С выпуском обновления Minecraft 1.19 мы увидели несколько интересных дополнений, таких как Переулок, Мангровые болота с лягушками и Глубокая тьма со Стражем, защищающим Древний город. Учитывая это, самое время изучить историю, утечки и слухи, чтобы узнать, что нас ждет в обновлении Minecraft 1.20. До следующего крупного обновления Minecraft еще несколько месяцев, но это не мешает нам делать надежные прогнозы. Просто добавьте эту страницу в закладки, так как в ближайшие месяцы мы будем обновлять это руководство новыми утечками, слухами и подтвержденными функциями. Сказав это, давайте не будем ходить вокруг да около и рассмотрим все, что, как мы ожидаем, будет добавлено в обновлении Minecraft 1.20 позже в 2022 году.

Обновление Minecraft 1.20: все, что вам нужно знать (2022)

Мы включили подтвержденные функции, объявленные изменения и несколько предположений о предстоящем обновлении Minecraft 1.20. Примечание. Рекомендуемое изображение, используемое в этом руководстве, предназначено только для представления, а не для реальных игровых кадров.

ВЫШЕЛ НОВЫЙ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.19.80.20 | БИОМ ВИШНЕВОГО ЛЕСА, КУВШИНЫ, НОВЫЙ ЭКРАН СМЕРТИ — (СКАЧАТЬ)

Обновление Minecraft 1.20: дата выхода

Оглядываясь назад, можно сказать, что последние пять крупных обновлений Minecraft были выпущены в следующие месяцы — июнь 2022 г., ноябрь 2021 г., июнь 2021 г., июнь 2020 г. и декабрь 2019 г. год пандемии (2020), дата выхода Майнкрафт 1.20 должна быть ноябрь 2022 года. Однако, в зависимости от масштаба обновления, дата выпуска может быть перенесена на декабрь или январь.

Как называется обновление Minecraft 1.20?

  • Дикое обновление, часть 2
  • Последнее обновление
  • Обновление сельского хозяйства
  • Обновление пустыни
  • Обновление саванны
  • Боевое обновление
  • Обновление археологии

Minecraft 1.20: подтверждены новые функции

Основываясь на последних выпусках для разработчиков, вот несколько функций, которые вы наверняка найдете в обновлении Minecraft 1.20:

Режим зрителя

Впервые замеченный в предварительном просмотре Minecraft ранее в этом году, разработчики тестируют игровой режим наблюдателя для Minecraft Bedrock. Его также продемонстрировали на Minecraft Now в апреле. Этот игровой режим позволяет игрокам видеть сквозь блоки и свободно летать через твердые части мира. Поскольку этот режим уже является частью версии Java, а его версия Bedrock довольно стабильна, мы, безусловно, ожидаем увидеть его в обновлении Minecraft 1.20.

Если вы не хотите ждать, вы можете воспользоваться нашим пошаговым руководством, чтобы сразу получить режим зрителя в Minecraft Bedrock. Имейте в виду, что он не полностью функционален, потому что эта функция все еще находится в стадии разработки.

Исправить появление мобов в портале Нижнего мира

Как подтверждается в примечаниях к Minecraft 1.19 Pre-release 2, разработчики работают над методом, позволяющим остановить появление мобов в портале Нижнего мира. Если они появятся внутри портала, игра, по крайней мере, попытается помешать им немедленно изменить размеры. Это может показаться незначительным исправлением, но оно открывает возможность более безопасных ферм и баз Нижнего мира.

ЗНАКОМСТВО С НОВОЙ ВЕРСИЕЙ МАЙНКРАФТА 1.20 без названия

Новые биомы в Minecraft 1.20 (предположительно)

За прошедшие годы Minecraft дразнил несколько новых и переработанных биомов, но они так и не дошли до игроков. Будем надеяться, что некоторые из них наконец-то появятся в игре в Minecraft 1.20.

Пустынный биом

В 2018 году Minecraft провела голосование по биомам, на котором сообщество выбрало Тагию в качестве биома, который они хотели обновить. Но разработчики заверили, что проигрыш биомов будет реализован в более позднем обновлении. Думаем, наконец пришло время обновить биом Пустыни в Майнкрафт 1.20.

Предполагается, что новый пустынный биом получит пальмы, сурикатов и, возможно, оазис в обновленной версии. Мы также ожидаем увидеть некоторые новые варианты кактусов в пустынном биоме, поскольку разработчики дали зеленый свет такой идее здесь.

Биом саванны

Второй биом, проигравший в голосовании 2018 года, — биом саванны. Если разработчики решат обновить этот биом вместо пустыни, мы ожидаем увидеть обновленную Саванну в обновлении Minecraft 1.20. Это могут быть баобабы, разлагающиеся растения, термиты и даже страусы.

Биом бесплодных земель

В 2019 году в Minecraft также было проведено голосование по биомам, в котором победили горы, а обновленная версия была запущена в обновлении Minecraft 1.17. Но что интересно, так это то, что в обновлении Minecraft 1.19 обновился биом теряющего мангровое болото. Итак, остался биом Badlands, который, возможно, наконец-то получит обновление в Minecraft 1.20.

На новых бесплодных землях должны появиться перекати -поле, новые кактусы и несколько стервятников, крадущих добычу. Интересно, что у стервятников есть механика выбора предметов, похожая на Allay в Minecraft 1.19. Они просто не любят возвращать предметы игрокам, как это делает Эллай.

Биом березового леса

Наконец, что не менее важно, у нас есть биом березового леса, который, пожалуй, самый скучный лесной биом в игре. Объявляя об обновлении Minecraft 1.19, разработчики дразнили потенциальную переделку березового леса в виде концепт-арта. Позже разработчики объявили, что этот новый биом не будет частью обновления Ask Mojang 2022.

Поскольку этот концепт-арт получил много положительных отзывов от сообщества, мы ожидаем, что новый березовый лес появится в игре в обновлении Minecraft 1.20. Это означает, что мы можем получить новые растения, более высокие деревья, древесные грибы и даже полые бревна.

Новые мобы в Minecraft 1.20 (предположительно)

Расширяя ожидаемые биомы, мы можем увидеть в игре следующих мобов:

  • Светлячки (объявлено с Wild Update)
  • Стервятники (из голосования за биомы, 2019 г.)
  • Страусы (из Biome Chooser 2018)
  • Сурикаты (из Biome Chooser 2018)
  • Термиты (из Biome Chooser 2018)

Обратите внимание, что, кроме светлячков, ни у одного из мобов нет официальной версии в игре. Кроме того, если вы хотите узнать, почему светлячки были удалены из обновления Minecraft 1.19, ознакомьтесь со статьей по ссылке.

Изменения паритета в Minecraft 1.20

За последние 2-3 года Minecraft Java и Bedrock edition стали гораздо более похожими, чем когда-либо прежде. Но у этих двух выпусков все еще есть серьезные различия, которые могут быть устранены в обновлении Minecraft 1.20.

Читайте также:  Как зайти в Майнкрафте в амонг ас

Команда «Найти биом»

В Minecraft Java уже есть команда «/locatebiome». Это позволяет игрокам находить координаты любого из биомов Minecraft в их мире. С паритетом команд в последних двух обновлениях неудивительно увидеть это и в версии Bedrock. Разработчики официально объявили, что работают над этой функцией в сообщении сообщества.

Баннеры на картах

В Minecraft Java вы можете размещать баннеры в своем мире, и они отображаются на ваших картах. Эта функция позволяет игрокам отмечать определенные места по всему миру. Но в редакции Bedrock такой опции нет. Поскольку это гораздо меньшее изменение по сравнению с другими концепциями четности, Minecraft 1.20 может наконец решить эту проблему.

Пользовательские щиты

В Minecraft Java вы можете комбинировать баннеры со щитами, чтобы создавать собственные щиты в игре. Но в версии Bedrock такой функции нет. К счастью, разработчики подтвердили, что работают над этим в Ask Mojang 2019. Так что, возможно, мы наконец-то увидим это в новом обновлении.

Боевые изменения

В 2016 году Minecraft Java получил боевое обновление с обновлением 1.9. Это обновление изменило способ боя в игре и даже превратило топоры в оружие. Но, к сожалению, это обновление так и не дошло до редакции Bedrock. Мы ожидаем, что Minecraft 1.20, наконец, принесет эти боевые изменения и игрокам Bedrock.

Зритель и хардкорный режим

Как упоминалось ранее, режим зрителя Minecraft уже находится в разработке для следующего обновления. Поэтому неудивительно, если этот режим будет выпущен вместе с хардкорным игровым режимом для Minecraft Bedrock.

Хардкорный игровой режим не предлагает никаких важных функций, кроме постоянной смерти. Но в версии Java хардкорный игровой режим включает режим зрителя как внутреннюю функцию. Из-за этого мы ожидаем, что Minecraft добавит режим зрителя и хардкорный режим в издание Bedrock сразу в обновлении 1.20.

Предполагаемые особенности Minecraft 1.20

Если оставить в стороне новые функции, у команды Minecraft также есть некоторые ожидаемые функции в игре. Таким образом, Minecraft 1.20 также может выступать в качестве обновления для заполнения пробелов, позволяющего разработчикам планировать будущее, исправляя существующие проблемы. Некоторые из этих функций могут включать:

Наборы, Новая деревня и многое другое

  • Деревни: все основные биомы Minecraft должны иметь свои уникальные деревни. Но биом луга порождает копию биома равнины. Точно так же в игре есть жители для биомов болот и джунглей, но деревни не появляются ни в одном из них. Итак, Майнкрафт 1.20 может принести в игру недостающие деревни.
  • Пакеты: Разработчики Minecraft то и дело упоминали пакеты за последние несколько лет. Они должны быть альтернативой сундукам, когда мы переносим и храним предметы. Но эти наборы так и не увидели свет в игре. Возможно, грядущее обновление сможет это изменить.
  • Illusioner Cliffs, но позже от них отказались. С системой археологии игра должна была получить новую структуру, называемую местами раскопок. Там вы могли найти и использовать щетки, чтобы копать и чистить блоки, чтобы получить артефакты и керамические осколки.

    Затем, имея достаточное количество этих новых предметов, вы могли бы рассказывать живописные истории, подобные тем, что делали пещерные люди в ранние века. Эта уникальная система также должна была добавить в игру глиняные горшки. Эти горшки могли быть украшены с помощью керамических черепков и в дальнейшем использовались как кухонная утварь. Однако мы ждали обновлений этой функции более двух лет.

    Новое измерение

    С добавлением в игру Древнего города игроки ожидают получить новое измерение в Minecraft. Это в первую очередь потому, что основная структура города представляет собой гигантское полое окно, похожее на существующий портал в игре. Чтобы еще больше укрепить теорию, эта порталоподобная структура состоит из усиленных глубоких сланцевых блоков, которые нельзя получить в режиме выживания, как и другие портальные блоки.

    Имейте в виду, что разработчики официально не связывали темный биом с каким-либо новым измерением. Итак, все домыслы основаны на сходстве существующих порталов и прошлых анонсов. Вот некоторые из надежных фактов, подтверждающих новую теорию размерности:

    • Страж — сильный моб, но с него выпадает довольно легко добытая добыча. Таким образом, нет особого смысла создавать такого враждебного моба в этой области, если только он не защищает что-то более ценное.
    • Древние города наполнены огнем души, который, в отличие от обычного огня, нельзя размещать на каждом блоке. Но поскольку для освещения Портала Пустоты используется обычный огонь, было бы логично, чтобы огонь души также освещал какой-то портал.
    • Игроки получили новый музыкальный диск с обновлением Minecraft 1.19, но самое странное в нем то, что на диске не воспроизводится музыка. Вместо этого он включает звуки Стража, бегущих игроков и активации портала. Кроме того, он включает в себя звуки новой враждебной области, которой нет в игре.
    • В 2020 году Mojang наняла Kingbdogz в качестве разработчика игрового процесса. Это тот же человек, который разработал популярный мод измерения Aether. Если Mojang хочет использовать свой опыт создания измерений, глубокое темное измерение не будет плохим началом.

    Приготовьтесь к следующему крупному обновлению Minecraft 1.20

    Теперь вы знаете все возможные функции, которые могут появиться в обновлении Minecraft 1.20. И если мы в конечном итоге получим хотя бы половину предполагаемых функций, Minecraft 1.20 станет одним из лучших обновлений для игры. Но эта тайна будет раскрыта только в конце этого года, в ноябре или декабре.

    С учетом сказанного, Minecraft еще предстоит пройти долгий путь, когда дело доходит до совершенства. Итак, что еще вы хотите увидеть в обновлении Minecraft 1.20? Сообщите нам в комментариях!

    Источник: clickthis.blog

    Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

    В экспериментальных функциях появилась куча интересных возможностей.

    Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

    Разработчики Java-версии Minecraft выпустили обновление 1.19.4, крупный апдейт, фрагменты которого тестировались несколько месяцев. Это первое полноценное обновление для Minecraft Java, вышедшее в 2023 году.

    В обновлении исправлено огромное количество ошибок и реализовано несколько новых механик. Например, переделана система разведения лошадей, изменен рецепт арбалета, переделан экран создания нового мира.

    Кроме того, патч вводит в Minecraft несколько экспериментальных возможностей обновления 1.20, следующего крупного апдейта. Игроки могут познакомиться с новым мобом, археологией и некоторыми другими особенностями будущего обновления.

    Основные особенности обновления 1.19.4

    Экспериментальная функция: археология

    • В Храмах в пустыне и колодцах теперь встречается блок нового типа: подозрительный песок. Он очень хрупкий и почти не отличается от обычного песка.
    • Блок подозрительного песка можно обработать с помощью нового предмета, кисти. При обработке из блока могут выпасть предметы.
    • Среди предметов, выпадающих из подозрительного песка, попадаются глиняные черепки с узорами (сейчас есть четыре вида узоров). Правильно подобрав узоры, можно собрать декоративный предмет — горшок.
    • Если черепков мало, то недостающие части можно заменить с помощью кирпичей. Но тогда на части горшка не будет узоров.
    • Разбив горшок, игрок получит черепки, использовавшиеся для его создания.

    Экспериментальная функция: новый биом, вишневая роща

    • Биом генерируется в горах, здесь растут новые вишневые деревья.
    • Добавлен блок розовых лепестков.
    • Добавлены предметы и блоки, которые можно изготовить из вишневой древесины. С точки зрения механик такие же, как и те, что делаются из древесины других видов.

    Экспериментальная функция: новый моб, нюхач

    • Нюхач — пассивный дружелюбный моб, его нельзя приручить.
    • Нюхач время от времени отыскивает древние семена, из которых вырастают декоративные растения. Сейчас в игре есть только одно такое растение.
    • Полностью выросшее растение можно пересадить или переработать в краску.
    • Семена можно посадить и вырастить, также с их помощью можно заставить нюхачей заняться размножением.

    Экспериментальная функция: кастомизация доспехов и создание предметов из незерита

    • Доспехи кастомизируются с помощью специальных накладок на элементы брони.
    • Для каждой накладки предлагается 10 цветов и 11 узоров.
    • Накладки добавляются в кузнице, но сперва придется раздобыть специальный шаблон.
    • Найти такие шаблоны можно по всему игровому миру. Некоторые шаблоны привязана к определенным местам: например, накладку в стиле пиглинов можно отыскать в крепостях.
    • Для окрашивания накладок понадобятся драгоценные камни и слитки. Можно воспользоваться алмазом, медью, незеритом, кварцем, аметистом, золотом, железом, изумрудом, редстоуном и лазуритом.
    • Теперь сверкание чар на доспехах и предметах будет менее заметным.
    • Переделан кузнечный стол:
    • Теперь это рабочая станция, используемая для доработки и модификации физических предметов.
    • На кузнечном столе появился дополнительный стол для нового предмета, кузнечного шаблона.
    • От шаблона зависит тип улучшения, который будет применен к предмету. Шаблон расходуется при создании предмета.
    • Сейчас есть два типа шаблонов: создание накладок для брони и создание предметов из незерита.
    • С помощью верстака можно сделать копию кузнечного шаблона. Для этого нужно 7 алмазов, 1 блок материала, из которого сделан шаблон, и сам шаблон.
    • Теперь для крафта потребуется соответствующий кузнечный шаблон.
    • Механику ввели, чтобы игрокам было сложнее создать незеритовое снаряжение и они проводили больше времени с алмазной экипировкой.
    • Найти шаблон для незеритового снаряжения можно в развалинах бастиона.

    Прочие изменения обновления 1.19.4

    • Лошадей больше нельзя переталкивать через заборы, накрытые коврами.
    • Теперь есть вероятность, что характеристики жеребенка будут выше, чем характеристики лошадей-родителей.
    • Обновлен экран создания нового мира. Теперь он состоит из трех вкладок, где можно отдельно задать различные параметры: название мира, игровой режим, использование читов, особенности генерации и так далее.
    • С экранов создания и редактирования мира убран импорт и экспорт настроек.
    • Позиционирование подсказок в меню изменено так, чтобы текст на кнопках нормально читался.
    • В настройках теперь можно менять скорость и прозрачность для сияния чар.
    • При взаимодействии доспехи или элитры в руках персонажа будут заменены на экипированное снаряжение.
    • Теперь длительность эффектов, вызываемых с помощью команд, может быть бесконечной: для этого используется параметр infinite.
    • Теперь зачарованные предметы будут более заметно блестеть в инвентаре.
    • Зелья больше не будут блестеть так же, как зачарованные предметы — так лучше видно цвет зелья.
    • В игру добавлен ресурс-пак, увеличивающий контрастность элементов интерфейса. Его можно включить в настройках.
    • Вкладки в интерфейсе создания мира получили уникальный дизайн.
    • Теперь мерцание зачарованных предметов задается двумя текстурами: enchanted_glint_entity.png и enchanted_glint_item.png.
    • Плащи больше не будут дергаться.
    • У утопленников снова появилась уникальная анимация.
    • Лягушки, получающие урон, снова будут проигрывать корректную анимацию.
    • Теперь лягушки будут плавно переходить в состояние бездействия.
    • Анимации аксолотлей не будут подлагивать при движении с небольшой скоростью.
    • Настройки специальных возможностей теперь поддерживают разные языки.
    • В настройках появилась опция, управляющая раскачиванием камеры при получении урона.
    • Улучшен экран создания мира: теперь по вкладкам можно перемещаться с помощью Ctrl-Tab.
    • В интерфейсе создания мира появился экран, где сгруппированы экспериментальные функции.
    • Теперь работающие проигрыватели испускают нотные частицы так же, как в Minecraft Bedrock.
    • Добавлены новые сущности: ITEM_DISPLAY, TEXT_DISPLAY и BLOCK_DISPLAY:
    • Первая отображает предмет, вторая — текст, третья — блок.
    • Объекты, отрисованные с помощью новых сущностей, не обсчитываются физическим движком. С точки зрения логики они работают как marker.
    • Один из параметров позволяет сущности всегда поворачиваться лицевой стороной к игроку.
    • Другой параметр дает возможность переопределять значение освещения.
    • Также можно задать размер и силу тени сущности.

    • Добавлена команда Damage, позволяющая повреждать сущности:
    • Работает так: damage
    • Параметр amount отвечает за объем нанесенного урона, damageType задает тип урона.
    • С помощью датапаков теперь можно создавать собственные типы урона, расширяющие соответствующий регистр.
    • При создании урона надо задать его скалирование, можно указать эффект (например, утопление).

    • При первом запуске теперь показывается окно с перечнем настроек для игроков с ограничениями.
    • Теперь можно перемещаться по меню с помощью клавиш курсора. Для активации слайдеров надо нажать на Enter или пробел.
    • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
    • По умолчанию автоматический прыжок теперь выключен.
    • Стойки для брони сохраняют кастомные имена даже в сломанном состоянии.
    • Теперь головы мобов можно поставить на музыкальные блоки не только в режиме скрытности.
    • Колебание персонажа при получении урона снова указывает направление полученного урона.
    • Теперь персонаж, слезший со скачущего маунта, не будет бежать.
    • Погода, выставленная командой weather с нулевым значением, будет действовать чуть дольше.
    • Теперь вагонетка с загрузочной воронкой снова может работать со смешанными наборами предметов.
    • Команда spreadplayers снова работает корректно.
    • Исправлена ошибка, из-за которой козий рог мог не проигрывать звуки.
    • Теперь горящие мобы и объекты снова будут тухнуть во время дождя.
    • Исправлен внешний вид сундуков и седел зомби-версий лошади и осла.
    • Кровать больше не будет все время занята, если спящий игрок пройдет через портал Края.
    • Исправлена работа ИИ деревенских жителей рядом с рабочими блоками.
    • Исправлена ошибка, из-за которой котел мог некорректно наполняться во время дождя.

    • Тень магмового куба теперь зависит от его размера.
    • Команда spectate теперь корректно работает с разными измерениями.
    • В сетевом протоколе появилась функция, форсирующая обработку набора пакетов за один игровой тик. Функция работает только с клиентскими пакетами, но не с серверными.
    • Поле зрения больше не будет меняться при полете с элитрами или быстрой езде на маунте.
    • При спавне верблюд не будет на некоторое время присаживаться.
    • Теперь игроки, севшие на верблюда как пассажиры, не смогут им управлять.
    • Козы снова могут спавниться на траве в суперплоских мирах.
    • Заряды огненного шара снова расходуются при поджигании криперов в режиме выживания.
    • Теперь с помощью команды clone можно копировать в другие измерения или копировать из них.
    • При получении пакета логина клиент теперь обнуляет состояние сессии безопасного чата.
    • Скорость горения огня теперь регулируется тегом биома increased_fire_burnout.
    • Тег only_allows_snow_and_gold_rabbits переименован в spawns_gold_rabbits.
    • Спавн белых кроликов теперь управляется тегом spawns_white_rabbits, а спавн снежных лис — тегом spawns_snow_foxes.
    • Теперь таяние снежных големов в теплых биомах завязано на тег snow_golem_melts.
    • С помощью команды ModificationBlockLimit можно ограничить число блоков, которые за раз обрабатываются командами clone, fill и fillbiome.
    • Исправлена ошибка, из-за которой командные блоки могли думать, что они обращены на юг.

    Полный список изменений обновления 1.19.4 можно посмотреть здесь.

    Источник: wtftime.ru

    1.20 (Java Edition)

    Эти материалы появились в предварительной версии, но полное обновление, содержащее эти материалы, официально ещё не выпущено.

    Minecraft 1.20.png

    Предварительные сборки

    • 23w12a (Java Edition)
    • 23w13a (Java Edition)

    1.20 — это предстоящее крупное обновление Java Edition Trails Огонь», «Вода», «Земля», «Ветер» с изображением соответствующих стихий.

  • Изначально они были в Bedrock Edition.

Предметы

Яйцо нюхача [неофициальное название]

  • Можно найти в сундуках подводных руин.
  • Вылупляется в детёныша нюхача.
  • Используются для призыва соответствующих мобов.
  • Нужны для отделки брони различными узорами.
  • Существует 12 видов: 11 для украшения брони и 1 для улучшения алмазных вещей до незеритовых.
  • Дублируются на верстаке при помощи 1 орнамента, 7 алмазов и 1 блока соответствующему материалу орнамента.

Семена факельника

  • Могут быть выкопаны из земли нюхачом.
  • Высаживаются в грядку для получения нового растения.
  • Данными семенами можно размножить пчёл.
  • Новое «древнее» растение.
  • Может быть выращен на грядке из древних семян.
  • Имеет 3 стадии роста.
  • Используется в крафте подозрительного супа с эффектом «Ночное зрение» на 4 секунды.
  • Используется в крафте оранжевого красителя.
  • Данным цветком можно размножить пчёл.
  • Пчёлы опыляют факельник.
  • Используется для раскопок и добывания предметов из подозрительного песка.
  • Крафтится из палки, медного слитка и пера.
  • Имеет 64 единицы прочности.
  • Можно зачаровать на наковальне при помощи заклинаний «Прочность» и «Починка».

Керамические осколки

  • Добываются из подозрительного песка во время раскопок при помощи щётки.
  • Используются для крафта декоративного горшка.
  • Имеют 4 варианта: «Лучник», «Приз», «Руки вверх», «Череп».

Мобы

  • Управляемое существо.
  • Мобы, такие, как зомби и кадавры, не могут добраться до существ, едущих на верблюдах, из-за высоты верблюда.
  • Может перевозить до двух игроков одновременно.
  • Выиграл голосование во время Minecraft Live 2022.
  • Древний моб, вылупляющийся из яйца.
  • После вылупления нюхач может найти древние семена, которые можно использовать для выращивания новых видов декоративных растений.
  • Можно размножить при помощи древних семян.
  • Детёныши нюхачей не ищут древние семена.

Биомы

Вишнёвые луга

  • Генерируется в Верхнем мире.
  • Состоит из пышных вишнёвых деревьев и маленьких розовых лепестков на земле.

Структуры

  • Дерево с розовой кроной и несколькими ветвями.
  • Генерируется в вишнёвой роще.
  • Прототипом данного дерева является сакура из реальной жизни.

Изменения

Предметы

Алмазные предметы

  • Теперь для улучшение алмазных инструментов, оружия и брони до незеритовых требуется орнамент «Незеритовое улучшение».
  • Больше не имеют фиолетового мерцающего эффекта, дабы их можно было легче различить.

Блоки

  • Теперь при активации проигрывает звуки зомби, скелета, крипера, визер-скелета, дракона Края и пиглина, если голова какого-либо из перечисленных мобов стоит на нём.
  • Во время воспроизведения пластинки издаёт редстоуновый сигнал силой 15, если провод подведён напрямую без компаратора.
  • Выбрасыватель и воронка могут вставлять пластинки в проигрыватель.
  • Интерфейс переделан. Теперь имеет 3 ячейки крафта: для орнамента, предмета и украшающего материала. Также встроена стойка для брони, отображающая броню, которая будет изготовлена.
  • В инвентаре творческого режима игры теперь доступны все картины под отдельности с указанием их названия и размера, а также 1 картина, размещающая любое изображение из имеющихся.

Мобы

  • Характеристики жеребёнка (скорость, здоровье, высота прыжка) при разведении лошадей теперь смещаются к большему показателю, что позволяет селекционировать более совершенных лошадей.

Структуры

  • Добавлена небольшая комната, которая полностью засыпана песком.
  • Находится под песком на полу в углу храма.
  • В ней встречается подозрительный песок, который используется для проведения раскопок. Будьте аккуратны, дабы не сломать его.
  • Узор на её полу такой же, как и в центре пирамиды.

Пустынный колодец

  • На дне пустынного колодца генерируются 2 блока подозрительного песка.

Механики

  • Переделан экран создания мира.
  • Теперь командой можно выдать бесконечный эффект.
  • Мерцание чар стало тусклее и медленнее (можно настраивать).
  • Доспехи можно быстро одевать и переодевать, держа в руке и нажав ПКМ.

Книга рецептов

  • Рецепт верстака сразу доступен с начала игры.
  • Рецепты арбалета и костра душ больше не открываются при помощи палок.

Источник: minecraft.fandom.com