Вселенная «Варкрафта

Вселенная Warcraft была основана на компьютерных играх, и они продолжают оставаться в центре внимания авторов этого мира. В истории вселенной произошло множество изменений с момента выхода Варкрафт: Орки и люди, чей мир расширялся экспоненциально с каждой игрой, часто пересматривая ряд уже произошедших исторических событий. События в Warcraft I представляли собой скрытый конфликт между орками и людьми, в котором участWowали такие персонажи, как Медив, Ллейн, Гарона и Лотар. В Warcraft II мир вышел за пределы Азерота и включил в себя Хаз Модан и Лордерон. Гномы, Высшие Эльфы, Тролли, Гоблины, Пылающий Легион и персонажи из их рядов появились. Warcraft III вновь расширила мир, добавив новые континенты, такие как Калимдор, Нордскейл и Аутленд, а также подробную предысторию Азерота и несколько новых рас, таких как Ночные Эльфы, Таурены и Плети. Игра World of Warcraft продолжила эту тенденцию, позволяя игрокам испытать почти весь этот колоссальный мир вместе с другими игроками, добавляя все новых и новых персонажей, таких как Гаррош Хеллкри, сын Грома.

Варкрафт: Орки и люди

  • Варкрафт: Орки и люди
    • Руководства
      • Хроники войны в Азероте
      • Судьба оркских орд
      • Армия Азерота Первой войны
      • Орды орков Первой войны
      • Существа земли
      • Сражения Первой войны
      • Демоверсия миссий

      Варкрафт II

      • Warcraft II: Tides of Darkness
        • Руководства
          • Легенды земель (Азерот)
          • Загадочные места
          • Краткая история падения Азерота
          • История вознесения орков
          • Нации Альянса
          • Кланы Орды
          • Битвы Второй войны
          • Демоверсия миссий
          • Руководства
            • Последствия второй войны
            • Легенды земли (Дренор)
            • Кланы Драенора
            • Миссии за Темным порталом

            Приключения Варкрафта

            • Warcraft Adventures: Lord of the Clans (отменена — см. «Warcraft Adventures: Lord of the Clans»). Книга «Властелин кланов»)

            Варкрафт III

            • Warcraft III: Reign of Chaos
              • Руководства
                • История людей (после второй войны)
                • История орков (после Второй войны)
                • История нежити
                • История ночных эльфов
                • Происхождение Пылающего Легиона
                • Герои и злодеи
                • Бестиарий
                • Руководства:
                  • История
                  • Орда:
                    • Новый герой — Spirit Catcher
                    • Новые юниты
                    • Новый герой — Кровавый колдун
                    • Новые подразделения
                    • Новые здания людей
                    • Новый герой — Владыка Расхититель Гробниц
                    • Новые юниты
                    • Новые здания нежити
                    • Новый герой, Looking Into the Night
                    • Новые единицы
                    • Другие новые возможности

                    World of Warcraft

                    • World of Warcraft
                      • Руководство
                      • Игра
                      • Книги в игре

                      Официальный сайт World of Warcraft (EU) (англ.)

                      Официальный сайт World of Warcraft (США) (англ.)

                      Официальные форумы World of Warcraft (США) (англ.)

                      Официальные форумы World of Warcraft (EU)

                      Всемирная история (США) (Eng.)

                      Всемирная история (EU)

                      Временная шкала фантастики (на русском — «Новые постройки нежити»).)

                      Lore (eng.)

                      Мурлоки (eng.)

                      Война изменчивых песков (англ.)

                      Дорога к проклятию (Английский.)

                      Компендиум троллей (англ.)

                      Чума нежити (Английский.)

                      Несломленный (англ.)

                      Энциклопедия Варкрафта (англ.)

                      • World of Warcraft: The Burning Crusade (дополнение)
                        • Руководства
                        • Настольная игра

                        (Английский.)

                        (англ.)

                        (англ.)

                        • World of Warcraft: Wrath of the Lich King (Дополнительное издание)
                          • Игра
                          • World of Warcraft: Катаклизм (дополнение)
                            • Игра

                            Романы и короткие рассказы

                            • Архив Warcraft
                              • Кровью и честью — Крис Метцен
                              • День дракона — Ричард А. Кнаак
                              • Повелитель кланов — Кристи Голден
                              • Последний Хранитель — Джефф Грабб
                              • Warcraft Ancient War Archive
                                • Источник Вечности
                                • Душа демона
                                • Divide

                                Манга и комиксы

                                Комикс

                                • World of Warcraft: Кости Айронфорджа — Микки Нельсон
                                  • Горящий человек #1: Смерть заразна
                                  • Burning Crusade #2: Ashes to Ashes
                                  • Sizzler #3: Naxxramas
                                  • Эшмит #4: Прах к праху
                                  • Проклятие воргенов #1
                                  • Проклятие воргенов #2
                                  • Проклятие воргенов #3
                                  • Проклятие воргенов #4
                                  • Проклятие воргенов #5

                                  Манга (Manhwa)

                                  • Трилогия Санвелла (Ultimate Edition) — Ричард А. Кнаак и Ким Чжэ Хан
                                    • Охота на дракона
                                    • Тени во льдах
                                    • Призрачные земли
                                    • Том 1
                                    • Vol. 2
                                    • Vol. 3
                                    • Vol. 4
                                    • Том 5
                                    • Драконы Аутленда
                                    • Nexus

                                    Фильмы

                                    • Фильм по Warcraft (планируется)

                                    DVD

                                    • Warcraft III Cinematics Disc
                                    • Создание World of Warcraft

                                    Справочники по ролевым и бумажным ролям

                                    Warcraft

                                    • Dungeons & Dragons Warcraft The Roleplaying Game
                                    • Компендиум Альянса и Орды
                                    • Руководство по монстрам
                                    • Магия и хаос
                                    • Земли Конфликта
                                    • Тени и Свет

                                    World of Warcraft

                                    • World of Warcraft The Roleplaying Game
                                    • Больше магии и хаоса
                                    • Земли Тайн
                                    • Руководство игрока Альянса
                                    • Руководство игрока Орды
                                    • Путеводитель по монстрам
                                    • Темные фракции

                                    Материалы в формате PDF

                                    • World of Warcraft RPG Character Sheet [2]
                                    • Документ по преобразованию ролевой игры World of Warcraft [3]
                                    • World of Warcraft the Roleplaying Game Preview [4]
                                    • Bones of Ironforge
                                    • Дополнительные веб-бонусы Lands of Mystery
                                    • Lands of Mystery Extra Blue Dragonspawn Stats
                                    • Веб-дополнение «Путеводителя по монстрам

                                    Руководства по стратегии

                                    RTSs

                                    • Warcraft: Орки и люди Официальные секреты и решения
                                    • Warcraft II: Tides of Darkness Официальное руководство по стратегии
                                    • Warcraft II: Beyond the Dark Portal Официальные секреты и решения
                                    • Warcraft II: Battle.Официальное руководство по стратегии Prima в чистом издании
                                    • Warcraft III: Reign of Chaos Официальное руководство по стратегии
                                    • Официальное руководство по стратегии Warcraft III: The Frozen Throne

                                    World of Warcraft

                                    • Официальное руководство по стратегии World of Warcraft
                                      • World of Warcraft Master Guide, Second Edition
                                      • Руководство по боевым сундукам World of Warcraft
                                      • World of Warcraft: The Burning Crusade Binder Bundle
                                      • World of Warcraft: The Burning Crusade Руководство по боевым сундукам
                                      • World of Warcraft: Dungeon Companion II
                                      • World of Warcraft Atlas Gift Pack
                                      • Атлас World of Warcraft, второе издание
                                      • Атлас World of Warcraft: The Burning Crusade, Second Edition
                                      • Сборник стратегий World of Warcraft 2008

                                      Другие книги

                                      • Искусство Варкрафта
                                      • Искусство World of Warcraft
                                      • Искусство World of Warcraft: The Burning Crusade
                                      • Искусство World of Warcraft: Wrath of the Lich King
                                      • Искусство World of Warcraft: Cataclysm
                                      • Искусство World of Warcraft: Mists of Pandaria

                                      Другие

                                      • Карта мира World of Warcraft
                                      • World of Warcraft Trading Card Game см. все продукты WoW TCG
                                        • Набор художественных карт Альянса
                                        • Набор художественных карт Орды
                                        • Искусство торговой карточной игры
                                        • Warcraft: Настольная игра
                                        • Warcraft: The Board Game Expansion Set
                                        • World of Warcraft: Настольная игра
                                        • World of Warcraft: The Board Game Shadow of War Expansion
                                        • World of Warcraft: The Board Game The Burning Crusade Expansion
                                        • World of Warcraft: The Adventure Game Figure Expansions

                                        Синопсис

                                        1. ^
                                        2. ^ на сайте загрузки White Wolf
                                        3. ^ на сайте загрузки White Wolf
                                        4. ^ на сайте загрузки Белого Волка

                                        Внешние ссылки

                                        Classic Games at a Glance

                                        Официальный сайт Warcraft III: Reign of Chaos — демо-версии, скриншоты и т.д. д.

                                        The Dark Portal — официальный портал Warcraft II с новостями, стратегиями, картами, скриншотами и т.д. д. (англ.)

                                        Руководство по стратегии Warcraft III от Mojo StormStout (на английском языке.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft (США) (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft (EU)

                                        (англ.)

                                        (англ.)

                                        Официальный сайт Warcraft: Сайт настольной игры (Англ.)

                                        Официальный сайт Warcraft: Коллекционный сайт настольной игры (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft: Сайт настольной игры (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft: Коллекционный сайт настольной игры (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft: Сайт приключенческой игры (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft: The Adventure Game Figure Expansions веб-сайт (англ.)

                                        Официальный сайт компании White Wolf (издателя ролевой игры Warcraft) (англ.)

                                        Официальный сайт BradyGames (издатель официальных руководств по World of Warcraft ) (англ.)

                                        Официальный сайт World of Warcraft: Официальный сайт карточной игры ).)

                                        Официальный сайт игры в миниатюры World of Warcraft. (англ.).)

                                        Сайт Sons of the Storm (Eng.)

                                        Официальный сайт комиксов World of Warcraft (Wildstorm) и экшн-фигур Warcraft

                                        Worlds Вселенная Warcraft

                                        • Бездонная пропасть
                                        • Небесная высота
                                        • Пламенные просторы
                                        • Подземный мир
                                        • The Great Beyond Darkness
                                        • Долина Теней
                                        • Изумрудный сон
                                        • Круг Пустоты
                                        • Мир духов
                                        • Пещеры времени
                                          • Альтернативная хронология

                                          Источник: wowpedia1.xyz

                                          Как появилась вселенная Warcraft

                                          Многие знают Warcraft , Но не все знают, как все это формировалось.

                                          Космические силы, планы бытия и обитатели вселенной

                                          Появление Вселенной

                                          Первоначально был Свет . Он простирался во все сущее потоками живой энергии. По мере расширения и продвижения вперед некоторые из ее потоков угасли, оставив после себя тьму и холод. Из-за отсутствия света , в этих местах появилась новая сила — Бездна . Бездна . И две противоборствующие силы в итоге произвели взрыв и, разорвав ткань творения, породили материю Вселенная — » Великий за гранью тьмы «и ее астральное измерение — » Circle of the Void «.

                                          Титаны

                                          Появившись после взрыва Осколки света породил жизнь. Первыми формами жизни были элементали . Облака осколков порождало более могущественных существ, они были Naaru , поклялись нести жизнь и добро везде, куда бы они ни отправились.

                                          Вместе с Наару появился Титаны , также известный как Souls of Worlds . Первые, кто «проснулся» Титан был Аман’Тул . Он был один и не знал, что делать. В попытке найти себе подобных, Аман’Тул отправились бродить по просторам Вселенной. Со временем Аман’Тул Нашел другие миры, где спали Титаны и пробудили их. Он и другие титаны позже стали известны как Пантеон .

                                          Пантеон Считали своим долгом поддерживать и защищать миры, для этого они создавали примитивные формы жизни для поддержания порядка в найденных ими мирах. За помощью Пантеон, Аман’Тул призвали созвездия, чтобы следить за стабильностью мира.

                                          Пантеон стал находить все меньше и меньше миров.

                                          Владыки Бездны и Древние Боги

                                          В то время как Пантеон путешестWowали по мирам, темные духи в Бездна ( Lords of the Abyss ) следили за ними. Завидуя их могуществу, они стремились осквернить одного из них, но Титаны За пределами коварных трофеев. Затем Повелители Бездны Решили повлиять на Титан перед пробуждением. Чтобы найти единственную планету со Титан , Они объединили свои силы и распространили злых духов по всей вселенной, которая стала известна как Древние боги .

                                          Источник: dzen.ru

                                          Warcraft — четверть века истории

                                          В ноябре этого года компания Blizzard отмечает две знаменательные даты: 25-летие вселенной Warcraft и 15-летие World of Warcraft. В честь этого мы подготовили для вас статью, в которой вспоминаем долгий путь игр по вселенной Warcraft за четверть века.

                                          Blizzard родилась в 1991 году благодаря Майку Морхейму, Фрэнку Пирсу и Аллену Адаму. Первоначально компания называлась Silicon & Synapse и занималась портированием игр других разработчиков на различные платформы. Но следующий год начался с выхода собственных игр от Silicon & Synapse. Так, в 1992 и 1993 годах компания подарила индустрии такие культовые вещи, как The Lost Vikings и Rock n’ Roll Racing.

                                          Также в 1992 году Westwood Studios выпустила игру Dune 2: The Building of a Dynasty. Разработчики из Silicon & Synapse были настолько вдохновлены этой игрой, что решили создать свою собственную RTS.

                                          Варкрафт - четверть века истории

                                          Интересно, что у сотрудников будущей Blizzard была идея взять сюжет популярной настольной игры Warhammer, но из-за возможных проблем с лицензированием они от нее отказались. Кроме того, разработчики рассматривали эпоху Древнего Рима и Вьетнамскую войну в качестве возможного сеттинга для игры. Но в итоге родилась всем знакомая и любимая вселенная Warcraft.

                                          Разработка игры началась в 1993 году благодаря усилиям Патрика Уайатта. Через год к разработке присоединились другие члены компании. Графика была выполнена Роном Миллером, Сэмом Дидье и Стю Роузом. Визуальное оформление было вдохновлено вселенными Dungeons & Dragons и Lord of the Rings. Джесси МакРейнольдс и Майк Морхайм разработали онлайновую составляющую игры. Всего 20 человек работали над игрой, когда она была выпущена.

                                          Наконец, 23 ноября 1994 года компания, уже сменившая название на Blizzard, выпустила стратегическую игру в реальном времени под названием Warcraft: Orcs & Humans.Игра сразу же стала чрезвычайно популярной среди игроков, несмотря на скупые отзывы в игровой прессе, где Warcraft быстро окрестили «фэнтезийным клоном Dune 2». В чем был секрет такого успеха??

                                          Warcraft: Четверть века истории

                                          Прежде всего, игра покорила сердца пользователей детализированным миром под названием Азерот, в котором произошло кровавое столкновение между двумя расами — орками и людьми. Кроме того, юниты в Warcraft больше не были безликой серой массой, а были хорошо прорисованными юнитами со своими отличительными чертами. Здания разных фракций выглядели совершенно по-разному. Самое главное, Warcraft: Orcs & Humans ввела знаменитую рамку, с помощью которой можно было быстро различать группы персонажей. Многопользовательская игра способстWowала росту ее популярности.

                                          В результате Warcraft: Orcs & Humans стала первым настоящим хитом Blizzard и вывела жанр RTS на совершенно новый уровень популярности.

                                          Разработчики из Blizzard решили не останавливаться на достигнутом, и на следующий год выпустили продолжение под названием Warcraft II: Tides of Darkness.

                                          Сюжет второй части был прямым продолжением истории, рассказанной в Warcraft: Orcs & Humans. Потерпев поражение от орков, люди бежали по морю в королевство Лордерон, и отчаянно пытаются собрать под своим крылом союзников — гномов и эльфов.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Сиквел учел все недостатки первой части и добавил большое количество совершенно нового контента. Главным отличием от оригинала стало появление у обеих сторон не только сухопутных, но и водных и даже воздушных юнитов, что сделало бои более динамичными. Стилистически игра стала скорее стимпанком, чем типичным фэнтези, поскольку новым ресурсом была нефть, а юнитами — пароходы, вертолеты и подводные лодки.

                                          В игру были добавлены новые расы. Союзниками людей были эльфы и гномы, а к оркам присоединились огры, тролли, нежить и даже демонические существа. Расширили количество сюжетных персонажей, которые теперь принимали участие в миссиях.

                                          Техническими ноWowведениями стали «серый» туман войны, улучшенные здания и технологии добычи ресурсов. Кроме того, максимальное количество игроков в мультиплеере увеличилось с двух до восьми.

                                          В 1996 году вышло дополнение к игре Warcraft II: Beyond the Dark Portal. Пакет расширения перенес игроков в родной мир орков — Дренор. Были добавлены две кампании и десять новых героев, роль которых значительно возросла. Многие сюжетные миссии были основаны на необходимости спасти жизни своих героев и уничтожить врага.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          В том же году Blizzard запустила онлайн-сервис под названием Battle.net, которая позволяла игрокам быстрее находить соперников для сетевой игры.Воспользовавшись огромным успехом серии, Blizzard в 1997 году выпустила версию игры для игровых консолей Sega Saturn и PlayStation под названием Warcraft II: The Dark Saga, объединив оригинальное название и дополнение.

                                          Выпустив пакет расширений для второй игры, Blizzard решила сделать перерыв и сосредоточиться на других проектах, таких как Diablo и StarCraft.

                                          Говоря об истории игр Warcraft, было бы несправедливо не упомянуть такой проект, как Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который разрабатывался Blizzard с 1996 по 1998 год. Предполагалось, что это будет графическая квестовая игра. В центре сюжета — молодой орк по имени Тралл, выросший среди людей в качестве раба-гладиатора. Несмотря на практическое завершение проекта, Warcraft Adventures: Lord of the Clans была отменена как не соответствующая «высоким стандартам качества» Blizzard.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Сценарий игры был позже переработан в роман «Warcraft: Lord of the Clans» писательницы Кристи Голден, опубликованный в 2001 году, который послужил основой для новой части Warcraft — Warcraft III: Reign of Chaos, вышедшей в 2002 году.

                                          Третья часть Warcraft стала самой ожидаемой и самой продаваемой игрой того времени, набрав 4.5 миллионов предварительных заказов и более 1 миллиона копий было продано в первый месяц после выхода.

                                          Главным отличием от предыдущих игр стал полный переход на 3D и новый движок. Интерфейс игры был переработан. В игру были добавлены две полноценные играбельные расы — нежить и ночные эльфы. Это значительно расширило сеттинг и историю мира Warcraft, сделав вселенную серии богаче.

                                          Кроме того, Blizzard, следуя модной в то время тенденции вводить элементы RPG в игры всех жанров, существенно изменила роль героев. Для них были добавлены специальные навыки, как пассивные, так и активные. Они разблокировались постепенно, по мере прокачки персонажа, получающего опыт за убийство врагов и разрушение зданий. Герои теперь имеют инвентарь из шести предметов, куда можно положить расходные предметы и артефакты. Не говоря уже о том, что сюжет игры теперь был полностью привязан к героям.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Год спустя вышло легендарное дополнение Warcraft III: The Frozen Throne, продолжающее историю оригинальной игры. Герои в дополнение к прокачке получили возможность приобретать различные предметы, оружие и броню. Кроме того, появилась возможность нанимать дополнительных нейтральных героев. Были добавлены новые кампании, причем кампания Орды больше напоминала RPG, чем RTS.

                                          Конечно, нельзя забывать, что в комплекте с Warcraft III шел редактор миров, позволявший пользователям создавать собственные карты и кампании, чем баловался даже автор этой статьи.

                                          Но, пожалуй, самой известной фанатской картой является Defense of the Ancients, которая дала начало новому игровому жанру — MOBA.

                                          Следующим огромным шагом в истории Blizzard и мира Warcraft стал, конечно же, выход MMORPG World of Warcraft. О процессе разработки и запуска проекта я подробно писал в другой статье, поэтому останавливаться на нем не буду, но основные вехи в его развитии отметим.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Итак, 23 ноября 2004 года, в день десятой годовщины выхода Warcraft: Orcs & Humans, компания Blizzard представила миру MMORPG World of Warcraft. За два года, предшестWowавших выходу первого дополнения, в игру было добавлено множество нового контента. Blizzard постепенно вводила новые подземелья и рейды — Мародон, Забытый город, Логово Крыла Тьмы, Зул’Гуруб и, конечно же, Ан’Кирадж. В игре появилась система наград за PVP, места сражений и мировых боссов.

                                          Последние патчи к оригинальной World of Warcraft добавили новый рейд, Наксрамас, и систему межреальмовых сражений. В начале 2007 года, перед выходом The Burning Crusade, аудитория World of Warcraft превысила 8 миллионов человек.

                                          Первый пакет расширения World of Warcraft был анонсирован еще в 2005 году, а вышел он в 2007 году. Ее центральной темой были Пылающий Легион и Аутленд. Были добавлены две новые расы: Дейенерис для Альянса и Эльфы крови для Орды. Это ноWowведение также дало Альянсу ранее недоступных шаманов, а Орде — паладинов. Максимальный уровень был поднят до 70, добавлена новая область для исследования и прокачки — Запределье, осколок мира, некогда называвшегося Дренором. Естественно, были добавлены новые подземелья и рейды. Изменилась концепция эндшпиля, рейды теперь доступны в двух форматах — на 10 и 25 человек. Появились героические версии подземелий для 5 человек.Для любителей PVP были введены арены в формате командных боев 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5. Не стоит забывать и о возможности летать на летающих маунтах в Запренделе.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Летом 2008 года произошло большое событие для российских игроков: World of Warcraft был локализован на русский язык и, соответственно, добавлены некоторые русскоязычные игровые миры.

                                          К осени 2008 года число подписчиков World of Warcraft выросло до 11 миллионов. А в ноябре того же года вышло, на мой взгляд, лучшее из дополнений, ставшее пиком игры — Wrath of the Lich King.

                                          Итак, что же получили игроки в новом дополнении. Во-первых, целый новый континент — Нордскол, обитель могущественного Короля-Лича, населенная разнообразной нежитью. Максимальный уровень был поднят до 80. Игроки, достигшие 55 уровня, получили возможность создать персонажа героического класса — рыцаря смерти. Появилась новая профессия — надпись, система достижений, парикмахерская, где можно изменить прическу персонажа, изменился интерфейс, добавлен календарь гильдий, вкладка в меню персонажа для питомцев и маунтов и т.д.д.

                                          Варкрафт - четверть века истории

                                          Одним из главных ноWowведений стала система автоматического поиска групп в подземельях, избавляющая игроков от необходимости спамить чат в поисках напарника. PVP-игроки получили целую боевую зону — Озеро Ледяных Оков с осадными машинами и разрушаемыми укреплениями.

                                          Именно во время Wrath of the Lich King игра World of Warcraft достигла пика своей популярности, в октябре 2010 года число подписчиков превысило 12 миллионов человек! А затем случилась катастрофа, причем в буквальном смысле.

                                          В декабре 2010 года вышло расширение World of Warcraft: Cataclysm был выпущен пакет расширения. Руками (или лапами) разбушевавшегося дракона Смертокрыла разработчики Blizzard буквально перевернули весь Азерот вверх дном. Почти все локации в игре были изменены до неузнаваемости, максимальный уровень был увеличен до 85, Альянс и Орда получили новые расы — гоблинов и воргенов, появилась новая профессия — археология, а также новые комбинации рас и классов.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          У игроков появилась возможность летать не только над Запредельем и Нордсколом, но и по всему Азероту. Позже в игре появились Атлас подземелий, случайный поиск рейдов и трансмогрификация. Тогда же появился первый питомец, которого, купив за реальную валюту, можно было продать за игровые ценности другим игрокам.

                                          К 2012 году количество подписчиков World of Warcraft стремительно падало, это было связано не только с Cataclysm, но и с появлением других интересных MMORPG, которые конкурировали с игрой. В сентябре того же года Blizzard выпустила новое дополнение, World of Warcraft: Mists of Pandaria, которое превратило World of Warcraft в «веселую ферму».

                                          Что мы получили: новый континент — Пандария, новую расу — Пандарен, уровень до 90, полное изменение системы талантов, новый класс — монах, перекрестные зоны, сценарии, сражения между питомцами и возможность стать фермером. Все то, чего так не хватало в Warcraft. Самым радостным для игроков, пожалуй, стал тот факт, что теперь достижения и маунты одинаковы для всех персонажей на аккаунте.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          Количество подписчиков в этот период колебалось в районе 8 миллионов, а в ноябре 2014 года вышло новое дополнение — World of Warcraft: Warlords of Draenor, которое обещало нам альтернативную реальность и путешествия во времени. Локацией стал Дренор, свободный от скверны, максимальный уровень вырос до круглой цифры в 100. Кроме того, появилась возможность мгновенно прокачать одного персонажа до 90 уровня, а за определенную сумму — и других.

                                          Большим шагом вперед стали новые модели персонажей, которые добавили полигоны и сделали новую анимацию. Значительно упростили механику игры — из доспехов и оружия убрали слоты для камней, уменьшили количество свитков зачарования и убрали перекаст, введенный в предыдущих дополнениях.

                                          Главным ноWowведением стал гарнизон — собственная маленькая крепость, которую игроки могли развивать по своему усмотрению.

                                          У Warlords of Draenor было много проблем на старте, и многие решения и ноWowведения в этом дополнении вызвали негативную реакцию игроков. Число подписчиков стремительно падало и к августу 2015 года снизилось до 5.6 миллионов человек. Это был последний раз, когда Blizzard опубликовала данные о количестве подписчиков.

                                          Warcraft - четверть века истории

                                          В августе 2016 года Blizzard выпустила очередное дополнение World of Warcraft: Legion, которое окончательно запутало и без того запутанное предыдущее дополнение к истории вселенной. Местом действия стали Рифтованные острова, а позже — мир Айредэйл Аргус.

                                          Максимальный уровень персонажа был увеличен до 110. Был добавлен новый героический класс — охотник на демонов, изменена система PvP. Каждому персонажу выдавался артефакт — уникальное оружие, с возможностью его прокачки.

                                          Наконец, в августе 2018 года вышло актуальное дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth вышло дополнение, посвященное полномасштабной войне между Альянсом и Ордой. Максимальный уровень вырос до 120, в игру были добавлены союзные расы, разделение серверов на PVP и PVE ушло в прошлое. Добавлены два новых игровых режима — островные экспедиции и военные фронты.

                                          Варкрафт - четверть века истории

                                          Теперь впереди маячит World of Warcraft: Shadowlands, презентация которого не вызвала ничего, кроме разочарования у многих игроков, и причина этого вполне очевидна. На мой взгляд, увлекшись косметическими изменениями, сильными и независимыми женскими персонажами и, откровенно говоря, донатом, Blizzard утратили дух Warcraft и превратили игру в ничем не примечательную MMORPG среднего уровня.

                                          Остается только добавить, что в конце августа этого года открылись серверы World of Warcraft Classic, вернув игроков к самой первой версии игры, и Warcraft III: Reforged, переиздание третьей части Warcraft.

                                          Источник: www.гоха.ru