В основном 10 веток для развития персонажа, которые вы можете комбинировать как вам угодно. Для персонажа можно использовать 3 ветки из 10 присутствующих. На прокачку умения тратится 1 очко умения, которое нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся. У каждого умения свой уровень, который зависит от лвла ветки, в которой находится умение.
Текущие ветки умений можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
Также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним веткам умений, восстановив весь прогресс.
Давайте рассмотрим эти ветки
Нападение
2023 — Вышивальный январь, часть 2
К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества. Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Fight
Краткое описание ветки: одиночныемассовые атаки, специализация по оружию, быстрое перемещение к врагупритягивание врага к себе, усиливающие селфбафы.
Гипноз
Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя. Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.
Conjury
Краткое описание ветки: наложение одиночныхмассовых дебафов(слип, сало, канцел, рут), усиливающие селфбафыбафы, клинс, можно притвориться мертвым. Ветка аналог Овера
Оборона
Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою. Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.
ArcheAge I Какой класс выбрать в PVE для новичков!
Fortification
Краткое описание ветки: превращает вас в танка, ветка дает дебафы для контроля врага, отличные селфбафыпасивки, агр, временная неуязвимость. Большинство скилов направлены на защиту персонажа
Мистицизм
Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника. Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.
Death
Краткое описание ветки: атакующая магия(есть вампирик), дебафы для контроля врага(сало, парализация, телекинез, замедление), усиленные магические криты. Аналог некроманта.
Волшебство
Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии. Покровителем волшебников считается Аранзеб.
Magic
Краткое описание ветки: огромнейший арсенал массовых магических атак, неплохой набор пассивных способностей усиливающих магические способности
Воодушевление
Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс». Покровителем бардов считается Луций Квинтон.
Artistry
Краткое описание ветки: массовые дебафы(направленные на контроль врага)бафы усиливающие союзников(есть массовое уд), незаменимая ветка для саппорта, хорошие пасивки усиливающие способности этой ветки.
Сопротивление
Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон. Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.
Will
Краткое описание ветки: ветка направлена на защиту персонажа(уклонения от атак, защита от дебафов, увеличение хп, телепортация на короткие расстояния на поле боя), есть массовая неуязвимость к магии на рейдпати.
Преследование
Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы. Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.
Wild
Краткое описание ветки: ветка для лучников, отличный набор атакующих скилов, дебафы для контроля жертвы, селфбафы и пасивки усиливающие владение стрелковым оружием.
Скрытность
Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением». Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.
Calling
Краткое описание ветки: ветка для тех кто хочет стать ассасином! Мгновенное перемещение к цели за спину, отличные атакующие скилы, селфбафы и пасивки максимизирующие шанс умертвить цель, возможность исчезнуть из поля зрения врага. Аналог дагерщиков всех мастей из других игр.
Исцеление
Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения». Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.
Devotion
Краткое описание ветки: огромный набор заклинаний для спасения жизни ваших союзников, целевые и массовые заклинания, массовые бафы, селфбафы и пасивки усиливающие мощь исцеляющей магии.
Некоторые ветки стали называть по другому:
- Fortification = Adamant
- Artistry = Romance
- Calling = Vocation
- Devotion = Love
- Conjury = Illusion
Если перечислить все возможные сочетания веток, то мы получим:
- COMBAT+FORTIFICATION+DEATH = Dark Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+MAGIC = Wizard Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+ARTISTRY = Romantic Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+CONJURY = Tai Chi Master
- COMBAT+FORTIFICATION+WILL = Warrior
- COMBAT+FORTIFICATION+WILD = Wandering Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+CALLING = Champion
- COMBAT+FORTIFICATION+DEVOTION = White Knight
- COMBAT+DEATH+MAGIC = Envoy
- COMBAT+DEATH+ARTISTRY = Martial Artist
- COMBAT+DEATH+CONJURY = Master Combatant
- COMBAT+DEATH+WILL = Combat Envoy
- COMBAT+DEATH+WILD = Outlaw
- COMBAT+DEATH+CALLING = Berserker
- COMBAT+DEATH+DEVOTION = Dancer
- COMBAT+MAGIC+ARTISTRY = Wizard Warrior
- COMBAT+MAGIC+CONJURY = Feng Shui Master
- COMBAT+MAGIC+WILL = Tactician
- COMBAT+MAGIC+WILD = Arcane Warrior
- COMBAT+MAGIC+CALLING = Shaman Bandit
- COMBAT+MAGIC+DEVOTION = Honored Knight
- COMBAT+ARTISTRY+CONJURY = Battle Music Conductor
- COMBAT+ARTISTRY+WILL = Pleasure Seeker
- COMBAT+ARTISTRY+WILD = Skald
- COMBAT+ARTISTRY+CALLING = Romantic Bandit
- COMBAT+ARTISTRY+DEVOTION = Apostate Monk
- COMBAT+CONJURY+WILL = Seeker
- COMBAT+CONJURY+WILD = Mythical Beast Master
- COMBAT+CONJURY+CALLING = Bandit
- COMBAT+CONJURY+DEVOTION = Mirage Master
- COMBAT+WILL+WILD = Contriver
- COMBAT+WILL+CALLING = Politician
- COMBAT+WILL+DEVOTION = Wandering Hermit
- COMBAT+WILD+CALLING = Spy
- COMBAT+WILD+DEVOTION = Martial Arts Master
- COMBAT+CALLING+DEVOTION = Brawler
- FORTIFICATION+DEATH+MAGIC = Royal Mage Guard
- FORTIFICATION+DEATH+ARTISTRY = Security Officer
- FORTIFICATION+DEATH+CONJURY = Observer
- FORTIFICATION+DEATH+WILL = Protector
- FORTIFICATION+DEATH+WILD = Spirit Warrior
- FORTIFICATION+DEATH+CALLING = Guardsman
- FORTIFICATION+DEATH+DEVOTION = Death Priest
- FORTIFICATION+MAGIC+ARTISTRY = Playwright
- FORTIFICATION+MAGIC+CONJURY = Holy Knight
- FORTIFICATION+MAGIC+WILL = Guardian Wizard
- FORTIFICATION+MAGIC+WILD = Engineer
- FORTIFICATION+MAGIC+CALLING = Scholar
- FORTIFICATION+MAGIC+DEVOTION = Writer
- FORTIFICATION+ARTISTRY+CONJURY = Schemer
- FORTIFICATION+ARTISTRY+WILL = Conservative Poet
- FORTIFICATION+ARTISTRY+WILD = Hunter
- FORTIFICATION+ARTISTRY+CALLING = Fighter
- FORTIFICATION+ARTISTRY+DEVOTION = Guardian Warrior
- FORTIFICATION+CONJURY+WILL = Illusionist
- FORTIFICATION+CONJURY+WILD = Guardian of the Forest
- FORTIFICATION+CONJURY+CALLING = Tai Chi Scholar
- FORTIFICATION+CONJURY+DEVOTION = Army Surgeon
- FORTIFICATION+WILL+WILD = Watcher
- FORTIFICATION+WILL+CALLING = Hermit
- FORTIFICATION+WILL+DEVOTION = Bodyguard
- FORTIFICATION+WILD+CALLING = Strategist
- FORTIFICATION+WILD+DEVOTION = Guardian Knight
- FORTIFICATION+CALLING+DEVOTION = Monk
- DEATH+MAGIC+ARTISTRY = Ascetic
- DEATH+MAGIC+CONJURY = Wizard
- DEATH+MAGIC+WILL = Dark Wizard
- DEATH+MAGIC+WILD = Fortune Teller
- DEATH+MAGIC+CALLING = Grim Reaper
- DEATH+MAGIC+DEVOTION = Sage
- DEATH+ARTISTRY+CONJURY = Scout
- DEATH+ARTISTRY+WILL = Tragic Poet
- DEATH+ARTISTRY+WILD = Dark Musician
- DEATH+ARTISTRY+CALLING = Political Activist
- DEATH+ARTISTRY+DEVOTION = Hierophant
- DEATH+CONJURY+WILL = Shaman
- DEATH+CONJURY+WILD = Feng Shui Scholar
- DEATH+CONJURY+CALLING = Artificer
- DEATH+CONJURY+DEVOTION = Spirit Master
- DEATH+WILL+WILD = Mythical Beast Hunter
- DEATH+WILL+CALLING = Interrogator
- DEATH+WILL+DEVOTION = Apostle
- DEATH+WILD+CALLING = Assassin
- DEATH+WILD+DEVOTION = Merrymaker
- DEATH+CALLING+DEVOTION = Author
- MAGIC+ARTISTRY+CONJURY = Elementalist
- MAGIC+ARTISTRY+WILL = Vagabond
- MAGIC+ARTISTRY+WILD = Adventurer
- MAGIC+ARTISTRY+CALLING = Buffoon
- MAGIC+ARTISTRY+DEVOTION = Meditator
- MAGIC+CONJURY+WILL = Dark Sorcerer
- MAGIC+CONJURY+WILD = Naturalist
- MAGIC+CONJURY+CALLING = Dark Ascetic
- MAGIC+CONJURY+DEVOTION = White Sorcerer
- MAGIC+WILL+WILD = Mythical Beast Expert
- MAGIC+WILL+CALLING = Shadow Mercenary
- MAGIC+WILL+DEVOTION = White Wizard
- MAGIC+WILD+CALLING = Sniper
- MAGIC+WILD+DEVOTION = Wandering Priest
- MAGIC+CAL+DEVOTION = Cleric
- ARTISTRY+CONJURY+WILL = Guru
- ARTISTRY+CONJURY+WILD = Archeologist
- ARTISTRY+CONJURY+CALLING = Bounty Hunter
- ARTISTRY+CONJURY+DEVOTION = Healer
- ARTISTRY+WILL+WILD = Savage
- ARTISTRY+WILL+CALLING = Bard
- ARTISTRY+WILL+DEVOTION = Priest
- ARTISTRY+WILD+CALLING = Plainsrunner
- ARTISTRY+WILD+DEVOTION = Playboy
- ARTISTRY+CALLING+DEVOTION = Musician
- CONJURY+WILL+WILD = Wanderer
- CONJURY+WILL+CALLING = Executioner
- CONJURY+WILL+DEVOTION = Soothsayer
- CONJURY+WILD+CALLING = Chaser
- CONJURY+WILD+DEVOTION = Summoner
- CONJURY+CALLING+DEVOTION = Jester
- WILL+WILD+CALLING = Treasure Hunter
- WILL+WILD+DEVOTION = Tamer
- WILL+CALLING+DEVOTION = Prophet
- WILD+CALLING+DEVOTION = Missionary
Источник: www.playground.ru
ArcheAge обзор игры
ArcheAge — многопользовательская игра, в жанре MMORPG, выпущенная корейской компанией XLGames. Локализатором в России стала компания mail.ru. Разработчики постарались и сделали довольно любопытный проект, в котором найдется что-то интересное для каждого игрока. Игра доступна каждому, подписка бесплатная.
Карта и мир
В мире ArcheAge есть на что посмотреть и куда пойти. Карта мира бесшовная и большая, на ней расположены три больших материка, окруженных морями. В морях есть острова, разного размера. Материки и острова являются полноценными игровыми зонами. Моря тоже являются частью игры и дают возможность игрокам попробовать свои силы в морских путешествиях и баталиях.
Графика приятная для глаз, а эффекты боевой системы умеренно яркие.
Разнообразие персонажей и классов в ArcheAge
Разработчики приложили много усилий для создания разнообразия в игре. Об этом говорит и редактор персонажей, позволяющий создать уникального персонажа, с помощью богатого выбора настроек и шаблонов.
Игрокам доступны шесть рас:
- Нуиане
- Эльфы
- Дворфы
- Харнийцы
- Ферре
- Битворожденные
Каждая раса обладает своими особенными навыками и умениями, потому стоит получше ознакомиться с ними при выборе персонажа. С выбором класса дела обстоят еще сложнее. В ArcheAge выбор класса персонажа начинается с прокачивания выбранных веток развития. Игрокам, предоставлено 10 веток на выбор и выбрать можно только 3 ветки.
С таким подходом суммарное количество вариаций равняется 120 классам. Сложность заключается в выборе правильных веток развития умений. Игрокам предоставлена возможность сменить изучаемую ветку на новую, а также возможность вернуть изученную, без потери прогресса. Подобный подход дал игрокам больше свободы в игре и убрал необходимость создавать множество персонажей разных классов. Игрок может сконструировать себе персонажа под любую задачу, будь это партийная роль или одиночная игра.
Арены и PVP
На большей части мира ArcheAge действует свободная система PVP. Несмотря на фракционное противостояние между материками, игрокам предоставлена возможность нападать и на своих фракционных союзников. Для таких игроков есть система наказания и судов. Для гильдий предоставлен целый континент, где они могут вволю повоевать с соперниками и захватывать территории.
На захваченных территориях можно строить крепости и создать свою фракцию. Для любителей менее масштабных сражений созданы арены с разными правилами и количеством участников.
Разнообразие возможностей
ArcheAge предлагает множество различных возможностей, разработчики позаботились о разнообразии игрового контента. Возможность приручать монстров, покупать ездовых и боевых маунтов. Можно создать ферму и выращивать продукты для торговли и создания предметов. Система домовладения даст возможность построить дом и возвести мастерские.
Система торговли также позволяет перевозить грузы наземным и морским путем, что разнообразит игру торговым гильдиям. Любителям морских приключений игра предоставляет возможность построить свой корабль и отправиться в морское путешествие. В море можно заниматься рыбалкой, пиратстWowать и перевозить грузы.
Для морских дел необходимо построить корабль, довольно дорогое и сложное мероприятие, поэтому к нему надо подходить обдуманно и выбрать подходящий тип корабля. Кораблей в игре несколько видов начиная с простой лодки и заканчивая боевыми пиратскими фрегатами. Выбор занятий в игре впечатляет.
Заключение обзора
ArcheAge — игра, в которой для каждого игрока может найтись что-то интересное. Из недостатков можно выделить систему очков работы, которая не позволяет заниматься всерьез несколькими направлениями игры. Возможно, так и задумывалось разработчиками. В остальном, игра может предложить множество разнообразных способов интересно провести время.
276 —> 2017-10-23
Хотите поддержать проект? Просто перейдите по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Источник: bestgameslist.ru
Популярные билды в ArcheAge
В ArcheAge нам предоставляется возможность создать или выбрать класс из 120 возможных вариантов, такого выбора вряд ли где еще найти, но, тем не менее, играбельных на такой большой выбор.
Как и во всех MMORPG, в ArcheAge существуют классы:
- «танк» — «консервная банка» с уймой ХП, хорошей защитой, но не самым высоким уроном;
- «ДД» — основной уклон в нанесение урона;
- «Поддержка» — исцеление, наложение положительных эффектов и, собственно, всего, что может продлить и сделать комфортнее жизнь во время боя.
Для каждого персонажа можно выбрать на свой вкус набор умений (билдов), но чтобы не ломать голову и выбрать более или менее имеющий «право на жизнь», рассмотрим вкратце несколько основных, наиболее распространенных из них. Итак:
Тактик – танк. Ветки развития: оборона, сопротивление, мистицизм. Обеспечивают хорошую живучесть, много контроля, возможность блокировки щитом, что весьма полезно против лучников.
Ветка мистицизма также дает возможность неплохо наносить урон, что обеспечивает быструю прокачку персонажа.
ДД (РДД — маги, лучники, МДД – воины ближнего, контактного боя).
Чародей – ветки: скрытность, воодушевление, волшебство. Так называемый бурстовый маг, то есть маг, способный выдавать колоссальный урон в короткую единицу времени, после чего ему необходима пауза на перезарядку умений. Высокий урон, хорошая мобильность, ветка «скрытность» дает неплохие возможности для ганка.
Целитель – ветки: исцеление, сопротивление, оборона. Практически не убиваемый в PvP. За счет ветки «оборона» и щита имеет хорошую защиту от лучников, ношение легких доспехов дает +50% ко времени контроля противника.
Источник: gametarget.ru