WarCraft 3: Самоучитель по редактору WorldEditor

[HR][/HR]
Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранить открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить — создать карту теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт кода — экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты — экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста — экспортировать текст.
Импорт текста — импортировать текст.
Настройка — открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления — изменить «горячие клавиши» Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) — запустить карту в игре с целью проверить ее.

Правка​

[HR][/HR]
Отменить (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — повторить отмененное действие.

Программы которые я использую в игре. Warkey, Wfe, repmaster Warcraft 3 Reforged


Вырезать (Ctrl + X) — удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) — вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) — горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) — вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Delete) — удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — выбрать все декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки влево (Доп.Клав. 4) — Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) — Перемещает вправо выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх (Доп.Клав. 8) — Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) — Перемещает вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 7) — Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) — Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) — Перемещает вправо и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево (/) — Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) — Поворачивает направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по шкале (+) — Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки Вниз по шкале (-) — Уменьшение размера выбранной декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) — увеличение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End) — уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси Z(PgUp) — увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки Вниз по оси Z(PgUp) — уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр выборки в Менеджере объектов(F1) — Просмотр выбраных декораций, Юнитов, Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе Объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) — переместить выбранную область или камеру вниз по списку на Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) — переместиться к следующей по списку на Панели инструментов области или камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) — переместиться к предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить по горизонтали — отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Отразить по вертикали — отразить выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

[HR][/HR]
Рельеф (Ctrl + T) — отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Каркас», «Скрытые». При выборе параметра «Каркас» на экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра «Скрытые» рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D) — включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) — включить показ войск.
Информация о войсках (I) — включение этого параметра позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья дальность получения цели — лагерь, а не стандартная область, в редакторе выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода (W) — включить показ воды.
Порча (H) — включить показ порчи.
Тени (S) — включить показ теней.
Освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить показ погоды.
Небо (K) — включить показ неба.
Сетка (G) — переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант — не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512×512, третий — 128×128, а четвертый — 32×32.
Границы обзора (B) — включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) — включить показ карты путей. Белым цветом выделяется непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить. Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) — включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф, непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) — включить показ областей. При выбранном слое областей области показываются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить показ объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) — сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — при включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима — дать возможность создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход к игровой камере (Ctrl + Shift + C) — изменить параметры камеры в соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.

[HR][/HR]
Рельеф (T) — сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) — сменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить изменения в декорациях.
Войска (U) — сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области (R) — сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам производить изменения в областях.
Камеры (M) — сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.

Читайте также:  World of warcraft wrath of the lich king отзывы

Сценарий​

[HR][/HR]
Описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности «для дополнения».
Параметры карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора — изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить исходные кланы для игроков.
Технологии — установить для каждого игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности — установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.

Инструменты​

[HR][/HR]
Выбор (клавиша пробела) — выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (относится только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный поворот декораций — включить случайный поворот декораций.
Случайное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Дополнительно​

[HR][/HR]
Изменение типа ландшафта — переключиться между типами ландшафта или изменить текущий тип.
Случайные группы — установить случайные группы монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы предметов — управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Игровой интерфейс — изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа — если параметр «Случайный» отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно плоской. Если же параметр «Случайный» включен, то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры — заменить все размещенные на карте текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона — заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого типа.
Заменить декорации — заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты — установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить вариации текстур — восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если этот параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим параметром!
Принудительное ограничение границ камеры — при включенном параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы камеры.

[HR][/HR]
Редактор рельефа (F3) — перейти к редактору рельефа.
Редактор триггеров (F4) — перейти к редактору триггеров.
Редактор звука (F6) — перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) — перейти к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейти к редактору кампаний.
Редактор ИИ (F6) — перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — перейти к управлению импортированными файлами.

[hr][/hr]
Новая панель — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предпросмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключиться между открытыми картами.

Справка​

[HR][/HR]
Справочная система Редактора Warcraft III — показать справку по Редактору.
Лицензионное соглашение — показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показать номер версии и сведения об авторских правах.

Статья скопирована с сайта:

Источник: yougame.biz

Файл

Создать (Ctrl + N) — создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) — открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) — закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) — сохранить открытую карту.
Сохранить как. — сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить — создать карту теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт кода — экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты — экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста — экспортировать текст.
Импорт текста — импортировать текст.
Настройка — открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления — изменить «горячие клавиши» Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) — запустить карту в игре с целью проверить ее.

Правка

Отменить (Ctrl + Z) — отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) — повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) — удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) — скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) — вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) — горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) — вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) — повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Delete) — удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) — выбрать все декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки влево (Доп.Клав. 4) — Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) — Перемещает вправо выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх (Доп.Клав. 8) — Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) — Перемещает вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 7) — Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) — Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) — Перемещает вправо и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево (/) — Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) — Поворачивает направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по шкале (+) — Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки Вниз по шкале (-) — Уменьшение размера выбранной декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) — увеличение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End) — уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси Z(PgUp) — увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки Вниз по оси Z(PgUp) — уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр выборки в Менеджере объектов(F1) — Просмотр выбраных декораций, Юнитов, Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе Объектов (Ctrl + F1) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) — Просмотр выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства (Enter) — изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) — переместить выбранную область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) — переместить выбранную область или камеру вниз по списку на Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) — переместиться к следующей по списку на Панели инструментов области или камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) — переместиться к предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить по горизонтали — отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Отразить по вертикали — отразить выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 — повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с — повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

Читайте также:  Герои игры варкрафт список

Рельеф (Ctrl + T) — отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: «Текстуры», «Каркас», «Скрытые». При выборе параметра «Каркас» на экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра «Скрытые» рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D) — включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) — включить показ войск.
Информация о войсках (I) — включение этого параметра позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья дальность получения цели — лагерь, а не стандартная область, в редакторе выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода (W) — включить показ воды.
Порча (H) — включить показ порчи.
Тени (S) — включить показ теней.
Освещение (L) — включить освещение карты.
Погода (E) — включить показ погоды.
Небо (K) — включить показ неба.
Сетка (G) — переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант — не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512×512, третий — 128×128, а четвертый — 32×32.
Границы обзора (B) — включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) — включить показ карты путей. Белым цветом выделяется непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить. Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) — включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф, непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) — включить показ областей. При выбранном слое областей области показываются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) — включить/выключить показ объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) — сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) — при включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима — дать возможность создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход к игровой камере (Ctrl + Shift + C) — изменить параметры камеры в соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.

Слой

Рельеф (T) — сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) — сменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить изменения в декорациях.
Войска (U) — сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области (R) — сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам производить изменения в областях.
Камеры (M) — сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.

Сценарий

Описание карты — изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности «для дополнения».
Параметры карты — изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора — изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки — изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока — установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников — изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана — установить исходные кланы для игроков.
Технологии — установить для каждого игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности — установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения — установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.

Инструменты

Выбор (клавиша пробела) — выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти — изменить текущий размер кисти (относится только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти — изменить форму кисти (квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный поворот декораций — включить случайный поворот декораций.
Случайное масштабирование декораций — включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Дополнительно

Изменение типа ландшафта — переключиться между типами ландшафта или изменить текущий тип.
Случайные группы — установить случайные группы монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы предметов — управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы — изменить игровые константы.
Игровой интерфейс — изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа — если параметр «Случайный» отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно плоской. Если же параметр «Случайный» включен, то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона — увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры — заменить все размещенные на карте текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона — заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого типа.
Заменить декорации — заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты — установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить вариации текстур — восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды — если этот параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим параметром!
Принудительное ограничение границ камеры — при включенном параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы камеры.

Модуль

Редактор рельефа (F3) — перейти к редактору рельефа.
Редактор триггеров (F4) — перейти к редактору триггеров.
Редактор звука (F6) — перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) — перейти к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) — перейти к редактору кампаний.
Редактор ИИ (F6) — перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) — перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) — перейти к управлению импортированными файлами.

Читайте также:  Игра как варкрафт на телефон

Окно

Новая панель — открыть новое окно панели.
Показать панель (A) — определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов — показать панель инструментов.
Мини-карта — показать мини-карту.
Предпросмотр — показать мини-карту.
Список кистей — показать список кистей.
(Список карт) — переключиться между открытыми картами.

Справка

Справочная система Редактора Warcraft III — показать справку по Редактору.
Лицензионное соглашение — показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе — показать номер версии и сведения об авторских правах.

  • Создание карты и параметры
  • Возможности Редактора и перемещение по карте
  • Редактор рельефа
  • Редактор триггеров
  • Редактор звука
  • Редактор войск
  • Менеджер объектов

Источник: xgm.guru

Тема: Настройка FPS

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,263 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,047 (сообщений: 10,315). Репутация: 29570

Перейти на страничку Перейти на сервер

Настройка FPS

В данной теме мы рассмотрим способы увеличения FPS, дабы уберечь вас от просмотра кучи страниц на форуме World Of Warcraft.
Итак приступим.

Диапазон — есть разница минимального и максимального значений. Чтобы его уменьшить, необходимо поднять минимальное значение FPS, следовательно опять же все сводится к «как увеличить FPS».

FPS прямо зависит от:
— нагрузки на систему
— качество комплектующих компьютера
— общий уровень производительности

Нагрузку на систему можно уменьшить с помощью команды /disableaddons, а так же уменьшив настройки качества изображения в интерфейсе игры.

Качество комплектующих можно проверить различными программами для теста hardware части компьютера. Подробнее можно найти в поисковиках интернета. Если «железо не тянет», возможно, стоит подумать о модернизации.

Общий уровень производительности — на него влияют количество запущенных процессов в системе на данный момент, уровень фрагментации диска, температурные режимы комплектующих (перегревы). Определить эту категорию помогут все те же программы.

Из всего перечисленного, наиболее действенным сейчас будет использовать вышеупомянутую команду (и необязательно, что аддоны у вас установлены, но дело в том, что данная команда перезагружает интерфейс полностью, выгружая из памяти модули с ошибкой) и изменение параметров графики на самые низкие.

1. Тени
Первое, что нужно делать при низких значениях это прописать команду:

/console extShadowQuality «0»

Что же она делает? Это команда прописывает в конфиге значение, при котором все тени в игре становятся более серыми и почти прозрачными, это позволяет выиграть существенный прирост FPS.

Что нельзя делать? Раньше это команда выглядела так:

SET extShadowQuality «0»

Но, теперь доступ в файл Config обычным смертным, вроде нас, заблокирован, т.е. всё что мы вписываем туда через блокнот, при следующем запуске игры исчезает или не работает.

Немного Информации.
У некоторых, при вводе команды /console extShadowQuality «0» выводит ошибку интерфейса. Что бы это ошибку исправить, поступаем так:
Заходим в папку World Of Warcraft, находим папку WTF, далее с помощью блокнота открываем Config.wtf. Далее, находим значение:
SET extShadowQuality «0» , скорее всего команда будет выглядеть так SET extShadowQuality » » в таком случае просто в ковычки вставляем 0, потом сохраняем изменения и открываем игру. Ошибка должна была исчезнуть.
Если ошибка повторяется, то вновь заходим в World Of Warcraft -> WTF->Config.wtf, опять находим SET extShadowQuality и просто удаляем, вновь сохраняем и открываем WoW. Ошибка на этот раз точно исчезнет. Потом входим в игру, и вновь прописываем: /console extShadowQuality «0» ошибка должна исчезнуть.

2. Видимость
Видимость стоит держать по ситуации. Видимость очень сильно влияет на FPS, и использовать максимальные значения нужно как можно реже. Судя из моего опыта, видимость должна быть на минимуме, только в двух ситуациях:

1. Даларан и прочие густо заселённые местности. При большом количестве объектов снижается FPS, а в пик онлайна можно лицезреть слайд-шоу из жизни Сталина.
2. ЦЛК: В ЦЛК нужно обязательно снижать, ибо огромное кол-во трэша, огромное кол-во анимаций (особенно в 25ке), существенно влияют на производительность игры, поэтому тут ФПС особенно важен.

  • В первую очередь Вам необходимо скачать и установить на свой компьютер бесплатную программу Ccleaner , скачать можно ТУТ.
  • Данная программа очищает и оптимизирует Ваш компьютер для более быстрой работы.
  • Неплохой прирост фпс даёт программа GameBooster (freeware) скачать можно ТУТ.
  • Если у вас фризы(зависание) во время игры, и у вас процессор AMD (любого типа или серии), программа AMD Dual-Core Optimiser для Вас, скачать ТУТ.
  • Даже если у вас одноядерный процессор, установите её и Вы будете приятно удивлены, фризы уйдут в прошлое.
  • Так же советуем установить Driver Genius — программа для управления драйверами вашего ПК(обновление,удаление,вос� �тановление) скачать можно ТУТ
  • Еще одна полезная программа DirectX® — это технология, которая повышает быстродействие игр и других программ мультимедиа скачать можно ТУТ

4. Настройка драйвера видео карты.
Для видео карт NVIDIA : правый клик на Рабочем Столе -> Панель Управления NVIDIA -> далее вкладка Параметры 3D -> Регулировка настроек изображения с просмотром -> в окне ставим ползунок на Пользовательские настройки с упором на Производительность. Нажимаем Применить и ОК.
играем.

Для видео карт RADEON :правый клик на Рабочем Столе -> ATI CATALYST Control Center -> далее вкладка Стандартные Параметры -> Ставим галочку Применять пользовательские настройки -> в окне ставим ползунок на Производительность . Далее выбираем вкладку Уровень дет. множественных отображений -> ползунок налево -> Производительность. Нажимаем Применить и ОК.
играем.

5. Команды.
Во время игрового процесса в окне чата пропишите следующие команды:

/console ffx 0 /console hwPCF 1 /console shadowlod 0 /console timingmethod 1 /console showshadow 0 /console showfootprints 0 /console showfootprintparticles 0 /console overridefarclip 0 /console farclip 177 /console horizonfarclip 1305 /console detailDoodadAlpha 0 /console groundeffectdensity 16 /console groundeffectdist 1 /console smallcull 1 /console skycloudlod 1 /console characterAmbient 1 /console extshadowquality 0

Полезные советы:
1. Не выключайте Проецирование Тестур, это убьёт нижние АОЕ.
2. Разрешение игры, не влияет на FPS, ну или чуть-чуть у кого как.
3. Сглаживание, красиво, но FPS падает.
4. Плотность травы, интенсивность осадков не нужные вещи.
5. Устанавливайте меньше аддонов, дабы не утонуть в лагах на сражениях против боссов!

В интернете вы сможете найти достаточно статей и программ, которые смогут помочь вам в том случае, если все приведенные выше советы были в вашем случае бесполезны.
Оригиналы гайдов были взяты отсюда и отсюда, так же полезные советы с официального форума WoW’a.

Вот еще тема с нашего форума, созданная пользователем Винни:

Вся загвоздка «Каты» в том, что по умолчанию используется dx9 даже если в настройках dx11.

Решение проблемы .

Требования: Windows 7 и DirectX 10-11.
Принцип увеличения — заставляем вов работать под DirectX 10-11.

Вариант 1: Открываем config.wtf файл (из . World of WarcraftWTF) и в конце добавляем:

SET gxApi «d3d10» для DirectX 10

SET gxApi «d3d10.1» для DirectX 10.1

SET gxApi «d3d11» для DirectX 11

Проверка версии DirectX, установленной на компьютере:
1. Откройте средство диагностики DirectX. Для этого нажмите кнопку Пуск, введите dxdiag в поле поиска или выполнить затем нажмите клавишу ВВОД.
2. Перейдите на вкладку Система и в группе Сведения о системе проверьте номер версии DirectX.

Иногда Вариант 1 не помогает так как настройки сбрасываются при каждом запуске.

Вариант 2: Кликаем правой кнопкой мыши на ярлыке ВОВ, выбераем Свойства => Вкладку: Ярлык => Строку: Обьект => добавь в конце строки «-d3d11″(перед тем как добавить строку клацните 1 раз пробел). Вот что должно получиться.

Источник: forum.wowcircle.com