Бесплатно может быть создан один привет размером 40х40 (высота привата устанавливается автоматически, начинается с уровня 40 и заканчивается на 255). Каждый последующий приват, а так же расширение существующего, стоит 5ч за 1 блок площади. Общее количество приватов, доступных одному игроку — 160.
Расширение любого привата — /res expand X и взгляд в сторону требуемого расширения (где Х — число блоков)
Внимание! Зоны с нецензурными/оскорбительными названиями/сообщениями будут удаляться без предупреждения
- /res unstuck — переместиться за пределы текущей зоны (в сторону юго-востока)
- /res listall< страница > — список всех приватов
- /res listигрок > — список всех ваших приватов или данного игрока.
- /res infoприват > — сведения о привате ( приват > можно опустить, если стоишь на нём)
- /res select residenceприват > — покажет границы привата в виде красного кубоида
- /res select expand< число > — расширить границу красного кубоида (туда, куда смотрит игрок)
- /res select shift< число > — передвинуть красный кубоид (туда, куда смотрит игрок)
- /res area listallприват > — координаты привата (и его доп. зон, если есть)
- /res renameстарое_название >новое_название > — переименовать приват
- /res mirror < приват А >< приват Б > — скопировать все настройки из привата А в Б (если ты их владелец)
- /res expand — Увеличить приват на N-блоков. Смотреть в нужную сторону.
Приват
- //sel — убрать красный кубоид (выделенную область)
- /res select size — узнать размер выделенной области
- /res createприват > — создать приват
- /res removeприват > — удалить приват (затем /res confirm )
Способы создания:
Приват территории в minecraft
Спойлер: Традиционный
- Возьмём в руку деревянный топор
- Отметим 2 точки по диагонали, образуя прямоугольник (его высота не важна):
- Первую точку отметим нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по блоку
- Вторую точку отметим нажатием ПКМ (правая кнопка мыши) по блоку
- Создаём приват командой /res create . Например: /res create HomeLegolas
Спойлер: Кубоидом
Спойлер: В две команды
- Создаём выделение вокруг себя командой /res select 39 0 39
- Создаём приват командой /res create
Спойлер: Приват больших территорий стоя на одном месте
С версии 1.12.2 ограничений размеров у привата нет
————————————————————————————
Огромное спасибо игроку GrAndAG за подробное описание этого способа.
Я для более точного привата (особенно большой территории) предпочитаю делать всё не сходя с одного места, используя команды модификации выделенной области, а не бегать с топориком.
Minecraft — Приват территории на карте
Итак, допустим нам надо заприватить территорию 240х240. Для этого будет использовано (создано) 3 приват-зоны с двумя доп.зонами к каждой приват-зоне.
На картинке приведён план будущего большого привата. Для простоты координаты считаются от 0,0 (первая координата по Х, вторая — по Z). В углах даны координаты областей 80х80, из которых будет складываться общий большой приват. В центре каждой области приведены названия приват-зоны (Res) и доп.зоны (Area).
Как же быстро заприватить такую кучу зон и не запутаться и не пропустить ненароком блок-другой? Да очень просто!
Создаём выделение зоны 80х80 (и на макс. высоту). Это будет наш шаблон для привата областей. Для этого нам понадобится деревянный топорик (да, всё-таки понадобится, но только один раз).
Кликаем сначала левой клавишей мыши, а затем правой на блок с координатами (0,0). Тем самым мы выделили область 1х1х1, т.е. только один блок. (В принципе, можно выделить блок и без топора командой /res select 0 0 0 )
Расширяем выделение до максимума по вертикали: /res select vert . (не актуально для версии 1.12.2)
Поворачиваемся так, чтобы смотреть на Юг. (Для данного примера мы приватим зоны на юг и на восток от точки (0,0). В вашем случае направления привата могут отличаться.) Итак, смотрим на Юг и пишем команду /res select expand 80 .
Теперь поворачиваемся на Восток и снова пишем ту же команду /res select expand 80 . Всё, теперь у нас выделенная область размером 80х80 с максимально возможной высотой.
Кстати, Вы всегда можете проверить размер выделения командой /res select size . А также проконтролировать положение этого выделения командой /res select coords .
Идём дальше.
Область нужного размера и в нужном месте у нас выделена, можно создавать приват-зону — /res create P1 .
А остальное всё очень просто. Вместо того, чтобы бегать и выделять новую область для создания следующей приват-зоны или доп.области, мы просто двигаем наше выделение. Для этого смотрим на Восток и пишем команду /res select shift 80 . Теперь наше выделение сместилось с 80 блоков на восток. И можно создавать доп.зону — /res area add P1 A1 .
Снова повторяем предыдущий шаг: смотрим на Восток, /res select shift 80 , /res area add P1 A2 .
Всё, нижний ряд мы заприватили. Теперь двигаем выделенную зону на юг и обратно на запад (чтобы не путаться, где очередная главная зона привата). Для этого: смотрим на Юг — /res select shift 80 , смотрим на Запад — /res select shift 160 .
Теперь повторяем все операции для второго ряда — создаём новую приват-зону с именем P2, двигаем выделение на восток, создаём доп.зоны A1 и A2 к приват-зоне P2.
Ну и аналогично повторяем все действия для верхнего ряда (приват-зоны P3).
Вот так, не сходя с места (0,0), можно заприватить большую область. Надо всего-лишь писать команды и не забывать вертеться в нужном направлении.
P.S. В совсем запущенном случае можно даже умудриться заприватить территорию в любом конце карты вообще не выходя из своего дома.
Спойлер: Макросом — приват 4-х зон на расстоянии одним нажатием клавиши
- По умолчанию создаёт 4 привата: cvet1, cvet2, cvet3, cvet4 ( переменная #n отвечает за начальный номер)
- Относительно центра на -3150 -6520. Можно относительно северо-западной точки, тогда нужно заменить 40 на -40
- После создания даст права admin игроку Filter (смотри самый низ)
- Переменная #sd отвечает за задержку (мсек.) между поворотами, если она мала, то есть вероятность, что приват будет неточно расположен.
/res select 40 0 40″)
//echo(«/res select vert»)
look(90,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sx%»)
look(180,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sz%»)
echo(«/res create %)
for(#i, 1, 3)
wait(%#sd%ms)
#n = #n + 1
#ongl = 90 * %#i%
look(%#ongl%,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift 81»)
echo(«/res create %)
next
echo(«/res pset %)
Настройка
- /resтип настройки >приват >игрок >флаг >значение > — настройка привата
- /resтип настройки >приват >. подзона >игрок >флаг >значение > — настройка подзоны
- /res default< приват > — сделать значения по умолчанию ( приват > обязателен)
- set — для всехигроков или событие
- pset — для одного игрока
- gset — для группыигроков (moderator, . )
Спойлер: список всех флагов
- trusted = build + use + container + некоторые другие флаги (6)
- build — ставить/разбивать блоки
- place — ставить блоки
- destroy — разбивать блоки
- redstone = button + diode + note + lever
- button — кнопки
- diode — красную пыль или повторители
- note — проигрыватели
- lever — рычаги
- brew — варочные стойки
- enchant — столы зачаровывания
- table — верстаки
- firespread — распространение огня
- flow — растекание жидкостей (без этого будет куб жидкости)
- waterflow — растекание воды
- lavaflow — растекание лавы
- t или true — разрешить
- f или false — запретить
- r или remove — удалить
Добавлена возможность установки флагов с помощью графического меню.
Находясь в приватной территории/сабзоне введите:
/res set — Откроет меню настройки общих флагов.
Спойлер: общие флаги
/res pset — Откроет меню настройки флагов для одного игрока.
Спойлер: флаги для одного игрока
При наведении указателя мыши на ячейку, в контекстном меню появятся подсказки для установки/снятия/удаления текущего флага.
Подзона
- /res subzoneприват >подзона > — [ пробел ] создать подзону (перед этим выдели область от 10х10х10)
- /res removeприват >.подзона > — [ точка ] удалить подзону (затем /res confirm )
Сообщения при входе/выходе
- /res messageприват > ( enter / leave ) текст > — сообщение для входа/выхода
- /res messageприват >remove ( enter / leave ) — удалить сообщение для входа/выхода
- Пример: /res message test1 enter %player , добро пожаловать в %residence игрока %owner !
- Пример: /res message test1 leave Всегда рад видеть, приходи ещё!
Встречаемые ошибки
- Area collides with residenceприват > — область пересекается с приватом, нужно выделить по-другому
- Area size not wihin your allowed limits — размер области больше лимита, выдели меньше
- A residence namedприват >already — это название уже используется, придумай другое
- You already own the max number of residences your allowed to — достиг предельного количества приватов, удали ненужные
- Invalid resident — такого привата нет, введи другое название
- Select two points first before using thes command — нужно выделить 2 точки
- Subzone collides with subzoneподзона > — подзона пересекается с другой подзоной, выдели по-другому
- Invalid Resident — подзона может быть только внутри привата, выдели по-другому
- Invalid Resident — не такой подзоны, введи другое название
Неактуальное
Дополнительная зона
- Выделяем область
- Создаём доп. зону: /res area add< приват >< доп.зона >
- Пример:/res area add HomeLegolas dop1 — создать доп. зону dop1 для привата HomeLegolas
Источник: www.minecraft-moscow.com
Как приватить территорию?
а в нашем случае — как приватить территорию в Minecraft на сервере?
В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект:
Вы узнаете как создать свой первый регион,
как выделять территорию для привата,
что такое флаги и как ими пользоваться,
основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.
СОЗДАНИЕ РЕГИОНА
Для начала, Вам необходим придмет для приватов, получить который Вы сможете командой //wand .
Правая кнопка мыши(пкм) используется для выделения первой точки привата, левая(лкм) же — для выделения второй точки привата.
Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который вы желаете отметить)
или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).
Выделение территории состоит из куба, то есть выделять необходимо по диагонали.
После того, как Вы введёте команду //wand — Вы получите следующее сообщение в чат:
Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки придметом который вы получили от команды //wand:
Выделенная территория обозначается в мире оранжевой сеткой. Если ее нету напишите //we cui. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась — Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select
И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).
Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size
Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов
Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток
И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:
Как только мы выделили территорию — необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.
Для сохранения региона используется команда /rg claim .
И так, я назвал свой регион DlyGuide1, следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DlyGuide1 .
Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:
УДАЛЕНИЕ РЕГИОНА
Для удаления региона используется команда /region remove .
Удалить регион могут только владельцы региона
В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён — Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update
ПРОВЕРКА РЕГИОНА
Чтобы проверить территорию на наличие региона — возьмите обыкновенную кожу и нажмите правой кнопкой мыши по территории:
ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКА В РЕГИОН
Если Вы добровольно добавили игрока в свой регион и Вас обокрали — это полностью Ваши проблемы, думайте кого Вы добавляете.
Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember — при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
Команду /rg addowner стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
Источник: forum.borealis.su
Команды для привата территории в Майнкрафт Java Edition
1. Пишем команду: //wand и тем самым получаем деревянный топорик.
2. Выделяем нужный вам кубоид:
Кстати, чтобы отобразить такую сетку, пишем команду: //sel. Если необходимо ее отключить, то повторно пишем эту команду.
3. Пишем следующую команду: /rg claim — тем самым создаем новый регион.
Способ 2. Через команду.
1. Встаем на нужный блок и пишем команду: //pos1 — выделяем первую точку региона.
2. Встаем на второй нужный блок и пишем: //pos2 — выделяем вторую точку региона.
3. Пишем следующую команду: /rg claim — тем самым создаем новый регион.
Также, есть аналог команды pos — это //hpos. Отличие данной команды в том, что выделяется точка, на которую вы смотрите.
Как расширить/сузить регион, перед его созданием?
Чтобы расширить регион перед тем, как вы его создадите, необходимо написать команду: //shift [в какую сторону].
Также, например через команду: //expand, можно также расширить регион. А вот через команду: //contract, выделенная область сужается.
Как выделить регион ровно по 1 чанку?
Существует и такая команда. Для этого введите следующее: //chunk. Все, у вас автоматически выделится один чанк.
Также, чтобы расширять область на чанки пишем следующее (здесь в примере для 9 чанков): //expand 16 16 w — регион расширяется 2 чанка в западном и восточном направлении. Если нужно северное и южное, то вместо w, пишем n.
Как добавить или удалить из региона участников и владельцев?
Для того, чтобы удалить или добавить участников в ваш регион, пишем следующее:
/rg addmember (ник игрока) — добавляем участника.
/rg removemember (ник игрока) — удаляем участника.
Для того, чтобы удалить или добавить владельца для вашего региона, пишем следующее:
/rg addowner (ник игрока) — добавляем владельца.
/rg removeowner (ник игрока) — удаляем владельца.
Однако помните, если вы назначите какого-либо игрока владельцем вашего региона, он сможет полностью им управлять. В том числе и исключать вас из вашего же региона!
Заходите на наш форум, там можно найти ответы на многие вопросы и получить помощь
Источник: minecraftom.ru