Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно.
Для обретения нормальной формы Wowсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Skyrim — Стоит ли быть оборотнем?
Форма зверя Править
Эйла Охотница в форме зверя |
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
- Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил — на 100.
- Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
- Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
- Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают дейстWowать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат дейстWowать в форме зверя.
Преимущества Править
- Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
- Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
- Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
- Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на главного героя моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
- Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
- Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
- Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.
Недостатки Править
- Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не восстанавливается. Единственный способ его восстановления — пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
- В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
- Заражённый ликантропией герой не получает бонус от отдыха после сна.
- Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
- Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
- До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Атаки вервольфа Править
Добивающая атака оборотня |
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Skyrim — кто лучше? Вервольф или Лорд-вампир?
- Удерживать кнопку атаки или блока — серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
- Одновременно удерживать кнопки атаки и блока — быстрая силовая атака.
- Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока — сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
- Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта — самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила»DG с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности Править
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
- ↑ Технически вой вервольфа представляет собой Крик, поэтому состоит из трёх «Слов Силы» со своими ID и ID самого воя (за исключением воя «Запах крови», который состоит из одного слова).
- ↑ При частом употреблении «Жуткого воя» спутник главного героя может обидеться и уйти.
Артефакты Хирсина Править
- Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
Примечание: даже в последней версии игры не исправлен баг, при котором, владея кольцом Хирсина, возможно неограниченное количество трансформаций в сутки. Для подробностей смотрите раздел «Баги». - Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, эльфов и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.
В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения Править
- Базовый урон от когтей вервольфа рассчитывается несколько иначе, также составляя 20 единиц на уровнях с 1 по 10, и увеличиваясь на 5 каждые четыре уровня начиная с 11, но не по 45-й, а по 46-й уровень. Также на уровнях 16, 21, 41 и 46 происходит увеличение не на 5 единиц, а на 10. Таким образом, максимум урона составляет 80 на уровне 46.
- Оборотни получили класс брони. Он равен нулю на первом уровне и растёт на 50 единиц каждый пятый уровень, начиная с уровня 11. Максимум достигается на уровне 46 и составляет 400 единиц.
Древо способностей Править
Способности вервольфа |
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Прогресс уровня оборотня происходит при поедании трупов убитых врагов. Для каждого нового уровня требуется съесть всё больше трупов. Например, для первого уровня — 5, для 2-го — уже 6 и так далее. Изначально можно есть только трупы представителей основных игровых рас. Для прогресса уровня мастерства вервольфа не важен тип пожираемого существа (будь то олень или мамонт).
Главное — количество пожираний. Пожирать можно не только трупы жертв, убитых в форме зверя. Это удобно, если персонаж заразился на высоком уровне, когда враги уже сильны, а ликантропия ещё не даёт ощутимых преимуществ. Проще убить жертву в нормальной форме и сожрать тело, превратившись в зверя. Таблица ниже показывает, сколько трупов необходимо сожрать вервольфу для получения соответствующего уровня навыка ликантропии.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 |
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Исцеление Править
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Баги Править
- Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
- Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
- Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя. Для этого нужно открыть журнал заданий и выбрать такое, где есть возможность показать подробности. После этого можно нажать кнопку [ X ] ( PC ) и выйти в меню карты игрового мира.
- Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя — эффект не прекращается с течением времени.
- Решение: подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
- В крайнем случае можно воспользоваться консольной командой принудительной обратной трансформации player.setstage F6090 100.
- Решение PC : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0. После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
- Решение PC : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1.
- Решение: снять украшения и снова экипировать их.
- Решение: перезагрузить игру.
Языки:
- Deutsch
- English
- Español
- Italiano
- 日本語
- Polski
- Português
- Українська
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник: marevo-posel.ru
Оборотни Скайрима не настоящие монстры
Хотя оборотни Скайрима кажутся свирепыми зверями, в тени скрывается чудовище похуже, еще более злобное и жестокое.
Одно из многих бродячих существ Скайримявляются оборотнями, но, несмотря на внешний вид, они не настоящие монстры региона. Серебряная Рука, группа убийц оборотней, которую Драконорожденный выслеживает в квестовой цепочке Соратников, хуже любого ликантропа в девяти холдах. Их жестокие и жестокие действия противоречат их якобы благотворительной миссии, поэтому нетрудно не испытывать угрызений совести, когда Драконорожденный убивает их в образе дикого животного.
В Skyrim , Спутники занимают место Гильдии бойцов из других Elder Scrolls.игры. Это наемники, которые решат любую проблему за достаточное количество золота, но у которых также есть сильное чувство чести и почтение к своему происхождению, Исграмору и его первоначальным 500 Соратникам, которые вырезали почти всех эльфов в Скайриме и поселили человечество в область, край. Когда именно 500 компаньонов Skyrim приняли кровь оборотня, неизвестно, но эта практика продолжается и в событиях игры, пока Драконорожденный не присоединяется и не приносит Кодлаку Белой Гриве головы гренморильских ведьм, чтобы избавить его и других члены Внутреннего Круга их ликантропии.
СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ
Серебряная Рука стремится уничтожить каждого члена Соратников, независимо от того, оборотни они или нет. Им удается убить Брата Щита Драконорожденного, Скьора, и хотя это можно считать самообороной, немногие из их других действий можно так легко оправдать. Орудия пыток, плененные оборотни и головы на шипах — обычное явление на их базах, рисующее тревожную картину их действий по избавлению Скайрима от ликантропов. Они могут быть одними из самых ужасных и страшных врагов в Skyrim, в основном потому, что они не монстры, а люди, которые думают, что поступают правильно.
Почему серебряная рука в Skyrim так плоха
На первый взгляд, группа, занимающаяся истреблением диких зверей-людоедов, кажется, что они были бы одними из хороших парней. Однако они доказывают, что могут быть кем угодно, только не на протяжении Skyrim.квесты Компаньонов после того, как Драконорожденный сам становится оборотнем.
Первым признаком их злобы является то, что они устраивают засаду на Фаркаса и игрока в Пирамиде Мусорщиков. Пока Довакин заперт в клетке, они окружают Фаркаса с намерением убить его. Они особо заявляют, что не имеет значения, кто он, и что пока он является членом Соратников, он умрет от их рук. К счастью, Фаркас – один из соратников в Skyrim, которые не могут умереть, и он быстро расправляется с ними. Нет никаких доказательств того, что Соратники враждовали с Серебряной Дланью или атаковали ее, чтобы инициировать эту вражду, но ясно, что одна сторона более жестока, чем другая.
Помимо засады и смерти Скьора, Серебряная Рука также убивает Кодлака Белую Гриву ближе к концу квестовой цепочки Соратников. Кодлак — чрезвычайно мудрый и терпеливый человек, пользующийся уважением не только среди Соратников и жителей Вайтрана, но и во всем Скайриме. Он также активно работает над излечением ликантропии Соратников, но, похоже, Серебряная Рука либо не знает, либо ему все равно. Учитывая их жестокость, вполне возможно, что они даже активно мешали бы Соратникам лечить себя, если бы знали о плане Кодлака, чтобы не допустить их в Совнгард, Зал Доблести Скайрима для заслуженных Норд мертв.
Почему Серебряная Рука так ненавидит компаньонов в Скайриме?
SkyrimСеребряная Рука в первую очередь охотники на оборотней, но они питают особую ненависть к Соратникам, несмотря на то, что среди них лишь небольшое количество ликантропов. Причина может заключаться в предметах, которые некоторые из них носят в своих инвентарях. У некоторых членов Серебряной Длани будут выпуски серии книг «Песни о возвращении», в которых подробно рассказывается о крестовом походе Исграмора и 500 соратников по уничтожению эльфов Скайрима. Кажется странным, что Серебряная Рука взяла с собой эти книги, учитывая, что они рассказывают историю их заклятых врагов, но должна быть какая-то причина.
Возможно, причина, по которой Серебряная Длань носит с собой Песни Возвращения, заключается в том, что они могут лучше понимать Соратников и, следовательно, сражаться с ними, как в пословице «знай своего врага». Однако они также могут быть связаны с Skyrim.первый человек в Тамриэле, чем они кажутся. У Серебряной Длани могут быть книги по истории Соратников, потому что их первоначальные члены когда-то причисляли себя к ним и откололись от остальных, приняв кровь оборотня. Кодлак утверждает, что несколько Предвестников приходили и уходили с тех пор, как Соратники впервые стали оборотнями, так что, по-видимому, это было очень давно. Таким образом, у Серебряной Длани может больше не быть этих членов, но их желание уничтожить оборотней в Соратниках — будь то из ненависти или из желания освободить их от проклятия ликантропии — могло вдохновить рвение, которое нынешние участники несут.
Серебряная рука крадет топор Исграмора, Вутрад, Скайрим
Помимо убийства Кодлака Белой Гривы, Серебряная Рука также крадет самое ценное имущество Соратников, фрагменты топора Вутрад, которым владел сам Исграмор, когда возглавлял первые 500 Соратников. Это одни из самых редких предметов в Skyrim., и практически священны для сподвижников. После смерти Кодлака Драконорожденный заберет их всех у Серебряной Длани и уничтожит остальную часть организации. Затем Эорланд Серая Грива перековывает Вутрад и отдает его игроку, чтобы он мог войти в Убежище Дрифтшейд и посмертно вылечить Кодлака от его ликантропии, а также вылечить себя, если они того пожелают.
Помимо унижения и антагонизма SkyrimСпутники, кажется, что у Серебряной Длани нет особой причины брать фрагменты, но это может быть еще одним намеком на то, что группа отделилась от Спутников, когда они только начали становиться оборотнями. Поскольку Серебряная Рука несколько раз крадет фрагменты, они могут знать об их значении и хранить их так же, как Кодлак и остальные члены Внутреннего Круга. Их основание является примером лора Elder Scrolls, который никогда не появлялся в игре, так что это, безусловно, возможно. Однако также возможно, что они просто знают историю топора и не испытывают к нему никакого почтения, и что они украли фрагменты только для того, чтобы использовать их в качестве приманки против Соратников. Несмотря на это, идея о том, что Серебряная Рука была основана бывшими членами Соратников в Skyrim, является захватывающей возможностью, которая добавляет некоторую интригу сухая враждебность между двумя группами.
Источник: kudapropal.ru
Оборотни в The Sims 4: превращение, потребности и уровень ярости
16 июня состоялся выход игрового набор «The Sims 4 Оборотни», где игрокам предоставляется возможность побыть в шкуре беспощадной ночной формы жизни! В данной записи вы узнаете о способах превращениия сима в оборотня, а также о шкале ярости оборотня и её контролле.
Как стать оборотнем
В игровом наборе «The Sims 4 Оборотни» есть несколько способов стать оборотнем. Самый простой из них — создать оборотня в режиме создания персонажа. Выберите вкладку с оккультными формами жизни и создайте оборотня!
Также вы можете применить чит-код для превращения в оборотня. Он есть в другой нашей статье! Чтобы стать оборотнем естественным путём, вам нужно будет подраться с оборотнем и заразиться оборотитом. Также эту болезнь можно получить при исследовании тайных подземных туннелей, которых всего три вида в разных частях Мунвуд Милл.
Обследование туннелей представляет собой кроличью нору с выпадающими карточками шанса, где у вас есть возможность наткнуться на оборотня и заразиться оборотитом.
Ещё один способ — заручиться крепкой дружбой с одним из оборотней. Если же вы уже больны оборотитом, то шанс обращения даже без дружбы гораздо выше. Кроме того, оборотень должен обладать способностью «Волчье проклятье», чтобы быть способным укусить вас!
Если ваш персонаж не готов стать оборотнем, вы можете обратиться к бармену в баре «Острый клык», чтобы он излечил вас от оборотита.
Также можно попробовать пропотеть: принять ванну или лечь в кровать с соответствующим действием.
Превращение состоит из смены трёх мудлетов: ярости, напряжение и дискомфорта. Последний мудлет на пять часов особенно опасен, поскольку он очень сильно снижает потребность в питании у вашего персонажа, и он может буквально умереть от голода!
При наличии способности «Волчье проклятье» ваш персонаж сможет сам обращать других персонажей с их пожелания или против их воли!
Потребности и особенности
Сразу после того, как истечёт длительность мудлета «Неутомимый голод», ваш персонаж превратится в оборотня и будет находиться в разъярённом состоянии (о нём будет рассказано ниже).
Другой особенностью является то, что ваш персонаж теперь может выть в любой момент (и даже иногда получать ответ!) и также то, что он чрезмерно силён. Оборотни часто ненароком ломают объекты, которыми пользуются, из-за того, что не могут рассчитать прилагаемые усилия.
Ярость
После обращения у вашего оборотня появится отличающаяся панель потребностей, в центре которой наверху находится шкала ярости. Ярость — это источник силы оборотней. По мере наполнения вашему персонажу открывается больше вариантов звериного поведения. Это единственная потребность, которая постоянно повышается пассивным образом.
Применение способностей оборотня и драки с другими персонажами также повышают уровень ярости. На накопление ярости также влияют темперамент и предпочтения, которые складываются на жизненном пути оборотня. Узнать больше об этом вы можете, наведя на иконки с красным контуром под шкалой ярости.
Темперамент является совокупностью выраженных личностных качеств вашего оборотня. Выполнение того, что вашему персонажу не по душе, пребывание в неприятном настроении будут повышать уровень ярости вашего персонажа. Также он может побуждать вашего оборотня к спонтанным действиям или препятстWowать какой-либо деятельности.
Знание темперамента вашего оборотня важно, если вы хотите избежать его озверения, или наоборот, если стремитесь его достичь. Узнать больше о конкретных темпераментах и чит-кодах для них вы можете в другой нашей статье! Как только шкала ярости заполнится до максимума, ваш персонаж превратится в зверя и впадёт в буйство! Буйствующих персонажей тяжело контролировать.
Они не могут выполнять большинство взаимодействий: мебель они способны только рвать, а все действия с персонажами, кроме некоторых задиристых, оказываются заблокированы. Для того, чтобы они снова «очеловечились», нужно подождать, когда пройдёт мудлет на 3 часа.
Контроль ярости
Есть несколько способностей, приобретение которых поможет вашему персонажу контроллировать уровень ярости. Открыв сопособность «Мрачный вой» при нажтии на вашего сима в категории «Оборотень» появится соответствующее действие, после выбора которого ваш персонаж сможет разразиться мрачным воем, чтобы успокоиться и снизить уровень ярости.
Обычные оборотни бессильны перед полнолунием. За несколько часов до его начала оборотень начнет накапливать ярость с огромной скоростью. Чтобы предотвратить этот негативных эффект полнолуния, приобретите способность «Лунное сопротивление». Если же оборотень всё-таки обратился и начал буйстWowать, то с помощью приобретенной способности «Воля к сопротивлению» вы можете попробовать вернуть ему самоконтроль. В случае успеха он моментально прекратит буйство, а его уровень ярости снизится до минимума.
Источник: thesimsclub.ru