Это зрячая версия , которая была отмечена 18 марта 2021 года . Есть 1 незавершенное изменение , которое еще предстоит просмотреть.
законная форма | Актиеболаг |
основание | 2002 (как Mojang Specifications) 2010 (как Mojang AB) |
Сиденье | Стокгольм Швеция |
управление | Йонас Мортенссон (генеральный директор) Ву Буй (главный операционный директор) Карин Северинсон (главный финансовый директор) Даниэль Фриск (главный архитектор) |
Количество работников | 71 |
продажи | 322 миллиона долларов США (2013 г.) |
Ветка | Разработка программного обеспечения |
Веб-сайт | www.mojang.com |
Mojang Studios (от Mojang , Шведский для гаджета ), произносится [ màjɛŋ ] является разработчиком игр — компания , которая в октябре 2010 года по Markus «Notch» Перссон был основан и Яков porser. Ее предшественницей стала частная компания Перссона Mojang Specifications , основанная в 2002 году и опубликовавшая игру Minecraft с открытым миром в мае 2009 года . В мае 2020 года компания была переименована в Mojang Studios. На собственном сайте компания Mojang Studiosкак год основания 2009, в котором была основана не компания, а игра. Штаб-квартира компании находится в Стокгольме . Компания входит в состав Microsoft с 6 ноября 2014 года .
Майнкрафт — История Пасхалок
Оглавление
- 1 рассказ
- 2 игры
- 2.1 Разработанные игры
- 2.2 Распределенные игры
- 2.3 Игры Game Jam
- 3.1 Uniloc против Mojang AB
история
Штаб-квартира Mojang Studios в Стокгольме
В 2002 году энтузиасты компьютерных игр, программисты, коллеги по работе и друзья Маркус Перссон и Рольф Янссон решили основать частную компанию по разработке игр, которая по предложению Перссона получила название Mojang Specifications . В конце 2002 года они начали разработку игры под названием Wurm Online и выбрали в качестве издателя свою компанию Mojang Specifications . Сайт mojang.com был зарегистрирован Persson 4 августа 2003 года. В апреле 2007 года Перссон покинул онлайн-проект червя и попросил Янссон оставить имя Mojang Specifications . Янссон согласился и изменил название интернет-компании-червя на Onetoofree AB . В мае 2009 года Перссон начал разработку Minecraft, которую он опубликовал в соответствии со спецификациями Mojang . В то время Перссон все еще был сотрудником компании-разработчика программного обеспечения, а Mojang Specification была частной компанией, которой он руководил в свободное время.
72 Удалённых моба Майнкрафта
На короткое время он нанял оплачиваемого сотрудника (художника-графика Хайдена Скотта-Барона), но снова расстался с ним в феврале 2010 года. По мере того, как Minecraft становился все более и более успешным, Перссон уволился со своего работодателя и с 1 июня 2010 года занялся индивидуальной трудовой деятельностью.
В начале августа 2010 года он впервые опубликовал анонсированную много месяцев многопользовательскую версию игры для режима выживания ( Survival Multiplayer ). В результате продажи резко выросли (с 46 000 в конце июля 2010 г. до 240 000 в конце сентября 2010 г.). У Перссона не было времени на дальнейшее развитие игры, потому что административные задачи были перегружены из-за огромного количества игроков.
Он также был приглашен в Вашингтон / США для деловых переговоров с Valve и Bungie в начале сентября 2010 года . Однако Перссон решил вместе со своим другом Якобом Порсером, у которого была собственная идея игры ( Scrolls ), самим основать компанию, арендовать офис и нанять сотрудников для поддержки обеих игр. Им удалось привлечь Карла Манне на пост управляющего директора, который был доступен только с начала 2011 года.
Первоначально контракты все еще заключались в спецификациях Mojang , но обсуждения с юристами уже продолжались . В итоге было образовано несколько компаний: Перссон основал Notch Enterprises AB , которая получила 71% Notch Development AB , в то время как оставшиеся 21% акций достались Porsér, а 8% — Manneh. Эта компания в конечном итоге основала Mojang AB в качестве дочерней компании . Итоговые документы были подписаны 21 октября 2010 года.
Помимо Перссона, Порсера и Манне, первыми шестью сотрудниками были программист Йенс Бергенстен , художник-график Маркус Тойвонен и Даниэль Каплан в качестве бизнес-разработчиков. За год компания выросла до двенадцати сотрудников. В 2011 году основатель Napster и бывший президент Facebook Шон Паркер предложил инвестировать в Mojang Studios, но это предложение было отклонено. К марту 2012 года чистая прибыль компании превысила 80 миллионов долларов.
1 декабря 2011 года Перссон ушел со своего поста главного разработчика Minecraft к Йенсу Бергенстену, чтобы посвятить себя разработке других игр. 28 февраля 2012 года четыре разработчика неофициальной многопользовательской модификации Bukkit для Minecraft были прекращены с целью улучшения поддержки многопользовательской игры в игре. В конце марта 2012 года показал Persson , что он работает на основе пространства на игру , которая чуть позже под названием 0x10 с был введен. Однако в сентябре 2013 года он перестал работать из-за творческих завалов.
15 сентября 2014 года было объявлено, что Microsoft приобретет Mojang AB за 2,5 миллиарда долларов. Приобретение было завершено 6 ноября 2014 года. Mojang Studios была включена в состав Xbox Game Studios (ранее — Microsoft Game Studios, Microsoft Studios). Три акционера Маркус Перссон , Якоб Порсер и Карл Маннех покинули компанию. Согласно интервью с генеральным директором Сатьей Наделлой , американская ИТ-компания в первую очередь интересовалась Minecraft , который должен был служить демонстрационным продуктом для возможностей очков HoloLens с дополненной реальностью от Microsoft .
16 мая 2020 года компания объявила о переименовании в Mojang Studios .
Игры
Первая коммерческая игра от Mojang Studios, которая имела успех задолго до официального завершения 18 ноября 2011 года, — это Minecraft , игра с открытым миром . Кроме того, разработанная в начале 2011 года цифровая фэнтезийная коллекционная карточная игра Scrolls Mojang является партнером компании Jump ‘n’ Run Cobalt шведского разработчика игр Oxeye Game Studios.
Свитки были представлены 18 ноября 2011 года в рамках Minecraft — Convention Minecon, впервые представленной широкой публике в Лас-Вегасе. Кобальт был представлен несколькими месяцами ранее. Альфа-версия Cobalt была выпущена 16 декабря 2011 года, а версия Scrolls — 5 июля.
Mojang Studios придерживается той же стратегии выпуска с Cobalt, что и с Minecraft , поэтому Cobalt следует выпускать в виде альфа-версий и дорабатывать вместе с игроками. 29 июня 2015 года было объявлено о прекращении производства Scrolls. Однако разработка Cobalt все еще продолжается. Игра вышла 2 февраля 2016 года в Steam.
18 декабря 2014 года было объявлено, что Mojang работает над Minecraft: Story Mode в сотрудничестве с Telltale Games . 13 октября 2015 года вышел первый эпизод Minecraft: Story Mode . 13 сентября 2016 года вышла восьмая серия, и первый сезон был завершен. Первая серия второго сезона вышла 11 июля 2017 года. Второй сезон состоит всего из пяти серий.
Minecraft Dungeons — это первая собственная разработка Minecraft. Анонс Minecraft Dungeons состоялся 29 сентября 2018 года во время мероприятия Minecon. Minecraft Earth — мобильная игра с дополненной реальностью (AR) для Android и iOS. Minecraft Earth был анонсирован в мае 2019 года. Ранний доступ к Minecraft Earth был анонсирован 28 сентября 2019 года на мероприятии MineCon и стартовал в октябре 2019 года.
Разработанные игры
Распределенные игры
Game Jam Games
Mojang Studios в партнерстве с Humble Bundle в 2012 году запустили Mojam, игровой джем, который использовался для сбора денег на благотворительность. В рамках Mojam компания Mojang Studios разработала мини-игру под названием Catacomb Snatch. В следующем году, в Mojam 2, Mojang Studios разработала одновременно три мини-игры. Mojang Studios подписалась на Games Against Ebola и снова разработала три мини-игры.
Катакомбный рывок | Стреляй в них , стратегическая игра | 2012 г. | Разработано в рамках благотворительной акции Humble Bundle Mojam |
Ядерная война пиццы | Экшен , защита башни , стреляй в них | 2013 | Разработано во время благотворительного мероприятия Humble Bundle Mojam 2 |
Бесконечные ядерные котята | Экшн-игра , стреляй в них | 2013 | Разработано во время благотворительного мероприятия Humble Bundle Mojam 2 |
Боевые лягушки | Боковой скроллер | 2013 | Разработано во время благотворительного мероприятия Humble Bundle Mojam 2 |
Док-ворота | — | 2014 г. | Разработано во время благотворительной акции Humble Bundle Games Against Ebola |
Healthcore Evolved | — | 2014 г. | Разработано во время благотворительной акции Humble Bundle Games Against Ebola |
Змеиное масло Стэнли | — | 2014 г. | Разработано во время благотворительной акции Humble Bundle Games Against Ebola |
Судебное производство
Uniloc v Mojang AB
20 июля 2012 года Uniloc , компания , занимающаяся компьютерной безопасностью и защитой от копирования, подала иск против Mojang. По словам Uniloc, пострадавший Minecraft Pocket Edition для Android запатентовал Uniloc .
Награды
- March Mayhem: Developer’s Showdown 2011, награда разработчиков американского онлайн-журнала The Escapist.
веб ссылки
Commons : Mojang — коллекция изображений, видео и аудио файлов.
- Официальный сайт (англ.)
Индивидуальные доказательства
Источник: deru.abcdef.wiki
Разработчики Майнкрафта. Джеб и Нотч
Всем привет! Меня зовут Сергей AMS! И сегодня я расскажу о разработчиках игры Minecraft и истории Mojang. В следующем году им уже 12 лет! Но для начала я хочу кое-что обсудить.
Сейчас на моем канале 160 минут просмотра за последние 7 дней. По выходным цифра растёт до 250 минут и к началу недели падает. Давайте к воскресенью наберем 350 минут просмотра, я пишу статьи, а Вы читайте, комментируете и лайкайте. Ок?
Статистика минут просмотра
Поехали!
Нотч(Настоящее имя Маркус Перссон) основал Mojang AB в 2009 год вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером. Главный продукт Mojang это конечно майнкрафт
Нотч
Маркус Перссон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция. Первые семь лет жил в Эдсбюне, а потом переехал с родителями в Стокгольм. Начал программировать в 7 лет на домашнем компьютере Commodore 128, а в 8 создал свою первую игру. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр. Также участвовал в разработке jAlbum и Wurm Online. В мае 2009 года основал компанию Mojang Specifications.(взято из Minecraft Wiki )
Нотч. Взято из интернета
Кроме Майнкрафта Нотч создал такие игры, как Breaking the Tower, Metagun и т. д.
Майнкрафт стал популярен, а создатель его не был готов к славе и миллионам долларов и в конце концов он продал компанию Microsoft по цене 2,5 млд$. На его место встал Jeb.
Джеб
Йенс Jeb Бе́ргенстен (швед. Jens Bergensten ) — сотрудник компании Mojang Studios и в настоящее время работает как главный разработчик Java Edition и Bedrock Edition , а также Minecraft Dungerous(взято с Minecraft Wiki )
Изначально он встурил в моджанг как разработчик игры Scrolls, но потом начал принимать активное участие в разработке в Майнкрафта.
Йенсу мы обязаны появлением волков, поршней, таких структур, как деревни, адские крепости и крепости Края. После ухода Нотча он стал главным разработчиком Minecraft.
Источник: dzen.ru
Разработчик Minecraft сменил имя и логотип
В рамках празднования 11-й годовщины игры Minecraft, директор Mojang внезапно объявил, что компания будет переименована, а так же будет заменен логотип.
Новое имя компании разработчика Майнкрафт теперь — Mojang Studios. Слово «Студиос» призвано показать, что компания отныне будет заниматься не только разработкой и поддержанием Minecraft. По заявлению представителя, компания будет заниматься также еще несколькими играми и другими проектами.
Старый логотип использовался студией более 10 лет. Новый логотип отражает расширение деятельности компании и состоит из блоков, представляющих различные гаджеты-существа под названием Gizmos. Кстати, «Mojang» — это шведское слово, в переводе означающее «гаджет».
Новый логотип идеально подходит для будущего направления деятельности компании», — написал Томас Виборг, директор по коммуникациям компании.
Источник: mmoglobus.ru