае после убийства дракона и исследования города Края, и запас пороха и бумаги. Рекомендуется зачаровать элитры на прочность 3 и починку. Лодка — также прекрасный вид транспорта, ее следует брать как саму по себе, так и вместе с элитрами на случай, если кончится порох. Лодка позволит вам легко пересекать любые водные препятствия, а также увести с собой какого-нибудь редкого моба, которого вы найдете в путешествии.
Сборы в дорогу
Инвентарь имеет всего 36 слотов для предметов, и самая главная ошибка новичков — набрать в инвентарь много лишнего, не взяв самого нужного. Ниже будет приведён список того, что действительно пригодится в пути. Конечно, многие вещи можно добыть прямо в пути, но лучше взять всё с собой или засунуть в шалкеровый ящик и взять его. Возможно, что чего-то из этого у вас нет, обычно это некритично, но надо помнить об этом.
- Броня. Разумеется, чем прочнее, тем лучше. В зависимости от цели путешествия следует выбирать материал и зачаровывать броню.
- Меч. Принцип такой же, как и с бронёй. Сильнее — лучше. Как вариант, можно брать вместо меча трезубец;
- Лук. Пригодится зачарование «Бесконечность», но даже простой незачарованный лук — одна из важнейших вещей в пути;
- Кирка и прочие инструменты — обязательно;
- Еда. Лучше брать жареное мясо либо золотую морковь, не меньше стака.
- Кровать. Один из лучших способов не получить урон от ночных мобов — переждать ночь в кровати. Лучше брать с собой сразу несколько кроватей, в качестве точек сохранения, а ещё лучше будет взять все эти кровати раздельно в виде досок и шерсти — так экономится место;
- Верстак. Даже не обсуждается, главная вещь. Но можно для его создания и экономии места в инвентаре брать с собой множество брёвен;
- Ведро воды. Взять очень желательно. Поможет в критических ситуациях;
- Монтажные блоки — возьмите стопку-другую либо булыжника, либо земли;
- Предметы для крафтов. По стаку железа, досок и угля как минимум.
- Факелы. Больше стака брать не стоит, лучше использовать взятые с собой уголь и доски.;
- Печка. Можете брать, можете не брать, а сделать потом — всё на ваше усмотрение;
- Зелья. Тоже на ваше усмотрение, в Нижнем мире нужно взять зелья огнестойкости.
- Золотое яблоко. Желательно взять хотя бы пару;
- Ящики шалкеров. Одна из самых удобных вещей. Позволит взять с собой гораздо больше вещей.
- Карта. Тоже на ваше усмотрение. Если собираетесь в дальнее путешествие не забудьте расширить масштаб карты при помощи картографического стола или взять несколько штук. В первом варианте у вас будет больше места в инвентаре, во втором — легче разглядеть на карте малые/средние объекты по типу деревень или лесного особняка, хотя можно просто записать их координаты. Можно взять флаги и стол картографа, чтобы делать новые карты по мере разведки и ставить на них метки.
- Компас. Чтобы проще вернутся на место спауна (одиночная игра) или к своей кровати (многопользовательская игра). Опять же можно просто запомнить координаты дома. Лучше привязать его к блоку магнетита.
- Элемент золотой брони, зажигалка, обсидиан — если вы планируете быстро перейти в Нижний мир и обратно.
Ориентация на местности
По пути можно запросто заблудиться, так что следует брать с собой карту и компас из список предметов для путешествий и ознакомиться с соответствующим руководством.
Выводы
Путешествие — один из самых интересных способов географического познания. И если к путешествию готовиться с умом, вы не испытаете никаких трудностей, даже первый раз отправляясь в дорогу. Счастливого пути!
Источник: minecraft.fandom.com
Мод: Сохранение
Мод Time Travel & Checkpoints добавляет сохранение в Майнкрафт. Ты сможешь установить желаемую точку и перемещаться в нее в любой момент. Только это не работает как телепорт — это настоящее перемещение во времени. Правда, только в прошлое. Ты вернешься в ту же точку, где и был, с тем же количеством здоровья.
Дополнение находится в разработке, поэтому миры могут поломаться.
- Блок сохранения
- Блок сохранения позиции
- Блок сохранения здоровья
- Блок сохранения погоды
- Блок сохранения времени дня
Элементы можно получить в творческом режиме.
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Источник: mcpehub.org
Карта Timing Journey (Время в пути) Майнкрафт
Новая карта Timing Journey является картой в стиле головоломки. Это карта на время. Во время игры тебе нужно пройти дистанцию за 30 секунд. Ребята, Вам предстоит пройти 4 уровня, и на каждом из них Вас будет ждать какая то интересная головоломка.
Скорее устанавливайте новую карту Timing Journey: скачайте и распакуйте архив, после перетащите файл в папку saves. Запускайте игру и приступайте к прохождению карты. Удачи, ребята!
Установка:
Скачайте карту с нашего сайта
Откройте архив и перенесите папку в .minecraft/saves
Запустите игру, зайдите в одиночную игру и выберите нужную карту
Скачать Карта Timing Journey (Время в пути) Майнкрафт
Яндекс.Диск
Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь
Источник: minecraftom.ru