Описание:
Данный мод добавляет в мир Скайрим и на просторы Скайрима более 100 новых видов животных и различных подвидов, все новые животные добавлены в левел списки и будут респаунится. Все животные будут обитать в тех местах, где они и должны быть, например бобры будут встречаться в водных областях, олени в лесах, носороги на просторных полях и так далее.

Важно.
— Игре нужно время, обычно 10 игровых дней, чтобы все животные прописались в игре и распространились по всей карте Скайрима, так что не пишите что нет никого, просто ждите и все появится!

Обновление:1.3
— Внесено несколько изменений и исправлений, надеюсь это исправит такие баги как невидимые животные или некорректное появление в мире
— Обновлены оба варианта мода «Полная версия» или «Упрощенная версия»
— Добавлен патч для мода «SkyTest» (только для версии 1.38, для версии 1.48 и выше, патч скачивать на странице мода SkyTest)

ТОП5 ЖИВОТНЫХ-СПУТНИКОВ СКАЙРИМ


— Добавлен патч для мода «Requiem»

Обновление:1.2
— Исправлены некоторые «атрибуты», характерные черты животных и их распределение по карте Скайрима. Если вы скачали основной мод по основной ссылке (188 mb), то вам не нужно заново его скачивать, просто скачайте по отдельной ссылке «Обновление 1.2 для версии 1.1» и установите в игру с заменой файла, если вы в первый раз скачиваете мод, то скачайте сам мод по основной ссылке (188 mb) и потом скачайте уже «Обновление 1.2 для версии 1.1» и установите так же поверх основного мода с заменой файла.
— Также по дополнительной ссылке обновлен вариант мода «Упрощенная версия» до v1.2

Обновление:1.1
— Добавлен опциональный вариант мода убирающий всех экзотических животных и животных саванн (по дополнительной ссылке, основной мод требуется)
— Добавлено 7 новых видов животных Горный олень (самец и самка), Вилорогая антилопа, Саблерогая антилопа, Фиордская лошадь (пони), Эксмурская пони, Трагопан, Красный Фазан
— Удалены некоторые эффекты блеска на шкурах животных
— Все виды лошадей теперь имеют новые, улучшенные карты нормалей (normal map)
— Носороги теперь более опасные
— У фазанов теперь можно забрать фазанью грудку
— Изменены глаза диких кошек на карие глаза
— Переделаны текстуры шкур красной панды и барсука

Что имеется:
— Медведи и разновидности
— Мунтжаки
— Кабарги
— Панды
— Тигры и львы
— Пантеры и ягуары
— Гомотерий
— Цесарка
— Плиогиппус
— Гиены
— Кабаны
— Олени
— Доисторические кошки
— Большие дикие кошки
— Газели и антилопы
— Фазаны
— Кролики
— Еноты
— Бобры
— Носороги
— Волки и разновидности
— Тарантулы
— и многие многие другие виды и подвиды живности

На заметку:
— В моде использовано много видов животных которые вымерли тысячи лет назад, эти животные имели самые неописуемые названия, например Эласмотерий, Динофелис, Берберийский лев и так далее, мне пришлось повозится в интернете в поисках перевода этих названий животных, с трудом нашел и возможно даже некоторые названия животных могут не совпадать с истинным названием тех предков которые жили в давние времена, но вроде все нормально.

Skyrim — ДЕТИ, интересные факты и СЕКРЕТ, о которых вы могли не знать в Skyrim ( Секреты #213 )

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn

Совместимость:
— Должен быть совместим практически с чем угодно

При обновлении до v1.3:
— Просто установите новую версию поверх предыдущей с заменой всех файлов

Установка: (можно через NMM/MO менеджеры или вручную)
Выберите и скачайте один из 2-х вариантов мода «Полная версия» или «Упрощенная версия» (в упрощенной версии не будет экзотических животных и животных саванн)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаучнере
Если у вас имеются такие моды как «SkyTest» или «Requiem», то скачайте соответствующие патчи по доп.ссылкам. ВАЖНО. Патч для SkyTest только для версии 1.38, если у вас SkyTest версии 1.48 или выше, то не используйте данный патч, а используйте тот, который прилагается к скачиванию на странице мода SkyTest.

Удаление:
Удалите файл Animallica.esp из папки Data в игре
Удалите полностью папки animallica по адресу:
— Data/meshes/actors/animallica
— Data/textures/actors/animallica

Источник: gamer-mods.ru

Skyrim~ Бестиарий ~

pix.PlayGround.ru

Волки — проворные и быстрые животные, населяющие северную провинцию. Они осторожные и умелые охотники, опасные тем, что обычно держатся стаей. Из волчьих шкур северяне шьют легкие доспехи .

Медведи — животные, которые считаются воплощением воинской силы. Некоторые скаалы острова Солтсхейм умеют призывать медведей для сражения на своей стороне. Доспехи, сделанные из медвежьих шкур, прочнее и тяжелее, чем обычные меховые.

Снежные волки — это более крупные и более скрытные сородичи обычных волков. Толстый мех хорошо защищает их от снега и холода. Это свойство сохраняет и броня, сделанная из волчьих шкур. Говорят, что атаки снежных волков могут наносить урон холодом и замораживать человеческую плоть.

Читайте также:  Skyrim как использовать ярость берсерка

Снежные тролли — создания, в изобилии населяющие ледники и северную тундру провинции. Снежные тролли могут селиться целыми племенами, организованные набеги которых создают серьезную опасность даже для таких крупных городов, как Даунстар или Вайтран.

Хоркеры — это массивные водоплавающие ластоногие, способные сущестWowать и на побережье, и в ледяных водах Скайрима.

Меррингары — достаточно редкая и вкусная рыба, которую можно поймать только очень далеко от берега — так что путешествие до мест обитания меррингаров занимает около недели.

Дреуги — рыбаки Вварденфела называют их древними полу-людьми, полу-осьминогами. Эти создания населяющие моря Тамриэля, не исключая и Море Призраков. В своей сухопутной стадии развития они теряют щупальца и становятся больше похожими на гигантских насекомых — с тем, чтобы вернуться обратно в море, окончательно утратив сухопутные признаки.

Дреуги представляют значительную опасность для северных рыбаков, промышляющих гарпунным ловом. Привлеченные растворившейся в воде кровью, дреуги могут перевернуть лодку со всеми сидящими в ней.

Драугры — нежить, обычно охраняющая северные курганы. Скаалы острова Солтсхейм говорят, что драугры раньше были нордами, которые во время голода питались телами своих павших товарищей. За это они были прокляты Создателем, став нежитью, обреченной жить в вечной жажде человеческой плоти. Драугром также может стать некромант, стремящийся к продлению жизни с помощи темной магии.

Ледяные духи — это таинственные существа, селящиеся в горах северного Скайрима. В Старых Холдах убийство ледяных духов дает право юноше получить статус полноценного члена клана.

Фалмеры — другое название Снежных эльфов. Северяне приписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам — будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. Поговаривают, что эти таинственные создания являются потомками изначальной эльфийской расы, обитающей в горных массивах Скайрима. Однако за исключением предубеждений местных крестьян, нет никаких свидетельств сущестWowания эльфийских поселений в Скайриме .

Среди скаалов Солтсхейма бытует мнение, что населяющие остров племена гоблиноподобных рьеклингов — остатки деградировавшей расы Фалмер.

Единственное достоверное упоминание о снежных эльфах относится ко временам изгнания перворожденных из Скайрима. Летописец вождя Ингьялдра Снежный Глаз, Локейм, в описании битвы при леднике Моэсриг рассказывает:

«Откуда он пришел, никто не знает, но он ворвался в битву на великолепном белоснежном скакуне. Эльф, так мы называли его, потому что он был эльфом, хотя он был не таким, как все его сородичи, которых мы видели до этого дня. Его копье и доспехи светились ярким и ужасающим светом неизвестной природы, и из-за этого света всадник казался скорее призраком, нежели воином.

Неожиданно, налетела снежная буря, которая ослепила нас и сбивала с ног даже самых сильных. И Снежный Принц врезался в наши ряды. Вокруг этого эльфа вихрем кружились лед и снег, как будто вызванные им себе в помощь. Свист от его стремительного сверкающего копья пел панихиду всем, кто стоял на пути Снежного Принца, и многие из наших лучших воинов пали от этого копья в сей день».

В конце 3-й эры, в результате исследования курганов острова Солтсхейм, было найдено место захоронения Снежного Принца. Судя по содержимому кургана, снаряжение Принца Фалмер состояло из стального копья, зачарованного на ледяной удар и разрушение вражеского доспеха, и древней брони из стали, которая отличается от нынешних образцов лишь пониженной прочностью — что может также являться следствием долгого влияния времени.

Эльфийский путешественник, оставивший комментарии к 1му Путеводителю по Империи, во время посещения Скайрима рассказывал, что видел надписи, которые могли бы быть рунами Фалмеров — однако, у него нет уверенности в своих выводах. В любом случае, если кто-нибудь из фалмеров выжил, то он должен быть очень осторожным и скрытным.

Вампиры — люди и меры, превращенные «гемофилией венценосных» в снедаемых жаждой крови упырей. В зависимости от вида болезни, вампир приобретает определенные характерные черты и особенности. Впоследствии, вампиры со сходными способностями образуют кланы.

Наиболее крупное племя Скайрима, Волкихар, обитает на востоке провинции. Это жестокие и безумные вампиры, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови. У Волкихар есть еще одна ключевая особенность — они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его.

Оборотни(ликантропы) — этот термин используется с давних пор для описания болезни, которая превращает человека в полу-животное. Считается, что отцом всех оборотней является Лорд Даэдра Херсин.

Волки оборотни(вервольфы) и медведи оборотни — обычная форма ликантропии в Скайриме. Когти оборотня — магическое оружие от природы, и способны нанести урон существам, которым невозможно повредить с помощью обычного оружия. Ликантропия может быть излечена в течении небольшого времени после заражения, но если этого не сделать — жертва обречена.

Читайте также:  Скайрим конец крушителя где сундук

Говорят, осознание факта своей обреченности делает ликантропов столь агрессивными. При вскрытии желудка вервульфа ученые находили там больше остатков корней и ягод, чем мяса животных. Из этого следует, что оборотни не обязаны нападать и пожирать людей, для того чтобы выжить. И все же, почему-то они это делают.

Сводит ли их с ума ликантропия, или же они чувствуют потребность в распространении болезни, как форму инстинкта размножения — не известно. Оборотни не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах.

Великаны — об этих гуманоидах гигантского роста мало что известно. Судя по сохранившимся древним манускриптам, великаны вполне могут быть агрессивны, нападать группой и даже продолжать играть с головой поверженного противника после его смерти.

Особая флора провинции:

Канис — растение, корнями которого, согласно древнему северному обычаю, натирают растущие вокруг дома деревья для защиты от медведей-оборотней.

Железный орех — это плод железных деревьев, растущих в глуши лесов Скайрима. Древесина их прочна, как металл, в честь которого они названы. Говорят, что на очень редком черном железном дереве растут очень сочные орехи, которые, по поверьям, увеличивают силу того, кто способен расколоть их скорлупу.

Создания острова Солтсхейм, вероятно населяющие провинцию:

Кабаны — разновидность, обитающая на острове Солтсхейм, называется Клыкастый Щетиноспин. Скаалы говорят, что хотя Щитиноспины и являются творениями Создателя, но это жестокие и злобные звери. Ръеклинги использовали Щетиноспинов в качестве ездовых животных и смогли сделать их еще более воинственными и опасными.

Дикий кабан острова Солтсхейм, Клыкастый Щетиноспин

Спригганы — это существа, считающиеся духами деревьев. Норды клана скаалов говорят, что когда Создатель вдохнул жизнь в существ этой земли, его Дыхание коснулось также и деревьев. Некоторые из этих деревьев сохранили в себе частичку этой жизни, и сегодня их называют спригганами.

Грахлы — мало кто знает, что представляют собой эти существа. Возможно, это злые духи или громадные звери. Кто бы они ни были, они весьма опасны. Грахлы могут атаковать в одиночку или группой, и их клыки и когти способны раскалывать броню и разрывать человеческую плоть.

Снежные медведи — более редкая разновидность медведей гризли. Это огромные и смертоносные животные, клыки и когти которых способны замораживать врагов. Как и броня из шкур снежных волков, меховые медвежьи доспехи сохраняют свойство защищать своего владельца от холода.

Удурфрукт — это безжалостный монстр, питающийся человеческой плотью. Согласно легенде, это древнее создание дремало подо льдом озера Фьялдинг многие века, пока норды, соорудившие Тирск, медовый чертог, не пробудили его ото сна. Ценой многих жертв, зверь был изгнан обратно в его логово под поверхностью замерзшего озера, и чародей Эльдрид Ледяной Свет своей магией запечатал вход огромной ледяной глыбой. Удурфрукт был заперт на многие века, пока огонь на озере Фьялдинг, вызванный пророчествами Кровавой Луны, не растопил лед, запирающий жилище зверя. Удурфрукт вновь вырвался на свободу, истребив почти все население Тирска, пока не был остановлен неизвестным героем.

Удурфрукт не был единственным в своем роде. Он был порождением древнего чудовища — Удурфрукт-матроны. Это гигантское, троллеподобное существо, шерсть которого сверкает и колышется на холодном ветру — словно само воплощение зимы. Оно совершенно невосприимчиво к холоду, но огонь может нанести ему значительный урон.

В конце 3-й Эры Удурфрукт матрона, обитающая в горах Джерол, была также уничтожена. Неизвестно, ходит ли по земле до сих пор кто-либо из ее рода.

Ледяной гигант — единственный известный представитель этого вида, Карстааг, обитал в одноименном замке, расположенном леднике Мортаг. Этот громадный монстр был уничтожен в конце 3-й Эры и ныне замок населен прислуживавшими Карстаагу рьеклингами.

Костяные волки — нежить, созданная при помощи некромантии из останков волков. Обычно костяные волки обитают в древних нордических курганах. Скаалы Солтсхейма считают их отвратительной насмешкой над настоящими волками.

Берсеркеры — это полуголые норды, которые живут, чтобы убивать. Они сошли с ума от холода и презрительно относятся к жизни или закону. При встрече с кем-нибудь из них следует либо бежать, либо готовиться к битве насмерть. Их называют «голая-грудь» на языке нордов, из-за их привычки ходить полуобнаженными даже в самую жестокую метель. Говорят, берсеркерами острова Солтсхейм управляла древняя женщина-матриарх, известная как Мать Логова.

Фризовые ведьмы — это волшебницы, посвятившие себя учению Кин, вдовы бога Шора. Все они сильные колдуньи, в совершенстве владеющие магией холода. Это довольно злобные женщины, и они считают большинство людей угрозой своей вере. Фризовые ведьмы презирают всех, кто не входит в их орден, и нападают без предупреждения.

Читайте также:  Skyrim как ведьмино гнездо

Разбойники (рейдеры) — северные грабители, совершающие набеги на окрестные земли в составе небольшой группы воинов с топорами или луками. Разбойники, как правило, нападают на маленькие поселения и охотничьи лагеря, разграбляют их и сразу же исчезают. Рейдеры не любят подводить и оставлять свои корабли у берега — боятся, что их украдут или сожгут — поэтому норды отводят их в море, после того, как высадятся на берег.

Ръеклинги — некоторые называют их Фалмерами, утверждая, что они являются родственниками эльфов. Трудно сказать, так это или нет, но они достаточно злобные и коварные. Некоторые из рьеклингов вполне разумны, чтобы научиться говорить, но не все способны их понять. Рьеклинги изготавливают собственное снаряжение и порой используют Клыкастых Щетиноспинов в качестве верховых животных. Одиночный рьеклинг является слабым противником, но группа этих созданий верхом на Щетиноспинах может являться грозной силой.

P.S.Очень позновательно и интересно почитать.

Источник: www.playground.ru

100 лучших модов для Skyrim (Существа и животные)

Хотите больше разнообразия в животном мире Скайрима, а также более реалистичное поведение существ? Включая бесчисленных драконов, с которыми вам придется сражаться? Вот несколько модов, которые сделают ваших врагов интереснее:

Угадай, что? Ты не единственный, кто может кричать, Драконорожденный. Этот мод дает драконам уникальные заклинания и крики, а также новые способности, такие как обезоруживающие атаки или способность призывать и сражаться на своей стороне животных или других монстров. Один может воскрешать мертвых, другой не может летать (Дракон скелет), но использует смертельные физические атаки. Все это полностью настраиваемо, с точки зрения сложности, частоты встречи с ними и добычи с падшего дракона.

Для Скайрима доступно множество превосходных модов ретекстуры, но печально то, что вы можете использовать только один из них за раз. Automatic Variants поможет исправить эту проблему. Мод позволяет случайным образом выбирать различные скины из многообразия вариантов. Выберите нужную вам комбинацию и мод включит эти текстуры в игре.

Хотя данный мод и не добавляет новые виды существ в фауну Скайрима, зато он позволяет перекрасить около 100 животных и подправить их текстуры. Изменения затронут всех: от коз, медведей и оборотней до часто обсуждаемых грязевых крабов. Также вы сможете выбрать высокое или среднее разрешение текстур.

Этот мод делает лошадей в миллион раз лучше. Ваши спутники могут кататься на них и сражаться во время езды. Вы можете вести беседы и грабить на лошадях. Есть множество новых типов седел и доспехов. Вы даже можете управлять ими в бою.

Если вы устали сражаться с базовы набором существ и не возражаете против отступления от оригинального Скайрима, попробуйте Immersive Creatures. Огромная коллекция моддеров помогла собрать более 2500 удивительных новых существ для заселения Скайрима. От гоблинов до минотавров — и даже механических драконов, прямиком из Дввемерских руин.

Вам не нужно просто убивать каждое существо в Скайриме: теперь их можно приручить, оставить охранять дом или взять с собой для сопровождения вас на квестах. Хотите ли вы питомца мамонта или курицу? Этот мод позволит вам собрать устрашающую команду спутников из огромного разнообразия. Вы даже можете разводить животных, чтобы улучшать их навыки.

Играя в Скайрим достаточно долго, вы могли заметить, что сложность резко падает на более поздних уровнях. Проблема в том, что у многих стандартных типов врагов нет вариантов высокого уровня. Например, самый сложный бандит — это бандит 25-го уровеня, и это не большая проблема, когда ваш Довакин достигает 30-го уровеня. Теперь это не проблема, мод прокачивает ваших врагов вместе с вами, и теперь придется попотеть, чтобы справиться с ними.

Мод улучшил искусственный интеллект и добавил более реалистичное поведение животным. Зимой медведи впадают в спячку, отправляются к воде, чтобы утолить жажду, а хищники не только охотятся, но и то, что они потребляют, некоторое время остается в их инвентаре (Животе). Вместо того, чтобы всегда атаковать, они могут бежать или просто наблюдать за вами. Кроме того, вы будете видеть не только взрослых животных, но и их детенышей. Милота.

Минутка юмора. Скайрим без безумных модов — это не настоящий Скайрим. В моде Really Useful Dragons mod добавлены персонажи мультфильма Thomas the Tank Engine. Пожалуй, моды на эту тему могут поссоревноваться по популярности с модами по Шреку.

Macho Dragons превращает драконов в «Мачо» Рэнди Сэвиджа. Этот мод также является забавным и одновременно жутким. Осмелетись запустить?

А теперь моды специально для арахнофобов. Первый мод заменяет текстуры пауков на Человека-паука, хотя они все еще выглядят странно и довольно крипово.

Insects Begone — это более безобидная попытка избавиться от пауков, меняя их облик на безобидных (Нет) медведей. Мод также удаляет паутину и насекомых.

100 лучших модов для Skyrim:

Источник: rutab.net