Максимум побед на арене Hearthstone

Эта статья рассчитана на то, чтобы помочь новичкам понять, как устроена Арена Hearthstone. Главная цель — научить играть бесконечные арены. Так вы сможете получить источник бесконечного золота в Hearthstone и совместить это с очень интересным геймплеем. Статья разделена на несколько частей и проведет вас от базового понимания арены к различным игровых тонкостям, которые понимают только профессиональные игроки. Изучив информацию в этой статье, вы сможете стать легендой Арены.

Вводная часть

Играя на арене я вижу, что очень много новичков просто заходят в этот режим без каких-либо представлений, здесь собственно нужно делать, их без шансов громят игроки с опытом, в результате чего новички испытывают разочарование и получают очень неприятный опыт игры в режиме, у них не остается никакой мотивации больше здесь появляться. Hearthstone только считается дружелюбным к новичкам.

Конечно, были какие-то изменения для того, чтобы улучшить положение, но с каждым новым дополнением игра становится все более сложной и непонятной для тех, кто начинает в нее играть. Hearthstone имеет репутацию «pay-to-win» (плати, чтобы играть) игры, и в какой-то степени это верно. Это похоже на правду в том случае, если вы хотите собрать большую коллекцию карт для соревновательной игры. Сделать это, будучи новичком, крайне сложно. Я сам побывал в шкуре «бесплатного» игрока и знаком с этой проблемой не понаслышке. Все изменилось, когда я открыл для себя магию Арены .

Жизнь на Арене Рыцарь Гайд + прохождение

Важность арены для новых игроков

 Среднее количество золота в зависимости от количества побед. Ez-Play

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль.

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы.

Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Классы на арене

  • Tier 1: Друид, Разбойник, Шаман
  • Tier 2: Охотник, Чернокнижник, Воин
  • Tier 3: Маг, Паладин, Охотник на демонов, Жрец

Друид 54,1%

Друид Hearthstone. Ez-Play

Warcraft 3 (Angel Arena)№1

Сильные стороны

  • Агрессивный стиль игры
  • Может легко взять контроль над столом в ранней игре
  • Может создавать много темпа с помощью карт которые заполняют стол и кучей бафов

Слабые стороны

  • Очень сложно вернуться в игру
  • Колода довольно слаба к провокациям и исцелению

Друид возглавляет список всех героев по % побед на данный момент, в каждом дополнении Малфурион имел два пути развития: сыграть много мелких существ, усилить их баффами и добить противника Диким ревом, либо играть пассивно на старте, разгоняясь по кристаллам маны, чтобы после перехватить инициативу с помощью тяжелых карт. Токен-путь на Арене сложно реализовать из-за отсутствия добора в большинстве колод и необходимости выбирать нейтральных существ на стадии пика. Определите свой тип колоды в процессе сбор

Разбойник 54%

Разбойник Hearthstone. Ez-Play

Сильные стороны

  • Может использовать собственное здоровье в качестве ресурса для того, чтобы получить преимущественно на раннем столе
  • Создает много темпа, благодаря механике “серия приемов”
  • Отлично подходящая для арены сила героя
  • Сильные точечные ремувалы

Слабые стороны

  • Очень требователен к картам с низкой стоимостью маны для активации “серии приемов”.
  • Практически отсутствует исцеление
  • Легко уничтожается агрессивными колодами
  • Практически не имеет шансов на победу в случае, если в руке оказывается много дорогих существ

Играть за Валиру достаточно легко, а примерно каждая вторая колода способна достичь 12 побед. Естественно для новичков Разбойник не сразу станет тем классом, который они с удовольствием начнут брать при любом вы

Шаман 51,2%

Шаман Hearthstone. Ez-Play

Сильные стороны

  • Огромное колличество контроля
  • Эволюция
  • Одни из сильных классовых существ
  • Легко возвращается в игру

Слабые стороны

  • Одна из самых худших способностей для арены
  • Легко уничтожается агрессивными колодами

На данный момент большая часть хороших сборок Шамана являются мидрейндж колодами, близкими к контролю. Не переусердствуйте с ремувалами на этапе сборки, старайтесь не слишком жадничать с тяжелыми существами – трех-четырех копий карт за 8+ кристаллов маны будет вполне достаточно Шаман хорошо показывает себя на Арене не только благодаря заклинаниям и оружию, но и благодаря наличию достаточно хороших существ. Всегда выбирайте Тотем ЗЛА на этапе сборки колоды и всегда оставляйте его в руке на стадии муллигана, даже если у вас нет спо

Выбор карт

 value Hearthstone. Ez-Play

Теперь, когда вы узнали о правильном выборе класса, самое время научиться собирать собственную колоду. Именно процесс сбора колоды является едва ли не самым важным, что будет происходить с вами в ближайшее время, поскольку он определяет ваш стиль игры, ваши условия победы. Важно соотносить ваш выбор с выбранным классом, чтобы максимально извлечь выгоду из синергии этих двух вещей. Ваша колода будет состоять из классовых и нейтральных существ, а также некоторого количества заклинаний. Я объясню как стоит выбрать пропорцию между этими составляющими клоды. Это поможет вам понять различные аспекты и особенности существ Hearthstone. Вообще, я классифицирую существ по трём группам:

  • Ситуативность
  • Эффект
  • Ценность

Каждый раз, когда выбираете карту во время драфта, ваша цель – собрать комбинацию из этих трех типов существ, но в определённых пропорции. Ситуативных карт должно быть не больше, чем ценных или карт с эффектами. Когда вы выбираете ситуативную карту или карту эффекта, вы должны задавать себе вопрос, насколько эта карта соответствует вашему классу, а также обращать внимание на характеристики. Если вы играете контроль классом, таким как Маг или Жрец, здоровье более важно, чем атака. Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4. По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее. В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.

Услуга на сайте

Бесконечное золото Hearthstone

Вы можете подстраховаться, то есть запастить некоторым количеством золота, перед тем как практиковаться самому, чтобы ваша попытка не оказалась последней, наша команда с радостью поможет вам сделать необходимый запас золота в арене, а также можем научить вас в формате онлайн, разбор ошибок во время игры — ТЫК

 Контроль Hearthstone. Ez-PlayКонтроль. Это пример колоды с сильной поздней игрой. Вас может удивить количество карт за две единицы маны, однако, они будут необходимы вам для того, чтобы перевести игру в более позднюю стадию, где вы раскроете свою колоду на максимум.

Читайте также:  Прохождение warcraft 3 frozen throne мрак и паутина

Задача заключается в том, чтобы взять контроль над ранним столом и сохранить его до поздней игры, где ваши карты окажутся более ценными, чем карты вашего соперника. Как правило, Жрецы, Чернокнижники, Маги используют именно такую кривую маны. Агродека Hearthstone. Ez-Play

Мидрейндж Hearthstone. Ez-Play

Агрессивная. Абсолютная противоположность предыдущего стиля. Строится на огромном количестве существ за низкое количество Маны. У вас не будет никаких инструментов, чтобы победить в поздней игре, но это вам особо и не нужно. Ваша задача – уничтожить соперника как можно раньше, до тех пор, пока он не сможет стабилизировать ситуацию.

Отлично подходит таким классам как Охотник, Разбойник и даже Маг, если вы сможете собрать для него правильную колоду.Мидрейндж. Этот архетип заполняет ту зону, которая находится между агрессивным и контроль архетипами. Как правило, он делает ставку на существ за 4 маны и этот вариант часто оказывается очень универсальным.

У него довольно много существ для того, чтобы забрать контроль с первых ходов, но также колода имеет все шансы победить и в затянувшемся матче. Лучше всего такая тактика подходит Паладину, поскольку у этого класса очень большое количество мощных карт за 4 маны, но, впрочем, любой класс может собрать подобную колоду.

Так что часто имеет смысл использовать внешние сервисы для оценки карт. Например, Heartharena. Это прекрасная дополнительная функция, которая подскажет рейтинг каждой карты, которые вам предлагают во время драфта. Кроме того, это приложение также отслеживает вашу кривую маны и в зависимости от этого увеличивает или уменьшает рейтинг карт, чтобы вы не набирали провальные колоды.

Это прекрасная отправная точка. Имейте в виду, что эти оценки – не истина в последней инстанции, иногда стоит довериться собственным ощущениям. Приложение доступно только пользователям ПК, сайт же доступен с любой платформы.

Как играть на Арене?

  • “Что у меня за колода?“
  • “Она нацелена на извлечение максимума ценности из карт или же это темпо колода?”
  • “За счет чего я могу победить?”

Муллиган

Первое действие, которое вы совершаете во время матча в Hearthstone – вы смотрите на свою руку и сбрасываете те карты, которые вам не нужны. Вам нужны только те карты, которые вы сможете использовать в ранней игре, чтобы посоревноваться за контроль над столом, поэтому, как правило, вы должны сбросить все карты со стоимостью 3 маны и больше. Однако, существуют ситуации, когда вам стоит оставить что-то тяжелое, если у вас уже есть несколько карт для ранней игры.

Размены

На арене практически никогда невозможно просто атаковать лицо соперника, даже самые агрессивные колоды стараются совершать выгодные для себя размены. Если вы сохраняете стол соперника пустым, вы уменьшаете риск того, что он может усилить свое существо и совершить выгодный ему размен. Ваша задача – всеми силами стараться не давать ему установить контроль над столом. В то же время, если все возможные размены на столе не выгодны вам, можно попробовать стать агрессором и попробовать уничтожить героя соперника.

Игра Вокруг секретов

Паладины, Маги, Охотники? Разбойники – это те классы, которые имеют доступ к секретам. Этот тип карт очень силен, так что вы должны предсказывать какой из секретов может быть у вашего соперника. Если вы будете внимательны, вы сможете минимизировать негативные эффекты

Адаптация к ситуации

  • “Что может сделать мой соперник в худшем для меня случае, чтобы вернуться в игру?”

А на этом все! Поделитесь с друзьями, если вам понравилась данная статья!

Источник: ez-play.com

World of Warcraft: дневник одного игрока

Дневник начинающего игрока в World of Warcraft. Советы, рекомендации и заметки по игре.

суббота, 18 июля 2009 г.

Как начать играть на арене

Небольшой гайд для самых начинающих.

Арена — это высшая ступень PvP в World of Warcraft. Если на БГ каждый конкретный участник особо не заметен, и можно проехать «топором», то на арене реальное противостояние, в котором одна ошибка подарит сопернику победу. Арена это интересно, сложно и это лучшые тренировки по PvP игре.

В отличие от БГ, где противостояние идет между командами от 10 до 40 человек, арены бывают 2х2, 3х3 и 5х5. К слову, если я правильно понял, в патче 3.2 намерены убрать команды 2х2.

Бои на арене происходят очень быстро, большинство боев для начинающих закончится через 20-30 секунд. По этой причине важна хорошая реакция и неплохой коннект. Также нужно быстро думать и оценивать ситуацию.

Для начала определитесь со спеком для арены. Для арены используются отличные от ПВЕ игры спеки, вам понадобятся другие таланты. Спеки для арены часто гибридны и замысловаты. Лучше для начала посмотреть на классовых форумах рекомендуемые билды.

Далее вам необходимо приодеться в вещи за хонор с БГ и ОЛО под выбраный вами спек. Про одевание в ПВП шмот я писал. Важно набрать хотя бы 80 устойчивости (это до патча 3.2 в котором обещают поменять механику устойчивости). Одеваясь вы получите начальный опыт в ПВП. Чтобы одеваться дальше вам понадобится рейтинг, который нужно заработать на арене.

Далее необходимо найти аналогичного напарника (часто начинают именно с 2х2). У напарника долшен быть ПВП шмот и желание играть на арене. Часто советуют смотреть рейтинг топ-игроков арены, чтобы вычислить, с каким классом и в каком спеке лучше всего играет ваш класс. Но в принципе сразу можно играть с любым классом, ведь набирать опыт игры вы будете не так быстро.

Да и вообще играть можно с любым классом, просто из-за особенностей классов в ВоВ достичь высоких рейтингов можно только играя с наиболее подходящим вам классом. На сегодня популярны связки ДД-хил, но это не есть закономерность, рога-рога и варлок-варлок и им подобные тоже достигают неплохих результатов. Этим и интересна арена, что вариантов противников в разных спеках и билдах может быть много.

Как создать команду арены

Идете в стоки Даларана или в столицу (Огри или Шторм), ищете там распорядителя арены. Покупаете у распорядителя хартию на создание команды арены 2х2, 3х3 и 5х5, не забывайте что нужно ввести название вашей команды. Затем выбираете вашего будущего напарника, активируете хартию и предлагаете ему подписать ее. После подписания отдаете хартию распорядителю арены и вам будет предложено выбрать герб команды.

В команде может быть любое число игроков, т.е. вы можете потом добавить еще одного двух игроков и играть с ними. Но создав команду 2х2 вы не сможете участвовать в боях 3х3 и 5х5, для них нужно покупать новые хартии и создавать новые команды.

Как проводить бои

В отличие от БГ, в боя на арене можно становится только у организатора боев на арене в тех же стоках Даларана или столицах. Находясь около распорядителя выбираете тренировочный и рейтинговый бой и жмете «Вступить группой» (напарник должен быть в пати с вами).

Тренировочный боя — это есть тренировка, за него не начисляется и не снимается рейтинг арены. (влияет ли это на личный рейтинг я не знаю). Т.е. для пробы своих сил или тактик, чтобы не портить командный рейтинг, лучше использовать тренировочные бои.

Рейтинговые бои — это самые что ни на есть настоящие бои, за которые начисляется или снимается личный и командный рейтинг. Также в случае победы вам начислят арена-поинты, валюту, аналогичную хонору. В эти бои вступайте когда терять нечего, или когда есть шансы на победу.

Близзард любят в каждом новом сезоне что-то менять с рейтингом, просто опишу текущую ситуацию.

Итак, есть командный рейтинг. Это величина, которая начисляется для всей команды. Многие хорошие вещи попимо арена-поинтов требуют определенного арена-рейтинга. Например, чтобы купить манускрипты и идолы нужно 1250 рейтинга, а для гладиаторского оружия 2200 (это для примера, цифры меняют с каждым сезоном арены).

Читайте также:  World warcraft lich king таланты

На командный рейтинг влияют все рейтинговые бои проведенные участниками вашей команды (а я писал, что участников может быть много). Командный рейтинг можно увидеть на вкладке хонора, там же можно посмотреть статистику рейтинговых боев команды и каждого участника.

Также на сегодня есть личный рейтинг, который скрыт от вас, и существует в виде циферки на серверах Близзард. Он также меняется в зависимости от проведенных вами боев лично для вас. Он как-бы используется для более правильного подбора соперников, кажись так. Но логично предположить, что при подборе соперников учитывается личный и командный рейтинг.

В прошлый сезон команды начинали с 1500 командного рейтинга, в текущем команды начинают с командного рейтинга 0. Т.е. проводя рейтинговые бои в новой команде, вы ничего не теряете кроме личного рейтинга, что особо не навредит вам. Ну и противникам вначале вы будете дарить шаровые победы.

К чему смериться на арене?

Для начала неплохо провести пару сотен боев на арене (особых очередей там нет, ждать в очереди приходится несколько секунд), посмотреть на противников, выработать тактику. Неплохо почитать классовые форумы на предмет тактики против различных связок противников. Поверьте, это будет очень полезно, среди флуда много полезной информации.

Далее повышая профессионализм вы будете повышать свой командный рейтинг и сможете приодеться в хорошие вещи с арены. Они не только имеют лучшие характеристики, а еще и смотрятся не так попсово, как вещи с Накса и Ульдуара. Многих радует, когда на них обращают внимание, да это приятно быть лучше других. По ходу вы будете получать различные ачивы, и к слову, звание за ачивы с арены считаю очень почетным и его вообще не встречал в игре (на Вечной Песне ПВП игроков мало).

Также есть возможность в проводимых Близзард мировых турнирах арены. Вот тут оговорочка, и нужно рассказать поподробнее. Владельцам русскоязычных учетных записей на сегодня доступ на мировой турнир арены ЗАКРЫТ! Для русскоязычных миров создали свою «печочницу», да и то с некоторым опозданием.

Чтобы участвовать в мировом турнире арены (напомню, это потенциально более 13 миллионов игроков со всего мира) нужно быть владельцем европейской учетной записи. Стоимость ее несколько выше, играть в русскоязычных игровых мирах можно, и участвовать в турнире тоже можно. ИМХО это небольшая подстава для русскоязычных игроков, ведь покупая ВоВ многие об этом не задумываются.

В общем где-то так. У вас есть выбор, можно разнообразить игру перед рейдами жесткими схватками на арене, а можно сделать арену смыслом игры. Каждый выбирает сам, главное не забывать, что возможности есть у всех.

Источник: wowopedia.blogspot.com

Гайд по Арене для начинающих.

20140313025006a0dqdlbmk24052vh

Игра на Арене часто разочаровывает, если вы не владеете некоторыми специальными знаниями и навыками. Этот гайд является первым из серии наших статей про Арену, и он предназначен для того, чтобы вы получили лучшее представление о том, как добиться успеха на Арене.

Удача является неотъемлемой частью Арены, но цель нашего гайда показать вам, что вы можете принимать наиболее верные решения, и эти решения будут благоприятно влиять на ваши результаты.

1. Про Автора

Эта статья создана Sottle’ом, профессиональным игроком в Hearthstone из Великобритании, участником H2k. Sottle регулярно играет Арены, стримя это на своем Twich канале и объясняя все свои действия . Он обладает рекордным винрэйтом составляющем 72%,что делает его одним из самых лучших игроков на Арене.

2. Вступление

2.1.Начало

Арена предоставляет вам возможность собирать колоду из рандомных карт. Арена то место, где вы можете проверить свою удачу и умения, знания механик игры, против других игроков.

Первая арена является бесплатной, однако последующие Арены будут стоить вам 150 игрового золота или $1.99(99р.) . На Арене могут предложить любые карты, не зависимого от того, есть они у вас в коллекции или нет.

2.2.Выбор героя

Как только вы зайдете на арену, вам предстоит выбрать 1-ого из 3-ех случайно представленных героев. От вашего решения зависит то, карты какого класса вы сможете использовать.

2.3.Составление колоды

После выбора героя, вы начинаете собирать колоду. Вам будет предложено 3 карты одинаковой редкости, это будет продолжаться пока, вы не выберите 30 карт.

1-ый;10-ый;20-ый;30-ый выборы всегда будут состоять как минимум из редких карт, в то время как остальные могут быть редкими, эпическими и легендарными только с определенным шансом.

2.4.Игра на Арене

Как только вы составите свою колоду, вы будете готовы сражаться против других игроков. Нажав кнопку “Играть”, вы начнете игру против равного противника, который будет подобран вам в соответствии с вашим игровым рэйтингом и количеством побед на данной Арене.

Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после решения покинуть данную арену (нажав кнопку ”Отступить”).

2.5.Награды за Арену

Каждая победа улучшает ваш ключ, от которого зависит стоимость награды. Количество паков (содержащих награду) вуалируется от 2 до 5. Минимум один из паков будет содержать бустер с картами, который почти покрывает стоимость входа на Арену.

hearthstone-arena-gewinne

Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.

  • Заканчивая Арену не победив ни разу вы, вы будете получать от 20-25 золота или пыли.
  • Заканчивая Арену с 1-3 победами, вы будете получать около 50 золота или пыли, практически окупая вход на арену (учитывая бустер с картами).
  • Заканчивая Арену с 4-6 победами, вы будете получать до 100 золота или пыли. Вы уже окупили вход на арену.
  • Заканчивая Арену с 7-9 победами, вы получите достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. К тому же довольно часто вы можете получить дополнительный бустер с картами, или карту (возможно золотую).
  • Заканчивая Арену с 10-12 победами, вы получите огромную сумму золота(до 500). И так же довольно часто будете получать дополнительный бустер с картами.

3. Когда стоит начинать играть на Арене?

Конечно, удача является важной частью Арены, но ключевую роль играет ваше умение составлять колоду, знание механик игры и опыт. Поскольку вход на арену стоит игрового золота или реальных денег, вы должны четко разобраться во всех механиках игры (описанных тут), перед тем как идти на Арену.

4. Выбор Героя

У каждого героического класса есть шансы на победу, если только вы понимаете основы игры за данный класс и у вас есть хороший представления обо всех картах этого класса. Вы должны всегда помнить, что, несмотря на то, какой класс вы выбрали, ваша цель остается неизменной: найти наибольшую выгоду из ситуации, наращивать преимущество, и контролировать стол.

5. Выбор карт

В принципе, вы всегда должны стараться выбирать карты, которые принесут вам максимальную выгоду за свою стоимость. Но не стоит забывать и о мана кривой. Вкратце — вы должны постараться создать колоду со сбалансированной мана кривой (Не должно быть слишком много/мало карт за 1,2,3,4…6,7+ кристаллов маны).

Существ и заклинаний за 2-4 маны должно быть на порядок больше чем других, поскольку в этот период игры вам очень важно установить контроль над полем. А существ и заклинаний с высокой мана стоимостью (от 6 и выше) может быть меньше.

5.1. Выбор Существ

Когда вы выбираете существо, вы должны задумываться, какое влияние оно оказывает на стол. Если вы хотите убедиться в ценности существа, сложите показатели его атаки и здоровья и поделите на 2. Получившееся число должно быть равным или больше его манна стоимости.

Морозный йети

Например, Морозный йети стоит 4 маны, и сумма показателей атаки и здоровья равна 9, что и делает его довольно эффективным. Но вдобавок к этому правилу, вы должны учитывать и другие факторы.

У некоторых существ довольно плохие статы для их мана стоимости, но зачастую они компенсируются различными эффектами карты , например Защитник Аргуса. Примером карты с плохими статами за свою мана стоимость является Ружейник Стальгорна.

Читайте также:  Варкрафт 3 кто озвучивал артеса

Вам понадобиться немало опыта, чтобы научиться давать точную оценку каждой карте с точки зрения статов и мана стоимости. Поскольку, только играя той или другой карты, вы сможете распознать ее сильные и слабые стороны. Ниже мы покажем вам еще несколько примеров.

На Арене здоровье существа цениться больше, чем сила атаки, потому что высокий показатель здоровья усложняет задачу противника разобраться с вашим существом. Существа с высоким показателем атаки могут показаться привлекательными, поскольку они могут нанести много урона, но без достаточного количества здоровья, они просто могут не дожить до следующего хода, чтобы нанести тот самый большой урон.

Магмовый яростень

Например, Магмовый яростень выглядит сильным из-за 5 единиц атаки за 3 маны, но у него слишком мало здоровья и он умрет он любого ремувала (уничтожающего заклинания), любого существа за 1 ману и большинства способностей героев.

Другой пример — Гоблин-телохранитель, он может показаться довольно сильным существом на поле, но его 4 единицы здоровья означают, что он умрет практически от любого существа за 4 маны и даже от некоторых заклинаний за 3 маны таких, как Стрела тьмы.

Исключением из этого правила являются существа с атакой меньше 3 единиц. Объяснить это очень легко: даже если у существа будет высокий показатель здоровья, противнику будет легко расправиться с ним при помощи нескольких существ, при том не потеряв их.

Эти существа с большим показателем здоровья смогут пережить ход, но не смогут совершить хороших разменов или оказать значительное давление на оппонента.

Именно поэтому Морозный йети является отличной картой. За 4 маны это существо имеет статы 4/5,что позволяет ему не только пережить ход и сделать эффективный размен с существом за 3 маны, но и возможно пережить размен. Это будет означать то, что противнику придется потратить 2 карты (или больше) в ваше 1 существо.

Бранящийся сержант

Что касается дропов за 1 ману – чаще всего они нам не нужны, например — Мурлок-налетчик, практически бесполезное существо. Но бывают исключения – карты, обладающие сильным эффектом. К таким можно отнести Бранящегося сержанта, который при помощи своего Боевого клича поможет совершить выгодный размен.

Еще одним примером не плохой карты за 1 ману является Ворген-разведчик. Это существо обладает эффектом “Маскировка”, что позволяет ему ожидать удобного для вас момента и не погибнуть от способности вражеского героя.

Так можно подождать пока противник не выставит существо за 2-3 маны с 2 единицами здоровья и тогда выгодно разменяться с этим существом. Эльфийская лучница тоже не самый плохой вариант: на ранней стадии игры ее боевой клич позволит вам добить существа противника.

Воин Синежабрых на первый взгляд плохая карта (Статы 2/1 за 2 маны), но тот факт, что она обладает эффектом “Рывок”, делает ее подобием ремувала за 2 маны, который поможет осуществить вам размен.

Если говорить о картах с эффектом провокация, то их главная роль заключается в защите и замедлении темпа игры. Поэтому такие существа как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка не так хороши, как может показаться – низкий показатель здоровья и эффект провокации очень плохо сочетаются (они не смогут пережить более 1 атаки).

Седоспин-патриарх

Седоспин-патриарх обладает довольно большим запасом здоровья, но 1 единица атаки не позволит вам разменяться с вражескими существами. Таурен-воин обладает сильным эффектом “Исступление”. Но за свои 3 маны он не сможет справиться с большинством других существ за 3 маны (если только вы не сумеете перед этим активировать его эффект Исступления, что очень тяжело провернуть играя за большинство классов). И скорее всего Таурен будет погибать при разменах (особенно с активированным эффектом Исступления).

Примером хорошего существа таунта является Щитоносец Сен’джин. За свои 4 маны он обладает высоким показателем здоровья в 5 единиц, а 3 единицы атаки позволят уничтожать вражеских существ. И скорее всего он сможет пережить больше 1 размена.

Еще пара карт, которые не стоит брать на Арене: Неистовая гарпия, Маг Даларана и Провидец Траллмара. Классовые существа подчиняются тем же правилам. Чаще всего они обладают сильными эффектами, как Элементаль воды.

5.2. Выбор классовых карт

Каждая колода на Арене должна обладать хорошим запасом заклинаний, которые помогут вам сохранить или заполучить контроль над полем. В тех случаях, когда у вас нет возможности выбрать сильное существо (об этом мы говорили ранее), вы можете взять заклинание, которое гарантирует вам преимущество и сможет значительно задержать противника.

Кольцо света

Не важно, за какой класс вы играете — вы все равно должны взять несколько заклинаний для контроля стола на ранних стадиях игры. Они смогут поддержать давление (Предполагается ситуация, когда у вас есть несколько существ , но вы не хотите ими размениваться и тогда используете для этого заклинание).

Очень сильными классовыми картами можно назвать некоторые оружия Паладина и Война, различные заклинания с АоЕ (Свойство карты либо ее способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели) эффектом: Волна огня, Кольцо света, Размах.

Они предоставят вам возможность уничтожить 1-2(или больше) карт противника за 1 вашу. Такие классовые карты нужны вам, чтобы сохранять/перехватывать контроль над столом в середине или поздних стадиях игры.

5.3. Комбинации карт

Дворф Черного Железа

Составлять колоды, основанные на различных комбинациях карт — хорошая идея, но только если карты в вашей колоде не будут терять свою ценность в ситуациях, когда вы не смогли собрать комбинацию. Это означает, что на Арене вы всегда должны стараться избегать карт, которые хороши только в комбинации с другими, потому что у вас нет никаких гарантий, что вы сможете найти недостающую часть комбинации.

Некоторые карты на подобие: Дворфа Черного железа и Священника син’дорай, комбинируются с многими картами, и поэтому они всегда будут хорошим выбором для вашей колоды.

Существуют большое количество карт, которых нужно стараться не брать в колоду. К примеру, Мурлоки. Все карты Мурлоков Обычной редкости характерны плохими статами и эффектами для своей мана стоимости, и тогда вам придется надеяться на Редких Мурлоков. При выборе между тремя Редкими картами ,одна из которых Мурлок, на наш взгляд, лучшим решением будет выбрать другую Редкую карту, с большим вэлью (польза карты в определенной ситуации).

С тех пор как в Hearthstone вышло несколько дополнений, комбинации и взаимодействия карт друг с другом начали играть важную роль на Арене. С каждым дополнением, приносящим нам новые особенные типы существ (Механизмы, Драконы, Существа с предсмертными хрипами), так же появлялось много разных комбинаций. Так, например существа из дополнения “Наксрамас” с предсмертными хрипами до сих пор остаются сильными и актуальными.

Механосборщик

То же самое можно сказать про Механизмы из дополнения Гоблины и Гномы. Обычно Механизмы имеют отличные статы и способности, которые оправдывают их мана стоимость. Например: Механосборщик или Танк-паук. Это значит, что вы можете спокойно брать несколько Механизмов, и потом собрать любую комбинацию с ними, в качестве приятного бонуса.

Обновление “Черная гора” принесла нам карты, которые основаны на комбинациях с драконами. Например, Техник Крыла Тьмы или Губитель Крыла Тьмы. В отличие от ранее упомянутых существ, Механизмов, чтобы эти карты окупили свою ману, вам необходимо иметь в колоде достаточное количество драконов. Поэтому мы не рекомендуем набирать себе таких карт в колоду, если перед этим вам не удалось получить необходимое количество драконов.

6. Заключение

Арена может послужить прекрасным местом новичку для приобретения игрового опыта, пока он собирает коллекцию для игры в Констрактед. Как только вы решите углубиться в Арену и узнать о ней еще больше, мы советуем вам ознакомиться с нашими более детальными гайдами по Арене.

Чтобы добиваться успехов на Арене, вам как всегда понадобиться игровой опыт, знание механик игры, поэтому не стоит расстраиваться, если ваша первая Арена была не самой удачной.

Если вам понравиться играть на Арене, и вы стремитесь к самосовершенствованию – тратить золото на Арену, всегда выгоднее, чем просто покупать бустеры с картами.

Источник, перевел ХитрыйКраб, отредактировал Олег Алексашин, оформил mus1q.

Источник: hs-manacost.ru