Русские голоса WoW
Многие игроки задаются вопросом: чьими голосами разговаривают персонажи World of Warcraft в русскоязычной версии игры? Ответ прост: теми же голосами, которыми разговаривают персонажи всех без исключения русскоязычных локализаций игр и многих дублированных фильмов. А если серьезно, то на сайте Wowpedia, довольно давно существует соответствующая страничка, где раскрыты имена актеров озвучания, но не все знают о её существовании. Видимо специально для таких несведущих игроков и было создано следующее видео, где не только сопоставлены имя актера и героя, но и представлены фотографии обоих:
Сергей Кузнецов, создавший эту замечательную подборку, обещает в будущем дополнить её и выпустить продолжение. Кстати, Сергей, очевидно, был вдохновлен работой пользователя YouTube TeddyKGaming, который собирает на своем канале подобные видео практически для всех игр, в том числе и от Blizzard, но там, естественно, фигурирует оригинальное англоязычное озвучание:
Пасты голосами Warcraft 3 (Озвучено с помощью Silero)
Источник: warcry.ru
В сети появился синтезатор речи с голосами русской озвучки Warcraft III
Иностранные пользователи интернета уже довольно продолжительное время развлекаются с модуляторами голоса и используют для более практичных целей, таких как моды для игр, но качественных модуляторов с голосами из русских локализаций игр долгое время не существовало.
Недавно игроки обратили внимание на голосовой Telegram-бот под названием Silero TTS, который поддерживает модуляцию текста с использованием голосов русской озвучки героев Warcraft III, среди которых есть Артас Менетил (Владимир Вихров, ныне покойный), Утер (Юрий Лученко, ныне покойный), Кель’тас (Дмитрий Полонский), Джайна Праудмур (Елена Соловьёва) и другие герои игры.
Бот озвучивает введённый текст голосом выбранного персонажа, но есть несколько нюансов. Так, например, введённое сообщение не должно содержать больше 500 символом, а также присутствует Действует ежедневное ограничение на озвучку (не более определённого числа сообщений в день).
Для бóльшей реалистичности звучания придётся расставлять ударение самостоятельно, используя символ «+» перед гласной буквой, на которую нужно сделать ударение (Например, звон+ит).
Источник: www.playground.ru
Голоса персонажей. Часть 2.
Как я и обещал, доделал второй ролик с демонстрацией озвучки. В этот раз актёров несколько меньше, чем в прошлый раз, но персонажей покажу столько же.
Хёршель Хладный — Виталий Иванов
Крестьянин, Монах — Станислав Сучков
Утер, Бальназар, Архимонд, Гаритос — Тамирлан Исламов (!sTaR)
На фоне играет музыка Сергея Покровского.
Мне нравится 5
Просмотров: 1 814
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Рецензия на публикацию
- Заказ на работу
- Выполнение заказа
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Голосов: 2
Не в сети 2 дня
24239 / 25000
Грядёт Новый Альянс
Блог
Проекты :
Rare — 4 года назад
Отредактирован Rare
Голосов: 2
Процесс озвучки постепенно подходит к концу, осталось дождаться материала всего от трёх людей. Как только всё получу, выложу третий ролик в аналогичном формате.
В дальнейшем планирую перейти к ресурсам о визуальной и технической сторонам кампании.
Загруженные файлы
Голосов: 2
Не в сети 2 года
25257 / 40000
Araders — 4 года назад
Голосов: 2
Rare, каких-то определенных минусов в озвучке нету но проблема в том что у людей не занимающихся профессионально озвучкой чувствуется, такой-некий фальш. Просто я часто слушаю аудиокниги и там у актеров озвучки редко бывают такие проблемы их эмоциональный фон отлично чувствуется через озвучку из за чего складывается ощущение что все так и должно быть. Еще в первой теме связанной с озвучкой проекта есть очень неприятная особенность, во время озвучки всяких эпичных фраз очень сильно ощущается несерьезность человека озвучивающего. Иногда лучше не делать озвучку, а оставить все на фантазию игрока.
Загруженные файлы
Голосов: 7
125167 / 150000
Прошёл XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голосов: 7
иногда лучше не делать 3д модели, оставить 2д пиксел и фантазию игрока
иногда лучше не делать концовку в игре/книге/фильме , оставив на фантазию пользователя
иногда лучше не делать триггеры, оставив всё на дефолте дабы не напугать игроков
иногда лучше не делать кинематики и передать всю историю через геймплей
иногда лучше не делать описания способностей их всё равно никто не читает и всё качают пассивки
иногда лучше не делать списки более 2-х пунктов их всё равно никто не читает
иногда лучше не писать сценарии к фильмам, ведь зрители всё равно придерутся и найдут миллион дыр
Araders, ты в своём уме? озвучка есть, она не гундосая, без дефектов речи, она есть и это огромнейший плюс!!
Источник: xgm.guru