Warcraft 2 мод warcraft 3 frozen throne

New Races Mod — мод для новых фракций — v 2.0*

Это следующая версия моего мода. Добавляет в игру 5 новых фракций, которые не заменяют старые и хорошо
сбалансированный по отношению к ним. Мод переделан с нуля.

Интеллект компьютерных противников теперь работает идеально, так как я не делал его сам, а использовал стандартный
скрипты из варкрафта, изменив их под новые фракции.

В игре огромное количество новых моделей для рас, отлично вписанных в атмосферу игры, что делает мод
выглядит интересно и красочно.

Ниже я приведу описание новых фракций и изменений, которым они подверглись:

  • Демоны. Первая фракция, над которой я начал работать. Получилось довольно интересно, также благодаря новым моделям.
    Они унаследовали стиль игры и многие способности от Орды.
  • Drenaeus. В связи с тем, что в игре очень мало материала о дренеях, я решил смешать их с мстителями и гномами.
    На мой взгляд, получилось неплохо. Некоторые юниты перекочевали из альянса (например, вертолет),
    поскольку достойной замены им нет (и новой модели тоже).
  • Наги. Любимые многими, но по каким-то причинам недоступные в бою, и сразу понятно какие. Они были разработаны
    чисто для компании и полностью несбалансирован для боя. Я попытался исправить эту проблему,
    придумываем новые типы юнитов и перетягиваем некоторые способности и строения (меняем модели и иконки) из других фракций.
  • Нерубы. Нежить уже присутствует в игре, поэтому я решил превратить Древних в Нерубов. Множество багов и пауков на любой вкус
    к вашим услугам. Как всегда, многие способности перекочевали из стандартной нежити, но я разделил их с вызовом
    Различные слуги, в результате чего основной тактикой этой фракции является призыв помощников.
  • Природа или крипы. хотел закончить на Нерубах, но сил оставалось немного, поэтому решил воскресить фракцию из альфа-версии.
    Конечно, это почти копия Ночных эльфов, но для разнообразия сойдет. Все билды мигрировали
    от эльфов, т.к. Интеллект «вбит» в каркас древнего с корнями. Завершая шахту, которую я не смог реализовать —
    оплетенная шахта соглашается принимать только стандартных светлячков, отвергая новых, так что пришлось
    убирайтесь — называйте крипов-светлячков зараженными, якобы они потеряли свои способности.

КАК УСТАНОВИТЬ ДОП.КАМПАНИИ В Warcraft 3: The Frozen Throne ?!

P.S. Также я нашел несколько ошибок в стандартных «i» и исправил их:
1) Во всех скриптах не хватало исследования сумки.
2) Эльфы не улучшили баллисту, т.к. Во имя переменной, разработчики
перепутал букву d с буквой b.

Просто распакуйте файлы из архива в папку с игрой, а затем запустите гонки.exe

! Настоятельно рекомендую использовать лицензионный варик, т.к. многие владельцы пираток жаловались, что мод не запускается.
Я предполагаю, что exe ищет в реестре путь к игре, несмотря на то, что она лежит в папке, а некоторые
Отсутствие записи в реестре при установке.

Чтобы играть за новую фракцию в биче, вы должны выбрать следующее:

Дреней — Альянс, фора 90%
Демоны — Орда, фора 90%
Nagi — Ночные эльфы, 90% гандикап
Нерубы — Нежить, фора 90%
Creeps — Ночные эльфы, фон 80%

Чтобы играть за стандартные фракции, просто оставьте начальный уровень на 100%.

Модели и текстуры:

Серый рыцарь — Бронзовый голем
Амаруак — метатель топоров
67chrome — Клерик, текстура дренейской колдуньи
КРИС — Механопаук
Ujimasa Hojo — Дом Нага (склад), иконка хранилища воды (Святилище)
Blizzard, Ujimasa Hojo — замок Drain, замок Nerub, замок Nag
Селлениско — Дренейский алтарь, Дренейская колдунья
Kimbo — дренейский военачальник
Elenai — Эльф-воин (ополчение)
Frankster — Замок демона
Frankster, donut3.5 — Дренорский всадник
eubz — Chaos Archer
MasterHaosis — Дренорские орки: Бараки, Лесопилка, Храм магов, Зверинец, Магазин
Sin’dorei300 — Безликий работник, культист
Каллахан — нерубианский страж, вдова (женщина-паук), Дом Дерева (убежище), Дом Марголов (хранилище воды)
alfredx_sotn — Паук Неруб (растворитель)
-Грендель — Нерубский инфектор (охотник), Цепной питон (гидроплан), Макрура совок (гусеница)
Burning_Dragoon5 — Бомбардировщик (личинка летуна)
MatiS — Нерубский архимаг (тенетник), алтарь Ануба (пауки), казармы, арсенал,-
-инкубатор (казармы охраны), башня магов
Близзард, Матис — Нерубский зиккурат
Ampharos_222 — Kirage Warlord
Кехель — нага-змея
skrab — Фонтан
Кино — Башня Мечты (древний памятник)
AndrewOverload519 — Королевское хранилище
dickxunder — Нага Барон Глубин
Такакэндзи — Кил Джеден (лидер легиона)

Источник www.rubattle.net

Трейлер фанатского ремейка Warcraft II на движке Warcraft III: Reforged

Команда энтузиастов опубликовала первый трейлер Варкрафт: Хроники Второй Войны, фанатский ремейк сюжетной кампании Warcraft II: Tides of Darkness на движок Warcraft III: Reforged.

Читайте также:  Варкрафт прохождение за ночных эльфов

Разработчики отмечают, что они не просто переносят классическую стратегию на новый движок, но и дополняют ее геймплейными механиками из третьей части. Например, игроки будут находить побочные задания и крипов.

Основные особенности Chronicles of the Second War:

  • оригинальная экономика;
  • морской ресурс — нефть;
  • Военно-морские здания, корабли и сражения;
  • двойные технологические деревья для зданий (базовое и продвинутое);
  • Пользовательские модели для большинства юнитов и зданий;
  • динамическая погода и туман;
  • снежные шапки для зданий;
  • кровавые брызги во время боев и более длительное время разложения трупов;
  • озвученные диалоги.

Дата выхода Chronicles of the Second War пока неизвестна, но демо-версия фанатского ремейка уже доступна для скачивания на сайте. В ней игроки получают доступ к первым 4 миссиям первого акта кампании за орков.


Подробнее о IGROMania

  • Сейвгейм Spider-Man: Miles Morales можно перенести с PS4 на PS5
  • Судья раскритиковал действия Epic Games в деле против Apple
  • Новый моб для Minecraft будет выбран путем голосования среди игроков

Источник: www.Игромания.ru

WarCraft II: Возрождение

Вас приветствуют Команда Возрождения — Команда, занимавшаяся портированием Warcraft II на движок третьей части серии.

Цель проекта максимально скопировать геймплей Warcraft II с минимальными отклонениями (не выдержки из), полностью воссоздать геймплей, боевую механику, заклинания, атмосферу и стиль.

Общая информация о проекте

Проект Возрождение Warcraft 2 предполагает создание полноценного мода, содержащего две кампании за Орду и Альянс из оригинальной Warcraft II: Tides of Darkness, и кампании от дополнения Warcraft II: Beyond the Dark Portal.

  • Создание детальных моделей юнитов и зданий из оригинальных спрайтов (вплоть до этапов строительства зданий).
  • Замена музыки, звуков сражений, голосов юнитов.
  • Перенос таблиц.
  • Перерисовка интерфейса (панели, курсоры, брифинги и т.д.)
  • Реализация нефти, система заклинаний, механика боя (скорость, обзор, время постройки, деревья развития, наличие у рабочих кнопки «дополнительная постройка» и другое.).
  • Создание идентичных карт кампании с погрешностью в декорациях.
  • Конвертация роликов Warcraft 2.

Текущее положение дел

На данном этапе сетевая карта боя (рукопашный бой) на основе стандартной «Остров» от Blizzard Для тестирования всех аспектов портированной механики Warcraft 2. Карта включает в себя захватывающие морские сражения и внедрение четвертого ресурса — нефти. Основное внимание уделяется игре по Битва.сеть, карта будет включать компьютерных игроков с искусственным интеллектом. Возможно, будет создан игровой режим «с героями» эпохи Варкрафт 2 — Лотар, Каргат, Аллерия и другие.

  • Размер игровой карты: 140×140
  • Количество игроков: 8
  • Warcraft 3 версия: 1.24.4.6387; 1.26.0.6401

Участники проекта

Azazzello — менеджер, моделлер.
Aws — бывший лидер, создатель объектов, создатель дизайна.
stanislav1702 — редактор предметов и балансировщик.
Reach — ландшафтный дизайнер.
makazuwr32 — Триггер.
Sergant1000 — запущен.
Qwerty — моделлер, дизайнер
maxbox — тестер

Dioblor — создал триггер, который позволяет нормально апгрейдить лучника/тролля до рейнджера/берсерка;
убрал некоторые ошибки в триггерах; помог с некоторыми объектами; попытался создать ИИ и кнопку «Дополнительно». строительство». В отставке.
Infernal — создал модели многих зданий и некоторых юнитов. Отозвано.
Rucer — помог создать триггер улучшения троллей. Снято с производства.
Люкс — отредактирована система нефти. Исключено.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить следующих пользователей за существенную помощь проекту:
Elrath — помог с анимацией для крестьянина, раба.
Hate — реализация заклинаний, игровых систем.
P4ela — предоставил свою модель дома вождя, предложил дизайн нефтяной системы.
Escapist — создал несколько логотипов для проекта.
Darkest1024 — был мотиватором для создания проекта, морально поддерживает проект.
Ket — предоставил свою модель дома вождей.
TITAN — создал первый фан-арт проекта.

Контакт с менеджером проекта

Skype: fluflu660

Доп. информация

Тема проекта на форуме:
Ссылки на версию 0.8
Ссылки на версию 0.7
Ссылки на версию 0.6
Видеоверсия 0.7

Видео версия 0.5

(14.12.12) Выпущена версия 0.8, больше информации здесь.
Версия 0 в настоящее время находится в разработке.9, который, вероятно, будет включать в себя таблицу нефти.
Поскольку карта уже весит достаточно много, мы не будем добавлять различные модели огра и огра-мага (рыцаря и паладина, лучника и рейнджера, тролля и берсерка), а также голоса войск до релизной версии включительно.
Тестирование карт по сети теперь разрешено, но возможны ошибки на Гарене.
В игре в бою.чистый таких багов нет и вы можете свободно играть.
Доступна только в режиме онлайн, так как ИИ пришлось временно удалить.
Проект расширяется, мы всегда стремимся улучшить наш проект, поэтому ждем от вас аргументированной критики.

Большое спасибо за интерес к нашему проекту. Надеюсь, мы оправдаем ваши ожидания.

Читайте также:  История о героя варкрафте

Мне нравится 107
Просмотров: 164 902

  • Все типы комментариев
  • Обычный комментарий
  • Обзор публикации
  • Заказ работы
  • Выполнение приказа
  • Новости проекта!
  • Вышла новая версия!
  • Форма записи

Голоса: 1
Отключен на 1 год
12632 / 15000

Блог
Проекты :
Molecyla — 7 лет назад
Отредактировано Molecyla
Голоса: 1

Aws, ты просишь написать комментарий) А я не могу аргументировать свою точку зрения, я хочу нажать на кнопку в голосовании!!11

Загруженные файлы
Голосований: 2
Отсутствие в сети в течение 1 года
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 2
Molecyla, Голосование скоро будет в группе, а пока вот твое выявленное мнение.
Загруженные файлы
Голоса: 2
Вне сети 7 лет
tall89 — 7 лет назад
Голоса: 2
Что происходит с проектом? Говорили мне, что главные новости будут в конце ноября, но почему-то ничего нет 🙁
Загруженные файлы
Votes: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0

tall89, Большая новость была в группе и на форуме на mapse, и неделю назад, на hgm и других сайтах будет больше позже.

Скачанные файлы
Голосов: 0
Не был онлайн 357 дней
2582 / 4000

Блог
Проекты :
GeNr1x — 7 лет назад
Голосующие: 0

Я ньюфанг, жду ваш ремейк варика 2 и знакомлюсь с игрой.Спасибо, есть люди, которые воскрешают легендарные игры!

Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети в течение 4 дней
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад

Голоса: 0
комментарий к 0.9k5

  1. Стены не кликабельны (невозможно заставить рабочего атаковать ее. Прорвалась только баллиста, т.к. aoe attack by graund)
  1. Дальность атаки Балиста 400. серьезно?
  1. Рабочие теряют набранные ресурсы при переключении списков построек (для галочки)
  1. Название улучшения мечей в альянсе на 1м уровне — «+2
  1. В центре карты золотая шахта с 0 золота
  1. Момент улучшения рыцарей в паладинов (как то криво вы это сделали)
  1. атака грифонов практически ваншотами солдат (так как она слишком сильная вышла, тестируйте там)
  1. Атака эльфов лучников 200. серьезно?
  1. Маг — это действительно хреново
  1. Почему ферма занимает место 3х3 вместо 2х2 ?
  1. Почему почти все здания занимают место как положено в war3, а не как в war2 ??

Понравились модели, прямо как в War2.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голоса: 0

Extremator, Спасибо за отзыв, действительно не стоило его дублировать, но к сожалению я ничего не буду менять (так как 80% этого я просто не знаю как изменить) и даже закрою проект в ближайшее время (все члены команды исчезли, а у меня больше нет времени его писать и я часто задаюсь вопросом «зачем это делать если есть var 2?»).

Скачанные файлы
Голосов: 1
Не в сети в течение 4 дней
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад

Голоса: 1
К сожалению, я не буду ничего менять (так как 80% из вышеперечисленного я просто не знаю, как изменить)

  1. Добавить сферу сговора, делается даже через War3ModelEditor
  2. В РО можно просто добавить атаку Renge и другие мелочи
  3. Ну нет простого способа сделать это
  4. переименовать
  5. Думаю, это было сделано специально. или нет. исправить это просто
  6. через стандартную абилку
  7. Сделайте триггерный эффект от атаки, это не сложно
  8. также в RO исправить
  9. огненный шар можно исправить и улучшить, огненный щит — тоже, замедление — тоже, и полиморф — тоже, метель — можно придумать что-нибудь, и сделать ее тоже нормальной.
  10. исправление фермы в РО
  11. также в РО

Что сложно?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 2 года
Lionardo — 7 лет назад

Голоса: 0

Авс, да, твой проект почти готов. Осталось исправить ошибки выше и выпустить проект с версией 1.0. Все проект готов, зачем его закрывать на 95%?

Скачанные файлы
Голоса: 0
Отключен на 1 день
110399 / 150000

Блог
Проекты :
Ket — 7 лет назад
Голоса: 0
И все чаще я спрашиваю себя: «Зачем это делать, если есть война 2??»
Лол, надо было задать этот вопрос ^_^ Да ладно, любой гвалт хорош, кроме голодовки.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Отредактировано Aws
Голосования: 0
Кэт, как переосмысление жизни или что-то в этом роде.

Extremator, главное ты не знаешь как исправить, а от исправления другого не получится, без ии никто не будет в нее играть.

Лионардо — извини, нет ии, нет команды, нет мотивации.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 4 дня
36634 / 40000
Extremator — 7 лет назад
Отредактировано Extremator
Голоса: 0
Экстрематор, основное, что вы не знаете, как исправить
Для вас 1 балл из 11 — это базовый?

Читайте также:  Как в варкрафте прописать деньги

Для исправления нужно либо лезть в память через вновь открывшуюся дыру.
Либо сделать добычу риса — полностью срабатывает. так что есть варианты решения

Кстати, по поводу добычи ресурсов:
Во-первых — в WC2 несколько рабочих могут заходить в шахту одновременно

Во-вторых — древесина добывается одной пачкой по 100 шт., Не на N за бугром,
. двое рабочих не могут рубить одну и ту же «плитку» леса
. в то же время есть некоторая особенность с самими деревьями — они не могут стоять в 1х1
Минимум 1 в ширину и 2 в высоту. двое рабочих могут их сбить, но дерево получит тот, кто первым его срубит, а сами деревья (обе плитки) исчезнут. 2-й рабочий в итоге останется без дерева

Я тоже думаю, что не стоит повторять это.
И вообще — стоит ли все повторять?! В конце концов, это переделка игры
Скачанные файлы
Голоса: 0
Нет в сети 1 год
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Votes: 0

Extremator, я не знаю зачем писать тонны текста, когда я написал что ничего менять не буду. Они никак не помогут проекту. Если хотите — я отдам проект вам и вы реализуете все что написали, а так от этой писанины толку никакого.
Ну и еще раз повторюсь — даже если все эти пункты будут исправлены, карта все равно останется без ии (думаю это надо ставить первым пунктом во всех баг-репортах).

Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 4 года
2064 / 2500
Sir_Lambert — 7 лет назад

Голоса: 0

Ну, базовый ИИ не так уж сложно написать. У меня есть простой ИИ, который знает, как построить базу, и атака получилась с первого раза. А если хорошо поработать над этим, то можно сделать лучше, я думаю.

Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети в течение 1 года
58924 / 65000

Блог
Проекты :
Aws — 7 лет назад
Голосов: 0

Sir_Lambert, мне уже три человека так сказали и пытались помочь, но у них ничего не вышло Наверное, не так просто? (Хотя у одного тупо были проблемы с jgnp).

Думаю я все же исправлю 2-3 пункта упомянутых Extremator’ом (не только потому что он все написал) и к концу лета выложу последнюю версию.

Если кто-то хочет помочь сделать действительно качественный проект и довести его до совершенства — пишите в личку (но только если знаете чем можете помочь и не дофига заняты в ближайшее время). Один я это не потяну, команда пропала и игнорирует.
Если до сентября на hgm нет ресурсов о проекте, считайте его мертвым (вообще, я бы постил новости в группе, но там мало кому нравится).

Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был в сети 4 дня
36634 / 40000
Extremator — 6 лет назад
Отредактировано Extremator
Голоса: 0

Написать ИИ для боя должно быть легко, через редактор ИИ, т.к. :.
На карте есть стандартная добыча дерева и золота — стандартный ИИ может это понять.
Здания и блоки — это тоже нормально воспринимается.
Нужно доделать небольшую часть, которая заставляет ИИ строить верфи и корабли, и использовать их!
По поводу редактора ИИ на самом деле пишет точно такой же скрипт как и сам Джасс, думаю отредактировать его и исправить не составит труда. Будет сложнее все продумать.

Т.к. Я никогда не делал адекватный AI через его редактор, не могу вот так сходу сделать (хотя подчеркиваю, что это не так уж и сложно, нужно просто попробовать что-то там сделать и посмотреть, что получится).

И вообще — у меня есть друг, который делает ИИ для своей арены, боты там используют навыки как в Доте и ведут себя соответственно (не ведут себя как овощи, с ними действительно интересно сражаться, и даже сложно!). Я мог бы обратиться к нему за парой-тройкой советов, если это так необходимо (критично) для реализации AI.

Вы лучше напишите, что именно вы хотите (хотели бы) исправить в моем списке, а что не хотите (не можете). Я мог бы помочь с вменяемой реализацией чего-либо (т.к. Я написал о том, что умею чинить/поддерживать/делать сам).

Кроме сброса ресурсов у рабочего, конечно — t.к. либо написать срабатывающий сбор и запись ресурсов, либо сделать костыль для изменения списка зданий БЕЗ изменения юнита.

Источник: xgm.гуру