The Elder Scrolls V: Skyrim — популярная ролевая игра, над которой работала компания Bethesda Game Studio. Она является пятой частью в одноименной серии. Вышла в 2011 году и тут же завоевала титул «Игра года».
Об игре
События новой части переносят игрока на 200 лет после «Обливиона». После смерти Верховного короля Скайрима происходит гражданская война. Это событие было последним, что предсказали Древний свитки. Именно после раскола должен произойти апокалипсис под предводительством Алдуина.
Игра начинается со знакомства с персонажем. Геймер может выбрать протагониста определенной расы. Например, им может стать альтмер. В «Скайрим» персонаж так или иначе окажется заключенным, который из-за незаконного пересечения границы должен быть казнен. Но дело случая позволяет ему сбежать.
На поселение нападает дракон Алдуин. Протагонист избегает казни. Позже оказывается, что перед нами Довакин, он же Драконорожденный. Его главная задача — остановить пробуждение драконов. У Довакина есть способность: он может забирать души побежденных драконов, увеличивая свои способности и получая новые возможности.
Скайрим как найти кровь высших эльфов
Выбор расы
В начале игрового процесса игроку будет предложено выбрать расу, за которую он может вступить в бой с Алдуином. Геймеру доступно десять играбельных рас. Каждая имеет свои особенности, поэтому важно внимательно изучить характеристики каждого. Также этот выбор повлияет на стартовый бонус протагониста.
Все расы поделены на три группы: человеческая, эльфийская и зверораса. К первой относят бретонцев, имперцев, нордов и редгардов. Эльфийская раса представлена орками, данмерами, босмерами и альтмерами. В «Скайрим» также есть зверорасы: аргониане и каджиты.
Выбор альтмера
Для этой расы оптимальным классом будет маг. Альтмеров в «Скайриме» также называют салачами и высокими эльфами. Эти персонажи были рождены на острове Саммерсет. Лучше всего салачи справляются с тайным искусством, но вместе с этим уязвимы к огню, электричеству и холоду.
Если выбор пал на то в начале игры будут доступны заклинания на лечение, пламя и ярость. Благодаря своему высокому происхождению альтмеры сразу имеют дополнительные единицы к магии. Также они быстро восстанавливают ману, имеют бонусы к некоторым способностям.
Описание расы
Благодаря своей красоте, у этой расы появилось много артов. Альтмеры в «Скайриме» считаются красивыми и избалованными. Они надменно относятся к другим расам. Представители салачей высокого роста с желтой кожей. Они имеют тонкие и изящные черты лица.
Считается, что вся культура материка основана на культуре этой расы.
Как и в любой другой игре, высокие эльфы оказались своеобразными персонажами. Они вычурно общаются, часто используют метафоры и эвфемизмы. Их часто обвиняют в расизме. В месте рождения альтмеров всегда лето. В Саммерсете много высоких магических башен, которые объединены оранжереями.
Skyrim — 5 фактов о высших эльфах — Elder Scrolls Lore
Высшее общество
Во всех частях игры, в том числе и в «Скайриме», альтмеры имеют четко организованный пантеон. Возглавляет его король расы Аури-Эль. Также его можно узнать по имени Акатош или Алкош. Магнус считается Богом Волшебства. Есть здесь и боги леса, тайных знаний, любви, милосердия и т. д.
Известные персонажи
Поклонники серии игр знают много имен альтмеров. В «Скайриме» же встречаются лишь двое из них. Например, Ондолемар — это агент Талмора. Он работает в Маркарте. По игре окажется, что этот альтмер довольно приветлив и не такой уж и высокомерный, как остальные.
Это его главное достоинство.
Во время знакомства с ним становится понятно, что он более снисходителен, чем другие высокие эльфы, а также менее скрытный. Хотя вместе с тем он является верным служителем своему правительству.
Встретить Ондолемара можно в Подкаменной крепости. Обычно его сопровождают двое солдат. Если Довакин успешно выполнит квест, связанный с этим героем, то альтмер будет к нему хорошо относиться. Далее с ним можно будет встретиться в задании «Дипломатическая неприкосновенность».
Особенности прохождения
В зависимости от того, какую стратегию выберет геймер, судьба Ондолемара может быть разной. К примеру, если выбрать расу Братьев Бури и освободить Предел от Императора, то этот альтмер будет похоронен в Зале Мертвых.
Можно попытаться воскресить Ондолемара. В этом случае с ним по-прежнему будут ходить двое охранников. Вместе с тем они будут остро реагировать на атаку Довакина, хотя альтмер все равно будет оставаться союзником протагониста.
Если во время задания «Дипломатическая неприкосновенность» игрок сможет прокачать навык красноречия до высокого уровня, он сможет договориться с Однолемаром о помощи. поможет отвлечь гостей, чтобы Довакин исчез незамеченным.
Девушка-эльф
Еще один альтмер в игре — Тари. Это портниха, которая живет в Солитьюде. Девушка имеет непростой характер. Очень тяжело полностью понять его черты. Понятно только то, что она настоящая модница, а все ее фразы в адрес знакомых и клиентов — тонкие подколки.
Особенность этой эльфийки в том, что она является единственным альтмером, с кем Довакин может заключить брак. Чтобы привлечь ее внимание, необходимо вложить деньги в бизнес. Девушка встречается в квестах «Одежда, достойная ярла» и «Брачные узы». В первом задании нужно помочь Тари и презентовать ее одежде перед Элисиф Прекрасной. Во втором случае можно женится на ней, если вложить деньги в ее бизнес.
Моды
Есть на тему альтмеров моды в «Скайриме». К примеру, можно добавить в игру альтмерскую броню. Она распространяется только на женских персонажей. В комплекте идут сапоги, обруч, броня, перчатки и меч. Находится набор в сундуке Камня Леди.
Есть информация о том, что ни один из альтмеров в игре не может быть компаньоном Довакина. Если игроку по каким-то причинам не понравилась Тари или он решил не заводить с ней отношения, можно установить мод на «Минерву» — компаньонку-альтмер.
Эта красивая эльфийка станет автономным «помощником» Довакина. Она озвучена специальным голосом и имеет более 200 реплик. Особенность этого мода является то, что, помимо того, что девушка красивая, она еще очень дружелюбная, что довольно необычно для альтмеров. Также она может комментировать некоторые квесты, вести боевые диалоги и т. п.
Есть еще мод — «Альтмерские сестры». Он добавляет в игру сразу трех спутниц-эльфиек. Они автономны и прокачиваются одновременно с протагонистом. Каждая получила свое особое ожерелье, чтобы уберечь себя от беды.
Большинство необходимых файлов имеют расширение.iso. Моды на «Скайрим» об альтмерах устанавливают так же, как и прочие. Достаточно использовать установщик модов или скинуть файлы в папку Data, а после подключить esp. Некоторые моды требуют особой установки, которая указана в инструкции к ним.
Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми. Речь идет о эльнофеях . Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие.
Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас. Эта раса настоящих долгожителей , они живут до трехсот лет.
Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой , их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.
Как и где найти эльфа в Скайрим
Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.
- Высшие Эльфы обитают на острове Саммерсет . Этот прекрасный остров находится недалеко от Тамриэля. В сторону юго-запада.
- У Лесных Эльфов, это город Валендвуд , который так же находится на одном из остроWow, на юго-западе.
- Темные эльфы живут в Морровинде , который также находится в Тамриэле, его северо-восточной части.
- Если вы захотите найти одного из Высоких Элфов, то вам нужны фалмеры, которые обитают в двемерских руинах .
- Еще этих существ легко можно найти в районе лагеря Тихих Лун . Это северо-западное направление от Вайтрана.
Где найти Кровь Эльфов
Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.
На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!
Длинноухие персонажи встречались во всех частях этой замечательной игры, но тут даже наблюдается некоторое превосходство по сравнению с представителями других рас.
Стоит отметить, что далеко не все навыки и умения доступны защитникам живой природы, однако всегда можно найти немало отличительных особенностей, делающих эльфийский народ полностью уникальными и автономными существами, не нуждающимися в чьей-либо помощи. Лесные эльфы – настоящие стражи порядка, сохраняющие природный покой многие века. В отличии от людей, которые постоянно суетятся, ушастики – гармоничные и трепетные создания, в полной мере оправдывающие своё предназначение. Ответ на вопрос о том, где находятся лесные эльфы в Skyrim, кроется в детальном изучении карты мира в игре, что позволит подобрать те местности, где встретить этих замечательных существ будет проще всего.
Где найти эльфов? Во многих городах игры, они постоянно меняют место своего обитания в поисках максимального покоя и комфорта, доступного лишь избранным представителям этой легендарной расы.
Каждый новый город обязательно включает в себя нескольких гуманоидов, поскольку они стараются поддерживать мир и равновесие практически со всеми расами в игре Skyrim, в том числе и с теми, которые ведут между собой непримиримые конфликты. Темные эльфы отличаются от светлых большим коварством и жестокостью, но это всё равно очень справедливые существа, всегда готовые прийти на помощь в случае возникновения беды или конфликтной ситуации. Нейтралитет удаётся сохранять далеко не всегда, особенно если сам главный герой становится темным. Где найти темных эльфов в Скайриме? Игроку стоит изучить пограничные области карты, поскольку эти высшие существа стараются жить подальше от мирской суеты, воздвигая себе жилища преимущественно в лесу, чтобы их никто не отвлекал от тишины и таинственного покоя дикой природы.
Высокий народ является ещё одним представителем этой удивительной расы. Где найти красивого высокого эльфа в Skyrim? Они обитают недалеко от Талморского посольства, начинать поиск лучше всего именно оттуда, вне зависимости от того, за какую сторону конфликта вы решили играть теперь. Существуют в игре и снежные разновидности, обитающие в самых холодных участках мировой карты.
Если же игрока интересует, где живут снежные эльфы, то стоит посетить территории ближе к основанию карты. Дикие же отличаются тем, что не вступают в переговоры, а сразу могут атаковать игрока.
По этой причине встречи с ними стоит избегать, особенно на ранних этапах прохождения, когда навыки развиты не в полной мере, и требуется дополнительное вооружение. Все красивые эльфы встречаются в крупных городах, их очень легко отличить от представителей всех иных народностей Скайрима.
С ними замечательно можно вести торговые отношения, поскольку представители этой расы отличаются честностью по отношению к остальным обитателям. Также длинноухие искусно производят стрелы и луки, поскольку оружие дальнего действия является их основной специализацией во время ведения войны. Луки отличаются повышенной прочностью и интересным внешним видом.
Несмотря на старания локализаторов в Скайрим лучше всего играть на языке оригинала — английском. Конечно, посетив уроки английского языка для подростков можно существенно улучшить свое владением языком, начать понимать о чем ведут речь НПС и на чем завязаны квесты. Удобно и перспективно.
Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Warning : include(): Failed opening «mml.php» for inclusion (include_path=».:») in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81
Во многих играх можно найти разные существа, которые необходимы геймеру для достижения целей или прохождения миссий. Разработчики The Elder Scrolls не стали далеко прятать этих героев, поэтому практически все знают, где найти лесного эльфа в «Скайриме». А прежде чем и мы разберемся с этим вопросом, узнаем об этих существах больше.
Кто ты, босмер?
Итак, кто же такой лесной эльф? «Скайрим», пятая серия игр The Elder Scrolls, называет этих существ босмерами, также их можно называть бойчи. Эта раса вымышленной планеты Нирна. Босмеры расположились в провинции Валенвуд и обладают крутыми способностями. Выжить могут за счет своей скорости и гибкости. Также эти преимущества помогают им искусно воровать.
Немудрено, что мастером стрельбы из лука стал лесной эльф. «Скайрим» — это как раз та игра, где нужно обладать хорошей боевой способностью. Босмер легко может пойти в разведчики и управлять низшими существами.
Кстати, бойчи — достаточно знатный род, их родня — это темные и Хотя босмеры значительно уступают альтмерам. Тем не менее, они мастерски обосновались в своей провинции и с легкостью приняли политическое устройство.
Мирные воины
Далеко не каждая раса может вести себя так, как лесной эльф. «Скайрим» все время требует каких-то сражений и войн, но вот босмеры — достаточно миролюбивый народ. Эти существа рьяно идут в бой, если их земли под угрозой атаки, но они никогда не станут провокаторами новой войны. Иногда за это их называют трусами, иногда — благородными.
Жизнь как она есть
У лесных эльфов есть свой язык — босмерис. Это наречие схоже с другими, которыми пользуются иные расы. Оно формировалось под влиянием альдмерийского и каджитского языков. Сами же босмеры между собой используют родное наречие, а вот с другими жителями говорят на всеобщем.
Вообще культура существ дает нам полную картину того, кто такой лесной эльф. «Скайрим» наполнен некоторыми интересными фактами, которые раскрывают каждого персонажа. Одним из таких, по отношению к босмерам, является сущестWowание Зеленого Пакта. По этому игровому закону, бойчи не должны наносить вред растениям.
Поэтому питаются лесные эльфы мясом. Помимо животных они используют и своих сожителей. Каннибализм здесь не запрет, а наоборот, нечто почетное и священное. Кстати, как уже говорилось ранее, лесные эльфы — отличные лучники, но для изготовления орудия приходится использовать кости и другие животные материалы. Хотя Зеленый Пакт не запрещает брать готовый лук, созданный из растения, у купцов.
На поиски
Найти лесного эльфа «Скайриме» очень просто. Игроку придется отправиться к западным землям Валенвуда. Там нужно искать существ с темным оттенком кожи и характерными для Когда подходящий персонаж найден, можно перевербовать его в рейнджера, вора или охотника.
Прежде чем вы решите, для чего нужен лесной эльф, следует внимательно изучить его характеристики. Во-первых, босмеры очень меткие, у них +5 к скрытности, могут что-нибудь вам нахимичить, легко взломать или украсть.
Во-вторых, этих существ непросто отравить. У них присутствует сопротивление к яду и болезни. В третьих, они же могут помочь вам приручить животное, правда лишь на минуту. Конечно, у них нет активных скилов, как у других рас, но нужно помнить, что чаще всего их нанимают ради меткой стрельбы.
Зачем искать?
Помимо того, что мы узнаем в игре «Скайрим», где лесной эльф, для сторонней помощи, также нам может понадобится кровь этого существа при прохождении одного из квестов. Главное и очень непростое задание — найти образцы крови не только босмера, но и других его родичей.
Итак, нам нужно отправиться в Альфтандт. Там обычно встречаются неисчезающие тела членов одной экспедиции. Попав туда, ищем дверь и через неё попадаем в Аниматорию. Если пройти по коридору, перед нами появляется решетка, где есть проход к трупу одного из лесных эльфов. Вот так мы добрались до крови босмера.
Выполняя этот квест, продвигаемся дальше к большой комнате со спусковой спиральной лестницей. Идем вниз к комнате. Внутри расположен большой стол и рядом балкон. Пройдя туда, мы сразу обнаруживаем труп орка. В помещении ниже есть пыточный стол, где находиться труп альтмера, а недалеко видим фалмера.
А вот кровь темного эльфа находиться либо в жилище Дреласа, либо же в Вечнозеленой роще. Кстати, лесного эльфа можно встретить и в а кровь можно достать, сражаясь с бандитами. Но помните, что фалмеры, в отличие от других рас, не занимаются разбоем.
Источник: art-sever.ru
Высокие эльфы
Альтмеры — это одна из эльфийских рас Тамриэля, среди людей известная как Высокие эльфы. Аль т меры, как и все прочие эльфы происходят от ныне исчезнувшей расы аль д меров. Альдмеры, предки всех современных эльфов, в древние времена прибыли на Тамриэль с Альдмериса (он же Старый Эльнофей). Местонахождение, климат, религия, политика, и даже нынешнее сущестWowание этой земли являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Некоторые считают, что Альдмерис был опущен на морское дно разгневанными богами альдмеров; другие утверждают, что родина эльфов покинула Мундус и вернётся лишь тогда, когда все расы меров вновь объединятся в одну.
Большинство учёных считает, что альдмеры сначала заселили Саммерсет, после чего распространились по всему остальному Тамриэлю; однако ныне существуют некоторые свидетельства, доказывающие, что Саммерсет был одним из нескольких изначальных поселений ранних альдмерских пришельцев. В любом случае Саммерсет — один из древнейших центров альдмерской цивилизации, спустя тысячи лет породившей альтмеров.
Раннее общество альдмеров основывалось на сельском хозяйстве и политическом равноправии. Религия, основанная на поклонении предкам, была создана ещё в Альдмерисе; дух взаимопомощи, пропагандируемый ею, хорошо послужил первым поселенцам Саммерсета. Когда альдмеры создали Кристаллическую Башню, она служила не в качестве памятника королю или богу, а в качестве олицетворения общего духа всех эльфов, живущих и умерших. Внутри сверкающих стен Башни скрыты могилы первых альдмерских колонизаторов, сохранённые навеки в качестве дани силе воли народа, на тот момент ещё единого.
С увеличением населения росло и социальное неравенство. Начала формироваться классовая иерархия, существующая в Саммерсете и ныне. На вершине социальной лестницы стоят Мудрые, учителя и жрецы; за ними следуют Художники, Принцы, Воины, Землевладельцы, Торговцы и Работники.
Ниже Работников находится зверолюди, такие, как порабощённые гоблины, используемые альтмерами для работ, считавшихся недостойными даже самых бедных эльфов. Религия также изменилась благодаря такому перевороту в обществе; альдмеры поклонялись теперь не своим предкам, а предкам «лучших из них». Ауриэль, Тринимак, Сирабейн, Финастер и многие другие духи предков стали богами.
Группа старейшин высказала недовольство такой тенденцией, назвав себя Псиджиками, хранителями древних традиций Альдмериса. Используя свои мистические силы, они поселились на Артеуме, подальше от того, что они называли «испорченным обществом». Периодически возвращаясь, чтобы служить в качестве советников, они больше никогда не называли Саммерсет домом.
Вскоре многие альдмеры покинули Саммерсет, чтобы поселиться на Тамриэле. Видимо, единой причины для второго исхода альдмеров не сущестWowало, но некоторые свидетельства вроде гобеленов Раморан (одних из тех, на которых можно посмотреть на таинственных существ, упомянутых выше) указывают на то, какой прекрасной и неприкосновенной земля континента воспринималась альдмерами. Экспедиции вроде похода Топала Кормчего разжигали аппетит альдмеров, живописуя земли столь чудесные, что даже простые рабочие, низшие в иерархии Саммерсета, могли бы жить там, как короли. Пророк Велот был среди тех, кто повёл недовольных альдмеров из Саммерсета на новую Обетованную Землю.
Согласно Саммерсетской традиции, альдмеры, отправившиеся на континент, стали иными — кимерами, босмерами, айлейдами. Те, кто остался на острове, стали альтмерами. Впрочем, даже самые ранние саммерсетские источники не упоминают о происхождении двемеров, уже расселившихся на северо-востоке Тамриэля к моменту прибытия туда пророка Велота.
История Саммерсета в Первой и большей части Второй Эры развивалась в отрыве от остального Тамриэля. Возвышения и падения Империй, битвы между мерами и людьми — ничто из этого не коснулось общества альтмеров. Внутренние конфликты между Скайвотчем и Фестхолдом и между Алинором и Лилландрилом часто выливались в крупные войны, но куда опаснее были постоянные попытки нападений из чужих земель Траса и Пиандонеи.
Слоады Траса, как мы упомянули ранее, могли быть изначальными жителями Саммерсета, поэтому их попытки захватить острова были бы, в принципе, обоснованы, если бы не методы, которыми они этого добивались. Физически неспособные сражаться из-за своего массивного телосложения, слоады использовали некромантию и чудовищные машины. Хоть им и не удалось вернуть Саммерсет (было ли то их целью или нет), ужас, который они навели на эту землю, вспоминается до сих пор/
Маормеры Пиандонеи (описанные подробно в соответствующем разделе путеводителя) были ещё более беспощадны в попытках захватить Саммерсет. Любопытный историк вряд ли найдёт хоть один год в Первой или Второй эре, в котором маормеры не тревожили бы побережья альтмерских земель набегами. Сокрушительный характер вторжений вынудил альтмеров построить флот для защиты; и по сей день никто не может превзойти Высоких Эльфов в искусстве морских сражений. В центральном Саммерсете существуют деревни, которые за всё время сущестWowания не видели ни одной битвы, но побережья стали местом стольких стычек, что могли бы стать красными от крови.
В 830 году Второй Эры альтмеры, впрочем, покинули свои идиллические берега и вторглись в раздираемый гражданской войной Валенвуд. Ослабленные бедствиями босмеры не смогли оказать серьезного сопротивления новому противнику. Новое правительство Валенвуда было названо Талмором; это был совет, состоявший из вождей босмеров и альтмерских дипломатов. Несмотря на отсутствие популярности в народе, Талмор смог удерживать провинцию от возвращения к хаосу предыдущих лет, продержавшись в итоге до прихода армий Тайбера Септима.
Записки Эрика из Гизы (Eric of Guis) —
эмиссара Ремана у альтмеров,
который жил среди них ок. 1Э 2820 года:
Сами альтмеры, вспоминая об Эрике, именуют его «этим кретином».
Общие сведения
Общественное мнение об альтмерах Саммерсета крайне скверное. Альтмеров принято считать самолюбивыми, эгоистичными и заносчивыми. Вместе с тем, даже враги этого народа отмечают их высокий интеллект, выдающиеся способности к магическим искусствам и огромный вклад в развитие культуры Тамриэля. Это альтмеры основали Орден Псиджиков и Гильдию Магов.
Адьтмеры создали алфавит, которым пользуются во всем Тамриэле. Наконец, культ Девяти Божеств по большей части состоит из эльфийских богов.
Помимо того альтмеры — настоящие мастера в том, что касается архитектуры, ремесел и художественных искусств. Описывая их столицу, Алинор, люди говорят о мерцающем городе идеальной формы: «завораживающие, головокружительные защитные бастионы и невероятно высокие башни, предназначенные для захвата солнечного света и разделения его на составные части, что ниспадают на камни до тех пор, пока их не прогонит благое наступление ночной поры».
Ключевые исторические события
Средняя МЭ | Построена Кристаллическая Башня Саммерсета |
1Э 20 | Старейшее письменное свидетельство о сущестWowании острова Артеум. Оно рассказывает о бретонском писателе-мудреце Воэрнете, путешествующем на Артеум, чтобы встретиться с Иахезис, Мастером Церемонии Ордена Псиджиков. |
1Э 470 | Впервые упоминается Фляга Лилландрил — могущественный артефакт альтмеров. |
1Э 1301 | Слоады, жители кораллового королевства Трас, провоцируют затопление Скайвотча на островах Саммерсет. |
1Э 2703 | Реман I Киродиильский объединяет армии долины Нибеней и Коловианских Имений, обращая их против акавирских цаэски. После битвы у Белого Прохода, ведущего в Скайрим, Реман I принимает сдавшихся акавири в свою армию, чтобы усилить её перед походом на альдмеров. Это событие знаменует собой рождение Второй Империи людей. Вскоре альтмеры оказываются в числе ее подданных. |
1Э 2911−1Э 2917 | Война Увичила между альтмерами Саммерсета и слоадами Траса. |
2Э 230 | Ванус Галерион «Мистик» и Pилис XII создают в Фестхолде первую Гильдию Магов в ответ на бездействие Ордена Псиджиков в отношении одного из своих членов, Маннимарко, лидера некромантов. «Подобно дубу, выросшему из желудя, Гильдия магов раскинула ветви над всем Саммерсетом, а затем и над материковой частью Тамриэля. Сохранилось много записей о недоверчивых или просто весьма напуганных правителях, запрещавших гильдию в своих владениях, но их наследники или наследники их наследников рано или поздно признавали разумность разрешения работы Гильдии. Гильдия магов стала реальной силой в Тамриэле, опасным противником, если не удавалось заинтересовать ее в союзе. Известно лишь несколько случаев, когда Гильдия магов включалась в политическую борьбу, но тогда именно ее участие становилось решающим фактором в конфликте». Выдержка из книги «Истоки Гильдии Магов». Примерно во время создания Гильдии Магов остров Артеум исчезает из архипелага Саммерсет. 500 лет спустя остров возвращается, но никто на острове не говорит ни о местонахождении Артеума всё это время, ни о судьбе Иахезиса и изначального совета Артеума. |
2Э 486 | У берегов Алинора близ архипелага Саммерсет происходит морское сражение между флотом Алинора и маормерами. Альтмеры побеждены. От эскадры остаётся один корабль. На основе полученных от выживших данных Империя делает определённые выводы о смертельно опасных водах, окружающих Пиандонею. |
2Э 830 | Наследники валенвудской династии Каморан начинают сражаться за трон Валенвуда. В процесс вмешиваются альтмеры Саммерсета, поддерживая Каморана Анаксемеса, одного из наследников. Альтмеры создают Талмор, временное правительство, защищающее интересы Каморана Анаксемеса. Формируется Доминион Альдмери, состоящий из архипелага Саммерсет и Валенвуда. |
Архитектура:
Грандиозные постройки, сооруженные «будто бы из стекла или крыльев насекомых».
Острова Саммерсет
Саммерсет теплый регион расположенный в юго-западной части Тамриэля. Тут находится Кристаллическая Башня, центральный символ культуры альтмеров.
Изначально архипелаг заняли альтмеры, приплывшые с Альдмериса. Уже здесь произошло их постепенное разделение на современные эльфийские расы. Альтмеры (те из альдмеров, что остались на острове) издавна стремились к гегемонии в Тамриэле, но после победы людей над мерами стали стремится к доминированию в своём регионе, что вылилось в войны с Сиродилом, а позже и Валенвудом.
Артеум
Третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет. Он расположен на юге от деревни Моридунон в Потансе и на западе от деревни Рунсибей. Остров известен в основном из-за того, что на нём базируется древний Орден Псиджиков, возможно самый древний монашеский орден из всех в Тамриэле.
С появлением в Тамриэле Гильдии Магов, Артеум исчез. Через пятьсот лет остров снова вернулся на своё место, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего Главы Ордена, и всего совета Артеума.
Указать точное географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается: то ли случайным образом, то ли по велению Совета Псиджиков.
Альдмерис
Древний и невероятно загадочный континент, родина эльфов Нирна. По легенде, расположен где-то к югу от континента Тамриэль в бескрайних теплых морях. В результате невероятного катаклизма, последовавшего за гражданской войной между эльфами, мир был еще раз практически расколот на части. Именно в этот момент большая часть высоких эльфов уплыла на острова Саммерсет и обрела там новую родину. Позже эльфы отправляли множество экспедиций на поиски своей утерянной родины, но ни одной не удалось выполнить поставленную задачу, многие Wowсе не вернулись назад.
В сущности, нам ничего не известно о родине эльфов. Её местонахождение, климат, религия, политика, даже её нынешнее сущестWowание являются предметом для разнообразнейших спекуляций. Переводы древних гобеленов и текстов Кристаллической Башни Саммерсета позволяют составить лишь примерное впечатление о прекрасной, но очень странной земле.
Изображения Альдмериса не содержат набросков деревьев или животных, лишь зарисовки альдмеров. Сам континент всегда предстаёт бесконечным городом, постоянно перестраивающимся; видимо, так и исчезла окружающая его природа. Высочайшие из башен построены для поклонения мёртвым, что мы видим и сейчас в образе Кристаллической Башни.
Сотворение мира как катастрофа: мировоззрение альдмеров:
Раскол в мировоззрении людей и альдмеров коренится в отношениях между смертными и божественным. Люди в скромности своей считают, что были созданы бессмертными, тогда как альдмеры полагают, что ведут свое происхождение напрямую от них. Различие может показаться незначительным, но оно задает окрас всем прочим расхождениям в мифологиях.
Все тамриэльские религиозные мифы имеют одинаковое начало. Как у людей, так и у меров, все начинается с дуализма Ану и Его Другого. Эти парные силы называют по-разному: Ану-Падомай, Ануиэль-Ситис, Ак-Эль, Сатак-Акел, Есть — Не Есть. Ануиэль — это Вечный Невыразимый Свет, Ситис — Разрушительное Неописуемое Действие. Между ними — Серое-Быть-Может («Нирн» на языке эльнофекс).
В большинстве культур Ануиэля чтят за его роль в действиях, приведших к рождению мира, однако Ситиса уважают больше как инициатора действий. Ситис, таким образом, является Изначальным Создателем, сущностью, самой своей природой вызывающей непродуманное изменение. Даже хист признают эту сущность.
Ануиэль также ассоциируется с Порядком как противоположность Ситиса-Хаоса. Возможно, смертным легче постигнуть изменение, нежели совершенный покой, ибо Ануиэля нередко задвигают на мифический задний план причуд Ситиса. В йокуданских сказках, одних из самых красочных в мире, Сатак упоминается лишь несколько раз как «Жужжание» — сила столь постоянная и повсеместная, что её почти невозможно заметить.
Так или иначе, от этих двух сущностей произошли эт’Ада, или Изначальные Духи. Для людей эти эт’Ада — боги и демоны, для альдмеров — аэдра/даэдра, или «предки». Эти эт’Ада входят во все пантеоны Тамриэля, хотя сами божественные перечни различны у разных народов. В каждом из этих пантеонов, впрочем, есть подобные Ану и Падомаю архетипы Бога-Дракона и Пропавшего Бога.
«Все сущее пребывало и пребывает в Ану. Для познания самого себя он сотворил Ануиэля — свою душу и душу всего сущего. Как общность всех душ, Ануиэль отдался самопознанию, и для этого ему нужно было отличать свои формы, свойства и разумы. Так возник Ситис — совокупность всех ограничений, которые Ануиэль использовал для размышлений о себе. Ануиэль, который был душою всего сущего, вследствие этого стал многими, и это взаимодействие было и есть Аурбис.
Вначале Аурбис был бурным и беспорядочным, ибо не было порядка в размышлениях Ануиэля. Тогда аспекты Аурбиса обратились к нему с просьбой дать им план или порядок действий, который бы позволил им чуть дольше сущестWowать за пределами чистого знания. Чтобы познать таким образом и себя тоже, Ану создал Ауриэля, душу своей души.
Ауриэль просочился по Аурбису в качестве новой силы, которую назвали временем. Время дало различным аспектам Аурбиса возможность понимать свою природу и свои границы. Они взяли себе имена, такие как Магнус, Мара и Зен. Один из них, Лорхан, имел ограничений больше, чем сил, поэтому нигде не мог продержаться достаточно долго.
Входя в каждый аспект Ануиэля, Лорхан вносил идею, почти целиком основанную на ограничении. Он продумал план создания души Аурбиса, места, где даже аспекты аспектов смогут предаваться самоизучению. У него появилось немало последователей — даже Ауриэль, услышав, что он станет королем нового мира, согласился помочь Лорхану. И так они создали Мундус, где могли жить аспекты их самих, и стали эт’Ада.
Однако они были обмануты. Как было известно Лорхану, ограничений в этом мире было больше, чем свободы, поэтому его едва ли можно было отнести к сфере Ану. Мундус был Домом Ситиса. Когда их аспекты начали вымирать, многие из эт’Ада исчезли без следа. Некоторым удалось спастись, например, Магнусу — поэтому в магии нет ограничений.
Иные же, такие как И’ффре, преобразовались в Эльнофей, Кости Мира, чтобы не дать всему миру погибнуть. Некоторым пришлось жениться и завести потомство лишь для того, чтобы выжить. Каждое поколение было слабее предыдущего, и так вскоре появились альдмеры. Тьма осела. Лорхан собрал армии из числа слабейших душ и назвал их людьми, и те несли Ситис всюду, куда ступала их нога.
Ауриэль умолял Ану забрать их назад, но тот уже заполнил их места чем-то другим. Однако душа его была милосерднее и даровала Ауриэлю его Лук и Щит, дабы он защитил альдмеров от полчищ людей. Уже некоторые пали — в их числе кимеры, внимавшие нечистым эт’Ада; иные же, подобно босмерам, запятнали линию Времени, сочетаясь браком с людьми.
Альтмеры хотят вернуться к изначальному состоянию, в царство духов, и для них Лорхан — демон, перекрывающий им путь, а Нирн — тюрьма. И потому боги эльфов столь мрачны и задумчивы, и потому сами эльфы извечно недовольны своей смертностью и всегда с гордостью и стоицизмом сносят жестокости этого сурового и безразличного мира:
«Отныне и навсегда все испорчено, и все, что нам осталось — учить эльфийские расы терпеть достойно и с благородством, а самим нам корить себя за безумие и нести возмездие Шезарру и его союзникам».
- Saint Spark Добавил
- Brother Web Редактор
- Creator-T
- Комментариев: 46
- Участников: 24
- Статистика
Источник: www.tesonline.ru
Где найти эльфа в скайриме. Где найти эльфа в скайриме Skyrim улучшенные эльфы
Costa772
Тебе то об этом известно. Голум))) «Орки и другие персонажи, обозначаемые этимологически или фонетически близкими словами, присутствуют во многих произведениях европейской литературы , но поиск параллелей между ними и толкиновскими орками, хотя и представляет определенный интерес, рискует превратиться в «перебирание бычьих костей, из которых сварен суп».
Говоря о проблеме прототипов персонажей книг Толкина, Т.Шиппи заметил: «количество найденных и использованных им культурных соответствий было для него не так важно; по-видимому, наибольшее значение Толкин придавал отдельным поэмам, сказкам, фразам, образам, уделяя именно им больше всего внимания и используя их в качестве точек кристаллизации при описании целых рас и племен» (129). И, хотя, по мнению Т.Шиппи, «пытаться идентифицировать, что именно легло в основу того или иного образа, было бы чистой спекуляцией» (129), в случае орков нам известно о таких «точках кристаллизации» от самого писателя.
Поэтому мы не станем говорить об орках литературных произведений XVI-XVII вв., об Орке из пророческих книг У.Блейка и др., поскольку по утверждению самого Толкина, источником данного термина для него явилось древнеанглийское слово orc, соответствующее значениям «турс (огр)», «демон ада» (131). Во фрагментах на древнеанглийском языке Толкин использует эту же форму написания (125: HoME-04, VI). Характерно, что в наиболее ранних вариантах квэньи термин «орк» (Ork (orq-)) расшифровывался именно как «чудовище», «огр», «демон» (132). Полагают, что это слово происходит от латинского Orcus — Орк Диспатер, одно из древнеримских божеств смерти и подземного мира (125: HoME-11, Part Four). Оно присутствует в некоторых древнеанглийских текстах в составных словах orcnúas(. ) (демоны-мертвецы) и orcÞyrs (орктурсы — орки-гиганты, племя демонов-великанов) (129). В Беовульфе орки наряду с ётунами и эльфами названы в числе потомков Каина и врагов рода людского (133).» (123)
«Если отбросить — а отбросить необходимо — похожесть слов «орк» и «огр», то получается цитата из «Беовульфа»: «Eotenas, and Ylfe and Orcneas». Эти названия с легкостью выведены из нордических саг и «Эдды» — «Eotenas» — это йотуны, гиганты из Ятунгейма. «Ylfe» — несомненно, эльбы из Альфгейма, то есть эльфы. А вот на базе «orcneas» Толкин создал орков — мерзопакостное племя урук-хаев (уруков). » (49)
«Именно эти демонические существа в значительной степени послужили прототипами орков в книгах Толкина. Предположение же о происхождении термина «орк» от наименования хищного кита косатки (Orcinus orca) Толкин категорически отвергал (129: Hobbit, Foreword).
Впервые орки появились уже в самых ранних из известных текстов Толкина, относящихся к группе «Утраченных Сказаний» (1914-1917 гг.). Практически с момента возникновения их образ находился в тесном взаимодействии с образом гоблинов.
Чаще всего эти два термина употребляются как синонимы, например, в словаре голдогрина (языка гномов-нолдоли) слово «гонг» объясняется как «один из племени орков, гоблин» (125: HoME-01, X). Однако в ряде фрагментов эти существа предстают как совершенно различные группы персонажей. Так, упоминается об «орках и горных гоблинах» (125: HoME-02, I), об «орках и бродячих гоблинах» (125: HoME-02, IV). Из иных же фрагментов можно понять, что это родственные существа — либо гоблины являются частью народа орков: «это гоблины Мэлько, горные орки» (125: HoME-02, III), либо наоборот. Можно также заключить, что орки, хотя и были родственны гоблинам, мыслились писателем более опасными созданиями, об этом свидетельствует фрагмент описания орков: «они также могут быть названы гоблинами, но в древние дни они были сильными, жестокими и свирепыми» (125: HoME-04, III; HoME-05, Part Two, VI).
Таким образом, сближение смыслов терминов «гоблин» и «орк» в текстах Толкина наметилось весьма рано, позднее писатель даже неоднократно объяснял, что слово «гоблин» в его произведениях является всего лишь приблизительным переводом термина «орк» на английский язык:
«»орк» – не английское слово. Оно встречается в одном-двух местах, но обычно переводится как «гоблин» (или «хобгоблин» для тех, что покрупнее)»
Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми. Речь идет о эльнофеях . Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие.
Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас. Эта раса настоящих долгожителей , они живут до трехсот лет.
Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой , их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.
Как и где найти эльфа в Скайрим
Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.
- Высшие Эльфы обитают на острове Саммерсет . Этот прекрасный остров находится недалеко от Тамриэля. В сторону юго-запада.
- У Лесных Эльфов, это город Валендвуд , который так же находится на одном из остроWow, на юго-западе.
- Темные эльфы живут в Морровинде , который также находится в Тамриэле, его северо-восточной части.
- Если вы захотите найти одного из Высоких Элфов, то вам нужны фалмеры, которые обитают в двемерских руинах .
- Еще этих существ легко можно найти в районе лагеря Тихих Лун . Это северо-западное направление от Вайтрана.
Где найти Кровь Эльфов
Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.
На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!
Данный гайд служит для перечисления и обеспечения стратегий для различных рас в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы увидите, как выглядит каждая раса, их стартовые бонусы, особые способности и расовые навыки. Я предлагаю, как каждая из них может быть использована, и обратите внимание на мои любимые пассивные бонусы, они помогут вам выбрать расу.
Аргониане (Саксхлилы)
- Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
- Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
- Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора.
Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.
Бретонцы (Манмеры)
- Стартовые характеристики: +10 заклинаний, +5 изменение, иллюзия, восстановление, алхимия и речь
- Пассивные перки Бретонца: + 25% Сопротивление Магии
- Специальные способности Драконья кожа: 50% шанс поглотить весь урон и получить полную магическую стоимость любых враждебных заклинаний, которые поражают вашего персонажа в течение 60 секунд, которые можно использовать один раз в день.
Стратегии для игры за Бретонца: бретонцы могут получить наивысшее Магическое Сопротивление в Скайриме. Этот мощный резист влияет на все повреждения заклинаний любого элемента и сочетается с элементарными сопротивлениями, чтобы поглощать больше урона. Это хороший универсальный заклинатель, но магическое сопротивление, бонус к Речи и Алхимии делают Бретонскую Расу способной быть в любой роли.
Темные эльфы (Данмеры)
- Стартовые характеристики: +10 разрушению, +5 изменению, иллюзии, алхимии, легкая броня и кража
- Пассивные перки Тёмного Эльфа: + 50% к сопротивлению огню
- Специальные способности – Гнев Предка: любые враги в ближнем бою получают 8 очков урона от огня каждую секунду в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве темного эльфа: темные эльфы являются отличными магами и получают самый полезный тип сопротивления. Гнев предка считается заклинанием огневого щита и не складывается с другими заклинаниями щита. Используйте это во время бега по противникам ближнего боя и заклинаниям малой дальности уничтожения для максимального эффекта. Противникам ближнего боя будет тяжело ударить вас таким образом и вы будете наносить урон от ваших заклинаний и щита каждый раз, когда вы рядом.
Высокие эльфы (Альтмеры)
- Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
- Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
- Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.
Имперцы (Сиродильцы)
- Стартовые характеристики: +10 Восстановление, +5 Блок, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Разрушение и Наложение чар
- Пассивные перки Имперца: пассивная способность Удача Имперца, дает дополнительное золото в любое время.
- Специальные способности – Голос Императора: успокаивает всех близких гуманоидов на 60 секунд, один раз в день.
Стратегии для игры в качестве имперца: Раса Имперцев подходит для любого игрового стиля. Получение бонуса за восстановление поможет либо заклинателю, либо воину исцелить себя и союзников. Их расовый перк интересен. Каждый раз, когда вы найдете золотые монеты в сундуке с сокровищами или как лут из трупа мертвого существа, вы найдете где-нибудь еще 2-10 монет.
Это означает, что минимальное золото, которое вы найдете в большинстве источников, увеличивается. Это большой процентный бонус в начале игры, хотя позже он ослабляется. Голос Императора поражает гуманоидов любого вида и позволяет вам прекратить бой в течение 60 секунд даже против противников высокого уровня.
Каджиты
- Стартовые характеристики: +10 Незаметности, +5 Стрельба из лука, Одноручное оружие, Алхимия, Блокировка и Взлому
- Пассивные перки Каджита: Когти, которые наносят дополнительный урон (+12) в невооруженном бою. Этот эффект складывается с кулаками из тяжелой брони из стали, добавляя рейтинг брони.
- Специальные способности – Ночное Зрение: улучшает ночное видение на 60 секунд, используется несколько раз в день, в отличие от других способностей.
Стратегии для игры за каджита: Каджит – мастер-вор Скайрима. У них есть большой бонус, чтобы быть незматечными, что облегчает атаки из инвиза, вы также можете ускользать от ваших противников незамеченными. Раса Каджитов – мастера невооруженного боя. Они нанесут 12 дополнительного урона, не обладая никаким оружием, что на самом деле делает игру без оружия более разумной на ранней стадии. Ваша досягаемость будет страдать, но урон будет сравнительно огромным.
Норды (Атморцы)
- Стартовые характеристики:+10 двуручное оружие, +5 блок, одноручное оружие, кузнечное дело, легкая броня и речь
- Пассивные перки Норда: + 50% Морозостойкость
- Специальные способности – Боевой клич: Заставляет все цели поблизости, спасаться бегством в течение 30 секунд. Используется один раз в день, считается враждебным действием для NPC.
Стратегии для игры за Норда: Норд может использовать свои навыки, чтобы сделать очень легкую сборку для игры. Владея двуручным оружием, которым они умеют блокироваться, нося легкие доспехи для мобильности, и продавая по более высоким ценам, благодаря своему красноречию.
Это действительно простая, но эффективная сборка, которая может заменить любой из ее компонентов для чего-то другого. Пассивное сопротивление Морозу, которое они получают, помогает против многих драконов и некоторых более скверных монстров Скайрима. Боевой клич может позволить вам отпугнуть врагов, чтобы восстановить выносливость. В целом, хорошая раса для Воина, но плохая для заклинателя, по сравнению с другими расами.
Орки (Орсимеры)
- Стартовые характеристики: +10 к тяжелым доспехам, +5 блок, одноручное оружие, кузнец, двуручное оружие и заклинание
- Пассивные перки Орка: Нету!
- Специальные способности – Ярость Берсерка: наносите двойной урон, принимая половину в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве орка: я считаю, что Бретонцы – лучшая раса за свое магическое сопротивление, что делает их универсальными, но орки являются мастерами в том, что они великие воины. Идите с двуручным оружием или мечом и щитом, и вы готовы урона больше, чем другие Расы.
Их расовая способность – это то, что вы будете использовать довольно часто, хотя это не влияет на урон от заклинаний в нападении или обороне. Используйте это, чтобы быстро стрелять по драконам, сталкиваясь с боссами любого вида, или когда вам нужно очистить комнату, полную противников ближнего боя. Это лучшая расовая особенность в Skyrim. Орки начинают с доступа ко всем крепостям при запуске игры, в то время как другие расы должны выполнить квест, чтобы получить вход. Это дает вам доступ к торговцам и тренерам, которые другие расы не смогут использовать сразу.
Редгарды (Йокуданцы)
- Стартовые характеристики: +10 одноручное оружие, +5 стрельба из лука, блок, кузнец, изменение и разрушение
- Пассивные перки Редгарда: + 50% Сопротивление яду
- Специальные способности – Выброс адреналина: регенерация выносливости в 10 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии игры в качестве Редгарда: в то время как Редгарды начинают с хорошего бонуса оружия, они действительно не имеют плюсов ни в чем, в частности. Сопротивление отравлению слабое и не так полезно, как другие навыки, и хотя Выброс адреналина хорош, вы можете легко пополнять выносливость с помощью зелий.
Лесные Эльфы (Босмеры)
- Стартовые характеристики: +10 стрельба из лука, +5 алхимия, легкая броня, блокирование, воровство и взлом
- Пассивные перки Лесного Эльфа: + 50% сопротивления к Болезням, и к яду
- Специальные способности – Приказ животному: Данное умение переманивает животных на вашу сторону на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии игры в качестве лесного эльфа: Лесные эльфы – это прирождённые лучники, благодаря своим характеристикам. Их устойчивость к болезням и ядам пригодится во многих ситуациях, так как они в значительной степени видны в игре. Приказ животному может воздейстWowать даже на животных высокого уровня, таких как мамонты, и заставлять их быть вашими союзниками.
Источник: yarwin.ru