За последние годы крафтинг развился от редкоприменимой механики ролевых игр до практически повсеместного дополнения ко всем последним новинкам индустрии. Сегодня он используется не только в почти любой RPG, но также в шутерах от первого лица, экшн-играх, симуляторах вождения и даже в системе присвоения значков пользователям Steam.
Видимо, есть что-то привлекательное в процессе переработки базовых ресурсов в полезные предметы, и игроки с удовольствием принимают стратегию и выбор, предоставляемые данной механикой. Но, несмотря на широкое применение систем крафтинга, существует ряд существенных различий в их оформлении и реализации. В этой статье я попытался разбить эти системы на пять условных категорий, подчеркнуть их сильные и слабые стороны, а также вкратце обозначить оптимальное применение.
Тип 1: «Ресурсы вместо денег»
Skyrim: 5 Вещей о Которые Вы Возможно Не Знали, Что Можно Сделать The Elder Scrolls 5: Cекреты 348
Крафтинг в Dungeons of Dredmor
Применяется в Dragon Age: Origins, The Elder Scrolls V: Skyrim (Кузнечное дело), The Legend of Zelda: Skyward Sword, XCOM: Enemy Unknown, Assassin’s Creed III, Terraria, Dungeons of Dredmor, Kingdom of Loathing, Bioshock и др.
Это самый распространенный вариант игрового крафтинга, хотя, по сути, он является таковым лишь в концептуальном смысле. В данном случае игрок платит за необходимый предмет или обновление собранными ресурсами, а обмен происходит по фиксированному и прозрачному сценарию. Таким образом, это не крафтинг в прямом смысле, а лишь абстракция: вы берете какое-то количество дерева, идете к ремесленнику или к станку – и в итоге получаете деревянный щит.
В принципе, эта система неотделима от основной внутриигровой экономики, но вместо использования какого-то тематического денежного ресурса вроде золотых монет мы используем тематическое сырье, например слитки железа, бревна или волчьи шкуры.
Преимущества
Благодаря своей простоте этот тип крафтинга интуитивно понятен и воспринимается мгновенно. Расходы и результаты производства внутри такой системы четко определены, потому игроку требуется минимум объяснений или не требуется Wowсе. Поскольку данный тип крафтинга работает за счет существующих систем игры, его очень легко реализовать, тем более если для него подойдет тот же интерфейс, что и для обыкновенной торговли. Это также эффективный способ придать игровой экономике дополнительную глубину, так как сама идея превращения сырья в готовые продукты гораздо богаче, чем простое их приобретение за деньги.
Помимо прочего, эта система поможет сбалансировать игру, предоставив дополнительный контроль над теми ресурсами, которые доступны игроку. Делая какой-либо необходимый для обмена ресурс более редким или открывая к нему доступ лишь на определенном этапе, дизайнер способен маскировать истинную стоимость предметов. Предположим, в игре есть крутой меч за 1000 золотых. Игрок может либо долго и усердно собирать на него, либо Wowсе отказаться от дорогой покупки. Но если стоимость меча будет, скажем, 50 слитков стали, может показаться, что накопить на него гораздо проще, даже если на это потребуется не меньше усилий, чем на сбор 1000 золотых.
Главный недостаток системы в ее же простоте. Как правило, возможностей такой системы не вполне достаточно для игр, рассчитанных на глубокое погружение. В этом случае также трудно выдержать правильный баланс между небольшим, но аккуратным дополнением и громоздкой и натянутой системой. К тому же при использовании большого количества ресурсов система может стать чересчур сложной и утомительной.
Например, система крафтинга в Assassin’s Creed III насчитывает десятки компонентов. Для создания одной единицы огнестрельного оружия, которое кроме как для продажи никуда не годится, требуется рукоять (производится из древесины клена), железная руда и кремень (производится из известняка, свинцовой руды и железной руды). Такое количество мелочей быстро утомляет игрока, тем более если вознаграждение за все старания довольно скромное.
Тип 2: «Найди рецепт»
Рецепт в Fallout 3
Применяется в Dragon Age: Inquisition, Diablo III, World of Warcraft, Dead Island, Fall Out 3/New Vegas, The Witcher 2, Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura.
В этой системе создание предмета невозможно, пока не найден рецепт, эскиз или чертеж, открывающий данный предмет. Такие рецепты могут быть найдены, куплены или даны в качестве вознаграждения за выполненные задания.
Как только игрок получает нужный рецепт, процесс крафтинга продолжается по тому же сценарию, что и в модели «Ресурсы вместо денег» – путем установленного обмена ресурсов на готовый продукт. Различие в том, что здесь игроку нужно не только иметь все необходимые для обмена ресурсы, но также знать, что такой обмен возможен в принципе. В редких случаях рецепт открывает новую, более узко настраиваемую форму крафтинга, как в Dragon Age: Inquisition.
Преимущества
Эта система может придать процессу крафтинга дополнительный оттенок, поскольку ее идея в том, что недостаточно просто иметь необходимые ресурсы, нужно еще знать, как их сочетать. К тому же, добавляя дополнительный шаг в процесс крафтинга, вы тем самым увеличиваете разнообразие предоставляемых игроку наград без увеличения общего количества предметов. Кроме того, собирание самих рецептов и чертежей можно превратить в увлекательные задания.
Это также поддерживает интригу в игре, так как, в отличие от систем с денежно-товарным обменом, игрок не знает наперед, какие предметы откроются ему в дальнейшем. Наконец, такая система дает дизайнеру дополнительный сдерживающий механизм, позволяющий ограничивать игроков от преждевременного получения доступа к определенному контенту, даже если у него уже имеются необходимые ресурсы.
Нужно грамотно сбалансировать сложность добычи какого-либо рецепта и необходимых ресурсов с ценностью производимого в результате предмета. Если вознаграждение за предмет будет незначительным, вся система будет проигнорирована в пользу иных методов получения предметов (покупка, грабеж). С другой стороны, при слишком хорошем вознаграждении все остальные методы добычи также могут быть вытеснены.
Как и в случае с типом «Ресурсы вместо денег», существует риск злоупотребления данной системой ввиду простоты ее реализации, вследствие чего собирание всех чертежей может обернуться для игрока рутинной работой. К примеру, в игре Dragon Age: Inquisition насчитывается порядка 200 эскизов доспехов и оружия, каждый из которых приобретается или отыскивается отдельно.
Тип 3: «Только импровизация»
Создание зелья в The Elder Scrolls Online
Применяется в Minecraft, Kingdoms of Amalur: Reckoning (Алхимия), The Secret World, The Elder Scrolls V: Skyrim (Алхимия), The Elder Scrolls Online (Aлхимия) и Diablo II (Хорадрический куб).
При данной системе не существует ни изначально известных рецептов крафтинга, ни тех, которые можно раздобыть. Вместо этого игрок должен самостоятельно открывать рецепты путем проб и ошибок. Пользователю предоставляется интерфейс для крафтинга, где можно объединять и комбинировать все собранные ресурсы и компоненты с целью получения нужного результата.
Сложность такого крафтинга может варьироваться от простого выбора нужных ингредиентов (как в Skyrim) до указания их количества или порядка добавления (как в Minecraft). Такой подход делает систему комбинации ресурсов не абстрактным механизмом для открытия новых предметов, а в буквальном смысле рецептом, который нужно изучить. В силу ингредиентно-ориентированной природы данной системы, она чаще всего находит применение в тех играх, где крафтинг выражен в виде алхимии или кулинарного приготовления.
Преимущества
В отличие от двух предыдущих типов, где результаты крафтинга либо заранее известны, либо доступны, эта система дарит игроку чувство настоящего открытия. Вместо того чтобы слепо придерживаться заданных инструкций, игрок может исследовать и импровизировать, открывая самые разнообразные предметы.
И хотя в некотором смысле крафтинг здесь всё равно остается абстракцией, поиск правильных комбинаций сильнее приближает весь процесс к настоящему научному эксперименту. Более того, этот тип требует большего Wowлечения со стороны игрока, что поможет подчеркнуть достоинства механики и ее значимость для дизайна игры в целом. Поскольку все ресурсы, доступные для опытов, ограничены, игра, как и в предыдущих примерах, получит дополнительный сдерживающий и уравновешивающий механизм.
Если система будет слишком сурово наказывать игроков за неудачные попытки (например расход редких ресурсов), это может отбить желание проводить дальнейшие опыты. Если же правильные сочетания ингредиентов будут выглядеть чересчур произвольно, может возникнуть впечатление, что весь процесс крафтинга строится не на исследовании свойств, а, скорее, на слепом угадывании. Так или иначе, в условиях слишком строгой или сложной системы игрок неизменно станет склоняться к нечестным способам поиска правильных ответов. В таком случае система будет походить на тип «Ресурсы вместо денег», но с некоторым разочарованием для игрока.
Данный тип также рискует стать чрезмерно трудоемким (с необходимостью привлечения внешних ресурсов), в случае если игроку придется запоминать слишком много рецептов или если правильные ответы не сохраняются в игре.
Тип 4: «Улучшения на свой вкус»
Создание доспехов в Dragon Age Inquisition
Применяется в Assassin’s Creed: Revelations, Dragon Age: Inquisition, Dead Space 3, The Elder Scrolls V: Skyrim (Зачарование), The Elder Scrolls IV: Oblivion (Создание зелий), Mass Effect 3, Monster Hunter Tri, Kingdoms of Amalur: Reckoning (Ювелирное дело) и Mercenary Kings.
К этому типу можно отнести любую систему с модульным или динамичным крафтингом вместо создания предметов строго по формуле или путем установленного обмена. В данном случае игрок может изготовить предмет на свой вкус, выбирая и целого ряда вариантов.
В Assassin’s Creed: Revelations игроки могут производить бомбы, и в зависимости от выбранного типа корпуса, запала и ингредиентов для начинки получаются разнообразные типы взрывчатки со своим предназначением и эффектом. В отличие от предыдущего типа крафтинга, где выбор игрока ограничен двумя возможными вариантами развития – правильным и неправильным результатом, здесь игрок может стратегически выбирать из ряда известных результатов. На деле это может выглядеть как выбор различных материалов, элементов дизайна, улучшений или даже сугубо эстетических дополнений для предмета.
Преимущества
Данный тип предоставляет углубленную систему пользовательских улучшений, способную истинным образом вознаграждать игроков и наделять статичные предметы или инвентарь дополнительной функциональностью. Поскольку игрок имеет непосредственное влияние на продукт крафтинга, свобода выбора в этой системе больше, чем при покупке или обнаружении нового предмета. И если доступные продукты имеют четкое применение, а также свои преимущества и недостатки, всё это может создать дополнительный уровень стратегического выбора внутри игры.
Улучшенная гибкость и глубина этой системы не просто разнообразят методы создания предметов, а помогут сделать процесс крафтинга неотъемлемой частью основных механик игры.
Прежде всего, повышенная сложность системы по сравнению вышеупомянутыми типами и вытекающая из этого трудность ее реализации. Повышенная сложность, помимо этого, требует от игрока большего внимания, что может сильно отвлечь его от основной сюжетной линии в том случае, если крафтинг не является ключевым элементом игры. С другой стороны, если упростить систему, она будет давать слишком малый выбор вариантов и ее глубина примет поверхностный характер. Предоставляя на выбор только несколько «правильных» вариантов, система будет сводить на нет преимущество ее же использования.
В общем, при неудачном количестве доступных продуктов крафтинга у вас могут возникнуть трудности при попытке установить в игре баланс между созданными предметами и теми, что были добыты из других источников.
Тип 5: «Всё возможно»
Алхимия в игре Atelier Escha Logy Alchemists of the Dusk Sky
Применяется в Vagrant Story, The Legend of Mana, Treasure of the Rudra (Котодама), Breath of Fire III (Гены Драконов), the Atelier Series и The Elder Scrolls III: Morrowind (Создание заклинаний).
Это широкая категория, к которой относится любая настоящая система крафтинга, где различные входные компоненты могут произвести целое множество возможных результатов. В итоге получается поистине динамичный процесс с широким стратегическим выбором. Например, система комбинирования клинка и рукояти в игре Vagrant Story позволяет создавать тысячи видов оружия. При подобных обстоятельствах крафтинг может стать основной механикой игры, как в серии Atelier жанра JRPG. Обычно система «Всё возможно» становится единственным источником получения предметов в играх, где она представлена, потому что иначе было бы трудно выдержать баланс между созданными предметами и такими, которые проще достать другими способами.
Для полного исследования систем подобной сложности игрокам может понадобиться немало времени. К примеру, в игре The Legend of Mana система крафтинга настолько обширна (и при этом едва описана в игре), что даже спустя 15 лет после релиза игроки продолжают открывать полезные рецепты.
Преимущества
Эта система способна невероятным образом вознаграждать самых настойчивых исследователей. Имея такое количество динамических возможностей, пользователь может оказывать существенное влияние на игровой процесс. Глубина таких систем значительно улучшит геймплей или повысит реиграбельность. В свою очередь, сложность просчета всех возможных результатов крафтинга поможет игре устоять перед оптимизацией и стагнирующим геймплеем.
Пожалуй, это наименее абстрактная форма крафтинга, поскольку бесконечное разнообразие системы позволяет создавать множество ценных предметов, а возможность подвергнуть их испытанию с дальнейшими улучшениями отличает данную механику от простого проведения научных опытов, как в системе «Только импровизация».
Такие системы с их глубиной и разнообразием крайне трудно продумать и реализовать, так как они требуют гораздо больше планирования и тестов. К тому же их сложность будет неуместной для большинства игр, где крафтинг выступает, скорее, в роли дополнительной механики, а не главной особенности.
Поскольку подобные системы часто предлагают неограниченное количество возможных результатов, есть высокая вероятность появления сверхмощных комбинаций ингредиентов (дающих чересчур хорошие предметы), которые вам как разработчику будет нелегко выявить заранее.
Крафтинг может служить для многих целей в игре. Благодаря разнообразию форм он дает игроку богатые возможности для создания предметов в различных сеттингах, будь это ковка брони в фэнтези-игре или высокотехнологичная модификация оружия в игре жанра sci-fi. Крафтинг также может играть ключевую регулирующую роль в системе внутриигровых апгрейдов, будучи при этом более изящным решением, чем менее прикрытые ограничения. Более того, имея достаточную глубину, эта механика способна придать геймплею стратегический уклон.
Так или иначе, крафтинг подходит не для любой игры. При неправильной реализации он станет неуместным и отвлекающим довеском игры, а если при этом сделать его неоправданно сложным, игра рискует стать скучной и угнетающей. Системы крафтинга – это структурная механика, и потому они приносят лучший результат в том случае, когда применяются для поддержания первоначальных целей разработки игры.
- Блог компании Plarium
- Интерфейсы
- Usability
- Дизайн мобильных приложений
- Дизайн игр
Источник: habr.com
Взлом Тока Бока 1.59 с романтическим набором предметов
В этот раз вышло небольшое бесплатное обновление Toca Boca в дизайнере домов, и мы рады показать вам много нового. Разработчики добавили в Toca Life World милый пак мебели и предметов в честь Дня святого Валентина.
Взломанная Тока Бока — модифицированная версия Toca Life World, в которой все открыто — персонажи, локации и другие платные предметы. Полная Тока Бока имеет ряд преимуществ в сравнении с оригинальной версией. (Узнать больше)
Что нового в обновлении
Мебель и другие предметы из бесплатных паков находятся почти в самом низу, так как они относятся к бесплатному домику.
Для спальной комнаты
В этой обнове не так много вещей, но все они очень милые. В разделе мебели для спальни мы найдем два розовых и один красный коврики в форме сердечек.
Предметы для кухни
Разработчики Токи добавили классный стеклянный столик.
Также в посуде нас ждёт классный розовый набор для чаепития.
В продуктах питания вас встретят очередные новинки:
Гостиная
Если перейти в раздел итемов для гостиной комнаты и открыть игрушки, то внизу мы наткнемся на плюшевого мишку с сердечком, розовую вазу, календарик и красную подушечку.
Для создания классной обстановки, вы сможете воспользоваться новыми гирляндами и романтичными воздушными шариками. Найти их можно в украшениях для праздников.
В светильниках разработчики также внесли новинки: 2 свечки (розовая и красная) и светильник. А вот цветах нас будет ждать всего лишь один букет роз.
И напоследок в диванах мы заметили новый красный диванчик.
Обои
Все вещи и мебель очень классно сочетается. С помощью них можно создавать романтические моменты, но для полноценно разряженной обстановки в разделе обоев нам дадут абсолютно бесплатно новый узор для обоев с сердечками!
Идея для обустройства
Вашему вниманию представляем вариант комбинации предметов для создания уютной обстановки и празднования Дня всех влюбленных.
Скачать
Полная Тока Бока последней версии 1.59 от 1 февраля 2023 — все открыто! Новый милый набор предметов и мебели ко Дню святого Валентина.
Как установить
Хоть и .APK файлы предназначены для мобильных устройств на базе Android, взломанную Toca Boca можно установить на компьютер или ноутбук абсолютно бесплатно. Играйте в любимое приложение на любом устройстве, включая ПК.
Заключение
Разработчики Toca World в очередной раз нас радуют бесплатным обновлением. С новым паком мебели и предметов Love мы сможем создавать милые сцены для наших сериалов, играть в любовные истории и классно отпраздновать один из любимых праздников всех девочек! Напишите в комментах понравилась ли вам обнова, и что ещё классного вы в ней нашли?
Источник: toca-world.ru
Инсайд: Starfield выпустят в июне 2023 года, у Microsoft есть ещё один эксклюзив на этот год
Инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb) поделился очередными инсайдами. Он затронул тему релизов Microsoft (Xbox).
По его информации:
- Starfield выпустят в июне 2023 года (есть альтернативное мнение, релиз игры могут задержать).
- До конца 2023 году выпустят ещё один эксклюзив для Xbox — Senua’s Saga: Hellblade II (ранее разработчики анонсировали выпуск дневников в 2023 году, что дало надежду фанатам на релиз в обозримом будущем).
- Undead Labs делает лишь State of Decay 3*.
Сначала Грабб упомянул про вторую некую безымянную игру в новой вселенной, а затем опроверг данную информацию (похоже, оговорка).
«Вы всегда кого-нибудь выбесите» Актёры The Last of Us ответили на критику эпизода о Билле и Фрэнке. Он был длиннее
Создатели The Lords of the Fallen поделились подборкой новых скриншотов
- По умолчанию
- Список
- Обратный
Цитата : «Starfield выпустят в июне 2023 года или задержат?» Если Филька найдёт клюшку Эбби и отметелит там разрабов своих, то может они и успеют сделать к такой дате ))
Че сразу Xbox? Беседку любят не только на боксе. Давай, Тоддушка, а то Скайрим кажется уже вылетел из топ-100 Стима.
Интересно, сколько продлится консольная эксклюзивность Старфилд? Думаю, что не больше года и игра выйдет на switch.
Это была бы классная коллаборация, если хотя бы прошлую Зельду выпустили на боксе / винде, а Старфилд на switch.
Лол, зельда уже на винде. При том давно.
Это другое, в магазине «Xatab жив» тоже много чего есть, однако ни Габен, ни Филя не бедствуют.
Идельно работающий эмулятор. Гнилой нинке бабки засносить не нужно и нельзя.
Самое главное, что её не будет на мыльной станции 5. Нельзя марать шедевр об мыловарню.
Мне в это верится с трудом, зная сколько раз и на каких платформах был продан Skyrim. Деньги надо отбивать, не только за разработку, но и покупку Зенимакса, а одним геймпассом сыт не будешь, особенно когда у тебя половина подписчиков из Аргентины. Я конечно представляю чувства сообщества xbox, когда их обманут в очередной раз.
Я понимаю, что ты тяжело пережил потерю кекслюзуWow, но проецировать свою сониболь на гордых титанов Хбоксеров и ПКлордов не нужно. Майки развивают Великий Геймпасс. Геймпасса на гомосони нет. Старфилда на плойке не будет(((
Я бы обрадовался будь на свитче фаллоут- любой. Но нет даже 3его иль new vegas, куда уж им до 4ки, чего уж рассуждать про старфилд. Но если так хочешь сыграть в портативе, то сможешь использовать любую портативную платформу microsoft- от gpd win 4(psvita2 кста где?) до ноутбука с дискреткой. Кто знает- может это будет играбельно на steamdeck 2 или switch 2;)
потому что свищ, особый вид жопаного извращения, нормальным людям такое не надо.
Нормальность это же не всегда хорошо- лучше на свитче коих у мя уже 3 штуке сыграю, чем на смартфоне, а нормальные пусть се ноут с 3060/4060 берут или пека собирают. А чем тебе портатив не угодил- удобно же- вдалеке от плоечки)) Сычы разные бывают- с оледом и без, прошитые и нет- от виты не отличить)))
Сонибои напряглись.
Ага, у сонибоев белив в Старфилд на мыловарне. Жаль, конечно, этих добряков.
Высрут, вы хотели написать.
А про fable 4 молчек? Обещали после старфилда и до новой части элдер скролл выпустить. В 24 должен новый элдер скролл выйти, фабля надеюсь все таки в этом будет
Так пишешь, как будто уже знаешь все точные даты выхода на других платформах- когда новый свитч, какой экз после зельды, может на плойке прошку уже анонсировали, чего там после паучка2 то выходит, а может до? XD
Какой 2024 г. Хорошо если в 2028 г. выпустят. Если вообще выпустят
И кто тут беливит больше- реально в следующем году они ток старфилд доделают до каконибудь 1ого переиздания с 1ым набором дополнением аля goty. И только затем приступят к тесу возможно, даже на новом движке скорее всего на 5ой анрылке.
Откуда- 24ый взял и слова должен выйти?
никнейм долбоёб, тебе больше подходит.
Старфилд, не понятно что за хрень они сделают, учитывая качество предыдущих проектов. Сеня, первая часть была проходняком.
Смотрю железо не потянуло, озу не хватило? 76ой и то исправили, а беседка 1ая придумала ещё до киберпанка патчи от комьюнити))) Так что буду наслаждаться очередным игровым шедевром, а ты видимо ныть что кина мала показали. Качество предыдущих проектов- какой фоллыч тебя не устроил? или на скайрим решил покустися, может притензии к автолевленгу обливиона или троянской броне коня бокса? 3ий, нью вегас иль 4ый? «Ваше поселение атаковано» как вспомню как огребал от своей же защиты будучи рейдером- проще nuka world зачистить стало XD
Из перечисленного, норм только Вегас. Да и тот к Беседке ни какого отношения не имеет. Остальное, параша для казуалов.
Шедевры от беседки, да вы батенька, говноед.
А TES 6 получается тогда выпустят в июле?
Сейчас на главной
Новости
Публикации
Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time
В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.
Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts
01 февраля 18:37
Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.
Пытка космосом. Обзор Ixion
Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.
Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK
Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.
Идеальный ремейк. Обзор Dead Space Remake
Скепсис, неубедительные превью, соперничество с The Callisto Protocol — ремейк культовой Dead Space от Electronic Arts не мог выйти хорошим! Об этом думали, кажется, все фанаты. Но что-то, к счастью, пошло не так и в итоге перед нами образцовый проект.
Источник: ixbt.games