В Dota 2 появилась пользовательская стратегическая игра, вдохновленная Warcraft III
В Dota 2 вышла пользовательская стратегическая карта — Riskwar. Основана на двух модах для Warcraft III — Risk Reforged и Middle Earth. Пользователи отметили, что кастомизация напоминает смесь WC3 и Total War.
Мод рассчитан на восемь человек. Пользователям необходимо набрать солдат и захватить вражескую территорию. В Riskwar доступно 26 юнитов, которые делятся на шесть рас, каждая из которых имеет свои особенности.
В Riskwar на стриме уже играл Henrik AdmiralBulldog Anberg. Пользовательская карта была выпущена 21 февраля. Прямо сейчас на него подписано 107 человек, а онлайн меньше десяти игроков.
Источник: www.киберспорт.ru
DotA 6.74c
DotA Allstars — карта, которая не нуждается в представлении; каждый, кто посещает этот сайт, наверняка знает о ней. Нам предлагается выбрать одного из 108 Уникальные персонажи и сразитесь во славу Sentinel или Scourge.
5 НЕРЕАЛЬНЫХ ФИШЕК ИЗ СТАРОЙ ДОТЫ (баги, фишки, секреты)
У вас также есть выбор из 37 различные режимы игры, которые можно комбинировать друг с другом.
Информация
Поскольку карта не нуждается в представлении, я взял на себя смелость перевести подробную информацию о режимах игры и командах, используемых в ней.
О режимах игры
I. Основная информация
- Желаемый режим игры (мод) должен быть введен в первые 15 секунд, в противном случае по умолчанию будет установлен обычный режим.
- Режим должен быть введен первым игроком по очереди, считая в списке игроков с верхней позиции (синего цвета).
- Режимы игры должны быть введены в одну строку без разделителей (e.g. «-dmaridsc» или вы можете ввести их отдельно с дефисом перед каждым (e.g. «-dm -ar -id -sc»).
- Порядок не имеет значения. Если вы допустили ошибку (неправильную комбинацию), игра даст вам еще одну попытку.
II. Основные режимы игры
- Можно выбрать только одну из следующих комбинаций.
- Несовместимые дополнительные режимы также перечислены.
Обычный режим -> Выбор команды
Этот режим выбирается по умолчанию, если в течение первых 15 секунд не был выбран другой режим. Игроки могут брать персонажей из таверн только тех, которые принадлежат их команде.
-allpick/-ap -> Random Pick
Вы можете брать персонажей из любых таверн.
-allrandom/-ar -> Случайный выбор
Каждый игрок получает случайного персонажа из любой таверны.
Несовместимо с обратным режимом.
-teamrandom/-tr -> Случайный выбор команды
Каждый игрок получает случайного персонажа из таверн, принадлежащих его команде.
Несовместим с режимами «Реверс», «Матч смерти.
-moderandom/-mr -> Случайный режим
Случайно выбирает режим из «Все случайно», «Все выбирают», «Команда случайно» и «Нормальный режим».
Несовместим с режимами Reverse Mode, Death Match.
Warcraft 3 обучение. Создание своей доты [1/2]
Добавлено в v6.28.
-leaguemode/-lm -> Режим лиги
Все разновидности случайного выбора отключены. Этот режим требует наличия всех десяти игроков. Команды по очереди выбирают героев, в порядке «1-2-2-2-2-2-1» (одна команда выбирает одного героя, другая двух, первая еще двух и.т.д). После этого процесса у каждого игрока есть 20 секунд, чтобы выбрать героя, иначе он получает его случайным образом. Персонажи должны принадлежать к тавернам вашей команды, как и в обычном режиме.
Несовместим со всеми дополнительными режимами, кроме: Перемешивание игроков, Без обмена, Без репика, Снег местности.
Добавлено в v6.21.
-randomdraft/-rd -> Случайный эскиз
Для активации этого режима требуется равное количество игроков в каждой команде. Техники гоблинов недоступны для выбора. 22 героя выбираются случайным образом и становятся в круг (они доступны для Sentinel и Scourge одновременно). Другие герои не могут участвовать в матче. После этого игроки выбирают своих персонажей в том же порядке, что и в режиме Лиги.
Несовместим с режимами Mirror Match, Death Match, All Agility, All Intelligence, All Strength, Same Hero, Reverse Mode.
Добавлено в v6.39.
-voterandom/-vr -> Случайный выбор путем голосования
Выбираются три случайных матчапа, каждый игрок голосует, какой из них ему нравится. Для активации требуется равное количество игроков в каждой команде.
Голосовать случайными командами
- Должен быть введен в течение первых 30 секунд после активации.
- Если вы не выбрали свой голос, он выбирается случайным образом.
- В случае ничьей матч-ап выбирается случайным образом.
- Проголосовав один раз, вы не сможете изменить свое решение.
-вариант 1 -> Первый матч-ап
-вариант 2 —> Второй матч
-вариант 3 —> Третий матч
Несовместим с режимами Mirror Match, Death Match, All Agility, All Intelligence, All Strength, Same Hero, Reverse Mode.
Добавлено в v6.35.
-extendedleague/-xl -> Расширенная лига
Все формы случайного выбора недоступны, требуется десять игроков. Каждый лидер команды (синий для Sentinel, розовый для Scourge) может убрать до трех героев из всех доступных в первые 20 секунд. После этого игроки выбирают своих персонажей так же, как и в режиме Лиги.
Несовместим со всеми расширенными режимами, кроме: Перемешивание игроков, Без обмена, Без репика, Снежный рельеф.
Добавлено в v6.43.
-singledraft/-sd -> Одиночный эскиз
У каждого игрока есть три случайных героя на выбор, одна специализация силы, одна ловкости и одна интеллекта. После этого вы сможете выбрать своего из Круга Силы.
Несовместим с «Зеркальным матчем», «Матчем смерти», «Вся ловкость», «Весь интеллект», «Вся сила», «Тот же герой», «Обратный режим».
Добавлено в v6.50.
-captainsmode/-cm -> Режим капитана
- Каждая команда по очереди запрещает трех персонажей: 1-1-1-1-1-1. У вас есть 30 секунд на каждый шаг.
- Каждая команда по очереди выбирает трех персонажей: 1-2-2-1. За каждый шаг вам дается 50 секунд.
- Каждая команда по очереди запрещает двух персонажей: 1-1-1-1. На каждый шаг дается 50 секунд.
- Каждая команда по очереди выбирает двух персонажей: 1-1-1-1. У вас есть 50 секунд на каждый шаг.
Команды режима капитана
-см 1 -> выбор начинается Страж
-cm 2 -> Scourge начинает выбор
Несовместимы со всеми режимами игры.
Добавлено в v6.55.
-cd/captainsDraft -> Набросок капитанов
24 героя случайным образом распределяются по кругу (как в режиме «Случайный драфт»). 24 — 8 символов Сила/Умение/Мудрость, они расположены по кругу в таком порядке.
Каждая команда имеет общий банк времени 2.5 минут. Синие/розовые игроки выбирают персонажей для своей команды. Они начнутся с чередующимися (1-1-1-1) запретами. Затем выбираем персонажей в порядке 1/2/2/2/2/2/1.
Несовместим со всеми продвинутыми режимами игры.
Добавлено в v6.60.
III. Вторичные режимы игры
- Вы можете иметь их столько, сколько захотите, наряду с основным режимом. Однако есть исключения, отмеченные ниже.
-deathmatch/-dm -> Deathmatch
Если вы умрете, то при респауне вам придется получить нового героя. Если вы выбрали основной режим, отличный от Death Match, в котором герои выбираются случайным образом, новый персонаж, которого вы получите, будет выбран в соответствии с правилами этого режима. Команда проигрывает, если насчитает 44 смерти (но вы можете изменить это с помощью команды ниже) или если Дерево/Трон будет уничтожен.
Команды Матча смерти
- Команды вводятся первым доступным игроком в отсчете от первого.
- Они должны быть введены в первые 15 секунд после выбора режима.
- Вводится индивидуально.
-nd -> No Death Timer
Счетчика респауна после смерти героя не будет.
-жизней # -> Макс. жизней
Показывает, сколько жизней в запасе у каждой стороны. Указывайте нужное число вместо #. Минимум 10, максимум 44.
Несовместим с режимами «Весь интеллект», «Вся ловкость», «Вся сила», «Обратный режим», «Тот же герой», «Зеркальный матч.
Добавлено в v6.21.
-reverse/rv -> обратный режим
Игроки Стражей выбирают команду Scourge, а Scourge выбирает команду Стражей. Для активации режима требуется одинаковое количество игроков.
Несовместимость с Death Match, Same Hero.
Добавлено в v6.38.
-mirrormatch/-mm -> Зеркальный матч
В каждой команде должно быть равное количество игроков. Через одну минуту каждая пара игроков (синий — розовый, сине-зеленый — серый, фиолетовый — светло-голубой, желтый — темно-зеленый, оранжевый — коричневый) меняет персонажей на одного из тех, что были у них раньше. Суть в том, что у каждой пары игроков одинаковые герои, у обеих команд одинаковый матч-ап.
Несовместимо с «Тот же герой», «Матч смерти.
Восстановлено в v6.30.
-duplicatemode/-du -> Duplicatemode
Более одного игрока могут выбрать одного и того же героя.
Восстановлено в v6.33.
-shuffleplayers/-sp -> Смешанные игроки
Игроки будут случайным образом распределены по командам. Это касается как вашего цвета, так и стороны, на которой вы играете. Также, если возможно, уравнивает количество игроков в каждой команде.
Добавлено в v6.29.
-Samehero/sh -> Один герой
У всех игроков будет герой, выбранный синим игроком.
Несовместим с режимами Mirror Match, Reverse Mode, Death Match.
Добавлено в v6.33.
-allagility/-aa -> Только ловкость
На выбор доступны только герои со специализацией ловкости.
Несовместим с «Вся сила», «Весь интеллект», «Смертельный матч».
Добавлено в v6.28.
-allintelligence/-ai -> Только разум
На выбор доступны только герои разведки.
Несовместимо с All Agility, All Strength, Death Match.
Добавлено в v6.28.
-allstrength/-as -> Только сила
Для выбора доступны только герои специализации «Сила.
Несовместим со Всеми Ловкостями, Всеми Интеллектами, Матчем Смерти.
Добавлено в v6.28.
-itemdrop/-id -> Выбрасывать предметы
Когда вы умираете, из вашего инвентаря выпадает предмет из случайного слота. Ничего не происходит, если слот пуст. Вы также не теряете деньги при смерти.
-easymode/-em -> Легкий режим
Башни слабее, опыт набирается быстрее, и вы получаете в два раза больше золота со временем.
Переименованы с помощью -shortmode/-sm из v.6.33.
-nopowerups/-np -> Нет бонусов
Руны не будут отображаться на карте.
-supercreeps/-sc -> Super Crips
Периодически вслед за волной крипов с каждой стороны будут появляться мощные супер-крипы. Самый слабый — осадный голем, страшная рыба немного сильнее, а древняя гидра — самая мощная.
Сноска. Автор карты: извините за этот довольно грязный мод, я работаю над ним.
-onlymid/-om -> Только центр
Действует точно так же, как -ntnb, но башни на верхней и нижней линиях неуязвимы.
Добавлено в v6.42.
-notop/-nt -> Нет верхней линии
Крипы не будут появляться на верхней (левой) линии. Башни там, однако, уязвимы.
Добавлено в v6.44.
-nomid/-nm -> Нет центральной линии
Крипы не будут появляться на центральной линии. Турели там, однако, уязвимы.
Добавлено в v6.44.
-nobot/-nb -> Нет нижней линии
Крипы не будут появляться на нижней (правой) линии. Башни там, однако, уязвимы.
Добавлено в v6.44.
-rangeonly/-ro -> Только дальний бой
На выбор доступны только герои дальнего боя.
Несовместимо с Melee Only, Death Match.
Добавлено в v6.58.
-только рукопашный бой/мо -> только рукопашный бой
На выбор доступны только герои ближнего боя.
Несовместимо с «Только дальность», «Смертельный матч».
Добавлено в v6.58.
-cp/capturepoint -> Точки захвата
Этот режим требует больше командной работы и координации, чем обычно.
Через 10 минут в заранее определенных точках карты появляются 6 точек захвата. После появления, эти области становятся видимыми для всех команд до конца игры.
Чтобы захватить точку, вы должны находиться на ней в течение определенного времени. Чем больше героев, тем быстрее приобретается контроль. Там также не должно быть вражеских героев; иллюзии не считаются для союзных героев.
Существует три типа точек захвата, если вы получаете два одинаковых типа, их эффекты суммируются вместе. Точки одного типа находятся на противоположных концах карты.
Игра сообщит вам, когда враг закрепится на путевой точке. Также на миникарте отмечается, кто захватил какую точку. Когда вы захватываете точку, герои вашей команды получают бонусы к различным параметрам (см. «Бонусы к различным параметрам»). ниже).
Бой — Тип точки 1 [Доп. урон/защита]: увеличивает урон на 14 и защиту на 4.
Регенерация — тип точки 2 [Дополнительно. регенерация маны/здоровья]: Увеличивает регенерацию здоровья на 4 и маны на 1.
Скорость — Тип точки 3 [Доп. движение/Скорость боя]: Увеличивает скорость передвижения на 4% и скорость боя на 12%.
Если у вас есть два очка одного типа, бонус удваивается. Например, если вы захватите две точки захвата, вы получите 28 к урону и 8 к защите.
Когда команда захватывает точку, все союзные герои поблизости восстанавливают 200 здоровья/маны, получают 150 дополнительно. золото и опыт (как за четырех крипов).
На рисунке ниже указаны места расположения пунктов:
- красный — Скорость
- синий — Бой
- оранжевый — Регенерация
Источник: xgm.гуру
Команды в Dota 1 (Команды Dota AllStar)
В этой статье перечислены игровые команды Dota AllStarS, которые можно использовать во время игры, команды используются как для установки игровых модов, так и для отображения дополнительной необязательной информации.
Согласно правилам, все команды должны начинаться с тире («-«), e.g. «-ap», если используется более одной команды, нужно ввести сразу несколько команд, без пробела и с одним тире, e.g. «-апомсо».
Общие команды игры Dota:
Каждый игрок может выбрать одного героя из любой таверны.
Этот режим не будет работать со следующими командами: -ar -tr -lm -mr.
-ar или -allrandom
Каждому игроку дается один случайный герой из всех таверн.
Этот режим не будет работать со следующими командами: -ap -tr -lm -vr -mr.
-rd или -randomdraft
22 героя случайным образом выбираются из всех таверн, и игроки по очереди выбирают героя. Игроки выбирают героя по режиму лиги, у них есть всего 20 секунд на раздумья и выбор. Поскольку выбор героев занимает больше времени, крипы появляются позже, примерно на 3 минуте, если быть точным.
-sd или -singledraft
Каждый игрок получает случайным образом трех героев (1 — ловкость; 2 — сила; 3 — интеллект) из всех таверн, из которых он может выбрать только одного. Герои, доступные в Круге Силы.
-dm или -deathmatch
Когда вы умираете, вы получаете нового героя. Исход игры может быть определен путем уничтожения базы противника или когда команда достигает определенного количества смертей. В большинстве случаев этот мод используется параллельно с другими модами, например с ar, ap, в случае их сочетания с -mm игрок получит героя по правилам мода, если это -apdm, то вам снова будет предложено выбрать героя из любой таверны. И если это режим -ardm, то после смерти вы получите случайного героя.
Этот режим не будет работать со следующими командами: -aa -ai -as -tr -lm -mr -vr -sh.
-cd (Capitans Draft)
Мод cd — это смесь rd и cm, в начале у вас есть круг героев, как в -rd, только капитаны первых команд запрещают 2 героев из круга, как в cm. В начале есть 15 секундная задержка перед выбором героев в режиме -CD, которая дает возможность двум группам посмотреть на своих героев.
-em или -easymode
Башни становятся слабее, а игроки начинают получать дополнительное золото и опыт.
Режим предназначен для быстрой игры, потому что стороны приходят через гарем гораздо быстрее, фермерство и рост lvl становится гораздо быстрее.
-cm или -captainsmode
Синие и розовые слоты принимают участие в выборе и запрете героев, i.e.е. стать капитаном. Если синий или розовый слот пуст, право выбора и запрета героев переходит к следующему слоту. Капитанам каждой стороны дается 60 секунд на каждый бан/пик и 60 секунд в запасе. На старте капитаны запрещают по четыре героя с каждой стороны.
Запрет происходит по принципу 1-1, i.e.е. первый капитан запрещает WD, второй SK, затем снова запрещает первого. Герои выбираются по принципу 1-2-2-2-2-1, т.е. Первый капитан выбирает 1 героя, второй капитан выбирает 2. После этого игроки выбирают себе героев из тех, которых выбрал капитан. Если капитан пропускает свой ход и не блокирует героя, он не будет повторять попытку. Если пропустить выбор героя, то выбор героя происходит случайным образом.
Другие команды игры Dota:
Расставьте каждую команду случайным образом. Например, если ваша команда начинает игру как Scourge, может случиться так, что ваша команда начнет игру как Sentinel.
Дает вам возможность повторного выбора каждого героя. Например, если ваш союзник выбрал Антимага, вы и один из ваших союзников можете выбрать его заново!
-сп (игроки в шаффл)
Все игроки будут случайным образом перемещаться между собой и командами. Удобный мод для тех, кто хочет доверить компьютеру распределение игроков по командам.
-xl (Расширенная лига)
Капитан каждой команды (синие и розовые слоты) имеет право запретить трех героев в каждой таверне, после чего следует стандартный ход 1-2-2-2-2-2-1. Крипы пойдут на 4-й минуте.
Команда не будет работать с любым модом случайных героев.
Только Мид, т.е. center. Крипы ходят только до центральной линии. Хороший мод для 1×1, или 2×2.
-sc (Super Creeps)
Один супер-крип появляется на каждой стороне каждые десять минут на случайном треке (может появляться на верхней/нижней/центральной линии).
Игроки выбирают героев по принципу 1-2-2-2-2-2-1, и им дается 20 секунд на размышление. Если вы не выбрали героя за это время, он выбирается случайным образом.
Сразу после первой минуты герои каждой пары (синий-розовый, фиолетовый-светло-синий, тиловый-серый, оранжевый-коричневый, желтый-темно-зеленый) меняются на одного из героев пары. Например, ваш цвет оранжевый, вы выбираете героя Рикимару, ваш противник «коричневый» выбирает Антимага, через минуту может возникнуть ситуация, когда вы получаете Антимага, но он все еще у вашего противника, или противник получает Рикимару, а ваш герой остается неизменным. Команда -mm может быть активирована только при равном количестве игроков, t.е. 2 для Sentinel и 2 для Scourge, или 5 против 5 и т.д.п. Крипы появятся на 2-й минуте.
Этот режим не будет работать со следующими командами: -mm -vr -lm.
Каждому игроку дается один случайный герой из его таверны.
Этот режим не будет работать со следующими командами: -ap -ar -vr — lm -mr.
Мод игры выбирается случайным образом. Может быть установлен на -ar, tr, -ap или стандартный выбор.
Вы получите три набора героев на выбор и сможете проголосовать за любого из них. Вы голосуете за своего любимого героя с помощью -option #, где # — это «1-й выбор героев», «2-й выбор героев» или «3-й выбор героев».
Этот режим не будет работать со следующими командами: -lm -mm -ar -as -sh -tr -aa -ai -dm -mr.
Вы выбираете героя для своего противника, а ваш противник выбирает героя для вас.
-oi (Observer Info)
Дает игроку дополнительную информацию о том, находится ли курсор на вашем персонаже. (!..!)
Синий игрок выбирает одного героя, которым играют все. Зеркальный матч.
В тавернах остаются только герои с ловкостью в качестве основного параметра.
-ai (все разведки)
В тавернах будут останавливаться только герои с основным параметром «Интеллект.
-как (Вся сила)
В тавернах остаются только герои, основным параметром которых является сила.
Можно использовать только в режиме -dm, он устанавливает количество допустимых смертей.
После вашей смерти 1 из предметов выпадет из вашего инвентаря. Если в инвентаре есть пустые слоты, есть вероятность, что ничего не выпадет.
Запрещает рунам появляться. В основном используется в матчах 1х1 или 2х2, для более справедливой игры.
Крипы появляются только в средней и нижней строке.
Ползание происходит только по верхней и нижней линии.
Крипы ходят только по верхней и центральной линиям.
Запрещено использовать команду -swap
Отключает команду -repick для игроков.
-pm (режим пула)
Все чужие предметы могут быть использованы всеми. Т.е. Режим антипулинга отключен.
Все герои в Доте уменьшены до половины своего обычного размера.
-fr (Fast Respawn)
Уменьшает время возрождения вашего героя на 50%.
В тавернах остаются только герои ближнего боя.
В тавернах остаются только герои с дальнобойной атакой.
-er (экспериментальные руны)
Экспериментальный режим рун. Новая руна появляется сразу после взятия предыдущей.
Позволяет использовать команду -switch. Таким образом, иногда это решает проблему рычагов или чрезмерно сильных героев с целью балансировки игры.
Команды игроков Dota:
Дает игроку различные сообщения, советы, подсказки на протяжении всей игры.
Дает шанс выбрать случайного героя в режиме -ap { -aa -ai -as и т.д.п. Кроме того, вы получите дополнительные 250 золотых.
Дает вам возможность выбрать случайного героя с интеллектом, режим -ap. Дополнительно вы получаете 150 золота.
Дает возможность выбрать случайного героя, с «силой» в качестве основного параметра, в режиме -ap. Кроме того, вы получаете дополнительные 150 золотых.
Дает возможность выбрать случайного героя с «vigor» в качестве базового, в режиме -ap. В дополнение вы получите 150 золотых.
-ms или -movespeed
Показывает текущую скорость вашего персонажа. Напоминаем вам, что максимальная скорость вашего персонажа составляет 525 мс.
-(Информация о предметах)
Показывает артефакты в инвентаре вашего союзника на главной таблице рун.
Команда, которая показывает, сколько опыта и золота вы заработали на убийствах.
Отображает количество убитых крипов и нейтралов, убитых вами.
Отключает информацию о количестве убитых вами крипов, а также убитых нейтралов.
Позволяет обменять одного игрока из одной команды на другого игрока из противоположной команды. Когда кто-то проигрывает, инвентарь вашего персонажа блокируется. Игроки могут использовать команду -unlock, но после этого команда -switch больше не будет действовать на этого персонажа. Золото Ливера также будет заморожено до тех пор, пока не будет разблокировано или обменено.
Разблокирует печень после того, как большинство проголосует за применение команды. Только тогда золото и предметы героя будут доступны.
Отключает способность Чена «Испытание веры», телепортирующую вас на его базу.
Включает возможность использовать способность Чена «Испытание веры», чтобы телепортировать вас обратно на базу.
После 60-секундной паузы (t.е. Ваш герой не сможет двигаться или произносить заклинания, он просто будет стоять там, где вы ввели команду) он будет телепортирован на свою базу. Чаще всего используется, когда вы застряли и выхода нет. При получении урона действие команды отключается, и вы можете сражаться.
Иногда в игре случаются глюки, и благодаря этой команде вы можете их исправить, это занимает всего 2 минуты и работает только на Lycanthrope, Lifestealer, Dragon Knight, Soul Keeper и Tormented Soul.
Позволяет получить список союзных героев, прочитав который, вы можете предложить обменять своего героя на союзника. Написав команду -swap x, где x — номер игрока, а номер, который вы получите из списка, предложите обменяться героями, если союзник согласится, ему следует прописать -swap n, где n ваш номер.
Включает сообщения, которые появляются, когда герой умирает.
Отключение сообщения, появляющегося при смерти героя.
Включает режим убийства ваших крипов, над убитым вами крипом вы увидите «!»знак. Старая команда, теперь включена по умолчанию.
Отключает отображение «!»значок.
Отключаетвключает таймер смерти (воскрешения).
Показывает случайное число от 1 до xx, максимум 2000. По умолчанию 100. Т.е. надпись -roll покажет случайное число от 1 до 100, а -roll 500 покажет случайное число от 1 до 500. Команда в основном используется для решения споров, другими словами ее можно назвать как бросание жребия.
-hhn или -hideheronames
Скрывает имена героев рядом с их ником.
Включение/выключение звуков в игре.
Отображение информации о режимах игры.
Показывает список всех бездействующих игроков.
Выбивает из игры игроков, находящихся в спящем состоянии. Т.е. Неактивны более 10 минут.
Предлагает всем союзникам обменять ваших героев.
Команда, отключающая хаки, например maphack. Конечно, команда не идеальна, она лишь скрывает некоторые вещи в игре, например, руны, имтемы на земле, вы можете видеть только тень юнита, модель исчезает.
-disableselection (-DS) / -enableselection (-ES)
Включение/отключение помогает контролировать вызванных юнитов, таких как Techies, Invoker, Lanaya и т.д.д.
Полностью очищает экран от сообщений.
С помощью этой команды можно изменить звук в игре. Вместо X вы можете написать любую звуковую дорожку: орк1, орк2, орк3, человек1, человек2, человек3, нежить1, нежить2, нежить3, ночной эльф1, ночной эльф2, ночной эльф3, другой1, другой2, другой3, другой4, другой5. Вы также можете заменить X на random, и случайная музыка будет загружена из приведенного выше списка. И, конечно же, у вас есть возможность отключить музыку, написав off вместо X.
Отображает значок курицы и показывает, используется ли она в данный момент.
Показывает количество шахт, которые вы установили с помощью Miner. Все мы знаем, что вы можете разместить только 15 минут, но иногда глупо их считать, поэтому на помощь приходит эта замечательная команда.
Показывает, сколько интеллекта вы украли у Глушителя.
Показывает, сколько раз вы использовали многоадресную рассылку.
-fs или -fleshstr
Показывает количество бонусной энергии, которую вы получаете от способности «Груда плоти» Паджа.
Включает тестовый режим, тем самым делая доступными тестовые команды.
Показывает среднюю точность Meat Hook или Hookshot. Удары засчитываются, только если вы попали по герою.
Показывает среднюю точность стрелы Элуны. Удары засчитываются только если вы попали в героя.
Показывает количество бонусного золота, полученного от способности Алхимика «Жадность гоблина».
Показывает все заклинания Инвокера и какие комбинации необходимы для их использования.
-rh или -rollhero
Показывает случайное имя героя. Интересный аналог -roll.
Команды для изменения погоды в Доте:
Включает дождливую погоду.
Лунная погода.
Погода выбирается случайным образом.
Отключение погодных режимов.
Изменяет цвет воды на красный.
Меняет цвет воды на зеленый.
Изменяет цвет воды на голубой.
Изменяет цвет воды на стандартный.
Изменяет цвет воды в соответствии с R, G и B. Например, -water 255 0 0 окрасит нашу воду в красный цвет.
Меняет цвета воды на случайные, т.е. он будет выбран компьютером случайным образом.
Команды фанатов Dota:
После того как вы произнесете любое заклинание, время его маны обнуляется, а мана полностью восстанавливается.
Одиночные команды Dota:
Повышает уровень вашего героя на X, где X может принимать значения от 1 до 25.е. Максимальный получаемый уровень — 25.
Недостаточно золота? Воспользуйтесь преимуществами команды и запаситесь максимумом.
Вызывает крипов на линиях. Можно использовать многократно, получая таким образом целую армию крипов.
Убивает вашего героя.
Восполняет все ваши способности, включая DO предметов в инвентаре, а также восстанавливает максимальное количество жизни и маны.
Команда для тестового режима, позволяет отключать/включать появление крипов.
Дает вам возможность выбрать бесконечное количество героев (т.е. Убирает ограничения на героев).
Будет работать только после активации команды -test.
Источник: dota-1.ru