Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания за орков. ПК

Warcraft II: Beyond the Dark Portal — Full Orc Campaign walkthrough. ПК. 1080p60fps Тайм-код: 00:00:00. Вступление 00:01:25. Миссия 1 — Убийца призрачной луны 00:13:44. Миссия 2 — Череп Гулдана 00:50:13. Миссия 3 — Громовержцы и Костеглоты 01:35:58. Миссия 4 — Открытый разлом 02:47:26. Миссия 5 — Драконы пика Черной Скалы 03:44:01. Миссия 6 — Новый Штормград 04:46:22.

Миссия 7 — Море Азерота 05:39:06. Миссия 8 — Нападение на Кул Тирас 06:55:34. Миссия 9 — Гробница Саргераса 07:16:26. Миссия 10 — Альтерак 08:27:07. Миссия 11 — Око Даларана 09:31:33.

Миссия 12 — Темный портал 11:01:03. Победа оркской орды Warcraft II: Beyond the Dark Portal. warcraft — варкрафт, за темным порталом) — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии реального времени «Warcraft II: Tides of Darkness», разработанное Cyberlore Studios и выпущенное 30 апреля 1996 года компанией Blizzard Entertainment.

Описание: Альянс, почти побежденный во Второй войне, воспользовался внутренними трениями в Орде для контратаки, вызванной поисками оркского кузнеца Гул’дана. Гул’дан) Гробница Саргераса. Гробница Саргераса). Когда Орда сражалась с кланами-отступниками Пожирателей Бури. клан Штормревера) и Сумеречный Молот.

Проходим Warcraft II: Beyond the Dark Portal с Майкером 1 часть

Клан Сумеречного Молота), силы Альянса атаковали, оттеснив орков через гномье королевство Каз Модан к Темному Порталу, через который орки когда-то проникли в мир Азерота. Силы Альянса захватили или уничтожили почти всех орков, но некоторые кланы избежали плена и отступили на родную планету Дренор под предводительством Килрогга «Мертвый глаз» (Kilrogg «Dead Eye»).

Хотя Темный портал был серьезно поврежден Кадгаром, одним из самых могущественных магов Азерота, разлом между мирами, некогда открытый Гул’Даном и Медивом, уцелел, хотя больше не является надежным средством путешествия между мирами. Захватив к тому времени почти полную власть над Дреннором, лидер клана Призрачной Луны.

Shadowmoon Clan) шаман Нер’зул организовал несколько вылазок в Азерот с целью захвата нескольких ценных артефактов. Используя эти артефакты, Нер’зул намеревался открыть порталы из Дренора в новые миры. Для этой операции он заручился поддержкой великих оркских воинов — клана Штормовых Бобров. Громмаш «Гром» Хеллскрим) и Каргат Острорук. Каргат/Коргат Осторук), Терон Кровожадный (англ.

Teron Gorefiend). Однако через вновь открытый портал Нер’зула в Дренор проникла экспедиция Альянса во главе с Кадгаром, эльфийским следопытом Аллерии Ветрокрылой. Alleria Windrunner), паладин Туралиона. Туралион), гномий тане Курдран Вильдхаммер (Kurdran Wildhammer) и командир ополчения Данат Троллебой (Eng. Danath Trollbane).

В результате возникшего конфликта уже на территории Дренора, Нер’зул решил попытаться немедленно открыть новые порталы и бежать через них со своими ближайшими сторонниками. Темный портал снова был сильно поврежден Кадгаром, закрыв остаткам экспедиции и оркам доступ в Азерот, но расщелины, открытые Нер’зулом в другие миры, потрясли структуру мира Дренора, вызвав катаклизмы и разорвав мир на несколько частей.

Большинство жителей Дренора мертвы или пропали без вести. Таким образом, по сей день о судьбе Аллерии и Туралиона ничего не известно. Нер’зул, покинувший Дренор через один из новых порталов, был захвачен демонами Пылающего Легиона, подвергнут пыткам и заключен в Ледяной Трон. Frozen Throne) и изгнан на северный континент Азерота, Нордскейл. Northrend).

Конфигурационный комп.Железо на момент записи: — Процессор — Intel Core 2 Quad Q9550 Yorkfield (4 ядра, 2.83Ghz, LGA775, L2 12288Kb, FSB1333MHz) — Материнская плата — ASUS P5KC — Видеокарта ATI Radeon HD5850 PowerColor 1GB GDDR5 256Bit — Оперативная память — Corsair XMS2 8Gb — 4x2Gb DDR2 800Mhz — Звуковая карта — Creative SB Audigy SE (SB0570) — Жесткий диск — Seagate Barracuda 1500 Gb ST31500341AS 7200RPM — Блок питания — Thermaltake Toughpower 750w (W0117) — Монитор — Samsung Rose Black T240 1920×1200 (16/10) 24′ — Windows 7 64-bit — Запись видео: Bandicam 2.3.3.860

Кадры из видео

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания орков. PC

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания орков. PC

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания орков. PC

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal Полная кампания орков. PC

Теги из видео
Комментарии пользователей:
2022-11-01 20:37:45

vzcx9bMQz-E#128079;

2022-11-01 20:00:14

vzcx9bMQz-E#129318;♂

2022-11-01 20:00:05

vzcx9bMQz-E#128588;

Видео на канале, кстати

2022-10-31 23:16:39

vzcx9bMQz-E#129335;♂

2022-10-26 21:34:54

vzcx9bMQz-E#129300;
На моем канале есть 9 минутный ролик

2022-10-26 21:34:31

vzcx9bMQz-E#129315;

Фанкель играть в игру
2022-07-03 11:37:20

А что за гап темного портала?

Пендольф Жирок
2022-05-01 10:07:17

Чаще всего, вспоминая старые игры, вспоминают графику более хорошую, чем она есть на самом деле, но это не так

2022-03-31 20:03:02

Играл на первой Сони. Это были хорошие времена. Варик определенно уже не тот. Больше похоже на диснеевскую сказку.

Олег Новиков
2022-01-30 11:30:28

Без тумана войны играть. как это. Обман

Читайте также:  Как приглашать друзей в варкрафт

Алексей Петров
2021-12-16 00:01:33
Черный Орел
2021-07-27 21:42:47

Но почему магия Альянса превосходит магию Орды. Это несправедливо.

Дмитрий Рубаха
2021-07-21 06:30:29

Pr как правильно установить русификатор и патч в Warcraft 2

Mister Hellion
2021-06-25 14:59:48

Да если честно я разочарован этими миссиями в кампаниях, везде ты один против всех. Никогда нет союзников и всегда все противники против игрока. Разработчики даже не воспользовались всеми преимуществами игры, создание карт в редакторе было намного интереснее этой скучной кампании, как в оригинале, так и в дополнении. Хотя в редакторе были свои странности, о которых, наверное, даже разработчики не знают. Например, активные союзники почему-то сражаются друг с другом.

Источник: plame.ru

Портал тьмы и падение Штормвинда (Warcraft: Орки и люди)

Пролог. В Эпоху Хаоса две силы боролись за власть. Королевство Азерот было процветающим. Люди, жившие там, создали рай. Рыцари Штормвинда и священники Нортширского аббатства путешествовали по всему королевству, служа людям честно и справедливо. Хорошо обученные армии короля поддерживали мир в землях на протяжении многих поколений.

Но потом пришли орды орков.

Никто не знал, откуда взялись эти существа, и ничто не было готово против ужаса, который они распространяли. Одни владели топором и копьем с дьявольским мастерством, другие скакали на темных волках, темных, как безлунная ночь. Разрушительная сила их злой магии, исходящей из огня подземного мира, была невообразимой.

Обладая разнообразным арсеналом оружия и мощной магией, эти две силы сойдутся в противостоянии хитрости, ума и грубой силы. Победитель получил власть над всем Азеротом. Добро пожаловать в World of Warcraft.

Пока Кил’джаэден, могущественный демон Аэредара и один из главных командиров Легиона Блаза, готовил Орду орков к вторжению в Азерот, последний Хранитель, Медивх, все еще сражался за свою душу с павшим титаном и создателем Легиона Блаза Саргерасом. Король Ллейн, благородный монарх человеческого королевства Штормвинд, опасался, что тьма запятнает дух его старого друга. Его тревоги разделял Андуин Лотар, последний представитель рода Арати — король называл его соратником. Даже зная, что Медив медленно сходит с ума, никто не мог предположить, что это приведет к таким ужасным последствиям. (примечание.: Призывание Медивом в своей башне существ из нечистого мира с помощью черной магии было только началом. )

В качестве последнего побуждения Саргерас пообещал наградить Гул’дана великой силой, если тот согласится вести Орду в Азерот. Саргерас сказал колдуну через Медива, что тот станет богом при жизни, если найдет гробницу, скрытую под морем, куда Хранительница Эгвинн поместила изуродованное тело Саргераса около тысячи лет назад.: После этого поражения дух Саргераса покинул его мертвое тело и вселился в нерожденного сына Эгвинн, Медива, который находился в чреве матери.). Гул’Дан согласился и решил, что после победы над жителями Азерота он найдет легендарную гробницу и будет вознагражден. Уверенный в том, что Орда послужит его целям, Саргерас приказал начать вторжение.

Медив и ворлоки Теневого совета совместно открыли врата между измерениями, известные как Темный портал. Портал соединял Азерот и Драенор, и был достаточно большим, чтобы через него могли пройти целые армии. Гул’Дан первым послал оркских разведчиков через портал, чтобы обследовать земли, которые Орда намеревалась завоевать.

Вернувшиеся разведчики заверили Совет Теней, что Азерот «созрел» для завоевания. Но Дуротан, все еще убежденный, что заклинание Гул’дана уничтожит его народ, вновь выступил против ворлоков. Храбрый орк заявил, что ворлоки разрушают чистоту оркского духа, и что это безумное вторжение станет их гибелью. Гул’Дан, не посмевший убить столь известного героя, был вынужден изгнать Дуротана и его клан морозных волков на дальние окраины этого нового мира.

После того как Фроствольфы прошли через портал, за ними последовали лишь несколько оркских кланов. Эти орки быстро основали поселения в Черном Морассе, темной болотистой местности далеко на востоке от королевства Стормвинд.

Как только орки — тогда ими командовал вождь Орды и марионетка Гул’дана, Чернорукий Разрушитель — начали заселять и осваивать новые земли, они сразу же вступили в конфликт с людьми, защитниками Стормвинда. Хотя эти стычки были кратковременными, их было достаточно, чтобы показать слабые и сильные стороны враждующих сторон.

Ллейн и Лотар не смогли собрать точных данных о численности орков и могли лишь предполагать, насколько сильны те, с кем они сражаются. Пока дворяне королевства размышляли, орки строили укрепления по всему Черному Морасу, захватив в этот начальный период крепость Black Rock Spire, где Блэкхенд основал свою резиденцию, создав поселения-близнецы Рокард и Стонард, а также несколько небольших опорных пунктов, как на границе, так и внутри страны.

Читайте также:  Как отключить обучение в варкрафте

Это была большая удача, когда первые орки установили связь с Храмом Проклятых, откуда ворлоки Гул’дана черпали силу своей черной магии. Недооценив людей, орки начали массированную атаку на позиции людей. Целью было уничтожение Штормвинда. Они не взяли Стормвинд, более того, понесли большие потери и были вынуждены отступить в Портал, преследуемые и добитые рыцарской конницей Стормвинда. Помимо основного сражения, успехами в этот период борьбы можно считать уничтожение поселения орков Киросс, расположенного далеко на Болоте Печали, и успешное отражение набегов на собственные поселения, такие как Гранд Гамлет.

Через несколько лет большая часть Орды телепортировалась в Азерот, и Гул’Дан почувствовал, что настало время для первого серьезного удара по людям. Орда обратила свою мощь против неожиданного человеческого королевства. Используя созданные поселения и коммуникации, Орда перешла к активным боевым действиям. Сначала орки очистили Болото Печали от людей и прекратили набеги на их поселения и опорные пункты; сняли осаду с одного из своих главных опорных пунктов в Редриджских горах и перехватили инициативу.

Однако дальнейший прогресс был замедлен нерасторопным командованием Блэкхенда. Итак, однажды ночью Дамхаммер был разбужен прибытием гонца Блэкханда и получил от него приказ отправиться в Мертвые копи, чтобы разобраться с бандой огра Турока и дочерью Блэкханда, Гризельдой, которая ослушалась отца и ушла с бандой. Несмотря на это, общее наступление Орды продолжалось: были уничтожены город Гранд Гамлет и деревня Санниглейд, жителей которых забрали в рабство.

Сражения проходили по всему королевству, и обе стороны несли потери. Успехи людей в этот период были незначительными: войскам короля удалось вывести из Дед-Майнса сильно потрепанный отряд Лотара, который отправился туда за Потерянным Томом Божественности; и отразить нападение банды человеческих предателей, завербованных агентами Орды, на аббатство Норшир.

Несмотря на такое положение дел, король Ллейн считал, что «оркские грубияны» не способны завоевать Азерот, и презрительно наблюдал за происходящим из своей столицы, Штормвиндского замка. Однако сэр Лотар, храбрый рыцарь короны и чемпион Штормвинда, начал убеждаться, что войну выигрывают только орки, и был вынужден сделать трудный выбор между своими взглядами и послушанием королю.

Поступили тревожные новости о том, что Медив, совершенно обезумев, пошел дальше в своих темных делах — он начал высасывать жизненную силу из природы королевства с помощью мощных заклинаний, чтобы увеличить свое могущество (примечание.: часть территории Дасквуда — жертва его экспериментов). Лотар и его отряд последовали своей интуиции в Медив, и с помощью своего молодого ученика, Кхадгара, взяли штурмом укрепленную башню Каражана.

Вместе с Кадгаром они добились своей цели, убедившись, что именно в Медиве лежит источник конфликта. Однако, хотя Медив был побежден, конфликт не был исчерпан, и война продолжалась. Тем не менее, убив тело Медива, Лотар и Кадгар нечаянно изгнали дух Саргераса в бездну. В результате чистый, добрый дух Медива получил возможность жить дальше. И долгие годы блуждали в астральном измерении, прежде чем вернуться.

После смерти Медива человеческие армии неожиданно получили передышку: в лагере орков произошел раскол. Незадолго до смерти Медива, Дуротан прибыл к Оргриму Думхаммеру из изгнания и рассказал ему, как Гул’Дан предал расу орков, настояв перед вторжением на том, чтобы они пили кровь демона Маннорота, тем самым сделав их рабами Пылающего Легиона в обмен на его силу и могущество.

Оргриму это не очень понравилось, но он пока не предпринимал никаких действий. Но Дуротан поступил иначе: он открыто выступил против Гул’дана и его марионеток из Совета Теней, за что и поплатился — сыновья Блэкхенда Ренд и Маим убили Дуротана и его жену Драку, оставив маленького сына сиротой.: Thrall).

Сын Дуротана вскоре был найден одним из человеческих офицеров, Аэделасом Блэкмуром, и взят в рабство, но этот факт остался неизвестен Думхаммеру. Думхаммер был разгневан смертью своего лучшего друга и только ждал подходящего момента. И вот этот момент настал.

Когда отряд Лотара штурмовал Каражан, Гул’Дан, находясь далеко от этого места, но чувствуя, что конец Медива близок, с помощью заклинаний вторгся в разум великого мага, надеясь найти там бесценные секреты и тайны, например, где находится гробница Саргераса. Однако Гул’Дан не успел выйти из сознания Медива перед смертью, в результате чего впал в длительную кому и пролежал без сознания много недель.

Читайте также:  В чем смысл warcraft

Пока он лежал без сознания, Думхаммер, как заместитель Блэкхенда, прибыл в крепость Шпиль Блэкрок и убил его, сделав себя новым лидером Орды. Пытая Гарона, чтобы узнать местонахождение Совета Теней, он отправился туда и сам убил почти всех членов Совета. Затем он вернулся и активно включился в войну. Под его решительным командованием Орда продвигалась по всем фронтам и продолжала сражаться и опустошать, сжигая дома, грабя и убивая мирных жителей, сокрушая защитников Стормвинда — последние отступили за мосты рек, преграждавших подступы к столице.

Король Ллейн, который недавно сильно недооценил Орду, теперь беспомощно наблюдал, как его королевство погибает под ударами зеленокожих захватчиков. Когда война только началась, Совету Теней удалось внедриться в ряды его придворных с помощью своего лучшего убийцы, полуорка Гароны. Уничтожив Совет Теней, Думхаммер не убил ее, ибо она была очень полезна.

Гарона, имея доступ к самому королю, выполнила свою кровавую миссию, и королевство Штормвинд осталось практически обезглавленным. Однако по завершении миссии Гарона столкнулась с неприятностями: бежав в направлении Норширского аббатства, она была поймана там и заключена в тюрьму. Однако она избежала смерти, потому что передовой отряд Думхаммера вовремя напал на аббатство, перебил местных стражников и освободил Гарона, который, помимо прочего, сумел раздобыть секреты человеческой магии и разведданные о крепости Стормвинд.

В конце концов Орда прикончила обезглавленное и измотанное войной человеческое королевство, быстро разрушив города Мунбрук и Голдшир и открыв тем самым путь к столице королевства. Стормвинд не мог долго сопротивляться, и, несмотря на мужественное сопротивление его защитников, был взят без особого труда, разграблен, а после короткого пира и веселья орков в нем был сожжен дотла.

Лотар, вернувшись со своими воинами из Каражана, надеялся восполнить потери и спасти свою некогда славную родину. Но они вернулись слишком поздно: их любимое королевство лежало в дымящихся руинах, а Орда бесчинствовала и праздновала свою дикую победу. Вынужденные отступить, Лотар и его люди поклялись отомстить оркам и любой ценой вернуть свою родину!

Заметка.: После взятия Стормвинда Гул’Дан вышел из комы и очень удивился, обнаружив, что Совета Теней больше нет, Блэкхэнд убит, а сам он теперь никто. Вскоре его притащили к ногам Думхаммера. Он сказал ему, что знает, что Гул’Дан сделал с народом орков.

Думхаммер, один из немногих орков, достаточно разумных, чтобы не пить кровь Маннороха, не испытывал безумной жажды крови, сохранил рассудок, расчетливый ум и был силен духом. Он дал понять Гул’Дану, что тот заслуживает смерти. Однако в последний момент Гул’Дан, стоя на коленях перед ним, взмолился о пощаде.

Он пообещал создать для Думхаммера сильных воинов, которые будут подчиняться только ему (Думхаммеру). Он также сообщил, что, поскольку Думхаммер уничтожил Совет Теней, в Орде остался только один преданный ворлок — он, Гул’дан, и если он умрет, Орда останется без магической поддержки в бою. Думхаммер оставил его в живых, хотя знал, что Гул’дан предаст его при первой же возможности.

Гул’Дан сдержал свое слово и создал Думхаммера с помощью Рыцарей Смерти, которые были созданы из трупов рыцарей Штормвинда, в которых были вселены души орков, бывших членов Совета Теней. Чтобы наделить их силой и магическими способностями, им дали специальные жезлы, в которые были вложены сердца учеников Гул’дана, убитых для этой цели; с помощью магического ритуала эти сердца были превращены в желтые камни, наделенные магической энергией. И вот нежить появилась в рядах Орды. Первым рыцарем смерти был Терон Горфинд.

—>Общие комментарии : 0

Источник: wc3-maps.ru

Warcraft II: Beyond the Dark Portal — War Craft 2: Beyond the Dark Portal

2273

Управление в игре
Описание: как играть

Бесплатная онлайн игра Warcraft II: Beyond the Dark Portal — War Craft 2: Beyond the Dark Portal / Warcraft II: Beyond the Dark Portal (английская версия)

Warcraft II: Beyond the Dark Portal - War Craft 2: Beyond the Dark Portal

Человечество всеми силами стремится уничтожить Темный портал, после победы над ордой орков. Но ничего не получается, потому что остается разлом, соединяющий Азерот и Дренор, мир орков. С этой целью человеческая армия пытается запечатать дыру, но с другой стороны. Им предстоит столкнуться с Нер’зулом, лидером клана Теневой Луны, который хочет открыть новые порталы для нападения на другие миры.

В игре представлено по 12 кампаний с каждой стороны. Играйте в эту удивительную и невероятно крутую стратегическую игру онлайн!

Добавить
в избранные

Если вам понравилась игра, добавьте ее в избранное!

Источник: туманная игра.Ru