Пасхалки и отсылки в World of Warcraft — черепашки-ниндзя, Гарри Поттер и люк из Lost

Пасхалок и отсылок в World of Warcraft великое множество. Blizzard активно работает с комьюнити и не скупится на фан-сервис, следит за трендами и добавляет в MMORPG знаковые элементы из сериалов, книг, кино и других игр. О моих любимых я расскажу подробно в этой статье.

Сплинтер и черепашки-ниндзя в канализации Даларана

Я играю в World of Warcraft с дополнения Wrath of the Lich King, и это была моя первая найденная пасхалка. Тогда я была молода и не тратила время на чтение каждого квеста, поэтому наверняка много чего пропустила, но мимо Сплинтера и черепашек-ниндзя в клоаке старого Даларана пройти не было ни единого шанса! В обновленном магическом городе отсылки также в наличии, а у специального торговца можно за валюту Клоаки прикупить молодых боевых черепах-мутантов.

I’ll be back — рука Терминатора

Играя в WoW, нужно почаще обращать внимание на детали, а ещё полезно хорошенько заблудиться. Это работает не только в новых данжах, но и в самых старых. Например, в одном из уголков негостеприимного подземелья «Черная гора» можно найти отсылку к Терминатору — на берегу озера из лавы находится железная рука. Такая же есть в сокровищнице на входе в «Вершину Утгард».

КАК АПНУТЬ ММР В ДОТЕ 2 ОСНОВЫ ДЛЯ НОВИЧКА КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОМОГУТ В DOTA 2 КАК ПОДНЯТЬ РЕЙТИНГ

Перфокарты в Гномрегане

В городе гномов игроки могут раздобыть перфокарты, данные на которых записаны с помощью двоичного кода. Пропустив информацию через дешифровщик, можно узнать много гномьих фантазий. Помимо призывов чаще и больше играть в World of Warcraft, на перфокартах содержатся скрытые послания вроде «Помогите! Я заперт на фабрике перфокарт!», «Король гномов носит нижнее белье ночных эльфов» и даже шуточки от шипперов — «Тралл и Джайна сидят на дереве, Ц-Е-Л-У-Ю-Т-С-Я». Видимо, это намек на любовь сообщества к необычным пейрингам в фанфикшене.

«Матрица» — в WoW ложки нет

Отсылок к «Матрице» в World of Warcraft несколько. Например, охранники Стальгорна, когда интересуешься у них, как попасть к местному алхимику, грустно вздыхают: «И почему я выбрал не синее зелье?». А в описании хлама «Грубые столовые приборы» написано: «Ложки нет!». Это прямая отсылка к культовому кинофильму Вачовски — сцене, в которой Нео впервые посетил прорицательницу Пифию.

Преступление и наказание

В подземелье «Тюрьма Штормграда» можно выполнить два, казалось бы, совершенно не относящихся друг к другу квеста. Один из них называется «Преступление и наказание», а другой — «Цвет крови». При этом второй квест вам выдает NPC по имени Никова Раскол. Попробуйте поменять местами его имя и фамилию.

Люк из телесериала «Остаться в живых» (Lost)

Небольшой островок на озере Горьких Волн в низине Шолазар хранит тайну одного из самых популярных сериалов двухтысячных годов — «Остаться в живых» (Lost). На нем расположен люк, который несколько сезонов был главной загадкой острова. Территориально озеро расположено в Нордсколе — локации дополнения Wrath of the Lich King, которое вышло в 2008-м, то есть за два года до окончания сериала, но уже после того, как Джек Шепард проник внутрь люка, обнаружил там кнопку и потерял веру. На люке из WoW цифры, которые герои должны были вводить в компьютер до его взрыва, изменены — к каждому числу загадочной цепочки 4, 8, 15, 16, 23, 42 прибавлена единица.

Секреты и Пасхалки в WarCraft 3

«Настоящий детектив»

За убийство босса Архимонда до выхода обновления 7.0. давали ачивку «Время — это плоский круг». Эту фразу произнес главный герой сериала «Настоящий детектив» Растин Коул, полностью она звучит так: «Время — это плоский круг. И что бы мы ни сделали, мы будем делать то же самое вновь и вновь». Действительно, игроки в WoW бесконечно сражаются с сильнейшими боссами, и вряд ли это скоро закончится.

«Мир Дикого Запада»

Кажется, сериал «Мир Дикого Запада» вышел совсем недавно, но цитаты из него уже успели попасть в World of Warcraft. Легендарный предмет для жрецов под названием «Экстерминатус Зека» имеет дополнительное описание: «Думаешь, я боюсь смерти? Я умирал миллион раз. У меня это получается прекрасно. А сколько смертей у тебя за плечами?».

Blizzard добавила фразу в игру буквально через несколько дней после выхода серии, где те же слова произносит Мэйв Миллей.

Элизабет из BioShock и Геральт с Лютиком из The Witcher

По Штормграду бродит красотка Элизабет Бердсонг. Если пообщаться с NPC, то она любезно расскажет, что не местная. Героиня BioShock Infinite умеет путешествовать между мирами, так что её появление в WoW даже логично, а фамилия персонажа намекает на связь с опекуном-соловьем.

Удивительно, но ещё одну знаменитую путешественницу по фантастическим мирам, княжну Цириллу из The Witcher, в WoW пока не обнаружили. Однако в бета-версии Shadowlands нашли отсылку к её названому отцу Геральту из Ривии и его верному другу Лютику.

Винни-Пух и все-все-все

Путешествуя по долине Штормов, можно наткнуться на большую компанию, срисованную со страниц детской книги Милна. На тайном собрании можно увидеть Кристофера Робина, который подрос и стал охотником, ослика Иа-Иа, отличающегося меланхоличным взглядом на жизнь, поросенка, тигра и самого медведя.

Кот из «Остина Пауэрса»

Мистера Бигглсуорта могут добавить себе в коллекцию игроки, которые соберут всех рейдовых питомцев из классической версии WoW. По лору это кот Кел’Тузада и в какой-то степени рыцарь смерти среди кошачьих — на это намекают светящиеся усы. У Доктора Зло из серии фильмов «Остин Пауэрс» был очень похожий персидский кот Бигглсуорт, который подвергся криозаморозке и потерял шерсть.

Хокинг, профессор пространства и времени

Легендарные наплечники «Тайны пространства и времени» для чернокнижников из Legion имеют довольно необычное для предметов описание. После основных характеристик игрок может прочитать цитату: «”Увеличение хаоса с течением времени — это то, что позволяет отличить прошлое от будущего, определить направление времени”, — Хокинг, профессор пространства и времени».

Лох-несское чудовище

Blizzard не удержалась и добавила в игру сразу две отсылки к таинственному чудовищу из шотландского озера. Я считаю, что настоящую Несси можно увидеть, путешествуя на подземном поезде из Штормграда в Стальгорн — если вам посчастливится, то на середине пути она может проплыть мимо. Главное — проезжать по тоннелю в нужный момент, так как чудовище перемещается, а не ждет толпу глазеющих на него игроков.

Несси появилась в классической версии игры, так что пользователи выстроили огромное количество теорий о ней и много раз пытались убить, попадая за стекло через текстуры. Но Blizzard не позволила игрокам навредить Несси: разработчики не только установили барьер, но и сделали её неуязвимой. Другое же чудовище из озера Лок в Лок-Модане можно убить, но это бесполезно — персонаж не получит ни лута, ни опыта.

Читайте также:  World of warcraft shadowlands обзор игры

Платформа 9 и ¾ в «Депо Мрачных Путей»

Каждый знает, что магл на платформу 9 и ¾ попасть не сможет — его не пропустит волшебный барьер. Однако и у Гарри Поттера бывали проблемы с пересечением границы между мирами волшебников и обычных людей. Одна из инсталляций напоминает нам об этом казусе — в стене подземелья «Депо Мрачных Путей» из дополнения Warlords of Draenor застряла тележка с чемоданом, клеткой и волшебной шляпой. Над местом крушения кружит белоснежная сова — Букля в шоке!

Найти это место непросто. На втором этаже данжа придется не только пройти по тонкой балке без права на ошибку, но и использовать заклинание «Скачок» мага или «Отрыв» охотника, чтобы пересечь невидимую стену, добавленную хитрым волшебником-геймдизайнером.

Расческа русалочки Ариэль

WoW создавалась американской студией на английском языке. Несмотря на хорошую адаптацию, которая часто облегчает восприятие тех или иных особенностей вроде замены Хэрис Пилтон на Псению Кобчак, некоторые отсылки до нас не доходят. Например, разглядеть в названии магазина тканей «Портной городов» (Tailor of Cities) намек на «Повесть о двух городах» (A Tale of Two Cities) Чарльза Диккенса практически невозможно.

Перевод убил шутку, основанную на диснеевской «Русалочке». Из некоторых наг выпадает серый предмет под названием «Блестящий лощинчик» — это обычный хлам. На английском он называется Shiny Dinglehopper: русалка Ариэль так назвала вилку, приняв её за расческу, но слово невозможно перевести на русский язык. Некоторые наги (по сути, русалки) носят предмет с собой — они им причесываются.

Меч из эпизода South Park про WoW

Один из самых известных эпизодов мультсериала South Park называется «Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом». В нем Эрик Картман и его друзья играют в WoW, сталкиваются с читером-нагибатором и применяют мощнейшее оружие — меч Тысячи Истин. Такого предмета в игре не было, но Blizzard всё же не удержалась и добавила его после успеха серии, изменив название на «Убийца всего неживого», но скопировав внешний вид. В описании оружия сказано, что его появление в игре предсказал некто Зальцман — в мультфильме поясняют, что это сотрудник бухгалтерии.

Из-за перевода на русский язык и необходимости знать первоисточник у шутки немного потерялась глубина. Название меча на английском — Slayer of the Lifeless, это тоже прямая отсылка к South Park. В мультфильме вымышленный сотрудник Blizzard спрашивал: «How can one kill that which has no life?»

Любовь разработчиков WoW к отсылкам безгранична, а сложность их обнаружения возрастает от патча к патчу. До сих пор есть не только неразгаданные загадки, но и наверняка ненайденные. Замечу также, что в WoW распространены не только отсылки, но и масштабные головоломки, которые разгадывают сотни людей самыми необычными способами. Возможно, поговорим об этом в следующей статье. А пока делитесь в комментариях своими любимыми находками и классными историями из мира военного ремесла.

Источник: www.cybersport.ru

Все Секреты World of Warcraft Shadowlands

Разнообразные секреты, загадки и головоломки, были неотъемлемой частью Legion и Battle for Azeroth, что пришлись по вкусу игрокам, поэтому разработчики решили продолжить эту традицию и добавить в Shadowlands много новых вещей, котрые спрятаны в закаулках Азерота.

гайд

В этой теме собраны ссылки на все материалы, рассказывающих о найденных да данный момент секретах и загадках нового дополнения.

Тема будет обновляться по мере обнаружения новых секретов в течение дополнения.

Транспорт

Питомцы

Игрушки

Кошмарная лошадь Савраска

Савраска (или Бланчи) – одно из самых визуально удивительных ездовых животных Темных Земель, по облику и сути своей представляющее Савраску, знаменитую среди игроков Альянса лошадь, которая долгие годы до наступления Calaclysm верой и правдой служила семейству Хмуробровов, а затем была бесцеремонно убита злодеями из шайки под командованием Ванессы ВанКлиф. В Shadowlands Савраска вернулась в игру в образе ездовой Кошмарной лошади Савраски, призрачного скакуна в красной расцветке, что достанется игрокам за прохождение небольшого секрета. Участники discord-сообщества WoW Secret Finding выяснили, что именно нужно сделать.

«При жизни Савраска казалась всем ласковой и хорошо воспитанной лошадью с чудесным характером и
отменным аппетитом. Какое же зло она втайне совершилась, что оказалась среди осужденных душ Ревендрета?»

Кошмарная лошадь Савраска

Получение Кошмарной лошади Савраски очень напоминает процесс приручения Курчавой альпаки из Ульдума, поскольку игрокам требуется взаимодействовать с определенным персонажем в течение нескольких дней, подкармливая его, чтобы заслужить доверие. Однако, в отличие от альпаки, каждый день от игроков требуются разные вещи, а не одна и та же.

В течение 6 дней необходимо взаимодействовать с Мертвой Савраской, собирая для нее определенные предметы. Она появляется в северной части зоны Гиблотопь в Ревендрете (63.1, 42.9), чуть к югу от подъемника Старых Врат. После своего появления Мертвая Савраска начинает довольно быстро бежать вокруг Гиблотопи, и повзаимодействовать с ней можно остановив ее, для чего требуется встать прямо на пути у скакуна. Когда лошадь остановится, игрок сможет отдать ей необходимый предмет, и примерно через 5 мин. она исчезнет. Повторно существо появляется спустя 1-2 часа.

Каждый день Мертвой Савраске нужен только один из перечисленных далее предметов, тем не менее, все их можно собрать заранее и потом просто наведываться к лошади. Часть предметов, например Горсть овса, требуют от персонажа как минимум 56 уровня для получения, так что добыть коня получится только на высоких уровнях. Дни по порядку:

  • ➤х8 Горсть овса («Накормить овсом») – Овес можно отыскать рядом с любыми фермами в Западном Краю, например у Фермы Сальдена или Фермы Мольсена
  • ➤х1 Щетка для груминга («Вычесанная Савраска») – Щетку можно бесплатно получить у Смехорез в зоне Темный Приют в Ревендрете (63.3, 61.8)
  • ➤х4 Прочная подкова («Подковы Савраски») – Подковы можно обнаружить прямо на дорогах Ревендрета, которые соединяют Темный Приют и Гиблотопь
  • ➤х1 Ведро с чистой водой («Напившаяся Савраска») – Для его получения нужно взять Пустое ведро для воды неподалеку от Сникерсни в Темном Приюте в Ревендрете (63.3, 61.8) и набрать в него воды из любого водоема Арденвельда или Бастиона
  • ➤х1 Удобный чепрак («Чепрак для Савраски») – Продается у торговца Та’тру на Ночном Рынке в Ревендрете (51.1, 78.7) за х30 Мясо мерзкого ползуна / Потустороннее мясо / Фантомная ляжка (каждую неделю требуемое этим торговцем мясо меняется)
  • ➤х3 Яблоко Жуткой Лощины («Яблоки для Савраски») – Эти яблоки продаются у Мимса у Дыры в стене в Ревендрете (40.8, 46.7) за золото

Выполнив последний 6 этап, вы получите Поводья Савраски, так что для обретения ездового животного нужно меньше недели наведываться к лошади, каждый раз принося ей что-то новенькое – этапы не повторяются. Савраска не летает, она может скакать только по земле. Зато имеет уникальную анимацию призыва с красной анимой Ревендрета, а во время бега оставляет за собой небольшой дымчатый след красного цвета.

Пока остается загадкой, что именно за злодеяния совершила лошадь.

Источник: portalvirtualreality.ru

Читайте также:  Варкрафт стратегия игра обзор

Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара

Решаем головоломки: секреты Осознанного кошмара

В обновлении 7.3 мы представили очередную серию головоломок от Искателей разума — эти таинственные обитатели Азерота снова хотят испытать смекалку игроков. Десятки тысяч игроков со всего мира общими усилиями решили головоломку, продемонстрировав удивительную способность к командной работе. И получили в свою коллекцию нового скакуна — Осознанный кошмар, а заодно и заслужили право похвастаться тем, что взломали секретный код. Поздравляем!

В этой статье мы снова приоткроем завесу тайны и расскажем, что скрывается за каждой головоломкой и как сообщество справилось со сложной задачей.

Осторожно — спойлеры! Если вы хотите решить головоломку самостоятельно, не читайте дальше. Мы вас предупредили.

Неприметная записка №1: «Секреты Ульдуара»

Кажется, Искатели разума взяли в привычку оставлять записки на видных местах. Может быть, они хотят, чтобы мы нашли их сокровища? Может быть, они питаются нашими размышлениями? А может быть, это вообще не имеет никакого значения.

Важна лишь неприметная записка, которая лежала на столе в лавке «Диковины и редкости», что в Даларане (Расколотые острова):

Все началось в 2104059.
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму.)

2104059 — это, конечно, анаграмма от 15-04-2009, даты публикации описания обновления, связанного с Ульдуаром, на официальном сайте World of Warcraft. Дальше игроки принялись искать подсказки в рейдовом подземелье «Ульдуар». Самые наблюдательные нашли дополнительный рычаг среди кучи мусора в комнате с XT-002. Если потянуть за этот рычаг, на полу появится большое поле (20×20) из фонарей мусорной свалки. Взаимодействуя с этими фонарями, можно выключать и включать их.

Искатели разума упоминают «совершенно чудесный знак». В Ульдуаре немало знаков и символов, однако самые примечательные из них — 4 символа Хранителей. Из этих 4 символов самым чудесным Искатели разума находят символ Мимирона — шестеренку. Этот символ изобретательности игрокам и нужно изобразить с помощью фонарей.

Самые наблюдательные также заметили, что из этих 4 символов только шестеренка симметрична по обеим осям. Поскольку Искатели разума не уточняют, какое направление считать верхом в головоломке с фонарями, логично предположить, что изображение должно быть симметричным. Отлично!

Комментарий разработчиков

Неприметная записка №2: «Игры разума»

1000 лет в заключении.
Это определенно влияет на рассудок.

Это отсылка к трем драконам, заточенным с К’Туном в Храме Ан’Киража. Отправляйтесь в храм (AQ40), а затем в к концу подземелья, где обитает К’Тун.

Мы не хотели упустить возможность использовать в головоломке AQ40 — и нам всегда хотелось использовать пространство позади драконов, где раньше ничего не было.

Комментарий разработчиков

Прямо перед К’Туном есть дорожка, ведущая к драконам, о которых и говорится в подсказке. За ними, на вершине лестницы, вы найдете алтарь с мозговой личинкой.

Взаимодействуя с личинкой, можно впустить ее в свой мозг — перед вами откроется мини-игра, похожая на «Каменькрафт», которая будет проецироваться в направлении вашего взгляда. Ключ к успеху здесь, разумеется, мозг: соберите в ряд 5 значков с мозгом.

Мы хотели сделать головоломку простой и увлекательной, чтобы ваш мозг мог отдохнуть. Но не предвидели, что точное условие выигрыша будет вызывать горячие споры даже долго после того, как многие игроки уже пройдут ее.

Комментарий разработчиков

Неприметная записка №3: «Престол»

Глубже самых больших глубин.
Ожидает тебя Престол.

В самых глубоких пещерах Подземья есть разлом, ведущий еще в более глубокое место, которое так и называется — Глубокий Разлом. На первый взгляд он кажется не таким уж и глубоким, но лучше смотрите под ноги — гравитацию никто не отменял.

Там стоит одинокий престол — но не простой, а особенный! Престол безумия.

Это, без преувеличения, самое веселое и богатое на мемы место поисков. Ну, хотя бы от души повеселились!

Комментарий разработчиков

На престоле лежит странный череп. На задней спинке этого трона — табличка:

Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.
Долг?
Дар.
Вам.
Не мес.

Сообщество решения загадок, без труда справившееся с предыдущими головоломками, над этой ломало голову более 48 часов — и на то были причины. Тут не только сам текст вводит в заблуждение, но и его перевод на разные языки заметно различается. Например, слово Supremacy из оригинального английского текста на немецкий было переведено как «шантаж», а на традиционный китайский как «лес». Таким образом, многие варианты решений оказывались в корне неверными или же не имеющими смысла.

Тут надо сказать: переводы настолько разные потому, что значение слов было совершенно не важно. Значение, переносы и знаки препинания, а также возможность того, что это только обрывочный текст с пропусками, которые необходимо заполнить, — все это просто отвлекающий маневр. Важны были только буквы, из которых нужно было составить анаграмму.

Комментарий разработчиков: было так здорово наблюдать, как участники сообщества из разных стран общими усилиями пытаются решить первую часть головоломки. Игроки, говорящие на разных языках, обнаружили, что из текста можно извлечь слова «это ключ» («is the key»), после чего останется бессмысленный набор букв, одинаковый на разных языках. И они поняли, что в этом что-то есть!

Если убрать «ключ», оставшиеся буквы будут одинаковыми на разных языках. В английском тексте из них можно составить слово RACKSUM GREEP (в русском обошлось без «ключа»: имя «Рексам Вдолгнедам» получается путем простой перестановки букв). Этот странный набор букв — на самом деле имя нового NPC-гоблина, появившегося в Кабестане с выходом обновления 7.3.

Игроки, искавшие это имя в интернете, попадали на страницу WoWhead с первоначальной версией Гринча — существа, которое теперь подверглось изменениям и стало Рексамом Вдолгнедамом (это было сделано для того, чтобы сохранить его личность в тайне). Игроки знали лишь, что нечто изменилось, и они идут по горячим следам.

Комментарий разработчиков

Рексам Вдолгнедам (а точнее, его одежда) — это есть ключ. На нем странное облачение из ткани — низкоуровневое и разноцветное. Чтобы решить головоломку, игроки должны были показать черепу в пещере единственную деталь гардероба Рексама, которая ему подойдет, — маску.

Тенетканую маску раньше можно было получить, выполнив цепочку заданий, начинавшуюся в Тлеющем ущелье, однако эту зону давно оккупировали кузнецы из клана Черного Железа — у них теперь можно получить выкройку этой маски. (Маску нужно надеть прежде, чем входить в разлом.) Разговаривать со странным черепом в тенетканной маске со стороны выглядит безумием, однако так вы сможете получить следующую записку.

Неприметная записка №4: бинарный код?

Там, где является темный посланник.

Темный посланник — это посол из клана Черного Железа, редкий NPC, который иногда появляется в подземелье «Гномреган». В недрах дребезжащего, заполненного устройствами и механизмами города вы найдете стену с 10 цифровыми панелями, на которые можно ввести числа от 1 до 9. Над панелями — табличка с инструкциями, на которой написано:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110 10111101
11001 00111111 10010 01001001
10000 011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10110111 10101 01111111 00001
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110
180
+1111111111

Читайте также:  World of warcraft мульт обзор

Головоломка с бинарным кодом? Уже не так просто. Бинарный код был очередным отвлекающим маневром, и, надо сказать, очень действенным. Над этой головоломкой игроки трудились больше 48 часов, хотя по уровню безумия она не дотянула до «Престола».

Вот решение для англоязычной версии (оно также работает для прочих языков, кроме традиционного китайского, к которому мы скоро вернемся):

  • Бинарный код состоит из наборов цифр по 8, 5 или 24 цифры в каждом. Наборы по 8 и 5 цифр всегда идут в паре.
  • Для каждой такой пары возьмите сумму цифр с каждой стороны и перемножьте эти две суммы.
  • Пример: 10010110 10101 = 4 и 3, а 4 x 3 = 12.
  • Пример: 011010111001011010010110 = 13.

Введите 1222176597 на цифровую панель — и головоломка решена.

Эта головоломка стала настоящим испытанием для команд локализаторов китайского языка (традиционного и упрощенного). Обе команды проделали большую работу, придумывая собственную головоломку, и в итоге первыми решение головоломки нашли именно китайские игроки! Остальные в конце концов нашли решение, идя в обратном направлении от решения на китайском!

Комментарий разработчиков

Традиционный китайский — не алфавитный, а идеографический язык, и решение выглядит так:

  • В коде содержатся не сами цифры, а количество нулей или единиц.
  • Пример: первая цифра 2 означает «2 нуля», вторая 3 — 3; то есть 23211 можно преобразовать в 001110010.
  • Падающий мурлок 魚人墜落擊
  • Мощная атака 全力衝鋒
  • Пронзающий взгляд 魔眼光束

В упрощенном китайском была использована система пиньинь, чтобы преобразовать китайские иероглифы в латинские буквы. Названия способностей питомцев, 天降鱼人 强力冲锋 眼棱, стали выглядеть так: Tianjiangyuren Qianglichongfeng Yanleng. Аналогично английской версии, мы убрали гласные и преобразовали оставшиеся буквы в бинарный код.

Вы вводите верные цифры — панели закрываются, и появляется следующая записка.

Неприметная записка №5: «Кошмарная опухоль»

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.

Подсказка отсылает к зонам Валь’шары, затронутым Изумрудным Кошмаром, который изгнал ночных эльфов из родного дома. В одном из опустевших домов в Аш’теране вы найдете мини-игру, похожую на «Конструкционную схему Блескотрона», затронутую порчей Ил’гинота. Задача: распутать глазные нервы Ил’гинота, нажимая на глазные яблоки, чтобы менять их местами.

В процессе Ил’гинот будет напоминать вам, что вы сходите с ума.

Неприметная записка №6: «Бесконечные залы»

То, что ты ищешь, погребено внутри.

Естественно, наши любители головоломок начали поиски с Гробницы Секретов (в Долине императоров), что на вершине Кунь-Лай, — секреты погребены как раз там. Там можно найти урну: взаимодействуя с ней, поглотите прах злого волшебника (отличная идея, не так ли?). Очнувшись, вы окажетесь в бесконечном лабиринте.

Мы хотели создать головоломку, которую нельзя решить, просто следуя указаниям. Поэтому лабиринт Бесконечных залов выстраивается в случайном порядке, уникальном для каждого ID игрока, а также для каждого дня недели. Одинаковая схема будет встречаться разным игрокам крайне редко, а если вы решите вернуться в лабиринт в другой день, перед вами будет совершенно новая головоломка.

Комментарий разработчиков

Бесконечные залы коварны и безжалостны — здесь за каждым поворотом можно окончательно заблудиться. Сначала вы попадаете в странную комнату с туманными выходами по четырем направлениям (север, восток, юг и запад), причем некоторые из них заблокированы обломками. Пройдя через один из них, вы увидите черный экран, а потом окажетесь в соседней комнате.

Цель — найти 5 разноцветных сфер (красную, синюю, зеленую, желтую и лиловую) и принести их к 5 рунам соответствующих цветов, причем взять более 1 сферы за раз нельзя. Однако здесь все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Лабиринт состоит из сетки комнат размером 8×8. В каждой комнате 1 (редко), 2, 3 или 4 выхода. Однако если в комнате 4 выхода, то это фактически не 1 комната, а 2 комнаты с 2 проходами, занимающие одну и ту же площадь, но не пересекающиеся. Такие непересекающиеся комнаты (см. иллюстрацию выше) нарушают непрерывность и вызывают дезориентацию; кроме того, в них не может быть ни сфер, ни рун.

Еще один фактор дезориентации — это края лабиринта. Они закольцовываются, но не напрямую. Выйдя с одного конца лабиринта, вы окажетесь на противоположном, но сместитесь на несколько клеток по другой оси. По этой причине крайне сложно предсказать, в какой комнате вы окажетесь, если пересечете край карты.

Однако вы всегда можете с уверенностью вернуться своим же путем к предыдущему месту. Многие игроки часто использовали метод возврата, чтобы ориентироваться в лабиринте и не заблудиться.

Кроме того, вас поджидает еще один неприятный сюрприз — ловушка-телепорт. Одна из комнат в лабиринте представляет собой ловушку-телепорт. Войдя в эту комнату, вы будете тайно телепортированы в случайную комнату в лабиринте. Если вы поняли, какая именно комната является ловушкой, избегайте ее всеми способами!

Как только вы поместите пятую сферу на соответствующую руну, пройдите через любой выход — вы окажетесь в золотой комнате, где будет следующая неприметная записка.

Из отзывов игроков о Бесконечных залах мы узнали много интересного. В целом, это головоломка была очень увлекательной и неожиданной, однако кое-что можно было бы сделать лучше.

Оставив самую сложную и требующую индивидуального решения головоломку напоследок, мы невольно вынудили игроков проходить через финишную прямую поодиночке, одним за другим, лишая сообщество возможности массово отпраздновать победу, как было бы, когда все действуют сообща и решают головоломку одновременно.

И что еще важнее, разница в сложности разных лабиринтов привела к тому, что некоторые из них можно было пройти, просто бредя наугад, в то время как другие требовали зарисовки детальных карт.

Это удручало тех игроков, кому достались особенно сложные лабиринты. Хотя сама идея уникальных лабиринтов для каждого была удачной, разница в сложности в итоге оказалась слишком большой. Мы учтем все это на будущее. Нас также просили добавить пугающие сюрпризы — отличная идея! Комментарий разработчиков

Неприметная записка №7: «Забытый склеп»

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, так и не раскрытой.
Достойный конец странствий.

Здесь содержится ссылка на место, о котором долгое время знали лишь посвященные и которое никогда не использовалось, — жуткие Забытые склепы в Каражане. Долгие годы, начиная с самого выхода WoW, увлеченные исследователи приходили в эти склепы после каждого обновления, чтобы узнать, не добавили ли туда какую-нибудь новую тайну, однако всякий раз их ждало разочарование. Но не сейчас.

На этот раз почти в самом низу этого огромного и пустого склепа (в яме для злодеев), на груде костей вы найдете сундук с Осознанным кошмаром.

Надеемся, вам понравилась наша серия головоломок и охота за главным сокровищем — Осознанным кошмаром. Команда разработчиков с удовольствием следила за успехами сообщества, мемами и необычными версиями — в одном голосовом чате общалось более 1000 людей. Надеемся, что вам тоже было весело!

До новых встреч, говорят вам Искатели разума.

Источник: news.blizzard.com