Насколько Warcraft 3 Reforged отличается от оригинальной игры

Сравниваем сцены Warcraft 3 с кадрами из ремастера, анонсированного на BlizzCon.

Одновременно с анонсом ремастера Warcraft 3 фанаты увидели кинематографический трейлер и геймплей Reforged -версии, но разработчики практически не показывали сравнение геймплейных кадров старой и новой версии. Этот изъян решили исправить журналисты немецкого издания GameStar.

Принадлежащий GameStar канал Candyland опубликовал ролик, наглядно показывающий разницу в графике между обычным Warcraft 3 и обновленным Warcraft 3 Reforged. Здесь хорошо видно, что разработчики не просто повысили качество текстур, но и действительно с нуля разработали модели, анимации, эффекты и те же текстуры.

А вот еще история
Как создавался ремастер Warcraft 3

В то же время художники Blizzard сохранили характерную угловатость зданий и уровней, одновременно увеличив их детализацию — это особенно хорошо заметно в некоторых катсценах. В этом же ролике можно увидеть сравнение нескольких новых и старых моделей.

ВОТ ТАКОЙ WARCRAFT III МЫ ЖДАЛИ! (Полная переработка)

Для работы ремастеру не понадобится сколько-нибудь внушительная конфигурация. Системные требования ремастера уже известны, и они довольно скромные: даже в рекомендуемой конфигурации есть только процессор с частотой 1 ГГц, 1 гигабайт памяти и практически любая видеокарта.

Выпуск Warcraft 3: Reforged состоится до конца 2019 года. Игра выйдет только на PC.

Источник: wtftime.ru

Обзор Warcraft III: Reforged — худшая игра в мире?

Warcraft III: Reforged вышел неделю назад. Сейчас его оценка на Метакритике равна 0.5 баллам из 10 на основе более чем 20 тысяч пользовательских голосов. Это абсолютный антирекорд, до которого далеко даже новым Call of Duty и Fallout 76. Сегодня я не буду делать акцент на сравнении старого Warcraft 3 и Reforged версии, проливая слезы по растоптанной Близардами юности.

Этим в интернете занимаются тысячи игроков и обзорщиков. Хочется взглянуть на эту игру глазами новичка, который увидел новую для себя RTS, всего за 30 долларов, затем удивился ее невероятно низкой оценке и теперь не знает, что делать. Пробежимся по самым основным претензиям, выдвинутым игре и поймем, затронут ли минусы Reforged новых игроков.

Кампания

Начнем с сюжетной части. Что обещали Blizzard ? Полную переделку некоторых карт, созданные с нуля синематики, переработанные кат-сцены, новые сюжетные ответвления для Сильваны. Что получилось в итоге? Переделаны одна или две карты, в том числе Стратхольм, который теперь больше похож на аналог из World of Warcraft.

Переделан один синематик (интро которое крутили во всех рекламах), а остальные отрендерены в 1080p и выглядят не намного лучше оригинальных. Кат-сцены остались почти такими же, как в классической версии, без кинематографичных углов камеры и ярких операторских решений (как было обещано). Новый сюжет не завезли.

Здесь планировалась зрелищная, грамотно срежиссированная кат-сцена с крупными планами, интересными углами камер и т.д. Но ее нет.

Масла в огонь подкинул тот факт, что Blizzard почти нигде не анонсировали отказ от фич, которыми хвастались на презентации игры. Парочка слов в печатных интервью, несколько постов на Реддите и видео с закрытых презентаций — вот и все. Только самые ярые фанаты, которые следили за каждым вздохом разработчиков, знали, что их ждет. Подавляющее большинство оставалось в неведении.

И если вы новичок, который посмотрел презентацию, изумился величию Reforged на официальном сайте и сделал предзаказ — поздравляю, вас успешно обманули. Оправдан ли хейт по поводу кампании? Да. Стоит ли в нее играть новичкам? Безусловно.

Несмотря на отсутствие заявленных улучшений, это все так же шикарная одиночная кампания с сюжетом эпического масштаба.

Правда, игроки отмечают, что иногда миссии заканчиваются автоматическим поражением, да и искусственный интеллект начинает зверски тупить. Но это уже баги, которые вроде бы должны пофиксить.

Интерфейс

В Warcraft 3 был один из самых известных и запоминающихся интерфейсов. Эти летающие на цепях элементы меню, наверное, были знакомы даже тем, кто никогда не запускал игру. Blizzard пообещали изменить интерфейс, сделать его современнее и удобнее для игроков.

Задние фоны выглядят шикарно. Сам интерфейс на троечку. А иногда его части не подгружаются или наезжают друг на друга. В общем, хуже, чем было.

Финальный результат — все лагает, выглядит намного хуже оригинала, совершенно не добавляет удобства. Уходя от сравнения с оригиналом, отмечу, что вы увидите безликий, подвисающий, разваливающийся на части интерфейс главного меню, а во время игры перед вами будет UI классического Warcraft. Оправдан ли хейт? Да. Затронут ли проблемы интерфейса новичков? Да

Мультиплеер

Blizzard обещали обновленный Battle.net с современными фишками. Одну из них они добавили — общий чат для игроков из вашего региона. В принципе, он работает, хотя и иногда не появляется из-за баганутого интерфейса. И все. Больше ничего нового. Нет профилей игроков, кланов, ладдера, уровней.

Просто кнопка «Найти матч», возможность выбора расы и режима (1х1, 2х2 и т.д.). Оправдан ли хейт? Безусловно. Затронет ли это новичков? Очень даже.

При поиске матча можно выбрать любимые карты, а нелюбимые забанить. Кстати, мини-карты не перерисовали и на фоне современной графики их пиксельность не в тему.

Blizzard обещали обновленный Battle.net с современными фишками. Одну из них они добавили — общий чат для игроков из вашего региона. В принципе, он работает, хотя и иногда не появляется из-за баганутого интерфейса. И все. Больше ничего нового.

Нет профилей игроков, кланов, ладдера, уровней. Просто кнопка «Найти матч», возможность выбора расы и режима (1х1, 2х2 и т.д.). Оправдан ли хейт? Безусловно. Затронет ли это новичков?

Очень даже.

Совет — перед тем, как заходить в мультиплеер, посидите пару дней на ютубе с поисковым запросом «Гайды Warcraft 3 Reforged». А затем потратьте еще пару дней на сражения с ботами. Только после этого соревнуйтесь с реальными пользователями. В этой игре очень важны тайминги и правильные действия. За любую ошибку вас накажет даже не самый сильный, но опытный игрок.

Отправитесь в мир сетевых сражений сломя голову — получите несколько раз по этой самой голове, не успев прокачать героя до второго уровня, и утратите мотивацию.

Ах да, еще мультиплеер глючит. Несколько раз игра зависала прямо на загрузке боя или во время его поиска. Еще разок противники просто вылетали. И это не только у меня. Серверы явно страдают, но есть надежда, что Blizzard их пофиксят.

Производительность

Хотел было написать, что это одна из самых слабых сторон Reforged, но потом взглянул на написанный выше текст и понял — нет, есть проблемы похуже 🙂 Тем не менее, если у вас система начального или среднего уровня, вы столкнетесь с просадками FPS в самых неожиданных местах. Но это не самое страшное, просадками нас не испугаешь.

Карты грузятся очень долго. Даже одиночные, с ботами. А еще под полосой загрузки есть строка «Автор карты» — интересно, а разве в нынешних реалиях там может быть что-то кроме Blizzard Entertainment?

А вот постоянные фризы при подгрузке нового контента в мультиплеере — настоящая беда. Выходит юнит из казармы — секундный фриз. Появляется герой — фриз. Строится здание — фриз. Вызывается элементаль — фриз.

Читайте также:  Жизнь на арене варкрафт 3 гайд соло

Перечислять можно до бесконечности. Такое ощущение, что дело тут не в производительности игры, а в ужасных серверах. Но проверить это я не смог, поэтому просто описываю симптомы проблемы. Оправдан ли хейт в этом случае? Определенно.

Страдают олдфаги и новички.

Редактор карт

Blizzard изменила пользовательское соглашение и теперь весь созданный в редакторе карт контент принадлежит этой компании. Вместе с этим, появился запрет на любой посторонний контент с авторскими правами. Мапмейкеры получили серьезный удар и многие из них вряд ли вернутся к своему ремеслу. А некоторые даже не смогут, потому что кастомные карты раньше использовали модельки из других игр или нарисованные вручную модели персонажей сериалов, фильмов, телепередач. Теперь все это под запретом.

Некоторые кастомки работают, но лишь потому, что они используют только внутриигровой контент.

Оправдан хейт? А вы как думаете? Затронут ли изменения новичков? Что ж, они не смогут погонять Петросянов, зарубиться в Наруто и покайфовать в других невероятно популярных кастомках. К слову, большая часть игроков зависала именно на этих картах — браво, Blizzard.

Графика

Теперь подходим к самой неоднозначной претензии олдфагов, коих, судя по оценкам Метакритика, не так уж и мало. Они говорят, что игра выглядит хуже оригинала. Новички тыкают им в нос высокополигональные модельки Reforged с обалденными текстурами. Кто же прав?

Эльфы — одна из самых красивых рас. Вблизи. Свысока о графике не думаешь — в мыслях лишь стратегия и скорость управления.

Во времена третьего Варкрафта компьютеры не могли потянуть мега-крутой графон. Поэтому разработчики пошли на хитрость — пускай их модельки были угловатыми, но общий стиль выглядел сказочно и ярко. Каждая моделька на карте выделялась на фоне остальных. Это не только отвлекало внимание от недостатков графики, но и позволяло легче контролировать войска на поле боя. Да и общий ландшафт был жизнерадостным, даже на территориях нежити. А там, где не справлялся графон, воображение само добавляло красоту

Теперь посмотрим на Reforged. Разработчики явно пошли по пути сурового реализма. Краски стали более блеклыми, от сказочных и ярких моделей не осталось и следа. Из-за этого атмосферы оригинала нет в принципе. Кроме того, армии теперь выглядят, как серая масса юнитов. Из-за этого усложняется восприятие и управление. Да, модельки шикарные, если приблизить к ним камеру и любоваться.

Но этим вы будете заниматься максимум пару дней. При виде сверху все эти детали практически не видны — а ведь именно так вы будете смотреть на игру 99 процентов времени. Оправдан ли хейт? С точки зрения олдфагов — да, да и еще раз да. Пострадают ли новички?

Вряд ли. Они не ощутят атмосферы классического Варкрафта, но им графика покажется неплохой.

Warcraft 3 умер — да здравствует Reforged

Оригинальный Warcraft 3 более не доступен. Сервера Battle.net для этой игры официально выключены. Для тех, кто ностальгирует или не хочет переходить на новую графику, Blizzard оставили опцию в меню — можно в любой момент переключиться на старый «Варик».

Даже в 2020 году оригинальный Варкрафт смотрится неплохо. Запилить текстурки высокого разрешения, улучшить модельки юнитам и зданиям, и не трогать все остальное — получилась бы конфетка.

Игрокам не понравилось, что для игры в любимый оригинал им все равно придется качать 30+ гигабайт файлов, и даже после этого они столкнутся с лагающим интерфейсом и кастрированным сетевым режимом. Так что, хейт оправдан? Да. Будет ли так же больно новичкам? Нет.

Не зная оригинал, они ничего не потеряют.

Выводы

Незнакомому с оригинальным Warcraft 3 новичку версия Reforged покажется забагованной, лагающей, но красивой и завораживающей. Он получит кайф от одиночной кампании и при должной подготовке посоревнуется в мультиплеере. Ему не понравятся просадки FPS, вылеты и непригодный для «нубов» Battle.net. А обман Blizzard и неудачное графическое оформление его практически не коснутся. Разве что, он попадется на крючок вводящей в заблуждение рекламной кампании и не получит ожидаемых нововведений.

Ну и в самом конце все же хочу добавить пару слов о собственных ощущениях. Ноль баллов из десяти я бы не ставил. Игра сломана, но ее не так сложно починить. Допилить мультиплеер, избавиться от вылетов и фризов — будет вполне нормально, на семерочку. Но до качества оригинала «Перековке», как до звезд. А если говорить обо всей ситуации в целом, фанатам воткнули лунный чакрум в спину.

Еще раз браво, Blizzard.

Источник: dzen.ru

Warcraft III Refunded: игроки в шоке от качества финальной версии

Сегодня ночью состоялся релиз Warcraft 3: Reforged — обновленной версии культовой стратегии вместе с аддоном The Frozen Throne. Как это часто бывает в последнее время, ее тоже забомбили негативными обзорами по самым разным причинам.

121854-EPcAiiKWsAA4pbd.jpg

На Метакритике у игры пока нет оценки критиков, а вот игроки игрой крайне недовольны, пока что сгенерировав оценку 2.9 балла из 10.

115356-2.jpg

У игры имеются проблемы с производительностью, особенно во время скриптовых сцен «на движке». Также игроки ругают крайне неотзывчивый, откровенно устаревший интерфейс и отсутствие возможности выбирать профили, а движок по каким-то причинам использует всего одно ядро процессора.

Reforged явно требовалось больше времени на тестирование, а графика местами выглядит очень неопрятной и даже неэстетичной по сравнению с оригиналом.

120255-EPb76E6XUAAKASJ.jpg

Наверху оригинальный W3, внизу Reforged

Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета. Студия переделала только два CGI-ролика и очень формально подошла к вопросу обновления графики. Итоговый результат «обескураживает».

Один из отзывов посвящен сетевой части Reforged, которая очень сильно потеряла в возможностях. Из игры исчезли чат-комнаты, исчезла возможность посмотреть процент побед и некоторую другую статистику, исчез раздел с турнирами и офлайн-режим.

На англоязычном форуме игры практически невозможно найти обсуждения без негативного подтекста. Наоборот, большинство тем посвящены откровенному недовольству в сторону Blizzard.

121243-3.jpg

SerGEAnt в 12:19 29 янв 2020

Комментарии:

allyes 29 янв 2020 12:23:08

Не получилось по-лёгкому срубить баблишка. Не получилось.
iWaNN 29 янв 2020 12:29:34
allyes в 12:23 29 янв 2020 сказал:
Не получилось по-лёгкому срубить баблишка. Не получилось.

Очень много рефандов пошло еще после близзкона 2019, 2 месяца назад) Я бы в новость добавил бы еще вот этот ролик — очень хорошо показывает то, что было обещано и то, что в релизе.


SerGEAnt в 12:19 29 янв 2020 сказал:
Такое впечатление, что Reforged страдает от недостатка бюджета.

Это, скорее, факт. Близзард как раз “оптимизировали” за прошедший год и очевидно, что команду, разрабатывающую Рефорджд жестко порезали, ибо РТС бабла не приносят — надо клепать 100500 клонов Овердроча

allyes 29 янв 2020 12:40:09

iWaNN в 12:29 29 янв 2020 сказал:
очень хорошо показывает то, что было обещано и то, что в релизе
Теперь вижу, что двигло действительно от WC3. И да, не сильно то они напрягались, смотрю

Monkey_master 29 янв 2020 12:42:42

Читайте также:  Как сделать скриншот в варкрафте

Начали за здравие, а закончили за упокой. Ну может патчами, хотя бы тени и производительность в порядок приведут.

iWaNN 29 янв 2020 12:51:24
azmon в 12:49 29 янв 2020 сказал:
Инди компания.

Если бы. Когда-то это была компания, в качестве проектов которой и самоотдачи, с которой эти игры производились, не было ни капли сомнений.

Hellson 29 янв 2020 12:53:29

Слияние с Активижн не пошло Близам на пользу.

rainmind 29 янв 2020 12:53:55

Боже мой. Говнари сделали дерьмо! Как же это неожиданно!
iWaNN 29 янв 2020 12:57:57
rainmind в 12:53 29 янв 2020 сказал:
Как же это неожиданно!

Неожиданно скорее то, что они не сделали то, что обещали Да хотя и это тоже не неожиданность. Сами 2 месяца назад сказали об этом. Ну и у всех на слуху как компанию Активижн “оптимизирует”

LordAntony 29 янв 2020 13:05:54
Ну и позорище… Судя по скрнам, Reforged-версия ухудшила графику в игре.

Evgeniy Safronov 29 янв 2020 13:13:23

Сначала все было хорошо, а потом один разраб уволился, а другая в декрет ушла.

ttam 29 янв 2020 13:14:57

Мде. Уж лучше бы какой нибудь нейросети доверили это дело — а это сделано на отстань.

ZwerPSF 29 янв 2020 13:25:27

ttam в 13:14 29 янв 2020 сказал:
Мде. Уж лучше бы какой нибудь нейросети доверили это дело — а это сделано на отстань.

Да скорее всего так и было… урезали разработку… а давайте вон, как пробуют нейросетью — а давайте. Вот и получилось — а сносно же =) В релиз!

DarkHunterRu 29 янв 2020 13:31:11

ZwerPSF 29 янв 2020 13:40:02

Ёлочки-то колышутся?
iWaNN 29 янв 2020 13:42:15
DarkHunterRu в 13:31 29 янв 2020 сказал:

Думаю, старая близзард, даже не такая старая с пачкой хитов, а даже та, что успела выпустить д3 и овер (неплохую в целом игру, кстати) — не стала бы делать ремейк варкрафта вообще.

Они сделали очень хороший СК-ремастер. Так что мне ситуация видится скорее так — именно старая добрая Близзард (ее остатки, которые там все еще были) запустила производство Рефорджд (а это не год назад случилось, а, скорее всего, года 2-3 назад). Которая действительно хотела сделать то, что обещала и на высшем уровне. А как раз “оптимизация” Активижна сказала им — вы охренели?

Столько усилий на неприбыльный жанр, а ну пошли нахер! 10 человек в разработку — остальные добывать бабло на других проектах.

DarkHunterRu в 13:31 29 янв 2020 сказал:
Теперь же репутация их загублена не столько спорными играми, сколько маркетологами Активижн.

Тоже, пожалуй, буду с другой стороны баррикад — все их игры за последние десяток лет — это совсем не то, что компания делала раньше. Все полностью нацелено только на рубку бабла. Последняя более менее “душевная” игра — это Старкрафт 2. Уже с Диабло 3 начались потуги — как бы посильнее все монетизировать (Аукцион).

Но там еще старые и преданные поклонники игр компании указали им на их место. А после этого из под их пера не вышло уже ничего стоящего. Полностью монетизированный Овервоч, HotS и Херстоун. WoW окончательно превратился в дойную корову. СК2 тоже монетизируют как только можно, но там явно не идет, потому над ним работает 3.5 калеки сейчас. Д3 заброшен так как денег не приносит.

Д4 пока темная лошадка, но внедрение в него ММО-элементов кагбе намекает, что вполне вероятны и микротранзакции и прочая монетизация. На фоне этого выход СК-ремастеред и уж тем-более Рефордж выглядело как нечто непонятное и аномальное. Но Рефорджд теперь все расставил на свои места — не нужна им эта игра.

DeeMan 29 янв 2020 13:48:17

Близы уже не те.
edifiei 29 янв 2020 13:54:17
DeeMan в 13:48 29 янв 2020 сказал:
Близы уже не те.

Активижн с ними случился, и то Котик неожиданно долго не влазил в дела метелицы(или кто его по рукам бил). Имхо пока “отцы основатели” присутствовали то их авторитета хватало что бы отбиваться от Котика. А после того как” ушли“ Морэхейма и поставили менеджера Брэка ,тормозить Котика стало не кому.

DarkHunterRu 29 янв 2020 13:57:13

iWaNN в 13:42 29 янв 2020 сказал:
А после этого из под их пера не вышло уже ничего стоящего.

Овер и Хотс — все же отлиные игры. Овер — чуть ли не новый жанр и не зря был популярен на старте, в него действительно было интересно играть, просто они за все годы его существования так и не сделали нормальный подбор соперников и в хотс тоже самое. При этом Хотс хоть и уступает по численности аудитории, но для меня МОБЫ, где надо первые ндцать минут фармить мобов — устарело сто лет назад, а Хотс был неким свежим воздухом в жанре и для меня в жанре до сих пор ничего лучше не вышло. (Хоть я особо и не играю) Вот так вот. Аукцион плохо влиял на геймдизайн в целом, но вначале, до нерфов, мне нравилось преодолевать сложность д3 и продавать лишнее барахло, в итоге я получил несколько бесплатных игр

totor0 29 янв 2020 13:58:07

DarkHunterRu в 13:57 29 янв 2020 сказал:

Овер и Хотс — все же отлиные игры. Овер — чуть ли не новый жанр и не зря был популярен на старте, в него действительно было интересно играть, просто они за все годы его существования так и не сделали нормальный подбор соперников и в хотс тоже самое. При этом Хотс хоть и уступает по численности аудитории, но для меня МОБЫ, где надо первые ндцать минут фармить мобов — устарело сто лет назад, а Хотс был неким свежем воздухом в жанре и для меня в жанре до сих пор ничего лучше не вышло. Вот так вот. Аукцион плохо влиял на геймдизайн в целом, но вначале, до нерфов, мне нравилось преодолевать сложность д3 и продавать лишнее барахло, в итоге я получил несколько бесплатных игр

Тим фортресс новый жанр? Оо
edifiei 29 янв 2020 14:00:52
totor0 в 13:58 29 янв 2020 сказал:
Тим фортресс новый жанр? Оо

Очень разные игры,это как сказать кс и батла одинаковые.То что там и там мультяшная графика и не делает их одинаковыми.

DarkHunterRu 29 янв 2020 14:01:26

totor0 в 13:58 29 янв 2020 сказал:
Тим фортресс новый жанр? Оо

В тимфортресс сколько классов? Что их отличает кроме набора оружия и одной-двумя особенностями, часто пассивными? Сколько героев в Овере с полностью уникальными абилками? Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу, однако. И все же, я сказал “чуть ли”.

Это развитие, как ни посмотри.

папай 29 янв 2020 14:02:19

Где-то прочел, может дтф, что во всем виноваты киберспортсмены, которых не устраивала новая графика, мол сливается, сложней играть, перегружена и т.п. Нашли кого слушать…

Читайте также:  Моды для варкрафта дота имба

В тимфортресс сколько классов? Что их отличает кроме набора оружия и одной-двумя особенностями, часто пассивными? Сколько героев в Овере с полностью уникальными абилками? Надо быть слепым, чтобы не видеть разницу, однако. И все же, я сказал “чуть ли”.

Это развитие, как ни посмотри.

А причем тут все это? Все слизали с тф и добавили финтиплюшек, что бы хоть какое-то отличие было. Все это пошло на пользу, но это не новый жанр, а лишь его “развитие”.

iWaNN 29 янв 2020 14:02:23
DarkHunterRu в 13:57 29 янв 2020 сказал:
Овер и Хотс — все же отлиные игры.

Отличные игры от какой-нибудь ЕА. От Близзард я таких игры никогда не ждал, они полностью противоречат всей сути этой компании. Сделаны были качественно, да — это фишка Близзард, потому даже я играл в HotS. Но это бездушные стерильные игры для рубки бабла и ничего более. Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фарм и монетизация.

edifiei в 13:54 29 янв 2020 сказал:
Имхо пока “отцы основатели” присутствовали то их авторитета хватало что бы отбиваться от Котика.
Именно! А теперь совсем все. Рефорджд это доказывает напрямую.

edifiei 29 янв 2020 14:04:27
iWaNN в 14:02 29 янв 2020 сказал:
. Сделаны были качественно, да — это фишка Близзард,

К сожаление больше это не фишка близзард.Я не могу представить игру в таком состоянии на релизе ещё лет 5-10 назад от близов. з.ы А какой может быть сюжет в мобе?))

iWaNN 29 янв 2020 14:05:05
папай в 14:02 29 янв 2020 сказал:

Где-то прочел, может дтф, что во всем виноваты киберспортсмены, которых не устраивала новая графика, мол сливается, сложней играть, перегружена и т.п. Нашли кого слушать.

Ходит такое мнение — но там можно играть и с классической графикой, если требуется)
edifiei в 14:04 29 янв 2020 сказал:
А какой может быть сюжет в мобе?))

В том и дело, что никакого. Старые древние Близзард просто не стали бы браться за такой проект. Так что, имхо, зараза там стала распространяться уже очень давно.

MadMixa81 29 янв 2020 14:09:06

Вот и я дожил до того времени когда Близард начали фэйлить с тех качеством игры. раньше думал такое невозможно.

DarkHunterRu 29 янв 2020 14:10:18

iWaNN в 14:02 29 янв 2020 сказал:
Ни сюжета, ни сценария, ничего — только фарм и монетизация.

В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных. Запас ответов каждого героя, коих множество огромен, еще они общаются между собой и не только на старте игры. И в овере похожая ситуация. Назвать оба эти проекта полностью стериальными у меня рука не поднимается.

А уж после Хотс 2.0 — сказать, что последняя полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно это кощунство. Ведь даже в популярной ПоЕ получить платные микротранзакции можно только по праздникам, коих не более три в год и два раза из них — лотерея.

edifiei 29 янв 2020 14:12:28
DarkHunterRu в 14:10 29 янв 2020 сказал:

В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных. Запас ответов каждого героя, коих множество огромен, еще они общаются между собой и не только на старте игры. И в овере похожая ситуация. Назвать оба эти проекта полностью стериальными у меня рука не поднимается.

А уж после Хотс 2.0 — сказать, что последняя полностью для вытягивания денег, где даже любой скин можно получить бесплатно это кощунство. Ведь даже в популярной ПоЕ получить платные микротранзакции можно только по праздникам, коих не более три в год и два раза из них — лотерея.

Ну ещё можно задротить в лиге и получить очередные следы,порта и что то ещё))
iWaNN 29 янв 2020 14:12:56
DarkHunterRu в 14:10 29 янв 2020 сказал:
В этих, чисто сетевых играх, однако, текста больше, чем в во многих одиночных.

Я честно скажу — что если бы я пошел активно играть в подобные игры— в ММО я-бы пошел в WoW, в Тимфортресс — в Овервоч, в MOBA — в HotS. Да, даже эти их проекты на голову выше многих других, и вера в качество делает свое дело. Я с этим не спорю. Но это не те игры, в которых есть “душа”, которая была в старых проектах компании, яхз как еще описать)

DarkHunterRu 29 янв 2020 14:12:58

iWaNN в 14:05 29 янв 2020 сказал:

В том и дело, что никакого. Старые древние Близзард просто не стали бы браться за такой проект. Так что, имхо, зараза там стала распространяться уже очень давно.

Опять же в Рокнролл Рейсинге и Викингах сценарного текста меньше, чем в сетевых играх от близов (даже в карточной хс текста море, и фраз полно)

iWaNN 29 янв 2020 14:15:11
DarkHunterRu в 14:12 29 янв 2020 сказал:

Опять же в Рокнролл Рейсинге и Викингах сценарного текста меньше, чем в сетевых играх от близов (даже в карточной хс текста море, и фраз полно)

Ну ты сравнил) Там памяти столько не было чтоб море текста разливать И, кстати, для платформера Викинги имели ппц какой крутой подход к сюжету. Когда все игры вокруг были, в основном, только про “бегай прыгай стреляй” там был полноценный сюжет и уникальный геймплей. Не зря у них поначалу были мозги на лого компании)

LEX! 29 янв 2020 14:22:32

Praetorians_1-1.jpg

Мдеее, это какой то позор… Вот Praetorians HD Remaster крутой вышла и интерфейс не много изменили

DarkHunterRu 29 янв 2020 14:22:58

iWaNN 29 янв 2020 14:26:43
DarkHunterRu в 14:22 29 янв 2020 сказал:

Текст вообще-то почти не занимает “памяти”. Посмотрите сколько весит “Война и мир”, например, в формате .txt

Когда пилишь игру на картридж для Сеги — то каждый байт на вес золота Плюс, все-же, это не голый текст, ему нужно оформление, прописывать триггеры и создавать сюжетные события для появления и т.п.

DarkHunterRu в 14:22 29 янв 2020 сказал:

Но, то что в игре нет одиночной компании не делает ее хуже и без души, однако. Ведь их исполнение хорошо не только технически, но и проработана до мелочей — тоже еще одна фишка близзард, которая похоже потеряна.

Ну тут я останусь при своем мнении. Я полюбил Близзард именно за хорошие, качественные, сюжетные игры (в которых, кстати, всегда был отличный и качественный мультиплеер, который не мешал основе). В моих глазах их падение началось давно и сейчас мы наблюдает просто закономерный результат. Я не верю, что все случилось только за последний год — опа и вдруг у нас совершенно другой Близзард

allyes 29 янв 2020 14:30:52

Источник: www.zoneofgames.ru