War Legends: Настоящая RTS на мобильных телефонах
Масштабная кампания, полноценные сетевые сражения в стиле Warcraft 3, удобное управление, классическая RTS-механика и щепотка доната — в обзоре War Legends RTS.
Жанр игр RTS слабо представлен на мобильных устройствах. И это понятно — управлять десятками юнитов, зданий, способностей и других предметов пальцами на сенсорном экране неудобно. Однако выход есть. Доказательство тому — проекты от Gear Games. Их предыдущая RTS Art of War 3 была скачана более 10 миллионов раз.
А новая, War Legends, только готовится к релизу и находится на стадии ЗБТ (на Android и iOS). Давайте поговорим об этом, тем более что я уже успел это проверить.
Настройка
Можно сказать, что это классическое мультяшное фэнтези. Но зачем обманывать — разработчики явно вдохновлялись легендарным Warcraft 3, особенности которого можно увидеть во многих зданиях и юнитах. Но это не минус, потому что игрушка выглядит великолепно. К тому же это не клон, а проект с собственным стилем и атмосферой.
КАК RTS ЗАХВАТИЛИ МИР И УМЕРЛИ?
Когда видишь шахту и ратушу со знакомыми очертаниями, сердце замирает 🙂
Единственное, что я могу покритиковать интерфейс — он слишком современный. Хотелось бы увидеть некоторую стилизацию под фэнтезийное средневековье. Немного меняет восприятие. Но это уже личные «заковырки», уверен, многие даже не обратят внимания на этот пункт.
Геймплей
В игре есть кампания и многопользовательские сражения.
Кампания
Разделена на две части, для каждой стороны — Светлая и Темная. Первые миссии являются обучающими, остальные продолжают рассказ о конфликте между основными расами. В целом увлекательный, с cutscenes, доступно даже озвучивание юнитов, что добавляет интереса к происходящему. На данный момент есть только миссии из пролога, но в будущем будет 50+ миссий за каждую фракцию.
Карта кампании с описанием миссий и списком наград. Проходить ее не только интересно, но и выгодно.
Игру обещают поддерживать долгое время, добавляя десятки новых миссий, так что любители однопользовательских RTS явно получат здесь порцию кайфа. Правда, есть и минус — даже в однопользовательском режиме необходимо подключение к интернету.
Мультиплеер
Из сражений здесь есть 1х1, 2х2 и 3х3. Со временем разработчики добавят режим выживания (одиночный и кооперативный), FFA, блиц без постройки базы и различные ивентовые сражения. Вы можете нанимать людей, гномов и эльфов для Света. Для тьмы — орки, гоблины и нежить. Каждая раса имеет 12 юнитов (в будущем разработчики добавят еще 6 наземных юнитов и 5 кораблей каждой расы).
Одна из миссий в кампании. Цель — принести в жертву 40 душ.
Геймплей классический. Есть база с шахтой, стартовым зданием и парой рабочих. Вы отправляете своих подопечных добывать золото и древесину, нанимать новых юнитов, укреплять экономику, создавать армию и вступать в бой.
Сражение в центре карты может стать решающим
На карте, помимо стартовой шахты, есть дополнительные шахты, которые стоит захватить, если битва затянется. Есть и такие интересные точки, как разведывательная башня и источники маны — их захват приближает вас к победе, но не гарантирует ее. Вы можете нанимать героев, у каждой стороны есть три супер бойца со своими способностями. В бою они приносят серьезную отдачу, хотя и не выглядят такими мощными, как в том же Warcraft 3.
Осада базы
Некоторые процедуры RTS, такие как управление рабочими, частично автоматизированы, чтобы дать игроку время для стратегических и тактических маневров. Вы можете разбить лагерь на базе под башнями, преследовать врага с самого начала, прилететь с неожиданной стороны с летающими юнитами на вражескую базу, уничтожить дешевых стартовых юнитов или сделать ставку на элитных бойцов и т.д.д.
Если вы зайдете на Youtube, то найдете множество гайдов, которые уже выложили фанаты — советую изучить их, они действительно помогут вам продвинуться в рейтинге. Сражения кажутся мне адекватными по продолжительности. Ваши юниты не умирают мгновенно и не танкуют до посинения. Есть время вывести раненых бойцов и прорваться сквозь ряды противника, чтобы атаковать более слабые подразделения. В целом, настоящая RTS!
Управление
Здесь на уровне базы у вас есть практически все возможности, которые могут понадобиться в подобной игре. Вы можете строить здания в любом месте, а не только в специальной точке. Позволяет выбирать всех юнитов сразу или шиммировать каждого по отдельности. Присутствует даже магия в виде свитков, ускоряющих добычу ресурсов, нанесение урона врагам и т.д.д.
Интерфейс дружелюбный, с ним приятно сражаться.
В целом, я остался очень доволен управлением. Даже не могу представить, что можно сделать лучше. В рамках мобильной платформы с ее ограниченным управлением, на мой взгляд, War Legends подходит идеально.
Донат
Игра бесплатна, так что донат присутствует. К сожалению, она привязана к некоторым очень важным элементам игры.
Боевой пропуск с наградами. Лучшие вещи падают с премки, но и обычный БП выглядит неплохо.
Во-первых, вы можете прокачивать юнитов, героев и здания за дополнительные деньги. Это можно делать бесплатно, зарабатывая валюту в битвах, но медленнее. С одной стороны, такая прокачка выглядит как pay-to-win. Однако, не все так просто.
Разнообразие легких юнитов.
Улучшение здесь идет рука об руку с повышением ранга. Соответственно, усиливая свои войска, вы будете бить противников такими же усиленными войсками. За исключением случаев, когда вы полный «меломан» и не можете выиграть ни одной игры, сидя с прокачанными юнитами на первом ранге.
Темные юниты
И даже если вы будете жертвовать деньги на прокачку некоторых юнитов, это не вызовет особого дисбаланса. Вас будет легче победить, но побеждая, вы будете повышать свой ранг и попадаться противникам с аналогичной прокачкой. По-настоящему бесить будут только донатеры, которые на старте купят полную прокачку всего на свете.
Вы можете распределить всех своих юнитов сразу, или микрить каждого по отдельности. д) их количество ограничено, и они быстро взлетят на вершину рейтинга, где столкнутся с такими же донатерами и просто опытными игроками. И вы не можете победить только с помощью юнитов на карте. Нужно знать тайминги, стратегии, тактики, хороший микс. Опытный игрок с нулевыми юнитами легко победит донатера-новичка.
Использование свитка — метеорит пролетел над вражеской армией, нанеся большой урон, но не убив всех, так что это не имхо.
Во-вторых, за донат покупаются свитки. Этот вариант более серьезный. В конце концов, свитки очень помогают в бою. К счастью, их можно (и нужно) купить за честно заработанную внутриигровую валюту, а иногда они выпадают из сундуков. В общем, если использовать свитки с умом, их нехватка никогда не наступит.
Но те, кто любит пошлепать немного магии, могут пожертвовать и получить удовольствие. В-третьих, вы можете регенерировать энергию за пожертвование. Энергия тратится на матчи и призыв героев. Если у вас закончится энергия, вам придется играть без героев, что значительно снизит ваши шансы на победу. На низших рангах это может быть не проблемой.
Но на высоте, где важна каждая деталь и каждая единица урона в бою решает его исход, без героев будет тяжело. Итак, донат в целом терпимый, без него вполне можно обойтись, но есть моменты, которые доставят вам неудобства, если вы хотите играть часто и эффективно.
Выводы
War Legends — одна из лучших мобильных RTS. С одной стороны, у нее практически нет конкуренции. С другой стороны, разработчики отлично поработали над управлением, воссоздав классическую формулу Warcraft 3, кампанию. Донат присутствует, но с соответствующими навыками и вооружившись учебниками, вы сможете легко его преодолеть.
Так что если вы мечтали о хорошей стратегии в реальном времени, да еще в мультиплеере и в классическом фэнтезийном сеттинге — добро пожаловать!. Примечание: на момент написания статьи в магазинах приложений есть две игры под названием War Legends. Вам нужна та, что с приставкой «RTS стратегия PvP» от разработчика Gear Games. Кроме того, проект пока доступен не во всех регионах, так как есть ЗБТ.
Источник: rbkgames.com
Warcraft 3: Царствование Хаоса
Больше пафоса, господа! Добавьте немного эпики! Для чего нужны королевства фей? Конечно, для того, чтобы уничтожить, растоптать, заколоть и сжечь их, чтобы в конце концов от них ничего не осталось. Пир жизни и смерти продолжается, и теперь нам придется думать за четверых.
Warcraft 3: Reign of Chaos.
Бували после минуты такой толпы никого не остается кроме героя.
И это все, что вам нужно, как мы узнаем позже.
Многострадальный Азерот истекает кровью последние четырнадцать лет. С тех пор, как портал в мир Людей, Эльфов и Гномов был открыт и Орда (вернее, Орды) хлынула внутрь, прошло немало времени. Сначала кажется, что побеждают одни, потом — другие. И когда мир уже казался неизбежным, необходимо — жизненно необходимо! — Придумать новую угрозу, перед лицом которой бывшие враги становятся лучшими друзьями, а былые сражения кажутся играми в песочнице войны. И, судя по всему, это будет большой беспорядок..
Насколько нам всем известно, главным героем несостоявшихся приключений Warcraft должен был стать Тралл, молодой лидер, надежда орков, загнанный людьми в резервации после событий первых двух «Варкрафтов». Однажды молодой вождь нашептывает птичке (она же прорицательница, она же колдун, она же двигатель сюжета), что над Азеротом сгущаются тучи и умный орк, отличающийся от глупого тем, что он жив, должен сесть на корабли и отправиться в Калимдор.
А там — будь что будет. Как ни странно, мудрый Тралл, мудрый не по годам, прислушается к словам колдуна и соберет свои хммм мужчины нет воины — правильно — воины, с которыми он отправится на неизвестный континент. В это время в Лордероне все спокойно: король пьет чай, господа паладины отпугивают троллей и прочую живность, но вдруг выясняется, что не все спокойно в королевстве.
Юный Артес, сын знаменитого короля Лордерона, отправляется в путь в надежде выяснить, что за странные вещи происходят с жителями королевства. Впоследствии масштабы происходящего развернутся так, что просто не постичь умом: как можно было упустить из виду целый культ сатанистов, готовящих почву для прихода следующего великого зла?! Стремясь нанести удар верховному оккультисту Кел’Тузеду, Артес переступает черту, тем самым становясь немного другим человеком, чем он был в начале этой эпопеи. В это самое время Тралл помогает минотаврам отбиваться от кентавров в далеком Калимдоре, и еще не знает, что прежнего Лордерона больше нет, и его новообразованная орда тоже попадет в беду..
Будучи, по сути, обычной RTS, Warcraft 3 сразу пленил мою сердечную мышцу своей эпической историей борьбы эльфов, людей и орков с Большим Злом. И, казалось бы, сюжет не отличается особой изощренностью, некоторые ходы, казалось бы, заезжены, но цепляет — цепляет!
В игре много сюжета во всех смыслах — действие постоянно прерывается сценарными роликами, которые обязательно расскажут нам о расстановке сил и событиях, произошедших после последней миссии. Кроме того, в редчайших случаях (в начале игры и в конце каждой главы) нам показывают отличные ролики, которые достойны того, чтобы из них сделали полноценный фильм и крутили в лучших кинотеатрах мира. Ну, может быть, не в мире Хотя, как знать — Final Fantasy имеет свое представительство в киноиндустрии, так что Warcraft не хуже? В общем, ролики отличные.
В игре четыре противоборствующие стороны, и каждая из них обладает некоторыми интересными особенностями. Для начала, нежить, главные злодеи Reign of Chaos, до боли похожи на зергов из StarCraft.
Все признаки налицо: возможность строить только на специально «загаженных» участках земли и общий шарм полностью построенной базы указывают на то, что при разработке Warcraft 3 Blizzard обязательно оглядывалась на своих триумфальных «орков в космосе». Тут и смертные, которые управляют так же, как Зерлинги, и здания, которые строятся «почти» сами собой
Особенно ценна возможность «апгрейда» «домов» (интересно, почему у мертвецов есть дома и — самое главное — провизия?) к безопасности ммм сооружения. Жаль только, что враг сначала выводит из строя башни, поэтому после успешно отбитой атаки мы некоторое время не сможем пополнить численность своих войск.
Господа некроманты выделяются на фоне других юнитов способностью поднимать скелетов, к сожалению, на время, но тех десятков секунд, отведенных среднему кастету, вполне достаточно в пылу благородной схватки, чтобы задавить вражеского героя массой. Кстати, если вы не знаете, в игре есть пасхальное яйцо под названием гидралиск. Попробуйте найти его Привет из StarCraft? Или StarCraft 2?
Стремительная кавалерийская атака застала врага врасплох.
Обратите внимание, каким странным способом нежить добывает золото.
Да, в игре появились герои — специальные юниты, которые могут набирать опыт, получать уровни (максимум десять) и носить всякие штуки, всего шесть предметов. А вот волшебные кольца, зелья исцеления и мины, которые Артес аккуратно расставляет вокруг своей базы во время финальной битвы. Но самое главное, уникальные способности героев (всего их четыре), которыми они выделяются на фоне всех остальных юнитов. У вас есть возможность выпустить молнию, поражающую всех врагов в округе, воскресить мертвеца и нанести супер-мега-удар по любому врагу ну, герои важны, нужны и самое главное! — полезных. Ведь туда, где не пройдет ни один советский танк или бронепоезд, сможет проникнуть только Thrall или Artes с небольшой горсткой воинов.
Warcraft 2 был полностью лишен «ролевых» миссий, в которых вам не давали ничего строить, но сражаться приходилось достаточно. В Warcraft 3 это упущение было устранено, и мы получили целый сонм квестов в духе «возьми героя и проведи его через толпу врагов в противоположном углу карты». Из общего количества миссий, которых в игре более тридцати на четыре кампании плюс пролог-обучение, неприятным сюрпризом для меня стали столь неприятные со времен StarCraft’a миссии на время: «продержись полчаса», «убей сто человек за двадцать минут», «не подпусти никого из врагов к важному персонажу следующие тридцать минут» разве у дизайнеров Blizzard не было других рычагов, потянув за которые они могли бы увеличить время прохождения для сингла? Даже если допустить, что помимо «основных» квестов есть и «побочные» (читай: халява в радиусе метра от базы), игра все равно кажется немного короткий или просто?
Отчасти это ощущение легкости бытия возникает из-за того, что ИИ не доставляет нам особых проблем и преследует, как танк, на самом близком расстоянии. Все заранее прописано, обосновано и прописано. Сидите и удивляйтесь тому, насколько вы умны и насколько дружелюбны к силикону. В этом помогут умные соратники, которые знают, что если есть враг, то его надо бить, а если он еще жив, то должен вернуться туда, где его оставил хозяин. Мелочь, а приятно.
В остальном все довольно стандартно: если нежить как-то необычна, то орки, люди и эльфы в целом не выделяются из общих для всех фэнтезийных канонов. По-прежнему лорды и орки из Азерота едят только золото и деревья, как и раньше есть ограничение в двенадцать единиц на «рамку».
Видимо, великие тайны Blizzard непостижимы для геймера, но я хотел бы знать: почему в C тем больше золота нам приходится тратить на золото (чем больше добытый драгоценный металл, тем выше будет 30%, тем выше уровень грабежа — 60% для больших армий). Некоторые здания могут дать отпор врагу, но Что ж, Warcraft 3 — это все то, что мы, безусловно, любили в Warcraft 1Софтклаб». Каждый персонаж очень хорошо говорит по-русски, а интонации актеров не вызывают желания найти английскую версию игры. Хорошо переведенные тексты, отсутствие ошибок локализации и — внимание! — заветный ключ к битве.Сети за весьма скромную сумму денег. В общем, JVK могут гордиться своими «преемниками».».
Молодой Тралл на пути к ближайшему оазису в Калимдоре.
Очередной «ролевой» эпизод игры.
Warcraft 3 не является эпохальной игрой. Возможно, потому что все это мы уже видели в других играх Blizzard, но в других пропорциях. Истинные фанаты клонирования не признали в Warcraft 3 просто качественную игру от Blizzard и безуспешно начали ее клонировать, но это их проблемы.
Со своей стороны могу лишь сказать, что если вам импонирует жанр RTS в целом и творчество Blizzard в частности — то вам обязательно стоит познакомиться с этим шедевром 2002 года (на фоне других игр того года эта стратегия заслужила звание «местного» шедевра). Всем остальным также настоятельно рекомендуется ознакомиться с этим продуктом. Кто-то должен спасти Азерот..
Источник: www.old-games.ru
Warcraft 3: Reforged — долгожданное возвращение?
Когда Blizzard представила Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018, миллионы игроков вспомнили об игре 17-летней давности, которая редко, если вообще когда-либо, привлекает внимание общественности. К радости многих (и недоумению некоторых) Blizzard уделили значительное внимание церемонии открытия, и многие присутствующие пришли к выводу, что это была самая захватывающая часть шоу.
Возвращение классики
На сайте BlizzCon 2018 Компания Blizzard попал в настоящую снежную бурю, которая разрушила надежды фанатов весьма спорными решениями (Diablo Immortal, смотрим на вас!). Но и в этом царстве забрезжил луч света, способный разогнать темные тучи.
Анонс Warcraft 3: Reforged Был эйфорический момент. Одна из величайших RTS получила второй шанс захватить совершенно новое поколение геймеров, но для еще живого сообщества Варкрафт 3 Эта новость не стала неожиданностью. Менее заинтересованные игроки могли подумать, что игра мертва, но это не совсем так.
Некоторая активность наметилась еще до анонса Reforged. Итак,, Blizzard Начали выходить патчи, некоторые из которых вносили коррективы в оптимизацию движка. После этого медленное, но верное возрождение набирает обороты. Более 21 000 человек настроились на то Twitch, Посмотреть выставочные матчи в честь нового патча. А затем выходили патч за патчем, каждый из которых менял мету и вдохновлял на новые стратегии в маленькой, но жестокой киберспортивной игре.
Больше призов, больше команд
Сейчас мы живем в мире, где турниры Варкрафт 3 готовятся к неизбежному росту популярности, который произойдет после выхода Reforged. Например, один из крупнейших турниров, Золотая лига Warcraft 3, Выделено $5 900 в качестве призового фонда на зимний сезон 2018 года.
И эти цифры значительно увеличиваются. На летний сезон выделено почти в четыре раза больше денег.
Лучшие игроки уже отправили свои заявки в WGL, А увеличение призового фонда значительно повысит престиж мероприятия. Не отстают и лидеры фан-сообщества, организуя собственные лиги и мероприятия в честь выхода Reforged.
Китай по-прежнему имеет самую большую сцену Варкрафт 3, Итак, четыре киберспортивные организации (Newbee, Rogue Warriors, Счастливое будущее и World Elite) уже сформировала соревновательные команды. При этом европейские и американские киберспортивные организации также не остались в стороне. Немецкая компания mTw недавно подписали двух невероятно искусных корейских игроков, Noh «Люцифер»Проверьте»Хенг Джу. Этот ход позволил создать коллектив из четырех активных игроков Warcraft 3, каждый из которых представляет одну из уникальных рас игры.
Тем временем, киберспортивная организация NA ROOT Gaming подписал канадский игрок Джонатан «KiWiKaKi» Гарно (вы можете знать его по Starcraft 2) и Седрик Джозеф»INSUPERABLE» Dube. Как и другие регионы, ROOT Gaming готовится к соревнованиям в Reforged.
Сможет ли Reforged зажечь искру?
Признаки растущей аудитории и интереса к Warcraft 3 витает повсюду. Ведущая стриминговая команда Back2Warcraft (их приверженность сохранению сцены невозможно переоценить) недавно прошла важный статистический рубеж в YouTube, Добавление к своему уже успешному каналу вещания на Twitch.
Как и некоторые другие киберспортивные проекты, возраст которых исчисляется десятилетиями, Варкрафт 3 поддерживает свое сообщество благодаря чистой страсти и преданности делу. Для многих поддержка Варкрафт 3 имеет логическое обоснование — это по-прежнему одна из лучших RTS-игр на рынке. Поклонники киберспорта будут рады возвращению знакомых игроков и удивлены талантом новых.
Скорее всего, будут звучать насмешки вроде «мертвая игра» и призывы срочно что-то урезать или улучшить каждый раз, когда универсальная стратегия побеждает уникальную. Запуск Reforged будет считаться успешным, если Варкрафт 3 взорвет популярность, а в худшем случае станет для игроков еще одной причиной потерять веру в Blizzard, Если ремастеринг не оправдает ожиданий.
Тем не менее, такой тип мышления не вписывается в общую картину: Warcraft 3 Уже зарекомендовала себя как невероятно увлекательная игра. Эта RTS в одиночку повлияла на киберспорт и жанр PC больше, чем любая другая игра того времени. Reforged Не пытаться создать новый образ игры. Вместо этого разработчики хотят сохранить и освежить то, что уже работало и нравилось игрокам.
Исполнительный продюсер Классические игры в Blizzard Роб Бриденбекер объяснил это лучше всего во время конференции на тему BlizzCon 2018:
«В конце концов, как и все остальное, это попытка по-настоящему исцелить сообщество и собрать всех вместе. Поэтому, когда вы говорите о том, чтобы поставить этот проект на современную Battle.net — эта концепция является причиной, по которой мы работаем над всем этим.».
Учитывая текущее положение дел компании, недовольство геймеров недавними увольнениями и киберспортивными решениями, Reforged вполне может стать частью спасения Blizzard.
Источник: coop-land.ru