Все герои варкрафта 3 список
Бм.
Прокачиваем первым иллюзии и идем рашить, соперник подумает что у вас фаст теч и вы уже взяли второго героя, а у него самого еще тир1 и он понимает, что ему ж*па и пишет gg. Если эта гипертактика не сработала, истребляем всех крипов на карте и если вам повезло и вы нашли жезл иллюзий…Представьте себе глаза противника, который видит бегущую на него пачку блейдов. Короче следует жаркий замес и вы выигрываете его засчет его морального состояния. Также можно прокачивать невидимость, но пользуйтесь ей с умом ведь в соседнем измерении вас поджидает множество опасностей, вспомните хотя бы Фродо и его ранение в плечо.
Фарсир.
Я думаю, что вы не нубы и качаете просветку. А отбив обсерваторию и поставив рядом с ней пеона вы будете контролировать все перемещения противника, вторым скилом у него лучше ничего не качать т.к. поддадитесь искушению использовать другое умение и у вас не останется маны на просветку вы упустите врага из виду и он сумеет устроить вам засаду в каком-нибудь лесочке, поэтому качайте просветку и не знайте бед, да кстати чуть не забыл, когда крипитесь просвечивайте нейтралов вдруг кто-то из них притаился и выжидает момент для того, чтобы ударить вас в незащищенную спину.
Герои варкрафта 3 рассказывают анекдот про комнату смеха
Торрен.
Первым скилом берите ауру, ведь как гласит народная мудрость: быстрые ноги п*зды не боятся, а это особенно актуально для медленных юнитов орка. Вторым скилом берите топот, но ни в коем случае не применяйте его сразу после изучения т.к. в «Исскустве побеждать» написано, что сопернику надо внушить, что ты слаб и когда он расслабится…Топайте, топайте и ещё раз топайте и возможно вы выиграете.
Ловец духов.
Качайте лечение, берите с собой пеона и пускайтесь в дальние странствия в поисках овечек наносите пеоном один удар и лечите овечку, возможно вас заметит Гринпис и за ваши славные деяния подкинет халявный артефакт, ещё можно брать превращение в непонятную зверушку, если вы прокачали его бегите к сопернику на базу и превращайте в лягушек рабов, тягающих золото, это подорвет оппоненту экономику, ещё можно словить соперника на прокачке и превратить крипа в зверушку тем самым помогая врагу, но это очень тонкий маневр, когда он подумает, что вы его союзник, прибегайте к нему на базу и уничтожайте все живое и неживое, встающее у вас на пути, тем самым нарушая пакт о ненападении, соперник будет подавлен и ему надо будет собраться для того, чтобы дать ему достойный отпор,а так как на такое не каждый способен поэтому он скорее всего напишет gg.
Архимаг.
Первым лучше качать ауру, рассмотрим такую ситуацию, вы прокачали элементаля к вам прибегает ДХ и начинает жечь ману в итоге после нескольких манабернов ни у него ни у вас не будет маны, а если вы прокачаете ауру у вас будет мана(за счет ее ускоренного восстановления), а у ДХ нет и в припадке ярости от того, что АМ бегает с 200 маны, а ее нельзя выжечь враг пишет gg.Вторым берите близзард и бегайте по карте в поисках засохших сельскохозяйственных угодий и поливайте их дождиком, таким образом вы выиграете соперника в экономике за счет улучшенного сельского хозяйства.
4 героя против 400 футменов
Горный король.
Тут даже думать не надо, конечно же оглушающий удар, т.к.действие тоже, что и у болта и применяется примерно через одинаковый промежуток времени. Вообще-то дед очень слабый герой, неужели вы думаете, что болт наносящий 350 дамага и оглушающий на 5 секунд сильный спел.
Палыч.
Первым берем неуязвимость и бежим на базу к врагу убивать рабочих, также представьте себе злость врага, который видит как его рабочих убивает какой-то старых хрыч, которого бить к тому же нельзя, вторым берем ауру т.к. если взять лечение не останется манны на щит и ваш палыч незамедлительно отправится к праотцам. Еще палычем можно отбить нычку и построить фаст экспанд, я считаю что палыч несомненно лучший герой у хумов, всегда беру его первым.
Блудмаг.
Спору нет лучший скилл у блуда это изгнание в астрал этот навык обладает очень широкой областью применения, можно подрывать экономику врага изгоняя в него рабов, можно подлавливать соперника на крипинге и изгонять в астрал чужого героя осложняя ему жизнь, можно проводить разведку уходя в астрал самому, можно прокачиваться с его помощью нейтрализовывая самого главного нейтрала. Вторым лучше ничего не брать т.к будет имба полнейшая нам и астрала хватит. Можно брать огненный столб и выжигать деревья на базе у соперника это нарушит налаженную поставку дерева.
Рыцарь Смерти.
Изучаем поедание своих штампуем кучу рабов немного гулей и идем на оппонента, ваш ДК за счет поедания рабов будет бессмертным, а его герой будет играть в ящик с ужасающей быстротой. Вторым берем ауру почему я уже говорил: быстрые ноги и т.д. и т.п.Вообще рыцарь довольно слабый герой его выручает только трупоедство. Можно брать и койл и бегать по карте кидая его во всех крипов встретившихся в путешествии, сопреник подумает, что началась эпидемия чумы и не будет прокачиваться из-за боязни заразиться, но вы то знаете. что это не чума и в спокойной обстановке прокачаетесь до 5 левла.
Лич.
Наряду с рыцарем является венцом трупоедческой цепи поэтому изучаем темный ритуал(так походу)и кушаем, кушаем своих юнитов, всё предельно просто и логично съели юнита и опять появилась манна, чтобы есть, говорят что особо голодный лич может съесть ДК как и голодный ДК лича, так вот не верьте этому ДК не может съесть лича, а вот лич напротив может, у самого не получалось, но знающие люди говорили, что можно.
Дрэдлорд.
Невероятно слабый герой, только если не прокачать ему мушек(так я называю эту зеленую херню)так вот мушки сносят все на своем пути, даже если на пути стоят в ж*пу коцаные войска. Остальные навыки не заслуживают внимания поэтому не буду их расписывать.
Жук.
Берем шипы и наслаждаемся тем как за любую попытку удара противники расплачиваются исчезающим ХП, как и добрая половина героев жук также обладает спелом подрывающим врагу экономику, прибегаем на базу к врагу и подкидываем врагов на руднике и так пока не закончится манна это нанесет большой ущерб врагу и после нескольких таких рейдов о напишет gg выйдет.
ДХ.
Сильнейший герой, но особо неразумные гражданины предпочитают качать первым манаберн это просто нубство, первым берем жару и бежим на базу соперника, подбегаем к зданиям включаем ее и пробуем устроить пожар, у меня это ни разу не получалось, но знающие люди говорили просто, что я нуб, а у них все получается, если пожар устроен вы выиграли, эта тактика не катит против эльфов т.к. у них есть колодцы с водой, остальные матч-апы имба полнейшая .А прокачав ему верткость ДХ станет абсолютным оружием и будет, что ваш Мохаммед Али порхать как бабочка и жалить как оса.
Кенариус.
Берем ауру и получаем невероятное моральное удовлетворение(как и в случае с жуком),как враг за каждый удар, в особенности за подлые удары в спину расплачивается потерей драгоценных ХП. Вторым берем гнилух и отправляясь в дальнее путешествие оставляем их на базе в качестве наблюдающих за порядком в случае вероломного нападения со стороны противника они сдержат его до прибытия основных сил.
Варден.
Берем блинк и бежим на базу к врагу пытаясь ускорить движение при помощи телепортации на малые расстоянии прибежав начинаем бесить противника по тактике удар-телепортация это очень сильно действует на нервы и если у соперника не окажется под рукой зверобоя он дрожащими руками напишет gg и вызовет скорую. Если же ваш оппонент принял зверобоя или же у него просто железные нервы то ваша тактика провалится и он без труда выиграет вас так , что прежде чем начинать игру по данной тактике спрашивайте противника о душевном состоянии.
Жрица Луны.
Изучаем сову и как и в случае с гнилухами Лося ,оставляем наблюдать за порядком в священной роще, вторым берем стрелу, но запомните, пользуйтесь ей предельно экономно если стреляете то вручную, а то манна же не бесконечная и когда она у вас закончится в роще, которая осталась без мудрой совы начнется беспредел.
Алхимик.
Очень сильный герой ,мастер хараса , прокачиваем лечащий газ и стараемся словить соперника на прокачке, если это вам удалось лечите коцаных крипов, только делайте это осторожно ,не задевая юнитов соперника, тем самым вы помешаете врагу прокачиваться и выведете его из себя, а это очень сильно отразится на качестве его игры, также можно пойти от обратного и всячески помогать оппоненту, вылечивая его войско, сначала он непременно будет пытаться убить вас, а затем привыкнет и не будет обращать на вас внимание и когда он расслабиться нарушьте все свои моральный принципы и нанесите удар ему в спину, понимаю это подло, но такие подлости приводят к победе. Вторым берите элексир и выпивайте его на базе, этим вы запугаете свои войска и во время боя они будут безукоризненно повиноваться вашим командам.
Механик.
Довольно мощный товарищ, который принес индустриализацию в варкрафтовское средневековья своими заводами, просто ставьте их на базе и ждите когда ваша экономика даст резкий толчок вверх. Также можно прокачивать ракеты и прибегая на базу к врагу оглушать рабов, вкалывающих на руднике, этим вы подорвете его экономику, а ваша из-за заводов, работающих на полную мощь у вас на базе, будет процветать и какое бы микро у него бы не было вы просто задавите его лимитом.
Дарка.
Берите первым сайленс и бегите к врагу на базу, кидайте сайленс на героя и так несколько раз, делается это для того, что есть призрачная возможность, что герой из-за отсутствия практики забудет как творить заклинания, надеюсь все вспомнили джина Хоттабыча. Еще можно изучать высасывание жизней и высасывать их у овечек, но делать это надо предельно аккуратно, запомните Гринпис на страже.
Нага.
Сомнений нет в выборе скила, конечно же щит, очень эффективен он на ранних стадиях игры т.к. юниты слабые и наносят мало урона, особенно эффективен скилл в то время когда вас не бьют, представьте себе у вас даже манна не отнимается , вторым берем цеповую молнию так как у вас будет излишек манны, а молния стоит всего 110 маны, да и щит требует всего 2 маны за 1дамага.
Пит лорд.
Герой-тренер,герой-работяга, объясню почему берем метеоритный дождь и кастуем на своих рабов и придется уворачиваться, чтобы не сыграть в ящик, и вскоре они накачают мышцы на ногах и будут с удвоенной скоростью носить золото из рудника. Еще можно брать косу и устроиться в местный колхоз косарем, платят немного, но вкупе с рабами-качками выведет вашу экономику на недоступный ранее уровень.
Панда.
Также неплохой тренер, берите пыхалку и кастуйте ее на своих юнитов это сделает их более поджарыми(в прямом и переносном смысле этого слова) и будет постоянно держать их в тонусе и они с легкостью уничтожат даже превосходящие силы врага в считанные мгновения также можно бежать к врагу на базу и искать легковоспламеняющиеся строения и кастовать пыхалку на их, пытаясь устроить пожар, еще можно брать пиво и периодически давать своим юнитам расслабится после совершенных ими ратных подвигов и изнуряющих битв.
Повелитель огня.
Обладает заклинанием очень похожим на сайленс и также можно попытаться разучить вражеского героя колдовать, но это нелегко, гораздо легче прокачать стрелу, убить своего юнита и последующий после этого взрыв выдать за испытание ядерной бомбы, соперник будет в ужасе напишет что-то вроде:ты тупой абузер,против ядерной бомбы нет контры и выйдет.
Бистмастер.
Изучаем вызов дяди Миши, вызываем его и отправляем заниматься бортничеством, если Миша найдет мед вы сможете накормить им свою армию, а так как мед очень полезен( это прописная истина известная всем)наша армия превратиться в здоровых бугаев и бывший футман будет на равных сражаться с абомом. Можно также заняться животноводством или открыть птицефабрику изучая кабанчика или птичку, также можно организовывать охоту(разумеется не бесплатно).Все это поднимет вашу экономику до невиданных высот.
Источник: war3-spb.ucoz.com
Персонажи Warcraft/И
Изера (англ. Ysera ) — Аспект Природы. Она — зелёная драконесса, младшая сестра Алекстразы. Получила свою силу от титаниды Эонар. Изера погрузилась в сон, называемый «Изумрудный сон» (англ.
Emerald Dream ), который помогает друидам восстанавливать свои силы. Это не просто сон, а её царство — эфирный мир, в котором друиды находятся как бы в духовной оболочке, хотя физическое пребывание в нём не исключается. По сути, Изумрудный сон является параллельным миром, в котором Азерот отображён как мир-идиллия, в котором никогда не появлялись разумные существа. Все зелёные драконы происходят от Изеры и поклоняются ей как богине.
Изера наложила заклятие на Мировое древо Нордрассил во время его рождения, связывая его с Изумрудным Сном. Из своего сна Изера может управлять потоками природной энергии. Друиды могут находиться в Изумрудном Сне многие годы — это плата за вечную жизнь, дарованную им.
В дополнении Cataclysm Изера организует защиту Мирового Древа и руководит вызовом Древних зверей-хранителей Хиджала.
Изисет, Творение Магии
Изисет контролирует энергию тайной магии, которая вырабатывается и хранится в Чертогах Созидания. Легенда гласит, что Изисет упивается своим мастерством владения тайной магией и совершенством, которым та её якобы наделяет.
Иллидан Ярость Бури
Иллидан Ярость Бури
Иллидан (англ. Illidan Stormrage ) — бывший ночной эльф, брат-близнец Малфуриона. Как и его брат, Иллидан был влюблён в их подругу детства Тиранду Шелест Ветра, жрицу богини Элуны. Но Тиранда по-настоящему любила Малфуриона, а к Иллидану относилась как к брату. В отличие от Малфуриона, Иллидан предпочитал использовать тайную магию, практиковавшуюся королевой Азшарой, вместо друидизма.
В середине Войны Древних Иллидан перешёл на сторону Легиона и королевы Азшары, хотя он хотел лишь втереться им в доверие. Саргерас наградил Иллидана зрением демона, но при этом сжёг его глаза. Видя, что Колодец скоро взорвётся, Иллидан украл несколько колб с магической водой.
После Раскола он вылил часть этих колб в озеро на горе Хиджал и убил некоторых ночных эльфов, пытающихся его остановить. Из-за этого он был навеки заточён в темницу под надзором надсмотрщицы по имени Майев Песнь Теней. Оставшуюся колбу с водой Колодца прихватил с собой Дат’ремар Солнечный Скиталец, когда он и его Высокорождённые эльфы покинули Калимдор и направились на восточный континент, что впоследствии послужило основанию Солнечного Колодца и королевства Кель’Талас.
Через 10 000 лет Легион вернулся, и Тиранда решила выпустить Иллидана против воли его брата, чтобы он смог помочь ночным эльфам противостоять вторжению Пылающего Легиона. Но тут Иллидан встретился с Артас. Рыцарь тьмы поведал ему о черепе Гул’дана, который распространяет чуму, а также о силе, которую представляет собой этот череп. И сила черепа этого способна победить обитающего в этих местностях нынешнего главу армий Плети — Тикондруса. Иллидан нашёл этот древний артефакт, но он изменил облик эльфа, сделав из него полудемона, однако это позволило ему убить Тихондрия в поединке.
После Третьей войны Иллидан обнаружил на дне Великого моря расу наг, бывших приближённых королевы Азшары. Вызвав этих морских существ, Иллидан предложил им присоединиться к нему. Леди Вайши согласилась. А в это время разъярённая Майев Песнь Теней пыталась вернуть беглеца в темницу или же уничтожить его. Она настигла Иллидана в гробнице Саргераса вместе с нагами.
Тюремщица поняла, что он пытается овладеть силой Ока Саргераса, но при попытке остановить его гробница падшего Титана обрушилась. Однако Майев Песнь Теней удалось спастись и отправить гонца за подкреплением. Ей на помощь пришли Малфурион и Тиранда. Майев с Тирандой обнаружили отряд эльфов крови и Келя в руинах Лордерона. Они помогли сородичам защитить караван от орд нежити.
Но во время битвы Тиранда упала в реку и ее унесло течением. А тем временем Малфурион разузнал о следующих действиях брата. Когда эльфы собрались у Даларана, Майев соврала о смерти Тиранды. Малфуриону и Майев удалось остановить безумного Иллидана. Во время суда над предателем ложь Майев всплыла наружу. Иллидан поведал брату, что Тиранду ещё можно спасти.
Малфурион доверился брату ради своей любви к Тиранде и Иллидан выполнил обещание, найдя Тиранду и доставив ее к Малфуриону целой и невредимой. После чего Иллидан открыл портал и ушел с позволения брата, простившего его за спасение Тиранды, однако Майев и её отряд успели догнать и посадить предателя в клетку. В это время Вайши нашла союзников для своего господина — эльфов крови.
С помощью портала, оставленного Архимондомв Даларане, Вайши и Кель отправились в Запределье. Там им удалось разыскать и освободить Иллидана. После этого они приступили к захвату земель Дренора, намереваясь свергнуть одного из слабых военачальников Пылающего Легиона в тех местах — демона Магтеридона.
Попутно они разбили подчинявшихся ему орков с жаждой крови и заручились помощью дренеев Акамы. Следующим в планах Предателя был захват Чёрного храма Магтеридона. Захватив Чёрный Храм, Иллидан получил послание от эредара Кил’джедена, требующего от него уничтожения Нер’зула.
Иллидан и его приближённые отправились в Азерот на континент Нордскол, где он сразился с Рыцарем смерти Артасом, но проиграл ему. Серьёзно раненный, Иллидан возвратился в Запределье. Он не выполнил приказ Кил-джедена, и ему надо было готовиться к скорой смерти от руки оставшегося повелителя Пылающего Легиона. К тому же принц Кель присягнул на верность демонам в надежде на утоление жажды магии, а Акама, ошеломлённый тем, что Иллидан не уничтожил, а поработил демонов, объеденился с Майев и сверг своего бывшего господина, став тем самым властителем Запределья. Названный Предателем, Иллидан, тем не менее, был предан всеми своими слугами и союзниками.
Ирод
Ирод (англ. Herod ) был забиякой в детстве, и даже имел характерную кличку — «Bully». Будучи верным своим привычкам он стал одним из лидеров Алого Ордена и встречает приключенцев в зале боевой славы Оружейной Алого Монастыря.
Ирода в детском возрасте можно встретить в старом Хиллсбраде, в Пещерах Времени.
Азшара | Алекстраза | Аллерия Ветрокрылая | Аман’тул | Андуин Лотар | Антонидас | Ануб’арак | Артас Менетил | Архимонд | Бальназар | Бритвосмерт Неукротимый | Леди Вайш | Велен | Вол’джин | Гарона | Гром Адский Крик | Гул’дан | Адмирал Даэлин Праудмур | Джайна Праудмур | Дуротан | Зул’джин | Изера | Иллидан Ярость Бури | Кадгар | Кел’Тузад | Кель’тас Солнечный Скиталец | Кенарий | Кил’джеден | Килрогг Мёртвый Глаз | Кориалстраз | Кэрн Кровавое Копыто | Магтеридон | Мал’Ганис | Малигос | Малфурион Ярость Бури | Маннорот | Медив | Майев Песнь Теней | Нелтарион | Нер’зул | Нефариан | Ноздорму | Оргрим Молот Рока | Рексар | Рокхан | Ронин | Саргерас | Сен’джин | Сикко Термоштепсель | Сильвана Ветрокрылая | Король Теренас Менетил II | Тиранда Шелест Ветра | Тихондрий | Тралл | Утер Светоносный | Фэндрал Олений Шлем | Шандриса Оперённая Луна | Элуна |
Источник: cyclowiki.org
От WC3 до Warcraft III: Reforged — эволюция героев Доты
Пользователь Reddit с ником fakayuburiza показал, как менялся внешний облик персонажей Dota 2 – от Warcraft III 2002 года до ремастера Warcraft III: Reforged, релиз которого состоялся в прошлом году.
В недавнем обновлении Valve добавили в Dota 2 поддержку технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, представляющую собой аналог DLSS от NVIDIA. Она позволяет увеличить производительность в играх без значительного ущерба для графики.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Оценить запись
Вы оценили
За ежедневную оценку новостей вы получаете +0.2 в свою карму
Автор k1ll
5 часов назад
5 часов назад
5 часов назад
Комментарии
Retrovertigo
29 июн 2021
в голос с арквардена
CaptainRspct
29 июн 2021
Опубликовано 29 июн 2021 в 22:56:59 Отредактировано пользователем 29 июн 2021 в 22:57:19
30 июн 2021
Ето вселенная варкарафта и морф елкменталь воды, бейн елкменталь чернокнижника, ещё есть огненный ембер, воздушный шторм, каменный земля, и елкменталь бездны войд спирит, они все одинаковые. Но дота ето моба в которой каждый персонаж должен быть уникальный и по етому они разные. Ты можешь сказать что шторм и ембер были пандами, но изначально такой расы не было в варкрафте и по этому они все елементали.
Источник: dota2.net