World of Warcraft: эволюция и революция

Чтобы что-то построить, нужно что-то сломать.

Недавно я получил несколько писем с очень похожими идеями. В этом посте я постараюсь ответить на все эти вопросы сразу + выскажу свои мысли о развитии World of Warcraft и Mists of Pandaria в частности.

Ниже приведены наиболее подробные письма:

Письмо Артема:
Суть мнения такова — несмотря на все, что я читал и слышал о грядущем патче, я до сих пор не считаю его полноценным, таким как Cataclysm или BC или WOTLK, наверное, дело в том, что я смотрю на мир WoW с точки зрения сюжета. Как такового сюжета в Пандарии я не наблюдаю.Сюжетная линия, к которой мы привыкли, сюжетная линия, которая динамична и захватывает весь мир Warcraft. У меня сложилось впечатление что Близзарды кидают нам кость погрызть на время мы не сунулись просить еды, учитывая то что я наблюдал со времен Варкрафта 3 и некоторые ответы самих близов я сделал вывод что у Близзардов весь сюжет прописан и чуть позже они его меняют и подстраивают под игру, а случай с Пандарией уникальный способ выгадать время. Мне показалось, что с выходом katy они начали работать над новым грандиозным патчем, но им не хватило времени на его реализацию, и поэтому параллельно с проектом начали готовиться к входу в игру Пандарии, чтобы успеть создать следующий патч. А почему выгодно — Пандария по сути никак не влияет на основной мир, просто момент в жизни Азерота в промежутке между битвами с могущественным мировым злом, и попытка ухватиться в этот относительно мирный момент за более стратегически важные земли. Отсюда вывод Пандарию создали только с одной целью дать больше времени близардам, ибо смертокрыл мертв, но чтобы игроки были заняты, по этой же причине я думаю они вводят новый контент в виде боевых питомцев, мол играйте дети, а мы пока мирно доедаем какой-нибудь Emerald Dream 5.0 =)

Эволюция видов Warcraft 3

Письмо Александра:
Прочитав синий пост «Темные тайны и провисающий мир в MoP», я подумал, что возможность ввести новых героев в мир WoW есть, но способы таких трюков сложны. Помнится, где-то полгода назад был большой спор по поводу WC4, потому что уже тогда считалось, что нужно расширять лор. Но как мы видим сейчас, Warcraft 4 не вышел, а потребность в новых героях осталась. Вопрос, возможно, заставляет задуматься: как ввести новых героев и суперзлодеев в мир WoW, где эти герои на каждом шагу, или как ввести нового Мега Плохого Парня Азерота??

Читайте также:  Варкрафт кто играет короля

Революция и эволюция

В течение долгого времени, почти 6 лет, World of Warcraft развивался эволюционным путем, медленно изменяясь с течением времени. Пока не наступил переломный момент — Катаклизм. Cataclysm стал тем моментом, когда Blizzard по сути вытащила из шкафа все запасы исторических персонажей и сказала — все, ковен.

*Кинглих тоже любит фансервис

Герои и злодеи

Более или менее известные злодеи, которых мы уже победили, они либо лишены реальной силы, либо, хотя по официальной легенде еще не умерли, но вряд ли вернутся. Интерес к ним пропадает, потраченный материал. Эта идея витала в воздухе на протяжении всего Cataclysm, пока, наконец, в свежем синем посте Blizzard не внесла ясность:

Эволюция видов стала ужасно жестокой

После 7 лет существования World of Warcraft мы считаем, что пришло время начать новые истории. Предыдущие аддоны были в основном основаны на событиях, злодеях и героях, существовавших во времена стратегий Warcraft.

Просто и логично. Конечно, чтобы было кого убивать, этот кто-то должен появиться и стать известным. Кто сказал, что плохой герой не может быть культовым?? Посмотрите на Артаса и Иллидана. Чем харизматичнее герой, тем приятнее его убивать.

В любом случае, история игры говорит об этом достаточно ясно. Но вот в чем проблема:

Нет ничего скучнее, чем сражаться с боссом, о котором ты никогда не слышал.

Правильно. Разумно. Так оно и есть. Пандария — это заготовка, как правильно заметил Артем. Blizzard этого не отрицает, более того — чем ближе к бета-тесту, тем прямее они об этом говорят.

Старый WoW с точки зрения истории канул в лету, там почти не над чем корпеть. Ввести новые армии злодеев. И здесь мы сталкиваемся с интересным явлением.

Cataclysm — это решето для подписчиков

Да, именно так я бы это и назвал. Смотрите, что получается: в Cataclysm of WoW, судя по отзывам на форумах, синим постам и даже комментариям в этом блоге, на игру забили те, кому не нравится та же lore. Кого раздражает неэпический Deathwing вместо эпического Артаса. Кого раздражают незнакомые злодеи и перепрошивка Азерота в целом.

Но те, кто остался, готовы практически ко всему. Сколько игроков будет потеряно в Пандарии? Максимум миллион, я думаю. Многое другое появится из-за фокуса на Азии. В худшем случае общее количество абонентов не изменится. При этом у игры будет плотный фундамент истории. Будут новые злодеи, новые пути развития, новые территории.

Читайте также:  Варкрафт 3 мод на расу нагов

В общем, база для развития. Blizzard своим Cataclysm проверила подписчиков, хватит ли у них сил пережить революцию? Получается, что достаточно. И именно поэтому они так смелы в Пандарии.

Да, пожалуй, Артем прав: Пандария — это заготовка, затычка, такая же, как и Катаклизм, только более подробная. Это основа, на которой Blizzard будет строить новый Азерот. И к этому Азероту игроки ВСЕГДА будут морально готовы, потому что те, кто не готов, успеют бросить =)

World of Warcraft: эволюция и революция

Таланты и механики

История Забавно, как много времени уделяется истории Азерота, его «тортичности» и «интересности», учитывая, как мало в WoW’е настоящих ролевиков. Многие люди даже не знают, когда была Третья война, когда был открыт Темный портал, и все же их раздражают незнакомые злодеи Хмм.

Но давайте отойдем от истории. Поговорим о механике.

Талант. Таланты Пандарии принято ругать, а между тем игроки часто забывают, что такое таланты в классическом понимании. Хорошо помню: классические таланты представляли собой набор квадратиков, каждый из которых увеличивал урон определенной способности на Х%, давал Х% крита и так далее. Да, были «интересные таланты», как их любит называть Blizzard. Но именно талант, увеличивающий урон от огня на 10%, считался «истинным», а не улучшенная защита от льда, дающая 50% маны от поглощенного урона.

А сейчас таланты — это просто набор способностей, разбавленный проками, триггерами и прочей мишурой. В этом смысле нет никакой разницы между талантами Cataclysm и талантами Пандарии: это просто набор способностей, просто выбирать их можно на экране с другим интерфейсом. И вся шумиха разразилась именно из-за этой подмены понятий. Я уверен, что если бы Blizzard отказалась от концепции «талантов» и назвала новую систему, скажем, «перками», вайна было бы гораздо меньше.

Выводы:

  • Революция, которая была навязана нам в Катаклизме и продолжается в Пандарии, давно назревала, потому что вы просто не можете есть один кусок хлеба весь год.
  • Суть кардинальных изменений: обновить игру + выделить массу игроков, которые оторвутся именно в этом обновлении.
  • Blizzard с честью выдержала испытание, полностью изменив вектор развития и потеряв при этом минимум подписчиков.
  • После Пандарии нас ждет определенный этап спокойного и размеренного развития игры на уже созданной базе механики и истории. Еще пять лет.
Читайте также:  Варкрафт гайд на чернокнижника

Источник: www.mmohelper.ru

—>Warcraft 3

Обновление 0.70: Возможны некоторые проблемы с загрузкой предметов из версии 0.68, в связи с созданием сумки сохранения.

Запрет на одиночную игру
Изменен ландшафт на локациях
Обычные боссы и мини-боссы рейдов больше не получают статы после смерти
Рейдовые и секретные боссы после смерти увеличивают свои статы на их оригинальные статы
Добавлена возможность уменьшать статы рейдов и секретов боссов в 2 раза
Теперь для прохода к секретным боссам нужно уничтожить сущности на данной локации, также с них падает в 10 раз больше золота, так как они усилены более чем в 2 раза
Добавлена информация о дропе рейдовых и секретных боссов (информация находится в квестах NPC)
Добавлена команда -roll
Немного изменен расчет ур. Увеличен урон для забытых 2-4 лвл собранных данных и силы, теперь уровень героя увеличивается ур. способности на х2 от уровня (ранее х10)
Переработаны квесты в зонах рейдов
Введены огры. на ур. способности секретных боссов и оверлордов
Удалено общее поле зрения для игроков
Увеличено количество золота за убийство Повелителя Зоны
Теперь любая душа может быть возрождена в любом раунде возрождения
Увеличено количество стартовых мобов на локации
Удалены спавнеры из-за новой системы респавна
Исправлена ошибка с исчезновением навыков (только для героев рейда/секретных героев)
Удалены некоторые заклинания из высоких сетов
Дебафф на все Высшие наборы и Секрет героев не действует, если атакует любой из Хранителей стихий (сферы раунда).)
Абсолютный удар был снижен вдвое
Добавлен обмен золота и кристаллов в инвентарь
«Инвентарь» добавлен в базовые магазины и удален из бустеров
«Инвентарь» теперь выдается с самого начала игры
«Инвентарь» переименован в сумку
Предметы в «Сумке» теперь сохраняются
Рунные браслеты для Повелителей — каждый лучше защищает от магии, чем предыдущий Повелитель
Изменен требуемый ур. способности для душ
Добавлено «Восстановление уровня» в «плавающий член» и «инвентарь»
Увеличенный урон на забытых 2-4
Переработаны и улучшены «дома»
Добавлены новые валюты
Теперь при неправильном коде стартовый герой не исчезает
Добавлена заметка о защите, указывающая, сколько урона наносит ей определенный тип атаки
Полностью готово 4, ФИНАЛ!(Из обычного) Зона с чудовищно сильными монстрами, невероятными наградами и умопомрачительными головоломками!
Шанс дропа в финальной зоне в 2 раза ниже, (подробнее об иконках дропа)








Источник warcraft3ft.информация