Warcraft II: Tides of Darkness
Warcraft II: Tides of Darkness (или просто Warcraft IIсокращенно WCII, WC2, или War2) — вторая, очень популярная игра в жанре стратегии в реальном времени от Blizzard Entertainment, часть вселенной Warcraft. Остросюжетный роман Потоки тьмы, написано Warcraft: Орки и люди, выпущена компанией Blizzard 9 декабря 1995 года [1] . Игроки выступают в роли орков и людей в фэнтезийном средневековом мире, наполненном магией и сражениями. Изначально игра была написана для MS-DOS, хотя имела стартовый экран MS Windows и хорошо работала на системе Windows 95. Кроме того, игра была выпущена для Macintosh. Blizzard также выпустила дополнение, известное как Warcraft II: Beyond the Dark Portal, и позже, в сиквеле, Warcraft III: Reign of Chaos. В игре была линейная однопользовательская кампания за каждую сторону и возможность мультиплеера по локальной сети или интернету, с использованием готовых или пользовательских карт. Согласно файлу README.TXT, который прилагался к демоверсии, изображения представляли собой предварительно отрендеренные 3D модели.
- 1 История
- 2 знака (единицы)
- 3 Реплики
- 4 версии
- 5 Утилиты, модификации и конверсии
- 6 Примечания
- 7 Разное
- 8 См. также
- 9 Внешние ссылки
- 10 Заметки
История [ ]
Основная статья: Реткон Warcraft II, его подчиненный Оргрим Молот Судьбы Быстрый захват контроля над самыми мощными силами орков в Азероте. Хотя, каждый день на разброс орда появились новые фракции, казалось, что без сомнения все будут следовать плану Оргрим из Молота Судьбы преследует отрекшихся, куда бы они ни отправились. Сэр Лотар , Во главе разбитой и разрозненной армии Азерот после смерти короля Ллейна, повел свой народ через великое море к берегам Lordaeron. Объединение с армией Лордерон, и создание новых союзов с Эльфами и Гномы, основал великую военную державу, известную как Альянс. Последняя великая армия Азерот Готов отомстить за потерянную родину.
Персонажи (Единицы) [ ]
- Эта статья полностью или частично на английском языке.
- Замените английские названия игр на их русский эквивалент, следуя официальному переводу.
Реплики [ ]
Основная статья: Версии [ ]
- Игра изначально была написана для операционной системы DOS, хотя она имела экран загрузки MS Windows и хорошо работала под Windows 95.
- Впоследствии была выпущена версия игры для Macintosh.
- Warcraft II: Темная сага .
- В 1999 году компания Blizzard выпустила новую версию Варкрафт II под названием Warcraft II: Сражение.сетевое издание. Изменения включали в себя перенос кода игры на Microsoft Windows, исправление нескольких мелких ошибок и поддержку многопользовательской игры на официальном игровом сервисе Blizzard, Battle.net.
- Warcraft II: Battle.сетевое издание и официальное руководство по стратегии.
Утилиты, модификации и конвертации [ ]
Warcraft II была необычной игрой для того времени, потому что для неё было написано большое количество сторонних утилит. Среди первых вещей, Дэниел Лемберг реверс-инжиниринг Warcraft II файл карты (*.pud) и создала первый сторонний редактор карт, War2xEd, который мог делать множество вещей, которые не мог делать поставляемый в комплекте редактор карт, например, редактировать атрибуты юнитов. Хотя Дэниел Лемберг не создавал исходный код для War2xEd общественности, он все же опубликовал полное издание Warcraft II формат файла карты, что привело к появлению множества новых инструментов. Что еще более важно, Blizzard начала использовать War2xEd и это повлияло на то, что к их чрезвычайно популярной игре прилагается многофункциональный редактор Примечания [ ]
- Warcraft II пользователи могут играть друг с другом онлайн (через локальную сеть или Интернет), используя существующие или созданные ими карты. Пользователи также могут играть в одиночную игру, проходя сюжет, в котором орки и люди находятся в состоянии войны.
- Некоторые части этой игры были позже ретконами Warcraft II .
Разное [ ]
- «После выхода первого Warcraft, когда мы начали обсуждать Warcraft II, в течение недели у нас появилась идея, что будет, если мы откроем портал и орки вторгнутся в современный мир». Мы даже сняли об этом видео с драконами, F-16, перестрелками и тому подобным. А потом мы такие: «Не, это как-то странно». Звучит как какая-то хрень. Больше не будет Warcraft.» — Билл Ропер, Games for Windows, январь 2007 г.
- Если долго кликать на неигровых существ вроде овец, они буквально взрываются.
- Если диск для Beyond the Dark Portal Если вставить оригинальную демо-версию в CD-плеер, то можно услышать оркестрованную музыку из игры. Кроме того, есть бонусный 13-й трек под названием «I’m a Medieval Man», в который вошли ремикшированные звуковые фрагменты из первой игры. Трек также доступен в игре, если ввести «disco» как чит. (Это, однако, дает вам статус читера, когда вы завершаете миссию.) «Средневековый человек» также является чит-кодом в Warcraft II: Tides of Darkness для воспроизведения песни в качестве фоновой музыки или в StarCraft получить все обновления юнитов бесплатно. Кроме того, в StarCraft, если во время игры за протоссов нажать на наблюдателя, будет воспроизведен клип песни.
- Шрифт в книге, отображаемой на экране во время брифинга, кириллический, но текст написан на английском языке. Сам текст содержит небольшой фрагмент сюжета, описывающий, как орды орков вторглись в леса Лордерона.
См. также [ ]
Шаблон:Warcraft II связанный
Внешние ссылки [ ]
- Сражение в Warcraft II.net Edition Home
- Стратегия Warcraft II
Источник: wowwiki.фэндом.com
Время прохождения Warcraft II: Tides of Darkness
Основные задания — минимум, необходимый для достижения конечных титров.
Прохождение с необязательными квестами.
Выполнение абсолютно всех квестов, заданий, получение всех наград, которые может предложить игра.
А сколько времени вам понадобилось, чтобы пройти Warcraft II: Tides of Darkness?
Подпишитесь
Войти через
0 Комментариев
Интертекстуальные обзоры
Посмотреть все комментарии
Spotlight
Источник: cubiq.ru
И снова ностальгия по играм! Варкрафт 2
В нашей бесконечной серии о старых играх давайте вспомним некоторые классические игры. Те времена, когда компьютер был доступен не всем, а приставки вызывали бурю эмоций. Итак, в 90-х годах появилась одна из самых успешных франшиз игровой индустрии от компании Blizzard. Конечно, это Варкрафт. Давайте подробнее остановимся именно на второй части и дополнении. Первая игра в серии Warcraft: Орки и люди Несмотря на то, что она положила начало успешному развитию серии, фанаты часто отдают предпочтение второй части. И этому есть простое и логичное объяснение: улучшена сюжетная линия, улучшен геймплей, появилось разнообразие юнитов.
Warcraft II: Tides of Darkness является прямым продолжением первой игры. События развернутся в мире Азерота после падения человеческого города Штормграда. Остатки людей отправляются в Лордерон, где им предстоит собрать новый Альянс и дать бой Орде, которая отправляется в огонь по землям людей.
Игра была выпущена на U.S. в 1995 году и была очень хорошо принята критиками и геймерами. Warcraft часто называют отправной точкой для стратегий в реальном времени. Именно на основе разработки второго Warcraft появилась и культовая игра StarCraft. Игра предлагает 2 компании, для людей и орков. Уровень сложности растет от миссии к миссии. Также доступно в многопользовательском и однопользовательском режиме. После завершения миссии всплывает картинка с результатами и вашим рейтингом, а также новые звания. Классика одним словом.
Ожидалось, что Blizzard внесет значительные улучшения и в сюжет. Фанаты надеялись увидеть в Tides of Darkness новые расы. Первоначально планировалось управлять людьми, орками, ограми и эльфами, но позже от этой концепции отказались. В рядах огров появилась тяжелая кавалерия, а эльфы заняли место лучников Альянса. Здесь, конечно, стоит упомянуть троллей, которые также являются самодостаточной расой во вселенной Warcraft. Однако в игре им не придается такого большого значения.
Цель компании Альянса — оттеснить Орду к Темному порталу и закрыть его. Орки — продолжают свое наступление на земли людей. Главная цель — уничтожение Лордерона, последнего оплота Альянса.
Что было интересного в геймплее Warcraft?
В продолжении Tides of Darkness произошло еще одно большое изменение: появился новый ресурс Нефть и водные сражения.
Транспортные корабли, легкие эсминцы и тяжелый флот, все это добавило в игру то, чего не хватало в первой части. Теперь развитие своей базы шло в двух направлениях и требовало разных тактик.
Разработчики планировали ввести в игровой процесс четвертый ресурс — камень, но в процессе тестирования отказались от этой идеи. Сложность игры росла, и уже не было особого смысла.
Вспоминая культовый Warcraft 2, нельзя не сказать о русской версии. Скорее, локализация студии «WordPalitraCode«из Нижнего Новгорода. Если вы играли в Warcraft на русском языке, то наверняка получили версию от этих ребят. Их вклад был широко оценен, в том числе авторитетным журналом «Игромания». Считается, что благодаря этой студии российские компании увидели смысл в локализации игр. А культовые фразы перевода разбирали на цитаты даже после падения популярности Warcraft. Немного больше о студии JVC и озвучке в видео ниже:
Конечно, успех Warcraft 2: Tides of Darkness только развил. Уже в 1996 году был выпущен пакет расширения Beyond the Dark Portal. Новые компании, как для Альянса, так и для Орды. Игра также была выпущена на Sony Playstation, также с коммерческим успехом.
Warcraft 3: Reign of Chaos — Была продолжением сюжета игры второй части. Но затем началась новая эра, трехмерная графика, новые расы — одним словом, новая глава.
Если вы хотите поностальгировать по ушедшей эпохе, вы можете запустить Warcraft онлайн и без установки. Правда, игра будет на английском языке, ссылка на игру здесь.
Для фанатов вселенной на нашем сайте была статья о книгах, а здесь вы можете приобрести всевозможные вещи на эту тему.
Источник: poshyk.информация