Для начала стоит упомянуть о том, кто вообще такие мобы. Мобы (от англ. Mobile object) – подвижные объекты, управляемые искусственным интеллектом. Мобы в майнкрафт бывают нескольких видов: враждебные, нейтральные и дружелюбные.

Первые атакуют вас каждый раз, когда заметят, вторые – только если вы сами на них нападете, последние же будут просто умирать от ваших атак, не защищаясь, разве что только пытаясь убежать. Но это еще не все, чем друг от друга отличаются мобы в Minecraft. Но обо всем по порядку.

Спаун

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

28 РЕДКИХ АНИМАЦИЙ СМЕРТИ МОБОВ В МАЙНКРАФТ ПЕ 1.14.1.3

Какие бывают мобы в майнкрафт?

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Поведение

Физика мобов такая же, как и игрока. Они получают урон от того же, что и вы: падение, лава, огонь, атака и прочее. У некоторых мобов есть иммунитет к определенному урону, как например существа нижнего мира не горят в огне. Мобов можно поместить в лодку или вагонетку, они также, как и вы, могут ходить по лестницам.

При смерти моба появляется дым и с него падают сферы опыта и дроп (с каждого свой).

Поведение мобов абсолютно разное и определяется искусственным интеллектом Minecraft.

Мобы зачастую просто бродят по земле, не падая с высоты или в лаву. Искусственный интеллект не позволяет им суициднутся просто так. При получении урона дружелюбные мобы начнут убегать. Враждебные сами будут за вами бегать, как только заметят. Нейтральные мобы не атакуют без провокации.

И лишь если вы их ударите, они станут враждебными и начнут вас атаковать. То же самое правило распространяется и на других мобов, которые спровоцируют нейтральных.

Стандартные мобы видят вас уже через 16 блоков. Но некоторые могут заметить вас и раньше. Чем темнее становится, тем больше сужается их обзор. Любые звуки, которые исходят от мобов, игрок тоже может услышать не раньше, чем за 16 блоков. Мобы не видят сквозь непрозрачные и полупрозрачные блоки, такие как стекло или лед.

Уязвимость и иммунитет

Уязвимость и иммунитет мобов к некоторым видам урона напрямую зависит от типа самих мобов. К примеру, черепах, как морские мобы, получают повышенный урон от зачарованных пронзателем трезубцев. Скелетов нельзя утопить и убить молнией, но они получают больший урон от чар для оружия «Небесная кара».

Что Делают Мобы, Когда Игрок Умер в Хардкоре!?

Какие бывают мобы в майнкрафт?

Нежить

К нежити относятся все зомби: обычные, дети, жители, свинолюди, утопленники, а также скелеты, фантомы и другие. Нежить получает урон от взрывных зелий лечения, а от таких же зелий урона, наоборот хилятся. Нежить, как вы уже знаете, нельзя утопить, а также отравить. При попадании на солнце нежить загорается, за исключением некоторых редких видов. Ну, и все они получают повышенный урон от небесной кары.

Водные мобы

К виду водных мобов относятся все, кто живет в воде: спруты, стражи, дельфины, рыбы и черепахи. Водные мобы имеют полный иммунитет к любым зельям, но получают повышенный урон от чар «Пронзатель». Их нельзя утопить, кроме дельфинов, но водные обитатели могут умереть, долго находясь на суше, исключение: стражи и черепахи.

Мобы Нижнего мира

Мобы Нижнего мира – это скелеты-иссушители, гасты, свинолюди, ифриты, магмовые кубы. Эти мобы не горят в огне и лаве. Скелеты-иссушители, несмотря на то, что относятся к нежити, не загораются при солнечном свете.

Членистоногие

Пауки, пещерные пауки, чешуйницы, в том числе и чешуйницы края – все они членистоногие мобы. У них нет никакой особой реакции на действия зелий, они не горят на солнце. Однако все членистоногие получают повышенный урон от чар «Бич членистоногих».

Какой урон наносят мобы

То, какой урон наносят мобы игроку, прямо пропорционально установленной сложности игры. То есть, чем выше сложность, тем больше урон. Это правило работает только тогда, когда мобы атакуют игрока. Если они вступают в бой с другими мобами, они всегда наносят обычный урон нормальной сложности игры.

Взрывы крипера и гаста наносят тем больший урон, чем ближе игрок находится к эпицентру.

Слизни и лавовые кубы наносят урон, пропорциональный их размеру. Маленькие слизни, пусть и враждебны, но существенного урона игроку нанести не могут.

Урон железного голема выставляется на случайное значение самой игрой.

В мирной сложности мобы вообще не наносят урона, кроме волков.

Интересные факты

  • Все мобы могут проходить через порталы Нижнего мира и Края (начиная с версии 12w34a).
  • В творческом режиме, спауня мобов с помощью яиц, назовите его Dinnerbone или Grumm, тогда он перевернется вверх ногами.
  • А если овцу назвать «jeb_», опять же с помощью яйца призыва, она поменяет цвет шерсти, но, если ее состричь, будет падать шерсть исходного цвета.
  • Называя поборника Joinny, он будет нападать на всех подряд, кроме обитателей.

Источник: minecraften.ru

Обсуждение: Урон

При смерти скин игрока меняется на стандартный. Это можно увидеть, если спрыгнуть с большой высоты или зайти в лаву и открыть инвентарь.

Сообщения о смерти игрока

Вот коллекция сообщений на английском языке об очередной смерти:

Читайте также:  Что добавили в 1 14 Майнкрафт

died — сообщение о смерти без какой-либо причины (например, ввод команды на самоубийство).
was slain by — умер от урона в ближнем бою от кого-либо. Также смерть от снаряда иссушителя.
was shot by — застрелен стрелой, выпущенной кем-либо. Если стрела вылетела из раздатчика — was shot by arrow.
was fireballed by — смерть от снаряда гаста. Также смерть от огненного шара ифрита, если игрок умер сразу при попадании.
was killed by — убит игроком или ведьмой зельем урона.
blew up — умер от взрыва. Также пишется при непрямом попадании снаряда гаста или иссушителя, поскольку их снаряды взрываются.
starved to death — умер с голоду.
was pricked to death — смерть от кактуса.
burned to death — смерть от догорания. Также всегда пишется, если игрок умер от попадания огненного шара из раздатчика.
tried to swim in lava — сгорел в лаве.
went up in flames — смерть от прямого контакта с огнём. Также смерть от удара молнии, даже если та ударила в воду.
withered away — засох от эффекта иссушения.
hit the ground too hard — разбился при падении с высоты.
drowned — утопился в воде.
was squashed by a falling anvil — умер от падения наковальни на голову.
suffocated in a wall — умер от удушья внутри твёрдого блока.
fell out of the world — упал в пустоту.
was killed by magic — выпил зелье урона. Также смерть от взрывного зелья урона, выпущенного из раздатчика.
was killed trying to hurt — умер от попытки атаковать игрока или моба, одетого в броню с зачарованием на шипы.

Конечно, при переводе этого на русский язык у разработчиков возникла куча проблем с родом и склонениями, поэтому писать тут это безобразие я не стал. Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:

killed with Iron Axe;
sliced trough with Diamond Sword;
fell to his death.

  • При смерти от взрыва, вызванного мобом (крипер, редко гаст или иссушитель) пишется was blown up by .
  • При смерти от попытки ввести /kill пишется fell from a high place and fell out of the world.
  • При смерти от падения с большой высоты пишется fell from high place.
  • Если игрок получил урон и разбился насмерть от падения с высоты, то сообщение принимает следующий вид:
  • Если игрок упал с высоты и был добит, то сообщение принимает следующий вид:
  • Если игрок был сбит с высоты и добит, то сообщение принимает следующий вид:

Странное значение урона оружием.

В версиях, которые были раньше 1.6, оружие наносило стандартный урон: кулаки — 1, золотой и деревянный мечи — 4, каменный — 5, железный — 6, а алмазный — 7. А теперь урон кулаками (1) складывается с уроном меча, и получается, что алмазный меч уже наносит не 7, а 8 урона. Таким же образом каменный меч по силе атаки теперь стал, как раньше железный. Кто может сказать, чем такое вызвано? Anton120 13:58, 16 сентября 2013 (UTC)

Урон от падения

высота — 3 = урон, вроде не совсем так. Например зомби с высоты 23 блока должны умирать, но не умирают, Эндермен тоже не умирает с 43 блоков, а только с 44. Сам персонаж на высотах 11 и 12; 16-17; 19-20; 22-23 получает одинаковый урон, т.е. смертельно тоже 24 блока, а не 23. —94.51.110.204 06:06, 10 ноября 2013 (UTC)

Про зомби вы немного наврали, у них 22 хп, а не 20. Ещё иногда сразу регенерируются полсердца, а иногда не сразу, поэтому вполне возможно насчитать другой урон. Однако построив установку, посчитав высоты, отключив креатив и натуральную регенерацию, получил с игроком те же самые результаты. Парадоксально, но факт.

Skeleton8625 (обсуждение) 07:28, 10 ноября 2013 (UTC) Зомби— если наврал я то врут все во всех языковых разделах вики, вполне допускаю, что все вруны,но вот если бы у него было 22, то по данной формуле он бы умирал с высоты 25, а он умирает с высоты 24. 1 хп регинирируются сразу при падении с высоты 23 блока получается, что этот 1 хп регенерируются либо до падения (и становится 21 хп за мгновение до падения) либо после смерти (так как 20 — (23 — 3) = 0) и происходит мгновенное невидное глазу воскрешение. —5.140.162.165 14:29, 10 ноября 2013 (UTC) Вы не считаетесь с тем, что у чистого зомби есть 8 % брони, здоровье у зомби ровно столько же, сколько и у игрока: 20 хп, но благодаря дефолтной броне зомби выживает. Однако остается непонятным, почему зомби выживает при уроне от падения, броня на это влиять не должна. А вот при ударе мечом броня как раз спасает зомби 1 хп из-за этих 8 % Anton120 (обсуждение) 15:11, 12 января 2014 (UTC)

Это нормально?!

Я зашёл в Bedrock Edition проверить ли, прибавляют мотыги урон. Оказывается это правда, и вот результат:

Мотыга Урон
Деревянная и золотая 2
Каменная 3
Железная 4
Алмазная 5
Незеритовая 6

— Эта неподписанная реплика была добавлена участником Artyom 5353539 (обс. · вклад) в 06:57, 22 марта 2021 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.

Источник: minecraft.fandom.com

сколько блоков должен пролететь моб чтобы у него осталось пол хп в майнкрафт

Я слышал множество легенд и слухов о правилах респауна мобов и способах нажиться на этом. Поэтому и решил провести собственное исследование. Часть информации получена путем тестирования на карте CleanRoom (автор: codewarrior), огромном пространстве, состоящем из одного слоя админиума и одного слоя шерсти над ним.

Остальное получено непосредственно из кода игры. Я все еще не до конца разобрался с нюансами, но это некритично. Отдельное спасибо пользователю wabbiteh за помощь в выделении алгоритма из кода.

Читайте также:  Как сделать Майнкрафт темнее

Раздел 1: Всемогучие Правила Спауна Мобов™:

1) Сложность не влияет на частоту спауна.

Нет, правда. Это подтверждено кодом. Алгоритм спауна не проверяет сложность игры. Даже Peaceful имеет такую же частоту спауна, что и все остальные, несмотря на то что враждебные мобы сразу же удаляются с карты.

2) Мобы могут спауниться на рукотворных кубах.

Булыжник, куб из каменных ступенек и шерсть работают точно так же, как камень и земля. Но они не могут заспауниться на стекле и одиночной каменной ступени. Ничто из этого также на частоту спауна не влияет.

3) Спаун активен только в квадрате 144×144 вокруг вас, и не ближе чем в 24 метрах.

Говоря проще, мобы спавнятся не дальше 81ой клетки от игрока. Но также они не могут появиться в сфере радиусом 24 метра, центром которой является игрок.

Выглядит это вот так:

Также мобы не могут появляться в радиусе менее 24 метров от точки возрождения игрока.

4) Большие слизни встречаются на сложности Peaceful.

Несмотря на то, что на Peaceful слизни не могут спауниться, они спаунятся на всех прочих сложностях. Но в отличии от прочих враждебных мобов, слизни, даже самые большие, не исчезают при переключении на Peaceful во время игры. Если вы убьете слизня на Peaceful, он не распадется на маленьких, а сразу исчезнет. Также стоит отметить, что освещенность пещеры не влияет на спаун слизней, но только на больших глубинах (до 15 клеток от «дна» карты).

5) Враждебные мобы спаунятся только при освещенности уровня 7 или меньше. Нейтральные мобы спаунятся при освещенности 9 и выше, и только на траве.

Уровень освещенности клетки вычисляется очень странным образом. Ее базовая освещенность сравнивается с 4 соседними клетками и кубом воздуха над ней. Самый освещенный блок из этой группы передает свое значение центральной клетке. Это значит, что если даже освещенность центральной клетки равна 7, то при наличии соседнего блока с освещенностью 8 враждебный моб не спаунится.

6) Вероятность спауна враждебного моба на определенной клетке зависит от ее освещенности (и свойств окружающей ее области).

7) В любой момент времени максимум мобов на карте равен 200 для враждебных и 15 для нейтральных.

Если лимит достингут, новые мобы не могут появляться, пока один из уже существующих не умрет, не исчезнет, или не выгрузится из кеша вместе с областью, на которой стоит.

8) Факелы в одной комнате не влияют на спаун мобов в соседней.

9)Спаун слизней работает с ошибкой.

Во всех его частях. Алгоритм определения региона использует координаты по X,Y вместо координат по X,Z, и это в довесок к случайному спауну. Но не бойтесь. В этой теме выложен патч. (Слизни не станут встречаться чаще, но будут более разумно спауниться на площади региона).

Сколько блоков должен пролететь моб чтобы у него осталось пол хп в майнкрафт

Minecraft Stuff | Всё о Minecraft запись закреплена

Гайд по автоматической ферме скелетов со спавнером.

Для начала нужно выкопать вокруг спавнера куб 5 блоков высотой 6 шириной и 7 длинной, спавнер должен находиться примерно по середине, так как ширина и длинна разные, поставить его точно по середине не получится.

Далее нужно разлить два ведра воды как показанно на первом скрине. После этого вырыть яму в два блока там куда вода не стекает, в этой яме нужно вылить ведро воды и поставить каменную стену с песком душ как на скринах, каменная стена нужна чтобы скелеты автоматически «запрыгивали» на песок душ. Надо поставить две таблицы как на скрине, чтобы когда мы разливали воду на песок душ, она не выливалась в комнату спавна скелетов. Далее нужно сделать туннель в высоту, чтобы скелеты поднимались и падали от туда, высота падения скелетов должна быть 24 блока, чтобы они умирали, по скольку некоторые скелеты спавнятся в броне, понадобится большая высота чтобы они тоже погибали. После всех выполненных действий можно поставить воронку с сундуком, чтобы дроп со скелетов собирался автоматически.

Сколько блоков должен пролететь моб чтобы у него осталось пол хп в майнкрафт

Урон — воздействие на игроков, мобов и других сущностей, которое снижает их уровень здоровья.

Нанесение урона

При атаке в падении наносится критический урон (150 % базового урона + 1 ( ), округленное вниз до ближайшего целого значения)(только в Java Edition).

Огниво и огненный шар дают игроку возможность поджигать блоки, поджигая также игроков и мобов, которые коснутся огня. Игроки и мобы останутся гореть, пока не будет нанесено 15 ( × 7.5) урона или же они не потушатся в воде. Точно также, контакт с лавой подожжёт игрока или моба, но на большее время.

ПредметУрон
Мечи (Java Edition) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 8 ( )
Топоры (Java Edition) [1] 8 ( ) 10 ( )
Мечи (Bedrock Edition) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( ) 8 ( )
Топоры (Bedrock Edition) 3 ( ) 7 ( ) 8 ( ) 9 ( ) 10 ( )
Кирки [1] 3 ( ) 4 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( )
Лопаты [1] 3 ( ) 3 ( ) 5 ( ) 6 ( ) 7 ( )
Мотыги, кулаки и все прочие предметы 1 ( ) [2]
Стрелы (выпущенные из лука) 1 ( ) — 9 ( ) [3]
Огонь (контакт) 2 ( ) [4]
Огонь (горение) 1 ( )
Лава (контакт) 8 ( ) [4]
ТНТ (взрыв) ТНТ 24 ( × 12) [5]

Примечания

Сообщения о смерти

Основные

Ниже представлен список сообщений на английском языке об очередной смерти:

С модификациями

Кроме того, на некоторых серверах есть моды, изменяющие сообщения о смерти, например:

убил с помощью Железный Топор;
разрезал с помощью Алмазный Меч;
ударился досмерти.

Редкие

Получить такое сообщение о смерти надо ещё постараться, так как для этого надо выполнить определённые условия:

Изменения

В предварительной версии 13w02a тексты сообщений были несколько изменены. Основные изменения:

Урон, наносимый мобами

Отдача

Урон от окружения

Удар молнии

Урон от молнии равен 5 ( ) единиц здоровья, которое может быть снижено бронёй. Попадание молнии в игрока — крайне редкое явление, и может произойти только во время грозы.

Падение

Игрок получит урон, если упадёт с некоторой высоты. Количество урона зависит от высоты падения, и может быть достаточным для смерти игрока.

Читайте также:  Фильм самый лучший Майнкрафт

Урон от падения рассчитывается по такой формуле:

Другими словами, падение с четырёх блоков нанесёт 1 ( ) урона. С 5 блоков — 2 ( ). С 6 блоков — 3 ( ), и так далее.

Мобы (кроме куриц, гастов, ифритов, лавовых кубов, оцелотов, снежных и железных големов) получают такой же урон при падении.

В некоторых случаях возможно избежать падения или, по крайней мере, выжить при приземлении. Урон от падения наносится при падении с высоты не менее трёх блоков. Падение с высоты, большей или равной 23 блокам убьёт здорового игрока без брони, зачарованной на «Защиту» или «Лёгкость» (23 — 3 = 20 ( × 10) единиц урона). Вода останавливает падение.

Утопление

Когда у игрока под водой заканчивается воздух, он начнёт задыхаться и будет терять 2 ( )/сек. Мобы задыхаются точно так же (кроме тех, которые не могут задохнуться), но в отличие от других мобов, зомби после утопления превращаются в утопленников. Без получения этого урона игрок может пробыть под водой 10 секунд.

При работе в шахтах, стоит иметь под рукой хотя бы один твёрдый блок в поясе (например, землю или булыжник). Если вы докопаетесь до потока воды, нужно быстро заткнуть дыру во избежание утопления. Некоторые неполные блоки обладают этим свойством.‌ [ только для JE ] Также для достижения такого эффекта можно зачерпнуть ведром блок воды или сломать блок непосредственно над головой, если таковой имеется.

Когда игрок захлёбывается, плыть становится труднее, особенно вверх.

В лаве утонуть нельзя, хотя это вам не особо поможет, если не использовать зелье огнестойкости.

Удушение

Удушение происходит, когда игрок или моб не может дышать из-за того, что его голова находится в непрозрачном блоке. Это наносит 1 ( ) ущерба каждые полсекунды. Опасность задохнуться весьма реальна из-за способности песка и гравия падать вниз и засыпать игрока.

В виде от первого лица экран будет закрыт непрозрачным блоком, что не даёт видеть, что происходит и сильно мешает выбраться из ловушки. Режим от третьего лица будет автоматически переключён в режим вида от первого лица. Однако с Beta 1.6, если верхняя часть игрока находится в блоке, он будет автоматически перемещён в ближайшую полость, если таковая имеется.

Находясь внутри блоков, игрок легко может двигаться и «выйти» из этих блоков.

Распространённые способы задохнуться:

К счастью, игрок не может задохнуться в стекле или любом другом прозрачном блоке. Листья выросшего из саженца дерева — прозрачный блок и не будут вас душить. Установив стекло над железнодорожными путями, можно обезопасить перегон от доступа высоких мобов и не получать урон при прохождении через такую защиту.

Смерть от голода

Когда уровень сытости достигает нуля, игрок начинает получать 1 ( ) урона каждые пять секунд. Получение урона от голода прекратится, если игрок съест что-нибудь, или уровень его здоровья опустится до 10 ( ) на легкой сложности или до 1 ( ) на нормальной. На тяжелой сложности от голода можно умереть.

Кактус

Соприкосновение с кактусом нанесёт игроку или мобу 1 ( ) урона, и будет постоянно наносить урон, пока тот не отойдет или сойдет с кактуса. Урон, наносимый кактусом предметам, мгновенно их уничтожает, что позволяет строить кактусовые мусорки.

Лава — бесспорно, самая серьёзная опасность, ожидающая игроков и мобов. Лава наносит очень большой урон — 4 ( ) за раз и поджигает, нанося последующим горением урон (всего 15 ( × 7.5)). Игроки без хорошей брони, не носящие с собой вёдра воды, могут очень быстро умереть после контакта с лавой.

Всегда имейте под рукой твёрдый блок, когда отправляетесь в шахту — если вы докопаетесь до лавового озера, придётся быстро затыкать образовавшуюся дыру. Также можно всегда носить с собой зелье огнестойкости, под эффектом которого возможно безбоязненно плавать в лаве. Однако, если вы уже упали в лавовое озеро, время, за которое игрок выпивает зелье, может оказаться слишком большим — используйте вместо этого взрывающееся зелье огнестойкости.

Отравление

Телепортация

При броске жемчуга Края игрок телепортируется на место его падения, но получит 5 ( ) урона. Данный урон классифицируется как урон от падения и может быть уменьшен зачарованной бронёй.

Иссушение

Иммунитет к урону

После получения любого урона, мобы на короткий промежуток времени приобретают красный цвет. Во время этого нанесение любого другого урона не будет засчитано. Например, если вы атакуете моба из лука, постоянно выпуская стрелы, часть стрел попадёт в моба в этот самый период, и эти стрелы не нанесут ему урона. Более того, стрелы будут отскакивать, и вполне могут попасть в атакующего (нанеся тому урон). Тем не менее, если во время периода после получения урона моб получает больший урон, он будет засчитан.

Игроки также обладают данными свойствами.

Броня

сколько блоков должен пролететь моб чтобы у него осталось пол хп в майнкрафт

Пример игрока с надетым набором кольчужной брони.

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

Смерть

Смерть наступает, когда всё здоровье игрока оказывается исчерпано. Появляется экран с надписью «Вы умерли!» и кнопки возрождения (в режиме хардкор эта кнопка заменена на переход в режим наблюдения) и выхода в меню. Все находившиеся в инвентаре предметы и блоки, включая экипированную броню, выпадают из головы игрока (если не стоит команда /gamerule keepInventory ) и поэтому могут разлететься достаточно широко вокруг места смерти. Если эти предметы соприкасаются с опасными блоками — лавой, огнём или кактусом — они будут уничтожены. В противном случае, по словам Нотча, «они останутся лежать на земле пять минут, если только содержащий их чанк не будет выгружен, в этом случае они могут существовать вечно»

сколько блоков должен пролететь моб чтобы у него осталось пол хп в майнкрафт

Экран, который появляется после смерти

Отражение урона

Урон можно отразить вызвать несколькими способами:

  • ← сколько блоков до бедрока в майнкрафт
  • сколько блоков земли орошает вода в майнкрафте →

Источник: xtreker.ru