В игре имеется большое кол-во разнообразных чар, которые позволяют улучшить инструменты и броню. В данной статье мы поговорим о создании собственных чар.
Создание чар#
Создадим чары, которые будут накладывать отравление на сущность, если её ударить.
PoisonBladeEnchantment.java
Конструктор класса Enchantment принимает три параметра:
- enchantId — уникальный идентификатор чар. Должен быть уникальным, чтобы избежать конфликта с ванильными или модовыми чарами.
- weight — «вес» чар, влияет на стоимость зачаривания в наковальне, а также вероятность появления в генерации лута и у жителей в торговле.
- type — применимость чар к предметам.
Всего в игре может быть 256 чар(таблицу имеющихся чар и их идентификаторы можно посмотреть в таблице, в конце статьи), не забывайте про существование модов и хорошим тоном будет считаться вынос идентификатора чар в конфиг, чтобы избежать пересечения с другими модами и возможностью изменить идентификатор. Вы можете расширить самостоятельно массив чар с помощью рефлексии или использовать моды, которые уже это делают.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЧАРОВАТЬ ВСЕ ВЕЩИ НА 32767 УРОВЕНЬ ? (ЧАСТЬ 1) | МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Применимость чар определяется с помощью перечисления EnumEnchantmentType :
all | Все предметы |
armor | Броня |
armor_feet | Ботинки |
armor_legs | Штаны |
armor_torso | Нагрудник |
armor_head | Шлем |
weapon | Оружие |
digger | Инструмент |
fishing_rod | Удочка |
breakable | Предмет имеющий прочность |
bow | Лук |
Также вы могли заметить вызов метода Enchantment#addToBookList(Enchantment) , данный метод добавляет в список книг с чарами наши новосозданные чары. Если вы не хотите, чтобы была книга с вашими чарами, то просто удалите вызов.
Вы также можете переопределить в своей реализации чар такие методы:
- Enchantment#getMinLevel — возвращает минимальный уровень чар.
- Enchantment#getMaxLevel — возвращает максимальный уровень чар.
- Enchantment#getMinEnchantability(Integer) — минимальный уровень зачаровываемости, рассчитывается по формуле: 1 + level * 10 .
- Enchantment#getMaxEnchantability(Integer) — максимальный уровень зачаровываемости, рассчитывается по формуле: Enchantment#getMinEnchantability(Integer) + 5 .
- Enchantment#calcModifierDamage(Integer, DamageSource) — расчёт модификатора урона по уровню и DamageSource .
- Enchantment#func_152376_a(Integer, EnumCreatureAttribute) — расчёт дополнительного урона по уровню и EnumCreatureAttribute .
- Enchantment#canApplyTogether(Enchantment) — возможность совмещать текущие чары с другими.
- Enchantment#setName(String) — задаёт имя чар с шаблоном enchantment.*name* .
- Enchantment#canApply(ItemStack) — возможность накладывать чары на предмет.
- Enchantment#func_151368_a(EntityLivingBase, Entity, int) — дополнительная обработка при атаке сущности. Метод принимает аргументы: атакующий , его цель и уровень чар .
- Enchantment#func_151367_b(EntityLivingBase, Entity, int) — дополнительная обработка для защиты при нападении. Метод принимает аргументы: атакующий , его цель и уровень чар .
- Enchantment#canApplyAtEnchantingTable(ItemStack) — возможность получения чар через стол зачарования.
- Enchantment#isAllowedOnBooks — возможность накладывать текущие чары на книгу через стол зачарования.
Если положить обычную книгу в стол зачарования, то можно получить книгу с чарами.
Как зачаровать лучшие инструменты в minecraft (1.16.2)
Приступим к регистрации.
ModEnchantments.java
package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import net.minecraft.enchantment.Enchantment; import ru.mcmodding.tutorial.common.enchantment.PoisonBladeEnchantment; public class ModEnchantments public static Enchantment poisonBlade; public static void register() poisonBlade = new PoisonBladeEnchantment(); > >
И вызовем метод ModEnchantments#register в CommonProxy#preInit :
package ru.mcmodding.tutorial.common; import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.*; public class CommonProxy public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) // . ModEnchantments.register(); > >
Зайдём в игру и проверим то, что у нас получилось.
Чары плавления блоков#
Создадим по предыдущей части чары для плавления, но теперь нам понадобится событие BlockEvent.HarvestDropsEvent .
package ru.mcmodding.tutorial.common.enchantment; import net.minecraft.enchantment.Enchantment; import net.minecraft.enchantment.EnumEnchantmentType; public class MeltingEnchantment extends Enchantment public MeltingEnchantment() super(71, 4, EnumEnchantmentType.digger); setName(«melting»); addToBookList(this); > >
Перейдём в класс с Forge событиями и добавим обработку события BlockEvent.HarvestDropsEvent :
Вы могли заметить, что в примере используется класс-хелпер EnchantmentHelper .
- EnchantmentHelper#getEnchantmentLevel(Integer, ItemStack) — возвращает уровень чар наложенных на предмет. Параметры метода: идентификатор чар , стек предмета .
- EnchantmentHelper#getEnchantments(ItemStack) — возвращает карту всех чар наложенных на предмет. Возвращаемая карта: Map , первым идёт идентификатор чар, вторым уровень чар.
- EnchantmentHelper#setEnchantments(Map, ItemStack) — задаёт новую карту чар для предмета(или удаляет чары, если предмет был зачарован).
- EnchantmentHelper#getMaxEnchantmentLevel(Integer, ItemStack[]) — возвращает самый большой уровень заклинания в переданном массиве стеков предметов. Параметры метода: идентификатор чар , массив стеков предметов .
- EnchantmentHelper#getEnchantmentModifierDamage(ItemStack[], DamageSource) — возвращает модификатор защитных чар на доспехах, установленных на игроке. Параметры метода: массив стеков брони , источник урона .
- EnchantmentHelper#getEnchantmentModifierLiving(EntityLivingBase, EntityLivingBase) — возвращает модификатор урона по сущности. Параметры метода: атакующий , цель атакующего .
- EnchantmentHelper#func_152377_a(ItemStack, EnumCreatureAttribute) — аналогично EnchantmentHelper#getEnchantmentModifierLiving .
- EnchantmentHelper#func_151384_a(EntityLivingBase, Entity) — дополнительная обработка для защиты при нападении.
- EnchantmentHelper#func_151385_b(EntityLivingBase, Entity) — дополнительная обработка при атаке сущности.
- EnchantmentHelper#getKnockbackModifier(EntityLivingBase, EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Отдача» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getFireAspectModifier(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Заговор огня» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getRespiration(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Подводное дыхание» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getEfficiencyModifier(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Эффективность» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getSilkTouchModifier(EntityLivingBase) — содержит ли предмет в руке чары «Шёлковое касание».
- EnchantmentHelper#getFortuneModifier(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Удача» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#func_151386_g(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Морская удача» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#func_151387_h(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Приманка» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getLootingModifier(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Добыча» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#getAquaAffinityModifier(EntityLivingBase) — возвращает уровень чар «Подводник (Родство с водой)» для текущего предмета в руке.
- EnchantmentHelper#func_92099_a(Enchantment, EntityLivingBase) — возвращает стек предмета, который содержит передаваемые чары в параметре метода.
- EnchantmentHelper#calcItemStackEnchantability(Random, Integer, Integer, ItemStack) — возвращает расчёт зачаровываемости предмета. Параметры метода: рандом , формула обработки(0, 1 или 2 принимается) , сила зачаривания(максимум 15) , стек предмета .
- EnchantmentHelper#addRandomEnchantment(Random, ItemStack, Integer) — добавляет случайные чары на предмет. Параметры метода: рандом , стек предмета , уровень зачароваемости .
- EnchantmentHelper#buildEnchantmentList(Random, ItemStack, Integer) — создаёт список случайных данных о зачаровании, которые могут быть добавлены вместе в ItemStack, 3-й параметр — это общий уровень зачаровываемости.
- EnchantmentHelper#mapEnchantmentData(Integer, ItemStack) — создает карту данных о зачаровании по пройденным уровням зачаровываемости, которую можно добавить в ItemStack.
Таблица чар#
Идентификаторы указанные в таблице уже являются занятыми, поэтому вам необходимо их избегать при создании собственных чар.
0 | protection | Защита | 4 |
1 | fireProtection | Защита от огня | 4 |
2 | featherFalling | Защита от падения | 4 |
3 | blastProtection | Защита от взрывов | 4 |
4 | projectileProtection | Защита от снарядов | 4 |
5 | respiration | Подводное дыхание | 3 |
6 | aquaAffinity | Подводник (Родство с водой) | 1 |
7 | thorns | Шипы | 3 |
16 | sharpness | Острота | 5 |
17 | smite | Небесная кара | 5 |
18 | baneOfArthropods | Бич членистоногих (Гибель насекомых) | 5 |
19 | knockback | Отдача (Отбрасывание) | 2 |
20 | fireAspect | Заговор огня | 2 |
21 | looting | Добыча | 3 |
32 | efficiency | Эффективность | 5 |
33 | silkTouch | Шёлковое касание | 1 |
34 | unbreaking | Прочность | 3 |
35 | fortune | Удача | 3 |
48 | power | Сила | 5 |
49 | punch | Отбрасывание стрелами | 2 |
50 | flame | Горящая стрела | 1 |
51 | infinity | Бесконечность | 1 |
61 | field_151370_z | Морская удача (Увеличенный бонус при рыбалке) | 3 |
62 | field_151369_A | Приманка | 3 |
Источник: mcmodding.ru
Лучшие чары в Minecraft — все оружие, доспехи, инструменты (2023)
Гайды
Автор Marusya На чтение 1 мин Просмотров 202 Опубликовано 16 января, 2023
Вот лучшие чары, которые вы можете использовать в Minecraft для своего оружия, доспехов, щитов и многого другого.
Ищем лучшие чары в Minecraft ? Тогда вы находитесь в нужном месте, так как в этом руководстве есть все, что вам нужно. Поскольку чары можно использовать на различном оружии, доспехах, щитах и шлемах, игроки могут понять важность экипировки лучшего из них. Они добавят вам преимуществ, увеличивая или уменьшая урон и другие функции. Поэтому, если вы хотите получить больше шансов, мы рекомендуем вам прочитать ниже.
- Лучшие чары для брони Minecraft
- Лучшие чары для шлема
- Лучшие чары для обуви
- Меч
- Топор
- Бант
- Арбалет
- Трезубец
Лучшие чары для брони Minecraft
Все типы доспехов могут использовать чары, которые мы упоминаем ниже в этом списке. Поэтому убедитесь, что ваши шлемы, нагрудники, поножи и ботинки снабжены этими чарами:
- Unbreaking III– С чарами Unbreaking III ваша броня прослужит дольше, чем раньше, прежде чем сломается. До поломки или ремонта ваша броня прослужит на 40% дольше с Нерушимостью III. Это одно из лучших зачарований для брони в Minecraft.
- Защита IV – Это одно из обязательных зачарований для ваших доспехов. Каждый уровень защиты добавит 4% снижения урона. Следовательно, в Protection IV у вас будет снижение урона на 16% за каждую часть. В целом, вы можете уменьшить урон до 64 %, если каждая часть брони имеет это зачарование.
- Починка– С помощью сфер опыта чары починки помогут вам автоматически починить вашу броню. Лучше всего, если вы используете «Лечение» одновременно с «Нерушимостью».
Лучшие чары для шлема
Наряду с чарами для брони, о которых мы уже упоминали, есть определенные чары для шлема, которые лучше всего подойдут вам в Minecraft. Вот они:
- Зачарование Подводник– С чарами Зачарование Подводник вы сможете добывать и копать под водой с нормальной скоростью. В отличие от того, что без зачарования ваша скорость была бы в 5 раз меньше.
- Дыхание – С помощью чар «Дыхание» вы сможете продлить время дыхания под водой. Вы получите 15 секунд за уровень дыхания сверх базового времени, которое уже составляет 15 секунд. Всего на Respiration III у вас будет 60 секунд времени.
Лучшие чары для ботинок
Вместе с зачарованиями доспехов, о которых мы уже упоминали, есть определенные зачарования ботинок, которые лучше всего подойдут вам в Minecraft. Вот они:
- Feather Falling– Это одно из лучших чар для ваших ботинок, так как оно уменьшает урон от падения. Если быть точным, это уменьшит урон от падения на 12% за каждый уровень Падения Перьев. Следовательно, вы можете получить максимальное снижение урона от падения на 48%. Лучше всего сочетать это зачарование с Защитой для большего снижения урона.
- Глубинный долгоног – Глубинный бродяга позволяет вам плавать быстрее, что очень хорошо работает при использовании дыхания. На уровне III Глубинный бродяга позволяет вам плавать так же быстро, как вы ходите по суше.
- Frost Walker– Вместо этого Frost Walker позволяет вам ходить по воде, превращая воду в лед, когда вы делаете шаг. Проходя по магматическим блокам и кострам, Frost Walker снимет любой урон.
Лучшие чары для оружия в Minecraft
Теперь, когда мы разобрались с оружием, есть несколько чар для доспехов, которые хорошо работают и с вашим оружием. Unbreaking и Mending весьма полезны, и вам нужно убедиться, что они зачарованы на вашем оружии. Лук — единственное исключение, где нельзя использовать ремонт.
Меч
Теперь, когда мы знаем, что Unbreaking и Mending уже используются, вот лучшие чары для меча в Minecraft:
- Резкость– Это одно из лучших заклинаний, наносящих урон в ближнем бою, и оно должно быть полезно и для другого оружия. В Java Edition вы увеличиваете урон на 3 для Sharpness V. Кроме того, в Bedrock Edition вы увеличиваете урон на 6,25 для того же уровня.
- Sweeping Edge Хотя это недоступно в Bedrock Edition, пользователи Java могут воспользоваться этим. Уровень Sweeping Edge и способностей будут определять урон, когда вы используете атаку Sweeping для удара моба.
- Добыча – Это очень важно, если вы собираетесь собирать как можно больше добычи во время своих приключений. Это также увеличивает дроп предметов с моба.
Axe
Axe также может выиграть от использования Sharpness. Наряду с этим также выгодно использовать Unbreaking и Mending вместе с ним. Имея это в виду, вот лучшие чары топора в Minecraft:
- Эффективность– Если вы не используете топор для боя, а предпочитаете рубить им дрова, Эффективность поможет вам увеличить скорость. Efficiency работает со многими инструментами и помогает ускорить процесс.
- Silk Touch – Silk Touch поможет вам получить первоначальную форму блока. Например, срезая блок травы, вы получите блоки травы вместо земли.
Bow
Как мы упоминали выше, вы не можете использовать Починку с луком. И сейчас мы объясним это ниже. А пока также посмотрите лучшие зачарования для лука в Minecraft:
- Power – Это увеличит урон, наносимый стрелами. Если вы хотите быстро убивать монстров, это один из эффективных способов.
- Infinity – Бесконечность — причина, по которой нельзя использовать Починку с луком. Имея в инвентаре одну стрелу, вы можете выстрелить из лука несколькими стрелами, не используя ни одной стрелы. Вы можете использовать лук сколько угодно.
- Пламя– Пламя подожжет стрелы и при этом увеличит урон, наносимый вашим врагам. Кроме того, он будет поджигать только такие цели, как мобы или животные. Это не повлияет на блоки с деревьями или лесом. Кроме того, дождь является нежелательным противодействием этому зачарованию.
Арбалет
Помимо Unbreaking и Mending, есть несколько чар, которые можно использовать с арбалетом. Вот они:
- Быстрая зарядка – Это сделает ваш арбалет похожим на обычный лук с повышенной скоростью перезарядки.
- Пронзающий – Пронзание позволит вам стрелять стрелами сквозь сущности и поражать нескольких врагов одновременно. Следовательно, его весьма полезно использовать.
Trident
Есть пара чар, которые очень полезны с трезубцем. Помимо Unbreaking и Mending, вот лучшие чары Minecraft с трезубцем:
- Пронзание – Пронзание — одно из лучших чар для трезубца, так как оно увеличивает урон, наносимый оружием.
- Riptide – Анаклузмос позволяет вам бросить Трезубец и перенестись в то место, где вы бросили Анаклузмос.
Лучшие чары Minecraft с инструментами
В Minecraft есть много инструментов, которые могут использовать одни из лучших чар. Вот они:
- кирка –
- Нерушимый Починка
- Эффективность
- Шелковое прикосновение
- Удача моря – Когда вы ловите рыбу в Minecraft, вы уменьшаете шансы найти хлам и увеличиваете шансы получить сокровище.
- Lure – Это поможет вам увеличить скорость, с которой рыба будет притягиваться к вашему поплавку, что позволит вам ловить рыбу быстрее.
Это все, что есть в лучшем Зачарования Майнкрафт. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по Minecraft прямо здесь, в Guideer.
Источник: guideer.ru
Как зачаровывать оружие и доспехи в Minecraft Dungeons — список эффектов
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего оружия и брони в Minecraft: Dungeons, то вы должны убедиться, что вы максимально зачаровали его. В этом руководстве мы расскажем о том, как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons.
Каждое оружие и доспехи, которые вы получаете, могут быть зачарованы при помощи специальных очков зачарования (enchantment points), полученных за повышение уровня вашего героя.
Чары бывают разных типов. У некоторых, например, есть 20% шанс создать круговую область, которая исцеляет всех союзников внутри нее. Есть заклинание дальнего боя, которое может вызвать ярость врага, сделав его враждебным при попадании.
Выбор чар, подходящих вашему стилю игры, будет иметь больше пользы. Это сделает вас намного сильнее и упростить игровой процесс.
Как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons
После того, как вы получите очки зачарования (enchantment points), заработанные на повышении уровня, откройте свой инвентарь, выберите любой предмет экипировки, который хотите зачаровать, и нажмите соответствующую кнопку.
После этого вы сможете увидеть чары, доступные для этого предмета. Каждый элемент снаряжения может иметь разные способности, поэтому всегда стоит хорошо подумать, прежде чем тратить свои очки зачарования.
Как только вы нашли чары, которые хотите использовать с каким-либо предметом снаряжения, снова нажмите соответствующую кнопку, вы потратите одно очко чар.
Затем вы можете дополнительно улучшить эти чары с двумя и тремя очками для получения второго и третьего уровней соответственно. По мере того, как вы будете собирать лучшее снаряжение, вы сможете «спасти» свои старые предметы, чтобы вернуть очки зачарования, которые вы потратили на них.
Чары для оружия
Ослабление (Weakening). Ваши атаки уменьшают урон от атак всех ближайших врагов на пять секунд.
- Уровень 1 — -20% уменьшение урона;
- Уровень 2 — -30% уменьшение урона;
- Уровень 3 — -40% уменьшение урона.
Старатель (Prospector). Больше Изумрудов (Emeralds) с павших врагов.
- Уровень 1 — +100 повышенный шанс;
- Уровень 2 — +200% повышенный шанс;
- Уровень 3 — +300% повышенный шанс.
Огненный аспект (Fire Aspect). Поджигает мобов на три секунды, нанося им урон.
- Уровень 1 — 7 единиц урона в секунду;
- Уровень 2 — 9 единиц урона в секунду;
- Уровень 3 — 11 единиц урона в секунду.
Совершенный (Committed). Наносит повышенный урон против уже раненых врагов.
- Уровень 1 — 0-50% бонусный урон;
- Уровень 2 — 0-75% бонусный урон;
- Уровень 3 — 0-100% бонусный урон.
Мультивыстрел (Multishot). Дает возможность стрелять пятью стрелами одновременно.
- Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
- Уровень 2 — 30% шанс вызвать;
- Уровень 3 — 40% шанс вызвать.
Буйство (Rampaging). После победы над мобом, есть шанс 10% на короткое время увеличить скорость атаки на + 50%.
- Уровень 1 — 5 секунд продолжительность;
- Уровень 2 — 10 секунд продолжительность;
- Уровень 3 — 15 секунд продолжительность.
Лут (Looting). Увеличивает шанс мобов оставить после гибели расходные материалы.
- Уровень 1 — +100% повышенный шанс;
- Уровень 2 — +200% повышенный шанс;
- Уровень 3 — +300% повышенный шанс.
Кузнечное мастерство (Smithing). Увеличивает урон против нежити.
- Уровень 1 — +20% увеличенный урон;
- Уровень 2 — +30% увеличенный урон;
- Уровень 3 — +40% увеличенный урон.
Дикая ярость (Wild Rage). Удар по врагу может привести его в ярость, что сделает его враждебным ко всем.
- Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
- Уровень 2 — 30% шанс вызвать;
- Уровень 3 — 40% шанс вызвать.
Пронзительность (Piercing). Стрелы иногда получают пронзительный эффект, который позволяет им пролетать сквозь нескольких мобов.
- Уровень 1 — каждая третья стрела;
- Уровень 2 — каждая вторая стрела;
- Уровень 3 — каждая стрела.
Цепи (Chains). Имеет 30% шанс связать группу мобов вместе и удерживать их короткое время.
- Уровень 1 — 1 секунда продолжительность;
- Уровень 2 — 2 секунды продолжительность;
- Уровень 3 — 3 секунды продолжительность.
Чары для брони
Трусость (Cowardice). Пока у вас полное здоровье, вы можете наносить увеличенный урон в дальнем и ближнем бою.
- Уровень 1 — +20% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
- Уровень 2 — +30% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою;
- Уровень 3 — +40% увеличенный урон в ближнем и дальнем бою.
Синергия Здоровья (Health Synergy). При активации любого артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
- Уровень 1 — 3% здоровья восстановлено;
- Уровень 2 — 4% здоровья восстановлено;
- Уровень 3 — 5% здоровья восстановлено.
Выжженая тропа (Fire Trail). Перекаты создают позади вас огненный след, который наносит урон противникам в течение четырех секунд.
- Уровень 1 — 9 повреждения от огня;
- Уровень 2 — 17 повреждения от огня;
- Уровень 3 — 26 повреждения от огня.
Отражение (Deflect). Дает небольшой шанс отразить входящие снаряды.
- Уровень 1 — 20% шанс вызвать;
- Уровень 2 — 40% шанс вызвать;
- Уровень 3 — 60% шанс вызвать.
Исследователь (Explorer). За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
- Уровень 1 — 0.3% здоровья восстановлено;
- Уровень 2 — 0.7% здоровья восстановлено;
- Уровень 3 — 1.0% здоровья восстановлено.
Скоростное взаимодействие (Speed Synergy). При активации любого артефакта вы получаете + 20% скорости передвижения на короткое время.
- Уровень 1 — 1 секунда продолжительность;
- Уровень 2 — 2 секунды продолжительность;
- Уровень 3 — 3 секунды продолжительность.
Подарок-сюрприз (Surprise Gift). Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье, у вас есть шанс получить случайные расходные материалы.
- Уровень 1 — 50% шанс вызвать;
- Уровень 2 – 100% шанс вызвать;
- Уровень 3 – 150% шанс вызвать.
Шипы (Thorns). Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.
- Уровень 1 – 100% урона возвращено;
- Уровень 2 – 150% урона возвращено;
- Уровень 3 – 200% урона возвращено.
Горение (Burning). Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.
- Уровень 1 – 2 единицы урона;
- Уровень 2 – 4 единицы урона;
- Уровень 3 – 6 единиц урона.
Охлаждение (Cool Down). Сокращает время восстановления между использованиями ваших артефактов.
- Уровень 1 – -10% уменьшенное время восстановления;
- Уровень 2 – -19% уменьшенное время восстановления;
- Уровень 3 – -27% уменьшенное время восстановления.
Быстроногий (Swiftfooted). Перекаты заставляют вас двигаться быстрее три секунды.
- Уровень 1 – +30% скорости передвижения;
- Уровень 2 – +40% скорости передвижения;
- Уровень 3 – +50% скорости передвижения.
Снежный шар (Snowball). Каждые несколько секунд стреляет снежком в ближайшего врага, ненадолго оглушая его.
- Уровень 1 – срабатывает каждые 5 секунд;
- Уровень 2 – срабатывает каждые 3 секунды;
- Уровень 3 – срабатывает каждую секунду.
Зелье-Барьер (Potion Barrier). Каждый раз, когда вы используете лечебное зелье, вы получаете -90% урона на короткое время.
- Уровень 1 – 5 секунд продолжительность;
- Уровень 2 – 7 секунд продолжительность;
- Уровень 3 – 9 секунд продолжительность.
Другие гайды
- Где найти все руны в Minecraft: Dungeons
- Как найти секретный коровий уровень в Minecraft: Dungeons — пасхалка на Diablo 2
- Minecraft Dungeons не работает управление? Не запускается? Черный экран? Вылетает? Не сохраняется? Ошибка 0xc000007b?
- «Урезанная Diablo» — появились первые оценки Minecraft: Dungeons
- Появился трейлер и геймплей Minecraft: Dungeons, экшен-RPG в стиле Diablo
- Трейлер новой Minecraft: Dungeons показали во время E3 2019. Релиз весной 2020 года
Источник: vgtimes.ru