Warcraft 3 fantasmagoria rpg гайд

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

Интерфейс

Вначале вам предложат выбрать профиль. Игра устроена так, что вы можете начать играть в любую из семи глав.

На экране в центре панели управления между ячейками для инвентаря — буква «Ф», позволяющая выйти в меню. Игра содержит многочисленные сцены убийств и сексуального насилия, поэтому в меню можно установить цензуру, чтобы не видеть самые неприятные ролики.

Слева от ячеек для предметов — красный череп, который иногда будет давать подсказки. Справа от ячеек от предметов — глаз. Если достать предмет из инвентаря и положить на глаз, вы увидите увеличенное изображение предмета. Также предметы можно поворачивать, нажимая на края экрана.

В центре панели управления есть красная стрелка «>>». Это перемотка роликов, а в некоторых случаях здесь написано «назад», и, нажав на это поле, вы выйдете из режима приближения.

Fantasmagoria новая RPG К…

Игра сохраняется в один сейв (это называется «поставить закладку на новое место»). Все главы, кроме финала, можно переиграть сначала. В финале — другая система сохранения (если вас убьют, вы сможете вернуться к последнему ролику перед неудачей).

Красный курсор в виде креста в круге — активный предмет. Осматривайте предметы, т.к. некоторые из них ваша героиня заберет в инвентарь. В прохождении указаны только необходимые действия.

Неактивный курсор — в виде ладони.

Красная стрелка — направление движения.

Игра представляет из себя видеоквест. Вы будете управлять действиями живого человека, молодой писательницы по имени Эдриен. Вместе с мужем Доном она купила старинный замок и пытается навести в нем порядок.

Глава 1

После утреннего кофе вы окажетесь на кухне. Как обычно бывает в квестах, сначала нужно познакомиться с окрестностями.

Выходите мимо плиты в столовую. Из нее можно пройти направо в холл, а через дверь рядом с кухней — на задний двор. Обратите внимание, что на дальней стене (если пройти вдоль стола) есть зеркало. Идите в холл.

Рядом с камином — проход к запертой двери. Напротив входа в столовую — рояль (его можно завести), справа от которого есть еще одна запертая двухстворчатая дверь с узорами на синем фоне. В углу стоит автоматическая гадалка, к которой можно периодически подходить и читать предсказания (делать необязательно). Рядом с лестницей — выход на улицу.

Поднимитесь наверх. Сразу справа — спальня с портретом блондинки на стене. Можете покопаться в ящике туалетного столика и прочитать письмо хозяйки дома, адресованное любовнику.

Дверь напротив — спальня бывшего хозяина замка Золтана Карно. Пройдите к комоду и осмотрите портсигар, в шкатулке на туалетном столике найдите кольцо. Полежите на кровати: Эдриен увидит кошмар (действие необязательное, но ролик очень интересный).

Дальше по коридору: слева — дверь в фотолабораторию. Дону понадобится средство от ржавчины.

Стрим по Fantasmagoria [Юбилейный] честь 100 подписчиков

Рядом — комната с граммофоном и зеркалом, справа — лестница на третий

Третий этаж: сразу у входа — бывшая детская, рядом — запертая дверь, в которой торчит ключ. Дальше по коридору: слева — дверь в обсерваторию со стеклянным потолком, напротив обсерватории — спальня Эдриен и Дона, где из комода нужно забрать деньги.

Теперь можно спуститься в холл и выйти на улицу. Если от крыльца пойти налево, вы увидите сарай и машину Эдриен. Отправляйтесь в город.

Идите через мост по направлению к маяку. Универмаг заперт, поэтому средство от ржавчины вам придется купить в другой раз. Дальше по улице — риэлторское агентство и магазин антиквариата. Риэлтор на работе, дважды поговорите с ним и попросите ключи. Загляните в шкафчик слева от стола и заберите ключ.

Вернитесь в замок и в холле откройте дверь около камина (надо приложить ключ на дверь).

Вы окажетесь в библиотеке. Обратите внимание на камин — за ним что-то есть. Эдриен выдавит кирпич, а вы, заглянув внутрь, обнаружите часовню. Стоя спиной к камину, пройдите налево и возьмите со стола статуэтку. В инвентаре положите ее на глаз, немного покрутите и нажмите на голову — из статуэтки выскочит лезвие.

Примените нож на кирпичи в камине и расковыряйте кладку.

На столе лежит книга и коробка. Нажмите на книгу — Эдриен заинтересуется генеалогическим древом жившей в замке семьи. С коробки на столе выпадет застежка. Осмотрите коробку: из нее вылетит зеленый вихрь и полетит в фотолабораторию. Автоматически Эдриен побежит к мужу, после чего глава закончится.

Глава 2

На следующее утро Дон потребует средство от ржавчины. Пора ехать в город.

На втором этаже громко играет музыка. Если это вас раздражает, можете сходить в комнату рядом с фотолабораторией и выключить патефон (делать необязательно).

Сегодня универмаг работает. Отдайте хозяину деньги за средство от ржавчины. Тот объяснит, что однажды ночью хозяин и его жена погибли страшной смертью, и расскажет о Малькольме, который раньше жил в замке.

Вернитесь к машине и идите налево. За забором лает доберман. Осмотрите почтовый ящик: внутри лежит письмо, адресованное Малькольму. Вернитесь в замок.

Ворота сарая открыты. Полюбопытствуйте и войдите внутрь. Пройдите налево и осмотрите кастрюли и сковородку. В сарай придет Дон и раскидает кастрюли. После этого вернитесь в фотолабораторию и постучите в дверь.

Эдриен отдаст Дону средство от ржавчины.

Глава 3

Глава начнется пикником на природе, после чего Дон опять уйдет в замок.

Эдриен позовут. Нажмите на дерево справа на экране, чтобы подойти к новому действующему лицу. Это Сайрус, который расскажет, что в сарае — его мать, которой требуется помощь.

Пройдите в сарай (для этого нужно пройти по стрелке вниз, выйти через арку и еще раз пройти вниз и налево), поднимитесь по лестнице на леса и возьмите вилы. Подтяните крюк справа на экране и прицепите его к старушке. После того, как она освободится, загляните в дыру и обратите внимание на гвоздь с обрывком ткани, за который зацепилась бабуля. Эдриен предложит бродягам работу в замке. Заодно выяснится, что старушка умеет предсказывать будущее.

Нужно достать гвоздь, чтобы открыть дверь на третьем этаже. Для этого идите на кухню и из тумбочки у стола заберите спички. Откройте дверь рядом со столом — это кладовка. Нажмите на лампу справа на экране и отодвиньте коврик на полу. Под ним окажется люк.

Сходите в столовую, присядьте к камину и у левого украшения заберите кочергу.

Поднимите люк кочергой, попробуйте спуститься (темно). Примените на Эдриен спички.

Спустившись в подвал, подберите молоток. Сходите в сарай и вытащите гвоздь. Поднимитесь на третий этаж и примените гвоздь на запертую дверь. Затем кочергой подковырните ключ с пола и откройте им дверь (второй вариант — взять газету в холле у камина и подложить под дверь).

В башне откройте деревянную дверь у лестницы и загляните в книгу на комоде. Книга адресована Малькольму. Выгляните в окно — вдалеке вы увидите оранжерею.

Отправляйтесь в город. Как вы помните, дом Малькольма охраняет собака. Идите в универмаг, пройдите налево и вниз экрана и из бочки возьмите суповую кость.

Необязательно: сходите в антикварный магазин за информацией. Осмотрите стенд в глубине магазина, где лежит крест (он стоит очень дорого, а денег у вас нет). Дважды поговорите с хозяйкой магазина, чтобы та рассказала о замке и Малькольме.

Затем отправляйтесь к Малькольму и дайте собаке кость. Постучите в дверь и поговорите с экономкой. Когда та закроет дверь, постучите еще раз и покажите книгу (ее надо применить на спину экономки). После короткого разговора со стариком вернитесь в замок. К Эдриен подойдет Дон и начнет угрожать.

Глава 4

Следующее утро начнется с отвратительной сцены изнасилования Эдриен собственным мужем. В холле вас встретит Харриэт и спросит, что нужно делать по дому.

Необязательно: сходите в спальню последней жены Карно Марии на втором этаже и с комода заберите карты Таро.

Найдите старушку на кухне и спросите у нее об оранжерее, но та отправит вас к сыну. Необязательно: если вы нашли карты, отдайте их Харриэт и послушайте предсказание.

Найдите Сайруса на заднем дворе, затем смените локацию и опять вернитесь на задний двор. Идите с ним к оранжерее (вверх экрана, вниз экрана, через мост, налево к склепу и направо). Сайрус сидит у дерева. Когда он свалит дерево и уйдет, переберитесь на другую сторону к оранжерее (надо нажать на дерево).

В песке подберите блестящий предмет (это линза) и идите дальше. Слева от оранжереи стоит телескоп, в котором нет линзы. Вставьте линзу, и через телескоп вы увидите, что в башне есть еще одна комната.

Идите в оранжерею и приготовьтесь к очень страшной сцене убийства первой жены Золтана Карно. Смотреть необязательно; для этого просто не дотрагивайтесь до совка на полу. После того, как Эдриен успокоится, еще раз вернитесь в оранжерею и дотроньтесь до большого коричневого горшка у входа — вы найдете кости первой жены Карно.

Когда вы вернетесь к замку, то услышите шум подъезжающей машины. Идите в холл и поговорите с электриком, который пришел устанавливать телефон.

Поднимитесь в башню (по дороге из фотолаборатории выскочит Дон и прикажет избавиться от Харриэт) и молотком разбейте деревянную стену напротив комнаты Малькольма.

Необязательно: откройте сундук и возьмите брошку. Можете посмотреть на медальон с фотографией дочери Карно и прочитать дневник. Обратите внимание, что здесь тоже есть зеркало.

Спуститесь в холл и посмотрите ссору Дона и электрика.

Глава 5

В этой главе вы можете посмотреть, как Золтан убивал своих остальных жен (необязательно).

Для этого нужно пройти по комнатам с зеркалами и посмотреть в них. Одной из жен Золтан сломает шею (надо посмотреть в зеркало на чердаке). Убийство второй жены — в зеркале в комнате с граммофоном рядом с фотолабораторией (Золтан заставит ее подавиться).

Когда вы спуститесь в холл, Сайрус позовет вас в сарай. Чтобы закончить с женами, идите в столовую и посмотрите в зеркало (эту жену Сайрус убил, вогнав в глаз разбитую бутылку). Автоматически вы окажетесь в кухне. Спуститесь в подвал и осмотрите бочки слева — в одной из них вы найдете труп жены с бутылкой в глазу.

Читайте также:  World of warcraft кого взять

Теперь можно отправляться в сарай. Поучаствовав в спиритическом сеансе, вы узнаете о драконе в обсерватории.

Необязательно: прежде, чем искать дракона, выйдите в сад и осмотрите фонтан на заднем дворе — вы увидите труп дочери Карно, а заодно и кота Эдриен.

Поднимитесь в обсерваторию и нажмите на проектор, установленный в чаше посередине зала. Нажмите на изображение на стене и залезьте в тайный ход.

На лифте спуститесь на второй этаж. Нажмите на активную точку на левой стене — здесь есть окошко, через которое видно спальню Марии. На полу перед дверью валяется папироса, слева — рычаг, открывающий проход в спальню. За дверью находится еще один лифт.

Спустившись на первый этаж, сначала пройдите направо, но там обрушившаяся лестница и пропасть — придется вернуться. Идите по стрелке в правый нижний угол экрана. Вы окажетесь внутри театра.

Пройдите в дверь слева от сцены. Оказавшись в гримерке, откройте шкаф. На верхней полке, рядом с цилиндром, лежит фотография Карно и Малькольма. Выходите в зал и откройте дверь.

Глава 6

Утром, спустившись в холл, вы увидите пьяного Дона, а затем обнаружите ошейник кота.

Зайдите в театр и посмотрите через проектор на сцене историю о том, как Мария с любовником пытаются убить Карно. Обратите внимание на рычаг около левой руки Карно, который запускает гильотину.

Необязательно: сходите в спальню Марии и посмотрите через зеркало, как Карно похищает любовника Марии и тащит его в тайный ход.

Через обсерваторию или спальню Марии спуститесь на первый этаж тайного хода. Теперь идите налево. Вы окажетесь в часовне. Пройдите мимо камина и нажмите на противоположную стену — здесь есть второй тайный ход.

Вы попадете в склеп. Здесь стоят саркофаги Марии и Карно, которые нужно открыть кочергой. У Карно в кармане лежит какой-то подарок на цепочке с надписью «Моему ангелу от Марии», на трупе Марии Эдриен обнаружит четки (не берутся). Кроме того, в склепе стоят саркофаги двух жен и дочери Карно.

Отправляйтесь в город к Малькольму и покажите спине экономки фотографию Малькольма и Карно. Старик расскажет длинную историю о вселившемся в Карно демоне, которого можно победить с помощью четырех предметов: старинной книги из часовни, крови, церковного предмета и амулета. Выяснится, что труп Карно лежит в потайной комнате.

Необязательно: если вы нашли на чердаке брошку, можно сходить в антикварный магазин и обменять ее на распятие.

Вернувшись домой, Эдриен автоматически поговорит с электриком, а затем Дон его убьет.

Глава 7

Пока Эдриен собирает вещи и плачет над супружеской фотографией, Дон гримируется под Карно.

Вам нужно собрать необходимые предметы для встречи с демоном. Два предмета взаимозаменяемы — острый и церковный. Острым предметом может быть брошка из сундука на чердаке (если вы ее не поменяли на распятие) или осколок на полу в детской. Церковный предмет — распятие или четки, которые появятся в склепе на саркофаге Марии.

Можно собрать эти предметы заблаговременно, тогда вас ждет укороченный финал.

Третий необходимый предмет — снеговик, который в начале игры Эдриен показывала Дону. Его можно взять заблаговременно в пальто на полу в гримерке или позже.

Из дома вас уже не выпустят.

В любом случае, ваш путь лежит в фотолабораторию, где на столе лежит книга. Когда вы туда войдете, начнется драка Эдриен и Дона. Как только управление перейдет к вам, схватите средство от ржавчины около левой руки Эдриен и примените на Дона.

Внимание! Ни в коем случае не хватайте книгу, если у вас нет снеговика, острого и церковного предмета.

1-й финал (если вы что-то забыли собрать):

Игра не прощает ошибок, и при любом неправильном действии вас схватит Дон.

Когда вы плеснете ему в лицо, выскакивайте в коридор и бегите наверх в детскую (дверь слева от лестницы). Нажмите на осколок на полу. Эдриен спрячется за дверь, следом придет Дон. Примените на него осколок и выбегайте в коридор.

Бегите вниз экрана в обсерваторию, прыгните в тайный ход и спуститесь на лифте (Дон будет мешать). Дождитесь, пока на экране не появится красная стрелка «влево», и прыгайте с лифта.

Бегите к следующему лифту и спуститесь на первый этаж. На этой развилке бегите налево в часовню и через нее в склеп (по дороге на Эдриен с потолка упадет труп Сайруса). Возьмите четки с саркофага Марии и нажмите на скульптуру на колонне у двери. Моментально придет Дон и получит по голове.

Выбегайте из склепа в часовню, через нее бегите в противоположный конец комнаты и откройте тайный проход в театр. Вы увидите Харриэт на одном из стульев. Эдриен подойдет к ней, но это опять окажется Дон. Бегите в гримерку и обшарьте белое пальто на полу. Заберите снеговика и нажмите на шкаф.

Как только сюда придет Дон, вонзите в него кочергу.

Выбегайте в зал и через тайный проход на двух лифтах поднимитесь в обсерваторию (на втором этаже можете нажать на рычаг, открывающий дверь в спальню Марии, и испугаться трупа электрика). Из обсерватории спуститесь в фотолабораторию и возьмите книгу.

2-й финал (если у вас все есть): возьмите книгу.

Автоматически вы окажетесь на стуле в театре. Покажите Дону снеговика (нужно применить на него), затем схватитесь за рычаг над левым плечом Эдриен.

После того, как Дон умрет, и появится демон, быстро бегите по стрелке в тайный проход. Теперь вам нужно направо (там, где кирпичные стены). Когда вы увидите Эдриен сверху, нажмите на трубу прямо над ее головой. Эдриен переберется через пропасть и прибежит в тайную комнату Карно. Закройте засов (слева от двери) и бегите к столу.

Положите на него книгу.

Когда вам понадобится амулет, обшарьте скелет Карно (рядом со столом) и положите на стол. Затем примените на Эдриен острый предмет и церковный предмет.

Демон будет повержен, а Эдриен, живая и невредимая, выйдет из замка.

Трансляции:

Что это за игра?

проверьте себя

Источник: questzone.ru

Phantasmagoria
Фантасмагория

Перемещения и активные действия – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору:

  • Курсор в виде креста желтого цвета – нет активных действий и направлений перемещений;
  • Курсор в виде креста красного цвета – активная зона
  • Курсор в виде раскрытой ладони – не активный курсор, действия невозможны
  • Курсор в виде стрелки красного цвета – направление перемещения.

Основное меню – открывается при запуске каждой новой игры.

Игровое меню открывается наведением курсора на иконку в виде стилизованной буквы «Р» и нажатием ЛКМ. Имеет набор стандартных функций. Кроме того, имеется клавиша «Uncensored» («Без цензуры»), позволяющая включить/выключить сцены с откровенным насилием и сексуального характера.

Инвентарь – находится внизу основного экрана, и постоянно открыт для использования.

Слева от инвентаря расположена иконка с красным черепом. При наведении на нее курсора и нажатии ЛКМ, в отдельных случаях, получаем подсказки для дальнейших действий.

Справа от инвентаря находится иконка в виде глаза. Она предназначена для рассмотрения предметов. Для этого берем предмет из инвентаря, нажимаем на него ЛКМ, и переносим предмет на иконку глаза. Предметы можно поворачивать вокруг оси, нажав на их края.

Над иконкой выхода в меню расположена иконка с двойной стрелкой («>>»). При ее активации (стрелка начинает подсвечиваться красным цветом), при направлении стрелки вправо – прокрутка видеороликов, при появлении надписи «exit» – можно выйти из приближения.

Сохранения. Для сохранений используется одна ячейка. В финальной главе используется автоматическое сохранение текущего состояния, и при досрочном завершении игры, она начинается с места, предшествующего трагическому концу.

  • В ходе прохождения игры, будут даны рекомендации на отдельные предметы интерьера особняка, на которые стоит обратить внимание, но только в плане восприятия атмосферы игры. Предметы в комнатах в разное время их посещения будут исчезать, и появляться снова.
  • Все главы игры можно проиграть в любой последовательности и по нескольку раз.
  • Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Рис. 05

Вступление

Выбрав опцию меню «Watch Intro», смотрим вступительный видеоролик предисловия.

Рис. 06Рис. 07

Молодая семейная пара, Дон Гордон, модный журнальный фотограф, и его жена Эдриан Дилейни, писательница в жанре ужасов, покупают старинный особняк, недалеко от маленького портового городка Нипавомсетт, у побережья Новой Англии. Дом долгое время пустовал, и обстановка в нем сохранилась со времён одного из прежних владельцев, Золтана Карноваша, известного в прошлом иллюзиониста.

Рис. 08Рис. 09

Рис. 10Рис. 11

В первую же ночь Эдриан просыпается от мучительного кошмара, в котором она сидит прикованная к ужасному креслу

В начале игры создаем профиль игрока (вводим имя, нажимая на кнопки клавиатуры).

Рис. 13

Рис. 14Рис. 15

Утром, после завтрака, Дон уходит чинить раковину в лаборатории, а Эдриан остается одна на кухне. Вступаем в игру.

Рис. 16

Наводим курсор на пол, нажимаем ЛКМ и Эдриан встает из-за стола. Направляемся в кладовую.

Рис. 17

Открыв дверь в кладовую, Эдриан дергает за выключатель у себя над головой, чтобы зажечь светильник. Она разглядывает коврик на полу, откидывает его в сторону, и обнаруживает под ковриком люк. Писательница пробует его открыть, но люк оказывается прибитым гвоздями. Эдриан, погасив свет в кладовой, возвращается на кухню, проходит к холодильнику , стоящему у стены, справа от выхода с кухни. Прихватив с собой бутерброд, и попив воды из-под крана, она выходит в столовую.

Рис. 19

У камина Эдриан берет каминную кочергу. Несколько минут она мечтательно смотрит на огонь, поднимается, затем примечает портрет над камином. Эдриан приближается к зеркалу в массивной раме на стене, трогает раму, потом смотрится в зеркало,

Здесь же, в столовой, имеется еще двери. Одна дверь ведет наружу, в сад, а через вторую дверь можно попасть в холл.

Эдриан возвращается на кухню, заходит в кладовую, зажигает свет. С помощью кочерги она отрывает гвозди, удерживающие люк. Женщина откидывает крышку, смотрит в проход в подвал, но там слишком темно, чтобы туда спускаться. Эдриан возвращается на кухню, открывает кухонный шкафчик и берет коробок спичек.

Она идет в кладовую, снова включает свет, который перед выходом предусмотрительно погасила. Эдриан зажигает спичку (берем из инвентаря коробок и применяем его на Эдриан), и спускается в подвал.

Читайте также:  Кто такой смертокрыл в warcraft

Рис. 20Рис. 21

Сквозняк гасит огонек спички, но женщина мужественно продолжает движение вперед, находит и зажигает лампу.

Рис. 22

Подняв с пола молоток, Эдриан решает осмотреть подвал. Там стоят бочки в которых раньше хранилось вино. Открыв кран в одной из них, она обнаруживает остатки неплохого, на ее вкус, вина. Наклонившись, Эдриан заглядывает внутрь чана давильного пресса. Она заходит в камеру, в которой с потолка свисают наручники , и притронувшись к ним, Эдриан решает вернуться в дом.

Женщина аккуратно закрывает за собой люк, гасит свет в кладовой. Эдриан следует в столовую, затем входит в дверь в правой стене, рядом с камином.

Рис. 25Рис. 26Рис. 27

В огромном холле Эдриан приближается к камину, поднимает с пола газету. Прочитав новости и глянув на портрет над камином, она проходит к дивану. Поиграв с нежащимся у камина на банкетке котенком, Эдриан направляется в коридор, справа от камина. Она останавливается перед запертой дверью. Убедившись, что открыть ее не получится, Эдриан возвращается в холл.

Она проходит направо, и подходит к механическому роялю . Покрутив ручку, Эдриан заводит его. Под переборы клавиш, женщина идет к бару.

Рис. 29

Эдриан обращает внимание на полную бутылку абсента.

Важно. Этоодна из деталей, меняющихся в игре при каждом новом посещении. В ходе игры, находясь в вестибюле, осматривайте каждый раз бар.

Эдриан пробует открыть резную инкрустированную дверь, но и она заперта. Тогда писательница подходит к механической гадалке, стоящей справа в углу. Эдриан заводит механизм, опустив жетон, и получает записку с предсказанием — «Зло обязательно вернется».

Важно. При каждом новом посещении, предсказания гадалки будут все более зловещими.

Эдриан направляется к лестнице, и поднимается на второй этаж.

Рис. 32

Подойдя к перилам и посмотрев вниз, Эдриан проходит в комнату слева. Это спальня Золтана Карно, бывшего владельца дома.

Рис. 33

В спальне Эдриан рассматривает портрет хозяина дома, присаживается в кресло, забранное чехлом, затем, переходит на диван. Она следует к туалетному столику, достает кольцо из шкатулки, стоящей на нем, и внимательно его изучает. Открыв ящик шкафчика, Эдриан вынимает портсигар, смотрит на три оставшиеся в нем сигареты. Потом женщтна садится на кровать, и решает прилечь.

Рис. 34

Не заметив даже, как задремала, Эдриан вскакивает от неожиданного видения, охватившего ее. На ее крик прибегает Дон. Ему с трудом удается успокоить свою жену. Выйдя из спальни Золтана Карно, Эдриан направляется в дверь напротив.

Рис. 35

Она забирает лежащие на комоде карты Таро, подходит к туалетному столику. Открыв ящик, Эдриан достает и читает любовное послание хозяйки дома Марии Карноваш некоему Гастону, затем смотрится в стоящее рядом зеркало. Женщина выходит из спальни, проходит вперед, в коридор второго этажа.

Рис. 36

Писательница следует в комнату слева, которую Дон переоборудует под фотолабораторию. Поговорив с мужем, Эдриан пробует открыть кран, чтобы вода полилась на голову Дону, который в это время чинит сифон. Из озорства Эдриан тянется к светильнику, но вовремя остановленная супругом, она направляется в комнату напротив.

Источник: questtime.net

Phantasmagoria 2 — Полное гайд по прохождению

Гайды

Автор Marusya На чтение 15 мин Просмотров 354 Опубликовано 9 января, 2022

Я изначально играл в эту игру, когда она впервые вышла в 1996 году. Тратил много часов на решение относительно простых головоломок, которые заставят вас бросить толстый ЭЛТ-монитор в окно. Тем не менее, игра была потрясающей, и она, безусловно, была пределом для того времени с ее взрослой природой. В эту игру до сих пор весело играть.

Так что берите попкорн, включайте заставку с летающими тостерами и получайте удовольствие. Это руководство обязательно поможет вам, если вы застряли.

Как пройти игру

Глава 1

Квартира

Вы начнете в спальне. Смотреть в зеркало. Теперь посмотрите направо – откройте комод на тумбочке и возьмите батончик мюсли, отвертку и фото родителей. Вернитесь налево, затем идите налево через дверной проем, чтобы добраться до входной двери. Возьмите почту из корзины, затем, развернувшись, идите прямо в гостиную.

Используйте почту на себе, чтобы прочитать ее и обнаружить открытку. Теперь повернитесь налево и нажмите на клетку Блоба, чтобы поздороваться. Возьмите фотографию рождественской вечеринки с маленького стола в центре комнаты. Пересеките комнату и осмотрите книжный шкаф – также посмотрите на фото слева, чтобы увидеть разработчиков этой игры.

Теперь вернитесь к входной двери и попытайтесь уйти, и вы поймете, что у вас нет кошелька. Вернитесь в гостиную и загляните под диван, чтобы найти его. Вернитесь, возьмите Блоб и положите ее под диван. Теперь используйте батончик мюсли, чтобы выманить ее (своим кошельком). Теперь вернитесь к входной двери и покиньте свою квартиру – отправляйтесь в WynTech.

WynTech

Посмотрите на свой кошелек в инвентаре и достаньте ключ-карту. Используйте это на считывателе карт слева, затем войдите в главный офис. Возьмите напиток из кулера с водой, затем поверните направо и нажмите на дверь, чтобы узнать, что она ведет в офис Уорнера. Теперь идите в кабинку Джослин (с растениями). Поговорите с ней дважды, и она согласится встретиться с вами в ресторане позже.

Покажите ей открытку и фотографии.

Далее идите в кабинку Тома (с ключами). Поговорите с ним и покажите ему свой кошелек и ключ-карту. Посетите Терезу в ее кабинке справа у окна. Поговорите с ней и покажите ей открытку. Идите в кабинку Боба по соседству (с плащом) и поговорите с ним. Вернитесь и выпейте еще, затем снова подойдите к двери Уорнера.

Внутри осмотрите стол Уорнера и возьмите фотографию. Попробуйте открыть ящик, но вас поймают и выгонят.

Пройдите в свою кабинку и сядьте на стул. Посмотрите на изображение Блоба, затем посмотрите на блокнот рядом с клавиатурой. Поднимите трубку и позвоните всем (добавочные номера 6992, 6125, 6120, 3038 и 6996). Используйте свой компьютер и введите пароль Blob. Снова позвоните Тревору по номеру 6125, затем идите в его кабинку (с глобусами рядом с вашей).

Поговорите с ним, затем покажите ему фотографии, открытку и ключ-карту. Снова вернитесь в свою кабинку.

Воспользуйтесь компьютером еще раз. Перейдите к документам (нижний левый значок), затем просмотрите все документы, которые сможете. Откройте документ Venimen_Sagawa в своей папке и нажмите на него несколько раз, чтобы возникла галлюцинация. После этого снова попробуйте воспользоваться компьютером, а затем позвоните Тревору по телефону 6125. Идите в его кабинку и разговаривайте с ним, пока не отправитесь в ресторан.

Dreaming Tree

Поговорите с официантом, затем несколько раз поговорите с Тревором, пока не вернетесь в WynTech.

WynTech

Используйте кард-ридер слева, затем вернитесь в свою кабинку и сядьте. Воспользуйтесь своим компьютером и зайдите в почту (вторая иконка внизу). Прочитайте всю свою почту и ответьте на сообщения Тревора и Джосилин. Теперь покиньте главный офис и идите в противоположную комнату (сетевую комнату).

Идите в задний правый угол комнаты и переместите коробки в сторону, чтобы открыть дверь. Попробуйте открыть его, затем попробуйте использовать отвертку. Вернитесь в свою кабинку и снова сядьте.

Используйте свой компьютер и попробуйте открыть документ Venimen. Чтобы решить появившуюся загадку, нажмите на буквы, чтобы написать Ratboy. Встаньте и идите в кабинку Боба. Поговорите с Бобом. Посетите Терезу в ее кабинке и поговорите с ней.

Вернитесь в сетевую комнату, а после прихода Терезы снова вернитесь в свою кабинку. Откройте документ Venimen и щелкните по нему несколько раз, пока не прокомментируете, что пора уйти с работы. Выйдите из офиса и идите в ресторан.

Дерево грез

Говорите с Джослин и официантом, пока не перестанете говорить. Используйте свой кошелек на счете, и вы уйдете.

Квартира

Поговорите с Джосилин, чтобы завершить главу.

Глава 2

Квартира

Пройдите в спальню и посмотрите в зеркало. Идите к входной двери и возьмите почту из корзины, затем войдите в гостиную. Используйте почту на себе, чтобы прочитать ее. Нажмите на клетку Блоба, чтобы пожелать доброго утра. Используйте карточку доктора Харбурга на телефоне, чтобы записаться на прием, затем выйдите из квартиры и отправляйтесь в WynTech.

WynTech

Поговорите с Джосилиной, Тревором и Терезой в коридоре, затем используйте кард-ридер, чтобы войти в офисы. Войдите в офис Уорнера (через следующую дверь по коридору) и возьмите лист бумаги с пола, затем снова выйдите. В главном офисе дважды поговорите с детективом, затем дважды нажмите на свою кабинку. Когда детектив уйдет, вы отправитесь в ресторан.

Дерево грез

Поговорите дважды с Джосилин, затем поговорите с Терезой, пока она не назначит свидания с вы – вы вернетесь в свою квартиру.

Квартира

Поговорите с Блобом еще раз и посмотрите на книжный шкаф в гостиной и зеркало в спальне. Вернитесь в WynTech.

WynTech

Войдите в главный офис, и детектив вышвырнет вас оттуда. Снова вернитесь внутрь и войдите в первую кабинку (Тома) и используйте телефон, чтобы позвонить Уорнеру по номеру 6996. Войдите в его офис и посмотрите на фотографию на его столе и документ, показывающий его компьютер. Посмотрите на круглую табличку на стене с надписью Carpe Diem. Теперь снова посмотрите на стол и откройте ящик.

Возьмите ключ, затем закройте ящик, и Уорнер вернется.

Вернитесь на улицу, войдите в кабинку Боба и посмотрите на его стул. Возьмите кнопку, затем выйдите отсюда и войдите в сетевую комнату. Идите в дальний правый угол и переместите ящики, чтобы открыть дверь. Используйте ключ, чтобы открыть дверь и пройти. Откройте картотечный шкаф и возьмите металлическую коробку, которую вы найдете, затем откройте ее.

Выйдите из этой комнаты и вернитесь в свою квартиру.

Квартира

Идите в гостиную и используйте металлическую коробку на себе, чтобы открыть ее. Выньте папку (и внимательно осмотрите ее в инвентаре, чтобы прочитать документ). Выньте кружевное платье, затем снова нажмите на коробку, чтобы найти запертое отделение. Попробуйте использовать отвертку на нем. Закройте коробку и идите в кабинет врача.

Кабинет Харбурга

Посмотрите на снежный купол на столе. Теперь поговорите с доктором и покажите ей свои фотографии и открытки от Терезы. Покажите ей папку с файлами, затем дважды покажите ей кружевное платье. Покажите ей кнопку Боба, затем используйте карточку врача, чтобы записаться на другой прием. Когда выйдете, идите в ресторан.

Читайте также:  Warcraft 3 reign of chaos прохождение за орков

Dreaming Tree

Поговорите дважды с Максом об убийстве, затем выходите и идите в клуб.

Граница

Поговорите с вышибалой, затем покажите ему свою карточку от Терезы, чтобы попасть внутрь. Поговорите с человеком, сидящим в баре. Затем попробуйте войти в туалет в дальнем левом углу. Попробуйте войти в яму справа. Вернитесь в центр клуба и поверните налево, чтобы найти Терезу.

Поговорите с ней, пока она не закажет напиток, затем выпейте его. Когда мужчина попросит добровольцев, поговорите с ним. Вы окажетесь дома.

Квартира

Посмотрите на свой проколотый пупок, чтобы закончить главу.

Глава 3

Квартира

Посмотрите в зеркало в своей спальне, затем пройдите в гостиную и возьмите телефонную трубку – Уорнер говорит вам, чтобы вы пришли на работу. Возьмите почту у входной двери и вернитесь в гостиную, чтобы прочитать ее. Поговорите с Блоб в ее клетке, затем приступайте к работе.

WynTech

Пройдите прямо в сетевую комнату и посмотрите на потайную дверь. Возьмите молоток со стола и идите в свою кабинку. Наблюдайте за спором между детективом и Уорнером, затем садитесь и войдите в свой компьютер. Проверьте свою электронную почту и ответьте Тревору, Джосилин и Терезе. Нажмите на папку архива и введите пароль Carpe Diem.

Прочтите пороговый документ. Теперь перейдите в папку Memos и прочитайте каждый из 3-х документов (пароли Infection, Revelation и Desecration).

Позвоните Тревору по номеру 6125, затем Джосилину по номеру 6992. Идите в кабинку Тревора и поговорите с ним, затем посетите Терезу и поговорите с ней дважды. Идите в кабинку Боба и посмотрите на коробку на его столе, затем идите в кабинку Джослин и дважды поговорите с ней. Подойдите к двери Уорнера, и вы услышите драку.

Идите и поговорите с Тревором еще несколько раз, затем подойдите к своей кабинке, чтобы получить видение. Откройте дверь в кабинет Уорнера, и вы попадете в психиатрическую больницу.

Больница

Поговорите с медсестрой, затем посмотрите на себя и попробуй открыть пряжку. Ударьте по зеленому шару, чтобы отвлечь медсестру, затем посмотрите на себя и попробуйте еще раз открыть пряжку. Сбегите через дверной проем, и вы проснетесь от своей галлюцинации. Отправляйтесь домой.

Квартира

Войдите в гостиную и откройте металлический ящик. Посмотрите на молоток в вашем инвентаре, затем используйте на нем отвертку. Используйте эту комбинацию предметов на металлическом ящике, чтобы открыть запертый отсек. Прочтите письмо от отца, затем идите в ресторан.

Дерево грез

Поговорите с Тревором, пока он не уйдет. Отправляйтесь в кабинет доктора Харбург.

Офис Харбурга

Поговорите с доктором, затем покажите ей фотографии и карточки из Тереза. Затем покажите ей папку с файлами и кусок кружева, затем пуговицу Боба и, наконец, письмо от вашего отца (дважды). Отправляйтесь в клуб.

Borderline

Поговорите с парнем в баре, затем выйдите и идите домой.

Квартира

Поговорите с Терезой в гостиной, затем, когда доберетесь до спальни, поговорите с ней еще дважды.

Глава 4

Поговорите с детективом, пока она не уйдет. Посмотрите в зеркало, затем идите и заберите почту у входной двери. Войдите в гостиную и посмотрите на свою почту. Воспользуйтесь карточкой доктора Харбурга в телефоне, чтобы записаться на другую встречу. Поговорите с Блобом 3 раза, затем снова посмотрите на свой книжный шкаф, прежде чем отправиться в WynTech.

WynTech

Войдите в офис и подойдите к Тому’ кабинку, но детектив вышвырнет вас. Отправляйтесь в ресторан.

Дерево грез

Поговорите с Тревором, пока он не уйдет, а затем возвращайтесь к работе.

ВайнТек

Войдите в офисы и попытайтесь войти в офис Уорнера, но детектив не позволит вам.

Офис Харбурга

Поговорите с доктором, пока не разозлитесь и не уйдете. Направляйтесь домой.

Квартира

Откройте дверь, когда кто-то постучит, затем поговорите с Джослин, пока она не уйдет. Вернитесь в гостиную и возьмите шпильку со стола, затем вернитесь в WynTech.

WynTech

В главном коридоре используйте шпильку, чтобы взломать замок двери Уорнера. Посмотрите на стол и попробуйте открыть ящик, но он заперт. Используйте свою отвертку, чтобы взломать замок, затем возьмите бумагу и кодовую книгу, которые вы найдете там, и осмотрите их обоих. Закройте ящик и войдите на компьютер Warner под своим именем. Прочтите письмо от Тревора, чтобы узнать пароль SecureCon.

Выйдите из системы, войдите как Warner, используя пароль Carpe Diem. Выберите значок компьютера в левом нижнем углу, чтобы получить доступ к SecureCon, и увеличьте уровень безопасности до 3. Введите код подтверждения Blacklotus. Покиньте офис Уорнера. Вернувшись в коридор, используйте ключ-карту в считывателе у стеклянной двери, затем снова используйте его в считывателе возле лифта. Вы достигнете нижних уровней.

Пройдите через дверь в конце зала. В следующей комнате возьмите смирительную рубашку, затем пройдите через следующую дверь. Возьмите игрушечный грузовик, затем пройдите через другую дверь. Поднимите одеяло в следующем коридоре, затем посмотрите на дверь справа. Посмотрите на коробку справа от двери и введите код 10958 (если вы будете делать это слишком долго, доктор Марек заберет вас).

Вы нашли подземную компьютерную комнату – используйте компьютер здесь и введите пароль Rosetta. Разговаривайте с инопланетянами, пока они не пригласят вас к Порогу, но не входите в него, иначе вас достанет доктор Марек. Выйдите из компьютерной комнаты и вернитесь в главный коридор, затем выйдите из WynTech и идите в клуб.

Borderline

Поговорите с девушкой в ​​баре, затем обернитесь, чтобы найти Терезу в кабинке. Выпейте напиток, затем следуйте за ней в заднюю часть клуба. Покажите вышибале приглашение от Терезы, и вас пропустят. Посмотрите на загадку на двери – нажимайте на плитки, пока все средние не станут зелеными, затем нажмите на середину головоломки. Посмотрите на цепи справа от вас, затем откройте красные шторы, чтобы найти Терезу.

Глава 5

Поговорите с детективом один раз, затем посмотрите на клетку Блоб, прежде чем говорить с детективом, пока она не уйдет. Дважды посмотрите в зеркало в своей спальне. Возьмите бумажник из ящика тумбочки, затем идите к входной двери. Попробуйте получить почту, но ее еще нет. Попробуйте еще раз, и вы найдете одно сообщение.

Вернувшись в гостиную, дважды посмотрите на клетку Блоба, затем используйте карточку доктора Харбурга на телефоне. вы пойдете в кабинет врача.

Кабинет Харбурга

Поднимите телефон, который висит на столе. Загляните за стол, затем выбегайте за дверь, пока охранник не смотрит. Отправляйтесь в WynTech.

WynTech

Иди в свою кабинку и садись. Посмотрите на свой монитор дважды, чтобы увидеть себя инопланетянина. Затем идите в кабинку Боба и коснитесь его клавиатуры, чтобы увидеть еще одно видение. Идите в кабинку Тома и посмотрите на его монитор. Теперь идите в офис Уорнера. Войдите в систему под своим именем и прочитайте свою электронную почту, а затем выйдите из системы.

Войдите в систему как Warner и прочитайте документ Goldmine в папке PaulW. Нажмите кнопку Графика и распечатайте логотип. Затем прочитайте документ Bdadress, затем выйдите из офиса и пройдите в сетевую комнату.

Возьмите ключ-карту у Тревора, дважды обыскав его, затем выйдите отсюда и пройдите весь путь до подземной компьютерной комнаты. Войдите в компьютер с паролем Rosetta. Поговорите с пришельцами, пока они не откроют дверь Порога. Подойдите к считывателю карт и используйте карту Тревора. Нажмите вторую кнопку слева (ту, которая соответствует логотипу, который вы только что напечатали), и вы войдете в комнату с порогом.

Используйте здесь компьютер, затем поговорите с Уорнером, пока не появится проекция настоящего Кертиса. проходит и бьет его. Разговаривайте с проекцией, пока она не начнет бить вас током, затем быстро используйте компьютер, чтобы сбежать через Порог.

Измерение X

Возьмите немного коричневой слизи из вертикальных труб, затем спуститесь в нижнюю часть. Захватите здесь 3 пришельцев (круглого с хвостом, морскую звезду и арочного). Возьмем, к примеру, фиолетовый гриб, который ела другая группа инопланетян. Объедините инопланетянина-арку и морскую звезду, чтобы создать гибридного инопланетянина, затем пройдите через дыру в стене, чтобы попасть в комнату, наполненную электричеством.

Используйте грибок на светящихся инопланетянах и поймайте одного из них, пока он ест. Используйте своего гибридного инопланетянина на белом электричестве, чтобы создать дыру. Прикоснитесь к зеленому электричеству, затем пройдите через туннель, чтобы найти настоящую комнату Кертиса Крейга. Подойдите к телу и осмотрите его.

Больница

Осмотрите операционный поднос справа и возьмите большой шприц.

Dreaming Tree

Возьмите пистолет у Джосилин.

WynTech

Посмотрите вниз и возьмите пистолет. ключ-карта, затем используйте ее в считывателе у лифта.

Borderline

Используйте ручку рядом с правой рукой, чтобы сбросить Терезу.

Задний двор

Попросите юного Кертиса обнять свою мать.

Измерение X

Подойдите к настоящему Кертису и убейте его, затем возьмите оставшуюся слизь. Развернитесь и идите в открывшийся туннель. Объедините слизь со слизью, которую вы собрали ранее, и используйте эту комбинацию на сломанной трубе, чтобы починить ее. Поднимитесь на верхнюю площадку.

Посмотрите на зеленые огни слева и вставьте светящегося инопланетянина туда, где он кажется отсутствующим. Теперь посмотрите на панель справа.

  • Соедините 4 отсоединенных провода внизу и 3 отсоединенных провода справа, используя схемы, показанные внизу и слева от панели.
  • Нажмите кнопку с шипом вверху слева – он стреляет лазером вниз.
  • Нажмите на шар, получивший лазер.
  • Нажмите кнопку с шипами еще раз.
  • Нажмите на шар еще раз.
  • Нажмите на шар li>
  • Нажмите остроконечную кнопку в третий раз.
  • Найдите круглую кнопку в правом верхнем углу с маленьким красным треугольником – нажмите дважды.
  • Нажмите остроконечную кнопку в последний раз.
  • Найдите 3 переключателя рядом с кнопкой на экране и нажмите на них в следующем порядке: красный, желтый, синий.
  • li>
  • Найдите большую треугольную кнопку с тремя кругами внутри – щелкните дважды.
  • Наконец, найдите небольшой светящийся шар чуть ниже и слева от гораздо большей сферы – щелкните здесь один раз, и вы пройдете порог.

WynTech

Чтобы закончить игру, вы можете стать человеком, оставаясь с Джосилин или стать инопланетянином, пройдя через Порог.

Источник: guideer.ru