Обзор игры Warcraft 3: Reign of Chaos
Цуг-цуг, Ну, короче говоря, лично я бы не обиделся и не оскорбился, но это было бы противозаконно. Страх Activison Ochre.
Печальная реальность заключается в том, что они не делают больше игр с открытым исходным кодом. Ну, такое иногда случается, но точно не в случае с Blizzard. Это все проприетарное.
Я думаю, мы могли бы попробовать обратный инжиниринг. В Корее была компания, которая переделала движок Starcraft и сделала свою игру — Kingdom Under Fire, кажется, она называлась. И Blizzard подала на них в суд, потому что, очевидно, ребята там просто скопировали код.
— Почему, когда Иллидан становится «полным» в Destiny of Flame and Sorrow, у него есть массовый телепорт в качестве ультимейта??
Я думаю, это просто для кинематографа. Я думаю, мы хотели сделать так, чтобы Иллидан превратился в демона, а затем телепортировался из локации. И в результате мы, похоже, решили сделать кое-что еще. Да, он просто срывает деревья и убегает. Мы думали, что это круче.
Самое Быстрое Прохождение Warcraft 3 — Мировой Рекорд Warcraft 3: Reign Of Chaos
— Можете ли вы рассказать какую-нибудь интересную историю, связанную с кем-нибудь из разработчиков?
Одно из моих самых приятных воспоминаний о работе в Blizzard — это время, когда я, Дерек Симмонс, Джесон Хатчинс, Марк Дауни, Сэмвайз Дидье и Крис Метцен играли в Dungeons отбалансируй батраков, ублюдок».
Думаю, вы знаете, что я иногда бываю довольно язвительным. В основном, когда он очень уставал и когда мы работали над балансом.
Ближе к концу разработки матчи отошли на второй план, потому что нам нужно было закончить кампанию. Но художники и программисты, которые к этому моменту, надо думать, уже сделали свою работу, могли играть больше, чем раньше. Таким образом, они, по сути, тестировали баланс.
Источник: goodgame.ru