С выпуском обновления Minecraft 1.19 мы увидели несколько интересных дополнений, таких как Переулок, Мангровые болота с лягушками и Глубокая тьма со Стражем, защищающим Древний город. Учитывая это, самое время изучить историю, утечки и слухи, чтобы узнать, что нас ждет в обновлении Minecraft 1.20. До следующего крупного обновления Minecraft еще несколько месяцев, но это не мешает нам делать надежные прогнозы. Просто добавьте эту страницу в закладки, так как в ближайшие месяцы мы будем обновлять это руководство новыми утечками, слухами и подтвержденными функциями. Сказав это, давайте не будем ходить вокруг да около и рассмотрим все, что, как мы ожидаем, будет добавлено в обновлении Minecraft 1.20 позже в 2022 году.
Обновление Minecraft 1.20: все, что вам нужно знать (2022)
Мы включили подтвержденные функции, объявленные изменения и несколько предположений о предстоящем обновлении Minecraft 1.20. Примечание. Рекомендуемое изображение, используемое в этом руководстве, предназначено только для представления, а не для реальных игровых кадров.
ВЫШЕЛ НОВЫЙ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.19.80.20 | БИОМ ВИШНЕВОГО ЛЕСА, КУВШИНЫ, НОВЫЙ ЭКРАН СМЕРТИ — (СКАЧАТЬ)
Обновление Minecraft 1.20: дата выхода
Оглядываясь назад, можно сказать, что последние пять крупных обновлений Minecraft были выпущены в следующие месяцы — июнь 2022 г., ноябрь 2021 г., июнь 2021 г., июнь 2020 г. и декабрь 2019 г. год пандемии (2020), дата выхода Майнкрафт 1.20 должна быть ноябрь 2022 года. Однако, в зависимости от масштаба обновления, дата выпуска может быть перенесена на декабрь или январь.
Как называется обновление Minecraft 1.20?
- Дикое обновление, часть 2
- Последнее обновление
- Обновление сельского хозяйства
- Обновление пустыни
- Обновление саванны
- Боевое обновление
- Обновление археологии
Minecraft 1.20: подтверждены новые функции
Основываясь на последних выпусках для разработчиков, вот несколько функций, которые вы наверняка найдете в обновлении Minecraft 1.20:
Режим зрителя
Впервые замеченный в предварительном просмотре Minecraft ранее в этом году, разработчики тестируют игровой режим наблюдателя для Minecraft Bedrock. Его также продемонстрировали на Minecraft Now в апреле. Этот игровой режим позволяет игрокам видеть сквозь блоки и свободно летать через твердые части мира. Поскольку этот режим уже является частью версии Java, а его версия Bedrock довольно стабильна, мы, безусловно, ожидаем увидеть его в обновлении Minecraft 1.20.
Если вы не хотите ждать, вы можете воспользоваться нашим пошаговым руководством, чтобы сразу получить режим зрителя в Minecraft Bedrock. Имейте в виду, что он не полностью функционален, потому что эта функция все еще находится в стадии разработки.
Исправить появление мобов в портале Нижнего мира
Как подтверждается в примечаниях к Minecraft 1.19 Pre-release 2, разработчики работают над методом, позволяющим остановить появление мобов в портале Нижнего мира. Если они появятся внутри портала, игра, по крайней мере, попытается помешать им немедленно изменить размеры. Это может показаться незначительным исправлением, но оно открывает возможность более безопасных ферм и баз Нижнего мира.
ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ МАЙНКРАФТА 1.20 без названия
Новые биомы в Minecraft 1.20 (предположительно)
За прошедшие годы Minecraft дразнил несколько новых и переработанных биомов, но они так и не дошли до игроков. Будем надеяться, что некоторые из них наконец-то появятся в игре в Minecraft 1.20.
Пустынный биом
В 2018 году Minecraft провела голосование по биомам, на котором сообщество выбрало Тагию в качестве биома, который они хотели обновить. Но разработчики заверили, что проигрыш биомов будет реализован в более позднем обновлении. Думаем, наконец пришло время обновить биом Пустыни в Майнкрафт 1.20.
Предполагается, что новый пустынный биом получит пальмы, сурикатов и, возможно, оазис в обновленной версии. Мы также ожидаем увидеть некоторые новые варианты кактусов в пустынном биоме, поскольку разработчики дали зеленый свет такой идее здесь.
Биом саванны
Второй биом, проигравший в голосовании 2018 года, — биом саванны. Если разработчики решат обновить этот биом вместо пустыни, мы ожидаем увидеть обновленную Саванну в обновлении Minecraft 1.20. Это могут быть баобабы, разлагающиеся растения, термиты и даже страусы.
Биом бесплодных земель
В 2019 году в Minecraft также было проведено голосование по биомам, в котором победили горы, а обновленная версия была запущена в обновлении Minecraft 1.17. Но что интересно, так это то, что в обновлении Minecraft 1.19 обновился биом теряющего мангровое болото. Итак, остался биом Badlands, который, возможно, наконец-то получит обновление в Minecraft 1.20.
На новых бесплодных землях должны появиться перекати -поле, новые кактусы и несколько стервятников, крадущих добычу. Интересно, что у стервятников есть механика выбора предметов, похожая на Allay в Minecraft 1.19. Они просто не любят возвращать предметы игрокам, как это делает Эллай.
Биом березового леса
Наконец, что не менее важно, у нас есть биом березового леса, который, пожалуй, самый скучный лесной биом в игре. Объявляя об обновлении Minecraft 1.19, разработчики дразнили потенциальную переделку березового леса в виде концепт-арта. Позже разработчики объявили, что этот новый биом не будет частью обновления Ask Mojang 2022.
Поскольку этот концепт-арт получил много положительных отзывов от сообщества, мы ожидаем, что новый березовый лес появится в игре в обновлении Minecraft 1.20. Это означает, что мы можем получить новые растения, более высокие деревья, древесные грибы и даже полые бревна.
Новые мобы в Minecraft 1.20 (предположительно)
Расширяя ожидаемые биомы, мы можем увидеть в игре следующих мобов:
- Светлячки (объявлено с Wild Update)
- Стервятники (из голосования за биомы, 2019 г.)
- Страусы (из Biome Chooser 2018)
- Сурикаты (из Biome Chooser 2018)
- Термиты (из Biome Chooser 2018)
Обратите внимание, что, кроме светлячков, ни у одного из мобов нет официальной версии в игре. Кроме того, если вы хотите узнать, почему светлячки были удалены из обновления Minecraft 1.19, ознакомьтесь со статьей по ссылке.
Изменения паритета в Minecraft 1.20
За последние 2-3 года Minecraft Java и Bedrock edition стали гораздо более похожими, чем когда-либо прежде. Но у этих двух выпусков все еще есть серьезные различия, которые могут быть устранены в обновлении Minecraft 1.20.
Команда «Найти биом»
В Minecraft Java уже есть команда «/locatebiome». Это позволяет игрокам находить координаты любого из биомов Minecraft в их мире. С паритетом команд в последних двух обновлениях неудивительно увидеть это и в версии Bedrock. Разработчики официально объявили, что работают над этой функцией в сообщении сообщества.
Баннеры на картах
В Minecraft Java вы можете размещать баннеры в своем мире, и они отображаются на ваших картах. Эта функция позволяет игрокам отмечать определенные места по всему миру. Но в редакции Bedrock такой опции нет. Поскольку это гораздо меньшее изменение по сравнению с другими концепциями четности, Minecraft 1.20 может наконец решить эту проблему.
Пользовательские щиты
В Minecraft Java вы можете комбинировать баннеры со щитами, чтобы создавать собственные щиты в игре. Но в версии Bedrock такой функции нет. К счастью, разработчики подтвердили, что работают над этим в Ask Mojang 2019. Так что, возможно, мы наконец-то увидим это в новом обновлении.
Боевые изменения
В 2016 году Minecraft Java получил боевое обновление с обновлением 1.9. Это обновление изменило способ боя в игре и даже превратило топоры в оружие. Но, к сожалению, это обновление так и не дошло до редакции Bedrock. Мы ожидаем, что Minecraft 1.20, наконец, принесет эти боевые изменения и игрокам Bedrock.
Зритель и хардкорный режим
Как упоминалось ранее, режим зрителя Minecraft уже находится в разработке для следующего обновления. Поэтому неудивительно, если этот режим будет выпущен вместе с хардкорным игровым режимом для Minecraft Bedrock.
Хардкорный игровой режим не предлагает никаких важных функций, кроме постоянной смерти. Но в версии Java хардкорный игровой режим включает режим зрителя как внутреннюю функцию. Из-за этого мы ожидаем, что Minecraft добавит режим зрителя и хардкорный режим в издание Bedrock сразу в обновлении 1.20.
Предполагаемые особенности Minecraft 1.20
Если оставить в стороне новые функции, у команды Minecraft также есть некоторые ожидаемые функции в игре. Таким образом, Minecraft 1.20 также может выступать в качестве обновления для заполнения пробелов, позволяющего разработчикам планировать будущее, исправляя существующие проблемы. Некоторые из этих функций могут включать:
Наборы, Новая деревня и многое другое
- Деревни: все основные биомы Minecraft должны иметь свои уникальные деревни. Но биом луга порождает копию биома равнины. Точно так же в игре есть жители для биомов болот и джунглей, но деревни не появляются ни в одном из них. Итак, Майнкрафт 1.20 может принести в игру недостающие деревни.
- Пакеты: Разработчики Minecraft то и дело упоминали пакеты за последние несколько лет. Они должны быть альтернативой сундукам, когда мы переносим и храним предметы. Но эти наборы так и не увидели свет в игре. Возможно, грядущее обновление сможет это изменить.
- Illusioner Cliffs, но позже от них отказались. С системой археологии игра должна была получить новую структуру, называемую местами раскопок. Там вы могли найти и использовать щетки, чтобы копать и чистить блоки, чтобы получить артефакты и керамические осколки.
Затем, имея достаточное количество этих новых предметов, вы могли бы рассказывать живописные истории, подобные тем, что делали пещерные люди в ранние века. Эта уникальная система также должна была добавить в игру глиняные горшки. Эти горшки могли быть украшены с помощью керамических черепков и в дальнейшем использовались как кухонная утварь. Однако мы ждали обновлений этой функции более двух лет.
Новое измерение
С добавлением в игру Древнего города игроки ожидают получить новое измерение в Minecraft. Это в первую очередь потому, что основная структура города представляет собой гигантское полое окно, похожее на существующий портал в игре. Чтобы еще больше укрепить теорию, эта порталоподобная структура состоит из усиленных глубоких сланцевых блоков, которые нельзя получить в режиме выживания, как и другие портальные блоки.
Имейте в виду, что разработчики официально не связывали темный биом с каким-либо новым измерением. Итак, все домыслы основаны на сходстве существующих порталов и прошлых анонсов. Вот некоторые из надежных фактов, подтверждающих новую теорию размерности:
- Страж — сильный моб, но с него выпадает довольно легко добытая добыча. Таким образом, нет особого смысла создавать такого враждебного моба в этой области, если только он не защищает что-то более ценное.
- Древние города наполнены огнем души, который, в отличие от обычного огня, нельзя размещать на каждом блоке. Но поскольку для освещения Портала Пустоты используется обычный огонь, было бы логично, чтобы огонь души также освещал какой-то портал.
- Игроки получили новый музыкальный диск с обновлением Minecraft 1.19, но самое странное в нем то, что на диске не воспроизводится музыка. Вместо этого он включает звуки Стража, бегущих игроков и активации портала. Кроме того, он включает в себя звуки новой враждебной области, которой нет в игре.
- В 2020 году Mojang наняла Kingbdogz в качестве разработчика игрового процесса. Это тот же человек, который разработал популярный мод измерения Aether. Если Mojang хочет использовать свой опыт создания измерений, глубокое темное измерение не будет плохим началом.
Приготовьтесь к следующему крупному обновлению Minecraft 1.20
Теперь вы знаете все возможные функции, которые могут появиться в обновлении Minecraft 1.20. И если мы в конечном итоге получим хотя бы половину предполагаемых функций, Minecraft 1.20 станет одним из лучших обновлений для игры. Но эта тайна будет раскрыта только в конце этого года, в ноябре или декабре.
С учетом сказанного, Minecraft еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до совершенства. Итак, что еще вы хотите увидеть в обновлении Minecraft 1.20? Сообщите нам в комментариях!
Источник: clickthis.blog
Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового
В экспериментальных функциях появилась куча интересных возможностей.
Разработчики Java-версии Minecraft выпустили обновление 1.19.4, крупный апдейт, фрагменты которого тестировались несколько месяцев. Это первое полноценное обновление для Minecraft Java, вышедшее в 2023 году.
В обновлении исправлено огромное количество ошибок и реализовано несколько новых механик. Например, переделана система разведения лошадей, изменен рецепт арбалета, переделан экран создания нового мира.
Кроме того, патч вводит в Minecraft несколько экспериментальных возможностей обновления 1.20, следующего крупного апдейта. Игроки могут познакомиться с новым мобом, археологией и некоторыми другими особенностями будущего обновления.
Основные особенности обновления 1.19.4
Экспериментальная функция: археология
- В Храмах в пустыне и колодцах теперь встречается блок нового типа: подозрительный песок. Он очень хрупкий и почти не отличается от обычного песка.
- Блок подозрительного песка можно обработать с помощью нового предмета, кисти. При обработке из блока могут выпасть предметы.
- Среди предметов, выпадающих из подозрительного песка, попадаются глиняные черепки с узорами (сейчас есть четыре вида узоров). Правильно подобрав узоры, можно собрать декоративный предмет — горшок.
- Если черепков мало, то недостающие части можно заменить с помощью кирпичей. Но тогда на части горшка не будет узоров.
- Разбив горшок, игрок получит черепки, использовавшиеся для его создания.
Экспериментальная функция: новый биом, вишневая роща
- Биом генерируется в горах, здесь растут новые вишневые деревья.
- Добавлен блок розовых лепестков.
- Добавлены предметы и блоки, которые можно изготовить из вишневой древесины. С точки зрения механик такие же, как и те, что делаются из древесины других видов.
Экспериментальная функция: новый моб, нюхач
- Нюхач — пассивный дружелюбный моб, его нельзя приручить.
- Нюхач время от времени отыскивает древние семена, из которых вырастают декоративные растения. Сейчас в игре есть только одно такое растение.
- Полностью выросшее растение можно пересадить или переработать в краску.
- Семена можно посадить и вырастить, также с их помощью можно заставить нюхачей заняться размножением.
Экспериментальная функция: кастомизация доспехов и создание предметов из незерита
- Доспехи кастомизируются с помощью специальных накладок на элементы брони.
- Для каждой накладки предлагается 10 цветов и 11 узоров.
- Накладки добавляются в кузнице, но сперва придется раздобыть специальный шаблон.
- Найти такие шаблоны можно по всему игровому миру. Некоторые шаблоны привязана к определенным местам: например, накладку в стиле пиглинов можно отыскать в крепостях.
- Для окрашивания накладок понадобятся драгоценные камни и слитки. Можно воспользоваться алмазом, медью, незеритом, кварцем, аметистом, золотом, железом, изумрудом, редстоуном и лазуритом.
- Теперь сверкание чар на доспехах и предметах будет менее заметным.
- Переделан кузнечный стол:
- Теперь это рабочая станция, используемая для доработки и модификации физических предметов.
- На кузнечном столе появился дополнительный стол для нового предмета, кузнечного шаблона.
- От шаблона зависит тип улучшения, который будет применен к предмету. Шаблон расходуется при создании предмета.
- Сейчас есть два типа шаблонов: создание накладок для брони и создание предметов из незерита.
- С помощью верстака можно сделать копию кузнечного шаблона. Для этого нужно 7 алмазов, 1 блок материала, из которого сделан шаблон, и сам шаблон.
- Теперь для крафта потребуется соответствующий кузнечный шаблон.
- Механику ввели, чтобы игрокам было сложнее создать незеритовое снаряжение и они проводили больше времени с алмазной экипировкой.
- Найти шаблон для незеритового снаряжения можно в развалинах бастиона.
Прочие изменения обновления 1.19.4
- Лошадей больше нельзя переталкивать через заборы, накрытые коврами.
- Теперь есть вероятность, что характеристики жеребенка будут выше, чем характеристики лошадей-родителей.
- Обновлен экран создания нового мира. Теперь он состоит из трех вкладок, где можно отдельно задать различные параметры: название мира, игровой режим, использование читов, особенности генерации и так далее.
- С экранов создания и редактирования мира убран импорт и экспорт настроек.
- Позиционирование подсказок в меню изменено так, чтобы текст на кнопках нормально читался.
- В настройках теперь можно менять скорость и прозрачность для сияния чар.
- При взаимодействии доспехи или элитры в руках персонажа будут заменены на экипированное снаряжение.
- Теперь длительность эффектов, вызываемых с помощью команд, может быть бесконечной: для этого используется параметр infinite.
- Теперь зачарованные предметы будут более заметно блестеть в инвентаре.
- Зелья больше не будут блестеть так же, как зачарованные предметы — так лучше видно цвет зелья.
- В игру добавлен ресурс-пак, увеличивающий контрастность элементов интерфейса. Его можно включить в настройках.
- Вкладки в интерфейсе создания мира получили уникальный дизайн.
- Теперь мерцание зачарованных предметов задается двумя текстурами: enchanted_glint_entity.png и enchanted_glint_item.png.
- Плащи больше не будут дергаться.
- У утопленников снова появилась уникальная анимация.
- Лягушки, получающие урон, снова будут проигрывать корректную анимацию.
- Теперь лягушки будут плавно переходить в состояние бездействия.
- Анимации аксолотлей не будут подлагивать при движении с небольшой скоростью.
- Настройки специальных возможностей теперь поддерживают разные языки.
- В настройках появилась опция, управляющая раскачиванием камеры при получении урона.
- Улучшен экран создания мира: теперь по вкладкам можно перемещаться с помощью Ctrl-Tab.
- В интерфейсе создания мира появился экран, где сгруппированы экспериментальные функции.
- Теперь работающие проигрыватели испускают нотные частицы так же, как в Minecraft Bedrock.
- Добавлены новые сущности: ITEM_DISPLAY, TEXT_DISPLAY и BLOCK_DISPLAY:
- Первая отображает предмет, вторая — текст, третья — блок.
- Объекты, отрисованные с помощью новых сущностей, не обсчитываются физическим движком. С точки зрения логики они работают как marker.
- Один из параметров позволяет сущности всегда поворачиваться лицевой стороной к игроку.
- Другой параметр дает возможность переопределять значение освещения.
- Также можно задать размер и силу тени сущности.
- Добавлена команда Damage, позволяющая повреждать сущности:
- Работает так: damage
- Параметр amount отвечает за объем нанесенного урона, damageType задает тип урона.
- С помощью датапаков теперь можно создавать собственные типы урона, расширяющие соответствующий регистр.
- При создании урона надо задать его скалирование, можно указать эффект (например, утопление).
- При первом запуске теперь показывается окно с перечнем настроек для игроков с ограничениями.
- Теперь можно перемещаться по меню с помощью клавиш курсора. Для активации слайдеров надо нажать на Enter или пробел.
- У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
- По умолчанию автоматический прыжок теперь выключен.
- Стойки для брони сохраняют кастомные имена даже в сломанном состоянии.
- Теперь головы мобов можно поставить на музыкальные блоки не только в режиме скрытности.
- Колебание персонажа при получении урона снова указывает направление полученного урона.
- Теперь персонаж, слезший со скачущего маунта, не будет бежать.
- Погода, выставленная командой weather с нулевым значением, будет действовать чуть дольше.
- Теперь вагонетка с загрузочной воронкой снова может работать со смешанными наборами предметов.
- Команда spreadplayers снова работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой козий рог мог не проигрывать звуки.
- Теперь горящие мобы и объекты снова будут тухнуть во время дождя.
- Исправлен внешний вид сундуков и седел зомби-версий лошади и осла.
- Кровать больше не будет все время занята, если спящий игрок пройдет через портал Края.
- Исправлена работа ИИ деревенских жителей рядом с рабочими блоками.
- Исправлена ошибка, из-за которой котел мог некорректно наполняться во время дождя.
- Тень магмового куба теперь зависит от его размера.
- Команда spectate теперь корректно работает с разными измерениями.
- В сетевом протоколе появилась функция, форсирующая обработку набора пакетов за один игровой тик. Функция работает только с клиентскими пакетами, но не с серверными.
- Поле зрения больше не будет меняться при полете с элитрами или быстрой езде на маунте.
- При спавне верблюд не будет на некоторое время присаживаться.
- Теперь игроки, севшие на верблюда как пассажиры, не смогут им управлять.
- Козы снова могут спавниться на траве в суперплоских мирах.
- Заряды огненного шара снова расходуются при поджигании криперов в режиме выживания.
- Теперь с помощью команды clone можно копировать в другие измерения или копировать из них.
- При получении пакета логина клиент теперь обнуляет состояние сессии безопасного чата.
- Скорость горения огня теперь регулируется тегом биома increased_fire_burnout.
- Тег only_allows_snow_and_gold_rabbits переименован в spawns_gold_rabbits.
- Спавн белых кроликов теперь управляется тегом spawns_white_rabbits, а спавн снежных лис — тегом spawns_snow_foxes.
- Теперь таяние снежных големов в теплых биомах завязано на тег snow_golem_melts.
- С помощью команды ModificationBlockLimit можно ограничить число блоков, которые за раз обрабатываются командами clone, fill и fillbiome.
- Исправлена ошибка, из-за которой командные блоки могли думать, что они обращены на юг.
Полный список изменений обновления 1.19.4 можно посмотреть здесь.
Источник: wtftime.ru
1.20 (Java Edition)
Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.
Предварительные сборки
- 23w12a (Java Edition)
- 23w13a (Java Edition)
1.20 — это предстоящее крупное обновление Java Edition Trails Огонь», «Вода», «Земля», «Ветер» с изображением соответствующих стихий.
- Изначально они были в Bedrock Edition.
Предметы
Яйцо нюхача [неофициальное название]
- Можно найти в сундуках подводных руин.
- Вылупляется в детёныша нюхача.
- Используются для призыва соответствующих мобов.
- Нужны для отделки брони различными узорами.
- Существует 12 видов: 11 для украшения брони и 1 для улучшения алмазных вещей до незеритовых.
- Дублируются на верстаке при помощи 1 орнамента, 7 алмазов и 1 блока соответствующему материалу орнамента.
Семена факельника
- Могут быть выкопаны из земли нюхачом.
- Высаживаются в грядку для получения нового растения.
- Данными семенами можно размножить пчёл.
- Новое «древнее» растение.
- Может быть выращен на грядке из древних семян.
- Имеет 3 стадии роста.
- Используется в крафте подозрительного супа с эффектом «Ночное зрение» на 4 секунды.
- Используется в крафте оранжевого красителя.
- Данным цветком можно размножить пчёл.
- Пчёлы опыляют факельник.
- Используется для раскопок и добывания предметов из подозрительного песка.
- Крафтится из палки, медного слитка и пера.
- Имеет 64 единицы прочности.
- Можно зачаровать на наковальне при помощи заклинаний «Прочность» и «Починка».
Керамические осколки
- Добываются из подозрительного песка во время раскопок при помощи щётки.
- Используются для крафта декоративного горшка.
- Имеют 4 варианта: «Лучник», «Приз», «Руки вверх», «Череп».
Мобы
- Управляемое существо.
- Мобы, такие, как зомби и кадавры, не могут добраться до существ, едущих на верблюдах, из-за высоты верблюда.
- Может перевозить до двух игроков одновременно.
- Выиграл голосование во время Minecraft Live 2022.
- Древний моб, вылупляющийся из яйца.
- После вылупления нюхач может найти древние семена, которые можно использовать для выращивания новых видов декоративных растений.
- Можно размножить при помощи древних семян.
- Детёныши нюхачей не ищут древние семена.
Биомы
Вишнёвые луга
- Генерируется в Верхнем мире.
- Состоит из пышных вишнёвых деревьев и маленьких розовых лепестков на земле.
Структуры
- Дерево с розовой кроной и несколькими ветвями.
- Генерируется в вишнёвой роще.
- Прототипом данного дерева является сакура из реальной жизни.
Изменения
Предметы
Алмазные предметы
- Теперь для улучшение алмазных инструментов, оружия и брони до незеритовых требуется орнамент «Незеритовое улучшение».
- Больше не имеют фиолетового мерцающего эффекта, дабы их можно было легче различить.
Блоки
- Теперь при активации проигрывает звуки зомби, скелета, крипера, визер-скелета, дракона Края и пиглина, если голова какого-либо из перечисленных мобов стоит на нём.
- Во время воспроизведения пластинки издаёт редстоуновый сигнал силой 15, если провод подведён напрямую без компаратора.
- Выбрасыватель и воронка могут вставлять пластинки в проигрыватель.
- Интерфейс переделан. Теперь имеет 3 ячейки крафта: для орнамента, предмета и украшающего материала. Также встроена стойка для брони, отображающая броню, которая будет изготовлена.
- В инвентаре творческого режима игры теперь доступны все картины под отдельности с указанием их названия и размера, а также 1 картина, размещающая любое изображение из имеющихся.
Мобы
- Характеристики жеребёнка (скорость, здоровье, высота прыжка) при разведении лошадей теперь смещаются к большему показателю, что позволяет селекционировать более совершенных лошадей.
Структуры
- Добавлена небольшая комната, которая полностью засыпана песком.
- Находится под песком на полу в углу храма.
- В ней встречается подозрительный песок, который используется для проведения раскопок. Будьте аккуратны, дабы не сломать его.
- Узор на её полу такой же, как и в центре пирамиды.
Пустынный колодец
- На дне пустынного колодца генерируются 2 блока подозрительного песка.
Механики
- Переделан экран создания мира.
- Теперь командой можно выдать бесконечный эффект.
- Мерцание чар стало тусклее и медленнее (можно настраивать).
- Доспехи можно быстро одевать и переодевать, держа в руке и нажав ПКМ.
Книга рецептов
- Рецепт верстака сразу доступен с начала игры.
- Рецепты арбалета и костра душ больше не открываются при помощи палок.
Источник: minecraft.fandom.com