Первый скриншот Skyrim был сделан еще в 2008 году. Напоминаем, что предыдущее творение Bethesda Game Studios, Fallout 3, вышло осенью 2008 года. Это значит, что уже к релизу Fallout у Bethesda были уже вполне осязаемые наработки — например, структура интерфейса. Сам скриншот представлен ниже:

Первой модификацией в Мастерской Steam стал мод за авторством самой Valve — Fall of the Space Core, Vol. 1.

Все основные игры серии The Elder Scrolls подчиняются так называемому алфавитному правилу — все названия идут в алфавитном порядке: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim. Не так давно зарегестрированная торговая марка Soulburst также подчиняется этому правилу.

Многие российские игроки провели бессонную ночь с 10 на 11 ноября 2011 года, ожидая разблокировки Skyrim в Steam. Однако европейский релиз (в 4 утра) обошел Россию стороной — в нашей стране Skyrim заработал лишь спусят 6 дополнительных часов — вместе с релизом в Америке.

Skyrim СЕКРЕТЫ И ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТАЛИ ИГРЫ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ!

Разработчики объявляли конкурс, призом которого были бесплатные игры, изданные и созданные Bethesda Softworks, которые победитель будет получать всю жизнь. Суть конкурса была проста: победителем становилась первая семейная пара, которая назовет своего ребенка, родившегося 11 ноября 2011 года, Довакином. Том Довакин Келлермейер родился в шесть вечера, а его родители, выбравшие ему имя, стали победителями конкурса.

По первоначальной задумке в городе Виндхельм должна была находиться бойцовская арена — по аналогии с ареной в Имперском Городе из TES IV: Oblivion. Хоть в дальнейшем от идеи проводить гладиаторские бои и отказались, часть наработок все же осталась в игре. Посмотреть на арену можно, введя в консоль команду coc WindhelmPitEntrance.

В первых интервью упоминалась сложная экономическая система, а также возможность жечь мельницы. Так, при уничтожении мельницы цены на муку в этом регионе должны были подскочить. По словам Тодда Ховарда (Todd Howard), ближе к релизу игры от системы отказались, так как никто из игроков все равно бы не обратил внимания на такие мелочи.

Братья Бури, повстанческая организация Skyrim, изначально называлась «Сыны Талоса».

Материал, из которого в Скайриме делаются стеклянные вещи, поначалу был обсидианом, а не малахитом.

В ролике к The Elder Scrolls Adventures: Redguard, вышедшей в 1998 году, на корешках книг были перечислены все основные игры The Elder Scrolls вплоть до TES V. И если TES III: Morrowind и TES IV: Oblivion впоследствии и были названы так же, как и на книгах из Redguard, то TES V: Romanelli все же превратилась в Skyrim. Кстати, Romanelli тоже соответствует алфавитному правилу.

Тодд Ховард (Todd Howard) запрещает сотрудникам Bethesda Game Studios играть в The Elder Scrolls Online, чтобы не было смешения идей и замыленности глаз при разработке The Elder Scrolls VI.

Skyrim: 5 Вещей о Которые Вы Возможно Не Знали, Что Можно Сделать The Elder Scrolls 5: Cекреты 348

И напоследок несколько ранних концептов меню навыков Skyrim:

Источник: www.playground.ru

TES V — Всё, что мы знаем о Skyrim

Предлагаем вашему вниманию выжимку фактов о TES V: Skyrim, известных из журнала GameInformer, твиттеров разработчиков и их заявлений на официальном форуме.

Сюжет

  • История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части.
  • Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед.
  • Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков.
  • Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми.
  • Главный герой — бывший заключенный.

Игровой Мир

  • В игре будут руины нордических поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
  • По словам Тодда Ховарда, в игре «шесть или семь регионов с совершенно разной природой».
  • Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Да-да, вы сможете использовать «быстрое путешествие» для перемещения в уже исследованные места.
  • Для выбора будет доступно 10 рас.
  • Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
  • Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
  • Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
  • Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
  • Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
  • Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
  • Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
  • Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
Читайте также:  Прохождение Skyrim зал гейрмунда

Квесты

  • Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
  • Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соответствии с этим.
  • Если вы убили квестодателя, то квест можно будет получить у другого персонажа. Например, после убийства хозяина одного из магазинов, квест можно будет получить от сестры, получившей магазин в наследство.
  • При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
  • Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

Персонажи

  • Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
  • Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
  • Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.

Ролевая система в целом

  • По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
  • Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
  • С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
  • В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
  • Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
  • Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
  • Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Например, можно потратить очки на значительное увеличение повреждений от кинжалов в режиме скрытности или игнорирование брони противника при ударе булавой.
  • На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. «Во всех наших играх присутстWowал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,» — пояснил Community Manager.

Боевая система

  • Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
  • Экипировку можно менять во время боя.
  • Для завершающих ударов теперь есть специальные сцены, различающиеся в зависимости от оружия и оппонентов.
  • Заявлены хитбоксы — урон при попадании оружием в различные части тела разный.
  • Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
  • Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
  • Щитом можно наносить оглушающие удары.
  • Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас «усталости».
Читайте также:  Кто такой werewolf в Skyrim

Магическая система

  • В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
  • Всего 85 уникальных спеллов.
  • Подтверждены заклинания-ловушки, «пылающая руна», «огнемёт».

Драконы

  • Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соответствующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.
  • Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.
  • Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную способность — «драконий крик» – заклинание, составленное из трёх слов. Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и т. д.

Графика и движок

  • Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
  • Новый движок игры получил название «Creation Engine». Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
  • Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok — Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
  • За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
  • Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.

Интерфейс

  • Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса).
  • Вид от третьего лица значительно улучшен.
  • Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
  • Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.

Звуковое сопровождение

  • Композитором остался Jeremy Soule
  • Клинка Эсберна озвучивает Max von Sydow, чей голос слышен в тизере.
  • Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.

Другое

  • Обещается инструментарий для создания модификаций.

Источник: elderscrolls.net

Что мы знаем о TES 5: Skyrim?

В Скайриме более 280(!) перков, но за одну игру вы сможете взять лишь 75 из них. Это означает, что если вы хотите испробовать все перки в игре, то вам придется ее пройти 4 раза! Вот это действительно интригует, заставляя пройти игру еще раз и еще раз. Но, вернемся к перкам. Необходимо помнить, что эта цифра включает в себя «ранговые перки» (Перки, в которых есть несколько уровней).

А некоторые перки насчитывают 5 рангов.
Перки связаны с навыками, а чтобы выбрать определенный перк, нужно выбрать навык, дающую желаемый вами перк. Всего есть 18 ветвей перков, каждая привязана к своему навыку.

Навыки:

В Скайриме 18 навыков и мы знаем, что как минимум 3-х из Обливиона мы не обнаружим. Это способности «Акробатика», «Атлетика» и «Торговля». Похоже, что с исчезновением атлетики и акробатики, высота прыжка и скорость бега не изменятся никогда. Торговля, в свою очередь, не была полностью убрана. Ее заменили на «Красноречие».

Такие оружейные навыки, как тупое оружие и клинки были преобразованы в одноручное и двуручное, а название «оружейник» было изменено на «кузнец». Навыки прогрессируют точно так же, как и в предыдущий играх из серии TES.

Навыки делятся на три категории; вор, воин и маг. Категории ничего не дают, насколько мы знаем, в основном они имеют лишь сортировочную функцию. Но вот и они.
Вор: Алхимия, Легкая броня, Красноречие, Скрытность, Взлом и Кража

Читайте также:  Скайрим где найти шкуры белых медведей

Воин: Кузнечное дело, Тяжелая броня, Блок, двуручное, одноручное оружие и стрельба из лука.

Маг: Воодушевление, уничтожение, деформация, заклинание, восстановление и иллюзия.

Как вы видите, у вора нет боевых навыков. Это плохо, так как на определенном моменте повоевать придется.

Уровневая система

Нет предела максимальному уровню, так что в теории вы могли бы стать хоть 1000-ым уровнем и быть всемогущим! Но есть математические пределы, который находятся на отметке 75, когда навыки прогресса больше не начисляются. Вы увеличиваете уровень, развиваете свои навыки, но с каждым новым уровнем получить следующий все сложнее и сложнее. Во многом эта система похожа на предыдущие игры из серии TES, кроме того, что вам не придется отдыхать для получения нового уровня.

Искусственный Интеллект

В очередной раз Bethesda попыталась сделать ИИ реалистичным . НПС занимаются своими делами. То, что мы видели на видео, выглядело реалистичным, но лучше подождать до релиза. Игра использует тот же Radiant ИИ, но она значительно усовершенстWowана по сравнению с Обливионом.
Горожане не будут бесцельно слоняться в городах Скайрима, а будут заниматься своими делами — рубить дрова, пилить, заниматься кузнечным ремеслом или сельским хозяйством. Отношения между игроком и NPC также были улучшены, и друг игрока, например, предложить вам жилье, вместо того, чтобы требовать покинуть помещение, если вы вломились в дом посреди ночи. Теперь они не нападают из-за украденного яблока =)

Одна из наиболее уникальных вещей в Скайриме, связанных с ИИ – когда вы выбрасываете предмет из инвентаря, различные НПС реагируют по-разному. Мальчик может подойти и отдать этот предмет, а два взрослых мужчины могут подраться из-за него, зависит от ценности выброшенного предмета.

Улучшен был ИИ не только людей, но и животных. Действия животных в бою теперь зависят от их силы, количества и от вашей силы по сравнению с ними. Например, стая волков будет кружить вокруг вас, а не бежать на вас. Отношения между существами существуют и на более высоком уровне, чем раньше. Гиганты и мамонты ходят группами, не обращая на вас внимание, если вы их не провоцируете.

Однако, если вы нападаете, будьте готовы к жаркой схватке.

Боевой режим

Бой в Скайриме был значительно улучшен. Физика была усовершенстWowана, что делает бой более реалистичным. Боевой ИИ был улучшен, что делает противников и союзников умнее. Более того, теперь почти каждый вид оружия может быть парным (возможность ношения оружия в 2 руках). Даже факел может быть оружием!

Мы не знаем многого об озвучке в Скайриме. Но точно знаем, что в ней примут участие множество актеров! По словам Bethesda, в озвучке участвует 70 актеров, среди них есть несколько номинантов премии Американской киноакадемии, в том числе Кристофер Пламмер («Девушка с драконом татуировка», «Инсайдер»), Макс фон Сюдов («The Exorcist», «Minority Report»), и Джоан Аллен («Претендент», «Ультиматум Борна»).

Есть приблизительно 60 000 озвученного линий диалога в Скайрима, что составляет в 15 тысяч больше, чем в Fallout 3.

И как всегда, Джереми Соул будет композитром

Создание персонажа

При создании своего персонажа, Вы увидите кучу ползунков, изменяющие различные аспекты вашего внешнего вида. Вы можете изменить размер носа, форму ушей и даже жир или мышцы. Отныне это визуальные эффекты, и затем, я думаю, что Вы хотели бы узнать о других аспектах генерации персонажа. Их нет.

В предыдущих играх серии Elder Scrolls, вы смогли выбрать класс персонажа, выбирать, какие навыки будут вашими основными. Все это было удалено, вы качества получаются после очередного левел-ап’а.

Примечания: Приятная новость для всех переводчиков и просто любителей модов! Открылся Нексус для Skyrim — http://www.skyrimnexus.com/
Оригинал статьи: http://www.skyrimnexus.com/content/features/details.php
Выход скайрима запланирован на 11.11.11

—>Всего комментариев : 38

Источник: modgames.net