Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft II: Tides of Darkness (англ. warcraft, a craft of war; tides of darkness) — продолжение компьютерной игры-стратегии в реальном времени Warcraft: Орки и люди, Разработана компанией Blizzard Entertainment. Версии для DOS и Mac OS были выпущены в декабре 1995 года в Северной Америке компанией Blizzard, а в 1996 году в Европе компанией Ubisoft. В 1996 году компания Blizzard выпустила дополнение для DOS и Mac OS Warcraft II: Beyond the Dark Portal, разработанной Cyberlore Studios, и сборник Warcraft II: The Dark Saga для консолей Sony PlayStation и Sega Saturn. Версия Битва.сетевое издание.., выпущенная в 1999 году, добавила возможность игры через интернет с помощью Battle.net, в котором версия DOS была заменена версией Windows [⇨] .
- 1 Геймплей
- 1.1 Игровой мир
- 1.2 режима
- 1.Экономика и война
- 1.4 Инновации
- 2.1 Человеческая кампания
- 2.2 Кампания орков
- 3.1 Дизайн игрового процесса
- 3.2 Дополнения
- 4.1 Темная сага
- 4.2 Battle.сетевое издание
- 6.1 Комментарии
- 6.2 Источники
- 6.3 Источники из игры
- 6.4 Публикации
Источник: вики2.org
WarCraft II (Битва.сетевое издание)
Действия
— Граждане пограничных городов, — начал Арланор, наместник короля Тереноса Менетила в Южных землях, — я прошу вашего безраздельного внимания. Вы знаете, что одичавшие племена на границах орков недавно выбрали единого лидера, молодого Тралла, бывшего беглого раба. Как вы, вероятно, знаете, Его Величество направил королю Тереносу прошение о предоставлении оркам автономного самоуправления и заключении мира, а вам, уважаемые граждане Южных земель, он предложил решить, хотите ли вы заключить с ними мир. С вашего позволения я выражу свое благосклонное отношение к этой инициативе орков, тем самым открыв наш..
— Люди! Итак, что вы делаете!? — На трибуну ворвался тощий старик с повязанной на глаза тряпкой непонятного цвета. Споткнувшись на последней ступеньке, но удержавшись на ногах, он продолжил: — Не позволяйте себя обмануть! Или в Южных землях, как и во всем Азероте, никто больше не помнит прошлого? Орки! С ними нельзя разговаривать, это дикие звери, даже если они ходят на двух ногах. Как и со всеми их союзниками: ограми, троллями, гоблинами. Ни одному из них нельзя доверять! Я был канониром на линкоре адмирала Праудмура и потерял зрение в битве при Крестфоллене. Последнее, что я видел в своей жизни, была гоблинская бутылка с зажигательной смесью. Последняя, но не самая худшая! Я видел, как пленников приносили в жертву демонам и пожирали людоеды! Я видел, как вешают и сжигают целые семьи! — Старик прослезился. — Видели, как гигантские черепахи разрывают на части отважных моряков, упавших за борт! Как отчаянные гномы взрывали себя, когда их окружали, как храбрые эльфы сгорали в драконьем пламени, принимая бой один на один с крылатыми чудовищами! Как тлел пепел прекрасных церквей! Орда казалась несокрушимой. С глазами, затянутыми красной пеленой, существа этого нечестивого альянса ринулись в бой без тени страха. Сыновья и дочери Азерота были на грани уничтожения, держа за спиной только Лордерон. Тогда нам удалось выжить. Но какой ценой!? Тысячи искалеченных жизней, опустошенные земли, забытые искусства! Ремесла, все без исключения, были утрачены или подчинены единственному и неповторимому Ремеслу Войны. Праймеры WarCraft.)… И вы забыли это? Вы хотите «примириться с прошлым.»? Мы должны уничтожить этих тварей раз и навсегда, иначе все будет как в тот раз, как в тот раз. — Стражники, вышедшие из ступора, наконец-то начали осторожно уводить плачущего старика. Обрывки стенаний продолжают доноситься до толпы — Не могу… плохие времена… как тогда… уничтожить… как это было..
Тревожная тишина опустилась на собравшуюся толпу.Трудно сделать описание переиздания игры и не быть повторяющимся. Еще сложнее, если речь идет о переиздании игры, известной подавляющему большинству людей, обожаемой всеми журналами и критиками, ставшей классикой практически сразу после выхода и до сих пор считающейся шедевром геймдизайна, как например WarCraft 2. Обычная рецензия была бы скучной, как для автора, так и для читающей публики. Поэтому я надеюсь, дорогой друг, что вы простите мне столь вольное, местами новеллизированное описание, которое так мало рассказывает нам об особенностях геймплея и ноWowведениях.
Переиздать в WarCraft 2 Была выпущена через четыре года после выхода оригинальной игры. Поверьте, индустрия видеоразвлечений не стояла на месте во второй половине 90-х, но Blizzard, даже со своими блестящими StarCraft, были уверены в целесообразности такого переиздания. И игроки по всему миру были очень довольны таким благодушным доверием. В конце концов Битва.Чистое издание отлично работает на Win-OS, имеет удобный инсталлятор и, помимо оригинальной кампании Tides of Darkness, включает ее продолжение За темным порталом. И самое главное, она позволяет играть в вашу любимую стратегическую игру через Battle.Net, специальная сеть Blizzard.
Ну, хватит, пожалуй? Хотя для привередливых посетителей этой страницы и тех, кто еще не успел увидеть эту красоту, я все же напишу пару фраз, которые дают более детальное представление об игре. WarCraft 2 — Представитель жанра стратегий в реальном времени и прямой наследник WarCraft: Orcs & Humans. И хотя разница в дате выпуска невелика, разница в исполнении очень существенна. Получая финансовую свободу и ценный опыт в результате создания WarCraft (1), Blizzard создала игру мечты. Игра, в которой все компоненты находились на почти недосягаемой высоте. По сравнению с WarCraft: Орки и люди (графика стала более четкой, фигурки более детализированными, звуковое оформление более сильным, а анимация такой, что почти впервые казалось, что юниты действительно ходят по земле, а не левитируют, бессмысленно раскидывая конечности в воздухе. WarCraft 2 получилась куда более богатой на возможности: исчезли дурацкие (и дорогие) дороги, здания (даже ратуши) теперь можно строить везде, куда могут добраться ваши рабочие, улучшен баланс (магия, например, стала куда интереснее, но играет чисто вспомогательную роль), добавлены островные карты и ряд интересных морских юнитов (чего очень не хватает тому же WarCraft 3), не говоря уже о прекрасной антенне (!) разведчиков и эффектных, но слишком дорогих боевых крылатых существ. Конечно, язвительный критик, поигравший в многочисленные RTS конца 90-х и 2000-х, не найдет многих из ныне признанных черт, но WarCraft 2 — Одна из тех игр, которую нельзя упрекнуть в незавершенности. Это не вершина эволюции RTS, не альфа и омега жанра, но очень самодостаточная игра, игра-веха, которая всегда будет выглядеть великолепно и никогда не устареет (по крайней мере, в глазах тех, кто умеет ценить великолепные компьютерные игры).
Обозреватель: Соловей
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Вы можете зарегистрироваться на этой странице.
Комментарии к игре sub_commander
24.02.2018 11:02Нет дизайна юнитов, исследования технологий. 3.5 шагов назад от Master of Orion 1993. Но симпатичные иллюстрации, симпатичная аркада-стратегия. Я периодически играю только ради эстетического удовольствия. На моем жестком диске стоит на одной полке с серией Disciples. Но ни в коем случае не стратегия. Давненько я не считал нерфинг кликомантии игрой в жанре военного менеджмента. Мотар79
18.02.2016 21:02
Лучшая часть серии, лично для меня. Даже третья часть не зацепила меня так сильно, как эта. Что меня особенно радует, так это разнообразие миссий. И переиздание потрясающее. Жаль только, что новая кампания так и не была включена в игру. Джеймс Валентайн
07.01.2006 00:01
Первый настоящий хит Blizzard. Недавно отпраздновал 10-летний юбилей.
Это интересно
Верность традициям — великая сила, в конце концов. И даже сейчас, в дни бездушного рынка и общества потребления, есть место для маленьких лучиков счастья. Один пример: знаете ли вы, что в консольной версии игры Принц Персии: Пески времени встроенный оригинал, *тоже самое* Первый персидский принц? Найти его будет нелегко, но оно того стоит. Другой пример — из еще более недавнего прошлого: в игре Call of Duty: Black Ops Герой получает доступ к компьютеру, на котором можно пройти (. ) старый добрый текстовый квест Zork.
Каталог игр
платформа- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6241)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4815)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (208)
- Windows/Windows 3.x (387)
- ZX Spectrum (72)
Source: www.old-games.ru
Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft II: Tides of Darkness (Eng. warcraft — warcraft; приливы и отливы тьмы — Tides of Darkness) — продолжение популярной компьютерной игры-стратегии в реальном времени Warcraft: Orcs & Humans. Варкрафт II была разработана компанией Blizzard Entertainment и выпущена в декабре 1995 года. Первоначально Warcraft II была создана для платформы DOS, но игра также хорошо работала на Windows 95. Кроме того, сущестWowала версия для Mac OS.
30 апреля 1996 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение, разработанное Cyberlore Studios, известное как Warcraft II: Beyond the Dark Portal. «За темным порталом» ).
Геймплей [ править]
Orcish Base.
Пользователи могут играть в однопользовательскую кампанию, рассказывающую о войне между орками и людьми в фэнтезийном мире позднего средневековья. Действие игры разворачивается во время Второй Великой войны. Они также могут играть друг с другом в многопользовательском режиме (по локальной сети или в Интернете), используя существующие карты или свои собственные.
Сюжет [ править ]
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормтауна. Орки решили завоевать земли на севере и присоединить к себе Лордерон.
Конец Второй войны [ править]
Когда закончилась Первая война, Штормград, столица Королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные орды орков, которым помогают их новые союзники тролли Амани, огры и рыцари смерти, под предводительством Оргрима Молот Судьбы. Doomhammer 30 апреля 1996 года Blizzard (Громобой) прошел по провинциям Лордерона и гномьему королевству Каз Модан, сметая все на своем пути. Неумолимым оркам также удалось опустошить отдаленное эльфийское королевство Кель’Талас, прежде чем их удалось остановить. Армии Альянса, возглавляемые сэром Андуином Лотаром, Туралион. Туралион) и адмирал Даэлин Праудмур, сумели оттеснить орков в южные регионы Восточных королевств.
Там, на юге, армия Лотара осадила крепость Черная Гора, последний серьезный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. В World of Warcraft напротив входа в Черную гору стоит памятник Андуину Лотару.
Хотя Молот Судьбы победил Лотара, падение лидера людей не произвело того эффекта, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял окровавленный щит своего командира и повел свои войска в контратаку. Всеми силами желая отомстить за Лотара, ордынцы набросились на него и вскоре обратили в бегство.
Армия Туралиона преследовала армию Оргрима через Печальные болота и Выжженные земли до самого Темного портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. Финальная битва между Альянсом и Ордой произошла у подножия ворот. Люди одержали победу, Темный портал был уничтожен волшебником Кадгаром, и вскоре Оргрим и его выжившие подданные под конвоем отправились на север..
Боевые единицы [ править ]
Альянс Орда Описание Крестьянин Раб (пеон) Рабочая сила, строит и ремонтирует здания, добывает золото и древесину. Лакеи Бугимен (Грунт) Основной вид пехоты ближнего боя. Эльфийский лучник Тролль-топороносец Дальнобойные юниты, сражающиеся с врагами на расстоянии. Равные по характеристикам. Эльфийский лучник улучшен до рейнджера, а метатель топоров — до берсеркера. Дополнительные доступные улучшения для берсерка и рейнджера отличаются: рейнджер может выучить большое увеличение урона, а берсерк — регенерацию здоровья. Рыцарь Людоед Мощные и быстрые воины ближнего боя, полностью равные друг другу, огры могут быть превращены в магов-огров, а рыцари в паладинов, при этом доступные заклинания у них будут разные. Паладин Маг-людоед Характеристики точно такие же, как у рыцарей и огров (за исключением маны), но заклинания совершенно другие. Паладин: святое зрение, исцеление, экзорцизм. Маг-людоед: Око Килрогга, Жажда крови, Руны. Баллиста Катапульта Осадное оружие. Медленно движутся, медленно стреляют, наносят большой урон зданиям и войскам. Гномий отряд разрушителей Гоблинские саперы Скоростные боевые единицы, которые могут взрывать здания и боевые единицы в непосредственной близости от себя, пока подрывник умирает. Маг Рыцарь смерти Равные по характеристикам, но совершенно разные по доступным заклинаниям. Маг: молния (основная атака, не требует маны), огненный шар, огненный щит, замедление, невидимость, полиморф, ветряная буря. Рыцарь смерти: темное прикосновение (основная атака, не требует маны), лик смерти, ускорение, проклятые доспехи, вихрь, оживление мертвых, смерть и разложение. Воздушные юниты Гномий вертолет/гномья летающая машина (гномья летающая машина) Гоблинский цеппелин Не могут атаковать воздушные единицы, но обладают очень высокой скоростью и большой дальностью видимости. Грифон-наездник Дракон Мощные воздушные юниты, способные атаковать воздушные и наземные войска. Морские юниты Человеческий нефтяной танкер Нефтяной танкер орков Невооруженные корабли, способные строить нефтяные платформы и добывать нефть. Человеческий транспорт Транспорт орков Невооруженные носители, предназначенные для транспортировки наземных юнитов. Один транспорт может перевозить до шести юнитов одновременно. Эльфийский разрушитель Разрушитель троллей Основные боевые корабли. Человеческий линкор Огр Джаггернаут Мощные, медленно движущиеся суда, наносящие большой урон и обладающие большим радиусом действия, но не способные атаковать воздушные единицы. Гномская подводная лодка Гигантская черепаха (Гигантская черепаха) Невидимый для всех кораблей, кроме вертолетов и дирижаблей, грифонов и всадников драконов, огрских кораблей «Глаз волшебника» и «Всевидящее око паладина», эффективен против других морских подразделений, но не может стрелять по наземным войскам. Структуры [ править ]
Альянс Орда Описание Ратуша Большой зал Главное здание, где создаются крестьяне и рабы. Ратуша улучшена до Хранилища, а затем до Замка. Зал Вождей улучшается до Стронгхолда, а затем до Крепости. Куриная ферма Свиноферма Первоначальное строительство, необходимое для обеспечения продовольствием. Для большего количества юнитов требуется больше ферм. Казармы Здание, необходимое для обучения пехотинцев, лучников, рыцарей и катапульт для Альянса; бугаев, метателей топоров, огров и катапульт для Орды. Эльфийская лесопилка Лесопилка троллей Строения, в которых каждая раса может хранить собранную древесину. Также позволяет улучшать оружие лучников/топороносцев, а после — рейнджеров/берсеркеров. Кузнец В этом здании можно улучшать броню и оружие пехотинцев и рыцарей Альянса и жуков и огров Орды. Конюшня Курган огров Строения для обучения рыцарей и огров. Церковь Алтарь бурь В этих зданиях вы можете превращать рыцарей и огров в паладинов и огров-магов и изучать для них новые заклинания. Башня магов Храм проклятых Строения для обучения магов и рыцарей смерти, а также для изучения ими новых заклинаний. Вольер для грифонов Драконьи насесты Строения для создания грифонов и драконов. Гномий изобретатель Гоблин-алхимик Бомбардировщики тренируются в этих строениях и создают дирижабли и вертолеты Сторожевая башня Башня без оружия может быть улучшена до сторожевой или пушечной башни. Верфь Сторожевая башня — место для хранения нефти и создания кораблей. Нефтяная буровая установка Используется танкерами для вывоза нефти в море. Нефтеперерабатывающий завод Нефтехранилище находится в этом здании. Foundry В этом здании модернизируются корабли Альянса и Орды. Дополнительные существа [ править ]
Существо Описание Скелет Вызванные рыцарем смерти из трупа, скелеты слабы, но живут очень долго, если не мертвы. Демон Летающий юнит, которого нельзя создать и контролировать в кампании. Демоны встречаются в ограниченном количестве в качестве врагов на последних уровнях кампаний Альянса и Орды. Магия Альянса [ править ]
Заклинание Описание Стоимость Святое видение Открывает из тумана войны определенную область на карте, базовое заклинание 70 маны Целительство Исцеляет указанное существо, диапазон 6 клеток. Затраты на исследование 1000 золотых. 6 маны за 1 единицу здоровья Экзорцизм Наносит урон с расстояния 10 клеток указанному скелету или рыцарю смерти. Стоимость исследования 2000 золотых. 4 маны за 1 единицу урона Warcraft II: Сражение.net Издание [ править ]
В 1999 году компания Blizzard Entertainment выпустила новую версию игры Warcraft II под названием Warcraft II: Сражение.сетевое издание. Изменения включали в себя перенос кода игры на Windows, исправление различных ошибок, а также поддержку мультиплеера через онлайн-сервис Battle.сеть. Битва.сетевое издание Также входит в дополнение Warcraft II: Beyond the Dark Portal.
Интересные факты [ править ]
- Если несколько раз нажать на овцу (нейтральное существо), она скажет «BA-RE-MUS», что позже прозвучит в Warcraft III: The Frozen Throne, как ключ к проходу на секретный уровень.
- Как вы знаете, в игре есть ресурс — нефть, танкер для ее сбора и нефтеперерабатывающий завод. Warcraft II — единственная игра в серии, содержащая этот ресурс. В следующей и последней игре серии (Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne) нефть и, соответственно, заводы и танкеры были удалены.
- Сотрудники Blizzard Entertainment изначально планировали добавить в игру ракеты, самолеты и подобные транспортные средства [источник не указан 3090 дней] . Однако эта идея была отброшена несколько позже.
- Фэнтезийный алфавит, используемый в книгах, показанных в брифинге, — кириллица. Язык — английский.
См. также [ править ]
- Warcraft II: Beyond the Dark Portal — дополнение к Tides of Darkness, разработанное Cyberlore Studios.
Источник: www.вики-вики.ru