Секрет Маг также отлично справляется с любыми медленными колодами, в том числе и с Чернокнижником, который очень часто встречается на предлегендарных рангах. Знакомьтесь с актуальной сборкой колоды, а также узнайте из гайда, как ей играть.
Гайд обновлен 25 февраля с учетом актуальной меты Ярмарки безумия. В статье появилась альтернативная сборка, были обновлены советы по геймплею.
ОРИОН ТВОРИТ ВСЯКОЕ — Судьба Секрет мага в стандарте | Убийство в замке Нафрия
Секрет Маг Ярмарки безумия от Vicious Syndicate
Секрет Маг
3 февраля 2021 9:58
15
4
Скопировать код
Сборка Секрет Мага довольно стабильно держится и не меняется на протяжении всего дополнения. Есть всего лишь пара опций, которые иногда встречаются в ладдере.
Во-первых, некоторые игроки используют Хранителя знаний Полкелта . Его наличие позволяет удвоить шансы на получение Провидца Воржея , а следовательно, чаще находить ресурсы для завершения партии. Минус карты в том, что сама по себе она очень медленная и может сильно испортить вам темп в ранней игре, заняв ценное место в руке.
Во-вторых, стали встречаться сборки с Огненным оберегом . Карта поможет с зачисткой очередной волны угроз Токен Друида.
Альтернативная сборка Секрет Мага
Секрет Маг
18 февраля 2021 11:31
7
7
️ СЕКРЕТ МАГ НАКОНЕЦ-ТО ЗАИГРАЛ? | Hearthstone — Замок Нафрия
Скопировать код
Всегда оставляйте Древние загадки , Правдоподобного посетителя , Мастера игры , Хранительницу тайн .
Против агро и Друидов — Мага-артиллеристку .
Против медленных колод или с хорошей рукой — Оккультистку-призывательницу , Игру с подвохом , Мага Кирин-Тора .
Секрет Маги играют в достаточно агрессивном стиле: у них много взрывного урона и способов захвата стола средними по размерам существами. Маг может быстро разыгрывать секреты из руки и из колоды, а они помешают противнику захватить стол и зачистить угрозы Джайны.
Маг намного эффективнее вне Легенды. Самые опытные игроки знают, как правильно обыгрывать секреты, что сложнее дается менее опытным игрокам. По этой причине Секрет Маг станет хорошей колодой для игры с самой Бронзы и вплоть до конца Алмаза.
Основные синергии колоды основаны на секретах. Каждое существо по-разному взаимодействует с ними. Иногда секреты нужно дольше держать в руке, чтобы сыграть их в ключевой ход. А иногда они должны быть активными, чтобы реализовать боевой клич угрозы. Точных правил геймплея с таким подходом не так много: всё зависит от конкретной руки, доступных секретов и существ, а также матч-апа.
Секрет Маг лучше играет против медленных колод . Его идеальные противники — Контроль Чернокнижник, Контроль Воин, Контроль Жрец, Рено Маг. У этих колод много тяжелых заклинаний и существ, которые легко «законтрить» с помощью Антимагии и Отраженной сущности . Маг без проблем занимает стол несколькими угрозами, защищает их секретами, а партию заканчивает с помощью взрывного урона.
В этих поединках у Мага будет время и возможность выгодно реализовать способы добора: Игру с подвохом и Провидца Воржея . Они дадут дополнительные источники давления.
Другой выгодный матч-ап — Токен Друид. В этом поединке на максимум раскрывает себя Маг-артиллеристка . Играйте ее так, чтобы тут же чистить стол с помощью разыгранных секретов. Порой для этого хватает одного секрета, а иногда потребуется несколько (например, против Души леса). Берегите удешевленные секреты и комбинации с ними в руке, чтобы совершить темповый переворот. Без стола Токен Друиду будет сложно убрать даже Мага-артиллеристку , так что вы сможете продолжить АоЕ комбинации и на следующий ход.
В быстрых матч-апах Секрет Магу сложнее. Джайна предпочитает вести ход партии, а играть от защиты у нее получается не всегда. Но все же нужные инструменты для этого есть.
В первую очередь Секрет Маг полагается на все ту же Мага-артиллеристку . Грамотно разыграть ее очень непросто . Почти никогда не стоит делать это в темп, то есть на 2-м ходу. Лучше всего приберечь для синергии с ней бесплатный секрет с Древних загадок или дождаться 4-5 маны, чтобы сыграть ее вместе с Магом Кирин-Тора или Мастером игры и секретом.
Однако захват стола — не главная проблема в такого рода противостояниях. Многие агро колоды текущей меты играют много взрывного урона, к которому Секрет Маг (да и любая другая колода класса) сильно уязвим. Единственный выход в данной ситуации — перегнать противника по урону. Именно на такой план стоит ориентироваться. Постарайтесь сделать 1 удачный переворот стола в мидгейме, если не удалось захватить его с начала партии, а затем отправляйте весь доступный урон «в лицо». В крайне случае вас может выручить рандом: Джандис Барова или Портал ветра Пустоты могут призвать удачную провокацию .
Старайтесь не играть Антимагию , если в руке противника есть Монетка. Ждите, пока оппонент отдаст ее.
Антимагия — топовая карта в матч-апе с Биг Мурлок Паладином. Он не сможет разыграть комбинации с Настоятельницей Алурой и самостоятельно Приманку для рыбы из руки.
Принц облаков и Оккультистка-призывательница требуют активный секрет для того, чтобы реализовать свой боевой клич. Вы можете держать в руке бесплатный секрет с Древних загадок , чтобы легко активировать боевые кличи ключевых существ. Другой вариант — ходом ранее сыграть секрет, который противник вряд ли активирует. В быстрых матч-апах это часто Игра с подвохом и Антимагия , а в контроль — нужно исходить из ситуации.
Не бойтесь играть Контрабандиста апексита в темп, даже если вы тут же не извлечете из карты какую-то выгоду. Это неплохой источник выгоды в мид- и лейтгейме, но не всегда необходимый для агрессивного стиля игры Секрет Мага.
Не так много карт в колоде Секрет Мага дают дополнительные ресурсы в руку, но если такие карты заходят ( Игра с подвохом , Провидец Воржей ), Джайна получает весомое преимущество. Главное — успеть реализовать его в темповых поединках и не просесть по темпу слишком сильно.
В трудных ситуациях рассчитывайте на Джандис Барову: среди пятых дропов есть не только провокации, но и существа с рывком и натиском.
У Секрет Мага достаточно много взрывного урона — не забывайте просчитывать его. Два Огненных шара (12 урона в сумме), два Принца облаков (12 урона) и сила героя. Даже без существ на столе вы можете нанести более 20 урона за партию, но в течение нескольких ходов.
Играли ли вы Секрет Магом или против Секрет Мага в мете Ярмарки безумия? Что думаете о силе этой колоды? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.
Удачи в ладдере!
Автор redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Hearthstone. Список секретов
Вот список всех имеющихся в игре секретов, в который вы можете использовать как справочную таблицу, если вам в противники попался маг, паладин или охотник.
Секреты мага
Секреты паладина
Секреты охотника
Источник: gamer.livejournal.com
Hearthstone: Секреты Мага
Секрет – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли.
Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Мага, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.
1. Секреты мага и их описание
В арсенале Мага находится 6 различных секретов. Все они имеют одинаковую стоимость — 3 маны. Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.
1.1 Ледяная преграда
Секрет срабатывает при прямой атаке мага существом или оружием героя и повышает показатель его брони до 8 единиц. Учитываются только физические (прямые) атаки, что означает, что если маг получает урон от заклинания (или от карты с боевым кличем или от Силы Героя), секрет не сработает. Это значит, что маг вполне себе может умереть с активированной Ледяной преградой, если его противник использует заклинание для того чтобы добить героя. Однако после активации броня будет защищать вас от любого вида урона, как от прямых атак, так и от заклинаний и Силы Героя. Броня фактически увеличивает ваш основной показатель здоровья.
1.2 Отраженная сущность
Секрет срабатывает, когда оппонент мага разыгрывает карту существа, и призывает копию этого миньона на его сторону. Отраженная сущность будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает карту существа, это означает что, если миньон был призван любым другим способом (заклинанием, боевым кличем и пр.), секрет не сработает.
Например, заклинание Охотника Питомец, не заставит сработать секрет. Очень важный понимать, что у скопированного существа не будет срабатывать боевой клич, т.к оно не было разыграно из руки (например боевой клич Железноклюва или Защитника Аргуса). Тем не менее стоит помнить, что Отраженная сущность копирует существо после того как у него сработал боевой клич, т.е если противник разыграл Раненого рубаку вы получите миньона 4/3, потому что боевой клич этого миньона наносит ему 4 урона. То же касается и Сумеречного дракона.
1.3. Чароплет и Антимагия
Оба секрета очень похожи, так что имеет смысл разобрать их вместе.
- Антимагия срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, и отменяет его. Это значит, что эффекты от заклинания не проходят, но Мана противника и карта заклинания будут использованы. Антимагия не активируется Силой Героя или боевым кличем существа (например, Алекстразы) и взаимодействует только с картами заклинаний.
- Чароплет очень похож на Антимагию, но имеет нескольких ключевых различий. Как и Антимагия, Чароплет срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, но Чароплет срабатывает только при использовании направленных заклинаний. В то время как Антимагия спасет вас от Волны Огня или Освящения, Чароплет не будет активирован этими заклинаниями, так как они не направлены на цель. Примерами заклинаний, которые активируют Чароплет, являются Печать королей или Контроль разума. Когда секрет срабатывает, цель заклинание меняется на призванное 1/3 существо мага, т.е если секрет был активирован Печатью королей, это миньон получит баф эффект и в конечном счете вы получите существо 5/8 (аналогично с контролем разума и пр.).
Если Чароплет и Антимагия одновременно активны и противник использует заклинание, активирующее их оба, первой сработает Антимагия.
1.4. Обращение в пар
Секрет срабатывает, когда Мага атакует миньон противника, и убивает этого миньона. Обращение в пар способно уничтожить любое существо, даже если у него есть Божественный щит или эффект иммунитета (например, от Звериного гнева). Важно отметить, что секрет срабатывает до нанесения урона существом.
1.5. Ледяная глыба
Ледяная глыба срабатывает, когда Маг получает смертельный урон, и делает его неуязвимым для любого урона до конца хода. Секрет активируется от любого типа повреждения (прямых атак, боевого клича, заклинаний, Силы Героя, атак оружием), и блокирует атаки любого типа, пока активен.
1.6. Маг Кирин-тора и Эфириал-чародей
Эти два существа очень тесно связаны с секретами мага, так что имеет смысл упомянуть о них в этой статье.
Маг Кирин-тора – существо 4/3, боевой клич которого понижает стоимость любого секрета, который будет разыгран вами в текущем ходу, до 0 маны.
Эфириал-чародей — имеет пассивную способность, которая увеличивает его характеристики +2/+2 в конце каждого хода, если маг имеет, по меньшей мере, 1 активный секрет. Способность не имеет ограничений, т.е если Эфириал простоит достаточно долго, вы можете получить очень мощное существо.
2. Парирование и распознавание ловушек Мага.
Если вы играете против Мага, или вы играете Магом, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Мага, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.
Всякий раз, когда Маг использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Маг разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:
- Атаковать противника слабым миньоном, чтобы проверить на Ледяную преграду и Обращение в пар;
- Разыграть самого бесполезного миньона, чтобы проверить на Отраженную сущность;
- Использовать дешевое заклинание, чтобы проверить на Антимагию и (если возможно) Чароплет.
Если вы выполнили все перечисленные выше действия, и никакое из них не активировало секрет, то это Ледяная глыба. Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д).
Давайте рассмотрим каждый секрет Мага более подробно.
2.1 Обращение в пар и Ледяная преграда
Оба секрета срабатывают при прямой атаке мага. Оптимальный способ проверить их наличие, использовать для атаки слабое и дешевое существо (например, Инженера новичка или Собирателя сокровищ). В случае если это было Обращение в пар, вы потеряете не очень важного миньона.
Естественно, необходимо запоминать какие секреты маг использовал в процессе игры и если вы точно знаете, что обе копии Обращения в пар уже были потрачены, можно атаковать любым миньоном, который вам нравится. Интересно также отметить, что т.к. атаки оружием активируют Ледяную преграду, но не Обращение в пар, то если у вас экипировано оружие имеет смысл в первую очередь атаковать им.
2.2 Отраженная сущность
Раскрыть этот секрет, пожалуй, проще всего, достаточно лишь разыграть слабого миньона. Однако не стоит забывать, что секрет не срабатывает на существ призванных силой Героя, так что если вы играете за Шамана или Паладина, не надейтесь активировать секрет таким образом.
Вы должны попытаться разыграть миньона с минимальным показателем здоровья, чтобы у вас сразу была возможность от него избавиться.
2.3 Антимагия и Чароплет
Проверить Мага на наличие обоих секретов можно использовав дешевое заклинание направленное на миньона (например, лик тлена). Если вы находитесь в положении, когда ваш оппонент явно очень уязвим для конкретного заклинания вашего героя, вы не должны использовать это заклинание сначала, так как очень вероятно, что оно будет отменено, или перенаправлено. В любом случае, вы должны быть очень осторожны при использовании направленных заклинаний, особенно если они увеличивают характеристики ваших миньонов, ведь если такое заклинание активирует Чароплет, маг получит очень сильного миньона.
2.4 Ледяная глыба
Секрет невозможно активировать пока маг не получит летальный урон, поэтому если вы подозреваете что маг мог бы использовать этот секрет попробуйте минимизировать его эффективность (снизьте здоровье мага до 1-2 единиц и только потом наносите летальный урон).
Ледяная глыба предотвращает нанесение смертельного урона и по сути отменяет его. Так что если вы активировали этот секрет имеет смысл зачистить стол от существ противника, т.к урон по самому герою всё равно не пройдет и он в любом случае переживет текущий ход.
3. Эффективное использование секретов мага
Как наилучшим образом использовать свои секреты? В случае мага — это в основном зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Начнем с того, что если вы имеете Мага Кирин-тора или Эфириала-чародея следует дождаться возможности использовать секрет одновременно с разыгрыванием одного из этих существ т.к. они отлично взаимодействуют друг с другом. Вы всегда должны пытаться комбинировать свои секреты с этими миньонами т.к. Маг Кирин-тора позволит вам разыграть секрет бесплатно, а Эфириал-чародей гарантированно получит по крайней мере +2/+2 , если вы разыграете его когда секрет ещё не раскрыт.
Мы рассмотрим каждый из секретов и покажем вам несколько примеров как наиболее эффективно их можно разыграть. Но помните, что всегда, когда вы используете секрет, присутствует некоторый элемент риска, потому что не всегда ясно какой ход будет следующим со стороны оппонента. Опыт игры и знания механики игры оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.
3.1 Ледяная преграда
Ледяная преграда является самым простым секретом. В принципе, вы должны его использовать, когда вам нужно защитить героя или у вас нет других вариантов для розыгрыша (например, у вас есть 3 Мана кристалла, но нет существ за 3 Маны, которых вы могли бы призвать). Так как прибавка к броне является постоянной можно рассматривать этот секрет как лечение на 8 пунктов здоровья.
3.3 Отраженная сущность
Очевидно, что для получения максимально выгоды от этого секрета, вы должны использовать его для получения сильного миньона, однако нельзя сказать наверняка, что вы получите именно его. Мы дадим вам несколько примеров, иллюстрирующих самые худшие и лучшие моменты, чтобы разыграть эту карту:
- 2 ход, у вас есть монетка и Отраженная сущность — это, как правило, очень плохой момент для использования секрета, т.к ваш противник вероятно, призовет на своем ходу очень слабого миньона. Таким образом, секрет идеально подходит для использования в более поздней игре, с целью получения большей выгоды.
- 7 ход, контроль доски в руках оппонента (он имеет 3 существа на доске, а вы никак не можете от них избавиться) — это, тоже не лучшее время, для использования секрета. Как только Отраженная сущность сработает, ваш оппонент будет иметь множество вариантов для борьбы с призванным миньоном, оставляя вас в невыгодном положении. Мы рекомендуем вам использовать этот секрет в такой ситуации, только для замедления противника (т.е у вас должны быть варианты дальнейшего развития событий).
- Если вы контролируете доску и имеете на столе достаточно сильного миньона, в то время как ваш противник не имеет существ Wowсе, использование секрета будет наиболее правильным решением. Вполне вероятно, что ваш оппонент будет вынужден призвать сильного миньона, чтобы избежать слишком большого количества урона.
Отраженная сущность особенно полезна в очень поздней игре т.к может позволить вам добить раненого противника или сдержать его агрессию. Разнообразие ситуаций велико, поэтому мы не можем дать вам каких-то конкретных указаний, когда нужно использовать этот секрет. Просто попытайтесь предсказать, что будет делать ваш противник, и используйте Отраженную сущность когда вы чувствуете, что это будет наиболее выгодно.
3.3 Антимагия
Во многом, как и Отраженная сущность, Антимагия особенно эффективна против мощных и дорогих заклинаний. Таким образом, мы не советуем использовать этот секрет при каждом удобном случае, а придержать его до более поздней игры, когда противник наиболее часто использует, важные для него, заклинания.
Например, разыгрывать Антимагию на 2-4 ходах далеко не лучшая идея потому, что в это время используются довольно слабые заклинания не особо влияющие на ход игры. Конечно, исключением является ситуация при которой у вас на доске стоит большое количество существ с низким показателем здоровья. Использование Антимагии в такое время может действительно увеличить ваше преимущество, т.к. оппонент потратит ход в пустую, а ваши существа останутся нетронутыми.
Идеальным временем для использования этого секрета, является момент когда вы четко представляете какое именно заклинание может разыграть ваш противник в свой ход. Например, если вы играете против жреца, плохая идея вызывать сильных существ после 8 хода, т.к. скорее всего он использует на них Контроль разума. Тем не менее, это идеальное время, чтобы использовать Антимагию. Если вы используете его во время 6 или 7 хода (и ваш оппонент не активирует его), а затем призовете мощное существо, скорее всего жрец потратит Контроль разума впустую, что гарантирует вам победу. Не забывайте что Антимагия срабатывает при использовании любого заклинания, так что используйте этот секрет с умом.
3.4 Чароплет
Чарплет должен использоваться практически идентично Антимагии. Если у вас есть возможность использовать один из этих секретов, и вы имеете веские основания полагать, что противник использует заклинание бафа, например Печать Королей, лучше будет использовать Чароплет.
3.5 Обращение в пар
Этот секрет может стать очень мощным заклинанием, если вы используете его в нужное время. Естественно, он может быть активирован и дешевым миньоном, так что не активируйте секрет если противни имеет несколько слабы существ на столе. Лучшим моментом для использования этого секрета будет конец игры, когда ваш оппонент имеет одного сильного миньона на доске (или сильного миньона и несколько слабых, которых вы сможете добить заклинаниями или силой героя). В этой ситуации, если ваш оппонент не имеет миньона с рывком, чтобы проверить секрет, он будет вынужден пропустить ход или атаковать опасным для вас существом.
3.6 Ледяная глыба.
В отличие от других секретов, Ледяная глыба сработает именно тогда, когда вам будет это необходимо. Именно поэтому лучшим временем для использования этого секрета будет именно начало игры. Мало того что он сможет пробафать вашего Эфириала-чародея, вдобавок этот секрет заставит противника играть менее агрессивно и сосредоточиться на удержании контроля на столе. Однако не стоит забывать про Осветительную ракету Охотника, так что если вы играете против этого героя мы рекомендуем вам придержать Ледяную глыбу до тех пор пока она вам действительно не понадобиться.
Ледяная глыба особенно полезна против раш-колод. Эти деки, как правило, направлены на нанесение летального урона за один ход, после чего теряют свою эффективность. Ледяная глыба позволяет не только пережить подобные нападения, но и дать вам возможность ответить на них. (у мага огромное количество АОЕ урона при помощи которого вы сможете избавиться от всех миньонов противника).
Источник: www.allmmorpg.ru