Гайд Nessaj (Гайд The Chaos Knight)

Nessaj ученик великого Митраса повелителя хауса. Поняв всю силу зла и подавшись искушению Nessaj, отдал свою душу плети. Получив за это невероятную силу, он начал уничтожать своих врагов. Используя свои способности, Nessaj способен призывать заряды хауса. Его умение драться, дарует ему возможность бить с 3-ёх кратной силой.

Он способен вызывать армии своих клонов, дабы уничтожить любого недруга.

Способности:

Chaos Bolt

Подвергает врага воздействию таинственной энергией, которая оглушает его и наносит урон от 1-200.

  • Уровень 1: Оглушает от 1-2 секунд.
  • Уровень 2: Оглушает от 1-3 секунд.
  • Уровень 3: Оглушает от 1-4 секунд.
  • Уровень 4: Оглушает от 2-4 секунд.
  • Урон магический.
  • Требует маны: 140/140/140/140
  • Перезарядка: 10/10/10/10

Chaos Bolt просто великолепный стан. Один из лучших станов в доте. У него долгое действие оглушения и маленький кд. Урон от стана является чистым, т.е. магический резист не учитывается. Но и у него есть минус — сначала мы не сможем использовать его часто, так как маны он требует много. Вот примерное расстояние каста стана:

Легендарный гайд для новичков на Survival Chaos

Reality Rift

Телепортирует вас, все ваши иллюзии и врага в случаюную точку, которая находится вами. После этого Несадж получает дополнительный бонус на одну атаку.

  • Уровень 1: 25 бонусного урона.
  • Уровень 2: 50 бонусного урона.
  • Уровень 3: 75 бонусного урона.
  • Уровень 4: 100 бонусного урона.
  • Иллюзии под вашим контролем телепортируются с вами.
  • Ударить с бонусным уроном вы можете в течении 1.2 секунды.
  • Требует маны: 70/70/70/70
  • Перезарядка: 24/18/12/6

Скил прекрасно подходит для погони. У него маленький кд и маны он требует не так уж и много. Вот его примерное расстояние каста:

Critical Strike

Несадж получает 11% шанс нанести критический удар.

  • Уровень 1: 1.5x от нормального урона.
  • Уровень 2: 2x от нормального урона.
  • Уровень 3: 2.5x от нормального урона.
  • Уровень 4: 3х от нормального урона.

Самый лучший крит после мортред. Уже на первых лвлах, наш крит будет 130-150. И это только 1 уровень скила. Но шанс критического удара маленький.

Phantasm

Весьма полезный ульт. Он помогает уйти нам от фокуса врагов.

  • Перезарядка: 180/160/140
  • Требует маны: 175/225/275

На вас ультанул хускар. Вы тоже ультуете. После этого у хускара сбился прицел на вас, и вы спокойно можете его убить. У них работают наши криты и получают они всего 200% от урона врагов. Это лучшие копии в доте.

Ещё, наш ульт снимает с нас любые бафы и эффекты союзников или врагов.

Прокачка:

1 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему на 1 лвл мы качаем стан?
— В случае чего, стан поможет сделать фб или избежать его.

Почему мы максим именно Chaos Bolt(стан), а не Reality Rift(притяжение)?
— Потому, что стан будет для нас выгоднее. От него будет намного больше пользы. Максить притяжение нету смысла.

Почему на шестом уровне мы не качаем ульт?
— Нам просто не хватит маны на комбо. Лучше докачать Chaos Bolt и Reality Rift.

У вас может появиться вопрос. Если нам не хватает маны, почему бы не вкачать статы?
— Нам важно, чтобы стан и притяжение были прокачаны на максимум, дабы устраивать более успешные ганги. Крит на 4 лвле тоже очень нужен, так как при ганге, он здорово может нам помочь.

2 вариант
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень
9 уровень
10 уровень
11 уровень
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень
16 уровень
17 — 25 уровни

Объяснение к данному СО:

Почему мы максим криты, ведь вначале они малополезны?
— Вообще, данный скил билд подходит для паба и для тех людей, которые очень хорошо фармят.
— При игре 1х1, лучше подойдёт именно этот СО, нежели предыдущий.
— Ещё, данный СО, будет весьма полезен против тонких героев, таких как:

Снаряжение:

Начальный закуп:

Закуп фармера. В принципе, топорик можно и не покупать. Его можно заменить на:

или

Не может быть речи о:

Не каких ботинка! Это глупо. А собственно, почему это глупо? У нессая самая высокая скорость передвижения в начале. Мы и так догоним врага.

И в этом нам помогут наши скилы. По этому, купить ботинок в начале – очень глупо.

Выбор обуви:

Что нам даёт костыль?
— Дает +60 к скорости движения;
— Дает +25% к скорости атаки;
— Дает +8 к выбраному атрибуту;
— Основная обувка для Нессая.

Арканы. Трудно сказать, нужны они нам или нет. Ну по крайней мере они будут решать нашу проблему с маной. Их стоит брать, если вы играете роль «сапорта», хотя трудно представить Нессая сапортом, но возможно…

Фейзы подходят тогда, когда вы идёте в полного дамагера.

Читайте также:  А что я люблю людей warcraft

Тревлы сделают нас ещё мобильнее и быстрее. Мы должны быть во всех драках. Тревлы помогут нам в этом. Лично я склоняюсь именно к этой обувке, но решать вам.

Дальнейшее развитие событий…

Роль танка:

После того, как вы определились с обувкой, вам нужно решить какую роль в игре вы выполняете, танка или дамагера.

Если вы решили одеваться под танка, то приобретаем

Почему именно Вангард? Он даст нам хп и его реген. В роли танка, мы должны держать вражеские удары на себе. Вангард прекрасно подходит для этого.

Вангард можно заменить на , но только в том случае, если во вражеской команде много прокастров, нюкеров, по типу и д.р.

Я хотел бы проанализировать несколько артефактов для Нессая.

Бкб. Его следует покупать только в двух случаях:

  1. Если во вражеской команде много злых магов, нюкеров, дизейблеров, станеров. Проще говоря, все те, кто сможет вас быстро слить или законтролить.
  2. Если врываться больше некому, и в вашей команде нет более подходящего героя для этого. Тут бкб будет необходим.

Дагер. Если вы единственный танк в команде, то покупайте дагер. Врываться первым будете именно вы.

Конечный закуп танка:

Разберём каждый артефакт:
Тревлы – про них мы говорили выше.
Тараска – идеальный арт для нас. Даст нам хп и немного урона.
Манта – имя мне легион, ибо нас много ._. С нашей ультой и мантой, мы становимся машиной для убийства.
Рёбра – даст много защиты и скорость атаке, что не будет лишним. При минус броне у врагов, нам станет ещё легче их убивать.
Пайп – Логичное продолжение худа.
Владимир – про него подробнее. Собирать его стоит тогда, когда у вас в команде много милишников. Покупать его только для себя – глупо.

Возможные арты:

— возможная замена ребрам

— против дд героев

Роль дамагера:

Если вы решили идти в дд, то первый артом покупаем он даст нам урона и хп.
После желательно приобрести
Манту можно заменить на . Благодаря СиЯ, от нас точно никто не уйдёт. Но от Манты будет больше пользы.

Итог:

Тревлы армлет и манту, мы уже обсуждали.
Бф – отлично поможет нам в фарме. Даст урон, реген хп и мп. Очень полезный арт для нас.
Тараска – тоже была разобрана.
Мкб – даст много дамага, баш и поможет против промахов.

Возможные арты:

— отличный орб для нас

— если вы чувствуете, что вас очень тяжело убить, то покупайте рапиру

— как замена для тараски

То, что покупать не нужно:

— нюков у нас нету и приоритет у нас не ловкость

— у нас просто не хватит маны

— арты для сапортов нам не нужны

Тактика игры:

Выбор линии:

Нессай может стоять как в соло, так и на линии. Вот несколько героев, с которыми нужно знать, как играть:

Самое главное, не давать добивать ему крипов. У вас над ним преимущество. У сфа маленькая атака, а у вас большая. Тем более он тонкий герой. Вы вполне сможете убить его 1х1.

Пожалуй, самый сложный соло гер для нас. У него есть все скилы, которые нам будут мешать. Если мы попытаемся убить его, он убежит в инвизе. Вывод: стоя с ним на линии, просто подходите, чтобы добить крипа.

Пудж не сможет вызвать особых проблем. Он сможет убить нас, если притянет к башне и ультанёт. Опасен только своим мором.

Этот гад сожжёт всю ману и убежит с блинка. Очень не приятный враг. С ним на линии мы будем только терпеть, а не фармить. Если так получилось, что магина стоит против вас в соло, то поменяйтесь с кем-нибудь линиями.

Спокойно загнобит нас. В случаи опасности, просто улетит под огнём. Вывод: просто терпеть лайн. Ну, или поменяться с союзниками. В принципе бат загнобит любого героя.

Фарм на линии:

Атака у Нессая превосходная, поэтому фармить нам очень легко. Если стоите против мили героя, то спокойно фармите и добивайте своих крипов. Если же против вас рендж герой, то подходите к крипам просто, чтоб добить.

На десятой минуте, у вас должен быть примерно вот такой крип стат:

Ганг:

По наступлению уровня этак 7, нужно гангать. При ганге, порядок скилов такой:

С начала юзаем потом . После этого просто бьём с руки. Союзники нам в этом помогут. Можно и наоборот. Разницы почти нет.

Если вы решили убить врага с союзниками, то сначала юзаем стан, а за ним притяжение. Если же 1х1, то наоборот.

Есть одна очень важная вещь. Новички часто совершают такую ошибку:

Подобрав руну, например хасту, игрок сразу же ультует. Но после ульты, руна сразу исчезает.

Вывод: Ультовать нужно тогда, когда руна начнёт исчезать. Нессаем легко сделать фб. Достаточно того, что бы враг подошёл к нашей вышке как можно ближе. После того, как он подойдет, притягивайте его к себе:

И тут же дайте ему стан:

После этого, просто бей врага с руки и скорее всего, вы сделаете кил:

Читайте также:  World of warcraft ошибка wow51900319

Плюсы и минусы героя:

+ Актуален во всех стадиях игры.
+ Просто в обращении.
+ Высокая атака в начале, что позволяет легко фармить.
+ Высокий прирост хп и ловкости.
+ Тяжело зафокусить.

— Мало маны в начале, не хватает на комбо.
— Некрасивая моделька героя (Лично мне кажется, что Нессая сделали каким-то кривым =/).

Связки Нессая с героями:

— с тини мы сможет убить уже на 3 лвле

— по тому же принципу, что и тини

— он замедлит врага, вы забьёте

Друзья:

Наши друзья, это станеры, дезейблеры, герои с замедлением.

Враги:

Наши враги те, у кого есть АОЕ скилы, так как они спалят кто из наших клонов настоящий.

Ну и герои анти-танки:

Автор гайда Voodookiller

Другие Гайды по доте

Источник: wow-dota.ru

Might Magic: Era of Chaos. Гайд для новичков» />

Might Magic – популярной франшизе, которая была одной из самых популярных тактических ролевых игр конца 90-х. Игра в значительной степени основана на популярнейшей из игр серии – Heroes of Might # 038; Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих» />

Если вы поклонник серии HoMM, вам определенно понравится эта игра, хотя бы даже в виде нового взгляда на историю.

В этой статье мы научим вас, первым шагам в Era of Chaos и покажем вам несколько замечательных советов и приемов на январь 2023 для начинающих игроков.

Добро пожаловать в Эрафию

Самое первое, что вы увидите, как только начнете в Might # 038; Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих» />

Помимо боя, вам также нужно будет разблокировать различные юниты, чтобы добавить их к вашим войскам и героев для руководства вашими армиями. В моменты, когда дело доходит до боя в Era of Chaos, то нужно учитывать многие факторы, так что приступим к разбору основных моментов, с которыми предстоит столкнуться в игре.

Экран построения

Перед каждой битвой вы увидите экран построения, где вы сможете расставить свои войска так, как считаете нужным. Построение важно, так как оно определит, кто будет атакован первым, а также на каких врагах сосредоточатся ваши отряды.

Более того, в зависимости от типов юнитов, которых вы размещаете на поле боя, вы будете ограничены их назначением на определенные слоты в вашем формировании.

Может  Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих

Типы юнитов в Might # 038; Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих» />

Хотя характеристики и навыки зависят от вашего персонажа, расстановка боевых единиц в вашем построении всегда будет зависеть от типов юнитов, которые вы хотите использовать в бою. Помните об этом, так как это позволит вам достаточно долго защищать своих воинов и, в конечном итоге, победить противника.

Герои и заклинания

Ваши герои, в отличие от ваших юнитов, не атакуют напрямую в бою; они довольствуются тем, что просто расслабляются на заднем плане, пока ваши миньоны делают всю грязную и тяжёлую работу. Однако, герои также очень важны, поскольку они будут определять заклинания имеющиеся в вашем распоряжении. Более того, у каждого героя есть возможность давать пассивные преимущества определённым юнитам, повышая их боевые и/или защитные характеристики, повышая тем самым их эффективность в бою.

Может  Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих

Каждый разблокируемый герой также влияет на вашу атаку, защиту, интеллект и знания героя. Эти характеристики влияют на вашу эффективность следующим образом:

  1. Атака: увеличивает урон вашего отряда.
  2. Защита: снижает урон, получаемый вашими юнитами в бою.
  3. Интеллект: увеличивает урон ваших заклинаний.
  4. Знание: уменьшает урон, который ваши юниты получают от заклинаний врага.

Хотя у каждого героя есть разные навыки и пассивки, которые делают их подходящими для самых разных ситуаций, простое их разблокирование увеличит вашу силу. В этом смысле постарайтесь разблокировать как можно больше этих персонажей.

Может  Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих

Ваши заклинания – это активные навыки, которые вы можете использовать в бою для получения различных эффектов. Эти заклинания различаются в зависимости от вашего героя и активируют способности, которые могут нанести урон, ослабить врага или усилить ваши юниты.

Абсолютное заклинание героя – обычно очень мощное, хотя его применение требует очень много маны.

Мана – это ресурс, который автоматически генерируется в бою и используется для произнесения всех ваших заклинаний. Правильное управление этим ресурсом жизненно важно для применения нужных навыков в нужное время.

Открытие новых юнитов

Во время своих путешествий вы встретите разных новых юниты, которые сможете добавить в свою армию. Есть несколько способов разблокировать новые юниты, в том числе собирать их фрагменты из которых собирать их или вызывать их с использованием алтаря.

Может  Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих

Вы можете найти фрагменты юнита несколькими способами, например, пройдя основные уровни сюжета и завершив побочные сражения или купив их на рынке.

Между тем, вы также можете найти больше фрагментов, используя алтарь с помощью серебряных и золотых ключей. Серебряные ключи найти достаточно легко, поскольку вы можете получить их после первого прохождения каждого уровня. Золотые ключи получить сложнее и они обычно являются наградой за выполнение сложных миссий, участие в событиях или их покупку в магазине за бриллианты.

Может  Руководство для начинающих Magic Era of Chaos с лучшими советами и приемами для начинающих

Тип призыва, который вы собираетесь выполнить, повлияет на ваши результаты, при этом серебряные призывы дают в основном фрагменты юнитов, в то время как золотые варианты имеют хороший шанс дать сразу юниты.

Это все, что вам нужно знать, чтобы начать играть в Might Magic: Era of Chaos и других играх!

Источник: bwe.su

Warcraft 3 chaos гайды

Для многих игроков в Custom Hero Chaos пределом мечтаний являются Dispersion + Bulwark или какой-нибудь стандартный физ-дпс Джаггер. Но если мечтать, то только о самом имбалансном. Сегодня мы вам покажем билды в Custom Hero Chaos, которыми буквально невозможно проиграть.

Чтобы показать силу билдов на практике, мы будем использовать видео с канала AltaOda. Для тех, кто не в курсе, Альта — один из лучших игроков в эту кастомку. Так что если хотите прокачать свой скилл в Custom Hero Chaos, советуем его VOD’ы.

Arc Warden с ультимейтами

Как говорится: “Абузьте, пока не пофиксили”. На клоне с Tempest Double работают ультимейты, поэтому, получив первыми тремя скиллами Tempest Double, Doom и Refresh, AltaOda по факту уже выиграл себе игру. С такими способностями Варден победит почти в каждой дуэли.

Против крипов добрались Inner Fire (дизармит всех крипов в AoE и наносит неплохой урон) и Midnight Pulse (две-три “розочки” за счёт процентного урона испепеляют любую пачку крипов).

Если бы дело дошло до Рошана, то он бы умер от комбинации Iron Talon + Orchid. Но в игре Альтаоды соперники до “камнеголового” не продержались.

Для победы осталось только все кнопки вовремя прожимать. В этом наверное и есть главная трудность победы таким билдом. Запутался в кнопках и имба мгновенно превращается в тыкву или вроде того.

Бессмертная куча

Билд на Nyx Assassin, который почти невозможно убить. Для этого нам потребуется: Dispersion — одна штука, Carapace — одна штука, топоры Beastmaster’a — одна штука, Aghanim’s Scepter и Burrow (аганимный скилл Никса) — тоже по одной штуке. На остальные скиллы в целом наплевать, но желательно иметь какой-то стан или другой дизейбл.

После покупки Octarine Core, Blademail и грейженой Kaya ваш геймплей становится простым донельзя. Сидишь в куче, кидаешь топоры. Иногда жмешь дизейблы. Кайф!

Главной прямой контрой, которая видится против “супер кучи”, является Mana Break Антимага. Без маны такая куча становится почти беззащитной.

Просто имба

Этот билд в целом не зависит от героя, но AltaOda собрал его на Jakiro. Достаточно всего трёх скиллов — Devour, Multicast и Refresh. Этого достаточно, чтобы дефить любых крипов (кроме сатиров, которые пурджат Ghost, поэтому он взял ещё и Inner Fire).

Для дуэли и Рошана вам потребуется какой-то сильный скилл вроде Infernal Blade или Spirit Siphon, но Alta справился и с обычной Macropyre. Основной DPS в дуэлях он наносил ей + мультикастящимся Ethereal Blade. Когда-то вашего основного аттрибута (за счёт покупки книжек. Вы же не забыли, что у вас бесконечные деньги из-за Devour?) будет хватать, чтобы соперники умирали с одного “шотгана”. Тогда игра для вас закончится, а останется только чистый фан.

Ах да, не забывайте держать врагов в бесконечном Хексе, иначе “чуда не произойдет”.

Дракон, который не умирает

Такую “имбу” AltaOda исполнил на Abaddon. Borrowed Time + Shadow Realm + Octarine Core + талант на 20 (уже 15) процентов CDR превращают героя в почти полностью неуязвимого.

Под крипов и дуэли Альта взял Dragon Form и Fury Swipes. Против магии на всякий случай в билде появился Counter Spell Антимага. Остальное — дело техники. Рошан умирает от Fury Swipes, мы — не умираем никак… Главная сложность — всё это найти и собрать. Ведь иногда просто “НИЧЕГОНЕЗАХОДИТДАГДЕХОТЬКАКОЙТОСКИЛЛ!1!1!”.

Мультитеррор

Такой билд — прямой путь в “актёры”. Если вы такое соберете, репортить вас будут чаще, чем вы моргаете. Но это того стоит.

Zeus — один из сильнейших магов в игре. С помощью Arc Lightning и своей пассивки (или сразу двух, в CHC есть старая и новая пассивки Зевса)он может почти бесконечно дэфить любых крипов. Ну а Multicast с Nimbus — это для души. И “души” здесь — не существительное.

Парой-тройкой Nimbus вы можете творить грязь по всей карте. Побеждать свои дуэли, протаскивать в дуэлях того, на кого вы поставили, убивать врагов, которые яростно сражаются с крипами… Грифинг? Возможно. Весело ли это? Вы ещё спрашиваете?

Источник: ggdt.ru