Все виды атак на Warcraft 3

Давайте начнем с защиты. Чем больше защита, тем меньше урон, получаемый от атак противника. Но зависимость здесь нелинейная, в этом и заключается недостаток. Например, у юнита 0 брони, что составляет 0%, 1 уровень дает 2 защиты, что составляет 11% брони, неплохо, 2 уровень стоит больше золота, дерева и занимает больше времени, но дает 8% вместо первых 11, 3 уровень стоит больше ресурсов и времени и дает только 7%, итого получается около 26% от 3 уровней.

ЗАЩИТА | ПРОЦЕНТ ПОГЛОЩЕНИЯ
>> 1 6 %
>> 2 11 %
>> 3 15 %
>> 4 19 %
>> 5 23 %
>> 6 26 %
>> 7 30 %
>> 8 32 %
>> 9 35 %
>> 10 38 %
>> 11 40 %
>> 12 42 %
>> 13 44 %
>> 14 46 %
>> 15 47 %

Юниты с уже существующей защитой будут иметь меньший эффект при прокачке защиты. Например, дриада изначально имеет 0 защиту t.е. 0%, а у Гиганта 4 т.е. 19%, поэтому, допустим, мы делаем 3 гдейда на защиту t.е. +6 защиты, получить дриаду 6 защиты — 26% и гиганта 10 — 38%. Мы видим, что процентное увеличение защиты для дриады составляет 26%, а для гиганта — 19%.

АЛХИМИК и +125% к скорости атаки: супер стратегия за Альянс [Warcraft 3 Reforged]

Теперь посмотрим на атаку. Повышение атаки дает разный прирост для каждого юнита. Прирост зависит не от базовой атаки, а от количества кубиков и количества граней на кубиках (см. редактор карт).
Вот таблицы для основных юнитов. Поскольку атака каждого юнита в игре находится в определенном диапазоне, я привел ее к среднему значению, и от этого среднего значения начальной атаки посчитал прирост каждой прокачки в процентах.
Кстати, корреляция здесь линейная, т.е. атака равномерно увеличивается с каждой прокачкой.

СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА И ОХОТА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 16-18 => 17
______________________________
1. 17-21 => 19 — — -> 11,76 %
2. 18-24 => 21 — — -> 23,53 %
3. 19-27 => 23 — — -> 35,29 %

БИШКА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 27-32 => 29,5
______________________________
1. 28-38 => 33 — — -> 11,86 %
2. 29-44 => 36,5 — — -> 23,72 %
3. 30-50 => 40 — — -> 39,98 %

DREAD
>> АТАКА | СРЕДНИЙ | ПОДЪЕМ
>> 17-19 = 18
______________________________
1. 18-22 => 20 — — -> 11,11 %
2. 19-25 => 22 — — -> 22,22 %
3. 20-28 => 24 — — -> 33,33 %

ФУТМАН
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УВЕЛИЧЕНИЕ
>> 12-13 => 12,5
______________________________
1. 13-15 => 14 — — -> 12 %
2. 14-17 => 15,5 — — -> 24 %
3. 15-19 => 17 — — -> 36 %

RYAN
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 27-35 => 31
______________________________
1. 28-40 => 34 — — -> 9,67 %
2. 29-45 => 37 — — -> 19,35 %

ТОП-1 СТРАТЕГИЯ с ЖУКОМ?! Почему им перестали играть? [Warcraft 3 Reforged]


3. 30-50 => 40 — — -> 29,03 %

СТРЕЛКА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 18-24 => 21
______________________________
1. 19-28 => 23.5 — — -> 11,9 %
2. 20-32 => 26 — — -> 23,8 %
3. 21-36 => 28.5 — — -> 35,71 %

ВЕДЬМАК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 13-15 => 14
______________________________
1. 14-18 => 16 — — -> 14,23 %
2. 15-21 => 18 — — -> 28,57 %
3. 16-24 => 20 — — -> 42,86 %

Читайте также:  Как атаковать в варкрафт

БУГАЙ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 18-21 => 19,5
______________________________
1. 19-25 => 22 — — -> 12,82 %
2. 20-29 => 24,5 — — -> 25,61 %
3. 21-33 => 27 — — -> 38,46 %

тролль и наездник
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 23-27 => 25
______________________________
1. 24-32 => 28 — — -> 12 %
2. 25-37 => 31 — — -> 24 %
3. 26-42 => 34 — — -> 36 %

VIVERN
>>АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 36-44 => 40
______________________________
1. 37-49 => 43 — — -> 7,5 %
2. 38-54 => 46 — — -> 15 %
3. 39-59 => 49 — — -> 22,5 %

GOOL
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 12-14 => 13
______________________________
1. 13-16 => 14,5 — — -> 11,53 %
2. 14-18 => 16 — — -> 23,07 %
3. 15-20 => 17,5 — — -> 34,62 %

ПАУК
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | ПОВЫШЕНИЕ
>> 26-31 => 28,5
______________________________
1. 27-37 => 32 — — -> 12,28 %
2. 28-43 => 35,5 — — -> 24,56 %
3. 29-49 => 39 — — -> 36,84 %

ABOM
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕННАЯ
>> 33-39 => 36
______________________________
1. 34-46 => 40 — — -> 11,11 %
2. 35-53 => 44 — — -> 22,22 %
3. 36-60 => 48 — — -> 33,33 %

РАЗРУШИТЕЛЬ
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 19-21 => 20
______________________________
1. 20-24 => 22 — — -> 10 %
2. 21-27 => 24 — — -> 20 %
3. 22-30 => 26 — — -> 30 %

Итак, давайте сравним. OMG! Атака действительно лучше! Даже после первого броска атака уже выглядит предпочтительнее, т.к. юнит с изначально нулевой защитой, один бросок дает максимум 11%, а один бросок атаки для большинства юнитов дает около 12% прироста, а для некоторых юнитов даже больше. Тем более выгоднее качаться до конца атаки, чем защиты, т.к.

3 навык защиты дает максимум 26% и меньше, а 3 навык атаки дает в среднем около 30-40% прироста атаки.

Если исходить больше из затрат на прокачку, то, на мой взгляд, оптимально сделать именно так:
1. Прокачка атаки
2. Повышение защиты
Или наоборот сначала защита а потом атака зависит от игровой ситуации, например если у меня преимущество — то атака
3. Навыки атаки 2 уровня
4. Уровень атаки 3 Бросок навыка
5-6. Забиваем защиту 2 или 3 уровня, если у вас есть дополнительные ресурсы

Ах, да, вот в чем весь вопрос? Я просто много раз замечал, что некоторые госу и про игроки сначала прокачивают защиту до 2-3 уровня, а потом только атакуют или вопще ее не прокачивают, я удивлен. Конечно, gosu есть gosu, они знают лучше, но все же.
Итак, как качать защиту/атаку? А вы делаете какие-нибудь выводы после этого поста?

СТРЕЛКА
>> АТАКА | СРЕДНЯЯ | УСИЛЕНИЕ
>> 18-24 => 21 —> согласен
______________________________
1. 19-28 => 26 — — -> 23.80% 31 — — -> 47.62% 36 — — -> 71.42% разный дпс.

Да, конечно, с одной стороны % снижения урона уменьшается. НО! Как оправдываются близнецы:

Каждый элемент брони увеличивает жизнь юнита на 6%

Читайте также:  Редактор варкрафт недостаточно памяти для обработки команды

Т.е. очень линейно.

сделал 1 класс — +2 брони — получил +12% начального Хп
сделал 3 — +6 броня получила +36%

Итого: средняя атака увеличивается на 35%
Броня увеличивает xp на 36%

И у меня есть подозрение, что милишник 0-3 убьет 3-0. ИМХО лень проверять — может найдутся энтузиасты

Обратитесь к этой таблице* для получения дополнительной информации. Положительная броня 1 снижает урон примерно на 5.7%. Отрицательная броня на 10 увеличивает урон на 46.1%. Хотя формула для брони может выглядеть пугающе, на самом деле она означает, что одно очко брони означает +6% HP. Таким образом, юнит с 20 броней, по сути, имеет 120% дополнительных хитпоинтов — 100 превратятся в 220.

Новая тема
Подписаться

Источник: proplay.ru

Warcraft III: Reign of Chaos

Тип атаки Магия, Герой и защита Unarmored были добавлены в патче 1.06.

3D

Warcraft III: Reign of Chaos порадовала игроков 3D-графикой: карту можно временно поворачивать на 90° по часовой и против часовой стрелки, а также менять угол обзора камеры и, заодно, ее дальность действия. Графика Warcraft III: Reign of Chaos Радует глаз — тщательно прорисованные юниты, красочные пейзажи и красивая магия. Кроме того, в игре есть три режима детализации, можно включить тени и изменить глубину цвета до 32 бит.

Редактор мира

Warcraft III включает в себя редактор сценариев, использующий скриптовый язык, подобный тому, что есть в StarCraft. Используя редактор, можно изменить характеристики любого юнита, здания и заклинания. Это привело к тому, что игроки стали создавать свои собственные (пользовательские) сцены, диалоговые вставки и погодные эффекты.

Существуют даже любительские фильмы, созданные с помощью World Editor. Многие пользовательские карты имели своеобразный, не похожий на оригинальный геймплей. Редактор сценариев внес огромный вклад в долговечность игры.

Сюжет

По традиции, которой придерживается Blizzard, кампания, прилагаемая к игре, носит обучающий характер: игрока постепенно знакомят с разнообразием сказочного мира, сложность заданий плавно возрастает, соответственно развивается и сюжетная линия. Reign of Chaos не является исключением. Для того чтобы показать новые способности героев, от каждой фракции был выбран типичный представитель класса, с участием которого предлагается выполнить хотя бы одну миссию. эти персонажи обладают яркой, запоминающейся личностью, проработанным характером и предысторией, на них завязан сюжет кампании, ряд событий, оказавших огромное влияние на судьбу всех народов Азерота.

Источник: www.культин.ru

Типы урона в Warcraft III

Эта статья расскажет вам о типах урона в игре Warcraft 3. Существует 7 общих типов — 1 физический 2 магический 3 смешанный 4 чистый 5 магический, проходящий через иммунитет к магии 6 физический, проходящий через защиту 7 потеря здоровья
Я кратко опишу тип урона, как он уменьшается, проходит ли он через духов и какие параметры нужно выбрать, чтобы нанести его, срабатывающий при действии «Боевая единица — нанести урон цели».

Физический

Тип урона от атак большинства юнитов, уменьшенный физической защитой — количество и тип этой защиты. При атаке охотника на ведьм — принимает тип атаки охотник на ведьм, тип защиты ведьма, урон модифицируется на основе игровых констант, а затем уменьшается на значение физической защиты ведьмы. Следует отметить, что атаки магического типа, например, атаки целителя,
Если установить тип атаки юнита на «заклинание», урон будет снижен на величину сопротивления магии. В то время как «магические» юниты не могут атаковать юнитов, невосприимчивых к магии, «заклинательные» юниты могут.
Нанесение триггерного урона: тип атаки — [желаемый], тип урона — обычный .

Читайте также:  Варкрафт команды на бота

Физический, проходящий через защиту

Существует необычный тип урона, который часто путают с чистым уроном. Однако урон все равно снижается физической защитой, но не по количеству, а по типу — в зависимости от типа атаки атакующего и типа защиты жертвы.
Пример: демоническая сила (в оверлордах и т.д.).д.).
Атака срабатываеттип атаки — [желаемый], тип урона — универсальный .

Магический

Подавляющее большинство стандартных заклинаний наносят этот тип урона — он уменьшается (или увеличивается) за счет сопротивления магии и проходит в повышенном количестве к единицам в астрале.
ПримерыМолот бури, Цепь молний, Раскат грома.
Атака срабатываетТип атаки: Заклинание, тип урона: Магия .

Магия, проходящая через иммунитет к магии

Отличие от предыдущего типа заключается в самом названии — этот урон игнорирует иммунитет к магии, но все равно снижается магической защитой . Невозможно изгнать в астрал юнита, невосприимчивого к магии, но можно наделить его способностью «Дух».
Примеры: Способность минотавра «Разгром», способность лича «Порча».
Срабатывание по цели: Тип атаки : заклинание, тип урона : усиленный

Смешанный

Смешанный или комбинированный урон изменяется не только броней, но и сопротивлением к магии . С одной стороны, этот урон наносит противнику наименьший урон, но с другой — если противник имеет отрицательные значения как физической, так и магической защиты (что пока редкость) — он получит тонну урона. И нет, 50% физической защиты и 50% магической защиты не уменьшат урон до нуля — они уменьшат его до 25%(100% -50% = 50%, 50% — 50% от 50% = 25%).)
Враги в астрале не могут получать этот тип урона. Смешанный урон проходит через магический иммунитет.
Примеры: Шахта «Бригада подрывников», Самоубийца «Бригада подрывников» и Ветреные гоблины.
Атака срабатывает: выберите тип атаки — заклинание, тип урона — обычный

Чистый

Чистый урон не снижается защитой и является как бы частным случаем второго типа урона — то есть тип вашей физической защиты не влияет на количество проходящего урона. Как и физический урон, проходящий через защиту, чистый урон не наносит урона юнитам в астрале, по крайней мере, в предлагаемом варианте. Чистый урон игнорирует иммунитет к магии и сопротивление магии.
Предлагаемый вариант для чистого урона Триггер — тип атаки — сила тьмы , тип урона — универсальный .

Потеря здоровья

Также довольно редкий тип урона и единственный тип урона, повреждает неуязвимых юнитов. Также, к сожалению, источник урона не будет определен, и юнит, погибший от такого урона, будет засчитан как «убитый на стене», т.е. ассасин — никто.
Потеря здоровья проходит через любую защиту и не может быть уменьшена/увеличена.
Пример типа повреждения «потеря здоровьяАура смерти с отрицательным регеном.
Вызывает срабатывание — Боевая единица — установить жизнь на .

Помощь строителю карт.

  • Каменная броня не снижает срабатывающий урон.
  • Добавьте способность «Благословение Элуны», чтобы изменить текущую магическую защиту.
  • Если вы добавите юнита со способностью «Снижение магического урона» (рунные браслеты), его сопротивление магии будет таким же, как у недавно добавленных «браслетов», игнорируя другие способности, изменяющие магическую защиту.
  • Отрицательная физическая защита может увеличить физический урон по юниту дополнительно на 71%.

Источник: xgm.гуру