[RU] Выжить в Тайге. Полный Гайд.
Привет ребят, недавно отыграл в эту игрушку доброе количество часов, и решил запилить Руководство по выживанию в Тайге. Надеюсь оно получиться полным и информативным! Смотрите, оценивайте.
С чего начать?
Предыстория и трейлер к игре
Об игре со слов розрабов
Originally posted by author:
In no time at all the everyday lives of eight people change forever. They have just survived a mystic plane crash and now find themselves in the middle of horizonless winter forest in Alaska. An unknown world full of challenge and danger surrounds them. You are one of the survivors. Act on your own or join efforts with other players and do your best to get back home! The Wild Eight is much rougher than anything you’ve played in the last few years…
Выбор режима игры
Прохождение карт для Warcraft 3 — Выжить в тайге [1]
-
Недавно Разработчики добавили выбор режима.
-
Связано это было Скорей всего с высокой смертностью игроков и в дальнейшем непрерывной ярости. Но как по мне для начинающих и в правду лучше попробовать Легкий режим, потому что в обычном режиме умер = новая жизнь. Но это добавляет хардкора и стимула выживать =) а не дохнуть как муха каждые 5 минут.
Выбор игрового персонажа
Первым делом нам нужно выбрать персонажа. Каждый персонаж имеет свой перк в том или ином направлении. Какие персонажи есть вообще я предоставлю ниже.
- Анна
-все создаваемые медикаменты эффективнее в два раза
- Робин
+5% скорость
+5% скорость атаки
+5% сила атаки в дальнем бою
+10% к скорости восстановления выносливости
- Коул
+10% сила атаки в ближнем бою
+5% к скорости восстановления выносливости
- Уильям
+10% защита
+5% защита от холода
- Чэнг
-10% к стоимости изучения скиллов
- Вивьен
+5% шанс крита (+10% со спины)
+40% добыча дерева
+40% добыча руды
- Джеффри
+25% к прочности создаваемых вещей
- Оливер
-10% к стоимости построек
-10% к стоимости крафта (базовые ресурсы)
Как говориться на вкус и цвет. Я лично отдал предпочтение Уильяму. Потому, что у него борода и резист к холоду и броне. Так с персонажем мы определились, пора подумать о Выживании.
№1 Начальное выживание.
Сбор ресурсов
-
Как только мы очнулись от крушения, в нашем распоряжении Энергетический батончик и зимний лес со всякой нечестью. Для начала нужно собрать ресурсов и еды.
-
– Далее берет себе палатку, в ней можно качать перки для своего персонажа.
-
– Начинаем собирать ресурсы. Для начала нам нужно побить рукой дерево и камень, что бы выбить себе необходимое количество ресурсов для крафта Мастерской и костра.
-
– Ставим мастерскую, крафтим себе топор и кирку, так добыча всего пойдет Гораздо быстрее.
Сбор провизии
Гайд по карте Выжить в тайге для a Warcraft 3
-
– Далее нам нужно определиться с провизией, т.к. в самом начале вокруг нас есть много еды, консервы батончики и тд. То после того как вы реснитесь, их там уже не будет! По этому нужно определится что кушать дальше.
То, что можно найти в лесу:
- Ягоды
– Восстанавливает малое количество еды, во время кушанья отрегенивет малое количество здоровья.
– Можно скушать так, ненужно готовить.
- Грибы
– Восстанавливает малое количество еды, во время кушанья отрегенивет малое количество здоровья.
-Нужно приготовить, если скушать не пожаренными, можно получить отравление.
- Подорожник
-Скушать нельзя, зато можно приложить на вавочку :3
– Что бы вылечить раны, в мастерской нужно сделать целебную смесь из 1 дерева и 1 подорожника.
То, что можно найти в зданиях:
(т.к. картинки на них я не делал, сделаю просто перечень всех припасов, которые я находил)
- Энергетический батончик
- Консервы
- Сухой паек
- Арахисовое масло
- Супер-кекс
Дается за выполнения квеста. Все они хорошо восстанавливают здоровье, и регенят здоровье. Максимальное количество стаков еды 8 ед.
№2 Продвинутое выживание.
Что нам нужно для того, что бы выжить?
-
Что бы выжить, нам нужно всегда иметь с собой 20+ камней и 60+ дерева. Т.к. Волки, кабаны, медведи, и зомби, да да именно зомби, во время стрима, мой друг пошутил что это якуты, очень злые якуты, т.к. в полной броне, они за 2 удара сносят как медведь. Т.е. 50% здоровья…
-
Так вот, ресурсы эти нам нужны для Костра! Животные бояться огня. И если за вами гонится армия зверей, то как только вы оторвались от них, сразу же ставьте костер и поджигайте его!
-
Было бы неплохо еще иметь факел, т.к. если им ударить животное, оно испугается и отбежит на некоторое время. Еще нам было бы хорошо иметь хотя бы 8 штук жареных грибов, или любой другой провизии. В начале я бегал с грибами, но как только я смог собрать вещей, сделать бронь, найти гарпун. То стал убивать животных ради мяса. И в конце концов я бегал с 8-12 стаками мяса.
- Мясо стакаеться в 4 ед. на 1 ячейку!
-
Т.к. мы уже продвинутые, у нас есть еда и ресурсы ,пора прокачивать перки. Вообще перки качать нужно уже с самого начала игры, но тогда нам нужно было побыстрей найти еды и тепла, а теперь можно спокойно поговорить о перках.
Вкачка перков вашего персонажа
-
По поводу первок определяйтесь сами, но я покажу пример как вкачался Я, за 51 день игры.
-
Разработчики обещали нам 8 уровней прокачки палатки. Но как видите за полдня игры я вкачался почти на Full. Лично я качался так, может кому то этот билд не понравиться. Но благодаря ему я прожил 51 день и простримил почти непрерывно 7 часов.
Одежда
В начале лучше всего улучшить мастерскую до 2го уровня и собрать себе деревянную броню. Нагрудник дает немного защиты, а ботинки скорость бега. Без нее даже обычный волк за 3 укуса может убить вас. А я уже молчу про остальную живность…
Далее после того как мы какое то время по выживаем и прокачаем перки, у нас уже будет доброе количество кожи, из которой можно делать меховую броню. НО лучше этой одежды есть броня которую можно найти в бункерах. Бронь эта напоминает костюм Гордана Фримена. Кстати на скриншоте я попал в баг, я просто упал в маленькую дырку в текстурах и прошлось крашить игру.
И в конечном итоге у вас должно быть:
- Стак Камня.
- Стак Дерева.
- Стак Еды, а лучше два.
- Деревянная броня и сапоги.
- Хотя бы 1 факел.
Этого стартапа хватит нам, что бы не умереть какое то время.
№3 На встречу приключений!
Начинаем исследовать зимний лес!
Мы уже собрались, немного вкачались. Следовательно пора изучать местность. На карте есть следующие виды живности:
Лут с животных зависит от вкаченых перок, если вы не качали *сбор костей, сухожилий и кожи* то вероятнее всего они вам не выпадут.
Безобидные животные, которые не ведут охоты:
- Зайцы
– Самые безобидные, но их не просто так поймать. Нужно ставить силки, и загонять их туда.
– Падает маленький кусок мяса, который обязательно нужно пожарить! - Олени
– Безобидное животное. При приближении к нему, может завыть и убежать.
– Падает обычный кусок мяса, который обязательно нужно пожарить! - Кабаны
– Не такое уж и безобидное животное, если пробежать рядом он ничего не сделает, но если случайно задеть его во время бега, то может отреагировать на вас, как на угрозу. И начнет атаковать.
– Падает обычный кусок мяса, который обязательно нужно пожарить!
Опасные животные, которые будут на вас охотится:
Все опасные животные если пройти рядом с ними, они среагируют на вас и будут гнаться за вами до тех пор, пока вы или не убьете их или не увернетесь от погони. Я к примеру кидал им в морду камень и бежал спринтом через камни и деревья.
- Кабан, которого вы задели
– Наносит самый маленький урон в игре.
– Падает мясо,который обязательно нужно пожарить! - Волк
– Наносит самый маленький урон в игре.
– Опасное животное, обитает за пару игровых клеток от самолета.
– Падает мясо,который обязательно нужно пожарить! - Волк с белыми глазами и линиями на шерсти
– Наносит средний урон в игре.
– Опасное животное, обитает чуть дальше чем обычный волк.
– Падает мясо,который обязательно нужно пожарить! - Черный Медведь
– Наносит большой урон в игре.
– Обитает в дали от самолета.
– Падает большой кусок мясо,который обязательно нужно пожарить! - Белый Медведь
– Наносит самый большой урон в игре.
– Обитает всего в пару местах.
– Падает большой кусок мясо,который обязательно нужно пожарить! Медведи мне попадались только на Севере карты. Т.к. пока я бегал по югу, не встретил не одного. Совпадение? Не думаю. - Оборотень
– Наносит самый большой урон в игре.
– Обитает всего в одном месте. (хотя может их и пара)
– Падает огромный кусок мяса, который восстанавливает весь голод и здоровье. (вроде) - Зомби Якут
– Наносит самый большой урон в игре.
– Обитает всего в пару местах (это конец карты на мосту, квест спасти Айзека, Подвале станции, в шахте, может где то еще, но я не нашел больше.)
– Падает человечина или кусок мутантного мяса. После жарки дает маленький буст к скорости.
PS: Если ваш герой говорит что-то типо ” Эй мужик! ” Разворачивайтесь и бегите со всех ног! - Фиолетовые духи
– Наносит средний урон в игре.
– Обитает всего в одном месте, после выполнения квеста они пропадут. - Главный босс 1й главы.
АККУРАТНО СПОЙЛЕР!
Вещи которые падают с животных всегда
-
– С Зайца падает маленький кусок мяса.
-
– С Оленя, Кабана, Волка, Волка с белыми полосами падает средний (обычный) кусок мяса.
-
– С Черного медведя, Белого медведя, Оборотня падает большой кусок мяса.
-
– С Зомби Якута падает средний кусок мутантного мяса.
-
Все мясо которое вы находите сразу же жарьте, потому что в дальнейшем у вас может и не быть шанса этого сделать. К примеру за вами гоняться 2 волка, 1 кабан и 1 медведь. А вы замерзли и голодный. Если Ваше тепло упало на 0, то вы медленно начинаете терять здоровье, а так можете перекусить и подрегениться.
Вещи которые падают с животных при прокаченых перках
- Кости
– Используются для крафта оружия и инструментов.
- Сухожилия
– Используются для крафта оружия, инструментов, лекарственных повязок.
- Кожа
– Используются для улучшения палатки и мастерской, крафта одежды и дополнительных инструментов, к примеру: Подштанники – которые не дают вашей попе замерзнуть =)
- Когти
– Используются для крафта оружия и бафов которые дают + к урону.
№4 Секретки, карта и отсылки в игре.
Далее я выложу пару скриншотов, на которых я находил отличные вещи, и отсылки к играм
Квесты
- Бункер Лоры
– Искусственный интеллект, который пытался заставить меня остаться вместе с ним.
- Бункер Темной Материи
– Вам дают 60 секунд, что бы вы смогли сбегать забрать диск о Темной Материи, немного провизии и костюм. Беда в том, что я умер там 3 раза, пока полностью не исследовал комплекс . . .
- Тени в ночи
– Ворота в комплекс открываются только с 11 вечера до 6 утра. За это время вам нужно сбегать и взять ключ карту, открыть ею дверь и перезапустить генератор, что-бы включить свет. И все это вы делаете пока уворачиваетесь от духов.
Отсылки или просто нужные вещи
- Корабль
– На нем можно найти гарпун, с которым я бегал всю игру.
- Санс и Папирус
– Вы падает в яму, в котором лежат 2 скелета. Санса и Папируса. (честно мне подсказали смотрящие кто это, я даже не знал об их существовании).
– В пещере вы найдете пару грибов и Гарпун.
- Пожарный Топор
– Просто в верху будки вы найдете лучший топор в игре.
- Пила
– Отсылка к пиле, парень отрезал себе ногу.
– Вы найдете пилу, с которой вы станете добывать больше дерева.
- Бриллиант и кирка
– WARNING как только вы войдете, на вас нападет Мужик. Тот самый зомби.
– Бриллиант светиться и работает как факел, т.е. освещает вам путь.
– Просто вы найдете лучшую кирку в игре.
Это не все отсылки и плюшки, просто я поздно об этом додумался, сделать гайд.
Благодарность и HOT FIX.
Ребята спасибо что дочитали гайд до конца. В дальнейшем я буду его дополнять и обновлять. Сделаю полноценно полный гайд по выживанию, крафту, всем квестам и тд.
Самый лучший способ поблагодарить автора, это поставить лойс и подписаться. Вам не сложно, а мне приятно.
РЕБЯТА! Если у вас при загрузке старого сохранения, или конекта к друзьям вылазит Черный Экран, или Розовый, или тупо все зависает, то вам нужно выполнить следующие действия.
1) Закрыть игру через диспетчер задач.
2) Создать новую игру и войти в нее. Мне хватило 5 секунд и я вышел.
3) Загрузить старое сохранение.
4) .
5) PROFIT!
Все работает, все класс. Но я столкнулся с 1 багом. Все мои квесты сбросились. Но не беда! =) теперь у меня все.
Насколько я знаю, карта генериться рандомно. Но я выложу свою на всякий случай. Т.к. некотоыре места совпадают у всех.
The Wild Eight
- Genre : Action, Adventure, Adventure Games, Early Access, Free to Play, Indie, RPG, Simulation
- Language : Russian, Ukrainian
- Categories : Achievements, Characters, Classes, Co-op, Crafting, Game Modes, Gameplay Basics, Loot, Maps or Levels, Modding or Configuration, Multiplayer, Secrets, Story or Lore, Trading, Walkthroughs, Weapons, Workshop
SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.
Источник: steamsolo.com
Warcraft 3: TFT «Выжить в Тайге: eXtreme Edition v1.2»
Вы — экипаж торгового судна переправляющего медь по курсу Дудинка — Мурманск. Внезапно, раздаётся треск и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается .
Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада ? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть ? Всё это зависит только от вас ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !
Изменения:
Поздравляю вас, дорогие фанаты Тайги и даже тех, кто эту серию сейчас видит в первый раз в своей жизни _) Часть 1.2, которую так долго ожидали наши фанаты, любимый долгострой ваших дорогих разработчиков, наконец-то вышла в свет и я опять готов отчитаться перед вами за столь длительный период разработки, но перед этим … Троекратное ура ! Ура-ура-ура !
За время разработки этой части в жизни разработчиков случилось очень многое: был и первый период энтузиазма, и дальнейшее недопонимание, чуть не доведшее до раскола работающего состава, и длительная заморозка проекта, но мы всё-таки выкарабкались из всех конфликтных ситуаций, решили проблему недостатка свободного времени и даже вновь обрели взаимопонимание. Именно из-за такого количества разнообразных и почти не сочетаемых событий 1.2 столь долго находилась под грифом: “В разработке” Сколько было потрачено времени на самом деле ? Наверное, недели три
И, тем не менее, всё это не так интересно, как все те изменения, которые ждут вас в свежайшей версии Тайги, подаренной нами вам под самый Новый Год. А изменений у нас накопилось, ни много ни мало, целых девять штук, по крупному, и ещё несколько маленьких фич, упоминание которых не стоит затраченного места _) Что-ж, начнём, наверное, с самого крупного и, пожалуй, наиболее важного пункта в нашем сегодняшнем чейнджлоге.
Итак, была введена та самая фича, которую мы давно объявили и даже по которой устраивали социальный опрос. Да, те, кто регулярно посещают раздел Тайги, абсолютно точно догадываются о том, что я имею в виду. А говорю я сейчас о Погоде, обсуждение надобности которой долгое время кипело в Обсуждалке. Итак, что же ввели ваши любимые разработчики ? )
Погода существует шести типов:
1. Дождливая погода. Когда вокруг Выживающего только и льют дожди, становится неудивительно, что костры, равно как и факелы, начинают тухнуть куда быстрее, а риск поскользнуться на тонкой ледяной прослойке вырастает в разы.
2. Буран. На взгляд бета-тестеров да и самих разработчиков Тайги – самый опасный вид погоды. Как можно понять, что Буран начался ? Достаточно просто, в зоне вашей видимости в скором времени, скорее всего, появится огромное ветреное завихрение, сносящее на пути своего движения абсолютно всё. Советуем, не вставать у неё на пути и молиться, чтобы ваше укрытие ненароком не задело.
3. Ясная погода. Небо проясняется и становится отчётливо видно то, что ещё час назад было приметить тяжело даже самым внимательным. Даже ветер не такой пронзающий, как обычно.
4. Снежная погода. Самая свойственная Тайге погода, конечно, никакого преимущества для Выживающего она не преподносит, зато и никакой опасности для него самого не представляет.
5. Туманная погода. Сама погода опасности Выживающему не представляет, действительно, это же не Буран, однако последствия, вызванные в результате этой погоды, могут быть истинно катастрофическими. Только вообразите, как будет приятно напороться на пасущегося мамонта в десяти метрах от своего Жилища.
Что было введено ещё ?
Достаточно крупное нововведение было принято уже в самый последний момент, поэтому обязательно будет переделано в Хотфиксе – это Профессии (которые, скорее всего, будут превращены в собственный, несколько облегчающий геймплей мод). Какие же профессии появились и как именно они выбираются ? К сожалению, пока профессии привязаны намертво к цвету, но уже в ближайшей версии, это будет исправлено. Список профессий следующий: Шахтёр, Кок, Матрос, Офицер, Грузчик, Судовой врач, Кочегар, Штурман, Шкипер. Именно в таком порядке он распределяется по цветам в 1.2 (последняя двойка дублирует первую).
Какое же у кого преимущество ? Шахтёр начинает с Киркой и Шахтёрской каской, что достаточно весомо, так как на него куда слабее воздействует холод уже с самого начала, и в битве он уже имеет 33% шанс на оглушение. Кок, как и положено, начинает со съестным запасом, с момента крушения у него на руках уже три порции вкусного супа, а вот поделиться ли ему с кем-нибудь или нет, его личное дело.
Матрос начинает с более высокими показателями силы и защиты, так как ещё до крушения находился в более суровых условиях. Офицер появляется в Офицерском кителе (то есть, не восприимчив к холоду) и с Корабельным свистком в руках, звук которого пугает не только людей, но даже животных.
Грузчик, будучи бесконечно выносливым, обладает большим показателем здоровья и прибавкой к силе, а также … но об этом чуть ниже. Судовой врач начинает с набором медикаментов, с тремя Бинтами и бутылью Спирта. Кочегар в связи с тем, что проводит большую часть своего времени близь печи, ограниченно ощущает изменение температуры, хотя, разумеется, не защищён от холода полностью, также имеет незначительную прибавку к силе. Штурман, от природы изворотливая личность, всегда везде успевает быстрее других и даже, кажется, более успешен в боях, чем остальные. Жадный шкипер перед кораблекрушением перетаскивал ящики с медной рудой, не удивительно, что он вытащил несколько из них на собственном горбу, зато теперь является прекрасным обладателем, как камня, так и древесины.
Менее крупная фича – изменение существовавшей системы ловушек, если вы помните, раньше их было ровно одна. Теперь их ассортимент изменился, в зависимости от цели, которой вы добиваетесь. Хотите просто найти немного мясца без особого риска ? Сойдут и крысоловки, ведь они не только гарантируют безопасность, но ещё и не требуют никаких усилий кроме установки.
Если в округе появится крыса, она непременно побежит прямиком в вашу западню. Другая ловушка – медвежий капкан – для зверя посерьёзнее: больно повредит его лапу и заставит хромать. Самолов – ловушка для рыбы, ещё один безопасный вариант получения пищи. Кто-нибудь хочет суши ? )
Следуя и далее, по уменьшению, стоит отметить, что была введена смена ночных и дневных животных и, соответственно ей, расширен ассортимент представителей животного мира. Подробнее расписывать не буду, вы всё увидите сами, поверьте, это очень масштабно.
Был введён новый мод для игры в Тайгу. Называется Киллер Мод и вызывается командой -km. В этом моде один из игроков случайным образом будет выбран в качестве Убийцы, который и устроил это кораблекрушение, с целью убить экипаж судна. Его целью, как не странно, будет совершение своей грязной цели.
Он любой ценой должен убить всех и выжить сам, как именно он будет делать это – грубой физической силой или хитросплетениями интриг – неизвестно. Цель Выживающих всё та же — выжить. Смерть убийцы не будет оглашена прилюдно, что также создаст дополнительную интригу, а мёртв ли предатель ? Гарантируем, это превращает и без того нервную игру во встречу параноиков, за которой безумно интересно и порой весело наблюдать.
Ещё одно дополнение – Недомогания. В их число входит: Отравление, Пережор и Обморожение. Ни одно из них не светит ничего хорошего Выживающему, хотя и не критично. Кстати, Грузчику все они практически ни о чём, благодаря удивительным свойствам его организма, в частности выносливости.
Конечно, как я мог забыть, очень важная новость. Голод и Здоровье наконец-то было разделено, чтобы игрок мог не волноваться за то, что в очередной раз за чем-нибудь не уследит. Теперь для голода используется ресурс – мяса, с которым всё интуитивно понятно. Также, предупреждение о голоде теперь висит прямо по центру экрана, так что не пропустите
Мирная ветка наконец-то стало полностью мирной. Её обладателям больше не обязательно также ходить на охоту, вполне достаточно завести собственное хозяйство. Что есть хозяйство ? Разведение рябчиков с целью их дальнейшего поедания. Система хозяйства также будет отбалансирована, так что не забывайте писать свои мнение о неё в первую очередь.
И последнее обновление на сегодня – были введены исследования в Будках и Конюшнях, непосредственно связанные со “всеми любимыми” питомцами. Точного списка не даю, слишком уж пресно это выйдет. Так что, смотрите карту ))
Ну всё, всё вроде рассказал 🙂 А теперь вперёд — бегом на просторы Тайги в новом 2010 году !
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные ачепятки, критику, предложения и просто ваше мнение, Вы можете излить нам на форуме портала, в разделе: wc3life.com/forum/61 . Там же Вы можете найти опросы по поводу будущего карты, самую свежую информацию, новые версии карты и чейнджлоги изменений.
Приятной игры и . Удачи
Источник: www.playground.ru
Выжить в тайге warcraft 3 гайд
aka TB’s Wilderness Survival: XE v1.1
Знаменосное возвращение без сомнения гениальной карты из забытья.
Такого пропускать нельзя !
Посети вновь ледяные просторы полюбившейся карты и докажи всем и каждому, что именно Ты сможешь выжить в новой, модернизированной и обновлённой версии Тайги !
Вы — экипаж торгового судна переправляющего медь по курсу Дудинка — Мурманск. Внезапно, раздаётся треск и трюм корабля начинает спешно наполняться ледяной водой Енисея. Тяжёлый товар быстро увлекает посудину на дно, оставляя на произвол судьбы горстку выживших людей в самом центре Тайги. Однако, как оказывается, испытание на Выживание только начинается .
Получится ли у вас выжить и спастись из этого ледяного ада ? Или, быть может, всех вас ждёт медленная и мучительная смерть ? Всё это зависит только от вас ! Решите вопрос жизни или смерти и проверьте свои навыки выживания !
“Ну и что же нового в этой версии” — спросите у нас Вы ? На этот вопрос можно ответить очень лаконично: нутро карты на 90% переделано. Но Вам же не это хотелось услышать, верно ?
Итак, сумбурно составленный чейнджлог:
1. Выживание было усложнено. Достаточно существенно.
2. Количество апгрейдов Жилища увеличено в три раза.
3. После определённого апгрейда Жилища Выживающий должен будет выбрать, как ему следует развиваться дальше.
4. Количество исследований выросло приблизительно в четыре-пять раз.
5. Увеличен арсенал оружия.
6. Каждое оружие теперь имеет трёхмерную модель.
7. Лошадь теперь не единственное животное, что может вырастить Выживающий. Также, стоит сказать, что не каждый Выживающий сможет вырастить Лошадь.
8. Геймплей, по мнению бета-тестеров, теперь длится дольше. Хотя всё зависит исключительно от игрока, никто не мешает ему сорваться прямо в самом начале и побежать к заветной цели.
9. Общий вес карты был уменьшен.
10. Переделан механизм рыбалки. Теперь он не настолько мозгоубийственен. Обретены черты некоторого реализма. (P.S Исключение составляет прут. Это действительно мазохизм)
11. Был введён класс предметов “Жир”. Это аналог “Мяса”, только направленный на уничтожение холода.
12. Уменьшено количество здоровья, восполняемого Грибами и Растениями.
13. Усилены представители животного мира в особенности Царь Тайги – Мамонт.
14. Доработана система Ловушек.
15. Добавлены два вида вышек для охраны собственных владений.
16. Теперь Приманку может изготовлять и сам Выживающий.
17. Реализована система смены суток. Ночью Холод возрастает быстрее.
18. Убрана возможность всех прирученных животных носить предметы.
19. Убрана возможность пользоваться предметами для ручных зверей.
20. Запрещено носить более одного вида брони, либо оружия ближнего боя.
21. Способность Приручение Животных больше не может приручить мамонта.
22. Добавлены самые базовые подсказки для тех, кто плохо знаком с миром Тайги. Их можно найти в Заданиях (“F9”)
23. Был изменён первоначальный ролик, где рассказывается история, как, собственно, пережившие кораблекрушения превратились в Выживающих.
24. Добавлены ролики в случае успешного прохождения и смерти Выживающих.
25. Мясо больше не делится на общие группы, теперь оно различается исключительно по весу.
26. Изменены урон и эффекты от оружий: лук, копьё.
27. Излечены многие известные баги.
28. В карту были добавлены Easter Eggs (чит. пасхалки). В основном это имена разработчиков или людей, которых они хотели отметить.
29. Ах да, и конечно же, грамотные описания ко всему этому, изменённый загрузочный экран, перемены в балансе и многое, многое другое.
Все найденные баги, грамматические и пунктуационные ошибки, разнообразные ачепятки, критику, предложения и просто ваше мнение, Вы можете излить нам на форуме портала: www.wc3life.com/
Там же Вы можете найти опросы по поводу будущего карты, самую свежую информацию, новые версии карты и чейнджлоги изменений.
Приятной игры и . Удачи !
Источник: www.rubattle.net