Доброго времени суток всяк сюда зашедший. Меня зовут Сергей и я геймер. В свободное от работы время( а то знаю я местную аудиторию — заклюют) я стримлю свои похождения на Твиче и решил попробовать себя еще в одном виде рукоприкладства, а именно делиться с Вами своими соображениями идеями и наработками в тех играх в которых хоть что-то понимаю. Приятного прочтения и да прибудет с Вами Сила!
Сегодня на повестке дня у нас обзор карт ближайшего дополнения Hearthstone — Ярмарка Безумия. Класс — Паладин. Много воды лить не люблю, сразу к телу(делу)
изображение взято с playhearthstone.com Укротитель драконов
- Хорошие статы для второго дропа + точечный добор. Казалось бы карта близка к идеальной, но в нынешней мете не существует паладина который играл бы от синергий мурлоков и драконов. В вакууме карта смотрится очень сильно, но не сейчас. Вердикт 5/10
изображение взято с playhearthstone.com Поход за вкусняшками
- НЕ оригинальный способ исцеления палладина. Минус этой карты в том что половина заклинаний паладина — секреты за 1 единицу маны. Да и более дорогие заклинания не всегда эффективны. Да, раскопать манускрипт надежды или освящение всегда приятно, но чаще эта карта будет предлагать мусор и лечить Вас на 1-4 единицы здоровья. Хороша, но но слишком рандомна. Вердикт 6/10
изображение взято с playhearthstone.com Карнавальный зазывала
пример секреты паладина
- А вот и подъехала поддержка Агро архетипам класса по которым мы очень скучали . Как третий дроп карта ужасна. Ее нужно рассматривать только в синергии с призывом множества токенов. Получить палладинчиков 2-3 это уже сильно, но к какой мане реализуется этот эффект? 6-7 маны? практически любой класс способен к этому моменту найти ответ на такой стол. К тому же сейчас паладинов лишили источника большого количества добора как это было с божественной милостью. В любом случае если каким-то образом токен паладины вытеснят из ладдера манускрипт паладинов эта карта будет там лежать в 100% случаев. Вердикт 7/10
изображение взято с playhearthstone.com О мой Йогг
- Очень интересный на мой взгляд секрет и заслуживает более пристального внимания. Эффект напоминает антимагию и чароплет вместе взятые и конечно-же приправленные рандомом от Йогг-Сарона. В любом случае, испортить АОЕ заклинание, отменить летал и прочие приятные прелести этот секрет Вам обеспечит. Не уверен что стоит брать его в колоду напрямую, но получить в качестве бонуса или раскопки будет очень приятно. Вердикт 6/10
изображение взято с playhearthstone.com Лотраксион Просветленный
- А вот и новая колодообразующая карта. Идеальная для синергии с токенами. Защита стола от зачисток наносящих урон это очень сильный эффект. Да и сам розыгрыш этой карты не дает потерю в темпе. Если манускрипт паладинов вытеснят из ладдера классу будет чем ответить. Очень сильная карта. Вердикт 8/10
изображение взято с playhearthstone.com Верховный экзарх Ирель
HearhStone — АгроСекретодин. Секреты паладина Утера. Обзор колоды.
- Единство. Точность. Совершенство. Как я соскучился по этим словам. Надеюсь этой карте дадут подобную озвучку. На деле разработчики поддерживают концепцию чистого паладина и это радует, но так-ди нужна ему эта дорогая карта? Я считаю что да! Это и ремувал и восстановление здоровья и защита Ваших существ и лица достаточно тяжелой провокацией. В чистом паладине эта карта однозначно найдет себе место, а в остальных архетипах она попросту неиграбельна. 7/10
изображение взято с playhearthstone.com Продавец шариков
- Продолжение синергии с паладинами рекрутами. Сами по себе статы 3-5 за 4 маны не так плохи и ее можно сыграть просто в темп, но намного сильнее карта себя показывает в комбинации с «днем на ярмарке». Хорошая поддержка агрессивным колодам класса. Вердикт 6/10
изображение взято с playhearthstone.com Карусельный грифон
- 5-5 с божественным щитом за маны само по себе не плохо, карта способна разменять как минимум 2 средние угрозы оппонента. Под порчей мы получаем любимую комбинацию паладина «8-8 провокация божественный щит» для 5 маны звучит просто убийственно, однако поставим мы такую карту минимум на седьмой ход, а там уже и до манускрипта надежды не так далеко. В любом случае карта точно достойна внимания и возможно появится архетип паладина с древним богом Ишараджем. 8/10
изображение взято с playhearthstone.com Молот наару
- 6-6 с провокацией за 6 маны это вполне себе нормально. Бонусом еще оружие 3-3 которое эквивалентно трем единицам маны. Итого 9 маны за 6 маны. Вот такая несложная паладиновская математика. Пойдет. 7/10 .
Источник: dzen.ru
Обзор Агро Секрет Паладина из топ-9 Легенды — тир-1 колоды Закаленных Степями
Разбираем колоду Секрет Паладина от SkyWalker из топ-9 Легенды стоимостью всего лишь 2600 пыли. Узнайте, как правильно играть новой колодой меты с огромным винрейтом.
Апр 1, 2021
С выходом Закаленных Степями Паладин агрессивно ворвался в мету и уверенно возвышается над всеми остальными участниками ладдера. Новый набор секретов попал абсолютно во все архетипы класса, и одной из самых успешных вариаций является самый простой Агро Секрет Паладин .
Давайте познакомимся с бюджетной сборкой от SkyWalker, которой тот достиг 9 строчки Легенды, рассмотрим ее принципы муллигана и основы геймплея.
Больше колод первых дней Закаленных Степями можно найти в наших подборках:
Дополнение Закаленные Степями уже в игре, а значит самое время отправиться в ладдер, чтобы опробовать новые колоды!
Большая подборка колод от стримеров и про-игроков 2-го дня после выхода Закаленных Степями. Узнайте, чем играют топовые игроки прямо сейчас.
Агро Секрет Паладин Закаленных Степями от SkyWalker
Секрет Паладин
1 апреля 2021 12:50
23
28
Скопировать код
Доказательство Легенды
Секрет Паладин стал самой быстрой и агрессивной колодой новой меты. Причем актуальные сборки оказались намного темповее, чем практически все теории до выхода дополнения.
Паладин получил невероятно сильный набор инструментов в новом году. Отдельно стоит отметить пару из Отмщения и СамопожертWowания в Основном наборе, которые идеально дополняют друг друга, позволяя усилить любое даже одинокое существо на столе и создать огромный темп в раннее игре. Не остаться без карт помогает такой желанный добор в лице Командира Северной стражи .
Самая «сломанная» карта в архетипе — это Меч павших , который по статистике имеет заоблачный винрейт, выходящий за отметку в 70%. Оружие является аналогом Загадочного претендента, но получать выгоду от него можно уже со 2-го хода.
Все сборки в ладдере используют Приговор, который очень полезен для того, чтобы найти «летал», а вот 2-е, 3-и дропы и финишеры пока что не устоялись, и вариаций сборок огромное количество. Игроки используют совершенно различные карты: от различных существ, которые синергируют либо с секретами, либо с баффами, до Торговки ножами , Ваятеля големов Казакуса , Запойной читательницы и даже Дальней заставы .
Заметьте, что в топе Легенды игроки реже используют Главного канонира Смайта , в то время как самая популярная сборка по всему ладдеру согласно HSReplay играет с ним.
Альтернативные сборки
Секрет Паладин
1 апреля 2021 17:22
14
3
Скопировать код
Секрет Паладин
1 апреля 2021 21:08
6
3
Скопировать код
Секрет Паладин
1 апреля 2021 16:56
4
12
Скопировать код
Секрет Паладин
1 апреля 2021 11:32
1
40
Скопировать код
Муллиган Секрет Паладина предельно прост. Вам нужно найти в руку один из следующих 1-х дропов: Первый учебный день или Праведную защитницу — и Меч павших .
Остальные карты на муллигане зависят от того, что еще уже есть в вашей руке:
- если у вас есть 1-й дроп, вы можете оставить Длань Ад’ала;
- если вы нашли Отмщение и Шпионку Похитителей Солнца , можно оставить их вместе; для других секретов есть ряд исключений со стороны противника: наличие Монетки или высокий шанс розыгрыша заклинания для О мой Йогг! или наличие раннего оружия для СамопожертWowания;
- предыдущий пункт актуален и для Командира Северной стражи , если у вас есть Монетка;
- а вот насчет Сплетницы из Перекрестка лучше задуматься: сможет ли противник уничтожить ее, не вскрыв секрет, который вы собираетесь оставить.
В целом в первую очередь старайтесь найти Меч павших . Оставлять ненадежные синергии на старте — это всегда риск, а вот дополнительный шанс получить оружие может значительно приблизить вас к победе.
Без синергий секреты на муллигане оставлять не стоит ни в коем случае!
Как играть Секрет Паладином
Геймплей Секрет Паладина предельно прост. Без манускриптов и паладинов-рекрутов обычному Агро Секрет Паладину нужно постараться занять стол с первого же хода, а уже со 2-го начать доставать секреты из колоды прямо в игру с помощью Меча павших . Не стоит рассчитывать на Рыцаря-капеллана в качестве самостоятельной ранней угрозы, поскольку он может добрать вам секрет, не создаст достаточного присутствия на столе и вместе с тем снизит пользу от Меча павших .
Выставив существ в первые ходы, старайтесь не идти на размены, а наносите урон противнику. Вы можете отчасти обратить внимание на стол, если противник оставил на нем опасное существо вроде Связного , Метателя перьев или Бормотуна , но в подавляющем большинстве случаев делать этого не стоит. Кроме того, оставленное существо противника, наоборот, поможет вам вскрыть секреты, реализовать от них выгоду и начать разыгрывать новые.
В колоде очень мало ресурсов и добора, но огромный потенциал для взрывного старта и несколько баффов для завершения партии. На это вы и должны рассчитывать. Пока оппонент будет пытаться обойти ваши секреты, расчищая стол, вы должны нанести критическую массу урона. В этом случае вы либо просто не оставите противнику шансов, либо сможете внезапно добить его через баффы стола. По этой причине старайтесь в первую очередь реализовывать существ, а баффы используйте только тогда, когда они ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше вписываются в вашу кривую маны.
Нравится ли вам новый Секрет Паладин, или вы ожидали увидеть в мете какие-то другие агрессивные колоды? И что вы думаете насчет сборок колоды: какие карты вам кажутся наиболее подходящими? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Hearthstone: Секреты Паладина
Секрет в Hearthstone – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли.
Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Паладина, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.
1. Секреты Паладина и их механика
Из всех классовых карт паладина, 4 являются секретами. Все они имеют одинаковую стоимость — 1 мана кристалл. Мы перечислим их все и рассмотрим каждый более подробно.
1.1 Око за око
Око за око срабатывает, когда Паладин получает урон, секрет срабатывает от любого типа повреждения, независимо от его источника (атака миньонов или Героя, боевого клича, урона от заклинаний и силы Героя, и.т.д). Противника можно убить секретом, если урон был достаточно велик.
Интересно также отметить, что секрет срабатывает, даже если Паладин атаковал вражеского миньона и получил урон в процессе.
1.2 СамопожертWowание
Секрет срабатывает, когда Паладин или его миньоны подвергаются прямой атаке вражеского героя или его существ, и призывает на вашу сторону миньона 2/1 (защитника) который, становится новой целью такой атаки. СамопожертWowание срабатывает только при прямых атаках, это значит, что он не будет активироваться при атаке заклинанием, боевым кличем, силой Героя и.т.п. Миньон или герой, который атакует защитника, получит 2 единицы урона. Поскольку Защитник имеет только 1 здоровье, он практически всегда умирает после срабатывания секрета.
1.3 Искупление
Искупление срабатывает, когда один из миньонов Паладина умирает, и возвращает этого миньона на стол с 1 единицей здоровья. Во-первых должно быть ясно, что эффект срабатывает независимо от того как убивают миньона. Во-вторых, важно отметить, что у миньона останутся его способности после возрождения. Уже было сказано, что его здоровье будет равно 1, независимо от того каким оно было раньше. Миньон вернется к жизни именно в своем первоначальном виде (то есть, все бафы с него снимутся).
Так, например, если Морозный Йети умирает, он вернется к жизни, как 4/1 миньон, если 12/6 Груул умирает, он вернется как миньон 8/1. Если на Груула было наложено безмолвие, то возродиться он уже без него. Если Тирион Фордринг умирает, он вернется с божественным щитом и провокацией, а его предсмертный хрип (при его повторной смерти) снова сработает.
1.4 Покаяние
Секрет срабатывает, когда противник разыгрывает карту существа, Покаяние снижает здоровье этого миньона до 1 пункта. Формулировка здесь очень важна, т.е если оппонент призвал миньона при помощи заклинания или существо появилось на доске, при срабатывании какого-либо эффекта другого миньона, секрет не активируется. Понижение здоровья проходит не зависимо от свойств миньона (т.е действует и на существ с маскировкой или божественным щитом).
2. Парирование и распознавание секретов Паладина
Если вы играете против Паладина, или вы играете за этого героя, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Паладина, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.
Всякий раз, когда Паладин использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Паладин разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:
- Атаковать Паладина «плотным» миньоном с низким показателем атаки, для проверки на Око за око и СамопожертWowание;
- Разыграть неважного для вас миньона или миньона с 1 пунктом здоровья, для проверки на Покаяние;
- Убить одного из самых слабых миньонов Паладина, для проверки на Искупление.
Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к. они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д.). Давайте рассмотрим каждый секрет Паладина более подробно.
2.1 Око за око и СамопожертWowание
Для того чтобы проверить Паладина на Око за око, вам нужно будет его атаковать. Естественно, т.к. урон будет нанесен также и вашему герою, вы должны использовать очень слабое заклинание или миньона. Например , не используйте Огненную глыбу для проверки на этот секрет, вместо этого атакуйте паладина очень слабым миньоном . Если вы проверяете наличие Око за око, используя атаку миньона (или атаку оружия вашего героя ), вы также непреднамеренно проверяете наличие СамопожертWowания.
2.2 Покаяние
Если вы хотите, проверить Паладина на Покаяние, вам нужно разыграть миньона, на котором этот секрет не скажется негативно. Например, если вы разыграете существо с 1 пунктом здоровья (Алый Крестоносец), Покаяние будет полностью потрачено впустую.
Вы должны избегать выставлять существ с высоким показателем здоровья, исступлением и провокацией, использование Порождения света, так же не рекомендуется.
2.3 Искупление
Для проверки на Искупление, просто убедитесь, что убиваете не мощного или важного для стратегии паладина миньона. Иногда, вы не имеете выбора какого миньона атаковать, т.к. у Паладина стоит лишь один миньон на доске, в этом случае у вас есть вариант проигнорировать этого миньона и атаковать Паладина в лицо или (если существо может нанести вам фатальный урон) вы должны быть готовы убить миньона дважды.
Имейте в виду, что безмолвие на миньоне не помешает ему быть возрожденным. Также помните, что существо вернется в исходное состояние (его пассивные способности вновь вернутся к нему), когда он вернется к жизни.
Например, предположим, что ваш противник имеет два существа на доске: Тириона Фордринга, на которого было использовано Безмолвие, и атака которого была снижена до 1 Миротворцем Алдоров и 4/5 Морозного Йети. В этом случае, вы должны убить Морозного Йети, т.к. он представляет куда большую угрозу, чем 1/6 Тирион. Причина этого в том, что если вы убьете Тириона, миньона, который не создает никакой угрозы в своем нынешнем состоянии, он вернется полностью восстановленным (искл. Что здоровье будет равно 1), что будет намного более проблематично для вас.
3. Эффективное использование секретов Паладина
Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов Паладина и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к. вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.
3.1 . Око за око
Око за око лучше всего использовать в поздней игре, когда вы ожидаете что противник готов нанести много урона по вашему герою. С другой стороны, секрет хорошо использовать, когда противник имеет мало здоровья и атака вас может убить его.
Использование Око за око, когда противник имеет много вариантов, для активации секрета, как правило, плохая идея, т.к. он, скорее всего, сначала использует наименее вредные из них.
Не забывайте, что секрет срабатывает, даже если ваш герой получил урон при атаке миньона противника (оружием). Это значит, что если герой вашего оппонента имеет малый запас здоровья, а на столе у него стоит мощный миньон, вы можете убить противника, напав на это существо.
3.3 СамопожертWowание
Секрет лучше всего использовать, если вам удается предотвратить, с его помощью, сильную атаку противника. Таким образом, использовать СамопожертWowание, когда ваш оппонент имеет только очень слабых миньонов на доске, опрометчиво, и лучше, в такой ситуации, приберечь секрет для использования в поздней игре.
3.3 Покаяние
Очевидно, Покаяние лучше всего использовать, если он сработает на миньона с высоким показателем здоровья. Если здоровье существ особенно важно в нынешней ситуации (например, если вы в состоянии убить героя противника, если вам удастся убить провокатора, который он выставит, одним Подкрепленцем), то использование Покаяние будет верным решением.
К сожалению, опытные игроки попытаются минимизировать эффект от Покаяния, используя миньонов с 1 пунктом здоровья, поэтому лучше использовать этот секрет в поздней игре, когда более высока вероятность, что противник будет разыгрывать сильных существ.
3.4 Искупление
В отличие от других секретов, у вас есть немного вариантов использования Искупления. Если вы находитесь в ситуации, когда вам не угрожает смерть от заклинаний противника, можно разыграть одного сильного миньона вместе с Искуплением. Это приведет к тому, что оппоненту придется выбирать: игнорировать опасного миньона и атаковать вас или попытаться от него избавиться и наткнуться на секрет. Лучше всего использовать Искупление совместно с розыгрышем важных, для вашей стратегии существ, или миньонов с предсмертным хрипом (например, с Уборочным големом). Если у вас нет иных вариантов, и вам приходится использовать секрет, убедитесь, что у вас на столе нет слабых и бесполезных миньонов или избавьтесь от них перед его использованием.
Источник: www.allmmorpg.ru