—>Warcraft 3 —>

В жанре защиты башен (Cooperative), что бы победить игроки должны работать вместе, только совместными усилями они способны не дать врагу пройти. Дана одна дорога по которой идут монстры и каждый игрок расположен на особой области этого пути, где он и застраивает всё башнями.

Защищайте проходы ведущие к центру карты. По ним будут передвигаться монстры, убивать их и есть ваша задача на сегодня. Это ТД кооператив — это значит, что здесь вы должны работать как единый механизм, если один пропустит, второй подстрахует, но если и второй пропустит врага, считайте что они слил партию всем.

Автор карты: badzass09
Жанр: Tower Defense (Cooperative)
Игроков: от 4 до 11
Размер: 128×128

Карта в которой игрокам придется защищаться башнями от толп врагов. Особенность этой карты в том, что здесь нужно играть всем вместе в союзе и если один пропустит врага, другой сможет поддержать его, но если 2-3 игрока будут пропускать то они затянут на дно всех игроков.

КАК РАБОТАЕТ АГР БАШЕН? КАК ПРАВИЛЬНО ДАЙВИТЬ?

Карта tower defense в которую могут играть лишь только двое игрокв. Но тем не менее карта достойна вашего внимания и время проигранное в это карте не будет потрачено зря. Несколько волн монстров каждый раз становяться все сильнее и сильнее.

Category: Tower Defense (Cooperative)
Tileset: Dalaran Ruins
Dimensions: 96×96
Playable Area: 94×94
Recommended Players: 4 — 8
Новая увлекательная карты в стиле Tower Defence, с множеством новых зданий.

Сатанический культ начал вызывать древнее ЗЛО. Ваши попытки остановить его не увенчались успехом. Теперь вы должны встретить лицом древнее зло и победить его.

Жанр: Tower Wars
Ландшафт: Ледник
Размер: 128×128
Игровая зона: 128×128
Число игроков: 5×1 или 10×2

Источник: warcraft3ft.info

Области спавна и радиусы вышек через ALT [готово]

Включаем показ радиуса вышек в своей ТД или делаем адекватные стаки крипов как в дотке, всё очень просто, нажимаем Alt и видим информацию графическим способом, смотрим видео.

Хотите также, вот код, всё работает даже без импорта

Скопировать в буфер

OutPoint=6000 TIMER_PERIOD = 0.03125 do —Инициализация TimerStart(CreateTimer(), 1, false, function() —создаёт триггер отлова клавишь AltIsPressed() AddSquareArea(-845,-1080,400) AddSquareArea(567,-1020,800) end) end AltPlayers=<> function AltIsPressed() ——————————————————————OSKEY_ALT local gg_trg_EventUpALT = CreateTrigger() for i = 0, bj_MAX_PLAYER_SLOTS — 1 do BlzTriggerRegisterPlayerKeyEvent(gg_trg_EventUpALT, Player(i), OSKEY_LALT, 4, true) — отлов нажатия альт, работает только при метакей 4 end TriggerAddAction(gg_trg_EventUpALT, function() local pid = GetPlayerId(GetTriggerPlayer()) AltPlayers[pid]=true —print(«Аль нажат») end) local TrigDepressALT = CreateTrigger() for i = 0, bj_MAX_PLAYER_SLOTS — 1 do BlzTriggerRegisterPlayerKeyEvent(TrigDepressALT, Player(i), OSKEY_LALT, 0, false) end TriggerAddAction(TrigDepressALT, function() local pid = GetPlayerId(GetTriggerPlayer()) AltPlayers[pid]=false —print(«Аль отпущен») end) end function AddCircleAreaForUnit(unit,radius) local path=»circ» — для нестандартных кругов path=»replaceabletextures\selection\rangeindicator» — путь до дефолтной иконки if not radius then radius=BlzGetUnitWeaponRealField(unit,UNIT_WEAPON_RF_ATTACK_RANGE,0)*2.3 — коэффициент 2,3 подобран методом тыка и исходит из размеров текстуры —print(radius) end local CircleImage=CreateImage(path,radius,radius,radius,OutPoint,OutPoint,0,0,0,0,4) SetImageRenderAlways(CircleImage, true) ShowImage(CircleImage,false) SetImagePosition(CircleImage,GetUnitX(unit),GetUnitY(unit),0) TimerStart(CreateTimer(), TIMER_PERIOD, true, function() for i = 0, bj_MAX_PLAYER_SLOTS — 1 do if AltPlayers[i]==true then if GetLocalPlayer()==Player(i) then ShowImage(CircleImage,true) local xs,ys=GetUnitX(unit)-radius/2-16,GetUnitY(unit)-radius/2-16 SetImagePosition(CircleImage,xs,ys,0) —print(«Показываем круги») end else if GetLocalPlayer()==Player(i) then ShowImage(CircleImage,false) end end end if not UnitAlive(unit) then DestroyTimer(GetExpiredTimer()) DestroyImage(CircleImage) ShowImage(CircleImage,false) end end) end function AddSquareArea(xCenter,yCenter,range) local image=CreateImage(«Square256»,range,range,range,OutPoint,OutPoint,0,0,0,0,4) —print(«создан новый маркер») SetImageRenderAlways(image, true) ShowImage(image,false) local x,y=xCenter,yCenter x,y=x-range/2,y-range/2 SetImagePosition(image,x,y,0) TimerStart(CreateTimer(), TIMER_PERIOD, true, function() for i = 0, bj_MAX_PLAYER_SLOTS — 1 do if AltPlayers[i]==true then if GetLocalPlayer()==Player(i) then ShowImage(image,true) —SetImagePosition(image,x,y,0) —print(«Показываем круги») end else if GetLocalPlayer()==Player(i) then ShowImage(image,false) end end end end) end

Читайте также:  Не могу выбрать класс в world of warcraft

Круги для юнитов добавляются одной строчкой

МЕХАНИКА «АГРА». КАК АГРИТЬ КРИПОВ И ВЫШКИ DOTA 2.


AddCircleAreaForUnit(unit,radius)

параметр radius необязательный, если его не передать, то берётся радиус атаки юнита, на видео выше он и используется
Вся необходимая инфа в карте примере

Полезные замечания

Факт отлова ALT багованный, работает благодаря metakey — 4

BlzTriggerRegisterPlayerKeyEvent(gg_trg_EventUpALT, Player(i), OSKEY_LALT, 4, true)

  1. Использовать отдельные изображения для отдельных радиусов
  2. Использовать способ отрисовывания точками (возможно на момент этой статьи он ещё не расписан)

Источник: xgm.guru

Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня. тактика Dota 2

team

Башни, вышки, тавера , агро или почему вышка бьет именно меня.

11 Июн 2013 в 18:01
Открыть все споилеры
Вступление

Представляю вам мини-гайд по таверам. На самом деле я сам до конца не разобрался как работают эти вышки, но то что знаю точно, и что было проверено напишу. Большая просьба написать в комментариях любую другую полезную информацию, позже она будет добавлена в гайд. В основном гайд рассчитан на новичков , плохо знакомых с механикой башен.

Когда ты только начинаешь играть в доту, частенько бывают ситуации когда ты, прыгая под башню за противником с 13 хп, обнаруживаешь себя на фонтане, в ожидании респауна. Ошибка начинающих из которой на долгое время может выработаться страх перед этими укреплениями. На самом деле если понимать как работают эти башни можно успешно нырять под них, забирая килл, и вылезая сухим из воды. Что надо помнить всегда:

1. Башня бьет первого врага оказавшегося в ее зоне поражения. Это значит что все таки стоит подождать волну крипов, прежде чем совершать нырок. После этого башня будет бить следуйщего ближайшего врага.

Читайте также:  Что за реферальный код в варкрафт

2. Если вы атакуете вражеского героя с руки, башня мгновенно начинает бить вас. Самое противное в этом аспекте, что даже если вы не нанесли сам удар, а только указали вашему герою сие действо, башня уже будет лупить вас почем зря, хоть вы и не сделали ничего плохого(она знает все ваши грязные мысли).

m_icon.jpg

3. Уничтожать спеллами можно безнаказанно. Зайти за башней ( после крипов) и дать первый скилл, можно совершенно не боясь, спеллы башня не рассматривает как угрозу, поэтому и на вас никакого внимания не обратит.

Агро или ааааааа

m_icon.jpg

Теперь поговорим о том, как выжить под башней. Из второго правила(см пред пункт) мы знаем что атаковать противника с руки под башней не самая лучшая идея. Но это не значит что если вы милишник без нюков, то соперник может издевательски от вас убегать на лоу хп.

В таком случае надо использовать тактику . Юзнув на себя iron shell этот парень спокойно может издеваться над соперников под башней просто бегая рядом с ним, НО НЕ АТАКУЯ. В случае же если вам надо нанести только 1 удар, и ваша скорость передвижения больше , чем у убегающего, вам нужно лишь бежать за врагом НЕ АТАКУЯ, и подбежав вплотную забрать фраг. Опасайтесь тп с других линий, иногда не стоит нырять слишком далеко, но это уже не про башни. Не стоит забывать, что башня начнет вас бить после вашего рокового удара. Поэтому теперь поговорим о том, как сделать так что бы она от нас отстала.

Ударить своего крипа. Да да да. Если вы ударите своего крипа , башня решит что вы на ее стороне( или сошли с ума) и перестанет вас бить. Причем бить крипа не обязательно, именно нанести удар. Для вас подойдут любые фуловые или почти добитые, выжно лишь нажать кнопку [A] и нажать на союзного крипа.

Читайте также:  Тест какой ты из варкрафта

Даже если удара не произойдет башня все равно переагриться. Используйте это! Реально помогает.

m_icon.jpg

Есть еще один способ. Если вы играете с другом, который вам нравится, вы можете его спасти. Он нырнул под башню и сделал фраг, но теперь медленно тащиться назад, а башня нещадно мочит его в спину. Еще три удара, и он умрет. Что же делать в такой ситуации? Удивительно, но если вы нажмете на атаку любого героя на карте(серьезно просто глобально) башня оскорбится и будет бить вас.

ЛЮБОГО НА КАРТЕ. если вы на боте просто нажимаете атаковать вражескую (спокойно добивающую крипов на топе) , башне это очень не понравится. Проверено.

Полезные фишки.

Этот раздел будет дополняться полезной информацией о башнях, их агро, и вредных привычках, которые я узнаю, или вы напишите.

Опиши еще, что если юзать автокасты как скилл, а не как автокаст, то башня не переагрится, потому как считает, что вы использовали скилл, а не атаку

m_icon.jpg

Проверено. Если использовать автокаст вручную, башня , аналогично крипам, не будет агриться. торжествует!

Спойлер: Приоритет

Взято с дота вики, кого интересует вот ссылка. http://www.dota2wiki.com/wiki/Towers#Towers Кто спрашивал в комментариях о статах башен и т д, информация там есть. Нас же интересует приоритет по которому башня выбирает кого атаковать. К сожалению страница на английском , поэтому попытаюсь представить перевод.

Башни имеют специфический приоритет, который определяет, какой противник будет атакован. Этот список представляет приоритет в порядке возрастания:

1)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий дружественнего героя с авто-атаки

2)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий саму башню с авто-атаки

3)Ближайший вражеский юнит или герой, атакующий любой дружественный юнит с авто-атаки

4)Ближайший вражеский юнит

5)Ближайший вражеская катапульта

6)Ближайший вражеский герой

(Далее на сайте не обозначено, но на моей памяти, самый низкий приоритет имеют варды куры итд)

Башня будет переключаться между целями по трем обстоятельствам : 1)Если цель башни умирает 2)Если вражеский герой или юнит атакует союзного героя 3)Если вражеский герой, атакованный башней, вручную атакует дружественный юнит или героя (в этом случае, башня выберет новую цель, согласно указанному выше порядку приоритета). Если что неправильно с переводом поправьте

Источник: dota2.ru