Тизеры, анонсы и трейлеры Архейдж, обзоры, видео игрового процесса и геймплей ArcheAge

Вы всегда можете посмотреть новые видео обзоры, трейлеры ArcheAge, видео игрового процесса и геймплей онлайн игры Архейдж, прохождения и видео отзывы по онлайн игре Архейдж.

Видео это один из самых замечательных способов быть в курсе всех событий онлайн игры Архейдж, всегда узнавать о новых возможностях, изменениях, смотреть предрелизные и релизные трейлеры, тизеры и анонсы, специально созданные к различным событиям и датам кинематографические ролики, подчерпнуть можно намноно больше, особенно если следить за выходом новых материалов и время от времени посещать страницу с видео по ArcheAge, для просмотра на ТопММОГеймс.орг есть 114 роликов.

Обычно разработчики и издатели стремятся показать развитие игры и часто именно через видеоматериалы доносят до игроков информацию о новшествах, особенно если это касается визуальной стороны игры, как ещё рассказать всем о новых hd-текстурах, обновлённом графическом движке, переработанном интерфейсе, дополнениях и апдейтах с большим количеством новых локаций, снаряжения, костюмов и других важных нюансах!

ArcheAge/Архейдж [Дворфы] #1 Начинаем за дворфа

Сейчас для просмотра доступны самые свежие видео по Архейдж, это, конечно же, такие ролики как «С новым 2023 годом! | ArcheAge» и ««Великая степь» | ArcheAge», суммарно у этих двух видео на Youtube более 6455 просмотров и 101 лайка, новые видеоролики всегда лучше смотреть сразу, особенно если они короткие.

Источник: topmmogames.org

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Совсем недавно компания Trion Worlds начала рассылать приглашения на альфа-тест европейской версии ArcheAge. Чем же все-таки отличается альфа-версия от русского ОБТ? Не очень хорошо сравнивать две версии игры, которые находятся в разных стадиях тестирования, но наш проект также побывал на стадии альфы, так что оценить работу над проектом можно и сейчас.

17 декабря 2013 года Trion Worlds открыла новый официальный сайт европейской версии ArcheAge и начала прием заявок на бета-тест. Затем, в начале января, проект перешел в стадию «тесты для семьи и друзей». Именно поэтому в альфа-версии, которая стартовала 9 апреля, мы смогли наблюдать захваченные территории и персонажей 50 уровня. Уже с января начало формироваться маленькое игровое сообщество, представители которого все больше открывали для себя увлекательный мир ArcheAge, изучали крафт, данжи, боссов и веселились в PvP.

Может, то самое затишье с европейской версией, которое мы наблюдали долго время, было связано именно с изучением и переводом игры внутри команды, которая будет поддерживать европейскую версию? Стоит заметить, что Trion Worlds проводит каждую неделю тематические стримы, в которых участвуют именно представители команды, а не «просто известные стримеры и кастеры». В одном из последних эфиров участWowали продюсер игры Виктория Восс и комьюнити-менеджер Эван Берман. Судя по новостям на официальном сайте, помощником продюсера является некий Amary, который работает в ММО индустрии с 2005 года. Конечно, все это яркие слова, но, я думаю, у европейского ArcheAge подбирается хорошая команда, Wowлеченная не только в свою работу, но и игру в целом.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Если честно, я не ожидал, что мне придет приглашение в евро-версию, но получил его на следующий день после старта альфа-тестирования в электронном письме с ссылкой на загрузку клиента. Стоит отметить, что инвайт приходит только на аккаунт, ключей никаких нет и даже пригласительных «билетов» для друзей, как это было в нашей версии. Итак, что же мы увидели, зайдя и немного поиграв в EU ArcheAge?

  • отыскав скрытые места;
  • выловив и открыв сундучки во время рыбалки;
  • найдя в сокровищах;
  • выбив с некоторых боссов;
  • выполнив сюжетные и ежедневные квесты.

Дельфийские звезды в европейской версии остались в своем первозданном виде. За них вы можете купить рецепты редких предметов, такие как рецепты на дома, торговое судно, трактор, станки и прочее. Опять же полный аналог корейской версии до патча 1.0. К тому же, в отличие от нашей русской версии, дельфийские звезды не участвуют в крафте (имеется в виду переработка в дельфийскую пыль и крафт банок в алхимии, а также крафт некоторых сетов; при крафте дельфинада «древняя голда» нужна).

Подробно напишу цены на торговом острове «Мираж».

  • тримаран — 30 шт;
  • галеон/джонка — 100 шт;
  • бунгало — 500 шт;
  • лошадь — 30 шт;
  • рецепт на танк — 50 шт;
  • рецепт на глайдер — 30 шт.
  • торговое судно — 50 шт;
  • рыболовное судно (баркас) — 100 шт;
  • нуианский дом — 15 шт;
  • станки для переработки ресурсов (деревообработка, перекрафт кожы, ткани, железа, камня) — 7 шт;
  • станки для крафта одежды, алхимии, кулинарии и прочее — 20 шт;
  • акхиумное дерево — 3 шт;
  • корова — 5 шт;
  • рецепт на гоночную машину (цвет синий) — 1000 шт;
  • трактор — 10 шт;
  • подводная лодка (цвет синий) — 500 шт;
  • подводное пугало — 14 шт;
  • фермерский дом — 50 шт;
  • малый харнийский дом с черепичной крышей — 15 шт;
  • ослик — 5 шт;
  • сундук на 10 ячеек — 5 шт;
  • сундук на 20 ячеек — 20 шт;
  • сундук на 50 ячеек — 30 шт.
  • рецепт для крафта сундука на 100 ячеек — 100 золотых монет

Нам доступен крафт трех 50-х сетов, каждый может заполучить гоночную машину и подводную лодку. Но все-таки мы нашли небольшие изменения, которые не были присущи корейской версии до 1.0. В алхимии было добавлены новые зелья, а также (см. скриншот):

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Что это? Очень напоминает торговую систему 60/40 в патче 1.0, когда 60% получает владелец (крафтер) и 40% продавец. Данный скриншот был сделан у продавца грузов (паков) за золотые монеты. Что касается дельфийских звезд — у «древней голды» нет данной системы. Однако, стоит обратить внимание на спецзнаки $$.

Читайте также:  Пакет это в Archeage

Возможно, данная система еще не работает в полной мере в альфа-версии, но мы попробуем ее проверить.

Какие же новые зелья были добавлены? Первое зелье позволяет персонажу дышать под водой в течение 45 минут. Оно поможет вам в фарме подводных боссов, но достать его не так легко — алхимия должна иметь 20 000 уровень.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Следующее зелье уменьшает полученный урон на 18 единиц ровно на 1 час. Для крафта необходимо 40 000 уровня в профессии «алхимия». Стоит обратить внимание на количество очков работы, которое необходимо для крафта 5 штук данного вида зелий — 100. Это довольно много.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

И последнее зелье 10% получаемого урона переводит в здоровье. «Вкуснее», чем предыдущее, причем намного. Необходимый уровень профессии — 40 000. Бафф держится на персонаже в течение 1 часа.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Насчет зелий я могу ошибаться. Возможно, до введения 1.0 они уже были (из-за обилия отличий в разных версиях игры начинаешь путаться в их многообразии), но новой системы торговли точно не было.

В альфа-версии нам доступен захват территорий и осады. На северном континенте уже захвачены две территории, однако самих осад еще не было, но, если судить по вкладке с информацией о гильдии, сам контент осад уже есть и, возможно, его просто пока не включили из-за альфа-теста.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Захваченные территории

Европейский ArcheAge от Trion Worlds
Европейский ArcheAge от Trion Worlds
Очки работы восстанавливаются, как и в русской версии, 5 ОР в 5 минут. Максимальное количество ОР — 5000. Однако, в самом начале игры вам в качестве максимального количества доступно всего 1000 ОР и, чтобы получить 5000, нужно постоянно тратить очки работы. Каждые потраченные 100 ОР прибавляют 10 ОР к максимальному количеству. Будут ли изменения на ЗБТ, ОБТ я пока не знаю.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

Те, кто играл на корейских серверах наверняка вспомнят трудности в поиске того НПЦ, которому нужно сдать или у которого взять квест. То ты «восклицательный знак» не заметишь, то его расположение на мини-карте окажется неверным. Корейские разработчики предложили «костыль» в виде поднимающихся вверх «светящихся» линий над головами квестовых НПЦ. Это же ноWowведение присутствует и в европейской версии.

Европейский ArcheAge от Trion Worlds

В альфа-клиенте уже доступны ссылки на Wiki и форму Contact us. Правда при нажатии на Wiki открываются форум европейской версии, полноценной Wiki, как в корейской версии, пока нет. Ссылка Contact us открывает страницу технической поддержки Trion Worlds (в корейском клиенте открывается «родная» для клиента форма запроса в техподдержку, т.е. веб-страница, стилизованная под UI клиента).

Европейский ArcheAge от Trion Worlds
Европейский ArcheAge от Trion Worlds
Конечно, обилие контента — огромный плюс для европейской версии. Но не стоит забывать грустный опыт русской версии ArcheAge с многочисленными багами, которые могли использовать игроки, ботами, читами с подменой пакетов, радарами и взломами аккаунтов.

Какие действия будет предпринимать Trion Worlds и какие уже были предприняты по защите клиента, пользователей и сервера пока сложно сказать. Очень волнует то, как будет реализован старт игры в европейском регионе, какая будет финальная версия игры, в которую будут играть европейцы и американцы, каким будет игровой магазин, какие будут условия премиум-аккаунта.

Пока нам известно, что будут продаваться некие founder packs, после покупки которых вы сможете получить доступ в бета-тест игры, «а также некоторые преимущества и предметы в релизной версии игры». Да и не стоит отрицать того факта, что баги и читы, аналогичные русской версии, присутствуют и на европейских серверах. Код ведь один и тот же. Только доступ к серверам на данный момент ограничен приглашениями.

Однако, тот факт, что контент уже есть и Trion Worlds в случае его постепенного ввода в игру на ОБТ необходимо нажимать только несколько кнопок, а не ждать патча от разработчика, отрицать не стоит. Контент уже в альфа-версии установлен на сервера и «вшит» в игровые клиенты.

Но, я думаю, целесообразнее будет ввести его в том виде, который он представлен на альфа-тесте, потому что игре уже больше года и многие игроки успели его попробовать на русских серверах, не говоря уже о тестовых серверах в Корее. Хотя европейцам придется изучать игру с самого начала, но, также как и у нас, в Европе и Америке есть те люди, которые давно следят за проектом и даже играют, преодолевая трудности перевода с корейского языка. Хотя я не могу знать всей внутренней кухни Trion Worlds, поэтому что-либо утверждать не берусь. Поживем — увидим!

P.S.: я забыл упомянуть о пугалах. Большое и маленькое пугала — это два разных вида постройки. Вам не нужно перекрафчивать маленькое пугало в больше, но из маленького вы можете сделать станок для кустов.

Источник: mmozg.net

Всем миром архейдж прохождение

Представляю вашему вниманию краткую историю мира ArcheAge. Со временем раздел будет пополняться.
Сотворение мира.

Изначально была только Богиня-Мать, носившая имя Сиоль (Thiol). Она сотворила весь видимый мир. Так же она создала первое живое существо, которого назвала Ипна (Ipna). Для него был выстроен райский сад, в котором он мог жить. Чтобы Ипне было не так скучно, Сиоль создала для него девушку.

Девушка носила имя Нуи (Nui), и была настолько идеальной, насколько это возможно. Можно сказать, что она была подобна Сиоли. Однако Нуи была даже слишком идеальна для Ипны, по этому он быстро ей наскучил. В один прекрасный день она от него убежала. Где-то на краю мира она нашла созданный когда-то давно Сиолью демонов, которые обучили ее темным искусствам.

Став лидером демонов, Нуи создала вой собственный мир под землей, и назвала его Адом. Так Нуи стала олицетворением всего зла мира.

Тем временем Сиоль создала новую девушку для Ипны. Она учла прошлую ошибку, так что новая девушка была не столь высокомерна и эгоистична. Имя ее не сохранилось.

Читайте также:  Архейдж как найти нпс

Становление королевства Ипна.

Со временем Ипной и его девушкой был создан целый народ, названный в честь своего создателя, Ипна. Райского сада стало для них не хватать, и Сиоль создала для них более просторный мир. Время шло, популяция Ипна увеличивалась, и со временем у них сформировалось собственное государство. Лидерам государства был король, которым мог стать только прямой потомок Ипны.

Нашасуи

Так продолжалось довольно долго. Со временем некоторым Ипна надоело то, что ничего не происходит. Они объединились и отправились путешестWowать по миру, с целью установить свое владычество над всем землями. Они зашли на край мира, где встретили демонов и их лидера Нуи. Так как Нуи и отколовшиеся от основной массы Ипна в целом разделяли убеждения друг друга, они объединились.

Ипна-отступники начали называть себя Нашасуи (Nachasui).

Нашасуи создали свое собственное государство с имперским укладом. Нашасуи отреклись от Сиоль, и полностью перешли на сторону Нуи. Используя свою силу и знания, они начали строить боевые мекка-машины (mecca-machines), работавшие на сила пара и темной энергии. За несколько сотен лет было построено огромное количество таких машин.

Лидером Нашасуи к тому времени стал некромант Анталион (Antalion). Движимый жаждой власти, он пошел войной на Ипна.

Тем временем часть Нашасуи отказалась присягнуть на верность Анталиону. Они ушли на далекий континент Нуиа, где приняли решение искать единения с природой. В последствии они вымерли, он остались их потомки — феи и ферре.

Великая война.

Как уже говорилось, Анталион напал на королевство Ипна. Он рассчитывал на быструю победу за счет превосходства в силе оружия, однако сильно ошибся. Благодаря мастерскому владению магией Ипна отбили верные атаки Нашасуи. Впрочем, Нашасуи тоже были сильны и имели большие резервы мекка-машины, так что конфликт затянулся на многие годы. Потом на десятки лет, а потом и на столетия.

В конце концов обе стороны не отвлекаясь от войны начали разрабатывать новые тактики ведения боя. Нашасуи решили создать себе в помощь три новые расы: гномов (Dwarfs), варборнов (Warborns) и вернувшихся (Returneds). Гномы были созданы для добычи полезных ископаемых и создания боевых машин. Вернувшиеся — мертвые души, призванные с того света некромантами для создания дополнительной армии.

Варборны — это что-то среднее между Нашасуи и демонами. Элита темной армии.

Представители разных рас мира ArcheAge

Создав новую армию, Анталион снова пошел войной на Ипна. На этот раз ему удалось сломить их сопротивление и завоевать значительную часть королевства.

Ипна были отброшены в глухие леса своего королевства.

Там они начали разрабатывать план контр-удара. Для начала ими было принято решение создать новую расу, эльфов. Ипна обучили эльфов магии. Эльфы в свою очередь рекомендовали Ипна создать еще одну расу — людей. Люди были не столь искусны в магии, зато были превосходными воинами.

Война продолжалась, однако без особых успехов для обеих сторон. Так было до тех пор, пока эльфы и люди не смогли переманить гномов на свою сторону. Те подняли мятеж, и это позволило людям и эльфам нанести сокрушительный удар по Нашасуи. Теперь в положении оборонявшихся были уже темные силы.

Анталион начал небезосновательно беспокоиться, так как перевес в силах теперь был у сил света. Но именно в этот момент в ход войны смешалась темная богиня Нуи. Она согласилась помочь темной армии в обмен на душу Анталиона, на что он согласился. Нуи создала оружие невероятной силы, которое могло уничтожить чуть ли не всю армию противника.

Однако эльфы каким-то образом узнали о планах темных сил, и обратились к Сиоль за помощью. Та создала печать, которая должна была затянуть Нуи и ее оружие в ад, запечатав при этом выход из ада. Началась решающая битва.

В этой битве приняли участие обе богини, как темная, так и светлая. Во время битвы за оружие Нуи и Сиоль попали под удар оного, тем самым спася мир от разрушения. Сиоль использовала печать, и их обеих затянуло в ад. Армия Нашасуи была разбита, силы добра победили. Правда, ценой свободы Сиоль.

Вторая эпоха.

После падения Нашасуи служившие им расы заключили мирный договор с победителями. После того, как мир оправился от разрушительной войны, Ипна решили уйти в поисках новых земель. В настоящее время никто точно не знает, где они находятся.

Прошло время, расы расселись по континенту. Истории о былых сражениях перешли в разряд легенд. Настало время торговли и борьбы за территории. Самое большое королевство заимели люди. Им же принадлежал самый крупный город мира — Дельфинат (Delphinade).

Однажды люди решили организовать экспедицию в Гигантский кратер, который образовался от удара оружия Нуи. Люди, правда, давно забыли историю кратера. Люди собрали представителей всех рас, и сформировали отряд, который и отправился на поиски разгадки тайны кратера.

Участники экспедиции

Кипроза Дейер (Kyprosa Daeior) — внучка короля людей. Когда ее отец обезумел, ее отправили жить к деду ее матери. Дед ее невзлюбил, и в конце концов она сбежала.

Охидна (Orchidna) — внебрачная кузина брата отца Кипроза. В младенчестве была оставлена умирать в лесу, однако была спасена случайно оказавшийся рядом Кипрозой (вот ведь совпадение).

Тайянг Калзит (Tahyang Kahlzit) — сын вождя Ферре.

Джин Эвернайт (Gene Evernight) — принц Иферии, когда-то сбежавший из своего города, дабы освободиться от своих будущих обязанностей. В последствии стал учеником гладиатора.

Мелисара Риволла (Melisara Livolla) — была дочерью обвиненного в измене королевского генерала. Выросла в приюте, который занимался воспитанием наемных убийц.

Эанна Нимуш (Eanna Nimush) — дочь генерала-губернатора Дельфината.
Люциус Куинто (Lucius Quinto) — любовник Эанны Нимуш, поэт.
Аранзеб (Aranzeb) — хранитель магии эльфов.
Аранзебия (Aranzebia) — крестница Аранзеба.
Олло (Ollo) — гном-инжинер, один из лучших в своем деле.

Читайте также:  Что может быть в затонувшем грузе Archeage

Инох (Inoch) — сын знатного семейства из королевства Ирамканд. Его дядя был в королевстве верховным жрецом.

Наима (Naima) — неизвестно, кто она такая. Вся информация о ней заканчивается на том, что она не знала всеобщего языка.

Экспедиция.

Отряд отправился в путь. Дошли до кратера они без особых приключений. Дойдя до кратера, они обнаружили магические ступени, которые вели вниз. Герои решили спуститься по ним. Дойдя до самого низа, они нацарапали на камне свои имена.

Так как Наима не знала языка, за нее ее имя нацарапал Инох.

После этого они осмотрелись, и Орхидна обнаружила печать, с помощью которой был запечатан да. Она ее коснулась, и ад открылся, и героев затянуло внутрь, а некоторые из обитателей ада вырвались наружу. Оказавшихся в аду героев поймали обитавшие там черти,

после чего начали делать с ними то, что обычно делают черти с попавшими в ад смертными. Однако обитавшая в аду Сиоль как-то раз обнаружила что черти творят с нашими героями, и отбила героев у демонов. Она перенесла их в их мир, исцелила, после чего последовал следующий диалог.

12 Архангелов.

За время пребывания в аду Сиоль порядком надоело ее сущестWowание, и она решила отдать свою роль кому-то другому. К примеру, 12 героям, которых она только что спасла от вечных мучений. Она взяла с них клятву быть хорошими и делать все только хорошее, после чего каждого наделила силой. Так они стали архангелами:

Кипроза Дейер — Страж Врат Ада и Архангел Связи. Новое имя: Раншиша (Ranshisha)
Джин Эвернайт — Архангел Разрушения, новое имя: Кириос (Kyrios).
Аранзебия — Архангел Моря. Новое имя: Даута (Dahuta).

Тайянг Калзит — Архангел Ветра. Новое имя на русскоязычного игрока не читаемое.

Эанна Нимуш — Архангел Нуи! Хранительницы души Нуи, самый сильный архангел. Новое имя, как не трудно догадаться, Нуи.

Олло — Архангел Стальной Воли. Новое имя: Шатагон (Shatagon).
Инох — Архангел Смерти. Новое имя: Хаджева (Hajewa).

Орхидна — Падший Архангел. Получив силу, вернулась назад в ад, где ей в общем-то все понравилось еще во время прошлого визита.

Еще 4 Архангела далее выпадают из сюжета. Кто из них кто, неизвестно.
Ангел Искусства, Анил (Anil)
Ангел Времён Года, Неве (Neve)
Ангел Фортуны, Айджи (Iji)

Ангел Мести, Адалнус (Adalnus)
Третья Эпоха.

Так началась Эпоха Архангелов. Сбежавших из ада демонов поймала и заточила назад Архангел Нуи. Архангел Ветра тем временем собрал всех Ферре и отправился вместе с ними создавать собственную империю. И все бы было хорошо, если бы Кирос, Архангел Разрушения, не сошел с ума. После того, как это произошло, он начал охотиться на других архангелов.

Первым он убил ничего не подозревавшего Тайянга, Архангела Ветра. После этого он отправился выпиливать других Архангелов. Следующими его жертвами стали Мелисара и Аранзеб. С каждым убитым архангелом сила Кироса росла, так что чем больше он убивал, тем сложнее было его остановить.

Однако двое сильнейших из оставшихся архангелов, Нуи и Хаджева смогли победить Кироса и отправить его а ад, однако вместе с ним в ад унесло и ослабевшую Ангела Нуи. В процессе битвы был разрушен целый континент, а большая часть его населения погибла.

После катастрофы люди, эльфы и гномы переселились на другой континент, который был поровну поделен между тремя расами. Люди обосновались на востоке, эльфы на севере, а гномы на юго-востоке.

Поселившиеся на полуострове Солзрид (Solzreed) люди начали называть себя Нуианами, в честь Ангела Нуи. Шли года, нуиане расширяли свои владения, и со времнем дошли до места под названием Бухта Полумесяца (Crescent Bay), на которую претендовало другое королевство людей. Противостояние между двумя королевскими семьями в скором времени вылилось в то, что позже назвали Войной Затмения (Eclipse War).

Нуиане в той войне победили, и королевство людей, возглавляемое семьей Solzreed, бежало на континент Харихара. Подданные этого королевства начали называться харихарцами. Тем временем семья Alleon отвоевала Бухту Полумесяца у королевства нуиан. Победители заключили союз с эльфами.

Те из нуиан, которые не смирились с поражением, ушли на континент Харихара. Там люди построили империю под названием Харихария (Hariharalaya). Империя росла, однако однажды люди наткнулись на народ Ферре, который переселился туда еще во времена архангелов. И хотя Ферре были лучшими войнами, людей было больше и они со временем победили и включили земли Ферре в свое королевство.

Палтави, императрица Харихарии, была скрытой последовательностей Нашасуи. По этому когда часть империи под названием Ostera решила отколоться, для получения военного преимущества она начала производить запрещенные боевые машины. Восстание было подавлено, а императрица умерла своей смертью. Однако после ее смерти империя развалилась. Харихарие до сих пор используют боевые машины для ведения войны, хотя это и вызывает недовольство людей и эльфов (и некоторую зависть у гномов).

Тем временем измерение, в которое был заперты Кирос и Нуи, начало проникать в реальный мир. Из разломов между двумя мирами армии Кироса терроризирую королевства людей. Также Кирос имеет последователей родом из реального мира, которые стремятся вернуть его.

Также не стоит забывать про Орхидну. За время проведенное в аду она подчинила себе всех демонов и Нашасуи. Так как печать уже не имеет прежней силы, армии демонов вырываются из ада через огненные разломы. У Орхидны тоже есть последователи среди обитателей реального мира.

Источник: rpgblog.ru