Раса
Изначальной родиной большинства рас является Азерот, но некоторые расы, такие как дренеи, пришли из совершенно других миров. Армии Пылающего Легиона были собраны из различных миров через Круг Пустоты.
На данный момент в World of Warcraft Есть две противоборствующие стороны: Альянс и Орда, каждая из которых состоит из пяти совершенно разных рас, которые имеют возможность выбирать различные классы для игры.
В исторических хрониках Warcraft расы также часто упоминаются как [1] . Иногда группы внутри рас/видов делятся на подрасы/подвиды [2][3][4] .
- 1 Игровые расы
- 1.1 Раса в пакете расширения Cataclysm
- 1.2 подрасы
Игровые расы [ ]
Этот раздел содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
Альянс | Человек | — | — | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||||||
Гном | — | — | 25 | 16 | 21 | 19 | 19 | |||||||||
Ночной эльф | — | — | — | 16 | 24 | 20 | 20 | 20 | ||||||||
Гном | — | — | — | — | 15 | 22 | 20 | 23 | 20 | |||||||
Drenaeus | — | — | — | 21 | 17 | 20 | 20 | 22 | ||||||||
Ворген | 23 | 22 | 20 | 16 | 19 | |||||||||||
Орда |
Комбинация раса/класс, отмеченная значком, будет актуальна после выхода World of Warcraft: Cataclysm DLC.
ВЫБОР РАСЫ ДЛЯ КЛАССА В WORLD OF WARCRAFT CLASSIC!!!
Выбор расы в World of Warcraft: Classic (#1)
Начальные характеристики не включают классовые бонусы:
Характеристики | Жрец | Outlaw | Воин | Маг | Друид | Охотник | Кузнец | Шаман | Паладин | Рыцарь смерти * |
Сила | +1 | +3 | +1 | +1 | +2 | +88 | ||||
Ловкость | +3 | +3 | +53 | |||||||
Выносливость | +1 | +2 | +1 | +1 | +1 | +2 | +79 | |||
Интеллект | +2 | +3 | +2 | +2 | +1 | +9 | ||||
Дух | +3 | +2 | +2 | +1 | +2 | +2 | +1 | +22 |
* Параметры Рыцаря Смерти указаны для 55 уровня.
Расы в дополнении Cataclysm [ ]
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm появились две новые расы: Воргены для Альянса и Гоблины для Орды. Также добавлены новые комбинации расы/класса.
«Подрасы.» [ ]
Подрасы (или По подвидам) [3], обычно считаются небольшими группами внутри основной расы или вида. Однако есть случаи, когда различные источники выделяют такие подгруппы в отдельную расу или вид.
- Подрасы гномов могут включать членов клана Громовержца, клана Черного Железа или Стальгорна [5] .
- Различные виды троллей обычно считаются разными подрасами, но иногда их выделяют в отдельные расы [6][7][8][5] . Похоже, что для Blizzard эти термины взаимозаменяемы.
- Считается, что Эсир и Ванир — это две разные подрасы титанов. [9] .
См. Также [ ]
- Списки
- Существа — все биологические виды (включая неразумных существ)
- Фракции
- Ездовые животные
- Компаньоны персонажа
- История
- Примечания [ ]
Источник: wowwiki.фэндом.com
Союзные расы из World of Warcraft: Битва за Азерот
В «Битве за Азерот» Blizzard решилась на множество экспериментов, один из самых интересных — 6 новых союзных рас. Визуально они являются лишь вариациями старых, но все они по-своему уникальны. Как именно? Разберемся в этом материале.
Доступ к 4 из 6 новых рас можно получить, оформив предварительный заказ на World of Warcraft: Битва за Азерот и начать играть прямо сейчас. Новичками в Альянсе станут эльфы Бездны и светлые дренеи, а в Орде — ночнорожденные и таурены Кулхорна. Чтобы разблокировать их, необходимо выполнить специальные сюжетные задания, связанные с переходом этих фракций на одну из сторон вечного конфликта.
Это может сделать любой персонаж — союзная раса будет доступна сразу для всего аккаунта. Кроме того, вы должны достичь репутации на уровне Exalted, чтобы завербовать любых новых союзников на войну. После выхода нового дополнения будут открыты еще две расы: гномы Черного Железа отправятся в Штормград, а орки Магов — те самые, из Warlords of Draenor — появятся на улицах Оргриммара.
И пока не совсем ясно, присоединятся ли к конфликту тролли Зандалара и жители КулʼТираса. Есть большая вероятность, что они присоединятся — в конце концов, мы будем выполнять их сюжетные квесты, и было бы логично дать им своих воинов для помощи в внезапно начавшейся войне. А теперь обо всех по порядку!
Эльфы Бездны
Без спойлеров, Эльфы Бездны — отшельники, когда-то изгнанные своим народом из Луносвета за очень рискованные эксперименты с магией. Их лидер, легендарная Аллерия Ветрокрылая, долгие годы сражалась с Легионом, используя тактику партизанской войны: Она не вступала в открытый бой с крупными силами вторжения, она выявляла их и вдохновляла своим примером.
В какой-то момент я понял, что для победы мне нужно стать сильнее, и вот тут-то и пригодилась магия Пустоты. Аллерия получила магию Пустоты от темного наару Лʼура, но, в отличие от многих, ее новые таланты не испортили ее, а сделали ультимативным оружием против врагов Альянса. Сюжет кажется банальным, но в результате официальный Штормград наконец-то получил темную расу на свою сторону. Они действительно темные, потому что не гнушаются никакими средствами для достижения своих целей — такие вот макиавеллисты вселенной World of Warcraft.
Все это напоминает историю охотников на демонов, в том смысле, что они оба используют «злую» силу во благо всего живого.
Чтобы открыть союзные расы, необходимо выполнить небольшую цепочку квестов, объясняющих обстоятельства их присоединения к той или иной стороне конфликта.
Эльфы Бездны специализируются на мистицизме и получают меньше темного урона — всего 1%, но все равно приятно! Их заклинания сильнее благодаря пассивной способности «Единение с энтропией», дающей 33% шанс получить бафф на +5% урона на 12 секунд. Стоит ли говорить, как сильно он пригодится в рейдах.
Для PvP у Эльфов Бездны есть еще одна пассивка — «Сверхъестественное спокойствие», которая позволит избежать увеличения времени каста при получении урона. Активный талант «Пространственный разлом» — это телепорт на короткие расстояния. Жаль, что это только раз в три минуты, но в качестве очередного «эскаписта» сойдет.
В результате эльфы Бездны придутся по душе магам и чернокнижникам, особенно тем, кто делает ставку на усиленный урон. И для настоящих фанатов темных эльфов: они выглядят брутально. Еще один приятный бонус — 50% скидка на трансмогрификацию. Для всех модников и модниц Азерота!
Освещенный Дреней
Если вы можете представить себе чуть больших паладинов, чем сами паладины, то это освещенные дренеи. Рыцарей без страха и упрека, которые веками сражались с демонической угрозой. Господа в сияющих доспехах и с большими молотами — все как полагается! Конечно, им доступны и другие классы, но трудно представить, чтобы просветленные дренеи были кем-то еще.
Воспитанные на войне, исповедующие в качестве религии силу света, просветленные присоединились к Альянсу, когда угроза со стороны Легиона была устранена. В ходе выполнения нескольких несложных заданий вам расскажут, как все произошло — со всеми шутками и легкостью повествования.
Некоторые новые таланты союзных рас показывают, что демоны не исчезли, а лишь временно ослабли. И кто знает, когда нам снова понадобится Армия Света, которая так яростно сражалась на Аргусе. Пока демонов нет на горизонте, вы можете сразиться с Ордой.
Освещенные дренеи обладают пассивкой «Гром демонов», которая увеличивает опыт за убийство этих демонов на 20%. Вряд ли пригодится в «Битве за Азерот», но может помочь вам быстрее прокачаться в разрушенном Дреноре и в предпоследнем дополнении «Легион», где паразиты просто кишат повсюду.
В целом, демонов хватает везде, но в других местах ускорение прокачки будет ощущаться не так сильно. Поскольку во время инициации просветленные проводят ритуал единения со светом, они получают на 1% меньше урона от него. Кроме того, при смерти дренеи взрываются, нанося легкий урон и исцеляя своих ближайших союзников.
Правда, ценности невелики, и выиграют только любители красивой смерти. Увы, не на уровне Лайроя Дженкинса. Не помешало бы проиграть битву, если бы у них осталось мало здоровья — в этом случае они все равно обречены. Было бы странно, если бы у освещенных не было способности наносить урон светом — кстати, по области.
Вспомните призыв жизненного луча Андуином в первом фильме «Битвы за Азерот? То есть это то же самое, только не лечит, а калечит. И неудивительно, что освещенные очень хороши в кузнечном деле: они получают +10 к навыку и возможность призвать рог Света, где захотят. Могут ковать дома или во время рейда.
Орки-маготы
Кланы Магхорна вы должны знать по расширению Burning Crusade, где они жили в солнечном Награнде, были отдельной фракцией и даже иногда помогали вам. Они были наиболее активны в альтернативной реальности Warlord of Draenor, став главными героями этого дополнения. Маги (Mageʼhars) — клан орков, не запятнанных кровью демонов, сохранивших свой образ жизни, коричневую кожу и не подчинившихся Гулʼдану.
Это сообщество орков, состоящее из совершенно разных видов, от самых диких, до вполне разумных и продвинутых племен. Коричневая кожа характерна для большинства магов, но не для всех: у некоторых орков кожа пепельного или кромешно-черного цвета. Пепельные выглядят максимально брутально, с тонной пирсингов по всему телу. Но новым оркам не так повезло с талантами.
Самое главное — +10% к здоровью питомцев — практически бесполезно, учитывая, что из классов, имеющих питомцев, магʼчар может стать только охотником. «Зов предков», дающий 102 очка к незначительной характеристике? Гномы Черного Железа смеются вам в лицо! Уменьшает продолжительность действия ядов, болезней и проклятий на 10? Тоже не так полезно, как хотелось бы.
Увеличение скорости передвижения на 10% довольно удобно, но какой от него толк в бою?? Нет даже бонусов к профессиям, не говоря уже хотя бы об одном действительно полезном навыке.
Дворфы Черного Железного Черепа
Гномы Черного Железа имеют, пожалуй, одну из самых длинных историй среди всех союзных рас. Они были одним из трех великих кланов Стальгорна, пока не началась война, в которую Рагнарос был призван под предводительством короля Таурисана. В итоге часть континента была сожжена, а гномы Черного Железа были вынуждены служить новому хозяину.
Во время Катаклизма клан раскололся, некоторые присоединились к Альянсу под предводительством Мойры Таурисан, а старые союзники воссоединились в Стальгорне и образовали Совет Трех Молотов. Но они не отправили своих в армию Альянса, оставаясь все это время неиграбельной фракцией. И это было до начала новой войны за Азерот.
Не совсем ясно, что произойдет в битве за Азерот, в которую они наконец вступят, но, судя по всему, они вернут себе Тенегорн, свою старую столицу. Не последнюю роль в сюжете играет то, что гномы Черного Железа добывают таинственный материал азерит для Альянса. Это вызовет вторжение гоблинов и нанесет урон Черной кузнице, и вам предстоит выяснить, что произойдет дальше.
Дворфы класса Black Iron получат в начале игры специальную темную гончую. Это те же самые, что пытались отгрызть вам задницу в Черной Горе.
У меня есть подозрение, что из всех союзных рас именно гномы нравятся Blizzard больше всего! Иначе как объяснить такой набор талантов? Например, есть совершенно испорченная Огненная кровь, которая дает большой бонус к случайным вторичным статам за КАЖДЫЙ эффект яда, кровотечения, проклятия, болезни или снятия магии. Бафф длится восемь секунд, но перезарядка занимает две минуты.
При определенной ловкости рук, вы можете улучшить своего персонажа одной кнопкой почти вдвое. Вероятно, скоро это будет урезано. Кроме того, гномы на 4% быстрее бегают в помещениях, что поможет вам эффективнее выбираться из луж в рейдах.
Также, как и следовало ожидать, они более выносливы, чем другие, получая на 1% меньше любого физического урона — типа урона, наиболее часто встречающегося в игре. Это хорошие гномы с бонусом +5 к кузнечному делу и 25% прибавкой к ковке предметов. На аукционе, похоже, появятся новые короли, особенно в массовом производстве штанов на «дезанчанте». И, конечно же, гномы получат портативный бур размером с больших динозавров Ун-Горо, с помощью которого можно мгновенно сбежать в Стальгорн, Тенегорн или Штормград. Пока неясно, будут ли другие направления, но это все равно дико удобно.
Как они пробираются через каменные плиты гномьей твердыни — немного загадка, но я оставлю это ботаникам!
Источник: Канобу.ru