Словарь молодежного сленга
значение (1): Cd ( кулдаун) — время перезарядки магических и других.
способности.
значение (2): Разъяснение: Ну, если в тк это означает «Как дела?».
значение (3): Доработка Перезарядка оружия в таких играх, как World of tanks, Tanki Online, Armored Warfare. (Тапкоастгоитель, Танкланд.).
Пример текста: У меня 3-секундный кд на стрелу.
Тематические слова»:
Компьютерная игра «Counter Strike
компьютерная игра «Rail Gun» из серии «Quake» фантастическое ручное оружие
телепортация на короткое время и расстояние и возвращение обратно, позволяет избежать атаки
не работает
класс персонажа в
кто-то, кто хорошо (почти отлично) разбирается в играх. (сарказм) плохо сыграно
Место, куда кладут бомбы в компьютерной игре
Когда просят уйти/замолчать
Режим игры «Захват флага
Five Nights at Freddy’s все части.(1,2,3,4) чика
Чрезмерное внимание 👉👈 #warcraft3 #варкрафт3 #игры #озвучка
То же, что и в minecraft, minecraft.
скейтборд
Когда более 20 игроков приходят в данж для проведения зачистки.
С какой стороны
От английского геймера «Funny»
Материнский корабль в дипе.io. Малышка-мама.
предания — совокупность всех знаний о мире TES (The Elder Scrolls), как истинных, так и ложных. .
В одиночку, без помощи . В одиночку, без посторонних .
В играх: ИИ начал атаковать конкретного игрока, игнорируя остальных. Повседневная жизнь: Ustro.
убийство игрока в многопользовательском шутере, когда он еще находится на точке спавна. .
(КАК БЫ СЛЕПОЙ) ЛИС В МАЙНКРАФТ МЕМ В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ЛИС ИЗ ИЗВЕСТНОГО МЕМА
ловушка в minecraft
Лиги клановых войн, клановый турнир в игре clash of clans, включающий в себя 7-дневные войны.
Источник: сленг.su
Инвентарь
Однажды мне пришла идея от Hate in discard попробовать сделать перетаскивание слота для предметов из ПКМ. Какой-то пацан из хаев смог сделать. Берги также спросил. Это привело меня куда-то, чтобы сделать инвентарь.
Вот примерный вариант развития событий, который показывает, что нет ничего невозможного. Признаться, я настолько ленив, что делал понемногу за раз, а потом откладывал после успешного прогресса, вместо того, чтобы продолжить до конца.
- добавить пассивки через BonusMode. Пока недостаточно пассивок.
некоторые интересные изменения в предметах
копировать в буфер
Ранее я вручную заполнял базу данных баффов для предметов, так как невозможно было получить id. в новом патче 1.33 принес инициативу BlzGetAbilityId для следующего, который может перечислять ротацию. Тем не менее, он выдает. Просто BlzGetAbilityId Конвертирует способность в id
копировать в буфер обмена
- убрать стандартный интерфейс. Рекомендация: кнопки интерфейса (в частности из командной панели и инвентаря) не рекомендуется убирать или прятать, а также перетаскивать за пределы экрана, чтобы их не было видно на экране. Причины: активные способности активируются горячей клавишей, прицелы также вызываются горячей клавишей, предметы используются первые два или три слота. почему нельзя скрыть кнопки, чтобы нельзя было вызывать кнопки через горячие клавиши (точно не помню, так как давно делал):
- первый слот инвентаря: при наведении курсора на поддельный слот воссоздает предмет из поддельного выделенного слота. Чтобы прочитать поле, чтобы нарисовать всплывающую подсказку/иконку и т.д
- второй слот в инвентаре: перед получением заказа на сброс второго созданного предмета. Этот предмет будет либо выброшен, либо ..
- Немного попотеть над сохранением/загрузкой и синхронизацией. ничего сложного. Хотя мб переделаю позже.
- можно указать координаты поддельного инвентаря и перенести.
- можно указать размер инвентаря, количество столбцов и строк. Фон расширяется за слотами. нумерация слотов начинается с левого верхнего края.
- вы можете перемещать слоты инвентаря с помощью ПКМ
- заряды. можно настроить заряды. автоматически складывается при подборе предметов одного типа. ПКМ вы можете объединить карты в один стек. также планируется разделение карт колесом мыши (у фрейма есть событие, отлавливающее прокрутку колеса). Идею не реализовал, может кому пригодится). ввел константы для зарядов, какие настройки должны быть включены
- добавлена перезарядка предметов. особое внимание, здесь у кулдауна есть свои константы:
как механика дефолтного кд (сам тестировал и сравнивал)
ГЕНИЙ ИЛИ НАРКОМАН? Самая КРЕАТИВНАЯ стратегия 2022 года в Warcraft 3 Reforged
- Если вызззз предмет, все однотипные сбросить, и начать новый кд. Сделано это случайно или специально, мы можем только догадываться. Но, похоже, игра не позволяет единицам в инвентаре одного типа иметь разные кд. Иначе можно было бы сделать по-другому, складывая cd. Но тогда вам придется следить за тем, чтобы игрок не складывал id предмета несколько раз.
- Если вы отбрасываете/удаляете предмет, но он еще не закончил свое кд. Кд блока сохраняется (пока не осталось предметов, например, герой после выпитого зелья => само зелье исчезает). При взятии любого однотипного предмета (неважно, имеет или не имеет он срок годности), вы будете вынуждены завершить срок годности устройства.
- Если бы кулдаун применялся только к предметам, это было бы логично и просто. Есть, исчезло. В игре я часто встречаю одноразовые предметы: предмет был одноразовым, герой выпивал бутылку, затем она исчезала. Но кулдаун на одноразовые предметы — это боль. Что с этим делать? у удаляемого предмета должен исчезать кд. В Варкрафте это можно решить только общим кулдауном юнита. Когда вы подбираете новый предмет, вам придется подождать, пока кд прокачается.
хранится в базе данных
КД на текст кулдауна истекшего времени. когда вы бросаете предмет, вы сохраняете его информацию о хэндлуке на кд
cooldawn_current_item = <>
cooldawn_base_item = <>
уд на текст кулдауна истекшего времени. При использовании последнего исчезающего предмета. штрафные кд должны быть сохранены
— прошедшее текущее время (сколько времени прошло)
cd_elapsed_time_for_unit = <>
— оставшееся время (сколько времени осталось)
cd_remaining_time_for_unit = <>
— установить время
cd_set_time_for_unit = <>
- При взятии предмета в руки, предметы одного типа складываются в один слот
- Могу ли я объединить в один стек в инвентаре при перемещении ПКМ
- Есть ли ограничения на предметы
константы для Qd предмета
Я решил сделать несколько констант:
константа cd_in_one_slot
cd_in_one_slot = true/false
Применять Kd для одного слота только после применения предмета, иначе Kd будет у всех предметов одного типа
Если cd_in_one_slot=yes (true), то штраф вводится для одного предмета, который был активирован:
cd после удаления предмета
- Если бы кулдаун применялся только к предметам, это было бы логично и просто. Используется, больше нет. В игре я часто встречаю одноразовые предметы: предмет был одноразовым, герой выпивал бутылку, затем она исчезала. Но кулдаун на одноразовые — это просто боль. Что делать с этим? кд удаленного предмета должно было исчезнуть. В Warcraft это решается только общим кулдауном юнита. Когда вы подбираете новый предмет, вам придется подождать, пока cd прокатится.
константа cd_is_removed_after_use.
Если предмет исчезает, кд сохраняется на блоке (да/нет). При использовании одноразового предмета, предмет может исчезнуть после применения предмета, вам не нужно сохранять кд. Работает, если cd_in_one_slot = true. Что делать с идентификатором предмета, если он исчезнет? в данном случае кд не сохраняется
- При использовании предмета все кулдауны одного типа сбрасываются, и срабатывают новые кулдауны. Используйте константы cooldown_override для установки параметра, определяющего, можно ли сбрасывать значения кд или нет.
- Если вы уронили/удалили предмет, а срок его действия еще не истек. Кд предмета сохраняется (это если предметов не осталось, пример: герой выпивает бутылку => само зелье исчезает). При взятии любого предмета одного типа (неважно, имеющего или не имеющего срок годности), вы будете вынуждены завершить срок годности блока.
константа cooldown_override (показывает, как взаимодействуют штрафы при использовании)
- 0 (0 — по умолчанию => сбросить все кулдауны). При использовании предмета установите новый общий кулдаун для всех однотипных предметов. Работает, если cd_in_one_slot=no
- 1 (не трогает однотипные с кд: сброс). То же, что и в первом случае, но с некоторым отличием: мы устанавливаем общее qd только для монотипов без qd. Однотипные предметы с cd не трогаются. Работает, когда cd_in_one_slot=no
- 2 (добавить новый кд). Все однотипные предметы добавляют (не устанавливают, а добавляют!!) новый кд.
Константа cd_stacking_penalties (показывает, как штрафы взаимодействуют, когда вы их получаете)
- 0 (по умолчанию => установите общее здоровье юнита на подобранное). Повторяет механику игры. Механика игры заключается в следующем: Так как у нас есть общий идентификатор юнита для всех однотипных предметов. Но если такого кд нет (не срабатывает), то юнит может подобрать предмет с активированным кд этого предмета. Затем можно перейти к ОД предмета (не на всех, а только на этом). Но если срабатывает общая стоимость, стоимость предмета сбрасывается (не имеет значения, была ли у него уже стоимость или нет, они все равно устанавливают общую стоимость), и для него устанавливается текущая общая стоимость.
0 свойства аргументов
- При получении однотипного юнита установить общее кд юнита, если оно есть. Иначе можно поставить кд юнита, если у этого тоже есть.
- сбрасывает все однотипные кд. работает, когда cooldown_override = 0. Иначе при cooldown_override = 1 сброс происходит только для тех однотипных, у которых нет кд.
- Когда вы сбрасываете предмет, записывайте временную ручку как kd предмета.
- 1 (добавьте показатель кд у юнита, когда получите его). Можно объединить два наказания: наказание за текст юнита и наказание за предмет. Время ожидания предмета будет больше.
свойства 1 аргумента
- при получении одного и того же типа сложите общее кд юнита + кд предмета => если они есть, конечно.
- использование и отбрасывание повторяет параметры по умолчанию 0.
- 2 (кд юнита не распространяет штраф на подобранный предмет, устанавливает кд юнита): подобранный предмет не устанавливает новый штраф, только если кд на тип предмета не работает, иначе смотри:
свойства 2 аргумента
- При получении предмета проверять наличие типа юнита kd, а также наличие других однотипных предметов в инвентаре. Если кд юнита работает, и есть другие однотипные, то не нужно устанавливать новый штраф. Иначе, если запущен блок cd, нет других однотипных => установить новый блок cd.
- повторы по умолчанию 0.
- 3 (кд юнита не накладывает штраф на совпадающий, сложите кд юнита и предмета):
3 свойства аргументов
- Те же, что и в варианте 2. Сохраняется только кд предмета. Если у юнита срабатывает Kd, то эти два параметра складываются.
- can_drop_during_cooldown = false can an item be dropped if kd is running = yes/no
- cd_dropped_item_has_timer_disabled = true Кд перестает действовать на отброшенный предмет?
В качестве идеи: вы можете использовать двойной клик, который будет реализовывать все, что вы задумали. Это также хорошая и уникальная функция для фреймворка. Пример, когда в далеком прошлом я пытался изобрести велосипед без рамы. К сожалению, это не очень хорошо. С появлением наборов инструментов в ref, вы можете легко заполнить этот пробел.
Помните, что в инвентаре по умолчанию активные способности предмета с прицеливанием и двойным кликом по самому предмету могут вызвать каст на точку каста. Я сам, к сожалению, не внес эту идею.
Внимание: после выхода патча 1.33 триггера могут быть нарушены. События при наведении сломаны, вход или выход курсора мыши больше так не работает. Событие Leave, похоже, не работает. Event Enter периодически каждую секунду, чтобы узнать, находится ли курсор внутри. Либо ждать, пока Blizzard переделает это, либо переделать самому
- Функциональность фреймов
- Список фреймов по умолчанию
- Список стандартных рамок-1. Потомки gameUI
- Список фреймов по умолчанию-2. Фреймы происхождения
- Список фреймов по умолчанию — 3. ConsoleUI и его потомки
- Скрыть интерфейс по умолчанию
- UI: Positionate Frames
- Связь родитель-ребенок между фреймами
- Уровень наслоения рамки
- UI: FrameEvents
- Работа и чтение с toc-файлами и fdf-файлами
- Типы фреймов
- BACKDROP
- ТЕКСТ
- Выделить
- кнопки. Основы
- Кнопки. примеры создания кнопок
- Кнопки. Создание эффектов для кнопок.
- Checkbox✔️❌️
- SLIDER/полоса прокрутки
- UI: Создание элемента управления Cam
- EditBox — Текст пользователя
- Popupmenu
- TextArea
- ToolTip (всплывающая подсказка)
- Другие типы функциональных фреймов
- UI — Simpleframes
- микшер 2 цветов
- SIMPLEBUTTON (кнопка пользовательского интерфейса)
- всплывающие подсказки для кнопки simplebutton
- SIMPLESTATUSBAR
- SIMPLECHECKBOX
- Создание многостраничного фрейма
- UI: Изменить текст пиломатериала
- UI: Показывать 3 мультиборда
- Фреймы и мультиплеер
- Сохранение и загрузка фрейма
- Наведение команды/кнопки элемента
- Как отследить, находится ли курсор в поле интерфейса?
- Как сделать так, чтобы цель не выделялась под курсор, прицел не закрывался
- Как отслеживать, в какой части минутной карты ума находится точка?
- Активирован ли прицел
- Как отслеживать паузу в игре / открытые окна меню
- UI — Move Able Frame (определить координаты мыши на экране)
- UI: 3×3 Custom Unit Stats
- UI — FrameFlow
- UI — FrameList
- ToggleIconButton
- UI — Окно (сворачиваемое/расширяемое окно со списками)
- GetMainSelectedUnit
- Кнопки событий на клавиатуре
- Изображение и спецэффект в качестве индикаторов
- Как анимировать модель
- Инвентарь
- Строительное меню
Источник: xgm.гуру
Тема: Как узнать кд?
Регистрация новичка 27.09.2016 Сообщений: 5 Поблагодарили: 0 Поблагодарили: 0 (Сообщений: 0). Репутация: 0
Как узнать cd?
Подскажите пожалуйста аддон или что-то подобное, который бы отображал в каком рейде есть Qd (Go to или Her), много персонажей, идешь смотришь а там написано CClk 25 и интересно пошел ли ты в Heru или Go to, подскажите решение не писать Qd в World
02.11.2019, 19:45 #2
Дедушка форума
Регистрация 17.11.2014 Сообщения 7 300 Благодарности 833 Полученные благодарности: 983 (Сообщений: 759). Репутация: 1230
Аддон FindGroup, кажется, показывает
02.11.2019, 20:08 #3
Old-timer Зарегистрирован 10.08.2018 Посты 292
Поблагодарили 58 Спасибо получено: 71 (Сообщений: 34). Репутация: 71
вроде писал в календаре без аддона, обычного или гера
02.11.2019, 20:11 #4
Родной
Регистрация 22.10.2012 Сообщений 1,878 Спасибо 53 Спасибо получено: 327 (Сообщений: 283). Репутация: 327
CDR.зип при наведении миникарты.
03.11.2019, 10:54 #5
☠ Морской дьявол ❤
Регистрация 10.01.2012 Сообщений 41,372
Поблагодарили: 33 Поблагодарил(а): 4,503 (сообщений: 2,721). Репутация: 7750
» Предыдущая тема | Следующая тема «
ваши права
- Вы не может Создание новых потоков
- Вы не могу ответить в теме
- Вы вы не можете прикрепление вложений
- Вы не может редактировать свои сообщения
Текущее время: 00:18 . Часовой пояс GMT +3.
Источник: форум.wowcircle.com