Warcraft II: Tides of Darkness

Warcraft II: Tides of Darkness — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, опубликованная компанией Blizzard Entertainment в декабре 1995 года. Действие игры происходит в мире Warcraft, во время событий Второй войны.

  • 1 Характеристика
  • 2 Сюжет
  • 2.1 Под покровом ночи
  • 2.2 Beyond the Dark Portal

Характеристики

  • Невероятная популярность перед Starcraft, высочайшие рейтинги, почетное место в «Энциклопедии компьютерных игр.
  • Альянс и Орда вместо «людей» и «орков». Альянс состоит из людей, гномов, гномов и эльфов. Орки, гоблины, тролли, огры, скелеты, драконы и прочая нечисть. Но кампании по-прежнему называются «кампания людей» и «кампания орков».
  • Брутальный постмодернизм с обилием мечей, магии, стимпанка, штампов D рыцарь беспомощен перед драконом и убегает от него в панике, потому что дракон атакует только огнем с неба, а рыцарь не меняет меч на лук; толстый полуголый огр по всем характеристикам соответствует рыцарю на коне и бегает так же быстро; эльфы стрелами (а тролли топорами) могут уничтожать драконов в небе, бронированные корабли на море и подводные лодки на дне.
  • Разработка «веселых фраз» при многократном нажатии на юнитов — теперь у каждого типа юнита есть своя собственная фраза.
  • морские сражения. Подводные лодки включены.
  • Два типа невидимости. Подводные лодки могут быть обнаружены только другими лодками или воздушными войсками (еще один своеобразный прикол), до этого вы можете их уничтожить, но не можете приказать им атаковать. Воины Альянса под заклинанием «невидимость» не могут быть обнаружены ничем, пока они сами себя не обнаружат или заклинание не закончится.
  • Башни. Вы можете построить их много, красивых и разных, но вы не можете погрязнуть в башнях, как турели в Dune II — они слишком легко уничтожаются тем, что бьет гораздо дальше.
  • 3 типа: «соглядатай» (не стреляет, но видит далеко), «дозорный» (стреляет стрелами), «пушка» (стреляет пушками, сильнее и дальше, но медленнее и без возможности стрелять по воздушным целям). «Часовой» и «артиллерист» улучшены до «наблюдатель».
  • Однако в фанатском ремейке на движке Stratagus ИИ значительно улучшен.
  • И в нем — возможность повторно озвучивать все виды войск из своего микрофона (микрофон). В это время можно было.

Сюжет

Under the Cover of Night [ edit ]

Канонический финал Warcraft — последняя миссия орков. Под руководством нового вождя Оргрима Молота и волшебника Гул-дана орки, собрав Орду, продолжили свою войну с людьми — вернее, теперь уже с Альянсом. Играя за орка, вы можете перебить весь Альянс и получить в награду титул главы клана. Играя за людей — пройти сюжет по канону и уничтожить большую часть Орды вместе с Темным порталом, через который она пришла.

Warcraft 2: Beyond the Dark Portal (Военное ремесло 2: За Тёмным Порталом) Full Orc Campaign. PC

Warcraft 2: Tides of Darkness (Военное ремесло 2: Под покровом ночи). Кампания Альянса Людей. PC

Beyond the Dark Portal

Аддон, добавляющий новых героев и новый тип местности (интересно, что они добавили все это в редактор только в патче 1.5 — в то время как в бывшем Советском Союзе наиболее распространённым вариантом является 1.2). Играя за орков — уничтожить вновь собранный Альянс. Играя за людей — пройдите сюжетный канон заново и снова уничтожьте Темный портал, только с другой стороны. Все миссии в разы сложнее, как же без этого?

Цитаты (перевод СПК)

  • Рыцарь смертиКровь течет в моих жилах!
  • Вертолет гнома (снимок): Здорово, сынок!!
  • Гномий вертолет : Я должен летать, да? (после очередного щелчка, разочарованно) Слышь, нет.
  • Вертолет гнома (улетает): Пока..
  • Гномьи бомбардировщики: Ты, собака, не связывайся со мной.
  • Маг (выделяется мышью): Ну, что такое?
  • Маг (выделено мышкой): Кто позвал меня?
  • Маг (приказ)О, я собираюсь произнести несколько заклинаний!
  • Маг (кликбейт): Я занятой человек!
  • На корабле (щелкает кляп): Хватит раскачивать лодку! Меня тошнит! (на третьем щелчке тошнит)
  • На корабле орков: ПРИВЕТ, МОРЯК!
  • Пехотинец (с сожалением, насмешливо): И еще они сказали: «Иди в армию» И еще они сказали: «Видеть мир»
  • Пехотинец (кликает, с сожалением)О, я должен был пойти на флот
  • Людоед (при появлении, говорит обеими головами): Мы готовы, повелитель! — А я не готов..
  • Людоед (щелкает кляпом)Все будет сделано, хозяин! — Я хочу спать!
  • Людоед (щелкает кликером): Хорошо! — Я умираю от голода!
  • Людоед (нажимает на кнопку): (речитативом) Вот оно! — Нет, это он!
  • После апгрейда до огра маг будет срыгивать и обе головы: — Это мы!
  • Они очень хороши в разведке, особенно в строю! — Да!
  • Он также, после улучшения: — Вот и все, мы больше не тупые.
  • И перед улучшением, если вы будете кликать достаточно долго, он в конце концов пукнет и хихикнет двумя головами
  • «Нас атакуют!На обеих сторонах поля боя в начале хода». Даже когда это мы их атакуем

Источник: neolurk.org

Warcraft 2: The Dark Saga

Warcraft II: The Dark Saga
В этой стратегической игре есть много стратегий, сценариев и, следовательно, тактик. Поскольку вы можете играть как за людей, так и за орков, мы рассмотрим две тактики. И только вам решать, за кого играть и как использовать наши советы и подсказки.

Читайте также:  Как добавить бота в варкрафт 3

1. Тактика человека.
* Mage Bomb.
Эти бомбы хорошо использовать на ранних стадиях и при подготовке к атакам на вражеские базы. Заклинания «Вьюга» хороши против группы врагов. Враги могут наброситься на вас и даже убить, но с помощью бомбы мага вы заберете с собой большую часть орков.

* Spell It.
Когда маг перейдет на более высокий уровень, он станет вашим самым важным юнитом. В защите хорошо использовать заклинания Polymorph и Slow. Атака и уничтожение — Пламенный щит, Огненный шар и Метель. Множество заклинаний, чтобы не упустить свой шанс.

* Невидимые транспорты.
Очень полезная стратегия. Загрузите транспорт «до отказа» своими солдатами, а затем попросите волшебника «сделать» транспорт невидимым. Тогда вы можете высаживаться без опасности быть обнаруженными. Отлично подходит для перевозки саперов.

* Паладин и Грифон.
Грифоны могут сами сражаться с лучниками, а также штурмовать башни. А если объединить их с паладинами (обладающими способностями к исцелению), они станут могучей разрушительной силой. Атакуйте, отступайте, лечитесь и снова сражайтесь.

* Крестьяне.
Они являются основой вашей армии. Но это и ахиллесова пята, т.е. слабое место. Вы должны защищать этих парней любой ценой. Так что идите вперед и стройте столько крестьян, сколько сможете в пределах своих ресурсов.

* Баллисты.
Это ваше главное осадное орудие. Они имеют больший радиус действия, чем осадные башни и метательные топоры. У вас также есть корабли-бомбардировщики. Но лучники не могут защитить себя и на близком расстоянии беспомощны.

* Демо. Отряд.
Очень мощная атака в городской войне. Несколько таких атак могут разрушить любое здание.

* Летающая машина.
Это своего рода глаза на территории. Они могут видеть даже цели под водой.

* Транспорты.
Эти юниты очень полезны в игре. Могут эффективно доставлять войска и внезапно атаковать, проводить наземные операции против врага. Очевидно, что если у врага большой флот, то очевидно, что артиллерия слаба.

* Подводная лодка.
Подводные лодки всегда очень важны, особенно если враг не ожидает их нападения. Их не видно с моря, но можно заметить с башен и с воздуха. Используйте подлодки, чтобы быстро убивать противников.

* Пехотинцы.
Пехотинцы всегда являются основой армии. Они хороши в обороне, но вам нужно быстро строить рыцарей. Пехота, конечно, дешевле, и не требует дерева для постройки.

* Нефтяной танкер.
Если вам нужна нефть, их нужно быстро построить. Это не линкоры и нуждаются в защите и охране.

* Линкор.
Самое мощное морское судно. Но медленно перезаряжается и требует эскортных эсминцев.

* Грифоны.
Они являются единственной атакующей воздушной силой. Используйте их для нападения на вражеские базы и уничтожения крестьян. Остерегайтесь сторожевых башен и метательных топоров.

* Лучники.
Ваше основное подразделение дальнего боя. Используйте их для отражения воздушных атак и нападения на противников в воздухе. Они также являются хорошими разведчиками, особенно если вы улучшите их до рейнджеров. Для их создания вам понадобится до 50 логов на каждого.

* Рыцари.
Рыцари являются основой армии, как только они могут быть построены. Когда вы построите церковь, улучшите их до паладинов и используйте их Святое зрение, чтобы получить доступ к карте. А их заклинание исцеления, Healing Spell, позволяет вашим солдатам оставаться в живых.

* Разрушители.
Быстроходные эсминцы — универсальные корабли. Могут атаковать воздушного противника, защищать свои линкоры. Мощно и эффективно атакуют группы. Если вы один, лучше убежать навсегда. 2. Тактика орков.

* Дыхание дракона.
«Дыхание дракона» очень эффективно против грифонов. Настройте своих драконов так, чтобы каждый выстрел поражал несколько целей. Она может быть не очень мощной, но она лучше, чем ничего!

* Rune and Decay.
Это опасная стратегия. Когда вы знаете, где сосредоточены силы противника, проведите по ним Руны. Затем Мертвый рыцарь одновременно наложит на врага заклинания Смерть и Разложение. Пусть он укроется за передовыми отрядами и наблюдает, как врага поражают руны.

* Haste Your Peons.
Этот прием полезен, когда вам нужно срочно мобилизовать дополнительные ресурсы, а вы еще не попали в серьезные неприятности. Используйте «Спешку» на своих пеонов, и они будут двигаться с удвоенной скоростью и с новой силой собирать необходимые ресурсы.

* Жажда крови.
Это одно из самых мощных заклинаний в игре. Удваивает и даже утраивает атакующую мощь ваших войск. Это длится лишь короткое время, поэтому вы должны поторопиться и прикончить его. Используйте его только когда вы находитесь рядом с ним. Очень эффективны против драконов и даже пеонов!

* Армия скелетов.
Заклинание Dead Knight’s Raise Death позволяет создать небольшую, но мощную армию, предпочтительно из вражеских пеонов. Один камень, т.е. Скелетируйте двух зайцев атакой скелета.

* Метатели топоров.
Очень похожи на человеческих лучников, полезны в дальнем бою. Когда они эволюционируют, они могут лечить сами себя. Довольно медленные, но уверенные!

* Огры.
Одно из самых сильных подразделений. Если вы повысите уровень до мага-людоеда, они будут исключительно хороши. Если они овладеют Блажью, то станут вдвое сильнее почти любого войска.

* Разрушители.
Базовый военный корабль, используемый для сопровождения и охраны больших кораблей и транспортов. Хорошо противостоит воздушным атакам противника на ваши танкеры и джаггернауты. В группе работают быстро и мощно.

Читайте также:  World of warcraft как перенести персонажа на другой аккаунт

* Рыцарь смерти.
Двойник человеческого волшебника. Его лучшая тактика — сначала убить врага, затем оживить его и превратить в бессмертного солдата.

* Пеоны.
Они просто человеческие крестьяне. Очень хорошо и быстро собирают ресурсы. Должен быть спасен любой ценой.

* Катапульты.
Очень похожи на человеческую баллисту. Очень дорог в постройке, но наносит отличный урон. Их нужно хорошо охранять, чтобы они служили долго.

* Гоблины-саперы.
Используя их в бою, убедитесь, что вы не взорвете свои. Это очень мощное оружие.

* Цеппелин.
Они являются глазами вашей армии, «видят» не только на расстоянии, но и под водой.

* Транспорты.
Пока ваш флот сражается с вражеским флотом, транспорт может переправить солдат в нужное место. и неожиданно атаковать. Без транспорта, без оружия.

* Гигантская черепаха.
«Гигантская черепаха» очень похожа на человеческие подводные лодки, но они также могут атаковать наземные сооружения: порты, нефтяные вышки, нефтеперерабатывающие и сталелитейные заводы. Но пехота не может.

* Грунт.
Основные войска орков. Очень хороши в больших формациях, но не очень сильны по отдельности. Если их правильно модернизировать, особенно мечи и доспехи, из них получаются достойные солдаты.

* Нефтяной танкер.
Похожи на человеческих танкистов. Может строить нефтеперерабатывающие заводы и танкеры одновременно, экономит время, если у вас есть деньги.

* Джаггернаут.
Это воплощение бога Вишну — просто морское чудовище. Если вы улучшите его, он сможет штурмовать башни в одиночку. Имеет три слабых места. Очень медленные, долго перезаряжаются и практически беззащитны перед атаками с воздуха.

* Драконы.
Они очень похожи на грифонов. Старается атаковать стаями или в ряд, чтобы нанести больше урона. Но Стрелки, Сторожевые башни и Разрушители хорошо справляются с этим.

* Что строить?
Это хорошо как для людей, так и для орков. А это выглядит почти так же, но, конечно, называется по-другому. Первая — человеческая, вторая — оркская (но бывают и исключения).

* Ратуша / Великий Холм.
Должен быть построен первым — это самое важное и необходимое сооружение. Если враг захватит Зал, игра будет окончена. HP = 1200.

* Limber Mill/Лимбер Милл.
Дровосеки очень нужны, можно даже получить бонус; стройте рыцарей, улучшайте лучников или метателей топоров. Они важны для усиления флота. HP=600.

* Кузнец/Чернорабочий.
С этим нельзя затягивать — ковать, это необходимо. Оружие, щиты, катапульты и баллисты улучшаются здесь. И награды не лежат на месте. HP = 775.

* Ферма/Свиноферма.
Должно быть построено не менее четырех, иначе нечего есть! Чем больше ферм — тем больше солдат и пеонов можно построить. HP = 400.

* Литейное производство /Foundry.
Здесь вы можете строить могучие линкоры и джаггернауты. Могут усиливать броню и оружие кораблей. Но это требует больших инвестиций и ресурсов. HP = 750.

* Нефтеперерабатывающий завод/ON Refinery.
Не так важны, но будут полезны при большом флоте. Отлично подходит для танкистов. Но они не стоят того, чтобы защищать их своей жизнью. HP = 600.

* Shipyard/Корабельная верфь.
Эти казармы на берегу моря очень важны для флота. Охраняйте их хорошо и не пропускайте вражеские атаки. HP = 1100.

* Башни/Тауэрс.
Важная часть обороны городов. Вам нужно много сторожевых башен и много пушек на них — тогда любимый город сможет спать спокойно. Но они могут стрелять только на расстоянии, вблизи — мертвая зона. Очень важно охранять башни.

* Замок / Стронгхолд.
Следующий шаг после Зала. Здесь вы можете получить хороший бонус. А затем постройте замок или крепость. HP = 1400.

* Конюшня/Курган огров.
Здесь вы можете выращивать большие отряды пехоты: огров для орков, рыцарей для людей, и использовать их по полной программе. HP = 500.

* Гномий изобретатель/Гоблин-алхимик.
Постройте первые воздушные юниты здесь. Они отличные разведчики, открыватели новых земель. Очень хороша при осаде городов.

* Замок/крепость.
Это последняя стадия развития Зала. И бонус приличный: золото! HP = 1600.

* Церковь/Алтарь бурь.
Как только построите, сразу же улучшайте своих солдат и изучайте заклинания. Они бесценны для осмысленной стратегии. И вы можете получить много золота. HP = 700.

Башня магов/Храм проклятых.
Здесь производятся очень нужные, но чрезвычайно дорогие войска. Магические войска! Они могут производить кошмарные разрушения, но вы просто должны защитить их. Они слабы, как котята. HP = 500.

* Вольер/Драконье гнездо.Это воздушные юниты для обеих сторон. Не концентрируйтесь на них, они требуют много времени на строительство и стоят много денег. Имейте это в виду, наряду с их неоспоримой полезностью (и красотой)!). HP = 500.

* Магические заклинания.
* Человеческие заклинания
Святое видение Стоит 70 MP; принадлежит паладинам.
Исцеление Затрачивает 6 MP/ HP; принадлежит паладинам.
Exorcism Затрачивает 4 MP/HP; используется паладинами.
Огненный шар Стоит 100 MP; используется волшебниками.
Медленный Стоит 50 MP; принадлежит волшебникам.
Огненный щит Затраты 80 MP; принадлежит волшебникам.
Невидимо Стоит 200 MP; принадлежит волшебникам.
Полиморф стоит 200 MP; владеют волшебники.
Blizzard Затрачивает 25 MP; волшебники владеют им.

Ни одного комментария? Вы будете первым :).

Источник: 8gamers.сеть

Warcraft 2: Tides of Darkness

Прохождение Warcraft 2 Орки

Warcraft 2 настолько стар, настолько хорош, что кажется, что все эти орки и эльфы были в какой-то другой жизни. Это важнейшая отправная точка для Blizzard как стратега и строителя MMO. Я вырос среди «Сумасшедшей коллекции» с кучей дисков, с которых можно было запустить только половину игр, если повезет. Мы обсуждали тактику плавания, гадали, как обнаружить вражеские подводные лодки, читали толстые книги с прохождениями, «Энциклопедию компьютерных игр» — интернета тогда ни у кого в нашей стране не было. Это была целая гребаная эпоха.

Читайте также:  Как настроить хамачи для варкрафт 3

Пехотинец сказал «заг-заг» и послушно отправился выполнять свои прямые обязанности: убивать людей, уничтожать их боевые машины и сжигать их дома. Через некоторое время прискакал отряд всадников с квадратными подбородками, и орк был растоптан.

К тому времени, как я укомплектовал свою армию некромантами, способными оживлять павших бойцов, у Альянса появилась еще одна фишка: человеческая кавалерия не только била моих солдат, но и превращала рыцарей в паладинов, которые лечили друг друга. У меня не было времени подтянуть войска; в воздухе витало ощущение медленного и мучительного поражения.

Запасы ресурсов быстро истощались, казна была похожа на пустое ведро с несколькими болтающимися в нем монетами. У меня не было денег на драконов, поэтому приходилось отбиваться от вражеских грифонов слабыми троллями и томагавками; конечно, я не мог апгрейдить их до быстрых и дальнобойных берсеркеров, но этот корабль уже уплыл: либо меняйте новых, либо попробуйте апгрейдить казармы одним из двух способов. Я, конечно, мог бы построить дополнительное здание, но для этого нужны деньги, а враг занял все золотые шахты на карте; моя же шахта давно исчерпала себя, и рабочие праздно почесывают задницы там, где когда-то был вход в шахту. Почти весь лес был вырублен, и корабли Альянса бросили якорь у моего побережья, ожидая легкой добычи: как только случайный орк приближался к воде, раздавался залп. Скоро люди перестанут обращать внимание на мои нелепые попытки отвлечь их от создания ударной силы (до того, как вышеупомянутый одинокий диверсант был зарезан, я успел разглядеть группу всадников, пару магов и толпу лучников с тремя баллистами в комплекте), высадятся на мой остров, и наступит конец.

Blizzard Entertainment очень вовремя выбрала сеттинг. Если Games Workshop лелеяла настольный Warhammer, игнорируя видеоигры, то Blizzard взяла их идеи и спроецировала их на собственную историю, изменив имена и названия: здесь тоже есть светлая империя людей, гномов и эльфов, зеленые орки с троллями и демоны, которые во всем виноваты — последние появляются в основном за кадром. Свиньи визжат в стенах моих ферм; огры громко чавкают в своих логовах — если долго тыкать солдата мышкой, он расскажет, почему так больше делать нельзя; когда человеческие войска нападают на мои деревни, слышен крик «они разрушают наш город!»Я, как и многие игроки поколения девяностых, не видел Warcraft 2 в оригинальной озвучке, но играл в блестящей локализации от компании «СПК». Линии юнитов застряли в вашем мозгу еще 15 лет назад, запомнились наизусть и стали мемами. » Да, мой господин!». «Мы атакованы!». В общем, Warcraft 2 — это больше, чем просто игра: это крупный социокультурный феномен; точно так же мы помним и неоднократно примеряли черные плащи и солнцезащитные очки из Deus Ex (ср. «Ретро» в чертовщине, проблема редкости).

Проследить, как Blizzard пришла к своему нынешнему состоянию, очень просто. Первый Warcraft был клоном Dune 2, где вместо синих/зеленых/красных человечков на карте бегали только синие (Альянс) и зеленые (Орда), а сама карта не была сплошь покрыта песком — суть не менялась: строить дома можно было только в пределах досягаемости, таская мешки с золотом через половину карты.

Был также лес, который, понятное дело, на Арракисе не растет. Юниты, квесты и, в 99% случаев, магия враждующих сторон отличались друг от друга — буквально — только цветовой гаммой. В одинаковых миссиях фигурки просто поменялись местами — и теперь вы обязаны спасать из плена православных крестьян, а не саблезубых зеленомордых рабов. Альянс вызывал элементалей, Орда — пауков и демонов; все просто и понятно.

В Warcraft 2 механика стала немного тоньше, не было прямолинейного шахматного соревнования: да, армии Альянса и Орды по-прежнему были зеркальным отражением друг друга, но магия, которой обладали некоторые виды войск, усложняла процесс, добавляя в игру всевозможные хитросплетения на более поздних этапах. В качестве аналогов огров-магов, паладины лечили войска и открывали карту по частям, а огры увеличивали скорость атаки выбранных бойцов; они также обладали способностью запускать в облака глаз, которым можно было управлять как разведывательным дирижаблем — глаз, однако, жил недолго. Оркские маги ускоряли бойцов, человеческие — замедляли вражеские войска; Альянс мог сделать почти любой юнит невидимым, а Орда имела возможность заковать союзника в непробиваемую броню.

StarCraft пошел еще дальше, создав три совершенно разные расы — но, на первый взгляд, идеальный баланс сил был основан на одинаковой базовой стратегии каждой стороны (например, пилоны для протоссов и обитающие на дне распадки для зергов); загвоздка была в деталях — и в Warcraft 2 они выпустили пилотный шар; то, что произошло в StarCraft, было ударом.

Источник: socl.ru